Муж самоустранился из нашей жизни


У меня очень странная и непонятная ситуация, и я даже не знаю, что делать. Думаю, здесь я получу нужный совет. У меня с мужем непонятные отношения. Мы женаты уже 3 года, а так вместе уже 10 лет, трое детей у нас. Случилось так, что мы живем сейчас у моей бабушки, так как она после смерти своего мужа одна не может оставаться. Живем мы в частном доме, где в данный момент нужно многое переделывать в плане стройки. Мой муж распланировал все постройки, сколько уйдет материалов, но моя бабушка взяла и сделала кое-что сама, как нам не хотелось. После этого у моего мужа неприязнь к бабушке, он вечно задерживается на работе, в свои выходные он дома ничего не хочет делать, а вечно помогает только свои родственникам. С детьми тоже он не занимается. И получается, я как-то нахожусь в непонятной ситуации, где все приходиться делать самой.
Ольга, Новосибирск, 27 лет / 12.06.17
Муж самоустранился из нашей жизни

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Думаю, бабушка с ее демаршем – это просто повод для твоего мужа самоустраниться из семьи. Могу лишь предположить, что ему в принципе не нравилась идея переезда к ней и жизнь в этом доме, ему тут неуютно, некомфортно, и поведение твоего мужа – это саботаж. По какой-то причине, за 10 лет отношений, родив троих детей, вы так и не научились доверительно общаться и решать проблемы, как близкие взрослые люди. То есть, столько лет видели друг друга без трусов, а разговаривать также честно, также «обнаженно», не можете. Парадокс. Ты пошла спрашивать у чужих людей, что не так с мужем, вместо того, чтобы задать вопрос мужу и добиться от него честного ответа. Ведь бабушка – это просто предлог. Проблема глубже, гораздо глубже. Не игнорирует любящий отец своих детей и не самоустраняется от общения с ними, если он в них заинтересован. Но проблема в том, что мужчина (в большинстве случаев) ретранслирует свое отношение к жене на детей, и фактически дети становятся ему не интересны, если у него разлад с женой. Особенно, если жене уже найдена или почти найдена замена. То есть, когда у мужчины появляется другой, сторонний интерес. Даже если и не появился, но жизнь семьи он ощущает, как не комфортную для себя, тоже страдают дети. Потому что многие мужчины – эгоисты. Это женщина не может отключиться от того, что у нее есть дети. А мужчина, увы, может начать заниматься своими проблемами, забыв, что он как бы еще и отец… В общем, Ольга, прямая тебе дорога за стол переговоров с мужем. Выводи его на честный разговор, выясняй, что ему не нравится, чем он недоволен. Спрашивай, что он планирует делать дальше (потому что, так, как сейчас, продолжаться не может). Говори вслух о том, что тебя беспокоит то, что он самоустранился из жизни детей. И слушай, что он будет отвечать. Главное, наберись сил выслушать, а не сразу скандалить, ругаться или спорить. И уже на основе полученной информации нужно решать, что делать дальше и как дальше жить.
  • Сергей

    Ольга, лично я считаю, что бабушка тут совершенно ни при чем. Нет, бывает, конечно, что старшие родственники сильно осложняют жизнь своим потомкам, но ведь и молодежь с удовольствием отвечает им тем же. Этот процесс стар, как само человечество, описан всеми, кому было не лень, и называется конфликтом отцов и детей. Ничего нового. Однако из той же глубины веков мы знаем, что даже если старушка извела весь закупленный цемент на протирку зубных протезов, это не причина для того, чтобы глава семейства прекратил общаться с детьми и самоустранился из общей жизни семьи. Это повод. Разницу понимаешь? Так что на мой взгляд, проблема не в твоей престарелой родственнице и её строительных талантах, так впечатливших мужа. Проблема в ваших с мужем взаимоотношениях. Именно между вами нет взаимопонимания и доверия. Именно вы не можете договориться и быть действительно семьей. А раз так, то никто со стороны помочь не сможет. Мы просто не знаем вашей ситуации, не видим, что происходит, не представляем, как вы жили до этого. Поэтому единственное, что могу посоветовать - это сформулировать для самой себя интересующие вопросы, и задать их мужу. Что происходит, чего ждать, как действовать и прочее, вы должны решить друг с другом. Учитесь разговаривать и решать проблемы совместно. В противном случае, боюсь, но ничего хорошего ждать не придется.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 49  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Космополит 12.06.17 11:53
    Героиня явно что-то не договаривает...наверняка думали что бабушку подвинут как вселятся. Дом вообще-то бабушкин и она имеет право делать у себя что хочет. Муж это понял и не хочет вкладываться не в свое жилье.
  • lilia 12.06.17 01:47
    а вот мне интересно ,что же это такого глобального и непоправимого могла бабушка сделать сама в плане ремонта и построек , что у него начисто пропал интерес к делу ))Если героине 27 лет , то бабушке минимум в районе 70 , а скорее всего больше . И что это она такого " сделала сама , не так , как мы хотели " ? Прорубила арку в несущей стене ? Перестелила паркет ? Да и вообще, дом-то ее , почему она не может его переделать , а не героини , и уж тем более, не этого дяденьки , который троих детей-то сделал , а жильем их не обеспечил , а " неприязнь " к хозяйке дома демонстрировать , на это у него ума хваает .
  • лаки 12.06.17 13:48
    Мой муж распланировал все постройки, сколько уйдет материалов - а бабушка в этом участвовала? считаю лезть в чужой дом, пусть и бабулин, и начитнать там все переделывать на свой лад - свинство, она там хозяйка и вы с ней должны согласовывать, а не она с вами. она себя и так небось ощущает из жизни выброшенной, а тут еще зять строить пытается. раз такой крутой самэц, чо свой дом не выстроил? троих детей сделать додумался, а жить расчитывал как раз в бабушкином доме? соблюдайте хотя бы приличия, если дом на два этажа или на два крыла - поделите его пока что, в своем крыле и заводите ремонты с бабушкиного согласия, а на бабушкином только, если она сама захочет и попросит.
  • Прелесть 12.06.17 15:22
    Его поведение по мужски логично. Зачем жить у якобы беспомощной бабушки, если у бабушки яйца круче. Бабушка указала ему на его размер. Вот он и остранился. Признать свою никчёмность кому ж хочется? Так что живите с бабушкой. Она круче. Да и детей больше не заделает.
  • Ольга Москва 12.06.17 10:30
    А раньше вы где жили? Или так плохо с деньгами, что переехали к бабуле? Тогда откуда деньги на ремонт? Обычно в таких ситуациях престарелых родственников к себе забирают, а вы наоборот с детьми и всем скарбом "осчастливили" старушку). И может ваш муж надизайнерил так, что бабушка была в шоке, она пока тоже имеет право на свои вкусы и удобства.
  • Есения / 13.06.17 18:17
    А это то поколение бабушек детство которых на время войны пришлось - это супер энергичные деятельные бабули и видимо, леноватый ваш муж. Проблема мужа, бабушка тут непричем И Прелесть и лаки и персикова отлично расписали.не убавить не прибавить. Живите себе как живется, дети растут , жизнь меняется, никто не знает, что завьра будет. Вот чего делать ненужно, так это напрягаться на б3дущее, живите сегодняшним днем
  • Прелесть / 13.06.17 16:29
    Пусть муж устраняется То есть - отпустите вы уже его. Он итак никогда ничего с вами не хотел. Неужели это не ясно. Это Вы сама наплодилась. Ничего его не включит на Вас. Живите правда с бабушкой. Хоть детям легче будет. От мужа такого толку никакого. А от бабушки толку больше. А там может и посолиднее мужчина появится. С этим уже все ясно. Только вниз все как всегда. Трое детей это уже предел при таком муже.
    • Персикова / 13.06.17 16:44
      Полностью согласна.
    • Zavoronok / 13.06.17 18:46
      Сама наплодилась - это как? Пальцем? А мужчина, может, и появится, но вряд ли посолиднее, и вряд ли женится при наличии такого багажа, так только, для секса без обязательств и последствий.
      • [email protected] / 13.06.17 20:41
        Угу, мужчины достойные нарисуются, только свистни)) И с радостью возьмуться и за нее с детьми, и за дом к ремонту, и бабушку осчастливит. Муж свалил уже, если реально - алименты бы хоть платил, если совесть есть. А такие хкеппи энды, я один только знаю. Бывает, но редко. И это женщины немного другого покроя. Реально смотреть на события - одна с 3-мя детьми, управляющей бабушкой и хилый дом. Если характер и силы есть, дерзать, кто ж запретит.
      • Чукча / 14.06.17 07:56
        наплодиться без брака женщина может только сама.
        • Zavoronok / 14.06.17 08:48
          Сами плодятся только амёбы, инфузории и прочие одноклеточные. Человеку для размножения нужен человек другого пола и оба должны быть в репродуктивном возрасте. Станно, что вы не знаете таких элементарных вещей.
  • Персикова / 13.06.17 12:04
    Ой-ой , бабушка мальчика обидела)) Аж про детей забыл. Ну сделала она как хотела - её право. Или считается, что вы её своим присутствием облагодетельствовали ? И она теперь должна свои хотелки забыть навсегда, жить только вашими ? Если серьёзно , то не кажется вам странной причина ухода мужа от ответственности за семью , за детей ? Объяснение - обиделся на бабушку - выглядит нелепо.
    • лаки / 13.06.17 14:07
      я может утрирую, но как знать..знакомы 10 лет, трое (!!) детей, а женаты всего три года..такое ощущение, что мужика там арканили всеми способами: и детьми, и вот бабушкин дом в наследство, а тут бабушка вдруг деятельной оказалась и мальчик обиделся) ну как вариант)
      • Персикова / 13.06.17 14:59
        Да, непростая семейка )))
      • [email protected] / 13.06.17 15:00
        Лаки, а мне вот интересно. Что бы было, если бы... дали ему сделать этот ремонт. Это же надо взять на себя ответственность за то и сё, иметь опр. знания. Ради интереса, ради прикола, ради его удовлетворения и ради своего покоя. На меня тема "просчитать сколько материалов надо " и тому подобное - нагонят тоску, если чессссссно. Нуу, разве что у архитектора умничать сколько надо помещений, каких, сколько метров какая комната и и пальцем тыкать в картинки, что нравится. Мне просто так в голову пришло. Если мужик занят сам ремонтом, это как ребёнок занят игрушкой. Нехай ремонтирует, считает. А бабуся бы решила какие шторки повесить и где гвоздик прибить под картину. Но если есть реальные сомнение в адеквате мужа и это всё похоже на радостное творчество сумасшедшего..ээ.. фиК знает. Бабуся же тоже может прятать яйца под юбкой, Хто ее там знает что за порода.
        • Персикова / 13.06.17 16:42
          Мужику тут , заметь , не занят был ремонтом , а только распланировал что и куда бы он поставил , и посчитал сколько материала уйдет. Похоже на этом и остановился, раз бабуля за это время успела уже кое-что по-своему настроить )) Он из породы Маниловых. НУ мне например совершенно ясно , что нормальный адекватный муж из-за "неприязни к бабушке" на почве несостоявшегося ремонта, не уходит в загул и не бросает на произвол судьбы жену с тремя детьми. Он может рисовал проЭкты - какие великие подвиги готовится совершить , а бабуля взяла и без подвига по-быстрому сделала ?)) ps - А я обожаю заниматься стройкой и ремонтом - самой во всё вникать , выбирать , планировать и заполнять пространство ) Оч люблю. У меня , когда нечего строить или ремонтировать , прямо руки чешутся. Вот в данный момент задумала строить комплекс-барбекю в беседке . С мангалом и печью под казан. рассматриваю проекты и балдею от самого процесса .
          • [email protected] / 13.06.17 20:31
            Рассматривать проэкты и выбирать я тож люблю. А вот тех нюансы и мелкие подробности, это уже не очень. Например, сколько надо бетона чтобы сделать пол в гараже. Короче, всё, что не творчество, не манит особо. Этим муж занимается. Про автора- я думаю мы слишком мало знаем и уж слишком разжевывать даже не очень хочеццо. То, что ушёл, не особо хорошо о нём говорит, ясно дело. Но странно что автор думает, что из-за этого. Неужели раньше всё было супер-пупер. Врядли у них было своё жильё, имхо. Иначе бы сидели у себя.
  • Джей / 13.06.17 10:02
    Так а что Вам непонятно? Муж в делах семьи не участвует, с детьми не общается. При чем тут бабушка? Ну была бы Ваша квартира, и Вы бы там чего- нить сделали, карнизы повесили бы и занавески новые, или диван купили, не согласовав с мужем, и че? Он так же бы все бросил и пошел занимацо своими делами? Вы не копайтесь в деталях, смотрите суть.
    • звездочка ) / 13.06.17 11:21
      ладно ещё занавески ) но в целом, разве это хорошо - обустраивать дом в одно лицо? даже без фактора бабушки. Один мужчина скажет, что он доверяет вкусу жены, а второй вусмерть обидится, что его в известность не ставят, не согласовывают. Я знаю пару, которая развелась из-за того, что косметический ремонт сделан был, пока муж в командировке. Сюрприз не удался, мужчина очень обиделся и счел неуважением такое отстранение его от дел. Он потом всем интересующимся что у них произошло отвечал - я НЕ пустое место.
  • *** / 13.06.17 09:35
    Прелесть права - как показала практика, бабущка отнюдь не беспомощная. Зять ей нафиг не нужен. А нафига зятю бабка? особенно бабка-командный пункт и бабка-партнадзор. Работать примаком не заходел ну, наверное, и правильно сделал, жаль только троих детей.
    • Наталья / 13.06.17 15:26
      И детей - да, жаль. А мать их и не понимает, что просто семью рушит. ну зачем вам бабуся, когда вы не можете такой простой вопрос решить между всеми? Беспомощная - живем с ней, но некоторые обязанности-права принадлежат другим. Все сама бабушка может - ок! незачем детей травмировать с детства. Живите сами - КАК И РАНЬШЕ
  • 50/50 / 13.06.17 08:19
    своего ничего нет, я так понимаю, а гонору полные штаны)) ток посочувствовать ГГ могу, потому что "следовать" за таким мужем несладко))) а куда деваться? трое детей...
  • Хахаха / 13.06.17 05:26
    ГГ, Вы адресом ошиблись. Вам к Малахову .
  • Лада / 12.06.17 16:08
    У вас у всех проблемы с коммуникацией. Вы не говорите с мужем, а пишете на клео, муж не говорит с вами, а убегает подальше, оба вы не говорите с бабушкой и не просите ее согласия, она с вами тоже не особо говорит о своих планах.добром это не кончится. Вместо того, чтобы строчить письмо чужим теткам, поговорите с мужем, потом с бабушкой. Какие у них мысли, чувства, желания, возможности. И какие у вас. От этого и пляшите.
  • Прелесть / 12.06.17 15:22
    Его поведение по мужски логично. Зачем жить у якобы беспомощной бабушки, если у бабушки яйца круче. Бабушка указала ему на его размер. Вот он и остранился. Признать свою никчёмность кому ж хочется? Так что живите с бабушкой. Она круче. Да и детей больше не заделает.
  • Dear / 12.06.17 14:03
    Он (муж) - мужчина, поскольку пришёл жить к старенькой бабушке по доброте души своей (одна не может оставаться) так по доброте и взвалил на свои сильные мужские плечи мужские проблемы, ремонтно-строительные. Бабушке, скорее всего, это не понравиться не могло, но и она решила внести свою лепту, потому что она - хозяйка дома и, наверняка, была "хозяйкой" при живом муже. Бабушка, простите, маленько сглупила, но её понять можно и нужно. Ольга, мне кажется, вы должны (не люблю это слово!) быть дипломатом между ними. не берите ни ту, ни эту сторону. Не усугубить ни в коем случаи ситуацию, а помирить их. Пусть прозрачно объяснятся друг другу и живите счастливо.
  • лаки / 12.06.17 13:48
    Мой муж распланировал все постройки, сколько уйдет материалов - а бабушка в этом участвовала? считаю лезть в чужой дом, пусть и бабулин, и начитнать там все переделывать на свой лад - свинство, она там хозяйка и вы с ней должны согласовывать, а не она с вами. она себя и так небось ощущает из жизни выброшенной, а тут еще зять строить пытается. раз такой крутой самэц, чо свой дом не выстроил? троих детей сделать додумался, а жить расчитывал как раз в бабушкином доме? соблюдайте хотя бы приличия, если дом на два этажа или на два крыла - поделите его пока что, в своем крыле и заводите ремонты с бабушкиного согласия, а на бабушкином только, если она сама захочет и попросит.
  • Космополит / 12.06.17 11:53
    Героиня явно что-то не договаривает...наверняка думали что бабушку подвинут как вселятся. Дом вообще-то бабушкин и она имеет право делать у себя что хочет. Муж это понял и не хочет вкладываться не в свое жилье.
  • Ольга / 12.06.17 10:30
    А раньше вы где жили? Или так плохо с деньгами, что переехали к бабуле? Тогда откуда деньги на ремонт? Обычно в таких ситуациях престарелых родственников к себе забирают, а вы наоборот с детьми и всем скарбом "осчастливили" старушку). И может ваш муж надизайнерил так, что бабушка была в шоке, она пока тоже имеет право на свои вкусы и удобства.
  • Оксана / 12.06.17 10:27
    Мне кажется, что нужно поговорить и с бабушкой, и с мужем, а потом и всем троим за стол переговоров сесть. Потому что судя по всему у вас все с характером и никто никому уступать не хочет. Мужу явно не комфортно с бабулей, бабуля считает себя хозяйкой в своем доме и не слишком приветствует какие-то оптимизации, а автор между двух огней, да еще и с тремя детьми. Мне кажется, Ольга, что Вам, раз уж Вы явно видите неполадки в семье, стоит просто конкретно стать в позу и заявить о себе и бабуле, мол мы же с тобой, ухаживаем, но не няньки, она всё-таки должна понимать, что создает вам некоторые неудобства, и с мужем, что вы не робот, не домработница, а женщина, у которой забот по горло и нужна помощь. Искать компромиссы в Вашем случае - в Ваших же интересах, потому что с тремя детьми, бабулей и мужем насаться весьма и весьма тяжело одной женщине.
  • [email protected] / 12.06.17 09:51
    Если хотите советов по делу, то нужно обьективно и факты излагать. Не настолько бабушка немощна после смерти дедушки, раз взялась за корректив ремонта вашего мужа. Скорее всего, вы переехали к ней, потомучто своего угла у вас нет. Каждая дружащая с мозгами бабушка отдала бы бразды правления мужчине, если он толковый. А муж ваш, похоже, не из тех. При жене и 3 детях вьехать к бабусе пожилой. Конечно, будут нюансы. Фраза " вечно помогает только свои родственникам" вообще подлежит отдельному обсуждению.
    • звездочка ) / 12.06.17 10:07
      Каждая дружащая с мозгами бабушка отдала бы бразды правления мужчине, если он толковый.../// моя бабушка тоже бодалась с моим папой кто в доме главный и только в своей квартире, которая появилась не скоро (мне уже было 14 лет), папа смог развернуть свои мужские плечи. А хозяин он у нас как надо, руки золотые, порядок любит и вообще ) Зато когда бабушка осталась без нас куда вся её властность и спесь делись, ей вдруг стало страшно умереть одной. А мама как умела балансировала между папой и бабушкой, потому что оба ей родные. Сложно это, когда бабушка себя ведет совершенно не по-женски.
      • [email protected] / 12.06.17 10:24
        Да, такие бабушки бывают. Я тебе скажу моё мнение, и пусть летят в меня тапки. Если бы хоть какая-то бабушка, даже моя, сделала бы мою жизнь с мужем невыносимой, я бы пошла за мужем. Вот сколько угодно пусть все командуют, я за мужем и точка. А сидеть у бабуси и наблюдать как муж дома не живёт, это странно. Сейчас такие времена, что в очередях на квартиры стоять не надо. Что заработали, туда и поселились. Да, дорогой, тебе не нравится жизнь у моей бабушки, мы пойдём туда, куда ты скажешь. И вперёд. Скрасивать старость бабуси типа командирши, которая жизни никому не даёт - нет. Муж - номер один. Бабуле не нравится - тогда мы с тобой не живём. Точка. И накрылась тапками.
  • звездочка ) / 12.06.17 09:29
    Оля, а что тут не понятно? У бабушки твоей возраст есть, а мудрости ноль. Ей бы радоваться, что о ней заботятся и что её дом будет в порядке, а она права качает, демонстрирует кто в доме главный. Ну и что она добилась, обломав твоего мужа? Она довольна результатом? Видимо, дедушка там был подкаблучник и с ним никто всю жизнь не считался, теперь на твоего мужа перешло такое же отношение. Дала понять мужчине, что он никто и звать его никак, глупость какая. Я бы поговорила с бабушкой и дала ей понять, что выбор у неё простой - или жить одной, или начать уважать твоего мужа, доверять ему.
  • lilia / 12.06.17 01:47
    а вот мне интересно ,что же это такого глобального и непоправимого могла бабушка сделать сама в плане ремонта и построек , что у него начисто пропал интерес к делу ))Если героине 27 лет , то бабушке минимум в районе 70 , а скорее всего больше . И что это она такого " сделала сама , не так , как мы хотели " ? Прорубила арку в несущей стене ? Перестелила паркет ? Да и вообще, дом-то ее , почему она не может его переделать , а не героини , и уж тем более, не этого дяденьки , который троих детей-то сделал , а жильем их не обеспечил , а " неприязнь " к хозяйке дома демонстрировать , на это у него ума хваает .
  • Тыковка / 12.06.17 01:03
    Боже мой!!!! Больная женщина!!! Трое детей и нет своего угла (квартиры, дома). Ольга, чем вы думаете ???? Боюсь даже предположить чем

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору