Мама не дает мне переехать к парню


Мама не дает мне переехать к парню

Мне 19, моему молодому человеку 25. Хотим начать жить вдвоем. Он снимает жилье – все равно снимает, не важно, со мной или без меня. Зовет меня к себе жить. Мама против. Ее аргументы: я еще молодая, жизни не знаю, забеременею, останусь одна с дитем на руках, порушу свою жизнь, не сделаю карьеру, ну и дальше по списку. Сама она родила меня в 18 лет. Растила без отца, потому что он нас бросил, когда мне еще 2 не было. Работает учителем английского в школе. И боится, что я выше ее головы не прыгну, если начну «семейную жизнь», да еще и «без росписи» (а когда говорю, что ее «роспись» не помешала ей остаться одной со мной на руках, – злится и потом плачет. А сейчас с этим карантином мы все на нервах. Потому что вообще ситуация дикая получается. Я сижу в квартире с мамой. Мой МЧ сидит у себя. Последний раз виделись две недели назад. Он был в командировке в другом городе (нет, не за границей, в России). Приехал в воскресенье, уставший, думали, встретимся на неделе, погуляем, пока выходные. А тут этот указ не выходить из дома. Я говорю маме: дай мне к нему переехать, пока еще по городу разрешают передвигаться. Я с ума без него схожу, так хочется быть с ним постоянно. А мама на меня кричит, что я идиотка, что выбрала самое «удачное» время для этого. Я не понимаю, ей-то чего бояться? Ей еще 40 нет. Или это предлог? У самой личной жизни нет, так и мне не дает налаживать? А я боюсь – карантин сколько продлиться может? Если сейчас не решусь на переезд – потом же могут вообще все перекрыть? Мой парень живет в МО, хоть и близко от МКАД, но это уже не Москва официально. Не знаю, что делать.

Оля, Москва, 19 лет / 01.04.20

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Оля, не советую прямо сейчас решать вопрос с переездом. Даже если у вас с парнем – любовь неземная. Посмотри в интернете новости про Китай, погугли на предмет статистики разводов после того как они объявили об окончании эпидемии. Там у них это новая «эпидемия», супруги, просидев на карантине в четырех стенах, понеслись в загсы с заявлениями о разводе. Это ведь о чем-то да говорит? Более того, возросли случаи убийств на бытовой почве – у людей, живущих вместе, реально, крыша начинает ехать от невозможности побыть одному, остыть после обычной ссоры, спустить пар где-то за пределами дома. Люди лишены приватности. Они вынуждены общаться друг с другом 24 часа в сутки. И это не все способны выдержать. А в вашем случае все будет отягощено еще и тем обстоятельством, что вы – просто пара, а не семья, прошедшая уже период притирки характеров, то есть, у вас нет формальных причин идти на компромисс и держаться друг друга, оставаясь единым целым, и нет опыта решения серьезных конфликтных ситуаций. Так что, на мой взгляд, переезд сейчас к парню – действительно плохая идея, и это может разрушить ваши отношения навсегда.

    Воспринимай карантин как проверку на прочность чувств на расстоянии. В конце концов, вспомни (или найди в Википедии) историю Александра Сергеевича Пушкина, который готовился к свадьбе с Натальей Гончаровой, а вместо того застрял в Болдино на карантине из-за разразившейся в России эпидемии холеры. А ведь у них тогда никакого интернета и мобильной связи не было. Тем не менее, и чувства сохранили, и свадьбу потом сыграли, и «Болдинская осень» теперь – синоним самого плодотворного творческого периода в жизни поэта. Но главное – живы остались. Так что, послушай пока маму. А после уже будешь решать.

    И, конечно, не стоит забывать о том, что сейчас такое время, когда стоит выбирать близкого человека, а не бойфренда, с которым ты просто на свиданки бегала все это время. Представь, что с мамой что-то случится, пока ты будешь в Московской области отсиживаться с парнем. Мужиков в жизни может быть много, а мама у тебя одна. И не самая плохая ведь мама, как я понимаю.

  • Сергей

    Оля, я бы предложил тебе, для начала, начать думать головой, как бы это ни было трудно. Ну, вот давай представим чисто гипотетическую ситуацию – ты переехала к молодому человеку, и вы сидите у него в квартире. Вокруг карантин. Первое время у вас все нормально. Романтика, все-таки. И тут вдруг ссора. Давай уж будем честными, и признаем, что такое случается. Причем, как обычно в вашем возрасте, ссора «навсегда», с хлопаньем дверью и уходом как минимум за нее, а то и дальше. Ну, и куда ты пойдешь? На улице первый же встречный патруль, ласково так: «А что это вы, девушка, на улице забыли? Вы где живете?», ну или что-то в этом роде. А ты ни на один вопрос толком ответить не можешь, ибо что уж тут отвечать... Они тоже в некотором замешательстве, мол, тогда давай-ка паспорт показывай. А там черным несмываемым прям по водяным знакам писано: «НЕ местная. Понаехала». Ну тут мужики, конечно, «все поймут», сразу начнут сочувствовать, не без того, и выпишут тебе от всей души по первое число. То есть по пятое или по двадцать пятое, в зависимости от того, когда вам аванс и зарплату выдают. Ах ты не работаешь? Ну тогда давай-ка проедем в отделение, проверим тебя на принадлежность к бактериологическому оружию и обрадуем штрафом домочадцев, а в остальном, «все хорошо, прекрасная Маркиза».

    Да, понятное дело, что есть масса вариантов, и выходить на улицу так далеко совсем не обязательно. Но ты уверена, что у тебя ничего нигде не «перемкнет» или деньги закончатся, и вместо того, чтобы вызвать такси, ты не пойдешь на автобус? И вот оно тебе надо? Это, так сказать, «раз». Два – это то, что возвращаться ты будешь по улицам, в транспорте, и не факт, что по дороге чего-нибудь не подцепишь. Стало быть, есть все шансы привезти «подарок» маме, которой «еще нет 40», уж не знаю, с чего ты взяла, что это что-то значит. Посмотри на данные, которые публикуют иностранный сми, если нашим не веришь, и убедись, что возраст ни на что особо не влияет в нынешней ситуации. У всех примерно равные шансы оказаться под ИВЛ или даже «дальше по коридору и в подвал». Нет, я понимаю, что таким образом ты разом решаешь массу вопросов. И от матери избавляешься, чтобы больше с советами не лезла, и квартирка освобождается, так что можно парня к себе в Столицу перетащить, да и вообще свобода. Но ведь все тоже самое верно и в отношении парня. Как ты сейчас собираешься к нему ехать? На метро и электричке? На такси? Значит, опять же, имеешь все шансы привезти подарок ему. И тут вопрос напрашивается, ты таки его любишь или где? И это третье.

    Ну и наконец, знаешь, если ты до сих пор живешь с мамой и, как я понимаю, в основном на мамины деньги, то и слушаться в первую очередь стоит ее. Хочется свободы и жить с кем пожелается? Тогда, для начала, начни работать и зарабатывать себе на жизнь самостоятельно. Уверен, в этом случае и поведение изменится и уверенности станет больше и решения принимать самостоятельные научишься. А пока лучше посиди в «родных пенатах». Пара, ну тройка недель, да даже один-два месяца в разлуке – это не страшно. Только чувства проверите, да необходимость друг в друге, да и встреча слаще выйдет. Звоните друг другу, пишите, общайтесь в сетях по видеосвязи. Хотя, конечно, каждый достаточно взрослый человек волен портить себе жизнь по-своему. Но потом не говори, что тебя не предупреждали.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
6
13


Ваше мнение 49  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Парень тебя в качестве кого к себе зовет? Жены? Невесты? Содержанки? Сожительницы, которая в оплату квартиры и общих расходов с ним будет вкладываться 50\50? Вы эти вопросы не обговаривали и не уточняли, просто удовольствовавшись расплывчатой формулировкой "зовет к себе"? А зря, потому что стоило бы. И уточнить, что будет в случае незапланированной беременности, тоже стоило бы. Может тебя в таком случае ожидает отсыл на аборт или назад к маме. Или грошовые алименты и конец неземной любви. Парень, как я поняла, ничего абсолютно пока не сделал, чтобы убедить ни тебя, ни твою маму, что в случае беременности ты не останешься нищей, одинокой, без образования, и не повиснешь с дитем у мамы на шее, после того, как она сама вырастила тебя. Так что не спеши.
  • Ещё бы он не звал. Что он без секса будет делать, не выходя из дома?
  • Алена права сегодня. Автор, башки у тебя нет, выбрать такое время. Карантин не вечен. Или ты боишься, что за месяц-два хахаль твой разлюбит тебя? Так если разлюбит (а любил ли раньше???) это что ж за любовь такая? Карантин отличная возможность проверить чувства и вообще, перезагрузиться: он-лайн курсы, книги, хорошие фильмы. А ты на потрахушки да бытовуху несёшься. Шикарный выбор просто (сарказм).
  • С мамой как-то надёжнее. Поругаешься с парнем и он тебя пинком под зад. И куда пойдёшь? Правильно, к маме.
  • Вот реально, нашли вы время. Тут давние пары на карантине не выдерживают (Есть подруга, ее и бойфренда на дом отправили работать. У них дом как две моих квартиры, казалось бы - хоть в футбол играй. А нет, умудряются грызться.) А вы хотите с едва знакомым запереться на месяц-два. Скайп, телефон - не в каменном веке живете. На связи можно быть перманентно. (И мама права, в каком качестве вы там жить собрались? Парню понятно в чем профит - бесплатная кухарка, уборщица и секс под рукой. Причем делать вообще ничего не надо, карантин же. Всякие ухаживания-прогулки-поездки отменяются.)
  • У меня вопрос оффтопик. Свеженькое письмецо в понедельник обещается?
  • Элфи Крекс / 4 апр в 11:49
    А вообще сейчас такое время, что любую позовут пожить. На примере своей страны: публичные дома закрыты, проститутки по вызову не приезжают, пойти в бар и там снять - бары закрыты. У нас нет запрета выходить на улицу, но либо одному, соблюдая дистанцию, либо с тем, с кем вместе поживаешь.В такой ситуации некоторым годится любая , лишь бы прибежала. А потом видно будет.
    • Проститутки приедут даже при чуме.
      • Элфи Крекс / 4 апр в 17:46
        У нас - нет. Штраф. Также, как и за открытый клуб, бар, парикмахерскую. Про нелегалок не говорю, но кому в нынешней-то ситуации захочется рисковать?
        • А чем рисковать? Это же не половая инфекция, с маской секс.акт безопасен.
          • Элфи Крекс / 4 апр в 20:07
            Официально все учреждения, где невозможно выдержать между людьми расстояние 1,5-2 метра, как-то: массажные практики, косметические салоны, парикмахерскую - закрыты. У нас работают больницы, аптеки, врачебные практики ( не все), заправки, продовольственные магазины и магазины с товарами для животных. Всех остальных ждёт штраф, достаточно большой. Владельцы закрытых бизнесов могут получить по упрощенной схеме в зависимости от количества работников 5000- 9000 евро. Работники могут поставить антраг на получение пособия, это 60% заработка. Очень мало кто захочет нарушать в таких условиях. Риск, про который я писала - это связываться с нелегалками. Пустить к себе в дом неведомо кого ( в гостинице в сегодняшней ситуации не сдают на пару часов и требуют документы), если что-то пойдёт не так, тебя же за контакт с неизвестной персоной весомо оштрафовуют. Проще, выгоднее, чтобы глупышка из письма успела добежать, пока можно передвигаться ( а ещё можно?)
  • Элфи Крекс / 3 апр в 10:58
    Мне ещё понравилось: работает учителем английского в школе и боится, что я выше её головы не прыгну. Учителя английского и сейчас при деле: по скайпу преподают или, сидя дома, получают зарплату. Да и репетиторов никакой карантин не отменял, наоборот, многие себя пытаются отвлечь и подтянуть язык. А вот где те, что - было тут письмо - ушли из преподавателей в маникюрши? Они сейчас на что живут, все те, что ногти пилили, брови красили и прочие бизнес-тетеньки? Вот парикмахерская, куда я хожу, закрыта. Так там все получают 60% от гос-ва. И помощь мелкому и среднему бизнесу у нас выделяется, уже чётко прописано, какая. При числе заболевших около 80000 всё равно всё плохо, но хоть что-то. А как это решается в России, не знаю. Так что учителем английского - надёжнее.
    • Элфи Крекс / 4 апр в 15:52
      Минус безработная маникюрша нарисовала или бровистка?
      • Неманикюрша / 4 апр в 16:05
        Я тоже поставила минус за похабщину. Такие познания о проститутках))), что без работы остались, а на бровистках срываетесь? Мерзость в это время делить, кому больше заработать можно. Беее
        • Элфи Крекс / 4 апр в 17:41
          Хамить, особенно так глупо, не надо. Проститутка - слово литературное, смотрите словарь ( это книжки такие многотомные, толстые, где слова поясняются. Рядом со словом нет указания "вульг." или " груб." Познания о том, что закрыто, а что открыто, какие новые ограничения вышли, читаю регулярно в газете или слышу в телевизионных новостях. Публичные дома ( это тоже официальное выражение),работающие, кстати , у нас вполне официально, также официально закрыты. Ещё вопросы, бровистка?
          • Бровистка))) / 4 апр в 18:16
            Все ваши комментарии в основном похабные, пошлые и чванливые. Уже не первый раз читаю, то уборщица, то маникюрша не угодила. Это говорит только о том, откуда вас вывезли и чего из вас никогда не вывести. Личное мнение, такое же как и у вас о многих тут.
            • Элфи Крекс / 4 апр в 20:12
              А я вижу, что вы пошлая, похабная и глупая. И ещё трусливая, если всё время под разными никами пишете. Возможно, именно о вас такое мнение "у многих".
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 3 апр в 1:18
    Оля, слушай маму. А карантин уже продлили до конца апреля, прекрасная возможность испытать чувства МЧ
  • Элфи Крекс / 2 апр в 23:49
    "Я не понимаю, ей-то чего бояться?". Например, боится, что больше вас никогда не увидит. Даже в гробу, потому что умерших от коронавируса родным не выдают. Оказаться без связи с единственной дочерью боится. Что-то пошло не так - и уже не съездить, не разыскать, не выяснить. Нормальные семьи в такое время стараются вместе держаться. Поддерживаютдруг друга.
    • Например, боится, что несамостоятельная дочь принесёт в подоле, и теперь по второму кругу "порушит" её жизнь.
  • Ну, карантин - ситуация не такая уж и дикая. Это смотря как посмореть. Можно со спокойной душой посвятить это время тому, до чего руки не доходили и времени не было. Про тоску по парню - понимаю тебя. Дело молодое. Мама в свои 38 лет ( мне 37 лет, я еще ого-ко какая молодая и интересная ), на своей волне, однако ее опасения понятны. На днях смотрела ( карантин же ) старый фильм "Никудышная" с Ольгой Машной, про девочку-подростка, которая никому не нужна. Ее мама была занята своей личной жизнью, беременная, с новым мужем, вся в себе. А твоя мама хочет предостеречь. Про парня - ему, конечно, с тобой, будет приянтнее в карантине, чем без тебя))) И это понятно. Но зато, какой будет ваша встреча после карантина. Ах и ох. Не надо с ним жить сейчас. И не надо на маму злиться. Кстати, про "без росписи". Я знаю кучу пар, которые расписались и уже давнооо развелись, еще раз расписались и так далее. Роспись ещё никого не уберегла от ошибок. Оно в процессе окажется, как срастётся. Можно быть стописят раз умным и всеми можливыми штампами проштампованным. А жизнь покажет. Нельзя всего бояться, не надо маме заказывать тебе дорогу, у тебя еще вся жизнь впереди. Но поселяться и карантиниться сейчас, тем не менее, не надо. И маму не обижай, она тебя хоть одна, но вырастила.
    • krazy (Не указано) / 2 апр в 20:06
      Я тоже знаю кучу пар. Брак - эт вообще не о любви или защите от ошибок. Это об обязанностях и правах. Легальную жену сложнее пнуть на улицу беременную или с младенцем без гроша. (Да и если честно и откровенно, сколько знала девушек "гражданских жен". Она - живет с мужем, парень "живу с бабой одной", грубо говоря. А может и вообще свободным быть.)
      • Мне не нравится сама идея мам "пугать". Прям поживёт. Прям трагедь. Если бы моя дочь упёрлась, я бы не была в восторге, конечно. Но я бы про контрацепривы побеспокоилась, прежде всего, и двадцать раз бы с ней поговорила. А замуж, ну что ж, замуж не в гроб, и оттуда возвращаются(( Мало ли примеров? Или я сама пример целомудрия, когда замуж беременная выходила? Нет. А живём, хорошо. Никаких гарантий никто не раздавал ведь. Руководствовались сердцем. Ну, спасибо, что не ошиблись. Если 19 летняя дочь прёт как танк, ее же к батарее не прикуёшь цепями? На кой эти ссоры?
        • Секситься чтобы не обязательно вместе жить. А на птичьих правах в чужом жилище, где ты в роли кутенка - захотел пнул, захотел погладил. Весьма на любителя, скажем так. Радует, что у меня не девочки и подобная дурость со стороны детей не грозит.
          • Не в ссылку ее оптправляют на другой конец земли и ключи от дома не отнимают. Во время карантина, лучше сидеть дома, конечно. Да, это не по правилам, но это не трагедия. Я знаю одну маму, которая даже сапоги дочке прятала, чтобы к жениху из дома не бегала, так она в кроссах по снегу и убежала. Не такими способами это решается. Не запугиванием надо, а уважение к себе в дочери воспитывать. Если мама сама горемычная, то какой мама авторитет в этой теме? Никакой. Маму тут не послушают.
  • отличный повод проверить на чем держаться ваши с парнем отношения - на голимом сексе или нечно бОльшее связывает. только мне кажется, вы сама боитесь это узнать, боитесь своего парня даже на месяц без присмотра оставить, без секса с вами - чо, стремно, что сбежит?) так может и ну его, если он месяц с вами на удаленке не продержится? или боитесь конкуренции с бесплатным порнохабом?) и жалко вас, и уши надрать хочется. вам это кажется романтичным: вокруг эпидения и зомби, а вы с любимым заперты наедине. мама переживает не зря, от нечего делать будете там сексится, и даже предохраняясь, шансы залететь сильно возрастают. а вот тогда вся романтика и закончится...
  • сейчас действительно лучше повременить, пока карантин, и в это время хорошо подумать, надо ли оно вам? а потом, когда ситуация стабилизируется - все встанет на свои места
  • Никольски / 1 апр в 17:56
    Никогда бы не оставила мою мать в одиночестве при такой эпидемии. с мужем и не с мужем суть не играет . Да и вашему мч следует о своих родителях позаботиться, а не девку к себе на карантин заталкивать ..
    • Прелесть / 2 апр в 10:32
      Никольски, вы бы не оставили свою мать, потому что у вас другие взаимоотношения. А в этих конкретных отношения дочь мечтает уйти от матери. Даже приживалкой. Даже в момент эпидемии. Мать ей чётко дала понять что ребёнок может быть ношей, большой ошибкой. У них нет любви. Почитайте выражения героини. Они абсолютно чужие с матерью. Да и выражения мамы. То же.
      • Нипольски / 2 апр в 23:30
        Сейчас время великой трансформации. Прекрасный повод остаться с мамой и найти точки соприкосновения . Навсегда. Надо разговаривать сейчас .
  • С мамой как-то надёжнее. Поругаешься с парнем и он тебя пинком под зад. И куда пойдёшь? Правильно, к маме.
  • О, новый повод переехать к парню - дай мне к нему переехать, пока еще по городу разрешают передвигаться. ))) мдяя, яблоко от яблони недалеко падает. Мама себя не ценила ни грамма, и вы себя не цените. Еще бы заявили, чтобы порознь в магазин не ходить))) да, все шансы повторить судьбу матери налицо(( одна по залету замуж вышла, вторая- по коронавирус переезжает)) логично, чо))
  • Ирина / 1 апр в 11:14
    Ещё бы он не звал. Что он без секса будет делать, не выходя из дома?
  • Сейчас, как в любое трудное время, люди проверяются. Кто что из себя представляет. Не надо спешки, милая. Наше от нас не уйдет, не наше отпадет.
  • Прелесть / 1 апр в 9:08
    Очень грустно что нет у вас с мамой взаимопонимания. Вы упрекаете её что её штамп не спас. Это очень несолидно так маме говорить. Когда любишь маму такого не скажешь. Причём мама не понимает что её штамп был по залету. Коли в 18 родила. И потом ни разу замуж не вышла. Значит для неё беременность вами была большая травма. И фраза что у неё своей жизни нет поэтому и вам мешает личную жизнь налаживать много говорит о вас. Вы личную жизнь налаживаете? Так неправильно налаживаете. Почему? Подумайте. И начните думать с притчей царя Соломона. :-D Мой совет - начните думать о жизнь глубже. Соломон вам поможет. Мама не научила.
    • Прелесть, а я стала слушать Притчи. Я раньше даже не слышала такого, как всё умно люди знали тысячелетия назад.
      • Прелесть / 4 апр в 17:39
        Рада за вас. Меня лично всегда поражает почему люди пишут письма даже на клео. Неужели их мамы и бабушки ничему не научили. Царь Соломон и другие священные писания уже тысячи лет назад раздавали всем мудрости жизни. И я всю жизнь в сложную минуту читаю и притчи и псалмы и толкования старцами. Только так опять выравниваю свои наставления предков. Это такое наслаждение и истиная помощь в любом случае.
  • Художник малость перестарался. Дома защитные маски не нужны.
  • Лада (Московская область) / 1 апр в 8:45
    А что делать - сидеть на попе ровно. На нервах не только вы, но и ваша мама, ещё на бОльших нервах. Взрослые серьёзнее ко всему относятся, а молодёжи всё нипочём. Не добавляйте ей проблем. Карантин долго не продлится. Начинать вместе жить без нормальной возможности уйти - так себе идея, Всё равно что вас заперли вместе в одну камеру в тюрьме. Сначала будет очень романтично, но романтика такая быстро кончается. Налаживайте скайп, будет потом, что вспомнить:) И если вы решили, что достаточно взрослая для отдельной жизни с парнем - ну, используйте это время для того, чтобы это показать своей маме) своей рассудительностью, спокойствием, практичными словами, раскладами по деньгам и перспективам. Деньги на жизнь мама даёт? Парень согласен вас содержать?
  • Алена права сегодня. Автор, башки у тебя нет, выбрать такое время. Карантин не вечен. Или ты боишься, что за месяц-два хахаль твой разлюбит тебя? Так если разлюбит (а любил ли раньше???) это что ж за любовь такая? Карантин отличная возможность проверить чувства и вообще, перезагрузиться: он-лайн курсы, книги, хорошие фильмы. А ты на потрахушки да бытовуху несёшься. Шикарный выбор просто (сарказм).
  • krazy (Не указано) / 1 апр в 3:54
    Вот реально, нашли вы время. Тут давние пары на карантине не выдерживают (Есть подруга, ее и бойфренда на дом отправили работать. У них дом как две моих квартиры, казалось бы - хоть в футбол играй. А нет, умудряются грызться.) А вы хотите с едва знакомым запереться на месяц-два. Скайп, телефон - не в каменном веке живете. На связи можно быть перманентно. (И мама права, в каком качестве вы там жить собрались? Парню понятно в чем профит - бесплатная кухарка, уборщица и секс под рукой. Причем делать вообще ничего не надо, карантин же. Всякие ухаживания-прогулки-поездки отменяются.)
  • Сергей намелил столько бреда, еле дочитала. И про равные шансы и про решение проблем с помошью избавления от мамы. Пожоде нахождение в закрытом пространстве уже даёт о себе знать.
  • Парень тебя в качестве кого к себе зовет? Жены? Невесты? Содержанки? Сожительницы, которая в оплату квартиры и общих расходов с ним будет вкладываться 50\50? Вы эти вопросы не обговаривали и не уточняли, просто удовольствовавшись расплывчатой формулировкой "зовет к себе"? А зря, потому что стоило бы. И уточнить, что будет в случае незапланированной беременности, тоже стоило бы. Может тебя в таком случае ожидает отсыл на аборт или назад к маме. Или грошовые алименты и конец неземной любви. Парень, как я поняла, ничего абсолютно пока не сделал, чтобы убедить ни тебя, ни твою маму, что в случае беременности ты не останешься нищей, одинокой, без образования, и не повиснешь с дитем у мамы на шее, после того, как она сама вырастила тебя. Так что не спеши.
    • Хороший комментарий, обсуди с парнем что че да как. Включай мозги
    • Это всё очень разумно, конечно... Но как будто сейчас у неё не может наступить беременности и без всякого проживания вместе (исключая разве что период карантина). Эти вопросы определенно стоит обговорить, но ВНЕ зависимости от переезда.
    • Только соблюдение законов РИТА..Чес между ног пройдет и что останется?Не в обиду.Думать нужно кукушкой ,если она есть с молоду.счастья и добра.И еще,счастье всегда там. где родителей чтут.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору