Люблю девушку, а она спит с другими за подарки


Люблю девушку, а она спит с другими за подарки

Я так люблю одну девушку. Я согласен ради нее на всё. Цветы ей на балкон утром приносил на 4-й этаж. Она встречается со мной. Она вроде бы моя девушка, но я узнал, что она встречается и с другими. Она показывала подружкам золотую цепочку, которую ей другой подарил, и я потом этот подарок сам увидел. Спросил, и она сказала, что друг подарил. Она спит с двумя парнями ради этих подарков. Я уверен в этом. Когда спросил прямо, она сказала, что на одной любви никуда не уедешь, а я ей таких подарков не дарю. А у меня нет возможности. Зову замуж – отказывается. И меня манит. То динамит, то допускает. Я уже извелся весь. Не знаю, что делать. Очень люблю ее. Бил ее других парней. Один из них мне нос даже сломал. Она меня проведывала, выхаживала. Не знаю, что делать.

Александр, Россия, 24 года / 06.12.21

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Александр, найди себе более достойный объект для любви. Я серьезно. Сейчас тебе кажется, что ты готов простить девушке, в которую по уши влюблен, все, что угодно. Но осознание того, что она просто дешевка, которая продает себя за золотые цепочки, шмотки и прочие «маленькие радости», - оно все равно придет к тебе однажды. Как и понимание того, что твоя жена (если она вдруг таковой станет) успела переспать со всеми, кто ей что-то обещал, и ты просто единственный дурак, который решил на ней жениться после всего этого. Более того, эта девушка, если согласится все-таки на твое предложение, сделает это не потому, что любит тебя, а потому что больше никто не позвал. И никакого уважения к тебе по этой причине она испытывать не будет. Ты будешь для нее тем дураком, за которого она вышла замуж на безрыбье. И скорее всего, не единожды она наставит тебе рога по той же причине: на одной любви далеко не уедешь.

    Конечно, есть другой вариант: найти хорошую работу, начать зарабатывать приличные деньги и прийти к ней с подарками, от которых она будет в восторге. Но в этом случае ты тоже скоро поймешь, что польстилась она не на тебя, а на то, что ты можешь ей дать. И в случае, если работа будет потеряна, тебя бросят.

    В общем, просто совет: не связывайся с девушкой, для которой ценность мужчины измеряется толщиной его кошелька. Это не меняется. Такой тип женщин всегда будет искать спонсора, а не любовь. И все твои жертвы и рискованные жесты будут восприниматься ею как глупости, а настоящим поступком будет шопинг в ювелирном магазине, а не цветы на балконе 4-го этажа.

  • Сергей

    Александр, искренне тебе сочувствую, но считаю, что ты напрасно тратишь время и нервы. Судя по тому, что написано, девушка находится в поиске состоятельного мужа, и ты как возможный вариант супруга рассматриваешься в последнюю очередь, на далекое будущее, только если уже совсем никто не возьмет, а время вышло. Так что шанс жениться на этой даме, в общем-то есть. Очень слабый, очень нескоро, но есть. Другое дело, стоит ли его ждать? Ведь понятное дело, что даже если так сложится, что кроме тебя иных вариантов у дамы не останется, то ни уважения, ни какой-то любви в отношениях не будет. И отработав, наконец, программу «похода в ЗАГС», женщина, скорее в его, не прекратит поиск более интересного варианта.

    То есть, потратив кучу времени и нервов, ты, если очень повезет, в лучшем случае приобретешь не тихое семейное счастье, а большую проблему, которая станет отбирать еще больше сил, и с немалой вероятностью, приведет к изменам и разводу. Уверен, что это нужно? Нет, любовь зла, конечно, но ты же мужчина. Лично я считаю, что вариант, когда тебя держат как «запасной аэродром» – это неуважение, за которым ничего хорошего не последует. Общение «из жалости» или «на всякий случай» – это унижение, а униженных не любят. Жалеют, возможно, но не более того. Мне такое претит. Я лучше займусь собой, уйду с головой в работу, учебу, во что угодно, но общаться с человеком, который меня держит рядом из жалости или «на крайняк» – не стану. Вот и тебе очень советую взять себя в руки, и прекратить унижаться. Хотя, конечно, каждый волен выбирать по себе.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
4
7


Ваше мнение 20  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Не знаю, в каких кругах быть альфосом нормально. Для нормальных людей и то, и другое - отвратительно.
  • Александр , вам 24 года ??? По тону письма максимум 16 ! Вы сами видели ее встречи с другими , или слухами пользуетесь ? Весь сыр-бор с цепочкой , возможно , она инициировала для того , что бы вас простимулировать на подарок. В 24 года на четвертый этаж лазить , а не по лестнице ходить - глупость несусветная. Мозги включайте , а то только кулаками машете. Взрослейте , за такого недоросля , как вы нормальная девушка замуж не захочет. Вы к семейной жизни не готовы , да и девушка нынешняя , по моему , о семье и представления не имеет . Не торопитесь с выбором , развивайтесь .
  • Замуж такая хрен кому сдалась, только нашему герою. Цепочки они дарят и уходят в закат. Гг слеп пока. А остальные с этой дамой в честных товарно-денежных отношениях. Вот и все. Не к той вы со своей романтикой Саша суетесь. Ничего, это проходит.
  • Ну что, Александр, в вашем случае только учиться зарабатывать на золотые цепочки, мерседес, острова и тд. Какую девушку выбрали сами, под такую дудку и пляшите. Если честно, я вот никогда не понимала и не понимаю вот этого битья других её мужиков или разговоров жён с любовницами мужей. По мне, это такое унижение себя, что не описать словами. Неужели непонятно:побьете одного, появится другой, третий, десятый. Поговорит обманутая жена с одной, со второй, появится третья. Вы что, люди? Неужели вы не понимаете, что причина в сути вашего избранника или избранницы? И поведение их может измениться только по их собственной воле, а не из-за ваших мордобитий или разговоров. Для вас норм моральные качества человека, вы с ним вступили в связь, а теперь пытаетесь сову на глобус натянуть, те переделать человека с его такой жизненной позицией. Ну переделайте себя для начала. Или принимайте, что есть. Третье-это просто мазохизм или развлечение в жизни, такие тщетные телодвижения и страдания по невозможному и неосуществимому.
  • Ну, бейте морды дальше, всех не перебьете. Пока по хулиганке не посадят или серьезнее сломанного носа что не приключится. Покалечите себя или другого за шалаву. Давно надо начинать думать головой. Голова - это то, что выше того, чем вы сейчас думаете.
  • южка / 8 дек 2021
    на тему письма есть классный клип от Поющих трусов - "Интим не предлагать". может отрезвит
  • Ох и фрукт / 7 дек 2021
    Жениться вам рано. У вас ещё денег на это нет. И мозгов нет - на 4 этаж ползком по балконам ходить. И девушка вам не ваша. Это вам показалось. Обычно, если пара сложилась, то девушке чужие цепочки не от своего парня не нужны, и даже чужие вертолеты не нужны, если что.
  • Настя / 6 дек 2021
    Замуж такая хрен кому сдалась, только нашему герою. Цепочки они дарят и уходят в закат. Гг слеп пока. А остальные с этой дамой в честных товарно-денежных отношениях. Вот и все. Не к той вы со своей романтикой Саша суетесь. Ничего, это проходит.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Настя / 6 дек 2021
      Хм. А сильный это какой? У которого бабла что ли много? Ага ага. А вот ещё: все хотят за бабло замуж? Не смешите мои тапочки. Нормальные хотят за нормальных. А достатка (а понятие достатка у всех разное) добиваются вместе. Вот это будет семья. А у девы в письме товар. И на товар свой купец. Вот и все. Есть мужики, для которых баба это вещь и они готовы платить. И сила тут вообще ни при чем. У них только деньги. И все. И спрос на товар скоропортящийся. Если она ровесница автора, то менее чем через 10 лет уже более сговорчивая станет. Или просто подешевеет. Так что не надо подменять понятия тут. Сильный не равно мужик при бабле. Основной критерий это для продажных женщин. Никаких всех не существует. Полно адекватных и не продающихся. И мужиков при бабле достаточно, которые хотят хорошую женщину, а не бытовую прости... ку
      • Да, у сильных есть деньги или обязательно будут. Слабые хотят вместе заработать и расходы с женой пополам делить. Если мужчина в 24 года не может позволить себе покупку золотой цепочки (неважно кому), то это не сильный мужчина. Другое дело, что большая удача для мужчины встретить женщину, которая не будет нуждаться в его деньгах.
        • Настя / 7 дек 2021
          Сколько по настоящему счастливых пар бы не сложилось если бы все мыслили такими шаблонами. Мир то не черно белый и не прямой, как палка. Не зря везде только и слышишь, как много стало меркантильных баб, хотят прийти на готовое и жирное, иначе фу, не мужик, не нужен. Недалекое мышление. Сразу генерала надо. А поговорку то мудрую забыли. Десятью дорогами таких девиц нормальным парням обходить надо. А скока таких "сильных" своих расчетливых жён с голой опой оставляли, уууу... Поделом. Ну вы ищите, ищите. И готовенькое чтоб было и лубофф, если нужна она, совпала. Кстати, много лет живу, да не знаю вот это "есть деньги" это скока? Чтоб сильного прынца вдруг не пропустить. Если повезёт, то и подоить себя позволит. Выходит, одного есть деньги маловато будет, надо еще приставочку "олень",который возжелает жениться на продажной ж
    • Марья / 8 дек 2021
      Не согласна. Если бы она целенаправленно выбирала не буду говорить сильного, скажу обеспеченного, что не одно и то же,девица бы на лузера (в её понимании) даже не взглянула. А благосклонна была бы к конкретным объектам. А здесь мадам и нашим и вашим, кто больше даст. Это совсем не выбирание, а продавание тому, кто предлагает. Можт, она к гг симпатию и испытывает, потому и хороводится с ним, но не гнушается и улучшить свое матположение при случае. Цепочка это сущая мелочь, такое хоть в кредит можно взять ради хорошенькой цыпочки на пару вечеров, но чтобы называть это "любит сильных", мдяяя
  • Для молодого мужчины возможность секса без обязательств - это очень хорошо. Зачем бросать девушку? Она может дать именно секс и даёт его. И всего лишь за подарки взамен. И мозг не выносит. Вы зовете замуж девушку, но вы понимаете, что семейная жизнь - это мероприятие намного затратнее золотой цепочки, во всех смыслах?
  • Зачем столько драмы? Девушку эту уже не переделаешь- как воспитали, так и она своих детей будет воспитывать. Вам это надо? Любите её на здоровье во всех смыслах. Спят с ней мужчины? Ну и вы спите. Только замуж зачем звать? Время на вас работает. Глядишь, она через пару лет сама будет проситься замуж за вас. А вы может за это время поймёте- за сильных все хотят замуж. И деньги к ним идут, и женщины тянутся. Станьте таким. А вы все по балконам лазите
  • Если это реальное письмо, и если автору действительно 24 года, то единственное, что можно посоветовать - отстраниться, дистанцироваться, исчезнуть. А через пару мес, когда в голове страсти утихнут, задуматься, что это было. Плюсов масса. Бегающий и унижающийся мужчина вызывает чувство жалости и отторжения. И лечится это исключительно дистанцией. Бегать за девушкой, которая даже не скрывает, что она спит с другими за подарки - это полный отстой. Если бы не было эмоц. зависимости, был бы просто секс без обязательств, без страданий. Но для этого нужно другое умосостояние. Пока - полная ж... В идеале найдти другой обьект для секса и отношений, и, желательно, девушку другого уровня.
  • южка / 6 дек 2021
    "И меня манит. То динамит, то допускает." - примитивная манипуляция глупого человека. Вы тешите её эго. Кто любит - не манипулирует. Выучите наизусть - есть манипуляция, значит нет любви. А если нужна деваха без любви к вам - начинайте её зеркалить, т.е. говорить с ней на её языке, иного она не понимает.
  • Александр , вам 24 года ??? По тону письма максимум 16 ! Вы сами видели ее встречи с другими , или слухами пользуетесь ? Весь сыр-бор с цепочкой , возможно , она инициировала для того , что бы вас простимулировать на подарок. В 24 года на четвертый этаж лазить , а не по лестнице ходить - глупость несусветная. Мозги включайте , а то только кулаками машете. Взрослейте , за такого недоросля , как вы нормальная девушка замуж не захочет. Вы к семейной жизни не готовы , да и девушка нынешняя , по моему , о семье и представления не имеет . Не торопитесь с выбором , развивайтесь .
  • Лада (Московская область) / 6 дек 2021
    Ну, бейте морды дальше, всех не перебьете. Пока по хулиганке не посадят или серьезнее сломанного носа что не приключится. Покалечите себя или другого за шалаву. Давно надо начинать думать головой. Голова - это то, что выше того, чем вы сейчас думаете.
  • южка / 6 дек 2021
    ничего не делай, люби на расстоянии. ты мужик или размазня? она дешевка продажная, здорового потомства не даст. даже если ты её добьешься - жизнь с ней превратится в ад, можешь не сомневаться. займись собой, что с тобой нет, в чем причина твоей патологической тяги к отбросам общества. ответ внутри тебя.
  • ИДИЛИЯ / 6 дек 2021
    Странно, обычно мужики такого не терпят, а женщины соглашаются выйти замуж, за такого как вы, чтобы дальше изменять и спать с другими за подарки. Такие девушки будут спать со всеми и вся, если есть вариант побогаче или по лучше. Вопрос в другом, стоит ли данная любовь вашей самооценки, времени, ресурсов, потерянного времени? Не боитесь в 45 лет осознать что дети были не от вас, содержали вы все время жену, которая вас даже не уважала и вообще вся ваша идеальная жизнь была придумана исключительно на подсознании...
    • думается мне что в его голове чистый спорт. он сам еще не понимает, хотя пора понимать. 24 таки. или годков накинул себе.
  • Ну что, Александр, в вашем случае только учиться зарабатывать на золотые цепочки, мерседес, острова и тд. Какую девушку выбрали сами, под такую дудку и пляшите. Если честно, я вот никогда не понимала и не понимаю вот этого битья других её мужиков или разговоров жён с любовницами мужей. По мне, это такое унижение себя, что не описать словами. Неужели непонятно:побьете одного, появится другой, третий, десятый. Поговорит обманутая жена с одной, со второй, появится третья. Вы что, люди? Неужели вы не понимаете, что причина в сути вашего избранника или избранницы? И поведение их может измениться только по их собственной воле, а не из-за ваших мордобитий или разговоров. Для вас норм моральные качества человека, вы с ним вступили в связь, а теперь пытаетесь сову на глобус натянуть, те переделать человека с его такой жизненной позицией. Ну переделайте себя для начала. Или принимайте, что есть. Третье-это просто мазохизм или развлечение в жизни, такие тщетные телодвижения и страдания по невозможному и неосуществимому.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Фло (Санкт-Петербург) / 6 дек 2021
      Не знаю, в каких кругах быть альфосом нормально. Для нормальных людей и то, и другое - отвратительно.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору