Что мне еще надо?!


Что мне еще надо?!
Пишу, чтобы услышать мнение со стороны. Мне 29 лет, воспитываю ребенка одна. Я по жизни открытый, позитивный человек. Всегда ходила в разные кружки и спорт секции. После университета, встретила парня старше себя. Очень его полюбила, но через полгода выяснилось, что он наркоман в завязке. У него случился срыв. Не буду рассказывать, через что я прошла с ним, такое не расскажешь. После этой истории, я поступила на второе высшее, поменяла работу. Тогда же записалась в секцию скалолазания. Там я встретила мужчину, мы начали встречаться. Но, через три месяца я узнала, что он женат и у него есть ребенок. Такие отношения, для меня, даже не обсуждаются. Боже, бедная его жена! Через пару месяцев я познакомилась с отцом своего ребенка. Нас познакомили родители. Он военный, в разводе. Через полгода, я забеременела. Беременность не запланированная, но всё равно счастливая. Я родила, а ему предложили перевод в другой город. Не буду долго рассказывать, у него там появилась другая женщина (коллега с работы). Мы разошлись. А теперь, собственно, главное: последний год со мной происходит что-то нехорошее. Я стала раздражительной, язвительной, даже злой. Попытки мужчин познакомиться со мной, вызывают отвращение. Стала завидовать тем, кто гуляет на площадке с мужем и детьми. Мне кажется, что все лучше меня, у всех всё лучше, чем у меня и моего ребенка! Все же бывают моменты просветления, когда я трезво мыслю: родители меня любят, у меня два высших образования, машину сама купила, у меня чудесный ребенок (чего тебе еще надо, собака?! ). Злюсь на себя, мне противно всё это. Что это такое? У меня депрессия или «вселенская обида на весь мир»? Как это побороть в себе, и снова стать прежней, веселой, доброй?
Анна, Россия, 29 лет / 19.05.17

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анна, я глубоко убеждена, что бороться с собой, когда тебе плохо и ты злишься на себя и весь мир, - бесполезное занятие. Когда начинаешь «борьбу», возникает противодействие. Прими свою злость, свою агрессию, свою зависть. Позволь себе эти чувства, потому что они нормальны. И дай себе время подумать, а чего хочешь ты еще. Сверх того, что имеешь. Не надо упрекать себя и говорить «что тебе еще нужно, собака?!». Это нормально – хотеть больше, чем есть. В этом и состоит прогресс и общий, и твой личный. Вот и дай себе право высказаться, чего именно тебе не хватает. Это может показаться забавным и наивным, но нужно уметь «посылать запросы в Космос». Формулировка очень важна. Если ты все время отрицаешь потребность в хорошем, честном и любящем мужчине рядом, убеждая себя в том, что у тебя и так все прекрасно, ты формируешь «не тот» запрос. Нет, я не мистик, но вот такие вот установки – правильные или не правильно сформулированные, - они управляют нашим поведением и нашими потенциальными возможностями и внутренними резервами. Пока ты не принимаешь свои потребности и стыдишься их, - ты не можешь быть эффективной в получении желаемого. Поэтому, для начала, прими тот факт, что тебе нужен мужчина, который бы обладал определенными важными для тебя качествами. И подумай о том, что сидя дома или просто бегая на работу, ты его, скорее всего, не встретишь. Начни расширять свои собственные горизонты, откройся для нового в своей жизни (секция скалолазания была отличной идеей, почему бросила?), увлекись. Загорятся глаза – и жизнь заиграет новыми красками. Я не верю, что в 29 лет при наличии ребенка уже ничего не светит. У меня столько живых примеров обратного вокруг, что хочется лишь пожелать тебе направить свою энергию в социум, в общение, в помощь другим, наконец. И результат не задержится.
  • Сергей

    Анна, на мой взгляд, особо переживать не стоит. Ты вряд ли действительно стала злой и язвительной. Однако и беззаботной веселушкой быть уже не сможешь. Все дело в том, что люди с возрастом меняются. Приобретенный опыт, более ответственное отношение к жизни, страхи, сомнения, удачи и поражения неизбежно накладывают отпечаток на поведение и восприятие этого Мира. Вот и ты меняешься. И сейчас, как мне думается, наступил момент, когда происходит пересмотр прежних идеалов и ценностей, и формирование нового взгляда, нового поведения. И это здорово. Да, возможно, еще какое-то время ты будешь чувствовать себя «не в своей тарелке», но затем все само собой успокоится. Что же касается способов ускорить позитивные перемены, то стоит начать с самой себя. Вспомни про спорт, смени прическу, и начни опять посещать секции активных видов развлечений. Например, займись рафтингом или горным туризмом. Хотя и вспомнить скалолазание будет тоже неплохо. А еще обязательно съезди в отпуск. И, по возможности, одна. Сдавай ребенка родителям и отправляйся путешествовать хотя бы на пару недель, причем куда-нибудь подальше, так, чтобы обстановка была максимально непривычной. В общем, вспомни знаменитую фразу «Когда изменяемся мы – изменяется Мир», и начинай меняться сама. Тогда все остальное тоже неизбежно заиграет новыми красками.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 55  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • сонька / 19 мая 2017
    Анна, хоть вы и пишете, что стали злая и раздражительная, но по вашему письму все равно видно, что вы остались доброй, умной, честной и человечной - ведь вы никого из своих бывших грязью не облили, а выразились предельно корректно. И еще вы очень сильная. От все души желаю вам поскорее обрести желаемое.
  • Разрешите себе быть. Мы приучены подавлять чувства, а потом они нас давят болезнями. Завидуете полным семьям? Так и скажите себе, да, я завидую. И продолжайте жить.
  • А что теперь мешает ходить в кружки и спорт секции? Если живёшь с родителями, ребёнка можно им оставлять на пару часов.
  • Я с вами не знакома и вас как личность не знаю, но есть кое-какие мысли. Машины и прочие блага это хорошо, но материальные блага это мужская самореализация больше. Женщину этим не осчастливишь, духовно не накормишь. При любой карьере и любых машинах женщина никогда не будет чувствовать себя счастливой, если она не источник тепла, заботы, любви. Должны быть не только дети, но и муж, забота о родителях, о более слабых. Поэтому женщины, которые занимаются благотворительностью или помогают, такие светлые. Иногда смотришь на человека и чувствуешь - красивая светлая душа. Нет злобы, зависти. И радость есть при небольших, вроде, достижениях. Почему за отцом ребёнка не поехала? Не любила? Мой совет - не охотиться на мужа, любивь насилия не терпит и знает своё время. Помогите родителям, навестите и приберите могилку бабушек-дедушек, проводите больше времени с ребёнком. Как-то безлико вы называете - ребёнок, почему не дочь или сын. Будьте ближе к природе.
  • А что плохого, если сама купила, почему это не повод для удовлетворения собой? Правильно она рассуждает, значит есть опоры в жизни. Думаете, бедняжки так уж привлекательны? Мне машину купил муж, но мне приятно было осознавать, что я тоже ее могла бы купить. И это действительно повод автору радоваться своим успехам.
  • Виктория / 24 мая 2017
    Аня, это всё эмоции. Понятно, что отсутствие нормальной полной семьи бесит и злит...хотя некоторым наличие семьи реально по-барабану, есть такие. Заведите нормального любовника первым делом.
  • звездочка ) / 20 мая 2017
    Попытки мужчин познакомиться со мной, вызывают отвращение. Стала завидовать тем, кто гуляет на площадке с мужем и детьми. .../// Рядом стоят взаимоисключающие фразы. Логично было бы радоваться знакомствам, чтобы прийти к состоянию "гулять на площадке с мужем и детьми". Анна, если с тобой хотят знакомиться. значит ты производишь нормальное, привлекательное впечатление. Ты не хуже других, не накручивай себя. И не думай, что все, кто на улице выглядят счастливо, такие же за закрытыми дверями своего дома. Ты же не знаешь как у окружающих на самом деле жизнь складывается, что там у них с гармонией и счастьем и получается, что ты реагируешь на театральные декорации, на фасад. Твое упадническое настроение не имеет внешних причин, ты все сама себе в воображении нарисовала и мне это очень напоминает сбой в здоровье, в гормональном балансе. Щитовидка. надпочечники, уровень эстрогенов - надо обследовать.
    • звездочка ) / 20 мая 2017
      и прошу тебя, не говори сама себе "собака" )
      • Лада (Московская область) / 21 мая 2017
        Похоже на цитату из Ивана Васильевича)
    • Это не взаимоисключающие факты. Это зависть к тому, чего у неё нет. Так зачем же она лукавит вопросом письма,если она знает, чего у неё нет???
      • Ага, у неё есть машина и она не поймёт, чего же ещё нет. Как такое можно вообще озвучить.......
      • звездочка ) / 20 мая 2017
        во втором предложении зависть, а в первом предложении отвержение решения проблемы. А как она может быть решена в таком случае? Вы считаете, что в её сознании нет противоречия? я могу предположить только одно - автор хочет быть вместе с кем-то из своих бывших мужчин, поэтому новые знакомства ей неприятны.
        • Котяра / 20 мая 2017
          Насчет бывших - не обязательно. У меня знакомая дама, очень полная, она говорит - у меня психологическая полнота, я так отпугиваю мужчин, потому что им нужен только секс. Вот такое интересное объяснение). Имеет место быть, кстати.
          • Юликон / 20 мая 2017
            Угу, психологический буфер. У меня уж на сколько прокачанный пресс, во время стресса нарастает спасательный круг.
        • Фирштейн? / 21 мая 2017
          Она не хочет никого из мужчин,потому что боится,что все они похожи на её прошлых )))))))))
          • звездочка ) / 21 мая 2017
            тоже рабочая версия, но не единственная ) вообще такие глубинные причины раскапывает психолог, потому что они для самого человека не всегда очевидны.
          • звездочка ) / 21 мая 2017
            тоже рабочая версия, но не единственная ) вообще такие глубинные причины раскапывает психолог, потому что они для самого человека не всегда очевидны.
  • Лада (Московская область) / 20 мая 2017
    Дааа, а кто-то смотрит на вас и думает - вот женщина, у которой все хорошо) все познается в сравнении, но сравнивать-то не с чем, ибо в чужую шкурку не залезешь и не убедишься, как там) вы сейчас боитесь знакомиться с мужчинами (а потребность в любящем мужчине у вас есть), но ведь знакомство это не значит близкие отношения, дайте себе время, не спешите, но знакомьтесь) и еще, семья это не только принимать любовь, но и отдавать ее, насколько вы хотите быть не только матерью и дочерью,но и женой, подумайте над этим.
  • Прелесть / 19 мая 2017
    Как это я имею отношения с мужчиной и не знаю что он женат? Кто опишет мне эти отношения? Как это я имею отношения с мужчиной рожаю ребёнка без укрепления отношений и не схожусь с ним. Ну что это за отношения? Подумайте - Вы сходитесь и расходитесь с полоборота. Чего достигли этим? Пустоты. Подумайте о себе. Почему так странно сходитесь и беспечно тратите себя на незнамо кого. И потом сразу разрывы. Странно все. Пусто. Одна физика.
  • Я с вами не знакома и вас как личность не знаю, но есть кое-какие мысли. Машины и прочие блага это хорошо, но материальные блага это мужская самореализация больше. Женщину этим не осчастливишь, духовно не накормишь. При любой карьере и любых машинах женщина никогда не будет чувствовать себя счастливой, если она не источник тепла, заботы, любви. Должны быть не только дети, но и муж, забота о родителях, о более слабых. Поэтому женщины, которые занимаются благотворительностью или помогают, такие светлые. Иногда смотришь на человека и чувствуешь - красивая светлая душа. Нет злобы, зависти. И радость есть при небольших, вроде, достижениях. Почему за отцом ребёнка не поехала? Не любила? Мой совет - не охотиться на мужа, любивь насилия не терпит и знает своё время. Помогите родителям, навестите и приберите могилку бабушек-дедушек, проводите больше времени с ребёнком. Как-то безлико вы называете - ребёнок, почему не дочь или сын. Будьте ближе к природе.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Может у вашей подруги собака была дома или кошка, а шерсть потеряла холёный вид после стольких лет? У нас у одной женщины ребёнок в саду учился куколку делать из носового платка, несуразная детская поделка. 4 летний ребёнок засунул эту поделку в сумку маминой подруги, думала, обрадуется подарку. А подруга сдуру скандал закатила, шо такое, кто мне подсунул, наверное порча. Если вы замужем, какой там венец.
      • я понимаю, просто сказала, чтоб ГГ имела в виду и не отбрасывала никакие варианты. Эта моя школьная подруга подарила мне статуэтку с маленькой дырочкой под низом, и пришлось ее разбивать, внутри оказалась эта шерсть((
        • эка, как-то стремно у вас, тыковка, с подругами...
        • Прелесть / 19 мая 2017
          Во многие статуэтки по меняют шерсть. Чтобы они не разбивались. Это мне напомнило случай. Одна собачка фокс терьер у дочери моего мужа была моделью. А наш фокс терьер спортсмен. То есть участвует в боях с лисами. И я тогда не знала критерии красоты моделей. Она участвует в конкурсах красоты. И живёт у дочери. И когда мы ночью рыбачили мы взяли её с собой. Я была в шоке что у неё грязные уши и прочистила их до блеска. Оказалось..... Это была силиконовая смазка чтобы ушки трансформировались в стоячее положение. Никогда этого не забуду, как не зная этой детали,приняла своё решение. Так и Вы с этой шерстью. Мы часто переезжали в детстве. Контейнеры с нашими вещами пересекали тысячи км. И статуэтки наполняли шерстью и заворачивали в газеты. Этот метод многие фирмы используют при транспортировке. Особенно китайцы. Китайская статуэтка.
          • Но это была фарфоровая статуэтка
            • И там было несколько шерстинок (до 10)
              • Прелесть / 19 мая 2017
                Я об этом и написала. Что статуэтки фарфоровые и фаянсовые всегда заполняют шерстью. Раньше так было и в торговле. Я работала в международной торговле. Внешторг. Мораль - каждый судит ситуацию по своему видению. По незнанию других.
              • Ещё вату засовывали в статуэтки при перевозке. Кстати, моя мама коллекционирует фарфоровые статуэтки фабрики ЛФЗ ( Ленинградский Фарфоровый Завод) эпохи советских времён. Всякие там зверушки и девочки с конкьками. Ее подруга ей дарила часто, она тоже коллекционирует. Не раз видела, в дырочках или вата, или ниточки шерстяные, или газетка в комочек.
          • Есения / 20 мая 2017
            Про шерсть в статуэтке смешно вышло) всегда так: осуждаешь, когда чего то недопониипаешь. Начинаешь понииаать- осознаешь, что вме правильно там было.
          • Марина / 25 мая 2017
            Ваша собачка спортивно убивала лисиц? Ужас какой....Прелесть, из Вас все время просто вываливаются какие то ужасы...Причем так банальненько, обыденно . Прочтешь-вздрогнешь....Прям как Вас несет просто по всякому дну жизни и людей и животных....
  • Персикова (столица нашей Родины) / 19 мая 2017
    Господи , машину сама купила ! Ну дались вам эти "сама купила". Потому и несчастлива , что много расчёта. Чувств мало. Расслабьтесь , крутая вы , крутая... Найдите теперь в себе душу. И откройте её. Может , несколько пафосно это прозвучало , но именно души я в вас не увидела. И еще вопрос : зачем выходить замуж за военного , зная, что не поедешь с ним разделять " тяготы и лишения " - цитата из Устава ВС)))
    • А я не нашла, где она замуж выходила. У меня впечатление, что им обоим отношения особо не были нужны. Также я не понимаю, как можно залететь не запланировано, но это, наверное, мои заморочки.
    • А что плохого, если сама купила, почему это не повод для удовлетворения собой? Правильно она рассуждает, значит есть опоры в жизни. Думаете, бедняжки так уж привлекательны? Мне машину купил муж, но мне приятно было осознавать, что я тоже ее могла бы купить. И это действительно повод автору радоваться своим успехам.
      • Персикова (столица нашей Родины) / 19 мая 2017
        Ничего плохого. Но , почему она тогда несчастна ? Я не о том , кто может и кто не может купить машину. При этой материальной успешности , ей недостаёт именно того , что не зависит от способности самой купить всё , что угодно.
        • Да, недостает, потому что материальное благополучие это одно, а счастье в любви совсем другое. Но материальные блага хотя бы отчасти дают ей чувство защищенности и повышают самооценку, без них все было бы в разы хуже
    • Персикова (столица нашей Родины) / 19 мая 2017
      Минусы я оджидала))) Но , еще добавлю к своей мысли : в перечислении при описании плюсов своего положения , "у меня чудесный ребенок " она поставила позже , чем "сама машину купила".
  • Разрешите себе быть. Мы приучены подавлять чувства, а потом они нас давят болезнями. Завидуете полным семьям? Так и скажите себе, да, я завидую. И продолжайте жить.
  • Проходя мимо / 19 мая 2017
    Это просто возрастной кризис. У меня примерно в этом возрасте возникали мысли: там ли я нахожусь, туда ли иду? Так ли складывается моя жизнь, как мне хотелось в юности? То, что я имею - это моя жизнь, моя судьба - И ЭТО ВСЕ?!!! Не знаю, само прошло или литература помогла. Я тогда прочитала Экклезиаста и "Игру в бисер". Возможно это и помогло - успокоилась и приняла с радостью то, что имела.
  • соглашусь с Прелестью - любви вам надо, потому что все у вас есть, а вот этого чувства внутренней наполненностью любовью - нету. именно от любви мужины, любовь к ребенку это не заменяется. кстати, у вас дочь или сын? как-то ребенок, ребенок..как еще один объект из списка "у меня все есть"
    • письмо-отчёт "что я приобрела за последние N лет")) и еще мне казалось, что машина в России давно средство передвижения, а не галочка в списке)
      • Персикова (столица нашей Родины) / 19 мая 2017
        Вот! Я тоже, когда читаю про достижение "машину купила " прям раздражаюсь) Не стоят теперь машины как квартира в Москве и любой работающий (!) человек способен её купить . Да, разные они будут по цене и наполнению , но всё же машина.
      • Прелесть / 19 мая 2017
        Я честно представить себе не могу самого среднего человека,который после 20 не способен приобрести машину. Сегодня это вообще не тема для гордости. Это норма. Ну как это можно Приобретение товаров ставить в достижения? Тем более если её приобрёл не мужчина для тебя. Это скорее пробел. Я не верю что машина новая супер марка и приобретена не в рассрочку.
  • Оксана / 19 мая 2017
    Согласна с тем, что любому из нас присуще негативить и упиваться дурными мыслями. Отдергивайте себя не упрёками, а своими желаниями и мечтами. Ведь у вас наверняка были какие-то цели, вспоминайте о них, вспоминайте на какой моменте вы забили на них, отматывайте время на этот момент и думайте как поступать дальше. И да, мы не роботы. И ещё раз да, люди не всегда счастливы на столько, на сколько пытаются нам показать. Пользуйтесь временем личного одиночества для себя любимой
  • сонька / 19 мая 2017
    Анна, хоть вы и пишете, что стали злая и раздражительная, но по вашему письму все равно видно, что вы остались доброй, умной, честной и человечной - ведь вы никого из своих бывших грязью не облили, а выразились предельно корректно. И еще вы очень сильная. От все души желаю вам поскорее обрести желаемое.
  • Позвольте себе быть слабой.
  • Прелесть / 19 мая 2017
    Неприятно конечно что далеко не все у вас есть. А точнее - ни разу не было любви. Не было приличного мужчины. Начинайте питать себя любовью, она и вытеснит и боль и злобу.
    • Да, соглашусь, а чем-то преуспела, а в любви пока не очень. Надо все таки знакомиться и на свидания ходить, аппетит придет во время еды, научится нравиться, а потом и ей кто-то понравится
      • Прелесть / 19 мая 2017
        Дело не в нахождении мужчины. Дело в ней. Сами посудите : как это протекают отношения если о самом главном о человеке она узнает " через пол года" Да потому что её отношения со всеми происходят только за закрытыми дверями. Только секс. На её территории. Она не серьёзно подходит к себе. Ничего не зная о человеке вступает в интим. Но называет это отношениями. Не было ни разу никаких отношений. Надо значит пересматривать свои привычки. И относиться к мужчинам по другому. А пока лишь секс. Мужчины в НЕЙ не заинтересованы. Только в сексе.
    • Поэтому у неё и вызывают отвращение мужчины,которые хотят с ней познакомиться. Потому что она знает,что им от неё надо.
    • Поэтому у неё вызывают отвращение мужчины,что любви от них она не видела.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору