Наверное, нужно забыть его и жить дальше?


Наверное, нужно забыть его и жить дальше?
Устала думать о сложившейся ситуации. Замужем, есть дочь. С мужем отношения давно уже остыли, живем под одной крышей просто. Год назад встретила мужчину, весь этот год просто как на крыльях летала, так меня еще никто не любил, и я никого. Внезапно случилось несчастье, он допустил ошибку и попал в СИЗО, уже месяц нет никаких известий. И, скорее всего, быстро это все не закончится. И что будет потом, я тоже не знаю. Нет у меня уверенности, что мы будем вместе. Наверное, мне нужно забыть все это и жить дальше, чтобы не превратиться в такую вот страдалицу, ездящую в места заключения?
Адель, Курск, 43 года / 30.01.17

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Адель, ты не превратишься в страдалицу. Просто потому, что это не твое. Ты хочешь не страдать, а летать на крыльях. Тебе не нужна рутина, ты «сбежала» в эти отношения как раз из-за скуки. И пока любовник тебе давал ощущение счастья и полета, ты готова была ради него на многое. Но ты же сама все понимаешь – как только этот источник допинга счастья иссяк, - у тебя сразу возникли вопросы, насколько тебе все это надо. И ты не понеслась к нему, не стала выяснять, что с ним и как. Месяц нет известий, и ты не сделала ничего, чтобы узнать хоть что-то. О чем это говорит? Ты не любишь этого человека. И, возможно, даже лучше для тебя, что все так резко закончилось. Потому что на эмоциях ты бы наделала глупостей, а потом бы спрашивала себя, как тебя угораздило поменять шило на мыло. Ибо год тайных свиданий – это не то же самое, что год совместной жизни. На свиданиях люби стараются презентовать себя с лучшей стороны, так как рассчитывают на продолжение связи. В повседневной жизни невозможно все время «танцевать на цыпочках», неизбежно оба начинают показывать и те свои стороны, которые ранее старались не выпячивать. Михаил Боярский как-то сказал в прямом эфире, что он всю жизнь прожил с одной женщиной, потому что очень ленивый, и понимал, что с любой другой будет в итоге то же самое, только заново придется проходить все круги, притираться, искать компромиссы и учиться понимать и прощать. Так что, с новым мужчиной ты бы прошла все то же самое. Только с одной поправкой: ты бы успела покалечить несколько жизней при этом – жизнь своего нынешнего мужа, и своего ребенка. И при этом не стала бы счастливее. Просто потому, что за год ты так и не полюбила своего любовника, а значит, в итоге бы пришла к пониманию того, что разрушила свою семью собственными руками совершенно напрасно. А так, считай, для тебя все решилось оптимально: ты уже почти остыла к любовнику, тебя совершенно не прельщает становиться декабристкой и вообще все это тебе не нужно. Осталось вспомнить о семье и заняться каким-то интересным делом всем вместе. Нужно искать общие интересы с теми, с кем живешь, а не кого-то на стороне, кто смог бы заполнить твою собственную пустоту. Заполняй ее сама. Тогда не понадобятся посторонние, чтобы быть счастливой.
  • Сергей

    Адель, на мой взгляд, ты задаешь чисто риторический вопрос, поскольку сама знаешь ответ и даже решение уже приняла. Однако, видимо, тебя некоторое чувство вины беспокоит, а еще страх, потому и письма пишешь, чтобы найти для самой себя оправдание и придумать, что делать дальше. Ведь сейчас получается, что ты врешь и ведешь себя подло по отношению ко всем. Мужу изменяешь, но при этом изображаешь заботливую и верную жену, любовника называла любимым, но как только у него возникли проблемы, быстро поняла, что носить передачи в тюрьму совершенно не хочешь. Нет, это вполне понятно. Понятно, что одно дело – потихоньку рога мужу увеличивать, и совсем другое – изображать из себя жену декабриста. Ты была не против развлекаться на стороне, и даже называть это любовью, но совершенно не собираешься носить передачи в тюрьму и ждать якобы любимого, которого не только не любишь, но теперь еще и стыдиться будешь. Поэтому письмо начинается с классического оправдания, мол, устала, а заканчивается не менее классической неуверенностью в будущем. Все верно. Более того, я полагаю, что даже если бы твоего приятеля не посадили, ваши отношения все равно, скорее всего, в ближайшее время закончились. Ведь замуж этот дяденька тебя не звал, финансово не обеспечивал, а долго скрывать шило в мешке – невозможно. И ты стояла на пороге выбора. Либо расставаться с мужем, пока он все не узнал и не выгнал, либо расставаться с любовником. Понятное дело, что уходить из семьи в никуда, да еще и с ребенком – это не лучшее, что может быть в жизни в твоем возрасте. Гораздо проще сменить любовника. Но он вдруг попадает под следствие и, как я понимаю, надолго. И тут ты испугалась. Расстаться до «посадки» вы не успели, а теперь ты с ужасом думаешь, что будет, когда мужика выпустят. Продолжать отношения с «сидельцем» ты уже не хочешь, а как ему об этом сказать? Не придет ли он к тебе потом с претензиями? Не расскажет ли все твоему мужу? А вдруг начнет шантажировать и денег просить? Увы, этого я не знаю и вряд ли смогу спрогнозировать поведение дяденьки. Может быть что угодно. Однако, на мой взгляд, если ты перестанешь врать и притворяться, если разведешься с опостылевшим мужем и станешь свободной, то больше подобными вопросами мучаться не будешь. В противном случае, так или иначе, ты все равно добегаешься до скандала.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 148  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Смешно читать советы героине. Какая помощь трахальщику? Она видимо летая на крыльях, намекнула, что готова уйти из семьи, вот он и слинял. 43 года, а все летает. Очнитесь! Какое СИЗО, Вы просто ему надоели, не знал, как уйти. Молодец
  • Спасибо всем, действительно, я написала, чтобы услышать разные мнения, я их услышала, выводы сделала, это оказалось полезно для меня. Сара, спасибо вам, вы верно поняли, что есть у меня обида на мужа, это верно. Все остальное уже шло как вытекающее. Прелесть, на учебу дочери и на ее жильё деньги давно отложены, на себя тоже, я в курсе современных технологий, не сомневайтесь. Джей, поверьте, я не нуждаюсь в мальчиках по вызову. И вообще, это был единственный мужчина, которым я заинтересовалась в течение многолетнего брака, так что обвинения в блядстве как то не очень воспринимаю. Адвоката знаю лично, давно, никто не разводит меня. Но тем не менее, да , согласна, это мужские игры. И нос туда не буду совать. И за этот совет тоже спасибо.
  • Я понимаю мужу ездить в места не столь отдалённые, но просто любовнику нафик? Вы не мама, не сестра и не жена. Забыть и жить дальше.
  • случилось несчастье - я подумала сбил может нечаянно кого-то не дай Бог или что-то такое вот трагическое и случайное, а мужик взял на лапу - о дааа, несчатье приключилось))) невинно пострадавший)) допустил ошибку по невнимательности)) как-то трудно быть изображать жену декабриста, когда декабрист банальный взяточник...странное письмо, непоянтный вопрос, о чем на самом деле спрашивает наша сегодняшняя героиня? вкладываться ли ей бабалом в этого мужика и кто ей даст гарантии, что из сизо он вернется к ней? об этом?
  • Тогда поднимите планку, если с деньгами так хорошо. Поменяйте Курск на Париж. Выйдите из-под одной крыши с обидевшим мужем, повысьте бюджет свадьбы и жилья дочери и далее по списку. При ваших деньгах и так грустно живёте....
  • Это малодушие и как ты поступишь в этой ситуации так и сложиться твоя жизнь. Слушай свою душу только она дает правильный выбор, голова включается после и как правило дает советы неправильные.
  • Женщина, вы ещё никого не любили.
  • Я бы ушла от двоих. Опостылевший муж пусть получит новый шанс. А то кто в тюрьме - пусть решает свои задачи без вас. Тоже время вам выдано на раздумье. Если любовь настоящая- все сложиться.Не надо мучиться и все как то форсировать. И патетически ждать толе не надо. Там , на верху виднее кому куда и когда. А может все только надо было, что бы вам показать, что шанс на любовь есть в жизни всегда. Отпустите ситуацию. Он тоже должен понимать что его ситуация не рай на земле для любимой.
  • Вы цинично и бесстыже обманываете мужа и не видите,как удача отворачивается от вас. Вы планируете,что будет через 4 года? "Если хочешь рассмешить бога,расскажи ему о своих планах."
  • сара / 30 янв 2017
    вот просто интересно кто официально пустит к любовнику любовницу в СИЗО? Она ему по документам никто. Он сидит в СИЗО. Пустят опять же либо за взятку. Либо деньги она для него может передавать через адвоката.
  • Ой, деньги шлете? Так вы уже из тех самых =) Короче, плохая идея и нифига не романтичная. У вас некриминальных знакомых мужчин вообще нет?
  • klavapatra (Новосибирск) / 30 янв 2017
    Нехорошо то как, плин((( И женщины тожа- понаписали( Это што же "Поматросила и бросила" получается? Нехорошо! Теперича всё- передачу в зубы и айда в это СИЗО, где "голубь" мается, а потом как "откинется" враз за его замуж и опять, глядишь, щастье на полную катушку! А то как летать на пару - так и ниче, а как ему крылья подрезали- так сразу в свое гнездо к дятлу рогатому!
  • То, что нет уверенности ( и не будет ) , это понятно. Неужели пусть даже у скучающей замужней даме с взрослеющим ребёнком некуда деть свои деньги, кроме как высылать их сизо мужчине с непонятным для себя, статусом? Он там по справедливости и по делу находится. Без вас разберутся. Мой папа много лет работал и следователем, и адвокатом позже. Часто бывал по работе в тюрьме, носил передачки и т.д. Знаете кто чаще всего щедрый на деньги и посылки в тюрьму? Мамы и женщины надеющиеся на "чудо". У замужних дам там всё немного яснее. У них на воле дел полно и они четко знают куда надо суваться, а куда нет. Они в теме дел своих мужей. У вас - неопределеность. Прекращайте это милосердие и не помагайте тем, кто вас не просит. Тем более, у вас муж есть. Чисто ради принципа. С дочкой езжайте на тёплые моря вдвоём. Пока она еще под вашим крылом.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Адель / 30 янв 2017
    Спасибо всем, действительно, я написала, чтобы услышать разные мнения, я их услышала, выводы сделала, это оказалось полезно для меня. Сара, спасибо вам, вы верно поняли, что есть у меня обида на мужа, это верно. Все остальное уже шло как вытекающее. Прелесть, на учебу дочери и на ее жильё деньги давно отложены, на себя тоже, я в курсе современных технологий, не сомневайтесь. Джей, поверьте, я не нуждаюсь в мальчиках по вызову. И вообще, это был единственный мужчина, которым я заинтересовалась в течение многолетнего брака, так что обвинения в блядстве как то не очень воспринимаю. Адвоката знаю лично, давно, никто не разводит меня. Но тем не менее, да , согласна, это мужские игры. И нос туда не буду совать. И за этот совет тоже спасибо.
    • Юликон / 30 янв 2017
      падаждите мы еще не все обсудили :)) С мужем то как дальше. ребенок уже взрослый, со дня на день выпорхнет и Вы остаетесь один на один с мужем, с которым все остыло. если это не напрягает, то без вопросов, но может все таки устроить личную жизнь ?
      • Адель / 30 янв 2017
        Юликон, конечно, напрягает, не поверите, как сильно. Ребенок выпорхнет в 2020г. Я обдумываю варианты наиболее безболезненно дальнейшего раздельного существования с мужем. Потому что не хочу встретить с ним старость.
        • Юликон / 30 янв 2017
          может пока деть не выпорхнул поделиться,чтобы Ваша доля была побольше. чисто по человечески, Вы три года своей жизни потратите и три года жизни мужа коту под хвост. Ребенок уже достаточно взрослый, чтобы не травмироваться из за развода родителей.
          • Адель / 30 янв 2017
            Вы абсолютно правы, нужно поделиться как можно более безболезненно, но учитывая характер супруга, это будет сложно, поэтому сто раз нужно будет еще это обдумать
            • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
              • Адель / 30 янв 2017
                Тут мне попроще, квартира моя, наследство до брака
              • Юликон / 30 янв 2017
                Адель, с этого начинать надо было про опостылевший брак :)))
        • 2020 год / 30 янв 2017
          А он об этом знает,что вы задумали? Что же вы такая подлая? Все исподтишка делаете. И так написали про любовь и тут же предали эту любовь,потому что нет гарантий.....
          • Адель / 30 янв 2017
            Да, он знает, это во первых, во вторых, я сомневаюсь, но не предала, это разные вещи.
            • А почему выше вы пишите,что это надо будет обдумать,так как у него сложный характер?
              • Адель / 30 янв 2017
                Я обдумываю не как его обмануть, а как сделать так, чтобы было более менее норм, это понятно?
              • Юликон / 30 янв 2017
                Адель, а Вы не считаете обманом, когда год трахались с любовником, которому отправляете деньги в СИЗО ? Что за странное понятие о нормальности :)) Но как вариант, Вы просто наворотили и не знаете как из этого выбраться.
    • Совет / 30 янв 2017
      Тогда поднимите планку, если с деньгами так хорошо. Поменяйте Курск на Париж. Выйдите из-под одной крыши с обидевшим мужем, повысьте бюджет свадьбы и жилья дочери и далее по списку. При ваших деньгах и так грустно живёте....
      • Адель / 30 янв 2017
        Почему вы решили, что я грустно живу? Помимо , как тут пишут , мужиков, у меня еще очень много всего интересного
        • Ответ / 30 янв 2017
          По всему написанному.
        • Совет / 30 янв 2017
          Потому что квартирка ваша курская,в которой живёт вся семья,полученная в наследство - это бедность. А вы выдумываете,что денег куры не клюют и тратите деньги на любовника.
          • Адель / 30 янв 2017
            Совет, не судите по своему окружению, хорошо) Если вокруг вас одни нищеброды, это не значит, что я тоже к ним принадлежу, ага
    • Роза / 30 янв 2017
      А муж простил вам блядство?
      • Совет / 30 янв 2017
        А он не в курсе.
      • Адель / 30 янв 2017
        Ага, после того, как я его прощала несколько раз
        • Адель / 30 янв 2017
          Авторы комментов выше,я вот не пойму, вы реально такие все глубоко высокоморальные, или просто убогие, и самореализуетесь в своих комментах и только? Неужели в ваших жизнях так все правильно и гладко? Очень сомневаюсь...Те, кто удовлетворен собственной жизнью, обычно гадости не пишет... И не делает выводов о чьей то север и нищебродстве, только если сами такие. Мне бы , например, в голову не пришло вот так , не зная вообще ничего, огульно кого то обвинить в блядстве, нищебродстве и прочее.. Опять же, навевает мысли, что другой жизни вы не видели..
        • Ваш муж тоже нахлебник?!!!
          • Адель / 30 янв 2017
            Отчего же? Нет, он не нахлебник, вполне обеспечивает себя, к сожалению, не могу сказать, что всю семью полностью, но есть ли тут те счастливицы, что могли бы сказать, что всю жизнь просидели на шее у мужа??
        • А возможно ли вообще ни разу не прощать близких?
  • сара / 30 янв 2017
    К какой беде приведет автора то,что она отсылает мужику в СИЗО деньги? Кто то из ее родных от этого умрет? Это странное мнение.
    • Адель / 30 янв 2017
      Да я тоже думаю, что если подкину несколько тысяч , никто не умрет, никто из родных и близких даже не заметит.
      • сара / 30 янв 2017
        В СИЗО и в тюрьмах коррупция рулит. Не заплатишь бабки,будешь не только жить в многолюдной камере. Вообще убить могут легко или покалечить.
  • Я отнюдь не защищаю никаких любовниц и любовников. Но мне непонятно,отчего на этого мужика пишут всяКую чушь,не зная никаких фактов о нем.автор вроде написала,что денег у нее хватает и на дочь и что дочь свою оеа ни в чем не ущемляет. С чего такое возмущение,что она деньги мужику этому в СИЗО отправляет? Это ее личные проблемы. И вообще неужели оеа обязана спрашивать у окружаюших что ей можно и что нельзя?
    • Прелесть / 30 янв 2017
      Она спросила письмом. И я лично ей отвечаю - нельзя делать так как делает она. Она приносит горе своей семье. Надо тогда или выйти из состава семьи или согласовать свои действия с дочерью и мужем.
      • Ну если бы все абсолютно согласовывали бы свои поступки с членами семьи,то это было бы идеально. Какая то сильная обида у нее на мужа,он ее не слышит. А на развод подать она не решается. Но если у нее и правда приличная зарплата,то это ее право на мужика потратить или на кого то. Я бы лично лишние деньги потратила бы на нищих детей или на бездомных животных. У героини свои пристрастия,на которые она имеет право,если ее дочь не нуждается во всем необходимом и у ее дочери есть отец.
        • Саре / 30 янв 2017
          Для этого сюда и пишут, чтобы найти ответ по себе подходящий.
          • Вместо ответов тут большинство пишет личные оскорбления,которые на добрые советы мало похожи. И это не солидно. Видимо,модераторам дали задание угробить Клео.
    • Юликон / 30 янв 2017
      Вика, очнись, она написала на клео , чтобы чужие люди обсудили ее проблему.
      • сара / 30 янв 2017
        Обсудить проблему не равно осудить ее и ее мужика. Разницу видим?
        • Юликон / 30 янв 2017
          да Вик, я помню, осуждать тех, кто угрожает убийством тоже нельзя. Вынося свои проблемы на обсуждение, нужно быть готовым к осуждению.
          • сукам клео / 30 янв 2017
            Да? А допустим позвонить человеку в 3 ночи и сказать гадрсть не вызывает осуждения? Сиди и не умничай. И следить. Корояе пцсть сдохнет ваше клео ее
            • Юликон / 30 янв 2017
              Викуся, когда ты пишешь "Сукам Клео", то все знают , что это твой пукан разорвало в конец. Правый верхний угол, клик на крестике и фсе, ссуки ушли из твоей жизни.
              • Смерти я желаю не людям,а нелюлям. И это не твоя забота. И что за наглость обзывать человека,живущего в другом городе полубомжом? Да мы сечас все так жиыем. И молите бога,чтобы с вами такого не случилось.
              • Юликон / 30 янв 2017
                Вик, в России ты бы сидела за такие дела.
          • сарв / 30 янв 2017
            А тебе не кажется,что читать чужую переписку и чужие сети тоже криво? Тварям можно желать чего угодно.
        • Саре / 30 янв 2017
          Многие вещи требуют осуждения и даже наказания,чтобы не было большей беды.
    • ну вы как обычно - захлебываетесь праведным гневом на клеовчанок и не видите написанного)) "И вообще неужели оеа обязана спрашивать у окружаюших что ей можно и что нельзя? " - и вот именно это она тут и делает на клео))) никто силой сюда не заставлял писать.
    • Сара, я скучала. Где Вы обретались, ум, честь и совесть нашей Клеопатры?
    • Сара, согласна с вами на 100%. Нечего считать чужие деньги. Автор к этому мужчине не равнодушна - потому и помогает. В чем проблема? А то нашлось общество высокой морали и особо честного образа жизни. Не люди, а ангелы, каждую копейку откладывающие на жилье внуков.
      • Юликон / 30 янв 2017
        Ника, а не Вы ли постом нижеЕ отказались поддерживать отношения с сидельцем ? вы как-то на лету переобуваетесь.
        • Там ещё ниже она своего мужа отослала в страны заморские. И безлимитом каким-то хвалится. Видать, греет кого-то, пока муж строчит.
        • сара / 30 янв 2017
          Муж Нмки в командировке. Это тоже считается СИЗО???народное творчество Клео.
        • Ника / 30 янв 2017
          Я отказалась поддержать сидельца. Я определилась со своими приорететами на тот момент. Это был мой выбор. Потому я и советую Адель сделать свой выбор. Я мужу ни разу за 15 лет не изменила. Поднимаю настроение шопингом. :) Я же написала.
          • Да, дрочить 15, вспоминая убивца. Тут поможет только шопинг.
            • Koshka Зачем дрочить, имея мужа, который так хорош в пастели. Да, я вспомнила того парня. Вам это странно? А у вас память давно отшибло? А вас мой шопинг по больному видать задел. ;) Ну не завидуйте. Я сегодня поздно поехала - мало чего купила. Не люблю по темноте машину водить. Боюсь.
          • Адель / 30 янв 2017
            Спасибо, Ника) Шоппинг, к сожалению, не моё, я себя буду поддерживать путешествиями

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору