Мой бывший одноклассник до сих пор мной одержим


Мой бывший одноклассник до сих пор мной одержим

В школе в меня был влюблен одноклассник. Он мне не нравился, поэтому я всячески пресекала его ухаживания, на что он реагировал неадекватно, грозил утопиться, повеситься и т. д.

Прошли годы, у меня семья, двое детей, у него семья, трое детей. Встретились на вечере одноклассников в 2017-м, где он так же на меня смотрел весь вечер. Его жена говорит, вот вы какая, наша «паранойя»! Я знаю, что вы не виноваты, но он помешан на вас, вся родня в курсе его «болезни», он и к психологу ходил, книги разные читал, но остается таким же депрессивно-суицидальным меланхоликом.

После вечера встречи он начал мне названивать, писать в вацап, на тему вроде «Ты небо, а я земля». Я сменила телефон, и все прекратилось (благо, в соцсетях я не сижу и ловить меня там бессмысленно). В мае намечается новая встреча одноклассников по поводу 20 лет с окончания школы... Вот я в сомнениях теперь. Может мне не ходить и не бередить его душу, не расстраивать его жену?

Дина, Алматы, Казахстан, 37 лет / 11.03.22

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.33 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Дина, полагаю, что те из одноклассников, которые тебе были и остаются дороги, ты и так поддерживаешь отношения. Пять лет назад уж точно был шанс найти друг друга тем, кто кого потерял и хотел бы вновь общаться. Двадцать лет после окончания школы – юбилей, конечно, но, как мне кажется, больше ритуальный. Еще раз пересечься с теми, с кем не поддерживаешь связь, потому что тебе эти люди не интересны? Ну такое себе развлечение. Особенно с учетом реальной опасности снова нарваться на не вполне адекватного поклонника. Кто знает, что там у него сталось с головой за эти пять лет. А если его навязчивость с возрастом обострилась? Если у него теперь новая мания, и он захочет что-то сделать с тобой в отместку за годы отчаяния? Да мало ли вообще… Я бы послушалась внутреннего голоса, который тебе четко сообщил, что это плохая затея. В самом деле, можно испортить себе не только вечер. Люди с навязчивостями могут быть очень опасны. Так что, да, лучше никого не искушать. И, думаю, ты права: его жена только спасибо тебе скажет. Если, конечно, они вообще придут на мероприятие. Все-таки для нее это не самое приятное времяпрепровождения – смотреть, как муж снова вожделеет бывшую одноклассницу.

  • Сергей

    Дина, на мой личный взгляд, встречи одноклассников, это некоторое извращение. Ладно еще встреча однокурсников. Там, хотя бы какая-то профессиональная общность имеется, взрослые интересы. А вот что обсуждать со школьными знакомыми? Особенно когда прошло двадцать лет. Учителя уже в возрасте не детском, да и вы все далеко не юные, у большинства семьи, дети. О чем вам всем общаться? Возобновить контакты? А смысл? Те, кто был интересен, с тем и так остались связи, и всегда можно встретиться в более интересной обстановке, без тех, кто и раньше раздражал. Так для чего все это? Пофлиртовать, переспать с кем-нибудь из бывших одноклассников? Судя по всему, это не про тебя. Побороться с зеленым змием в отрыве от детей и семьи? Ну, как вариант, но не лучший способ. Если же учесть, что после этого еще придется в очередной раз отбиваться от назойливого, не вполне адекватного товарища, то совсем грустно. Так что я считаю, что ходить туда не надо. Ни смысла, ни удовольствия.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
6
8


Ваше мнение 23  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Такие навязчивые мысли о совершенно недоступном человеке признак психического расстройства. У меня был случай, в молодости меня подвёз на машине один парень. В командировке я была, а это был работник фирмы, куда я приехала. Не знаю чем я его так впечатлила за эти полчаса, но спустя годы он мне написал. И рассказал, как 12 лет обо мне думал, забыть не может. Я замужем давно. У меня 2 детей, дом, собака и кошка. Я живу в другой стране. У меня с этим человеком совершенно ничего не было. Но он уверен, что это было чувство. К счастью, он не псих и не преследовал меня. Но зная его судьбу, его выборы, можно точно сказать - там не всё ок с человеком. Есть, кстати, ещё один момент в психологии, с которым столкулась моя близкая подруга. Ее одноклассник "любил" долго и безответно. А она была с его другом, тоже одноклассником. Спустя 10 лет после окончания школы, этот Ромео таки уломал ее на отношения. И знаете, что он с ней делал? Он ей мстил! Он не был счастлив, заполучив её. Он ей кишки мотал, и в конце моя подруга попала на приём к психологу чтобы излечиться от мысли, что она шлюха. И психилог ей обьяснила - такие долголетние поздострадальцы с невротическими и пограничными расстройствами как только получают то, о чём навязчиво мечтают, мстят. За все годы переживаний, мыслей и т.д. Во как оно. А что касается вас, я бы не ходила на встречу одноклассников, если бы меня там ждала неприятная встреча. Если он приходит с женой, значит и вам можно с мужем. Если очень надо, идите только с ним. Думаю, есть ещё один момент: вам эта ситуация льстит. Иначе вы бы так не заморачивались. Все эти навязчивые люди как липкая масса, от которых хочется держаться подальше. А тут, сколько ему внимания. Заблокировать можно было, даже номер менять не надо. Если преследует - мужа попросить решить вопрос. И он бы ему ответил и про небо, и про землю, и не только.
  • Прелесть / 11 мар 2022
    Странный подход - не расстраивать его и его жену. А вы? Вы наслаждаетесь такой психопатией? У меня был такой случай в Финляндии. Я когда приехала в Финляндию, сразу попала в особую группу на обучение на магистра межд. отношений. 2 года я только в некоторые выходные на протяжении 2 лет была дома, а остальные дни в Берлине, в Брюсселе и в Лондоне на учёбе. Все в этой группе были финны, я одна русская. Так один финн "влюбился" в меня. Причём совсем безответно. Я такие мутации сознания никак не отношу к влюблённости. И когда мы приехали уже окончательно домой, был банкет по поводу окончания. Я не пошла на этот банкет из-за него. Так он звонил домой, угрожал покончить жизнь самоубийством. Это противно. Муж сказал, надо поехать и поговорить с ним. Муж должен это знать. Мы поехали. Когда мы приехали, я неожиданно для себя, когда увидела его сразу сказала громко при всех - от тебя уже тошнит. Давай вешайся сейчас и всё закончится. Он резко покинул мероприятие. Больше он ничего подобного не повторял. Я даже не знаю, как правильно возиться с такими больными. Но я всегда знаю, что я первым делом думаю о себе, а не о нем и его жене. Жена то тоже куку раз живёт с таким и ещё 3 детей рожает. Я сторонник отсечения от себя таких людей. Вы же видно овца безмолвная, но тяготеющая к извращениям. Иначе давно бы отсеки этого придурка. И мужа привлекла бы. Почему не пойти на 20 лет с мужем? Он же приходил с женой. И сказать ему прямо - ещё раз позвонишь, обращусь в полицию. А лучше если муж ему скажет что то своё мужское. Такие навязчивые идеи не имеют никакого отношения к любви. Это распущенные тормоза сознания. Подумаешь он повесится. Ну вешайся. Твой выбор. Вы то тут причём? Замужняя женщина, кстати. Что он себе позволяет? Муж у вас есть или как?
  • Это так неприлично даже. Навязывать кому-то свой труп.))
  • Ellis, момент с ситуацией "вам это льстит" и мне пришла в голову, и не могла не придти, потому как автор пишет, что он весь вечер не сводил с неё глаз, и жена в восхитительном ключе говорит о любви её мужа к ней... но не стала писать, не хотелось обижать героиню ;) допущу ещё одну мысль - возможно, мужа у нашей героини нет, без обид ;)
  • Dear, я вас понимаю, однако, по поводу мужчин не соглашусь. Лично я парная самка просто и мне очень комфортнее отношениях. Если я не была в отношениях, значит я была в поиске. Бывали времена "простоя", но исключительно по причине - нет человека, который интересен. Обманывать себя нет смысла. Хороших мужчин много, незамениных нет. Правда, я всегда выбираю определённый типаж и мне повезло, что я не имела каких-то травмирующих меня, историй. В общем, кому как. Дело вкуса. Зачем лишать себя секса, заботы, внимания?
  • ИДИЛИЯ / 14 мар 2022
    Зачем вам вообще посещать данное "мероприятие"? С кем надо, встретьтесь сами. Мужик явно не в адеквате, еще что нибудь сделает после очередного отказа. Зачем это все?
  • Девочки, вот стало интересно, кто из вас ходил на подобные встречи? Мой класс собрался единожды на 10-летие окончания школы. Было интересно. Ещё не старые, но уже и не молоды, по 27, уже было видно кто чего добился и чего стоит... Честно, хотелось бы и сейчас встретиться, посмотреть воочию кто каков в 60(!) лет )))) Теперь почти невозможно, многие в других странах. Один был прославлен на весь Союз, но умер. Кстати (вспомнилось) мальчишки почти все были с жёнами, девочки замужние без мужей, в большинстве ещё не вышли, мне в голову не пришло притащить мужа, странно же, это ведь встреча одноклассников, поэтому, Дина, извините за предположение, что у вас его нет ;)
    • Ни разу не было встречи школьных выпускников. Кто мне интересен, с тем поддерживаю контакт.
      • Torling, вы пишите - не было встреч, значит не только вам, а и всему классу не интересно, честно если, немного странновато или вы, наверное, молоды, в сетях общаетесь, Одноклассники появились довольно поздно, наш выпуск 78-го динозаврового года, нынче встречи не модны ;) У меня был одноклассник (что-то я словоохотливая в этом письме ))) так вот, он во время школы нас - одноклассников - чуждался. Такой крутой по тем временам, дружил со старшими ребятами, играл в ансамбле, по субботам-воскресеньям вообще мачо, на танцах с гитарой, в клёшах, на сцене, а мы такие детки ))) ему учителя даже волосы длинные прощали, появлялся на уроках и вжик исчезал, ни с кем не дружил, не то чтобы пренебрегал, а какую-то неловкость испытывал из-за нас. После школы мы о нём не слышали, не видели, на встрече не был. И вдруг (до ковида) активизировался, стал всех собирать, в Москве решили встретиться, но помешала пандемия ;)
    • Прелесть / 13 мар 2022
      Мальчишки были с жёнами. :-D Так это и понятно. Вы просто не знаете,что это типо брачный рынок. Жёны одних туда не пускают. Разведенные женщины легко возвращают влюблённых в них в школе парней. Приходят лишь посмотреть как он, его вид и статус. Я таких случаев знаю очень много. Мужчины обожествляют школьную любовь. Она в их сердце навека. :)
      • Прелесть, а, кстати! Скорее всего так и есть)) я о том что 'жёны одних не пускают'. Я даже не подумала о том... У одного она (жена) даже была беременна почти на последнем месяце. У другого такая злая, она всё дёргала да дёргала его (мужа своего), вернее отдёргивала, стоило ему начать говорить ха-ха-ха, ой что-то в воспоминания я вдарилась хаха, вот повеселилась. Спасибо, Прелесть. Удачно зашла, посмеялась, вспомнив ;)
  • Общение с травмированными, с незакрытым гештальтом – сомнительное удовольствие. У меня есть похожий друг детства, был послан 20 лет назад после словечек «жизнь утратила смысл без тебя». Лично я не переношу пустомелей, кем бы они ни были. И ничё, чудесно жил он все эти годы. Объявился, уж не помню как, иногда кофе в офис приезжает попить ко мне. Дистанцию научился держать. Из вежливости общаюсь с ним. И все равно, есть четкое понимание, что его не отпускает факт того что он снизу во всей этой ситуации, что много лет не может со мной местами поменяться. Но, это не мои проблемы, и я об этом человеке вспомнила после прочтения письма ГГ. И, если вас держит эта ситуёвина, значит где-то внутри вас такой же пунктик, как и у героя этого романа. И он это чувствует. Вы, и только вы, дали ему место для маневра. Где и когда – разбирайтесь сами.
  • Эрик Бёрн "Игры, в которые люди. Люди, которые играют в игры". Желаю интересного прочтения.
  • Такие навязчивые мысли о совершенно недоступном человеке признак психического расстройства. У меня был случай, в молодости меня подвёз на машине один парень. В командировке я была, а это был работник фирмы, куда я приехала. Не знаю чем я его так впечатлила за эти полчаса, но спустя годы он мне написал. И рассказал, как 12 лет обо мне думал, забыть не может. Я замужем давно. У меня 2 детей, дом, собака и кошка. Я живу в другой стране. У меня с этим человеком совершенно ничего не было. Но он уверен, что это было чувство. К счастью, он не псих и не преследовал меня. Но зная его судьбу, его выборы, можно точно сказать - там не всё ок с человеком. Есть, кстати, ещё один момент в психологии, с которым столкулась моя близкая подруга. Ее одноклассник "любил" долго и безответно. А она была с его другом, тоже одноклассником. Спустя 10 лет после окончания школы, этот Ромео таки уломал ее на отношения. И знаете, что он с ней делал? Он ей мстил! Он не был счастлив, заполучив её. Он ей кишки мотал, и в конце моя подруга попала на приём к психологу чтобы излечиться от мысли, что она шлюха. И психилог ей обьяснила - такие долголетние поздострадальцы с невротическими и пограничными расстройствами как только получают то, о чём навязчиво мечтают, мстят. За все годы переживаний, мыслей и т.д. Во как оно. А что касается вас, я бы не ходила на встречу одноклассников, если бы меня там ждала неприятная встреча. Если он приходит с женой, значит и вам можно с мужем. Если очень надо, идите только с ним. Думаю, есть ещё один момент: вам эта ситуация льстит. Иначе вы бы так не заморачивались. Все эти навязчивые люди как липкая масса, от которых хочется держаться подальше. А тут, сколько ему внимания. Заблокировать можно было, даже номер менять не надо. Если преследует - мужа попросить решить вопрос. И он бы ему ответил и про небо, и про землю, и не только.
    • Ellis, момент с ситуацией "вам это льстит" и мне пришла в голову, и не могла не придти, потому как автор пишет, что он весь вечер не сводил с неё глаз, и жена в восхитительном ключе говорит о любви её мужа к ней... но не стала писать, не хотелось обижать героиню ;) допущу ещё одну мысль - возможно, мужа у нашей героини нет, без обид ;)
      • У меня есть одна тётушка, ей уже 72, но она до сих пор с восторгом говорит о том, как кто её любил и о ней мечтал. Это очень мило ))) Приятно ощущать себя главной женщиной , желанной и тд. Но это не тот случай. Конечно, это лелеет самолюбие. Это доп ресурс. Когда нас хотят и любят, мы получаем поток позитивной энергии ;-) Но, к этому нужно относиться адекватно. Без фанатизма. Иначе можно попасть в маразм.
        • Ellis, я больше скажу, надеюсь, она в Клео не заходит, не прочтёт, моя родная сестрёнка как ваша тётушка, тоже любит говорить как любили её в молодости и любят сейчас, и желают её, но ей никто не нужен, "если бы я хотела!"....но она не хочет и потому всегда одна, дочь вырастила одна, выдала замуж, и теперь всё одна.. а мне всегда очень хотелось, чтобы она не была одна. Мы делаем вид, что да, это так, но на самом деле достойных, правдивее сказать нормальных не встречались ей, а попробуй сказать ей так. И чуть в сторону уйду - а вот сейчас с возрастом, прихожу к выводу, что не очень-то они (мужья) и нужны и даже хорошо, что рядом с ней нет мозгокрут ;) мужчины (если здесь они есть)), без обид ;)
          • Dear, я вас понимаю, однако, по поводу мужчин не соглашусь. Лично я парная самка просто и мне очень комфортнее отношениях. Если я не была в отношениях, значит я была в поиске. Бывали времена "простоя", но исключительно по причине - нет человека, который интересен. Обманывать себя нет смысла. Хороших мужчин много, незамениных нет. Правда, я всегда выбираю определённый типаж и мне повезло, что я не имела каких-то травмирующих меня, историй. В общем, кому как. Дело вкуса. Зачем лишать себя секса, заботы, внимания?
            • Ellis, наперекор самой себе, абсолютно с вами согласна )) вам больше повезло, чем мне (42 года с одним, сравнить то не с чем ))) Сегодня в Секрете на миллион будет актриса Коньшина, скажет - не страшно бабушкой стать, страшно с дедушкой спать ))) и почему-то вспомнилось из "Любовь во время чумы" (копирую в запись понравившееся) - "мужчины обычно расцветают осенней молодостью, первые седины придают благородство их облику, и они вдруг опять становятся блестящими и соблазнительными, особенно в глазах молодых женщин, в то время как их увядшим женам приходится цепляться за их руку, чтобы не споткнуться о собственную тень. Но проходит еще несколько лет, и мужья внезапно проваливаются в пропасть отвратительной старости, разом одряхлев и телом и душой, и теперь женам приходится водить их под руку...." Классику посмею добавить - а если они соблазняются молодыми, вдвойне отвратительны ;)
      • Прелесть / 11 мар 2022
        Совершенно верно. Я назвала это про неё "тяготеющая к извращения м"
    • Прелесть / 11 мар 2022
      Совершенно согласна с каждым словом по поводу героини.
  • И я, как Сергей, выражу свой личный взгляд ;) Подчас мы можем не помнить, что вчера ели на обед, в чём были у родственницы на свадьбе, флирт-интрижку десятилетней давности, стихи, выученные не так давно, а стихи из школьной программы помним и теперь, в чём были на выпускном балу помним, первую любовь и вкус мороженого из детства - помним. Школьные годы чудесные. Их не воротишь назад. А мы пытаемся с помощью хотя бы этих пресловутых встреч. И нет тут ничего плохого. Это своего рода - соединение времён.... В этой связи, Дина, вам вопрос - если вам нужны встречи с одноклассниками, если вы получаете радость от них, почему вы из-за человека, который вам безразличен; из-за его жены, чтобы не сделать ей больно, должны лишать себя удовольствия? Бросьте! Это их проблемы. К слову, его жена, будучи в курсе дела, бесцеремонно вам об этом сообщает, а где ваш муж? На встречах одноклассников коли присутствуют чьи-то жёны, где ваша половинка? Пусть он поговорит с тем по-мужски, объяснит, что детские годы закончены, тут - встреча, воспоминания, приятное времяпровождения и нечего кому то ни было портить настроение несостоявшеюся, одностороннею любовью, а держать надо себя в руках. Типа эта женщина не твоя, будь мужчиной, отвали. Если ваш муж, по какой-либо причине, не посещает ваши вечеринки, пусть это скажет ему кто-нибудь из одноклассников или его жене объясните вы, а она ему, сами не разговаривайте. Пусть уяснит себе слова из той же песни Школьные годы - Жизнь - это самый серьёзный предмет ;)
  • Прелесть / 11 мар 2022
    По моим понятиям в Казахстане сейчас не до этого. Или сми все врут? На мой взгляд ситуация у вас способствует обострениям псих болезней. Подумайте об этом. Не тот момент, чтобы посвящать психопату. Лучше думать о себе и своей семье в такое неспокойное время. Вам решать.
  • Прелесть / 11 мар 2022
    Странный подход - не расстраивать его и его жену. А вы? Вы наслаждаетесь такой психопатией? У меня был такой случай в Финляндии. Я когда приехала в Финляндию, сразу попала в особую группу на обучение на магистра межд. отношений. 2 года я только в некоторые выходные на протяжении 2 лет была дома, а остальные дни в Берлине, в Брюсселе и в Лондоне на учёбе. Все в этой группе были финны, я одна русская. Так один финн "влюбился" в меня. Причём совсем безответно. Я такие мутации сознания никак не отношу к влюблённости. И когда мы приехали уже окончательно домой, был банкет по поводу окончания. Я не пошла на этот банкет из-за него. Так он звонил домой, угрожал покончить жизнь самоубийством. Это противно. Муж сказал, надо поехать и поговорить с ним. Муж должен это знать. Мы поехали. Когда мы приехали, я неожиданно для себя, когда увидела его сразу сказала громко при всех - от тебя уже тошнит. Давай вешайся сейчас и всё закончится. Он резко покинул мероприятие. Больше он ничего подобного не повторял. Я даже не знаю, как правильно возиться с такими больными. Но я всегда знаю, что я первым делом думаю о себе, а не о нем и его жене. Жена то тоже куку раз живёт с таким и ещё 3 детей рожает. Я сторонник отсечения от себя таких людей. Вы же видно овца безмолвная, но тяготеющая к извращениям. Иначе давно бы отсеки этого придурка. И мужа привлекла бы. Почему не пойти на 20 лет с мужем? Он же приходил с женой. И сказать ему прямо - ещё раз позвонишь, обращусь в полицию. А лучше если муж ему скажет что то своё мужское. Такие навязчивые идеи не имеют никакого отношения к любви. Это распущенные тормоза сознания. Подумаешь он повесится. Ну вешайся. Твой выбор. Вы то тут причём? Замужняя женщина, кстати. Что он себе позволяет? Муж у вас есть или как?
    • Яркая ваша жизнь, Прелесть ;)
      • Прелесть / 11 мар 2022
        Да, это правда. Вот только такие случаи я вообще не перевариваю. И мне честно абсолютно без разницы повесится он или утопится. Ненавижу манипуляторов в таких масштабах ;-) я могу уважать его любой выбор - как ему больше нравится на суше или на воде. Есть ещё самосожжение и расстрел. Пусть сами выбирают. По вкусу.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору