Мужчина-мечта оказался чайлд-фри!


Мужчина-мечта оказался чайлд-фри!

Познакомились в этом августе (можно сказать, пересеклись так удачно по работе...), через неделю знакомства завязался наш роман. Отношения – о каких можно мечтать. Уважение, внимание, забота, никаких скандалов, никакого давления. Почти сразу стали вместе жить у него. Но все хорошо не бывает. Он сказал мне, что не хочет детей – вообще никогда, потому что они его бесят, и он не видит себя отцом. То есть, такой убежденный чайлд-фри. Говорит, что дети препятствуют карьере – и мужской, и тем более женской, а он хочет видеть рядом «успешную женщину, а не замученную детьми наседку» (цитата!). Говорит, что у него планы расписаны на ближайшие 10 лет, и в них точно нет места детям, а дальше – будет видно. Но через 10 лет ему будет всего 35, а мне уже 35. Кому я буду нужна в таком возрасте? И вот теперь у меня очень трудный выбор: я люблю его, он меня полностью устраивает и как мужчина, и как спутник жизни, но я-то хочу стать матерью, иметь ребенка (и не одного, а двоих!). Как же быть? Ждать, что он передумает? Или не тратить время, раз мы так по-разному смотрим на детский вопрос?

Аля, Россия, 25 лет / 02.10.20

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.50 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Аля, вашим отношениям чуть больше месяца, парень еще не сделал тебе предложение (и не факт, что сделает в обозримом будущем), а ты уже решаешь проблему чайлд-фри. Не быстро ли? У вас еще конфетно-букетный период только начался, качество отношений на этом этапе оценивать – неразумно. Сейчас вы оба стараетесь показать себя с самой своей лучшей стороны. Это такой своеобразный «танец на цыпочках». Но слабое место его в том, что танцевать на кончиках пальцев бесконечно – невозможно. И в прямом, и в переносном смысле слова. Так что, мой совет: прямо сейчас не надо делать никаких резких движений. Наслаждайся моментом, лови моменты, радуйся тому, что тебя в этих отношениях вдохновляет. Это все недолговечно. Вслед за конфетно-букетным периодом придет неизбежная стадия ломки друг друга. Вот на этой стадии и уйдешь, если происходящее будет тебя напрягать. Пока же этого делать не стоит. Видишь ли, некоторые парни в таком возрасте ради образа говорят много лишнего, что в их глазах выделяет их из толпы конкурентов. Но иной раз заговариваются… Я лично знала таких. Один всерьез уверял, что не женится раньше 28 лет, причем, говорил это девушке, с которой встречался и которую любил. В итоге – они поженились в 21 год, спустя 3 года с момента знакомства. Другой был убежденным противником детей, 10 лет прожил с подругой, которая полностью разделяла его убеждения. А потом разошлись и теперь у каждого – семья с двум детьми. Мы еще удивлялись – вот вам и чайлд-фри, года не прошло с их разрыва, как они уже обзавелись потомством. Мораль какая? Не все «чайлд-фри» – люди четкой жизненной позиции. Среди них много случайных людей, которым эта идея до поры до времени кажется интересной, подходящей под их образ жизни и цели. А потом, когда идея начинает мешать, про нее просто забывают. В общем, не торопи события. Может, ни о чем и договариваться не придется.

  • Сергей

    Аля, насколько я знаю, в начале отношений люди могут говорить что угодно. Особенно молодые парни. И идеи могут иметься самые оригинальные. Однако если взаимоотношения в паре развиваются и двое действительно любят друг друга, хотят быть вместе, то позиции сторон неизбежно меняются. В противном случае пара развалится. Вот и в твоем случае, относиться слишком серьезно к заявлениям приятеля, наверное, не стоит. Однако, это верно только в том случае, если между вами имеется что-то серьезное. А вот в этом есть сомнения. По крайней мере пока. Нет, понятное дело, что ты уже мысленно и замуж за парня вышла и внуков в школу повела. Но партнер твой столь серьезных изменений в своей жизни даже не планирует. Так что расстраиваться из-за его якобы «чайлдфришности», несколько преждевременно, ибо он даже в жены тебя брать не собирается. И соберется ли – неизвестно. В этом, скорее всего, и сложность.

    Что же теперь делать? Есть, как минимум, два варианта. Например, ты можешь еще некоторое время подождать и посмотреть на развитие событий. Ведь месяц, даже два, совместного проживания, это очень небольшой срок. Возможно, через какое-то время ваши отношения перейдут во что-то серьезное, и тогда все станет иначе. Однако, давай будем честными, этого может и не произойти, и вы все равно расстанетесь, только потеряв время. И если ты уже, подсознательно понимаешь, что так и будет, то не придумывай ничего, а просто уходи и ищи действительно своего мужчину.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
6
6


Ваше мнение 25  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Аля, такие как Вы плодятся через 15 мин после знакомства с парнем, Вас от такого пложения пытаются удержать. Всего месяц знакомству - Вы ничего о нем не знаете, вообще ничего. Такие идилии рушатся по щелчку. А Вы уже детей распланировали.
  • А зачем "почти сразу стали жить у него"? Вам негде было жить или ему неохота было к вам добираться?
  • Умилила идилия и отсутствие скандалов через месяц знакомства. Уникальные просто отношения, надо брать! Насчёт сразу жить у меня два варианта - либо девушка со всеми начинает жить в первый месяц знакомства и ей нормально так сразу всех пробовать, либо это вообще первый обративший внимание и поэтому срочно нужно застолбить. Судя по тому, что дама пребывает в розовых облаках, вариант второй. Зачем начинать жить с человеком, которго не знаешь вообще? Знать - это не выслушать всё, что он о себе расскажет.
  • Опять девица бежит впереди паровоза. Зачем торопить события. Зачем быт через месяц (месяц, Карл) знакомства? Мальчик витает в облаках, девочка торопится. Все неверно, все. С большой долей вероятности можно утверждать, что не получится ничего.
  • Оспидя, парень вообще о семье пока не думает, зеленый, как перец, а вы и жить уже приехали и детей двоих спланировали. Че ж так торопиться то?! Молод он еще, мо-ло-д. Я вообще нормально отношусь к идее брака после 30, как в Англии: молодожены в 35. Тогда о детях и надо говорить, когда детям есть что дать и в финансовом и моральном плане, и пара выбирается сознательно и больше шансов на гармоничный зрелый брак. а у нас биология и стереотипы, "25 не успею взамуж, ну возьмите меня!". Думаю, вашем случае, если парень честен, не подойдете друг другу, вам гнездо приспичило вить, а он только строит фундамент (и правильно делает), насыщается, а насыщающимся дети не нужны. На этой почве ох как можно начать конфликтовать, когда гормональный угар спадет (пара лет).
  • Ираидп / 5 окт в 19:23
    Этот прекрасный Мэн показал справку о вазектомии?! Если нет, то такие заявления странно слушать, контрацепция в помощь вам при таком идеале.
  • Прелесть / 4 окт в 13:36
    Прочитала Алёну. И совершенно не согласна, что после конфетно букетного периода неизбежно наступает период ломки друг друга. Господи, спаси и сохрани :- D. Вернее спасибо Господи. Никогда такого не было.
  • Элфи Крекс / 3 окт в 20:40
    Вам бы с собой разобраться. Вот откуда это ощущение счастья оттого, что месяц отношений - и нет скандалов и давления, уважение, внимание, забота? А раньше вы встречались с теми, от кого ни уважения, ни внимания, ни заботы, а только скандалы и давление? Зачем? И вот это: " ему будет всего 35, а мне уже 35. Кому я буду нужна в таком возрасте?". Все-таки 2020 год идёт, не 50-ые годы прошлого века.
  • Хорошо, что вы на это обратили внимане. А то очень часто женщины выходят замуж не смотря на протесты рожают насильственно детей. И невротики для будушего готовы . Меня бы не устраивал мужчина, который не хочет детей. Я ьы так не сказала, что он мне пожходит .Вот как раз и не подходит .. Это его право не ъотеть детей и ваше их хотеть .. Или мч глупый или не хочет в реале. В обоих случаях не вариант ...
  • Прелесть / 2 окт в 22:13
    Уважение, внимание, забота. Это не про вас. Мужчины рожают детей зачастую ради уважения, внимания, заботы по отношению к любимой женщине. Если он любит, он сто раз хочет стать отцом с любимой женщиной. Он не только согласен на роды, он и не своих детей готов воспитывать. Так что рано вы заселились и рано делаете выводы от его признаний. Пока он лишь признался, что не хочет с вами детей. Чтобы вы ещё с дуру не решились стать мамочкой. Он просто предупреждает, что не любит. Может ещё не любит. Но при вашей прыткости скорее всего уже не любит.
  • Готовит вас к тому, чтобы вы на него сильно планов не строили. Иначе хотя бы сделал вид, что ещё не определился с вопросом о наследниках.
  • Жить вместе - не процесс познания друг друга, а результат.
  • K_005 (Не указано) / 2 окт в 19:09
    Ну и замечательно, что все выяснили. Чем вы недовольны? Обычно такое сразу надо выяснять и принимать. Вы согласны с условиями? Нет? В море много рыбы, одна не останетесь. (Насчет идеально и всего месяц, это какие у вас ДО отношения были? партнеры сразу хуком слева?) И в принципе не важно, правду он сказал или еще чего. Учитесь не додумывать за людей, учитывайте только информацию уже которая есть. Сказал - значит так и есть. Обманул, ну сам дурак, будет локти кусать когда вы свалите к лучшему.
    • Вот тоже удивило, что для девушки первый месяц отношений в уважении и без скандалов - мечта. Что-то там в анамнезе не чисто.
    • Вот именно поэтому и нефиг браки строить так рано. он сам не знает чего хочет в 25то. да кто ж вообще знает жизнь свою наперед? кто то себя богом возомнил? а девушка отвалится. чайлдфри он прям, ага. знаем мы таких. вот когда он в 45-50 скажет меня бесят дети и я не хочу, тогда стоит поверить на 90 %, а в 25 можно только сделать допущение, что он не изменит свое мнение. Я бы поступила так. Сказала, как есть: хочу и могу позволить себе двоих детей , например, 1го до 30, даю тебе 2 года. не передумаешь, расстаемся. примерно так. чтоы и ценный кадр по ее мнению не упустить и в то же время само свое время, раз дети важны.
      • Только говорить это надо уж конечно не через месяц знакомства, вы еще по другим поводам 10 раз расстаться можете, он еще вас не знает как и вы его, а вы ему тут, ша, прощай, ты ж детей не планируешь. да их планируют то когда есть с кем, когда найден подходящий партнер, с которым ты готов связать свою жизнь а не сожительствовать для удобства.не будьте девушкой с идеей фикс. наоборот отпугнете махом
        • K_005 (Не указано) / 3 окт в 20:20
          Ну не согласна. Их планируют в принципе когда-нибудь. Себя любимого размножить иначе загнется ведь род человеческий без его ценного вклада в генофонд. И болтают об этом, до детей еще лет десять, а он уже все распланировал вплоть до универа куда гениальные наследники поступят. Ну по крайней мере мне такие попадались.
  • Оспидя, парень вообще о семье пока не думает, зеленый, как перец, а вы и жить уже приехали и детей двоих спланировали. Че ж так торопиться то?! Молод он еще, мо-ло-д. Я вообще нормально отношусь к идее брака после 30, как в Англии: молодожены в 35. Тогда о детях и надо говорить, когда детям есть что дать и в финансовом и моральном плане, и пара выбирается сознательно и больше шансов на гармоничный зрелый брак. а у нас биология и стереотипы, "25 не успею взамуж, ну возьмите меня!". Думаю, вашем случае, если парень честен, не подойдете друг другу, вам гнездо приспичило вить, а он только строит фундамент (и правильно делает), насыщается, а насыщающимся дети не нужны. На этой почве ох как можно начать конфликтовать, когда гормональный угар спадет (пара лет).
    • Кота этого я не выбирала, и никакого. А насчет двоих детей, девушка...вы одного сначала родите, а потом подумаете, второй или нет, а то еще пороху не нюхавши, наполеоновские планы строите. И прям самца производителя подбираете под планы. А у вас карьера есть двоих детей тянуть? Муж то не всегда опорой оказывается и ответственным отцом. В 25 уже должен быть задел как минимум.или есть только теоретические стратегии для реализации биологической программы самки?
  • Умилила идилия и отсутствие скандалов через месяц знакомства. Уникальные просто отношения, надо брать! Насчёт сразу жить у меня два варианта - либо девушка со всеми начинает жить в первый месяц знакомства и ей нормально так сразу всех пробовать, либо это вообще первый обративший внимание и поэтому срочно нужно застолбить. Судя по тому, что дама пребывает в розовых облаках, вариант второй. Зачем начинать жить с человеком, которго не знаешь вообще? Знать - это не выслушать всё, что он о себе расскажет.
  • Кто (У реки) / 2 окт в 12:40
    А зачем "почти сразу стали жить у него"? Вам негде было жить или ему неохота было к вам добираться?
  • Аля, такие как Вы плодятся через 15 мин после знакомства с парнем, Вас от такого пложения пытаются удержать. Всего месяц знакомству - Вы ничего о нем не знаете, вообще ничего. Такие идилии рушатся по щелчку. А Вы уже детей распланировали.
  • Вообще сначала выясняется точка зрения на вопрос детей, а потом уже начинают жить вместе. А у вас все шиворот навыворот.
    • выясняется только точка зрения на вопрос детей ???? больше ничего выяснять не нада ??? не? совсем ничего??? дитями ограничивается ?
  • Опять девица бежит впереди паровоза. Зачем торопить события. Зачем быт через месяц (месяц, Карл) знакомства? Мальчик витает в облаках, девочка торопится. Все неверно, все. С большой долей вероятности можно утверждать, что не получится ничего.
  • Парень честным оказался, сразу сказал какие планы на данный момент. Не манипулятор. Почему у вас нет таких планов, почему вы ему о своих планах не говорите, замалчивание? Проблема в вас, а не в нем. Да он может через пять лет передумать, и у него могут планы поменяться. Но не сейчас, а могут и не поменяться. Он и в 50 такой будет, а может измениться. Мы этого не знаем.
  • Клуша (Новокузнецк) / 2 окт в 4:15
    Инстинкт сильнее любви. Не будет вам счастья от этого союза. Не будет обоим.
    • конечно инстинкт порождение рептильного мозга, в то время как любовь порождение неокортекса. Инстинкт сильнее любви у МАКАКИ и более низких млекопитающихся, рептилий, насекомых, червей и бактерий.
      • у обладающего неокортексом человека, любовь сильнее .
      • K_005 (Не указано) / 2 окт в 19:24
        От вы наивное =) Я б сказала у большинства инстинкты рулят, увы. А уж разум вперед чувств вообще у единиц. Люди конечно не макаки, но все еще гоминиды из отряда приматы.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору