Мужа не люблю, но кому я буду нужна после развода?


Мужа не люблю, но кому я буду нужна после развода?

Мне 24 года, мужу 34, ребенку 2,5. В браке 3 года. Выяснилось, что мы с ним разные. Он воспитан в условиях экономии, мать ему внушила, что в семье каждый должен быть занят своим делом. Жили в его квартире. Пока ждала ребенка, я постоянно лежала на сохранении, он жил своей жизнью, приходил в больницу на 15 минут, и его постоянно ждали друзья – делать дела. Он действительно что то делает в гараже, сарае, у матери, но делает это очень долго, и надо, чтобы его не трогали, целыми днями. Если мать позвонила, он сразу бежит. Дело дошло до того, что он с нами никуда не ездит отдыхать, ни на рыбалку, ни купаться, говорит, что ему жалко времени, бензина, лучше «заняться делами». Я ужу ненавижу это словосочетание.

Он говорит, что я мамина дочка, т.к. мы с ребенком везде ездим с бабушкой, говорит, мне ничего не надо, кроме как в парк ходить, а по его мнению, я должна идти работать на вторую работу, а ему это сделать здоровье не позволяет. Я из декрета вышла в 1 год и 3 месяца, но ребенок не садовский болеет часто, 1 день в садике, 3 недели болеет, в больнице лежала с ним. А он говорит, что я ее избаловала, все болеют и в садик ходят.

Сейчас живу у родителей, он даже не зовет. Я сама во всем виновата, наверное, не была хозяйственной, вела себя плохо, требовала от него ласки, нежности, рвалась от него к родителям. Они меня понимают. Я запуталась, я устала жить по чужому сценарию, я у него вторая жена, первая гуляла, плохая, я уже тоже посматриваю на других. С другой стороны, я так и так одна, но боюсь, что после развода никому не нужна, его не люблю уже, ненавижу, но ребенок любит. Как дальше жить?

Ната, Владимир, 24 года / 06.11.19

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ната, дальше надо просто жить. У тебя, на самом деле, уже нет каких-то нерешенных вопросов. Есть только формальности. Ты уже ушла от мужа. Ты уже его не любишь и не хочешь к нему возвращаться. Ты уже смотришь на других мужчин. А муж, в свою очередь, прекрасно жил и живет без тебя и дочки. Так в чем вопрос? В формализации развода? От того, что ты тянешь с этим, ты не становишься защищенной от одиночества замужней дамой. Ты правильно сказала: ты одна и так, и так. Ну и какие тогда вопросы? Тебе нужно чужое благословение на развод официальный? Глупости.

    Самая большая ошибка женщин, побывавших в токсичном браке, - это страх ненужности. Некоторым мужьям удается с хирургической точностью внедрить в мозги жене мысль, что она никому больше не будет нужна, если осмелится уйти. Но это не так. Не надо бояться одиночества, дорогая Ната. Чем быстрее поставишь точку в отношениях, которые не приносят тебе никаких позитивных эмоций, тем лучше для твоей же будущей личной жизни.

  • Сергей

    Ната, на мой взгляд, в твоей ситуации уже все и так решено. Судя по датам, между знакомством и беременностью, времени прошло ровно столько, чтобы забеременеть. Ни узнать друг друга, ни хоть как-то наладить отношения вы не успели, да и не стремились. Тебе хотелось замуж, мужик просто «попал» по «залету». В результате сошлись два совершенно чужих человека, не знающих друг друга, не любящих и не уважающих. Вот и результат. Так что в том, что вы уже живете порознь, муж не интересуется ни тобой ни ребенком, и ни ему ни тебе не нужна эта связь, вполне закономерно.

    Что же теперь делать? Ну, наверное, для начала проанализировать случившееся и начинать думать головой. Затем я бы предложил пойти к юристам и начать готовиться к разводу. Твой уже, по сути, бывший супруг, исходя из описания, вряд ли будет заботиться о дочери по собственному желанию. Вы обе ему просто не нужны. Раз так, будет неплохо оформить расторжение брака с хоть какой-то прибылью для себя и ребенка. А для этого нужно хорошо подготовиться. Вот и займись. Ну, а затем начинай строить жизнь заново.

    Учись, ищи хорошую работу, веди активный образ жизни, общайся, будь интересна сама себе и окружающим. Тогда и окружающие потянутся. В том числе и мужчины. Что же касается мнения, что женщина с ребенком никому больше не нужна, то это не более чем клише. Умная, веселая, активная дама, всегда найдет спутника жизни. Было бы желание. Так что прекращай заниматься ерундой, разбирайся с развалившимся браком и иди дальше.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
6
12


Ваше мнение 37  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Мужик оборзел в доску. Ему состояние здоровья не позволяет на вторую работу, а жене, которая беременность на сохранении пролежала, здоровье позволяет, значит. Мужика в лес, толку с такого не будет. Ну и слупить по максимуму при разводе.
  • Если была цель выйти замуж любой ценой, то вышла. Для вразумления был дан такой муж, которому дела в гараже важнее, чем жена и ребёнок. Предполагаю, женился он не потому, что очень этого хотел. Если не поймёшь, что случилось и почему, следующий муж будет не только в гараже, но уже с друзьями и бутылкой. А ещё очередной - в гараже с бутылкой и шалавой. В состоянии " кому я нужна с ребёнком" почти невозможно удачно выйти замуж. Удачно - имею в виду за любимого, любящего и хорошего заботливого мужа. Вы с ним друг друга только раздражаете. Он бежит из дома, ты его ненавидишь. И его, и его семью. Не надо ждать от него любви. Не будет. А если уходить пока страшно, меняй тактику. Благодарить, просить, хвалить. Даже если разведетесь, расстанетесь в хороших отношениях. А это важно, если есть ребенок.
  • Ната, если основное переживание, что после развода никому не нужна, так ты в уже сейчас в браке мужу совсем не нужна. Так что не переживай, но пока есть время - пересмотри свои взгляды на жизнь. Раньше ты бежала в ЗАГС с мутным типом, потому что ( возраст , родственники достали и тд), сейчас не беги замуж потому что «я разведёнку с прицепом, кому я ещё нужна», а то вляпаешься во что-то похуже.
  • Элфи Крекс / 6 ноя 2019
    Удивительно сумбурное письмо. Попытаюсь разобраться.1. " Мать ему внушила, что в семье каждый должен быть занят своим делом". Плохая мать. А ваша хорошая мама, с которой у вас полное взаимопонимание, что внушает? Что никто не должен быть занят делом? Или что все должны вашими делами заниматься? 2. "Если мать позвонила, он сразу бежит". Это, на ваш взгляд, плохо. А " Мы с ребёнком везде ездим с бабушкой", т.е., с вашей мамой - это хорошо. 3. " Рвалась от него к родителям. Они меня понимают. Сейчас живу у родителей"- так хорошо же? Там плохая свекровь, тут любимая понимающая мама. Чем недовольны? А, " Он даже не зовёт". А мама говорила, что приползёт на коленях? 5. Нужны вы будете кому-то после развода или нет, неизвестно. Но вам будет нужен круглый сирота и чтоб без друзей. Вот ваш что-то там маме помогает и " с нами никуда не ездит отдыхать, ни на рыбалку, ни купаться". С вами - это вместе с вашей мамой? Ведь не вдвоём же вы с двухлетним ребёнком на рыбалку ездите, тем более ребёнок все время болеет.
  • Прикольно словами играете. Какая вторая работа, если первой нет? Или если есть, то что это за волшебное место, где день работают и три недели с детьми на больничном? Насчёт 15 минут в больнице с вами, а сколько он должен? Работать и содержать вас дядя будет? А так да, любви нет. И стоило оно того - мужика пузом в загс гнать?
  • Элфи Крекс / 6 ноя 2019
    Крэзи. Ну вот, вы сами примеры приводите: кто не хотел женится - не женился, просто исполняют свои родительские обязанности. А ваш родственник не хотел бы - тоже не женился, или ему папа в матподдержке бы отказал и кушинькать бедному мальчику было бы нечего? А уж разговоры что не его ребёнок... Проверить никак? Или тоже папа не велел? И кто, интересно, такого дурачка на себе женить-то хотел? А вообще очень часто люди живут-живут вместе ( или встречаются), а потом женятся из-за внешних причин. В моё время, например, таким катализатором было распределение после вуза, женились, чтобы остаться в городе или вместе в одно место поехать. Женятся, решая уехать в другую страну. Да какая разница, почему люди женятся. Лишь бы у них после женитьбы всё хорошо шло.
    • Ну из примера знакомые мужского пола тоже "как положено" предложение делали. Это повсеместная мулька - "сделать женщину честной бла-бла-бла", не только русская. Просто тетки себя любили и за абы кого замуж не собирались. Тут можно долго копья ломать, но опыт показывает, что именно девушки ловят и они же страдают. Печалька. Мужчина женится и забивает - шляется где угодно, не помогает и прочее. Я с Прелестью согласна, самая дурацкая причина для брака - залет. Плохо все троим.
      • Элфи Крекс / 6 ноя 2019
        Да почему дурацкая-то? Скорее, дурацки жить с тем, за кого категорически, ни при каких условиях, замуж не хочешь. Типа мужик противный, но другого нет, так пусть хоть этот поковыряется. А замуж за него - не, лучше матерью-одиночкой. Да не лучше.
  • Дизайн страницы все чудесатее и чудесатее.
  • Элфи Крекс / 6 ноя 2019
    Удивительно сумбурное письмо. Попытаюсь разобраться.1. " Мать ему внушила, что в семье каждый должен быть занят своим делом". Плохая мать. А ваша хорошая мама, с которой у вас полное взаимопонимание, что внушает? Что никто не должен быть занят делом? Или что все должны вашими делами заниматься? 2. "Если мать позвонила, он сразу бежит". Это, на ваш взгляд, плохо. А " Мы с ребёнком везде ездим с бабушкой", т.е., с вашей мамой - это хорошо. 3. " Рвалась от него к родителям. Они меня понимают. Сейчас живу у родителей"- так хорошо же? Там плохая свекровь, тут любимая понимающая мама. Чем недовольны? А, " Он даже не зовёт". А мама говорила, что приползёт на коленях? 5. Нужны вы будете кому-то после развода или нет, неизвестно. Но вам будет нужен круглый сирота и чтоб без друзей. Вот ваш что-то там маме помогает и " с нами никуда не ездит отдыхать, ни на рыбалку, ни купаться". С вами - это вместе с вашей мамой? Ведь не вдвоём же вы с двухлетним ребёнком на рыбалку ездите, тем более ребёнок все время болеет.
  • Nikolsky / 6 ноя 2019
    А сейчас очень нужна ???? Ни себе ни ему. Всего 24 года . Всего 24 года и ребенок есть . Прекрасно. У Вас уже есть ваша семья где вы, как мама нужна очень . Что значит "никому не нужна", когда есть ребенок?????? Какой то левый муж из гаражей . Ну и оставьте его "делами заниматься". Он четко определил, где у него "дела". Женился зачем то. Ребенка сделал. Зачем ??? В гаражи и к друзьям. А Вам, возможно , действительно на вторую работу и без него . Станьте нужной себе и ребенку . В такую семью обязательно очередь на конкурсной основе построиться.
    • Nikolsky / 6 ноя 2019
      Редакция, у вас часы западают . Я писала сегодня в 11 29 по времени Рима...Все странно... Профиль не открывается, фотографии не размецаются, фото профиля не появляется уже месяца два. Пробовала разные. Аж даже мое личное ...Но, все страннее и страннее . Зато дизайн же ж !
      • Я обычно положительно реагирую на метаморфозы и обновления, но в этот раз что-то не то.. Особенно эта кошка и удивлённая мадам. И время. Кто из Росси пишет, кто из Америки. Плюс неэргономное размещение инфы, на 1 скрине меньше комментов помещается. Да и не слепые мы, знаем где "ответить", зачем так выделять цветом.
        • Nikolsky / 6 ноя 2019
          Да Элис, я думала, что заметят и все поправят .. Но, новшество и неработающие функцуии из старого формата . Не знаю .Мне странно . Зачем тогда заводить личную страницу если ей не можешь пользоваться вообще ??? Зачем плюс и минус если часть участников запрограмированы на опреденный знак ?? Никто не исправляет, но что то опять добавляет ...
      • Nikolsky / 6 ноя 2019
        Добавлю. Какая то проблема с плюсами и минусами. Я уже давно никого не плюсую . У меня эта функция невозможна. Только вылетает все в минус. Пищу буквами тем с кем согласна. У вас кто то сидит плотно на минусах и плюсах из редакции и вносит сумятицу. Я тестировала . Когда ьы не написала, а писала я ночью, например , в первые секунды моего поста сразу минусы набегают . Потом они так же стремительно приходят в ноль. Опять в минус . Прямо на глазах. Ну ноль .Понимаю, что как то лево работает сайт . В принципе для меня это никак , но вижу , как работает програмист на сайте . Полный базар . Может быть сможете отрегулировать что то более глобальное, чем добавление смайликов?
  • Если была цель выйти замуж любой ценой, то вышла. Для вразумления был дан такой муж, которому дела в гараже важнее, чем жена и ребёнок. Предполагаю, женился он не потому, что очень этого хотел. Если не поймёшь, что случилось и почему, следующий муж будет не только в гараже, но уже с друзьями и бутылкой. А ещё очередной - в гараже с бутылкой и шалавой. В состоянии " кому я нужна с ребёнком" почти невозможно удачно выйти замуж. Удачно - имею в виду за любимого, любящего и хорошего заботливого мужа. Вы с ним друг друга только раздражаете. Он бежит из дома, ты его ненавидишь. И его, и его семью. Не надо ждать от него любви. Не будет. А если уходить пока страшно, меняй тактику. Благодарить, просить, хвалить. Даже если разведетесь, расстанетесь в хороших отношениях. А это важно, если есть ребенок.
  • Прелесть / 6 ноя 2019
    В упор не понимаю какие могут быть претензии к "мужу" сама давала сама в загс бежала сама рожала сама к нему заселились. Сама выбирала сама и решение принимай. Это все из оперы " все сама сама" Эх бабы. Не умеете мужика нормального привлечь. Дуры. Что тут скажешь?
  • Прелесть / 6 ноя 2019
    Забеременела срочно в загс. Ну неужели неизвестно что нет ничего глупее брака по залету? Это даже браком назвать нельзя. Какая то принудиловка. Ну не работает этот метод в жизни. Даже наоборот работает против. И чего сейчас этого горе секс случайного обсуждать??? Не лучше ли сначала познать человека чем с пузом к нему в дом лезть а потом познавать? Советов нет. Они бесполезны. Скажу свое мнением кто в сексе без мозгов тот и по жизни без мозгов. Честно честно ни за что не вышла бы замуж по залету. Ни за что. Это же идиот. Разве не ясно? А тут ещё и сама такая же. И какие могут быть возмущения? У кому как не к самой себе?
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 6 ноя 2019
    Ната, если основное переживание, что после развода никому не нужна, так ты в уже сейчас в браке мужу совсем не нужна. Так что не переживай, но пока есть время - пересмотри свои взгляды на жизнь. Раньше ты бежала в ЗАГС с мутным типом, потому что ( возраст , родственники достали и тд), сейчас не беги замуж потому что «я разведёнку с прицепом, кому я ещё нужна», а то вляпаешься во что-то похуже.
    • Прелесть / 6 ноя 2019
      Тут я совершенно согласна. Только уточню - она и до этого брака чувствовала себя никому не нужной.
  • https://www.kleo.ru/img/stickers/cats_vk/sticker_vk_persik_001.png Ну кто о себе может вот так говорить : "наверное, не была хозяйственной, вела себя плохо, требовала от него ласки, нежности, рвалась от него к родителям. " только дитятя, неразумное дите, не знающее что такое самоуважение, не умеющее оценивать свои действия, ждущее то ли одобрения, то ли град из тапочек.
    • конечно, они все бывшие плохие, гулящие, еще и писаются, и глухие. Тереть Автор пополнит этот список. Что хотела - того и добилась, судя по письму именно этого хотела.
      • Автору совет - пересмотреть свои хотелки и прекратить мазохистничать. А вообще Автор похоже получает от этого удовольствие, ну пусть следующий ее садист окажется хотя бы на бабло не жадный, тиран должет быть богат.
        • теперешний муж Автора не тиран, он маманькин сынуленька маскирующийся под тирана, потому и кончилась любовь - завяли помидоры.
  • Проходя мимо / 6 ноя 2019
    Конкуренцию "хочу уйти, но муж меня не отпускает" по идиотизму вполне составит фраза "ребенок его любит". Ребенку 2,5 года. он не может любить кого-то. Любовь - это взрослое чувство. Ребенок забудет этого человека через пару недель, если не раньше, тем более, что папа, судя по всему, не уделяет ему достаточно времени. Может, героиня не ангел, но и МЧ явно не герой романа. Он профукал свой первый брак, теперь разрушил второй.
  • Zavoronok / 6 ноя 2019
    Мужик оборзел в доску. Ему состояние здоровья не позволяет на вторую работу, а жене, которая беременность на сохранении пролежала, здоровье позволяет, значит. Мужика в лес, толку с такого не будет. Ну и слупить по максимуму при разводе.
  • Прикольно словами играете. Какая вторая работа, если первой нет? Или если есть, то что это за волшебное место, где день работают и три недели с детьми на больничном? Насчёт 15 минут в больнице с вами, а сколько он должен? Работать и содержать вас дядя будет? А так да, любви нет. И стоило оно того - мужика пузом в загс гнать?
    • Лада / 6 ноя 2019
      Ха, затолкали пузом в загс бедолагу))) Мужик, если пуза не хотел, предохраняться должен был. Чай, не маленький, жены старше на 10 лет. Я думаю, наоборот, он после первой "неудачи" решил взять девочку неопытную, сделать "под себя", ну и ребенка завести, чтоб "как все, пора уже, за 30".
      • Это в какой такой альтернативной реальности у мужиков в тридцать часики тикают? Все чудесатее и чудесатее :)
        • Увы и ах, но такие мужики есть. Есть даже мужики, которые женятся, потому что "ой, мне уже 30/40/50 и как это я ещё не женат". Я раньше тоже думала, что это альтернативная реальность, пока сама с такими не столкнулась (слава Богу, не по личным причинам). Ну а в этой ситуации мужик считает себя нев@@@ным принцем и ему люто льстит, что женщина пошла на крайние меры, чтобы его заполучить. Оба хороши.
          • Лада / 6 ноя 2019
            Ну если есть женщины, которые выходят замуж потому что им уже за..., а тут вроде подходящий вариант, то почему мужикам таким не быть? На моей на работе двое таких работает.
        • Лада / 6 ноя 2019
          Люди есть разные. Ваш Кэп)
          • О, так остроумно. Вы меня порезали -ц. Из письма баба мужику нах не сдалась даже с рыбалкой и развлекушечками. Он от нее прячется как черт от ладана, уехала к родителям - и хвала создателю. Но альтернативная логика солидарночек все обьяснила - он ее ТАК хотел, что аж презик продырявил и насильно забеременел. А сейчас от нее прячется - тыкс токсичный первезный нарцисс (вы чеу, любую свою глупость можно теперь так объяснить.)
            • Ничо он не дырявил. Девка на пузо поймала дурака, который думает что он прЫнц уэльский.
            • Лада / 6 ноя 2019
              В письме про продырявленный презик ни слова нет, про насильственную беременность тоже, с чего вы это взяли? это мог быть и банальный залет по неосторожности, к примеру. Но почему-то, если девушка не хочет в таких ситуациях делать аборт - для кого-то это "поймала на пузо", и если мужчина не против ребёнка - это всё равно "поймала на пузо", и если мужчина плохо натянул презик - это тоже ... ? Ну, странная логика. И да, планы могут меняться, сначала человек влюблен и женится, а потом сваливает от своего долгоожданного ребенка, зачатого с помощью эко, на которое собирали много лет и брали кредит и лечились от бесплодия. Есть и такие случаи.
              • Я использовала гиперболизацию с "продырявленным презервативом". Сарказм, понимаете? Не надо все буквально воспринимать. Но "не хотеть делать аборт" и выскочить замуж по залету - это две большие разницы. И за защиту отвечает тот, кто больше пострадает - женщина. Она же решает рожать или нет. "Ее тело - ее дело". И давайте честно какова вероятность, что именно у мужчины часики в 30? И сколько идиоток на пузо ловят? Чисто с точки зрения статистики? Плюс автор та еще врушка (вторая работа. ага, когда первой нет)
              • Элфи Крекс / 6 ноя 2019
                Безотносительно сегодняшнего письма. Не люблю это "поймала на пузо". Если мужчина не хочет жениться, то и не женится,кто его заставит? Ну, будет на ребёнка платить, мало ли таких случаев? А что действительно девушка должна делать в случае незапланированной беременности? Не сказав ничего отцу ребёнка, сделать аборт? Или, опять-таки ничего не сказав, как в скверном романе, уехать в другой город, там родить и рассказывать ребёнку сказки про отца-погибшего космонавта?
              • Лада / 6 ноя 2019
                Хм, а какая такая большая вероятность, что 20 или 21 летняя девушка решит мужика на 10 лет старше себя поймать таким образом? Он что, богач? В гаражах крутится и бензин считает, решает, что ей нужно две работы тянуть... Почему она врушка? Есть работа, часто берет больничные. Ну, не один день через три недели, но может, такое раз и было. Ему в 30 о детях думать рано, а у неё в 20-21 часики прям затикали? в случайную беременность поверю скорее. И есть девушки,которые не делают аборты по молодости, глупости, принципов, надежды на хорошее. В данном случае надежды не оправдались. Его вина тут больше, ибо он старше, с опытом семейной жизни и должен быть умнее, чем молоденькая, только что со школьной скамьи, девчонка.
              • (для Элфи) У меня двоюродный брат так попал. Реально не хотел жениться, они с девочкой просто потрахивались. Она к слову особо не блюла себя, он у нее не единственный был, зуб даю, ибо мы все вместе тусовались. Ну пришли "родственники" к отцу его, мол пусть женится. Тот кулаком стукнул, "Пусть отвечает за свои поступки". Братишка поныл и покорился. Кстати не факт, что племянник от него. Я примеров, когда девочка женила (именно в 20+) могу кучку накидать. (а что делать? тыкс у меня есть хорошие знакомые, девушка подала на алименты и отец ребенка на выходные к себе забитрает дите. другие чередуются по две недели. Причем начали сразу как только дите с груди слезло. Пока было на ГВ жили вместе (не как муж и жена, соседи скорее))
              • До брака залетают случайно, а после брака всё, как по маслу :))
    • torling (Москва) / 10 ноя 2019
      Почему это первой работы нет? Вроде гг в год ребенкин вышла из декрета. На больничных сидит бабушка явно.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору