На меня перестали обращать внимание мужчины


Проблема у меня, с одной стороны, не такая уж большая, а с другой – я не могу понять, в чем дело. У меня никогда не было проблем с личной жизнью. Табунов не было, но все время были рядом мужчины, и симпатии тоже были. Особенно усердно я стала следить за внешностью лет с 26, до этого только пудра, тональник. Потом сменила прическу, появилась укладка, мейк-ап, но не сильно, так как на работе строгий дресс-код. Так вот, я заметила, что с некоторых пор мужчины как-то меньше, что ли, стали обращать на меня внимание. Меньше стала замечать на себе взглядов на улице и в общественных местах. Раньше ни прически, ни макияжа – вообще ничего не было, но все было по-другому. Появились мысли, что, может, хожу с очень строгим и неприступным лицом...
Ольга, Москва, 31 год / 22.12.17
На меня перестали обращать внимание мужчины

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ольга, ответ на этот вопрос настолько очевиден, что даже как-то неловко его пропечатывать. Но если ты не шутишь, и тебе в самом деле не понятно, что не так, то вынуждена сказать: все дело в том, что тебе 31 год. Нет, это, безусловно, не старость. Но чем старше ты становишься, тем меньше вокруг тебя процент мужчин «в поиске». То есть, тех самых мужчин, которые вертят головами по сторонам и интересуются проходящими мимо женщинами. Совершенно точно, что 30-летних свободных мужчин меньше, чем 25-летних, а с количеством вольных 20-летних охотников и вовсе смешно сравнивать. И чем старше ты становишься, тем меньше будет на улице тех, кто обратит на тебя внимание (если ты, конечно, не начнешь эпатировать прохожих внешним видом). Ты становишься старше, процент тех, кому ты можешь быть интересна – уменьшается обратно пропорционально возрасту. И нечего удивляться – у 30-летних мужчин, даже холостых, куда больше забот и работы, чем у мальчиков, которым ты когда-то нравилась. Безусловно, консервативный стиль в одежде не добавляет тебе шансов быть замеченной. Но я бы не стала списывать все только на офисный дресс-код. Ты сама становишься старше и серьезнее. Так что, тут в анамнезе сразу несколько причин. Но, честно говоря, меня бы больше беспокоил другой вопрос: почему, при том, что у тебя все время были поклонники и мужчины рядом, ты за столько лет ни с кем не смогла выстроить серьезные отношения.
  • Сергей

    Ольга, если разбирать по частностям, то в данном случае может быть что угодно. Возможно, ты действительно стала строже выглядеть и вести себя соответственно. Сама про дресс-код пишешь. Может быть, забот прибавилось, и теперь вместо того, чтобы стрелять глазами направо и налево, ты чаще сосредоточена и выглядишь достаточно непреступной. И еще много чего может быть. Но все эти причины, на мой взгляд, имеют один корень. Ты просто вышла из того возраста, когда на тебя обращают внимание все подряд. Увы, но давай не забывать, что молодая женщина «в районе тридцати», просто физически не может выглядеть на двадцать. И дело тут даже не во внешности, а в общей манере поведения. Жизненный опыт, знаешь ли, штука серьезная. Ведь как бы ты себя ни воспринимала, но твоя осанка, движения, взгляд, сразу выдают взрослого человека. Вот и «отсеялись» те, кто помоложе, с одного поверхностного взгляда понимая, что просто «потусить» с тобой, пофлиртовать, в кино сходить, или там на роликах покататься уже не получится. Не тот уровень. А мужчины постарше, в большинстве своем, уже имеют те же сложности, что и у тебя. То есть кто-то «загружен» проблемами, кто-то счастливо женат, или имеет возлюбленную, ну, а остальным интереснее смотреть на более молодых и беспечных. Можно ли как-то изменить ситуацию? Вполне. Стань ярче. Более смелая одежда, макияж, прическа. Но тогда, как минимум, хана дресс-коду. Правда, даже в этом случае, всех бывших «обращающих внимание», все равно не вернешь. Возраст так или иначе даст о себе знать.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
5


Ваше мнение 98  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Юля Баку 22.12.17 10:14
    Есть У меня родственника, которая озадачена по жизни темой " нравиться мужчинам" 56 лет. И пластика и шобмотки и парикмахер с маникюром. Уже так лицо перетянули, что самому хирургу в глаза это бросается. В комнату заходит - место ищет где освещение правильно и соответственно правильная поза. После звонит и мучает " Я произвела впечатление на приглашенных мужчин?" Деньги уходят на тонны косметики и горы одежды. Пойдет в театр спрашиваю " Как спектакль?" Ответ " На меня три мужчины просто головы свернули с балконов!" Смешная карикатура сама на себя. В общение мучительно. Две дочери, которые периодически тоже " дуркуют". ЖАль такая толпа женщин, которые ведут тяжелую и мучительную борьбу за внимание незнакомых им мужчин. Поездка в поезде просто какое то приключение. " Ах, буфетчик меня назвал девушкой" " Ах контролер сказал , что я прелестна" " Но был один мерзавец! Он спросил на пенсии я или нет!!!" Семья, что делать.?..Терпим . Иногда стыдно. Иногда жаль. Иногда противно.Иногда бесит до раздражения. Не превращайтесь в жалкое существо. Судя по письму, такая тенденция наметилась...А то в возрасте 60 лет будете с перетянутым лицом жадно рвать комплименты у дворников. )
  • Клуша Новокузнецк 22.12.17 12:43
    «Не комплексуйте и не ленитесь!» «Тщательный массаж груди», «лёгкий массаж половых органов» и «уже через неделю ежедневных занятий Вы ощутите и увидите значительные изменения по многим параметрам — от изменения структуры кожи до хорошего настроения и духовного роста» Точно даосская технология? А я-то блин, думала онанизм))))))))))
  • mamba 22.12.17 11:55
    ээээ, не у всех ровный тон, и я не встречала женщину которой без тоналки лучше чем с ней. а, вру, одну встречала. ОДНУ) так же некрасиво без хотя бы легкого слоя туши, и с голыми не накрашенными губами, что-то легчайшее должно быть. Не понимаю женщин без хотя бы минимума косметики. Какое-то дикое самомнение,ИМХО
  • Клуша Новокузнецк 23.12.17 18:31
    А зачем, простите, мне понимать, кто предо мной, если это всего лишь продавщица, у которой супер приятный голос? Мне ни светлые ее стороны, ни темные никуда не упираются))) Я отметила то, что заметила и пошла дальше. Или Вы предлагает завести длинный разговор за всю ее жизнь? Откуда. зачем и почему? А может проследить за ней? "О, у нее такой приятный голос, что-то здесь не так, по-любому что-то скрывает"))))))
  • Клуша Новокузнецк 23.12.17 20:35
    А для того, чтобы сделать комплимент непременно нужно знать всю историю данного человека в анамнезе? И самое главное, как заметить, что она неповторимая? "Девушка, Вы это - закрывайте свою кассу - пойдемте поговорим, а то вдруг у Вас удивительная история, а я и не в курсе."
  • M51 / 24.12.17 04:00
    Видимо такой период Судьбы у Вас, звезды сейчас так расположены. Развививайте в себе новые опции. Открывайте новые грани и горизонты в жизни. Тогда на другой уровень мужского внимания выйдите, пора уже; а то "смотрят мужики в общественном транспорте" - Вам этого было достаточно? Вы серьёзно принимаете это за внимание со стороны мужчин)? А толку в этих взглядах, вам это что-то дало? Чувство что вы востребованы, нужны, интересны? Это обманчиво, сами видите. Пусто. Ps возраст в Вашей теме вообще обсуждению не подлежит.
  • Клуша / 23.12.17 12:28
    Сначала воздержалась от ответа героине. Но почитала ленту. Давайте не будем себя утешать о том, что к женщине после 30, а тем более после 40 (как я) просто труднее подкатить. Просто мы стали хуже выглядеть по сравнению с собой ( не с другими - другие есть и в 20 - что ни словом сказать, ни матом описать) двадцатилетней. Хуже. Больше времени надо, чтобы привести себя в порядок, больше времени надо, чтобы найти свой образ (в 20 лет - любой образ - от строго, до "распиздяйского" хорош). Уже зеленое с красным не эффектно, а пошло. Две косички и заспанные глаза не мило, а "что с тобой, ты не заболела?" Обилие золота и бриллиантов уже не украшение, а подчеркивание возраста. "Очень" все становится "не очень". И ничего с этим не сделаешь. Можно, конечно, пойти по пути Волочковой. Любым путем, но добиться внимания. Одеть короткую юбку и декольте до пупа и любой взгляд расценивать как заинтересованность. Но давайте трезво. 40 это не 30, 30 это не 20.Внимания будет меньше, поклонники станут старше. И если ты к этому возрасту застрянешь в своих 20 возникнет когнитивный диссонанс и путь к сумасшествию будет открыт. Пример Волочкой и родственницы Юли из Баку.
    • Лада / 23.12.17 15:46
      Клуш, я видела женщин, которые в свои 30 выглядели лучше, чем в свои 20. Но не видела тех, которые в 40 выглядели лучше, чем в 30.
      • Клуша / 23.12.17 17:20
        Эффектнее, наверное все-таки. а не лучше) Как говорила Коко Шанель: "Если женщина к 30 годам не стала красавицей, то она просто дура"
      • krazy / 23.12.17 19:02
        Лада, согласна на 100%. Я б сказала приличная часть выглядит лучше. Начинают спорт, уход и прочее. Больше денег всегда для внешности хорошо. регулярный хм секс с одним постоянным любимым партнером. Ну и к 30 обычно в курсе что именно идет, как вес поддерживать... Плюс у кого кожа так себе - очищается.
    • 50/50 / 23.12.17 20:20
      Клуш, я опять с Вами))) никаким уходом (не считая случаи ожирения или постоянно грязной головы) не вернуть юность) сильный уход до 25, кстати, многих делает возрастными, тяжелит, не я одна замечаю)
      • Клуша / 23.12.17 20:59
        Да, я вообще не понимаю, зачем так лукавить. В 20, простите, можно всю ночь гулять, а утром умылся и ты уже звезда. В 30 - этого уже недостаточно. А в 40 такой номер вообще уже не пройдет. Чуть не выспался и все прожитые года на лице) Подлость, конечно, с их стороны))) Ничего плохого не делал, а они так и норовят напомнить - не девочка уже - иди за своей картошкой (кремом, чем еще) корми нас, может, еще немного отпустим, но на многое не рассчитывай, максимум лет пять скостим)))) И я только один способ знаю, чтобы выглядеть кардинально моложе своих лет - это всем говорить, что тебе 60)))))))))))))
  • [email protected] / 22.12.17 22:54
    Про комплименты ( Юля, на твой пост ниже в тему). Я могу легко сказать комплимент незнакомому человеку. И никогда я не встретилась с непониманием или негативом за комплимент. Говорю только искренне. Например, в одной грузинской пекарне, в которой я иногда бываю, работает девушка Нину. Невероятно красивая брюнетка. Я сказала ей - вы такая красивая, что я залюбовалась. Она мне улыбнулась, и теперь каждый раз, когда я там бываю, мы здороваемся. В школе моей дочери работет женщина, которая меня восхищает своим стилем, вкусом, грацией. Ее зовут Богуся и я когда ее вижу, я ей говорю, какая она красавица. Или старушка, которая жила по соседству. У нее был шикарное пальто в клетку. Я не знаю где она его нашла, это супер-пупер винтаж, и ей он очень шёл. И вот она идёт с мужем в этом пальто, а я со своим мужем навстречу. Я сказала, что у нее очень красивое пальто. Они мне оба кивнули, а она улыбнулась и очень красиво поблагодарила. Я вообще люблю женщин и любуюсь. Замечать красивое - мне кажется, это такой круговорот доброты в природе. В юности я очень смущалась когда меня нахваливали за внешность, а сейчас на комплименты реагирую совершенно по-другому. Это так естесственно, как дышать и ходить. Короче, это зависит от степени открытости. Говорю как экстраверт)))
    • ЮляСтолько / 23.12.17 00:06
      Умка), ну твой случай - редкость). Обычно , люди пускаются в комплименты " Боже мой, какая Вы свеженькая сегодня." Подпрыгиваю от неожиданности и задумываются глубоко . ))))) Что хотел человек сказать? )) Ведь как будто комплимент был...)))
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Благочестие / 23.12.17 09:19
        Очень тонкое наблюдение.
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • Юля / 23.12.17 15:02
        Зачем узнавать как то специально о человеке его темную правду? Какое то извращение. У каждого есть что то плохое и что то хорошее. И то и другое суть человека. Лучше же общаться светлой суть, чем копаться в чужих потемках, как то специально вызванной радостью. Какой предел! Зачем человека провоцировать на плохое вообще? Тыковка, это извращение и осторожно. Вы скользите по черной стороне ...Не знаю, но это просто какое то представление от имени Другого царя...Бкрегите себя.
        • Тыковка / 23.12.17 18:03
          Юля, вы конечно правы, у человека есть светлая и теневая сторона души. Все мы в чем-то хороши, в чем-то лучшие, в чем-то умнее, чем остальные. Но по-настоящему понять кто перед тобой, можно только познакомившись с этой темной (теневой) стороной, а это намного интереснее. Почти ящик пендоры, если открыть, то можно увидеть там 1) бедствия 2) несчастья или 3) надежду
          • Тыковка / 23.12.17 18:07
            Ой, ошибочка «ящик Пандоры»
          • Юля / 23.12.17 18:30
            Я интересуюсь только хорошей стороной людей).Мне гниль не кажется интересной и определяющей дичность. Да она и не появляется, когда общаешься на лучшей стороне человека.Даже в ящике Пандоры на донышке по легенде осталась Надежда).
          • Клуша / 23.12.17 18:31
            А зачем, простите, мне понимать, кто предо мной, если это всего лишь продавщица, у которой супер приятный голос? Мне ни светлые ее стороны, ни темные никуда не упираются))) Я отметила то, что заметила и пошла дальше. Или Вы предлагает завести длинный разговор за всю ее жизнь? Откуда. зачем и почему? А может проследить за ней? "О, у нее такой приятный голос, что-то здесь не так, по-любому что-то скрывает"))))))
            • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
              • Клуша / 23.12.17 20:35
                А для того, чтобы сделать комплимент непременно нужно знать всю историю данного человека в анамнезе? И самое главное, как заметить, что она неповторимая? "Девушка, Вы это - закрывайте свою кассу - пойдемте поговорим, а то вдруг у Вас удивительная история, а я и не в курсе."
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Ой / 23.12.17 09:48
      Не надо так делать.
    • Клуша / 23.12.17 12:45
      Ой, Ума. помню сшила себе пальто - очень оригинальное, честное слово, оригинальное по тем временам, когда вообще ничего в магазинах не было. Иду по улице - чувствую на себе взгляды, ну, прямо красотка взгляд не оторвать))) . И тут догоняет меня парень: "Девушка, у Вас такое красивое пальто!" Не я, и даже не я в этом пальто, а пальто! Как же мне стало обидно) Пальто оказалось такое красивое, что напрочь "затмило" меня и со всем моим внутренним и со всем моим внешним миром)))) Честное слово, комплимент одежде не очень хорош - "как вам идет" - это да, иное выражение - брррр)))
      • [email protected] / 23.12.17 13:52
        Клуш, ну это уже дело восприятия, наверное. Я бы не обиделась на такое, меня бы позитивно улыбнуло. Я не раздаю же всех поподряд, вышла на улицу и пошла комплименты раздавать. Но если вижу лицо доброе, красивое, мне приятно. И как уже написала выше - всегда позитивное восприятие. Мои коллеги на работе говорят мне комплименты. Это касается как правило нарядов, или оправа очков. Но самое такое- мои серьги и кольцо с голубыми топазами. У меня несколько комплектов, разная форма, дизайн, меняю. Если мне говорят, что у меня красивые серьги, я это не воспринимаю как то, что они меня затмили.. Про бестактность - не согласна категорически. Уж если про такт, то напомню другой род бестактности, совершенно другой. Например, сказать чужому человеку, что он врушка, клоунесса, что отец мудак или там муж телёнок. Вот это бестактность. А сказать красивой женщине, что она красавица, это комплимент женщины женщине. П.С. Супер класные вещи всем идут)))
  • [email protected] / 22.12.17 17:36
    Внешний вид имеет значение. Но нельзя возлагать такие надежды на эффект первого впечатления. Во-воторых, включи ум и сама ответь себе на вопрос. К кому легче подкатить с предложением знакомства, в юной деве, или к девушке ок. 30-ти? Девушка в 30 это другая "аудитория", другой подход, другие ожидания ( женщины). Мужчины не дураки и знают об этом прекрасно. Не нужна эта звёздная болезнь, кто сколько раз посмотрел. Пустое это.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Прелесть / 22.12.17 14:20
    31 год. За плечами ни брака ни детей. Личная жизнь была только сексуальная. То есть вы была лёгкая сосиска. Да. Вспомните все и проанализируйте. Все было пустое. Сейчас Вы приобрели более респектабельный образ и все попрошайки отвалились. Теперь надо бы привлечь солидного мужчину. А у Вас нет ни знаний ни опыта. Поэтому мой совет : начинайте изучать науку взаимоотношений М и Ж. Материалов сейчас в инете предостаточно. Делайте себя для солидного мужчины. Пора.
  • звездочка ) / 22.12.17 14:05
    Дамы, если следовать вашей идее большого влияния декоративной косметики на личную жизнь, то у женщин с существенными проблемами во внешности шансов не остается её обрести. Но жизнь сама опровергает эту идею, достаточно просто выйти посмотреть вокруг на людей.
    • Ольга / 22.12.17 14:54
      Так про то и речь, что не косметика главенствует, каждая маскирует свои прыщи/морщины как может) Кто живет в мегаполисе, кто-то в южном городе, где кожа блестит через час, кто работает в офисе/производстве по-разному должен выглядеть. Я завидую своему мужу ( человек спорта) каждое утро- умылся, чистая футболка с носками- и пример для подражания, очередь на запись. Мне нужно полтора часа, чтобы соответствовать месту работы, какгрица, в пекло это все)
  • Ольга / 22.12.17 13:03
    Ольга, в утешение вам сообщу, что сейчас мужчины вообще мало на кого смотрят, кроме своих гаджетов. Мне даже обидно за молодых девушек, такие красотки в общественном транспорте ездят, глаз не оторвать. Так им парни не то, что место не уступят, а в лучшем случае равнодушно бросят взгляд, и опять в телефон. Вирт заменяет реальность. Так что вам ещё повезло насладиться заинтересованными взглядами на улице). Я в последнее время делаю тон, тушь и немного помады, ибо уже устала быть суперженщиной, лучше подольше посплю утром, но количество желающих осчастливить меня своим общением на работе только выросло. Может и правда все дело в естесственности и гармонии с собой, нужно расслабиться и не гнаться за недостижимым идеалом?
  • rerfhfxf / 22.12.17 11:50
    вау. старость оказывается это называется)))) блин, ну и насмешили комментаторы) мне кажется 31 это те же 27) при жизни без надрыва кишок.
  • Юля / 22.12.17 10:14
    Есть У меня родственника, которая озадачена по жизни темой " нравиться мужчинам" 56 лет. И пластика и шобмотки и парикмахер с маникюром. Уже так лицо перетянули, что самому хирургу в глаза это бросается. В комнату заходит - место ищет где освещение правильно и соответственно правильная поза. После звонит и мучает " Я произвела впечатление на приглашенных мужчин?" Деньги уходят на тонны косметики и горы одежды. Пойдет в театр спрашиваю " Как спектакль?" Ответ " На меня три мужчины просто головы свернули с балконов!" Смешная карикатура сама на себя. В общение мучительно. Две дочери, которые периодически тоже " дуркуют". ЖАль такая толпа женщин, которые ведут тяжелую и мучительную борьбу за внимание незнакомых им мужчин. Поездка в поезде просто какое то приключение. " Ах, буфетчик меня назвал девушкой" " Ах контролер сказал , что я прелестна" " Но был один мерзавец! Он спросил на пенсии я или нет!!!" Семья, что делать.?..Терпим . Иногда стыдно. Иногда жаль. Иногда противно.Иногда бесит до раздражения. Не превращайтесь в жалкое существо. Судя по письму, такая тенденция наметилась...А то в возрасте 60 лет будете с перетянутым лицом жадно рвать комплименты у дворников. )
    • Koshka / 22.12.17 11:06
      Никому не навязываю свое мнение, но мне в толпе не нравится выделяеться. Если все одеты просто, ну там, джинсы, джемперы, рубашки и т.д., а одна девушка в мини и с декольте, естественно, все на нее посмотрят. Но как воспримут, это ещё вопрос. Ну кому-то комфортно, наверное, мне нет.
    • Лада / 22.12.17 11:47
      Это крайность, клиника. А вообще многие женщины, и я в том числе, с удовольствием принимают комплименты в духе "вы выглядите моложе ваших лет", и ничего странного в этом нет, в душЕ нам всегда не столько, сколько по паспорту) Если бы было иначе, женщины не пользовались бы кремами, масками и пластическими операциями) суровая правда жизни в том, что стареть не хочется, а придется.
      • Koshka / 22.12.17 14:17
        А чем плохо выглядеть на свой возраст (в ухоженном варианте)? Кто-то внушил нам,что моложе - Значит лучше.
      • krazy / 22.12.17 18:52
        А я не люблю такие комплименты. Охота сразу очки подарить. Белые женщины всегда выглядят на свой возраст (ну кроме интернета, тут всем 25).
        • Koshka / 22.12.17 20:17
          Близкие люди знают, что сказать, а от далеких выслушивать сомнительные комплименты... да кто вы вообще, чтобы оценивать, моложе, старше, у неё, глупее, красивее, страшнее. В сад их!
          • Юля / 22.12.17 20:49
            Согласна с Вами, Кошка. В принципе, это очень плохой тон раздавать комплименты чужому человеку. И комплимент, комплименты рознь. Это очень тонкое искусство комплимента не всякому дано. По этому , лучше промолчали. Оценочная категория идущая от незнакомого или полузнакомого человека - это вызывающе.
            • Лада / 23.12.17 22:22
              Я живу проще. Если бывшая одноклассница скажет при встрече "ой, как молодо выглядишь, мало изменилась" я не подумаю "да кто она такая, раздавать оценочные суждения"))) хоть и не виделась с ней почти 30 лет, и забыла о ее существовании)
              • Юля / 24.12.17 11:14
                Да. Сейчас многие люди живут " проще". Просто общаются, просто думают, просто говорят. Принимайте, принимайте комплименты! Это я сложная-не люблю простоту. Мне часто говорят " Будь проще и люди к тебе потянутся" А мне страшно даже себе предствить , как вся простота ко мне будет тянуться) Но это ваше право "быть проще")
              • Лада / 24.12.17 20:36
                "Просто" не синоним "бестактно" или "назойливо". Так же, как "не просто" не синоним "высокомерно".
          • krazy / 22.12.17 21:11
            Бывают искренние от незнакомых людей. Но не внешность а какую-то вещь - ботинки или косуха. Тогда приятно.
        • Клуша / 23.12.17 13:17
          Не согласная я )))) Когда я говорю. что у меня трое внуков, меня начинают спрашивать, сколько мне лет, а после ответа звучит вопрос: "Стареть не пробовали?" - и это очень приятно) Хотя, да, я понимаю- очки могли бы поставить всё на свои места))) И не сам озвученный комплимент - "приятность", а эмоция человека и словом трудно это описать ( Лада, думаю, говорит именно об этом - обобщая общей фразой ). А дежурные комплименты на самом деле никому не нужны.
          • krazy / 23.12.17 18:53
            Клуша, справедливости ради, мало кто в 30+ бабушкой становится. Вот и удивляются. А вообще, куда дежурнее то? это станданртный комплимент, мою маму постоянно про моих сыновей спрашивают если это ее дети. Хотя она бабушкой стала в первый раз в 47. О, а меня любят насчет "братиков" долбать. Нет, не братья, что-за дурвопрос тетеньке под сорок насчет десятилетних парней?
            • Клуша / 23.12.17 20:07
              KRAZY, ну, что же Вы так категоричны?) Не всех "долбают") Вы просто, видимо, прекрасно выглядите) И "дежурность" комплиментов не в словах заключается - слов здесь много и не придумаешь, а в том, как эти слова сказаны. И вообще, я бы насторожилась, если бы кто-то начал витиевато что-то "комплиментовать" в мой адрес нестандартными фразами)
              • krazy / 23.12.17 21:18
                о, вот на это я точно не намекала. Выгляжу как выгляжу. Кто лет на десять тут задержался даже мои фото видел =)
              • Клуша / 23.12.17 21:41
                Фотки я Ваши не видела, но запомнила про шортики))) Колючка, вы KRAZY)))
              • krazy / 24.12.17 21:37
                Хаха. Про шортики не помню, если честно. Вообще сейчас комплимент забабахаю. Мне нравится как вы пишете, бывает люди серьезно серьезно. А вы как-то легко и с юморком. И пофик, что иногда я не согласна, все равно читать приятно. (Крейзи Рождество начала отмечать шоколадным пивом)
              • Клуша / 25.12.17 14:47
                KRAZY, Вы сошли с ума - разве можно говорить комплименты без предварительного "вскрытия"? Ящика "пендоры")))) Взаимно кстати. Мне тоже нравится как Вы пишите) Извиняться за комплимент не буду. Тактично или не тактично - мне по барабану)))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору