Я готова уйти из семьи, только позови


Мне 30, я замужем уже 5 лет, растим сына (3 года). Мужу 42. Мужа не люблю, так уж случилось. Муж, при этом, идеальный по всем фронтам, за все время ни одного проступка с моей стороны. И тут я познакомилась с парнем (31 год), закрутился роман, он знает, что я замужем. Тут он признался мне в любви, но семью мою разрушать не хочет и боится, что не полюбит чужого ребенка. Но и расставаться не хочет, говорил, давай будем строить отношения, а там посмотрим, что из этого выйдет. Вместе мы 1,5 месяца. И тут он говорит, что влюбился в другую, прям с первого взгляда увидел и пропал. Но! Меня он не хочет терять, не хочет расставаться. Я сказала, что не готова его ни с кем делить, и что, если он полюбил другую, зачем я ему нужна? Он говорит, что моим он не будет, но и расставаться со мной не хочет. Что делать? Я готова уйти из семьи, только позови.
Наталья, Москва, 30 лет / 01.09.16
Я готова уйти из семьи, только позови

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Наталья, в каком смысле «что делать»? У тебя есть варианты выбора? По-моему, все очевидно. Твой «возлюбленный» просто хочет продолжать с тобой необременительные отношения. Все эти «люблю», «не хочу отпускать, но твоим не буду» - это стандартный набор любовника, которому нужно удержать «телку», не пообещав ей ничего. Представляю, как он смеется над твоей наивностью и доверчивостью, когда тебя нет рядом. Подумай сама: если отбросить все красивые слова, в которые он завернул голуб правду, то в сухом остатке: «В качестве жены ты мне не нужна, ребенок твой мне не нужен, буду тебя трахать, пока будешь давать, но в принципе, и без тебя есть, кого». Теперь, Наташа, включи мозги и подумай, зачем тебе роль подстилки, да еще и не единственной. То, что никаких чувств у парня к тебе нет, это очевидно. Да он и не скрывает. По-моему, он просто считает тебя дурой. Ибо он тебе все начистоту сказал, а ты сидишь на низком старте и ждешь, что он позовет тебя в светлую жизнь. Ну, не любишь ты мужа – разводись, чего тратишь и его и свою жизнь? Только подумай, когда именно ты решила, что его не любишь. Когда появился молодой любовник? Очень часто дамы в браке начинают скучать, и им вдруг кажется, что любви никогда и не было (но дети при этом как-то сделались), а тут бац – свежая плоть, да еще и умело ухаживает, в ушки дует, вот и кажется, что вот оно, настоящее чувство. А осознание потери того, что имела, приходит уже после того, как наломала дров. И вроде как и самой гадко, что дала себя попользовать, и перед мужем неудобно, что пренебрегла доверием его, и как жить дальше со всем этим – не очень понятно. Советую подумать в такой ситуации о банальной гигиене. По идее любая нормальная женщина должна испытать чувство брезгливости (как минимум) от того, что она – не единственная сексуальная партнерша у любовника, а значит, есть все шансы собрать себе целый букет заболеваний, передающихся половым путем. А у тебя еще муж, который от тебя может заразиться, и сын, который тоже может что-то подцепить бытовым путем, поскольку мама ребенку моет и ложку облизать, и в губки поцеловать… Вот, кстати, вспомнилось свежее интервью Амалии Мордвиновой – на вопрос, почему она не встречается сейчас ни с кем, она ответила очень хлестко: «Я этими губами детей целую».
  • Сергей

    Наталья, на мой взгляд, раз тебя уже потянуло налево, то правильным будет сначала расстаться с мужем. В противном случае, развод все равно состоится, только уже при окончательно испорченных отношениях и потрепанных нервах. Ну и зачем? К тому же, как ты сама видишь, статус замужней женщины только мешает заводить новые связи. То есть, ты просто впустую тратишь время, которое совсем не резиновое. Полагаю, правильнее будет честно признаться мужу в том, что жить с ним не хочешь, договориться о дальнейшем общении и тихо-мирно развестись. Ну, а дальше посмотришь, что делать. Что же касается нынешнего возлюбленного, то я бы не советовал продолжать с ним общаться. Парень явно не обременён излишней чистоплотностью в отношениях и совершенно не горит желанием строить что-то серьезное, по крайней мере с тобой. А раз так, то ты для него не более, чем запасной аэродром для встреч «под желание». Ну и к чему такой пассажир? Нет, безусловно, каждый волен портить себе жизнь по-своему. Но у тебя есть сын, и искать новых партнеров ты должна в том числе и с оглядкой на него. А как может быть полезен ребенку дядя, который сразу заявляет, что полюбить его не сможет, да и тебя умудрился разлюбить всего за полтора месяца? В общем, Наталья, очень советую повзрослеть, начать думать головой, прежде чем что-то делать и не забывать, что ты мама. Ну, или договорись с мужем, сдай ребенка ему на попечение и беги скакать вольной козочкой. Так хотя бы малышу меньше урона нанести получится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 41  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • корЗинка 01.09.16 00:15
    Вы уже замуж за него готовы выскочить, через 1,5 месяца-то не пойми чего (нескольких горизонтальных встреч), а он рассчитывал на необременительную интрижку. Пришлось срочно "влюбляться" ему, что ж тут непонятного.
  • Юликон 01.09.16 00:20
    Это такой честный трахаль замужних женщин.
  • Zavoronok 31.08.16 23:42
    Конечно, он семью разрушать не хочет, честный и благородный весь из себя, ведь незамужняя любовница вскоре требовать начнёт, чтоб в жёны взял. И вообще, как можно строить отношения, будучи замужем, и ещё если он заявляет, что чужого ребёнка полюбить не сможет. Любовник - не вариант, это точно. А что касается мужа, сначала нужно успокоиться и подумать - если с ним лучше, чем одной, то разводиться не стоит и любовника в расчёт брать не нужно, он сольётся, как только ты станешь свободной.
  • 50/50 01.09.16 09:55
    если после нескольких секссвиданий Вы готовы сбежать от "идеального" мужа, то для Вас он вообще мало в жизни значит, я бы в этом направлении думала (странно, что Вы раньше не подумали, наверное замуж надо было срочно, а потом в роддом))) И по опыту, когда пишут об этой идеальности, там кроется такоооое никакое, простите, просто автор плохо знаком со словарем)
  • zhuzha 01.09.16 10:59
    так бывает, когда зачем-то в 25 лет выходят замуж на нелюбимого мужчину. Переживёте как - нибудь эту ситуацию с любителем замужних женщин, и живите дальше, может с положительным мужем всю жизнь и проживете. Хахаль Ваш совсем не дурак, уловив матримониальные претензии в Вашей стороны, решил вырулить из "отношений", которые Вы насочиняли.
  • [email protected] / 01.09.16 19:40
    Наталья, куда ему вас звать, если вы замужняя женщина. Не факт, что с ним сложится. Но, как говорила моя бабуля - хочешь увидеть радугу, будь готова попасть под дождь. Мне этот ваш лю не нравится, но и вы странно как-то себя ведёте. Как это отношения, когда замужем? Кто тут посоветует. Оффтоп. Девушки -мамы школьников, с праздником вас и ваших детей, успехов в новом уч. году, новых знаний и приключений!
  • Прелесть / 01.09.16 18:12
    Почему надо именно позвать, если готова уйти из семьи. Не любите мужа. Разве этого мало? А если никто не позовёт,так и будете жить с нелюбимым мужчиной? Очень рабская позиция. При такой позиции точно никто никуда не позовёт.
  • Джей / 01.09.16 13:14
    Интересно, а муж в курсе, что он нелюбимый?))
  • Янок / 01.09.16 13:14
    Бедный ребёнок у такой мамы. Папу не любит - раз. По любовникам скачет - два. Голову включать не умеет вообще - три. И о чувствах и интересах ребёнка не думает - четыре.
  • Надин / 01.09.16 11:59
    Дура Вы Наталья, просто дура. У моего племянника была аналогичная ситуация. Жена объявила ему ,что не любит, подала на развод ( ребенку 2 года было). Как только развелась, любовник сбежал. Да и все последующие хахали просто используют ее, т.к. у нее есть квартира. В итоге племянник женился и счастлив, она слезы льет...ребенка жалко
    • Хз / 01.09.16 12:45
      Чтобы быть не дурой, надо жить с нелюбимым мужем и врать ему дальше?
      • 50/50 / 01.09.16 14:51
        да, надо было терпеть до пенсии)) Надин не понимает, что" скача по любовникам" можно быть счастливей, чем с постылым мужем
        • сара / 01.09.16 15:13
          а кто ей виноват,что вцепилась в нелюбимого? Теперь надо скакать,конечно. Чтобы быть счастливой,надо скакать по любовникам. Права Надин,что пытаясь усидеть на двух стульях или бегать за двумя зайцами,и ни одного не поймать. Хотя с другой стороны может и повезти. Но не лучше бы было и честнее не морочить голову мужу?Почему то мне кажется,что разведясь с нелюбимым мужем,автор никого лучше не поймает. А ребенок не факт ,что несчастный,если его отец его любит.
          • 50/50 / 01.09.16 15:20
            никто не виноват. но все можно изменить в 30 лет)) это еще молодость, даже не расцвет. я много времени гуляла с молодыми бабушками, ну которым вокруг 60-ти)) как они все ноют на своих мужей, которые в виду возраста стали больше времени дома проводить, думали состарятся с "хорошими" мужьями)) а по факту скучно, нудно и невыносимо, что приходится из дому сбегать то туда, то сюда. и это только начало пенсии) лицом к лицу оказалось плохо с теми, с кем семью сохранили
      • Прелесть / 01.09.16 18:36
        Это в народе зовётся мудростью. Бедные люди. Родились на свет чтобы прожить без смысла. Засекреченно причём. Сказала что не любит = дура. ?!
      • Nadin / 02.09.16 10:32
        Прежде чем выходить замуж надо 1000 раз подумать сможешь ли прожить с этим человеком всю жизнь, тем более, когда рожаешь ребенка. А у нас замуж сбегать, как в кино сходить, повторных счастливых браков единицы, а матерей , воспитывающих детей без мужей - тьма. Кто то мудрый сказал- в браке живут профессионалы, дилетантам там делать нечего. Ответственности бы побольше.
      • Nadin / 02.09.16 10:56
        Не надо жить с нелюбимым, но надо быть честной. Сначала разведись, а уж потом строй новые отношения. А бегать налево, носить грязь в семью...последнее дело. В 30 лет пора бы и головой думать, а не тем, что ниже пояса...
    • Прелесть / 01.09.16 18:29
      Смешно стало. У меня с молоду всегда есть квартира.., никто не использовал ни разу по этой причине. :D Неужели плачет что развелась с тем, кого не любила?
      • Nadin / 02.09.16 10:47
        Плачет, только сейчас поняла, что натворила. Муж работал по 12 часов, а она сидя в декрете любовника завела (ребенку было 6 месяцев). В Москве полно иногородних молодых людей, вот и ищут дурочек с квартирами, чтобы за жилье не платить, любовью там и не пахнет...так и скачет по мужикам, только долго никто не задерживается.
  • zhuzha / 01.09.16 10:59
    так бывает, когда зачем-то в 25 лет выходят замуж на нелюбимого мужчину. Переживёте как - нибудь эту ситуацию с любителем замужних женщин, и живите дальше, может с положительным мужем всю жизнь и проживете. Хахаль Ваш совсем не дурак, уловив матримониальные претензии в Вашей стороны, решил вырулить из "отношений", которые Вы насочиняли.
  • Ольга / 01.09.16 10:04
    Наталья, ваш постельный друг намекает вам, что ФСЁЁЁ, так нет же, вы упорно не хотите отдирать розовые очки от переносицы, и даже готовы на подвиги (никому не нужные кстати). Как говорил М. Жванецкий "Мы иногда не имеем тех, кого хотим, поэтому надо научиться хотеть тех, кого имеем")
  • 50/50 / 01.09.16 09:55
    если после нескольких секссвиданий Вы готовы сбежать от "идеального" мужа, то для Вас он вообще мало в жизни значит, я бы в этом направлении думала (странно, что Вы раньше не подумали, наверное замуж надо было срочно, а потом в роддом))) И по опыту, когда пишут об этой идеальности, там кроется такоооое никакое, простите, просто автор плохо знаком со словарем)
  • Юля / 01.09.16 09:26
    Ну и что делать если любимый не зовёт к себе в жены? Ну как можно ответить что Вам делать? К тому же ваш ребёнок его совсем не вдохновляет. То есть никак и ни каким боком не строится . Если Вы не любите мужа, то трудно жить с не любимым. Мне кажется Вам здесь серьёзно разобраться надо. А то так и будете все время метаться с разными молодыми людьми. Ни с любящим , ни с ребёнком. Не врите мужу. Любимые и любящие не приходят к тем кто врёт близким.
  • Лаки / 01.09.16 09:11
    1,5 месяца — это шесть недель, на неделе ну раза 2—3 вы втречались ахались, т.е. мужика вы знаете шапочно, а точнее горизонтально и уже любовь, уже готова ребенка мелкого от папы оторвать и,подол подхватив,нестись с ним в никуда к никому? Вы ненормальная?? Чета я злая сегодня, но хочется ругаться.
    • корЗинка / 01.09.16 09:28
      Я сейчас, как Сара, вспомню одну знакомую))) которая лет в тридцать пять пережила непередаваемые очучения ))) с любовником. Чего раньше ни с мужем, ни до мужа не испытывала. И все. Готова была за тем мужиком куда угодно, бросить все, и детей тоже, и бежатьпо полям, по болотам и лугам... Правда, тогда еще СССР был, информации о сексе в свободном доступе не было, Кама Сутра в книжных не продавалась))
      • лаки / 01.09.16 09:35
        ну хз, может здесь та же причина..но это вопрос решаем, если он чисто в технике, можно процесс и с мужем наладить. но мне кажется, ей романтики хочется, вихря чуйств и всетакое, а мужу 42, живут уже пять лет, быт, ребенок и всетакое, а тут этот жеребчик..вот она и попутала ориентиры)))
  • Ромашка_ / 01.09.16 08:55
    Вам любимый все озвучил, и семью разрушать не хочет, и чужого ребенка не полюбит... и, даже, возможно, новую возлюбленную придумал, лишь бы Вас от решительных действий остановить. Не будет он Вас никуда звать, даже не собирается. Поймите это, потом уже дальше думаейте, как быть.
  • Julko / 01.09.16 08:48
    Слушайте,а разве его фраза о невозможности полюбить Вашего ребёнка, никак Вас не впечатлила? Не заставила задуматься? А потом ещё одно признание о том,что раз и влюбился в другую,тоже не послало сигнал в мозг?! Сигнал о том,что перед Вами не мужик, а просто кобель без совести! Странно все это, видимо,слишком спокойно и хорошо Вы жили с мужем,что Вас потянуло на урода во всех отношениях. И если ко всему уже произошедшему Вы добавите уход к этому г....у,то потом не стОит удивляться и расстраиваться,а гадостей с этим недомужиком хлебнёте выше крыши,он ведь честный чудак на букву "м",сразу признался:ребенок не нужен,не полюблю его,ты тоже не самая-самая,уже лубоффф появилась,которая лучше))) ну включите мозг! Если уж мужа не любите и жить с ним не можете,то разводитесь,но с этим недомужиком -трахальщиком не связывайтесь,вот от души Вам мой совет.
  • Прелесть / 01.09.16 08:23
    Чистая природа - мужчина ищет секса а женщина любви. Тут бы надо соображать, что он реально позвать не нуждается. Для секса у него больше выбора без Вашего прихода. Что делать? Видеть ситуацию реально. Если не видится реальность и в браке нет любви значит пора начать изучать науку " м и ж. Отношения" Она живёт уже очень давно. Наука эта. Не надо изобретать свои велосипеды.
  • Персикова / 01.09.16 07:26
    Наталья, если мягко сказать , то разные цели у вас в "строительстве" этих самых отношений. Он , похоже , уже испугался вашего скоропостижного "готова уйти из семьи". Уже начал фантазировать , чтоб охладить ваш пыл , но не понял , что только распаляет вас своими рассказами о срочно случившейся с ним следующей любви. Вряд ли мой совет подойдет в вашем состоянии , но советую взять себя в руки и попробовать поостыть и уже в остывшем состоянии подумать трезво обо всём .
  • Koshka / 01.09.16 06:34
    Откуда они только берутся, эти бедные-несчастные с 3,14страданиями! Детей ещё рожают.
  • Krazy / 01.09.16 00:43
    Те вы как котик - вас только из рук в руки передать можно? И почему в 31 год у вас "парень"? Вы небось тоже "девушка" =))))
  • Юликон / 01.09.16 00:20
    Это такой честный трахаль замужних женщин.
  • корЗинка / 01.09.16 00:15
    Вы уже замуж за него готовы выскочить, через 1,5 месяца-то не пойми чего (нескольких горизонтальных встреч), а он рассчитывал на необременительную интрижку. Пришлось срочно "влюбляться" ему, что ж тут непонятного.
  • Zavoronok / 31.08.16 23:42
    Конечно, он семью разрушать не хочет, честный и благородный весь из себя, ведь незамужняя любовница вскоре требовать начнёт, чтоб в жёны взял. И вообще, как можно строить отношения, будучи замужем, и ещё если он заявляет, что чужого ребёнка полюбить не сможет. Любовник - не вариант, это точно. А что касается мужа, сначала нужно успокоиться и подумать - если с ним лучше, чем одной, то разводиться не стоит и любовника в расчёт брать не нужно, он сольётся, как только ты станешь свободной.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору