Как поговорить с мамой жениха и ускорить свадьбу?


Как поговорить с мамой жениха и ускорить свадьбу?

Подскажите, пожалуйста, как быть. Встречаемся с молодым человеком уже 3 года, живем вместе уже год. Год назад он мне сделал предложение – его мать одобрила. И она посоветовала ему, чтобы мы сразу купили кольца… Так и произошло. Как и всем девчонкам мне хочется замуж, так как люблю его. Но последнее время начали ссориться из-за того что я его достала своим «когда», а он меня своим «скоро»... Но он не женится, пока его мама не даст на это добро. Подскажите, как мне с ней об этом поговорить или как мне ускорить процесс... Я понимаю, что может это и глупо, но ничего не могу сделать.

Анна, Киев, 20 лет / 01.10.19

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анна, тебе нужно не с мамой сожителя разговаривать, а с ним самим. Если он, конечно, самостоятельный мужчина, а не студент, сидящий у мамы на иждивении и потому обязанный слушать, что она ему скажет делать. Если вы сами зарабатываете и обеспечиваете себе жизнь, ставь вопрос ребром. Или свадьба с конкретной датой, четко и определенно, или разъезд, потому что отказ от официального оформления отношений или затягивание его на неопределенный срок равновелико означают, что твой мужчина сомневается, он не выбрал и не готов решиться на такой важный в жизни шаг как заключение брака с тобой. Тут важно понимать – он не готов к браку именно с тобой, а не к браку вообще, потому что готовности «вообще» не существует. Мужчина может 7 лет провстречаться с одной женщиной и даже жить с нею, а после разрыва женится на другой через полгода свиданий. Поэтому, если твой парень самостоятелен, но тянет со свадьбой – или ему лень что-то менять (и так все устраивает, зачем искать от добра добра), или он не чувствует, что ты для него – та самая, с которой раз и на всю жизнь.

    Если же твой парень зависим от мамы финансово, ему, к примеру, тоже 20, он студент и сам точно не потянет пока обеспечение семьи, то, увы, мама, действительно, имеет право не давать свое «благословение» на этот брак, пока мальчик не вырастет и не станет на ноги. Ведь после свадьбы тебе наверняка захочется детей, включится инстинкт гнездования, как у большинства юных особо, стремящихся замуж чуть ли не сразу после школы. У тебя, как я понимаю, еще и высшего образования нет. Так с чего бы маме парня жаждать вашей скорой свадьбы? Сама подумай.

  • Сергей

    Анна, я, конечно, понимаю, что тебе хочется замуж. Однако, давай будем честными, это лишь твое желание. Да, я помню, что парень сделал предложение и даже кольца купил. Но обещать – еще не значит жениться, а золотые украшения вполне можно и на будущее сохранить, они ведь есть не просят, от лежания в шкатулке не портятся. Так что все это – не аргумент. Да и «одобрение» мамы «жениха» – это совсем не согласие на свадьбу. Более того, если вы одногодки и парню всего 20 лет, то несостоявшаяся свекровь, скорее всего, будет категорически против заключения официальных отношений в столь юном возрасте. Причем не потому, что ты плохая, а потому, что «мальчику еще рано». Это я к тому, что поговорить с нею ты, конечно, можешь, только вряд ли от этого будет хоть какой-то прок. Поэтому, на мой взгляд, подобные вопросы нужно ставить ребром, и выдвигать ультиматум напрямую молодому человеку, мол, либо идем подавать заявление, либо расходимся. И лучше не затягивать с этим.

    Конечно, страшно вдруг разругаться совсем и разойтись. Но лучше это сделать сейчас, пока вы оба еще молоды и есть время найти по-настоящему своего партнера, а не заниматься тем же самым лет через шесть-семь. Ведь если парень тебя любит и на самом деле хочет быть вместе, то никуда не денется, пойдет в ЗАГС. Если же ему нужно подождать, проверить чувства или имеются еще какие-нибудь «серьезные» причины, то лучше не затягивать с неизбежным. Это говорит лишь о том, что он не хочет видеть тебя в роли жены и готов рассматривать другие варианты, пусть, и не сейчас, но в будущем – точно. А раз так, то зачем тебе терять годы собственной молодости непонятно на что? Ведь возраст 27-28 лет для молодого человека и для женщины – не равноценны. В нем представитель сильного пола все еще может называться парень, а вот прекрасную половину уже скорее объявят молодой женщиной. Надеюсь, ты понимаешь, о чем я говорю.

    Кроме того, лично я считаю, что тот, кто пообещал, но не торопится делать, таким образом выказывает неуважение к партнеру. А где нет уважения, там высоких чувств в принципе быть не может. И если твой возлюбленный позволяет себе подобное, то извини, но ваша любовь исключительно односторонняя. А это ни к чему хорошему не приведет. Так что собирай силы в кулак и ставь молодому человеку условие. Не согласится, сделает вид обиженной невинности, уходи. Ну, или можешь продолжать ждать. Только потом не говори, что тебя не предупреждали.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
8
7


Ваше мнение 67  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Элфи Крекс / 1 окт 2019
    Это в какой момент девушка вдруг проституткой стала? Сразу, как ей парень встречаться предложил? А надо было, чтобы, как в некоторых обществах, просватал, не видя? Познакомились, стали встречаться, через два года она к нему переехала. Сто тысяч таких историй. Да, пошло не так. Так не так пойти могло и если не переезжать, а в подъезде сексом заниматься. В каком месте ей родители должны были кричать про продажность? Когда её первый раз в кино пригласили?
  • вот нафига кому мамсят??? мамо одобрило, мамо не одобрило. Фу читать реально противно. И это в 20 лет когда толпа парней впереди.
  • Зачем Вы с ним съехались? Два года "встречались". После таких долгих встречалок, или сразу замуж или свободная жизнь, а не вот этот вот никому ненужное сожительство. Купите пару билетов и летите с мамой/подругой в отпуск, только не море, а интересный экскурсионный тур. Авось отпустит и по приезду соберёте вещи и срулите от этого дулдона.
  • Солярская / 1 окт 2019
    Не все позволяют себе множество разводов. Поэтому есть смысл в молодые годы получить удовольствие от общения с противоположным полом и выбора подходящего для брака кандидата, чтобы прожить с ним много лет, а не расходиться каждые три года.
  • Ну, Вы уж совсем жестко. Мама скорей всего действительно одобрила выбор, а вот сын просто сейчас дает заднюю. Нажился. Наигрался. Зачем так накручивать героиню? Прямо вот так сразу "бесплатная проститутка", "развели". В большинстве своем люди не такие коварные. Просто не срослось.
  • Клуша (Новокузнецк) / 1 окт 2019
    Героине могу сказать только одно - мама тут не при чем. Ищите ответы у своего молодого человека.
  • А сколько мальчику лет? За чей счёт банкет будет? Если именно мама содержит, предоставляет жилплощадь, то логично, что ждёте решения мамы.
  • Джей / 1 окт 2019
    Девочка, где Ваша мама?? Почему она не объяснила, что отдаваться за кольцо и похлебку - ся не уважать??? Где Ваш папа?? Почему он Вам не объяснил, что это проституция, причем в данном случае вам платит даже не сам мч, а его мать. А платит именно, чтобы у мальчика была чистенькая дпострянная девочка для сексуальных утех, а не проститутка, которая принесёт болезни и грязь. Вас тупо купили, причем дешево. Ни парень там собирается жениться, ни маман свадьбу закатывать. Иначе все уже было бы, и предложение и ЗАГС. Вас развели(( увы и ах. Вам больше мозгов, родителя дврйка.
    • Элфи Крекс / 1 окт 2019
      Это в какой момент девушка вдруг проституткой стала? Сразу, как ей парень встречаться предложил? А надо было, чтобы, как в некоторых обществах, просватал, не видя? Познакомились, стали встречаться, через два года она к нему переехала. Сто тысяч таких историй. Да, пошло не так. Так не так пойти могло и если не переезжать, а в подъезде сексом заниматься. В каком месте ей родители должны были кричать про продажность? Когда её первый раз в кино пригласили?
    • Ирина / 1 окт 2019
      Какой кошмар вы написали
    • Клуша (Новокузнецк) / 1 окт 2019
      Ну, Вы уж совсем жестко. Мама скорей всего действительно одобрила выбор, а вот сын просто сейчас дает заднюю. Нажился. Наигрался. Зачем так накручивать героиню? Прямо вот так сразу "бесплатная проститутка", "развели". В большинстве своем люди не такие коварные. Просто не срослось.
  • Элфи Крекс / 1 окт 2019
    Не понимаю, почему все так дружно кричат, что в 20 лет рано замуж. Да тут половина ещё раньше вышла. Клуша в 17 лет уже родила, *** и Прелесть в 18 лет вышли, Солярская тоже в18-20, Персикова вуз заканчивала замужем. Про многих не знаю, не писали. А с мамой жениха поговорить стоит. Не в плане давить, чтобы парень женился, а чтобы знать, что на самом деле происходит. Ведь вполне может быть, что парень мамой просто прикрывается, а на самом деле у него планы изменились или первоначально были другие.
    • Солярская / 1 окт 2019
      Я вышла в 22, и считаю, что это было рано, несмотря на то, что я уже пару лет работала после техникума. Абсолютно незачем было.
    • Прелесть вышла замуж козырная, у нее квартира в Питере была и она жила не бедно. Где и как жили Клуша и т.д., пусть они расскажут. Рожая в 17 лет, знай заведомо - без помощи родителей не обойтись. И живёшь у них первое время, и финансовая помощь. Всё можно. Вопрос только в качестве жизни после замужества. Если жених может это устрить - вперёд с песнями.
      • Элфи Крекс / 1 окт 2019
        Да сколько тут писем было от тех, кто в 30 лет замуж выходит, а всё на помощь родителей, финансовую или физическую, надеется. Вот письмо от беременной женщины 29 лет было. Что ей посоветовали? Не стесняться просить маму полы помыть.
        • Солярская / 1 окт 2019
          Ей посоветовали не звать маму, вообще-то)) не надо, Ромаш, передёргивать.
          • Элфи Крекс / 1 окт 2019
            Э? Почему Ромаш?
            • Солярская / 1 окт 2019
              Потому что Элфи не может помнить обо мне этих подробностей. Я их писала много лет назад, Элфи тогда не было на сайте.
              • Элфи Крекс / 1 окт 2019
                Вы ошибаетесь.Не помню, сколько я здесь( год? Два?) Но помню ( лень искать), что читала: про молодую вашу маму, про то, что вы рано замуж вышли ( ошиблась, не так рано), что у вас в семье часто встречается имя Александр( это было в письме про Сансаныча) и что один сын у вас взрослый, а другой маленький. И какой в этом криминал? Вроде бы никого не порочащие сведения.
              • Солярская / 1 окт 2019
                Ок, извините,если действительно ошибаюсь
        • А я бы помыла дочке полы. И суп бы ей сварила, и мужу ее бы еду приготовила, и нагладила бы ей все что надо, чтобы моя девочка только отдыхала и ни о чём больше не думала первые дни после родов. Если бы они так захотели и решили. А после прихода мужа домой наушники в уши и я в ютубе. Или книжку в руки, и меня нет в поле зрения. Мир каждому дому. Накрылась тазом и кидайте тапки сколько хотите)))
          • Прелесть / 1 окт 2019
            Совершенно согласна. Я скажу ещё другое. А чем брак ограничивает человека,? Я не понимаю. Можно ведь все вместе делать. Особенно в любви. И еще отвратительная мысль для клео - жена должна быть непорочной. Знаю знаю сколько тапок полетит. Но я за такую жену. А то както странно. Нагуляйся потом замуж выходи. Мне лично такое кажется нелепостью. Понимаю брак недевственный только если девушка не встретила свою любовь. Тогда уж приходится "нагуляться "
            • Солярская / 1 окт 2019
              Не все позволяют себе множество разводов. Поэтому есть смысл в молодые годы получить удовольствие от общения с противоположным полом и выбора подходящего для брака кандидата, чтобы прожить с ним много лет, а не расходиться каждые три года.
            • Всё верно, но жена, которая несколько раз уже была женой для разных мужей, тоже на любителя. Непорочной замуж в 18 лет выйти несложно. С чего-то надо начинать)) Кстати, брак не ограничивает. Он накидывает доп. обязательства, которые потянут далеко не все.
            • По мне нелепо расходиться пятьсот раз. Уж лучше нагуляться. Не всем так везёт, что первый мужчина во всем подходит.
              • Девушки, что мы так из крайности в крайность, если не замуж в 18 лет, так обязательно "нагуляться". Но тут вопрос выборов и приоритетов.не обязательно по рукам же ходить. Я от части понимаю решение быть с мужем после 18 лет, в своем гнёздышке, и любить друг друга страстно и свободно, без ограничений ( где, когда, у кого?). Это эмоциональная зрелость. Но с другой стороны, какая будет цена? Работать все выходные и вечера на плохо оплачиваемой работе? Готовиться к сессии в спешках? Или, устроиться на престижный стаж, который улучшит резюме, вечером идти на свидание, на выставку и т.д.? Тут зрелость нужна. И финанасовая независимость. Я очень понимаю это состояние, так как в 18 лет сама жила отдельно от родителей.
              • Интересно с какого количества партнеров начинается «ходить по рукам»? Те типо три окнормально. А вот четыре - фсе, порочная баба.
              • Солярская / 1 окт 2019
                При чем тут "ходить по рукам"? Знакомиться, общаться, ходить на свидания, иметь широкий круг поклонников - не равно "ходить по рукам"
              • El (Варшава) / 1 окт 2019
                Нууу, если мы затронули вопрос порочности и непорочности, то я так поняла, вопрос кол-ва мужчин, к которым не только присматриваемся)) А вообще, это вопрос определения, конечно.
            • Клуша (Новокузнецк) / 1 окт 2019
              Да, Прелесть, мне тоже странно о "нагуливании", будто речь идет об аппетите. Вот встретили вы мужчину, любите его. И он любит, замуж зовет. Но вы вся такая в мыслях: "Да ну, эту любовь, я еще не нагулялась" Хочется пропеть: "Любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь и каждый вечер сразу станет", - лишь с ним единственным - "хорош".
              • Прелесть / 1 окт 2019
                Да уж. Такого бреда как нагуляться я никогда не пойму., ":-D Это логика неудачников.
              • Солярская / 2 окт 2019
                На 22:23. Да, разводиться каждые три года - это большая удача в вашем случае)))
      • Прелесть / 1 окт 2019
        Прошу прощения. Нет. У меня не было квартиры когда я вышла замуж. Я жила с родителями а муж в общежитии. В 18 лет мы поженились и сразу стали снимать полдома в Ольгино (пригород Питера) работали и учились одновременно.на занятия и работу ездили на электричке. Квартиру купили когда мне было 22. Мы не приняли помощь родителей. Муж был гордый. Нашигпервые 4 года не были танцами на лепестках роз. Но любовь была неземная. И я считаю вполне подходящим возраст девушки для замужества 18. А возраст мужчины имеет значение именно какой мужчина. Активный способный или нет.
        • ОКи, квартира была позже, прощу прощения, но жили вы отдельно сразу. Квартиру купили - научите молодёжь как купить квартиру в 22 ))
          • Прелесть / 1 окт 2019
            Так было так и есть всегда. Мужу было 28 в мои 22. Много работать и брать кооператив сегодня ипотека. Намного лучше чем снимать.
      • Клуша (Новокузнецк) / 1 окт 2019
        Я рассказывала про себя. Он был хулиганом, я была отличницей. Мы жили в одном дворе, дружили со второго класса, но встречаться стали в конце восьмого. Где-то через полгода, чуть позже у нас случился секс. В начале десятого класса мы решили, что надо пожениться. Мы все спланировали. Квартира у меня была - мама уже позаботилась об этом, поэтому вопрос стоял только о денежном содержании. Но стоит учитывать - что это был еще Советский Союз, а мы были дети из обыкновенной семьи. Поэтому план был следующий. В конце десятого класса мы перестаем предохраняться, ребенок родится летом, к этому времени он уже будет работать, а в связи с рождением ребенка ему дают отсрочку от армии на год. Пока я беременная - я заканчиваю училище . К тому моменту, когда заканчивается отсрочка - ребенок уже идет в садик, а я иду работать по полученной специальности. Все остальное - потом. Естественно, частично все пошло не так. Но это уже, как говорится, другая история.
        • Клуша (Новокузнецк) / 1 окт 2019
          Нелепый план, наверное. Но дело не в том, хороший он или плохой. Мы ни у кого не спрашивали разрешения. И верили в себя и в друг друга.
  • Прелесть / 1 окт 2019
    По моим понятиям вы для свадьбы не годитесь. Потому что Вы все время спрашиваете. А свадьба бывает не когда спрашивают а когда или отвечают настойчивому жениху ДА или вместе решают где деньги берутся на свадьбу и назначают вместе день. А вы клянчите чем теряете свою ценность. Ну как это сокровище может просить? Вот Вы уже и потеряли свою ценность. Ну сама посудите как Вы смотритесь со стороны? Как ненужная вещь. Потому что сама себя так позиционируете. Почему Вы именно хотите просить у его мамы??? Сегодня много версий существует. Если жених зрелее то он платит расходы. Если такой никакой то вы вместе копите на свадьбу. Есть очень много версий распределения расходов по свадьбе. В Европе никто никого не просит. Молодые устраивают свадьбу на свои деньги. Родители могут по своему желанию оплатить что хотят. Но никто их не просит. А где Ваши родители?
  • Зачем Вы с ним съехались? Два года "встречались". После таких долгих встречалок, или сразу замуж или свободная жизнь, а не вот этот вот никому ненужное сожительство. Купите пару билетов и летите с мамой/подругой в отпуск, только не море, а интересный экскурсионный тур. Авось отпустит и по приезду соберёте вещи и срулите от этого дулдона.
  • Надо такого жениха, чтобы от мамы было благословение, но не решение. Молодые вы ещё. Наденьте кольцо и наслаждайтесь стаусом невесты. Это тоже очень романтично. И менее проблематично.
  • Солярская / 1 окт 2019
    Оспади, куда бежать замуж-то сломя голову? Самый цимус сейчас общаться, парней выбирать, нет она - "замуууууж", и не видит ничего, только обручальное кольцо в глазах, как доллары в мультиках. О чем с мамой его говорить? О том что ты высиживала-высиживала, да недовысидела? Ещё жизни молодой свободной не видела, три года уже с парнем живёт. С 17 лет. Вместо кино, букетов, свиданий, лёгкого флирта, знакомств, ожидания, томления - продавленный диван скрипит по ночам и борщи варить. Действительно. Чем ещё в двадцать лет заняться.
    • Солярская / 1 окт 2019
      А, нет. Живёт только год. Три встречается. Что все равно имеет на выходе то же самое.
      • Солярская / 1 окт 2019
        Тем более если б и правда желал жениться. Так нет. Мы его заставим. Маму привлечем. Ну да.как же иначе. Только дрыном мужиков в ЗАГС гнать.
    • Элфи Крекс / 1 окт 2019
      Так у неё и было два года - кино, свидания... Потом начали жить вместе. Теперь хочет замуж. Что не так? Кино и свидания не длятся годами. Либо вместе, либо расставаться.
      • Солярская / 1 окт 2019
        Да замуж можно хоть в четырнадцать, организм просигнализировал месячными - и вперёд , если вокруг все живут в хижинах бамбуковых, мотыгой с шести лет владеют, и средняя продолжительность жизни 35 лет. А двадцать лет у нас - это ещё не готовые к семейной жизни люди. Не имеющие ни образования, ни денег семью содержать, ни понятия - какой муж нужен-то? Тот, что в кармане сумчатой мамы ещё сам сидит?
        • Элфи Крекс / 1 окт 2019
          Вы писали, что ваша мама родила вас в 17. И вы тоже, как мне помнится, в 18-20 лет вышли. В бамбуковые хижина не живёте, и 35летний жизненный рубеж уже переступили.
          • Солярская / 1 окт 2019
            И моя мама выскочила замуж в 18. Понятно, что выжили, справились, и все такое прочее. Но это дурь полная. Когда в Советском Союзе можно было спокойно поступить, жить в студенческом общежитии, выучиться, получить образование, при этом поездить по стране за вменяемые деньги, иметь интересные хобби. Нет, надо было ничего не знать, не видеть, не слышать, выскочить замуж, лишь бы успеть.
            • Элфи Крекс / 1 окт 2019
              Извините, что на пару лет ошиблась. Но когда я выходила в 24, уже многие мои однокурсницы были замужем. И многие до сих пор живут, и живут хорошо ( с некоторыми до сих пор дружу). И образование получили, многие кандидаты наук и доктора или какую-то другую, не академическую карьеру сделали, и по миру поездили. Помню, у нас девочка как раз в 20 выходила, её жених лето в стройотряде работал - заработал на кольца и медовый месяц, скорее, неделю, в Болгарии. Так что дело не в возрасте, а в людях и в отношениях.
              • Солярская / 1 окт 2019
                Именно что эти несколько лет - два-четыре года - критические, и очень сильно влияют на переосмысление, осознание себя, оценку окружения и себя в нем. Да и успеть вкусить свободы между родительской семьёй и собственной - а когда ещё?
    • Эта девочка ещё ребёнок, она не знает и не понимает, что такое жить с мальчиком, который еще не зарабатывает деньги, живет по указу мамы, и так далее. Если если есть стабильный и достаточный для проживания доход, если есть где жить отдельно ( это обязательно ), можно выходить замуж, если така любовь. Но жених должен быть такой, что захотел, решил, сделал. Пары, у которых есть жильё от родителей на старте, имеют более удачный старт. А если надо переезжать к чужой женщине в дом и делить с ней пространство, которое всегда было только ее - это ужасно. Надо обьяснить детям, сколько стоит взрослая жизнь. А то, свадьбу отплясать не сложно. Как потом в 20 лет жить молодой семье.
      • Солярская / 1 окт 2019
        У животных все просто. Кормиться научились - можете лететь, быть свободны и создавать свои пары. Но ведь и у людей должно быть так. Кормиться не научились вынуждены кормиться у своих мам? О какой женитьбе речь? Вы ещё дети. Дети не женятся. Дети могут порхать, учиться летать, учиться охотиться, добывать корм. Но не строгать новое потомство.
        • Солярская / 1 окт 2019
          Иначе я не расшифрую вот это "пока мама не даст добро". Мама должна где-то взять денег на их свадьбу, на их совместное проживание, на территорию их совместного проживания... Большому мальчику мамино разрешение не нужно. Взрослый воробей не потащит молоденькую самочку в мамино гнездо в надежде на маминых червяков. А у людей запросто.
          • Для меня всё просто - пока ты не можешь нести полную отстветственность за себя, ты не можешь нести отв-ть за семью. А замуж это не фата и кольцо, это кое-что ещё. У девочки в голове много романтизЬма. Надо ей прайс-лист показать, сколько что стоит, и задать вопрос, потянут ли. А если уж так приспичило, ну выйдет замуж. Замуж не в гроб, можно вернуться. Только на кой такие опыты в 20 лет...
    • Солярская, я вышла замуж в день 18-летия за 20 летнего студента, И БЫЛО ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО и клллаааасно с ним тусить.
      • и сейчас вспоминаю и блаженно улыбаюсь - классный был улет, и днем и ночью.
        • Тусить - не сомневаемся )) Ну, чтобы тусить, в принципе, замуж выходить не нужно. А вот было бы с ним классно детей растить, решать бытовые вопросы и прочее - это уже другая тема.
          • тема та же - студент в 90-е устроился вечером работать грузчиком в продуктовый магазин и вообще всех кормил, в прямом смысле, всех родителей и бабушку. А ребенка растили позже, через шесть лет.
      • Солярская / 1 окт 2019
        Вы, ***, шли замуж за взрослого воробья, получается, а не за крошку Ру, две большие разницы.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору