Боюсь, что сделаю ошибку, выйдя за него замуж


Боюсь, что сделаю ошибку, выйдя за него замуж

Мне 23, ему 25. Вместе 2,8 (из них живем вместе 2,5 года). Он мягкий, местами эгоистичный, постоянно шутит, любит друзей, с которыми раньше с частой периодичностью выпивали, и очень ленивый. Живем неплохо, у нас нет бурных истерик, скандалов с битьем посуду, НО меня раздражает, что он ничего, абсолютно ничего не делает по квартире. Всё разбрасывает, за собой никогда не убирает (например: съел чипсы, тут же бросил упаковку на диван, где ел, тарелку со стола не убирает, когда поест, носки и трусы кидает на пол, ну и т.д.). И в добавок не умеет ничего делать своими руками, ни гвоздь забить, ни нож поточить, ни отремонтировать розетку, к примеру. Любимое занятие его – лежать на диване с телефоном, или играть в приставку. Готовлю, убираю, всё в общем по дому делаю я! Конечно были разговоры неоднократные по этому поводу, но толку мало. Я чувствую себя уборщицей и поварихой, такое ощущение что взвалила на себя 25-летнее инфантильное дитя, и это моя обязанность убирать за ним. Я не чувствую, что он доминант, что он – главный. Недавно переехали из города в село, из-за его назначения на новое место работы. Сделал предложение выйти замуж, перед поездкой. Бюджет полностью раздельный! Хотелось бы взгляда со стороны на эту ситуацию, боюсь сделать ошибку и неправильный выбор.

Марина, Омск, 23 года / 27.12.19

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.67 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Марина, не советую выходить замуж за мужчину, который уже тебя разочаровал. Свадьба не решит этой проблемы. Наоборот, усугубит ее в разы. Твой мужчина не привык себя обслуживать. Не привык что-либо вообще делать – не только по дому, а в принципе. Если тебе захочется стать матерью – ты и ребенка будешь тянуть одна. Точнее, у тебя будет двое детей – малыш и великовозрастный мужик, который все так же будет разбрасывать свои трусы и носки, а пакеты из-под чипсов ты будешь вынимать изо рта у ползающего малыша. Держу пари, ты быстро от такой жизни озвереешь. Это – не твое. Есть девушки, которым точно так же плевать на порядок в доме, на наличие щей в холодильнике, на то, где стоят тарелки после трапезы – на столе, или в посудомоечной машине. Оставь этого парня таким, как он – дамам без особых запросов и без особых целей в жизни. Где нет системы – нет и движения. Лежание на диване и тусовки с друзьями не сделают из него ни хорошего мужа, ни выгодного жениха. Потому что такие люди редко бывают успешными. Ты уже это чувствуешь, думаю. И поэтому явно не испытываешь восторга от того, что тебе надо остаться с ним в деревне, даже в качестве жены. Ведь в случае чего, даже колка дров и поход по воду тоже будут твоей проблемой.

  • Сергей

    Марина, на мой взгляд, если есть сомнение в целесообразности чего-то, то это не целесообразно. Особенно когда дело касается взаимоотношений. Так что сам вопрос «не совершу ли я ошибку», содержит в себе ответ – совершишь. Видишь ли, судя по тому, что ты пишешь, романтика между тобой и партнером уже закончилась. На смену пришел быт и рациональный взгляд на происходящее, который начал показывать то, что раньше не замечалось. Это нормально и происходит всегда и у всех, ибо все люди разные и всяк пытается тянуть одеяло на себя, подстроить партнера под свои взгляды, интересы и слабости. Отсюда появляются конфликты, называемые в просторечии «притиркой характеров». Однако если в паре присутствует взаимопонимание и желание быть вместе, то каждый в чем-то изменится, пойдет на уступки и компромисс всегда будет найден. В вашей паре, судя по всему, именно этого и нет. Твой приятель не хочет меняться, или не может, а ты уже не хочешь закрывать глаза на недостатки. В результате начало появляться напряжение и накапливаться раздражение, и выхода для него нет. Увы, согласно основным физическим законам, подобное состояние не может закончится ничем, кроме взрыва. И он обязательно будет. Собственно, единственное, что пока тебя держит рядом, как мне думается – это желание выйти замуж. Но, просто поверь на слово, эйфория после получения вожделенного штампа и свадебных гуляний, пройдет очень быстро, а, по сути, нелюбимый мужчина, которого ты не уважаешь и не особо ценишь, останется рядом. И начнется следующий этап – предразводный. Со скандалами и прочими радостями. Оно тебе нужно? Нет, я понимаю, что сам факт «постоять в фате» довольно много значит для девушки. Но подумай, на всякий случай, стоит ли оно последствий? Может быть лучше, пока есть время, тихонько расстаться и искать по-настоящему своего человека?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
7
2


Ваше мнение 35  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Да, ты сделаешь ошибку, если выйдешь за него замуж. Он и сейчас тебя за прислугу держит, и после свадьбы ничего не изменится. Если уже сейчас это раздражает, после ещё сильнее станет. Скажи ему спасибо за всё хорошее и помаши ручкой.
  • Да это отличный мужик и шикарный жених, че нос воротишь?! Скорей беги в загс и сразу беременеть, то ж уведут такое сокровище! (Для тех, кто в танке, поясняю, это сарказм).
  • Марина, если у вас раздельный бюджет, значит ты работаешь, а где ты будешь работать так сказать «на селе»? Не надо никуда ехать и бежать в ЗАГС тем более. Попробовали пожить, ничего хорошего не вышло, дальше лучше не будет. В Новый год с новой жизнью!
  • Вот, кстати, думаю, кто эти люди, которые на улице сорят. Сожрал чипсы, упаковку бросил. Наверное, росли в таких домах, где все бросалось там, где сожралось. И они просто не понимают, а че.
  • Маринчик, беги, пока он тебе не сделал ребенка и родители не насели, что ты ребенка хочешь без отца оставить...
  • Ольга / 9 янв в 7:30
    Не понятно зачем он вам???Вы то да носки убираете, обстирываете, кормите.А ОН? Просто, чтобы был для видимости и статистики как резиновый пупс?Деть себя вам некуда, нашли счастье себе помойное.
  • Интересно, я так подумала, если поменять местами роли, вот можно себе представить, что какой-то Мужчина живёт с неряхой, у который моги набекрень и руки из попы растут? Она раскидывает бумажки, ест чипсы, не бреет ноги и не моет голову. И вот она позвала "Мужчину" в село, давай, мол, жить вместе? Ты будешь мне кушать готовить и стирать, чтобы я с голоду не померла, а то у меня там карьера намечается. Бросай всё, едем в село! Посвяти себя мне, мужик, слабо? Вот как думаете, какая будет реакция?
  • Не раз замечала такую штуку в своей и не своей жизни) допустим,у пары дела идут очень "не очень", или пара вообще разбежалась, а парень решает удержать/вернуть даму. И часто таким типа "убойным" его аргументом выступает - "я готов на тебе жениццо")) что??)) Ваша пара не выдержала совместной жизни. Она тебя не хочет. С чего это ты, только с кольцом в зубах стал таким ценным призом, что девушка должна на все проблемы наплевать, обрадоваться и сказать,что согласна??)) Он всерьёз думает, что осчастливит её этим, что именно это цель и венец её жизни... представила себе обратную ситуацию. Парень с девушкой мается,сильно ей недоволен, просматривает в сторону двери, и тут она такая: "я готова выйти за тебя, ликуй") и он такой - да,да, это все меняет)... или покрутит у виска пальцем?))
    • жужа@ (Санкт-Петербург) / 28 дек 2019
      ну видимо потому что у нас большой демографический разрыв и по всем опросам замужних дам почему-то больше женатых мужчин )))
  • Прелесть / 28 дек 2019
    Да мужчину за неделю видно. А тут сама почти три года язык в заднице держала. А только теперь мол разглядела кадра. Не надо так боготворить любое чмо. Вот и весь сказ.
  • Вот почему я лично считаю, что надо пожить хотя бы год без росписи и детей. Партнер должен подходить идеально, как туфелька к ножке, нигде не давит, не жмет. Обоим комфортно в браке. Если за год вы не претерлись один к другому, то свадьба вашим отношениям не поможет. Взрослого человека не изменить.
  • Вот почему я лично считаю, что надо пожить хотя бы год без росписи и детей. Партнер должен подходить идеально, как туфелька к ножке, нигде не давит, не жмет. Обоим комфортно в браке. Если за год вы не претерлись один к другому, то свадьба вашим отношениям не поможет. Взрослого человека не изменить.
  • Zavoronok / 27 дек 2019
    "Назначили на новое место работы". Ну понятно, от лентяя избавились. Так поназначают, чтоб компенсацию по сокращению не платить, но потом всё равно уволят. И будет лежать целыми днями на диване с телефоном, а ты будешь его содержать и обслуживать.
  • Nikolsky / 27 дек 2019
    Вы взвалили на себя не дитя. Дитя это то что воспитывают, обучают жить в обществе , прививают культурные понятия. Ваш мч человек без культуры . В принципе, неагрессивное быдло . Какой же уровень воспитания надо иметь , что бы в собственном доме жить в мусоре. Культура существования в социуме полностью отсутствует . Как можно себе позволить так грязнить . Это так часто слышу " Я помогаю жене" Некоторые с умилением . Не надо никому помогать. Убрать в доме, помыть пол - это не помощь жене. Это культурный уровень существования среди людей на равных. Никто не должен чистоту другому . Все должны сами себе по культурному коду. А Вы живете с неотесанным и бескультурным быдлом. Первое чему учил мой муж сыновей -ухаживать за собой как человек. Никаких носков, никаких грязных рубашек разбросанных по полу. Никакой грязи после себя Чистый душ после пользования. Это культура, которая нас отличает от животных . Как вообще можно было удержаться с таким грязным быдлом два года???
    • Вот именно. "Помогаю жене", а ты что, малыш, тебя за это похвалить надо? Взрослый человек должен сам видеть где что можно сделать по хозяйству и сделать.
      • Уксус / 28 дек 2019
        Вот тут, мадам, вы неправы. Хвалите мужика и он сам будет все делать. Так мы устроены.
        • Nikolsky / 29 дек 2019
          Не надо себя самому ставить на уровень дрессированной домашней скотины. Фу!
  • Сделал предложение, чтобы легально заиметь обслуживающий персонал. Поедешь за ним и будешь ему попу подтирать и тарелки под нос подставлять. Какая тут любовь. И зачем тебе это. И еще раздельный бюджет. Плохая перспектива.
  • ОлесяLa_Loba / 27 дек 2019
    Вы просто не любите этого человека. вот и все. как и он вас. потому и носки раздражают, бюджет раздельный и прочее. не выходите замуж. Вы совершите большую ошибку.
  • Вот, кстати, думаю, кто эти люди, которые на улице сорят. Сожрал чипсы, упаковку бросил. Наверное, росли в таких домах, где все бросалось там, где сожралось. И они просто не понимают, а че.
  • Хорошо, что вы трезво смотрите на вещи. Все эти минусы не превратятся в плюсы. Плюс село. Там уметь надо жить. Если вы городская девушка, вам будет трудно. И было бы для чего.
  • Валерия / 27 дек 2019
    А конкретно вам зачем этот экземпляр? Хотите погубить себе жизнь и опомниться в 35 с убитым здоровьем, расшатанной психикой и 2-мя детьми? А вы знаете, что очень тяжело рожать и поднимать ребёнка? Вы будете это делать с раздельным бюджетом и мужем бытовым инвалидом? Надо же в 23 какую вы себе жизнь устроили.
  • Люся / 27 дек 2019
    Вы такая молодая, я в 23 в институте училась. Зачем вам это в 23!!!!????подружкам перед носом колечком похвастаться? Запомните жить с человеком.а не с колечком и штампом
  • Прелесть / 27 дек 2019
    Вы совсем не понимаете что самое главное то в том, что вас не только не любят. У вас вообще значимость для него НОЛЬ. Потому что для значимой женщины мужчина готов на все. Абсолютно на все. О каком браке тут может быть речь. О браке без любви. Ну и ну. Дожили до рабства.
    • Zavoronok / 27 дек 2019
      Почему это значимость ноль? Она и убирает, и готовит, и в постели обслуживает и ВСЁ ЗАДАРОМ! Теперь ещё женится и вообще на шею сядет на законном основании.
  • Ну я так понимаю, что Вам надо, чтобы мужик еще и метелил Вас при случае, тогда он станет для Вас доминантой)) ну подождите еще 2,5 года, авось и отметелит)))
  • это не ощущение и взвалила не дитя, а дядьку.
  • Просто / 27 дек 2019
    Нет, ну а чо? Марина уже молодец, что засомневалась ПЕРЕД ЗАГСом! Обычно мы получаем подобные письма уже от фактических жен - "муж не делает ничего по дому, ходит на гулянки с друзьями и пьет пиво через день, а я работаю на удалёнке, чтобы содержать себя и ребенка". Нравится Вам такая перспектива, Марина - вперёд, дерзайте! Но что-то мне мне подсказывает, что вы себя всё-таки любите. Уж лучше быть одной и дальше искать свою судьбу, чем болтаться, как цветок в проруби, да в деревне
  • ЯздесЯ / 27 дек 2019
    Не чувствуете, что он главный и доминант? Так обычно адекватному человеку сложно почувствовать то, чего нет. Придумать, конечно, легко. А как это: полностью раздельный бюджет? Типа он съел купленные себе чипсы, а жена, не покупавшая их себе, за ним упаковку от них выносит? Полностью раздельный бюджет я лично понимаю как полностью раздельную жизнь. Удивило, что женщина из поколения 90-х так держится за штаны, еще и домработницей бесплатно работает. Думала, что чем дальше, тем менее молодежь привязана к модели семьи наших прабабушек. Видимо, ошиблась.
  • Лада / 27 дек 2019
    Предложение сделал,чтобы вы согласились поехать с ним в село, типа вы же об этом мечтали и высаживали, обслуживая этого барина?) Ну вот, ваша мечта сбывается, и вас будет ждать то же самое, но в селе и аж в качестве жены))) А то - кто за ним убирать там будет??)) Не делайте ошибки, от штампа в паспорте ничего в лучшую сторону тут не изменится,только в худшую. Оставьте этого деятеля,ему на вас плевать, ему главное свое удобство и чтобы его не трогали. Зачем вам этот лентяй??
  • Тыковка / 27 дек 2019
    Такое добро как ваш жених, никому не нужно, никто не подберёт даже
  • Прелесть / 27 дек 2019
    Ну это надо вообще мозгов не иметь, чтобы с таким чмо жить 2,5 года. Какие тут могут быть ещё мнения???
  • Zavoronok / 27 дек 2019
    Да, ты сделаешь ошибку, если выйдешь за него замуж. Он и сейчас тебя за прислугу держит, и после свадьбы ничего не изменится. Если уже сейчас это раздражает, после ещё сильнее станет. Скажи ему спасибо за всё хорошее и помаши ручкой.
    • ЯздесЯ / 27 дек 2019
      А как они ребенка будут растить при раздельном-то? Вот она посмотрит на мужа во всей красе. Если вообще до ребенка дойдет...с такого тюфячка спросу никакого.
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 27 дек 2019
    Марина, если у вас раздельный бюджет, значит ты работаешь, а где ты будешь работать так сказать «на селе»? Не надо никуда ехать и бежать в ЗАГС тем более. Попробовали пожить, ничего хорошего не вышло, дальше лучше не будет. В Новый год с новой жизнью!
  • Маринчик, беги, пока он тебе не сделал ребенка и родители не насели, что ты ребенка хочешь без отца оставить...
  • Masha1980 / 27 дек 2019
    Короче от него никакой пользы. Лучше собаку заведите.
  • Да это отличный мужик и шикарный жених, че нос воротишь?! Скорей беги в загс и сразу беременеть, то ж уведут такое сокровище! (Для тех, кто в танке, поясняю, это сарказм).
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору