Надо себя заставить влюбиться?


Мне 26 лет, скоро будет 27. Единственные отношения с мужчиной, которого очень сильно любила закончились 2 года назад по его инициативе. Затем были долгие мучительные переживания. Сейчас, спустя время, вроде бы я «вылечилась от любви». Хочется опять жить-любить, хочется встретить любимого мужчину, хочется отношений, семьи. Начала знакомиться с мужчинами, ходить на свидания. Уже образовывается круг поклонников, и вроде все нормальные адекватные ребята, звонят-пишут, куда-то приглашают, не прочь завязать отношения, но меня никто не цепляет, ни с кем ничего не хочется, сердце молчит, и даже все эти поклонники начинают немного напрягать. И становится так страшно: а вдруг я так и не встречу больше мужчину, с которым захочу каких-то отношений, к которому будут чувства, влечение, интерес... Время-то идет... Или надо как-то заставить себя хоть к кому-то испытать хоть какие-то чувства, чтобы не оставаться одной?
Лена, Москва, 26 лет / 08.12.17
Надо себя заставить влюбиться?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Не надо себя заставлять «испытывать чувства». Если в твоем окружении ни к кому из поклонников у тебя ничего не возникло, значит, просто пока ты не встретила своего мужчину. Либо вы оба еще не созрели для того, чтобы понять, что вы должны быть вместе. Отношения – это не череда сменяющихся романов (или комиксов – кому как повезет). Очень мало людей живут в режиме «ото одних отношений к другим», у большинства же есть периоды паузы, затишья на личном фронте, и это даже хорошо. Есть время опомниться, обдумать все, что было, сделать выводы и провести работу над ошибками. Возможно, ты пока не готова к новым отношениям, потому что не закончила эту самую работу над ошибками. Не завершила свой роман в своей голове, хоть и убеждаешь себя и нас в обратном. В любом случае я бы не рекомендовала тебе фокусироваться на том, что ты «одна» и что «надо кого-то выбрать, пока есть выбор». Сконцентрируйся на себе и своих желаниях, коль выпал случай побыть одной и помедитировать над собой. Чего тебе реально хочется? Чего не хватает для счастья? Помимо детей и мужика за обеденным столом на регулярной основе. Попробуй понять, как этого достичь. Как минимум, попытайся это сделать. Жизнь полноценна не потому, что у тебя «есть половинка», эту чушь придумали те, кто боролся с падением рождаемости. Жизнь ценна и интересна, если ты делаешь то, что тебе нравится, и что приносит тебе удовлетворение. Вот и найди это. А единомышленник, с которым тебе захочется со ставить пару (и это будет взаимно) – приложится к интересной жизни.
  • Сергей

    Лена, на мой взгляд, не стоит делать столь глобальные и пессимистические выводы из одной неудачи. Ведь все люди разные. Кто-то умеет переживать прошлые неприятности практически моментально. Кому-то на это требуется время. И начинать новые взаимоотношения у всех получается по-разному. Так что не нужно рисовать себе «венец безбрачия». Просто лично тебе, для того, чтобы успокоиться и начать жить заново, требуется чуть больше времени. Кроме того, за время предыдущего сосуществования с мужчиной, ты повзрослела, стала мудрее, а потому теперь с большей щепетильностью выбираешь себе партнера. Той простоты и бесшабашности, что была в ранней юности, больше нет и влюбляться с первого взгляда уже не так просто. Но это совершенно не значит, что интерес и чувства больше никогда не появятся. Как можно ускорить этот процесс? На мой взгляд, нужно как можно больше общаться и присматриваться к окружающим. А еще будет здорово, если у тебя обнаружится какое-нибудь активное хобби. Дело в том, что искать пару лучше и проще среди единомышленников. Вот и постарайся заинтересоваться чем-то. Затем найди возможность встречаться с теми, кто заинтересован тем же. Организуйте какие-нибудь совместные вылазки, обсуждения, выезды на природу. Нет, безусловно, могут быть и иные варианты. Я лишь советую один из возможных, неоднократно проверенных моими знакомыми. В общем, становись активнее, и все получится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Zavoronok 08.12.17 03:19
    Согласна с вами. У меня есть пожилая знакомая с типично совковым воспитанием, считает, что любой женщине для счастья непременно мужик нужен, и объяснять ей, что это не так без толку. Интересно, сколько лет Тыкве, если она мыслит такими же категориями.
  • Фло 08.12.17 01:30
    Господи, какой отборный бред! В 26 ставить на себе крест? Да, есть откровенно плохие, непорядочные мужчины, но большинство остальных для одной идеал, а для другой ничтожество и неудачник. Критерии-то у всех разные. Одной нужен альфа-самец, другой подкаблучник, третьей горячий любовник, четвертой нежный отец, да еще и интересы у всех разные! Безусловно, искать надо единомышленника и необязательно он должен понравится с первого взгляда: у нас с мужем через полгода после знакомства вдруг заискрило. А поначалу я тоже думала: нет, ну хороший парень, но чего-то не хватает... А теперь роднее и ближе человека нет. Совет героине: все же присмотреться к поклонникам, вдруг с кем-то найдется почва для схождения, а если нет, то искать новых знакомств (хотя бы и в интернете), до тех пор, пока не встретишь "своего" человека. Что до того, что всех "хороших мужиков щенками разобрали, так во-первых, нет объективно хороших для всех мужчин (см. выше), а во-вторых, люди, знаете ли, довольно часто разводятся. Я своего мужа встретила в 31, и оба мы были разведены - ну это так, для примера.
  • Анечка 08.12.17 02:02
    Издержки совка. Ваш отзыв, тыковка, созвучен с перлами бабушек на лавочках. Как на рынке, типа : бери, дура, завтра не будет). Если ум и душа не лежит к человеку, то зачем себя насиловать и быть с ним только из-за страха остаться одной? Так поступают только мазохисты. Ведь с нелюбимым мужчиной жить гораздо хуже, чем одной.
  • krazy 08.12.17 01:45
    Вы шибко губу не раскатывайте насчет круга поклонников. Мужчины всегда звонят и приглашают. Проблема, что они не эксклюзивно вас, а вообще всех свободных знакомых девушек. Ну знаете по принципу - какая-то да клюнет. А влюбитесь, когда найдется подходящий. Невозможно во всех влюбляться, вы просто своего еще не встретили.
  • Zavoronok 08.12.17 09:57
    Вы, Тыква, в прошлой теме писали, что замужем и счастливы. Для счастливой жены довольно странный совет - замуж за кого угодно, и плевать на любовь.
  • по теме / 10.12.17 13:10
    После разрыва настоящих отношений НИКТО не восстанавливается быстро! Иначе это была не любовь… Полгода минимум надо прожить «непоймикак», чтобы снова появилась ясность взгляда на жизнь и способность что-то построить. И до этого момента серьезные отношения лучше не создавать. Ни думать, ни ждать, ни надеяться, а просто жить! Но также и не надо бояться встречаться с мужчинами для того, чтобы восстановиться! «Не строить серьезные отношения» — не значит, что надо надеть длинную юбку, темные очки и смотреть только в пол. Наоборот, нужно позволить себе общение с как можно большим количеством мужчин. Только так ты в конце концов поймешь, кто ты есть и выпустишь боль из себя. Надо отнестись к этим встречам, как к профилактике и заранее сказать себе, что ни с одним из этих людей ты, скорее всего, не будешь встречаться потом. Да ты и сама не захочешь. У тебя будет новая жизнь! Ответственность? А какая может быть ответственность за просто свидания? Не бойся — мудрая Вселенная приведет на твой путь именно тех, кому это нужно точно также, как и тебе! Но ради бога, отпусти себя! Не кори. Будь такой, какая ты есть! Пусть один мужчина пять часов слушает в ресторане, какой же сволочью был этот тип! Пусть от другого ты сбежишь среди ночи, как только он уйдет в ванную, а ты осознаешь, что не хочешь его. Пусть с третьим ты напьешься так, как никогда и наутро поклянешься, что это в последний раз. Пусть четвертый свозит тебя в Париж! ТОЛЬКО НЕ НАДО НИКОМУ НИЧЕГО ОБЕЩАТЬ! Постепенно, ступая на встречи, как на ступеньки, ты снова выстроишь лестницу к себе. Да, за что-то будет стыдно — ну и что? Да, возможно с тем, кому ты облила слезами весь свитер, могло бы выйти что-то серьезное, но что уж теперь? Только представь, как ты над этим всем будешь смеяться потом! И ни в коем случае нельзя считать, что если тебя серьезно бросил один, а шесть следующих сбежали после первого свидания с мыслями «с ней что-то не так», то у тебя было 7 неудач. Нет, у тебя была 1 душевная травма, а потом ты делала себе шесть уколов в душу. Да, «Ой!», но с каждым разом легче! Разве не так? Проблема травмированных женщин — в категоричности! «Или он или никто», вариант «во второй раз я этого точно не переживу!» Спокойнее, спокойнее! Все переживают! Переживают и не такое! Но выходить из травм действительно надо уметь! Быстро к мужчинам! Да, думаю и так понятно, что далеко в этих отношениях можно не заходить! Автор: Елена Шубина
    • Элфи / 10.12.17 15:07
      Это какой же идиот в ресторане будет пять часов слушать про бывшего ? Я бы на месте мужчины точно не стала. Мужчина не психотерапевт, не подружка, не унитаз для слива негативных эмоций. Сбежать посреди ночи, пока он в ванной? А как бы вы чувствовали, если бы с вами поступили также? Ну, а пьяной в хлам теткой, по- моему, любой нормальный чел побрезгует. Да и страшно теперь: вдруг она наутро, протрезвев, побежит в полицию, дескать, воспользовался гад моим беспомощным состоянием.
    • Пре / 10.12.17 16:05
      Какая пошлость.
  • Прелесть / 09.12.17 12:30
    Не до конца Вы ещё вылечилась, с такой нервной эмоциональностью лучше уж замуж по расчёту. Дайте им шанс довести Вас до ЗАГСа. Кто лучше других с этим справится,тому себя и подарите. Только не влюбляйтесь. Вас это только разрушит. Если уж так семья нужна. Любите семью и её создателя.
  • Юля / 09.12.17 00:45
    Странно мне , когда человек говорит, что вылечиться от любви...Нашли от чего лечиться! Ну раз вылечала любовь, то и чего ее ждать еще? Ну можно себя на заставить только , раз уж " здорова".
  • ???? / 08.12.17 23:56
    Опять на те же грабли потянуло?
  • Джей / 08.12.17 17:24
    Девушка, ну шо Вы таки поклонников пережевываете как корова жвачку :-) не нравицо не ешьте, не умеете пользовацо мужским вниманием — отпустите молодых людей и не е... те им моск :-) 26 лет, а женской хитрости ни на грамм. От одного мона красивые ухаживания принимать, с другим каким хобби заняцо, с третьим умные разговоры вести. А если ваще ниче не получаете от поклонника, так гоните в шею, че время тратитт. От такого занудного нытья скороивсе поклонники разбегуцо, одна куковать будете :-) и потом,,что это за любовь такая болещная, что за два года никак не рассосется. Бобсь дело в тараканах, точнее в их размерах. Всего 26, а письмо почитаешь как будто восемьдесят :-) :-)
    • Джей / 08.12.17 17:26
      Телефон наглючил, но думаю суть ясна. Харош ныть — начните уже с людями нормально общацо, а не пропускать всехвсечерез через призму отношений с бывшим. Эдак Вам скоро психиатр понадобится, а не поклонник :-)
  • Иараида / 08.12.17 16:24
    Невеста-девушка смышляла жениха; Тут нет еще греха, Да вот что грех: она была спесива. Сыщи ей жениха, чтоб был хорош, умен, И в лентах, и в чести, и молод был бы он (Красавица была немножко прихотлива): Ну, чтобы все имел - кто ж может все иметь? Еще и то заметь, Чтобы любить ее, а ревновать не сметь. Хоть чудно, только так была она счастлива, Что женихи, как на отбор, Презнатые катили к ней на двор. Но в выборе ее и вкус и мысли тонки: Такие женихи другим невестам клад, А ей они на взгляд Не женихи, а женишонки! Ну, как ей выбирать из этих женихов? Тот не в чинах, другой без орденов; А тот бы и в чинах, да жаль, карманы пусты; То нос широк, то брови густы; Тут этак, там не так; Ну, не придет никто по мысли ей никак. Посмолкли женихи, годка два перепали; Другие новых свах заслали: Да только женихи середней уж руки. 'Какие простаки!- Твердит красавица,- по них ли я невеста? Ну, право, их затеи не у места! И не таких я женихов С двора с поклоном проводила; Пойду ль я за кого из этих чудаков? Как будто б я себя замужством торопила; Мне жизнь девическа ничуть не тяжела: День весела, и ночь я, право, сплю спокойно: Так замуж кинуться ничуть мне не пристойно Потом, отказы слыша те же, Уж стали женихи навертываться реже. Проходит год, Никто нейдет; Еще минул годок, еще уплыл год целой: К ней свах никто не шлет. Вот наша девушка уж стала девой зрелой. Зачнет считать своих подруг (А ей считать большой досуг): Та замужем давно, другую сговорили; Ее как будто позабыли. Закралась грусть в красавицыну грудь. Посмотришь: зеркало докладывать ей стало, Что каждый день, а что-нибудь Из прелестей ее лихое время крало. Сперва румянца нет; там живости в глазах; Умильны ямочки пропали на щеках; Веселость, резвости как будто ускользнули; Там волоска два-три седые проглянули: Беда со всех сторон! Бывало, без нее собранье не прелестно; От пленников ее вкруг ней бывало тесно: А ныне, ах! ее зовут уж на бостон! Вот тут спесивица переменяет тон. Рассудок ей велит замужеством торопиться: Перестает она гордиться. Как косо на мужчин девица ни глядит, А сердце ей за нас всегда свое твердит. Чтоб в одиночестве не кончить веку, Красавица, пока совсем не отцвела, За первого, кто к ней присватался, пошла: И рада, рада уж была, Что вышла за калеку. 1805 г. Иван Крылов
  • Элфи / 08.12.17 15:02
    Что касается того, больше ли женщин и надо ли хватать,а то не достанется.Зависит от того, в каких кругах вращаются.В некоторых действительно на десять женщин один мужчина, потому что один из десяти утонул по пьянке, второй сгорел по пьянке, третий замерз по пьянке, четвёртый повесился, пятый помер, потому что выпил с шестым жидкость для чистки ванн, шестой выжил, но по пьянке зарезал седьмого и сел, восьмой тоже сел, так как по пьянке задавил девятого. И к оставшемуся десятому стоит очередь. И надо скорей брать, чтобы хоть немного побыть замужем, пока и этот не сел и не помер. Среди нормальных людей я как- то судорожно сучения лапками- скорей, скорей, а то не достанется - я как-то не наблюдаю.
    • [email protected] / 08.12.17 15:21
      У нас в фирме появился новый сотрудник. Красивый молодой мужчина, неженатый. Когда его кто-то спросил, как это так получилось, что еще не нашёл, он ответил: мужчине намного сложнее найти/выбрать себе подругу жизни. Им тоже не легко, значит..
  • Элфи / 08.12.17 14:48
    Заставить себя влюбиться, как и заставить себя разложить, невозможно.
  • Прелесть / 08.12.17 14:27
    Мужчина это не женщина и не цветочек, чтобы в него влюбляться. Что то Ваша сильная любовь нанесла Вам лишь страдания, что годы ушло на излечение. Мужчину надо подпускать постепенно и наблюдать за его моральными мужскими качествами. Только уважение его поведения должно вьючить женское сердце. И отобрать именно достойного Вашего внимания Мужчину. А влюбляться как в женщину в мужчин не надо. Это противоестественно женской природе. Разве Вам одного урока было мало для понимания ? Любить надо Бога. Уважать и принимать мужчину. Любовь приходит в процессе мужского вклада в отношения. Ему надо дать этот шанс. Шанс выражения его любви. Это и включает любовь в женском сердце.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • [email protected] / 08.12.17 12:40
    Заставить себя влюбиться невозможно. Это химия, насильно не получится. Если бы кому-то удалось найти способ, мир был бы совсем другой. С унынием можно что-то делать. И это повлияет на качество вашего общения с людьми. Чтобы не было так, что Новый Год вы будете встречать с салатом, котом и Владимиром Путиным))) Рекомендую не истерить. Очень молодая вы ещё.
  • лаки / 08.12.17 11:51
    могу дать действенный совет в этой теме: ищите не хорошего, а своего. объясняю: покопайтесь в себе, попытайтесь понять, что именно вам нужно в мужчине, не так абстрактно - хороший и богатый, а вот предметно, что вас завидит, как вам нравится внимание получать от мужчины в каком виде - деньги, подарки, помощь, общение, время вместе и тыды. ответ - все сразу - не катит, это снова обобщение под одним названием - "хороший", таких не бывает) объективно хороший - это никакой лично для вас) нужен хороший именно для вас, выделите для себя ну 3-4 главных качетсва в мужчине и стока же важных для себя пунктов. узнаете много нового о себе, кстати)) только это серьезная работа, но она того стоит, чтобы найти, надо понимать ЧТО ищешь) этот метод рабтает, стопроцентно) проверено и на своем опыет и кто пользовался - отзывы положительные)))) удачи!
    • [email protected] / 08.12.17 12:35
      Прекрасный совет, Лаки, плюсую.
    • звездочка ) / 08.12.17 12:42
      ещё обязательно понять на что она готова закрывать глаза ) чтобы не впадать в иллюзию, что "мой человек" будет безупречным во всем
      • Koshka / 08.12.17 13:11
        Например, так: все начинают когда-нибудь повторяться, рассказывая о себе. Если тебе не хочется в этот момент взять кирпич, то можно пообщаться.:-)
      • Фло / 08.12.17 13:25
        Полностью согласна. Мой муж для меня идеален, потому что его, казалось бы, недостатки для меня выеденного яйца не стоят. Просто в нем есть такие _для меня_ огромные достоинства (в частности, что мы понимает друг друга с полуслова, думаем и чувствуем в унисон - кому-то это, кстати, не понравится, кто-то хочет открывать в партнере неожиданные грани), что недостатки просто не имеют значения.
  • Персикова / 08.12.17 09:53
    "Уже образовывается круг поклонников " - Простите, после этой фразы не смогла серьёзно читать письмо ))) Лена , не слишком ли вы деловиты в этом вопросе ? Может вам , как раз , поНесерьёзнее стать ?
    • 50/50 / 08.12.17 12:21
      как выражалась Джей, автор по складу "мозговик". двухлетние переживания не говорят об эмоциональности, скорее - о досаде, обиде и порушенных планах
      • лаки / 08.12.17 12:39
        а мне кажется наоборот - зависла в негативных эмоциях от того, что ее "кинули", была бы мозговик - все проанализировала, обдумала по полкам расставила, имеющихся ухажеров - по рангу в стройные шеренги) мозговики -они такие вот, как джейка) а эта чета зависла и в таком приторможенном состоянии сидит, боится только)
  • Koshka / 08.12.17 09:33
    Заставлять себя - самое паршивое дело. Как пружина, знаете, сжимаешь, сжимаешь, вдруг, раз, и все разлетелось. Просто общайтесь с людьми. Ваше к Вам придет.
  • звездочка ) / 08.12.17 09:22
    Лена, из всех своих нормальных и адекватных выбери такого, с кем тебе весело и продолжай общаться. Смех он такой, вылечит что угодно ) и даже раненое сердце
  • анти-совок / 08.12.17 04:39
    Но я это не к тому пишу, что героиня одна останется. Кому-то сложно найти мужчину, а кому-то вовсе нет. Зависит много от того, где живете, в каких кругах общаетесь. Хороший совет дал Сергей - искать в сфере своих же интересов, там где есть единомышленники. А возраст - это ерунда. И еще важно понимать, чего именно вы хотите, какого именно мужчину, а не просто набор стандартных качеств: симпатичный, адекватный, с машиной и тд
    • Тыковке / 08.12.17 11:56
      Опишите, кого вы считаете хорошим вариантом, потому что для каждой женщины он разный. По статистике разводов очень много,так как выходят замуж и женятся "щенки" очень рано, когда мозги ещё девственные. Чтобы не было разводов или хотя бы их было меньше, надо вступать в брак в зрелом возрасте, когда человек делает осознанный выбор. Из-за таких "мыслителей" как вы получается очень много разводов, и при этом страдают дети.
      • Фло / 08.12.17 13:31
        Точно! У моего мужа снесло крышу от фактически первой попавшейся девушки (не в таком уж юном возрасте, кстати; "щенком" он вообще об учебе и работе думал, а не о женщинах). Женился, а потом оказалось, что у них ничего общего вообще нет (она еще и иностранка была), итог - развод. Я вышла замуж по глупости за абсолютно не подходящего мне человека именно из-за того, что начиталась всякого типа "время-то идет, а он и богатый, и состоявшийся, другого не найдешь, люди вообще не идеальны, в общем, стерпится-слюбится". Брак оказался кошмаром, мы постоянно ругались. А потом мы встретили друг друга с нынешним мужем...
  • krazy / 08.12.17 01:45
    Вы шибко губу не раскатывайте насчет круга поклонников. Мужчины всегда звонят и приглашают. Проблема, что они не эксклюзивно вас, а вообще всех свободных знакомых девушек. Ну знаете по принципу - какая-то да клюнет. А влюбитесь, когда найдется подходящий. Невозможно во всех влюбляться, вы просто своего еще не встретили.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Фло / 08.12.17 01:30
      Господи, какой отборный бред! В 26 ставить на себе крест? Да, есть откровенно плохие, непорядочные мужчины, но большинство остальных для одной идеал, а для другой ничтожество и неудачник. Критерии-то у всех разные. Одной нужен альфа-самец, другой подкаблучник, третьей горячий любовник, четвертой нежный отец, да еще и интересы у всех разные! Безусловно, искать надо единомышленника и необязательно он должен понравится с первого взгляда: у нас с мужем через полгода после знакомства вдруг заискрило. А поначалу я тоже думала: нет, ну хороший парень, но чего-то не хватает... А теперь роднее и ближе человека нет. Совет героине: все же присмотреться к поклонникам, вдруг с кем-то найдется почва для схождения, а если нет, то искать новых знакомств (хотя бы и в интернете), до тех пор, пока не встретишь "своего" человека. Что до того, что всех "хороших мужиков щенками разобрали, так во-первых, нет объективно хороших для всех мужчин (см. выше), а во-вторых, люди, знаете ли, довольно часто разводятся. Я своего мужа встретила в 31, и оба мы были разведены - ну это так, для примера.
    • Анечка / 08.12.17 02:02
      Издержки совка. Ваш отзыв, тыковка, созвучен с перлами бабушек на лавочках. Как на рынке, типа : бери, дура, завтра не будет). Если ум и душа не лежит к человеку, то зачем себя насиловать и быть с ним только из-за страха остаться одной? Так поступают только мазохисты. Ведь с нелюбимым мужчиной жить гораздо хуже, чем одной.
      • Zavoronok / 08.12.17 03:19
        Согласна с вами. У меня есть пожилая знакомая с типично совковым воспитанием, считает, что любой женщине для счастья непременно мужик нужен, и объяснять ей, что это не так без толку. Интересно, сколько лет Тыкве, если она мыслит такими же категориями.
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
          • Лада / 08.12.17 07:42
            Волна разводов настигает тех, кто рассуждает так, как вы - нравиццо? Сватается? хватай скорей, а то стукнет 25 и в старых девах останешься)) а потом строчат на клео:" вышла, потому, что "пора" было, да и подружки уже все в свадебных платьях покрасовались, мужа особо не люблю, но у нас ребенок/ двое, на работе встретила мужчину, взаимный сильный интерес, чо делать???"
          • Zavoronok / 08.12.17 09:57
            Вы, Тыква, в прошлой теме писали, что замужем и счастливы. Для счастливой жены довольно странный совет - замуж за кого угодно, и плевать на любовь.
        • Лада / 08.12.17 07:47
          Я скажу так: все женщины разные, большинству таки нужен, но не абы какой, а тот самый) а есть женщины, которым скучно с одним. А есть женщины, которым нескучно одним. Мужчины тоже разные в этом плане.
    • анти-совок / 08.12.17 04:32
      Не думаю, что мнение совковое, скорее просто продиктовано российскими реалиями. Мужчин в России меньше, чем женщин, чисто демографически. А достойных мужчины просто в разы !!! меньше, чем достойных женщин любого возраста. Поэтому, действительно хороших мужчин в России искать, да искать, особенно в маленьких городах, далеко от столиц. А про то, что умники и красавцы выбирают себе таких же жен, совсем не согласна. Обычнно выбирают серых мышек, чтобы не пестрила в глазах и не дай бог его не зослоняла своей красотой и яркостью.
      • Лада / 08.12.17 07:56
        До 34 лет не меньше мужчин. Потом - да, потихоньку женщин больше становится. Но такое не только в нашей стране, в большинстве стран продолжительность жизни женщин больше - и ничего, народ не заморачивается)
        • Анти совок / 08.12.17 18:59
          Не надо пребывать в иллюзиях. Пройдите по улице и посмотрите сколько мужчин и сколько женщин и как те и другие выглядят. Про другие страны тоже не надо говорить. Живу за границей, вижу, какие тут мужчины...и сколько их . И их отношение к женщинам. Понимаю, что хотите родину обелить.нообективная реальность такая, как я написала
      • 50/50 / 08.12.17 08:48
        давно уже не меньше))) лет 20
    • Матрешка / 08.12.17 08:51
      бредятина. Знаю вполне хороших успешных привлекательных мужчин за 35, которые ни разу в жизни не женились. повстречаются с дамой, разочаруются и расстаются... А еще есть такие же успешные и привлекательные, которые женятся раз по 5 и разводятся... Другие не менее хорошие впервые женятся к годам 30... У хороших мужчин, знаете ли тоже бывают проблемы с выбором спутницы, когда вокруг одни пустые, хоть и красивые девушки.
    • Тыковке / 08.12.17 11:57
      По статистике разводов очень много,так как выходят замуж и женятся "щенки" очень рано, когда мозги ещё девственные. Чтобы не было разводов или хотя бы их было меньше, надо вступать в брак в зрелом возрасте, когда человек делает осознанный выбор. Из-за таких "мыслителей" как вы получается очень много разводов, и при этом страдают дети.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору