Не берет меня с собой отдыхать


Не берет меня с собой отдыхать
Мы живем с молодым человеком год вместе и вроде все в порядке. Он старше меня. Одна вещь меня не устраивает полностью, и я никак не могу себя успокоить, понимая умом, что он не изменится. Он закрытый человек, а мне нужно общение. Если он ездит на какие-то мероприятия, связанные с работой, он никогда не берет меня с собой. Я имею ввиду, конечно, не деловые встречи, а отдых. Я не знаю, что должна думать, чем он там занимается, если не хочет, чтобы я была там. Меня интересует, как прошел его день, что он делал, но все это приходится из него вытаскивать. Я спрашивала, нужны ли ему наши отношения, он говорит, что любит и что нужны, но мне тяжело с ним, и я бы хотела, чтобы ему, например, хотелось взять меня с собой и рассказать, как прошел день. Посоветуйте, пожалуйста, как можно изменить ситуацию, если вообще можно…
Ольга, Финляндия, 20 лет / 12.04.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Интересно, насколько он тебя старше? Возможно, он просто считает тебя еще недостаточно взрослой для того, чтобы брать с собой на «закрытые мероприятия». Такое вполне возможно, особенно, если твой молодой человек – карьерист и работает над тем, чтобы активно двигаться по служебной лестнице, либо у него на таких мероприятиях помимо отдыха есть еще и деловые встречи и разговоры. Тогда молоденькая спутница, ничего не смыслящая в его бизнесе, ему на таких встречах не нужна. Кроме того, могу тебе точно сказать, что не так уж мало в природе людей, которые не желали бы видеть свою вторую половину на корпоративных вечеринках и гуляниях. Причин тому много, и вовсе не все они ужасны. Мы с мужем, например, не бываем на мероприятиях, которые проводятся компаниями, где мы работаем. Когда-то пробовали – не понравилось. Корпоративные тусовки делаются для сплочения коллектива, для налаживания неформального отношения между сотрудниками. А тут получается, что ты проводишь вечер между двух огней: с одной стороны – твоя половинка (не важно, официальная, или нет), с другой – твои коллеги. И общаться одинаково полноценно на оба фронта мало кому удается. Обычно те, кто приходят на такие мероприятия со второй половиной, либо заняты только с нею, либо, наоборот, «половина» скучает и копит обиду («привел и бросил среди малознакомых и незнакомых людей»). В общем, не знаю, чего ты напрягаешься по этому поводу. Не надо думать о своем мужчине сразу все самое худшее. Кстати, замкнутость – это вообще характерная черта «северных» наций. Я так понимаю, что твой мужчина – финн? Я бы сейчас тратила время не на выяснение отношений (раз уж живете вместе, и он говорит, что ты ему нужна), а на то, чтобы заняться собственной карьерой, своим будущим. Вот когда ты сама повзрослеешь, когда в твоей жизни появятся «мероприятия по работе», ты поймешь своего мужчину, а он поймет, что угнетало когда-то тебя.
  • Сергей

    Мне кажется, что если тебе с человеком тяжело, то вряд ли с ним будут продолжительные отношения. Вообще-то, в официальной семье или когда люди просто живут вместе, никому не удается остаться таким, каким был до брака. Люди меняются, подстраиваются друг под друга, идут на уступки, отказываются от одних привычек и приобретают другие. Каждый в чем-то «прогибается». Это неизбежно. В противном случае брак или отношения будут недолгими. В твоем случае, как я понимаю, уступать никто из вас не хочет. У него свой мир, в который ты не вхожа, у тебя свой. То есть близких отношений у вас нет. Есть постель и совместное проживание. На этом тоже можно построить семью, но тогда четко договаривайтесь о правилах. Я делаю это, ты делаешь то. Мне позволено это, тебе позволено то. Хотя я не думаю, что тебе стоит напрягаться по этому поводу. Все решится само собой. Твое недовольство довольно скоро выплеснется наружу, вы поссоритесь и разойдетесь. Ничего страшного в этом нет. Все проходят через притирку характеров. А вот дальше все будет зависеть от того, насколько вы действительно нужны друг другу. Может быть, поумнеете, и все у вас сложится заново, но уже по-серьезному. Ну, а нет, так нет. Тебе лишь 20 лет. Впереди вся жизнь. И уж поверь, будут и новые знакомства и увлечения. Думаю, что в данный момент тебе стоит сосредоточиться на себе любимой. Пойди учиться, работать, махни на некоторое время рукой на ваши взаимоотношения. Ведь тогда у тебя появятся новые знакомые, новые связи, а значит, и новые задачи и желания. И тогда уже пускай твой благоверный задумывается, чем ты занимаешься в его отсутствие.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 103  

Оставить комментарий
  • Вот видите! Значит, не зря я с самого начала спросила, финн у нас МЧ или не финн. Удачи вам, Ольга, и главное, побольше романтически проведенного времени вдвоем!
  • Я вискажу своё мнение! Дело в том что в финляндии не принято брат на рабочие празники своих жен и мужей. Празники устраиваются только для работников, с целю чотби они познакомились лучше и появился обшюи дух. Фины не любят когда суют нос в их дела , и по этому работа и личная жизнь идут поралельно друг другу. Не надо обижатся, он тебя наверняка любит, но то что у него в сердце не спешит показывать н а работе. Это не их дело! Многие русские думают что Фины замкнутые в себе люди, но когда они уснают тебя тебя лучше то ты заметишь перемены. Очень весёлие, умные и интересные люди. Если ты говоришь хорошо по фински то проблем не будет в общении. Пойми что русский и финский темперамент -разные. К каждому нушен свои подход.
  • Радуга / 13 апр 2007
    Петра, 102 Я прекрасно понимаю и Вашу точку зрения, и тех жен, что не имея своих интересов, зато с прекрасной... низкой самооценкой :) позволили себе прийти в джинсах (типа я и так хороша!), ан нет, одно дело на словах быть красавицей, а другое - чувствовать себя ею, тогда да, можно и в джинсах (ух, переоценила нарядик, но ничего, все равно повеселюсь на славу). И когда с мужем проводишь гораздо меньше времени, чем некоторые его коллеги за 8-9 часов общения на работе, когда дома обсуждаются только бытовые вопросы (вынеси мусор, кушать будешь? у ребенка ангина), то понятное дело, будет некая ревность к этим самым коллегам, которые мало того, что с мужем твоим никак не наговорятся, но выглядящим на все 100... так кто ж таким женам мешает совершенствоваться? просто зависть им проще. а кому-то стимул стать лучше. разные люди, разные реакции на "раздражители" :) Ромашка. Героиня и так никуда не пойдет со своим МЧ :) Так мне кажется... Это надо быть сильной, умной и мудрой, чтобы поставив себя неправильно с самого начала, осознав ошибки, по ходу дела начать все исправлять на ходу, в желании быть вместе. А там непонятно, что за любовь-морковь...
  • Радуга, №101 | "2)попытаться попасть на одно из сборищ, пообещав МЧ, что это первый и последний раз. Ага, только не обещать ничего такого - вдруг понравится ходить :)))" а если тогда и не первое сборище не возьмет? так и будет героиня мучаться подозрениями...
  • Радуга / 13 апр 2007
    2)попытаться попасть на одно из сборищ, пообещав МЧ, что это первый и последний раз. Ага, только не обещать ничего такого - вдруг понравится ходить :)))
  • опечатка "вдвоем С любимым" - хоть куда! Еще можно в баню. :-) Презервативы захватить. :-)
  • "Моя мама тоже меня так учила, правда я совершенно далека от любого контроля, касается ли это мужа, сына, невестки" Лунная, да что вы говорите! У вас появилась невестка? Какая неожиданная и приятная новость! :-) Ольге: самое главное - не расстраивайтесь и не накручивайте себе лишнего. Предлагаю три шага: 1) узнать все, что можно, о том, какие именно вечеринки проходят в Финляндии (хотя бы из газет) и конкретно на фирме вашего МЧ. 2)попытаться попасть на одно из сборищ, пообещав МЧ, что это первый и последний раз. Скорее всего, вам и в самом деле больше и самой не захочется. 3) увеличить количество мероприятий плана "вдвоем в любимым" - хоть куда. Хоть прогулка на велосипедах, хоть романтическое путешествие в Париж.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 13 апр 2007
    По поводу корпоративных вечеринок, они есть двух видов: партейка по поводу окончания проекта, рождественские дежурные вечеринки - тут "половинки" строго неуместны, а есть - пикники - мероприятия семейные, туда и мужей и детей вывозим. Я например, по работе была занята так, что головы поднять некогда, а корпоративная посиделка дает возможность пообщаться с разными коллегами во внерабочее время, "с тарелкой в одной руке и бокалом в другой", как сказала Сергеишна-Лилия. Если с людями не общаться, тебя сочтут высокомерной. Так вот, если я приведу своего мужа на корпоратив, что абсолютное но-но, он сядет в углу, говорить ему не с кем и не о чем, я, вместо того чтобы "нетворкать", должна сесть рядом и развлекать его. Есть мужья, которые любят знакомиться, обвораживать коллег на пользу родной жене, но мой - не такой. А на пикнике его среда, побегать в спортивные игры, покапитанить в футбольной команде, выпить с народом, помочь мясо жарить. Положение Ольги-автора относительно ее кавалера совсем неясно, но, как мне кажется, ее мама или подружки научили, что она должна быть в курсе всех его дел, передвижений и держать его под контролем. (Моя мама тоже меня так учила, правда я совершенно далека от любого контроля, касается ли это мужа, сына, невестки.) А он, несмотря на равноправие в одной отдельно взятой стране-Финляндии, такой позиции не разделяет. И на манипуляции юной Оленьки не ведется. Поэтому мой совет Оленьке - не лезьте ему в душу, не надо вам знать как прошел его день, лучше проводите свой собственный день в интересах, чтобы ему хотелось обсудить это с вами. А идеи контроля выбросьте из головы, или ищите другого парня - подконтрольного.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 13 апр 2007
    Ромашка (и Тюша) насчёт джинсов и стразов: моя дочка-дизайнер вполне профессионально заявляет, что на любое мероприятие лучше несколько недоодется, чем переодется, исключение - формальные приемы, но в таких случаях форма одежду указувается. Если вечеринка была в том же помещении, в котором люди работают, и явно вечерняя, и явно прогулочная наряды были не очень приняты... Но это по тутошним (Американским) меркам. В России вообще принято более нарайдно одеваться. Как говорит один мой тутошний знакомый, женщины из россии всегда одеты на несколько градусов выше, чем ситуация требует :) Что в общем после десятилетий мануфактурного дефицита вполне понятна, я сама одеваюсь повыкрутасней многих моих коллег. Хотя на корпоративные вечеринки, на которые отпрявляются после работы, никто вообще специально не одевается...
  • zizi №75 | "Почитала отзывы и удивилась, дамы, во что превратились обычные коллективные посиделки? Парад амбиций, меряние пипи.. мы под новогодней ёлочкой, демонстрация бог весть чего, бог весть кому. Абсурд." Вполне бывает, что и превращаются. Был у меня период, когда я работала в маленьком, чисто женском коллективе. Недолго и совершенно не по специальности. Дело не в этом. Мы иногда собирались вместе отметить чей-то день рождения. Там понятно, все были свои. Как-то раз решили собраться перед Новым годом. Сразу же зашла речь о том, чтобы прийти парами. Предложение исходило от молодых сотрудниц, как говорится тех, кому было чем (читай кем) похвалиться. Категорически против были именно те, кто был на данный момент в разводе и одна дама, у которой муж был, скажем так, очень простой товарищ. Еще она, как оказалось впоследствии, опасалась, что он напьется (видимо, была такая вероятность) и хорошо от этого чувствовать себя, конечно, не могла бы. Сказала, что если договоримся парами, то не придет ни одна, ни с супругом. Вот вам и парад амбиций, демонстрация (или недемонстрация) бог весть чего. Так и отказались в конце-концов от этой затеи, собрались чисто своим коллективом. Просмотрела отзывы, поняла, что Ольги не было, так что вопрос остался открытым. Тюше: честно говоря, это была вина сотрудниц, что они пришли в вечерних платьях, а «жены» в джинсах. Я думаю, никому не весело во время праздника в джинсах сидеть, когда кто-то в стразах :-) Но организаторами были все-таки «сотрудницы», а «жены» как-никак гостьями. Поэтому именно сотрудницам стоило бы побеспокоиться о том, чтобы сотрудники своим половинам передали о «форме одежды». Вполне понятно, что самим им такая идея в голову не пришла. :-) Дончанку поздравляю с днем рождения! Чтоб было...!
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 13 апр 2007
    Ромашка, я думаю вопрос Ольги прежде всего в её юности и неуверенном положении. Ей 20 лет, год живет бмест с МЧ, который её старше (интересно, удалось бы ей в 19 лет найти сильно моложе?), ни в душу, ни в жены к нему влезть не может. Есть в его жизни пространство для неё закрытое. Вот и волнуется от неуверенности, что в этом закрытом пространстве тайться для неё опасность. И ещё, Прелесть, тут дело не в Олином ХОЧУ, а в его НЕ ХОЧУ! Заявится она на его тусовку явочным порядком и что? Его НЕЖЕЛАНИЕ беспокоит Олю, а невыплнение её желания. Немного разные вещи
  • Склифософский, Москва, Россия №88 Света, вполне может быть, что Нелли пишет о тех вечеринках, которые приняты именно на ее фирме или на фирме ее мужа. Кто знает? Я думаю, вопрос Ольги не в том, что она на те вечеринки попасть не может, а в том, что не вся информация о ее МЧ ей в силу тех или иных причин доступна. Вот и нервничает. Есть у нее для этого основания или нет, понять из ее письма невозможно. Она появлялась?
  • <tttttt> Катарина, а вам еще не надоело? Я с удовольствием с вами пообщаюсь, если вы будете писать от какого-то одного имени. Ольга, обратите внимание на посты тех, кто живет в этой самой Финляндии. Им ясень пень, виднее. То, что финны народ хладнокровный, вы скорее всего, знаете и так. Но принято приглашать вторые половинки на корпоратив или не принято, зависит не только от страны проживания, сколько от частных правил, принятых на определенной частной (например) фирме. А вы даже не написали, половинка вы уже или только в планах ею стать. А это в данном случае действительно важно.
  • Оля, принимаю удары критики хладнокоровно, потому что ещё раз повторяю: это страна равноправия во всём. и такого как он "не берёт на отдых" не бывает здесь. он не может брать или не брать. Он вас спрашивает: хочешь или нет? Если говоришь: хочу, то идёшь. А не он берёт. Ваше ХОЧУ не слышит. Наглость это по нынешним обычаям.Это первое. Второе: раз живёте в Финляндии и мои слова не воспринимаете читайте газеты "Anna""Me naiset" "Kirkkoja koti" "Iltasanomat" и почитайте где и как происходят эти вечеринки. Так что если хочешь, то идёшь. И сама потом решаешь надо тебе это в дальнейшем или нет. Но такого что хочешь, но нельзя (он не разрешает) такого в Финляндии ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ. значит ты слишком покорна. это неправильно. потому что на тебя потом все во всём сядут и поедут. Отстаивай свои права. а потом увидишь: твой это мужчина по жизни или нет. Знаю русских девушек которые так покорно сидели. Потом эти мужья им и куска хлеба при разводе не дали. Не смягчаю я своей позиции хоть убейте, потому что знаю сколько русских плакали когда вот так сидели дома по причине "послушания". здесь таких используют. В нормальных парах так не принято: отказывать в желаниях.Здесь такой мужчина называется тиран. Африка: это шутка. Живу я в Финляндии (для Ольги) нужна помощь, пиши в личку. подскажу как заставить других в финляндии себя уважать.
  • #89 зато русских как красиво вы ранее опустили, политкорректная вы наша.
  • Н.Чара / 12 апр 2007
    Оля! Вам правильно пишут, не волнуйтесь! Только привалила с презентации, оргии не было, видите, как раненько я дома:))))
  • Не пися-тест, а < PISA>, что с вышеупомянутым органом ничего общего не имеет. Это международный тест на уровень образованности населения ( студентов и школьников), молодых специалистов. Я была в Финляндии несколько раз. Очень понравилось. Полагаю, что, чтобы писать, что все финны-тормоза, нужно хотя бы раз побывать в Финляндии. Как минимум.
  • tttt (забыла скока раз) А стесняюсь спросить, шо за пися-тест??? Ольга, Вы не берите в голову, я думаю, что подавляющее большинство корпоративных вечеринок не являются закамуфлированными оргиями. Всё гораздо проще и прозаичнее. Нелли сегодня загнула вообще не в ту степь...
  • Ромашка, #78 "... финны и правда тормоза”. Точно так же можно сказать про русских, что все они и правда пьяницы. Кроме того, именно финны как раз не тормоза. По итогам <PISA> теста Финляндия держит первое место, а это многого стоит. И уровень жузни у них такой, что тормозам его создать просто не под силу. Понимаю, что некоторым ближе мужланы-алкоголики, которые ничем, кроме сомнительного остроумия не блещут, но не всем же...
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 12 апр 2007
    Петра, ндравы все-таки более всего зависят от величины и статуса компании, от того сколько человек работает и так далее “Корпоративную” вечеринку магазина с 20-ю работниками наверное можно провести в сауне, закидав затем двор пресервативами. В моем оффисе работают больше 400 человек, а всего в компании... ну очень много. Какую ж сауну на всех надо! А что до пресервативов, я читала их в зале заседания Российской Государственной думы обнаруживали. И не после вечеринки, а после заседаний. А у нас так некоторые прямо в Овальном кабинете умудрялись. Остряки посли Моники переименовале Овальный в Оральный :) Хотя, вот Хиллари никаких Шкандалей не устраивала, ещё и политическую карьеру себе из этой истории высосала. СпокойнЕе, Оля, спокойнЕе...
  • А ""кухонные" посиделки семьями - признак полного совка." :) в штатах очень любят устраивать подобные посиделки, часто с детьми. люди гордяться показать свои семьи. смешно читать сегодняшнии отзывы. Оля, обязательно сходите с вашим мужчиной и вы сразу поймете что за компания и что за люди работают с ним. и будет ли у вас желание идти в следующий раз.
  • Petra(28.03) / 12 апр 2007
    прошщу простить: я написала "ведет себя вальяжно" вместо "вульгарно". Эхо, это для Вас, если вы меня читаете сегодня. Я тоже вслед за Флер хочу спросить героиню: как вы проводите совместный досуг? Не может же ваш парень игнорировать ваше общество там, где оно вполне допустимо, если не обязательно. У друзей, родственников, на прогулках или в театре вы бываете вместе? В чем заключается ваше с ним совместное времяпровождение, если таковое бывает? Или ваш удел - сидеть и ждать, когда он объявиться в доме? Вы его должница в чем-то? Всего год отношений, вы живете вместе, что за предпосылки возникли для совместного проживания, если он "сам по себе", а вы - никак?
  • Оранже. все делов обстановке. Допустим сидите вы в каффе, а рядом парень стриптизер залезет к вам на стол и давай оголятся. Ваша реакция будет наверно не очень.#Друдое дело когдфа вы целый день будете в предвкушении классного вечера, а там ещё и ребята классные. БУдетре вести себя как хищнинца.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 12 апр 2007
    Ромашка, чего там скромно! Тоже целоваться, а может и ещё покруче, чтоб всем видать было, а то ведь подумают, а вдруг не жена, а вдруг не любовь, а так, рядом стоит
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 12 апр 2007
    Точно, Ромашкин, про ошибки и акцент я тоже подумала. Люди разные, иных акценты очень раздражают, может его начальник такой. Я помню как-то болтала с сотрудником (по аглики, есессно), и сказала “лИмон” , он очень разко мне гаркнул “лЕмон”, я даже опешила, он потом извинялся и говорил, что не может слышать неправильной речи.. Я конечне сделала морду и поблагодарила за указание на ошибку, дескать только так язык и учат, но в дальнейшем без нужды болтать с ним избегала... Оля совершенно точно напасно нагнетают обстановку, я так думаю ей и врьямь пьянки с сауной и презервтивами во дворе мерещатся
  • Кстати еще про ту подружку. Она вообще оооочень любила при всех демонстрировать, кака така у них, типа, любовь. Например, поехали мы как-то вчетвером (они парой и я с мужем) в совместную поездку, так ей непременно надо было чуть ли на каждом эскалаторе в метро с ним при всех поцеловаться. Что к чему? Мы стоим рядом как два дурака, то ли нам скромно отворачиваться, то ли тоже целоваться начинать.
  • Хочу тоже один случай рассказать. У меня здесь, в Германии, была одна знакомая, вышла замуж за местного немца. Тот занимался финансовым бизнесом, не то чтобы он шибко богатый был, обычный сотрудник фирмы, с обычной по меркам Германии зарплатой. Но поскольку он занимался различными финансовыми договорами и кредитами за рубежом, часто ездил в командировки. Так та подружака часто звонила мне и говорила примерно следующее: "а откуда я знаю, на самом деле он в Грецию по делам поехал или только мне так говорит, я же не могу проверить". И смех, и грех. Впрочем, она вообще ревнивая была, например, могла разругаться с мужем из-за того, что он слишком долго разговаривал, шутил и смеялся с медсестрой на рецепшине у врача. Хотя чего уж ей было опасаться-то, ведь молодая жена, настоящая красавица, как говориться все было при ней. Также вполне могу себе представить, кстати, что ее ошибки в немецком и акцент не были теми достоинствами, которые ему сильно хотелось бы продемонстрировать перед коллегами, если речь шла о корпоративных вечеринках. Впрочем, к друзьям они всегда ходили вместе. И вообще осталось неизвестным, то ли наша Оля сегодня напрасно нагнетает обстановку, то ли там что-то серьезное. А кроме того финны - и правда тормоза :-))
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 12 апр 2007
    Оля, аууууууу! А на меропирятия не связанные с работой он вас берет? К маме, к брату, к друзьям... Вот это на самом деле важно, а на работу к нему втискиваться вам незачем, и думать чем он там занимается тоже незачем За редким исключением на работе люди работают. И корпоративные тусовки тоже часть работы, а вы - его личная жизнь. Все правильно :)
  • Ой, кто-то ужастиков про корпоративные сбориша понаписал. Девочка теперь точно в ужасе будет. Автор, вовсе необязательно, что там такие ужасы творятся. Была на Рождество у мужа - чуть не померла. Четыре часа разбирали КАЖДОГО представителя, его заслуги и чего улучшить надо. Потом доклады. Потом новые разработки. Мне уж и фуршет не нужен. Потом муж побежал с каждым общаться. Блийн. Сейчас он в Мае едет опять во Флориду на пару дней, я отвертелась сказала, что мама с дитенком сидеть не сможет. Девушка, вы лучше вдвоем куда-нить ездийте или с компанией друзей.
  • Почитала отзывы и удивилась, дамы, во что превратились обычные коллективные посиделки? Парад амбиций, меряние пипи.. мы под новогодней ёлочкой, демонстрация бог весть чего, бог весть кому. Абсурд. Теперь понятно, отчего героиня переживает. Участие в тараканьих бегах такого типа - важнейшее признание собственной значимости. Однако, это приемлимо в 20 лет, но тут не все дети.
  • И вообще, для меня другая проблема более актуальна - как отмазаться от корпоратива мужа:))) он начинает с собой тащить, хотя это действительно неуважение корпоративной культуры. Я ему объясняю, да он и сам знает, соглашается, угукает, потом выпьет рюмочку на корпоративе и начинает названивать страдать как ему я нужна именно в эту минуту именно на корпоративе :) Поэту когда я только где-то одним ухом слышу, что "27 декабря новый год празднуем" я сразу: ой, а меня на новый год Машка пригласила с ребенком в кино вечером сходить...а, у тебя корпроратив? ну что ж, я уже отказаться не могу, малыша пол года не видела, уже пообещала :)
  • Мне кажется что дискомфорт от подобной проблемы могут испытывать только дамы, неуверенные в своём партнёре и в его любви. Это что? Желание контроля? Желание показать: смотрите, мой меня везде с собой таскает, значит не такая я уж и плохая, значит любит, значит на него не заглядывайтесь, ОН - МОЙ!!! Хочу сказать, что абсолютно ничего это не значит. У нас есть один тут сотрудничек, единственный кто на каждый корпоратив деваху таскает, причем постоянно новую :)))) и каждый раз девахи так сочувственно смотрят на нас: типа, бедненькие, а вы без спутников :)))
  • Petra(28.03) / 12 апр 2007
    Оранж, душа моя, ты меня понимаешь. Жму руку. Как-то у нас еще был подобный вечер, на котором уклюкались все, сидящие за столом. И мы с женой офицера из нашего отдела приглашали друг друга в гости и чуть ли не целовались с ней прилюдно. Наверное, надо ТАК себя вести: все люди братья, давайте веселиться. Но как меняются мужчины в присутствии своих жен, когда я знаю его как балагура и весельчака, флиртующего налево и направо! У меня нет в характере такой черты, как снобизм, но после того вечера, (когда мы в декольте, а они в джинсах), стали ходить небольшой кучкой "единомышленников", чтобы такую же, как я (по субъективному мнению "Проходящей мимо") не жалели, а я не обзавидовалась, что все по парам, а я с подружкой.
  • Проходила мимо, я лично одинаково предвзято отношусь как к "жёнам", так и к "мужьям" коллег. Дело абсолютно не в ревности любовной - мне просто неинтересны эти левые люди. У нас есть своя компания на работе, дружеская. Мы знаем корпроративные истории, случаи, смеёмся над проектами или шутим над кем-то из сотрудников. В присутствии "половинок" спокойная расслабленная атмосфера превращается либо в зажатую и нервную, либо в какую-то разухабистую и абсолютно непривычную. Как на свадьбе молодых - сначала родственники и друзья молодых стоят мелкими кучками и жмутся, а потом танцуют под Сердючку... Мне лично приятно иногда поговорить не о работе исклютильно с коллегами по работе. Без левых людей со своими привычками, попытками за один вечер пустить пыль в глаза или кому-то что-то доказать.
  • Petra(28.03) / 12 апр 2007
    и потом. Как раз-таки предвзято отнеслись к нам жены наших офицеров. Мне-то как раз на них пофиг было. Ну да ладно, моей печали и обиды вы не увидите. Нет ее. Оленьке из Хельсинки посоветую занять свое свободное время интересными вещами. Обижаться на своего парня надо в том случае, когда он категорически отказывается вас приглашать в свое общество, если очевидно, что вы не будете там лишней.
  • проходила мимо / 12 апр 2007
    Petra(28.03), столица, Интернет №68 | 12.04.07 чт 17:35 Проходила мимо мой муж из той же среды (военной). Поэтому сама была в стадии "мышки". Только вот на корпоративы к нему не ходила. Просто все.- Это Ваше сугубо личное восприятие.Лично я себя мышкой не ощущала и никто из присутствовавших на вечере тоже, ни мужчины ни женщины, в том числе и сотрудницы
  • Petra(28.03) / 12 апр 2007
    Проходила мимо мой муж из той же среды (военной). Поэтому сама была в стадии "мышки". Только вот на корпоративы к нему не ходила. Просто все.
  • проходила мимо / 12 апр 2007
    Orange, Киев, Украина №63 | Petra(28.03), столица, Интернет №64 Мне просто непонятно уничижительное отношение к "женам".Ведь наверняка на той вечеринке не все так себя вели, как вы пишете и не все "полковники" мечтали пригласить Вас на тур вальса и не все они стали"мышками" при женах. В этом утрировании проглядывает обида.Совсем не желаю Вас ущипнуть. Заканчиваю.Потому как у нас разные , так сказать, полюса)
  • Petra(28.03) / 12 апр 2007
    Оранж у некоторых людей уже давно внутренняя культура подорвана, я видела как и в театр (не в Москве) мужики в шортах приходили. И я считаю, что это неуважение в первую очередь к себе, если ты в джинсах среди смокингов.
  • В этом году фирма где работает мой муж устроила новогоднюю вечеринку в большем банкетном зале. Прогласили бенд. Люди у них работают , в основном, солидные, фирма - отделение одной из старейших европейских фирм. Все чин чинарем, расселись в соответствии с номерами столов, дамы в вечерных нарядах, прически , накидки... Главный сказал речь на полчаса. Потом салат, закуски, суп .. Но тут , на сцене, бенд вдарил по всем струнам-клавишам. От неожиданности все подпрыгнули. Дальнейшее было неописуемо. Это оказалась молодежная группа лохматых молодцев. Они орали в микрофоны изо всех сил нечто невообразимое. Народ за столами сидел окаменев. В коротком перерыве заместител главного попытался сообщить об успехах и достижениях , однако, народ со звоном в ушах , хлопал невпопад. Когда молодеж на сцене снова завопила , пустила дум, включила прожектора, размахивая патлами, мы тихонько подались до дому. А жаль, между прочим, я к этому вечеру платье купила, парикмахерскую посетила..))))
  • Проходила мимо: да почему женщины на вечеринке воспринимаются как охотницы на мужей? Это какой-то страх, который гонит жён, контролировать своих благоверных? Если той сотруднице захочется какго-то сотрудника, то в декольте она может и на работу прийти, а закадрить на обеденном перерыве. Я не знаю, как остальные, но я просто не воспринимаю сотрудников, как мужчин. И считать корпоративное мероприятия каким-то поводом к заигрыванию, охоте, разпущенности и т.п. может только человек далёкий от нормального бизнеса. И естественно на большинство мероприятий надо приходить в дорогой деловой/вечерней одежде в зависимости от повода. А джинсы - это просто аут...
  • Petra(28.03) / 12 апр 2007
    Проходила мимо не старайтесь ущипнуть меня, ни к чему это. Почитайте внимательнее мой пост: женщины с работы пришли ОДНИ, независимо от статуса (замужем, вдова, разведена). И это был именно Новогодний бал. А Королевой бала я была всегда, вернее - душой общества.Того общества, в котором работала. И самое смешное, что жены утаскивали своих благоверных раньше времени, а то не дай б..же. Грустно было смотреть на "бравых" полковников :(
  • проходила мимо / 12 апр 2007
    Orange, Киев, Украина №61 согласна, но есть такие вечеринки как новогодняя ( так для примера) , когда приходят все парами. И это приемлимо по-моему вполне.Естественно, если это корпоративный праздник или юбилей чей-то , то там делать жене( мужу) нечего...Тем более деловая встреча или ужин . Просто разные есть "вечеринки"
  • Да во всём мире не принято втягивать свою личную жизнь в сферу работу. Во всех цивилизованных компаниях не принято приглашение жён/мужей. исключения составляют только светсткие рауты и приёмы в честь крупных событый, когда наоборот, просят прийти со спутницей/спутником. А мысли жён о том, что раз любит, значит должен повсюду за собой таскать от недалёкости и неумения найти себе занятие. Даже если на вечеринку можно прийти с половинкой - лучше этого не делать, и не соглашаться идти с мужем. Это признак хорошего тона и воспитания, что приветствуется в большом и среднем бизнесе. А "кухонные" посиделки семьями - признак полного совка.
  • проходила мимо / 12 апр 2007
    Petra(28.03), столица, Интернет №59 Женщин в таких коллективах намного меньше, чем мужчин, отсюда и косые взгляды, и комменты в соответствующем духе. Еще не ясно, какие дома истерики были закатаны ими. Поэтому мне ближе "посиделки" в узком кругу -Возможно Вам не понравилось потому, что некого было привести на ту вечеринку и хотелось быть "королевой бала" , а они отвлекались на жен? Лично я была на такой же вечеринке у своего мужа, там были женщины из его отдела со своими мужьями, мы прекрасно провели время.Ушла только одна их сотрудница, потому что пришла туда одна и очень старалась привлечь внимание всех мужчин...Но они были заняты...Думаю ей тоже не нравятся вечеринки, на которые приводят свои половинки
  • Petra(28.03) / 12 апр 2007
    Прохолида мимо может быть... Но нам было не смешно, а странновато, потому что вечер такого ранга, со столами и артистами, скорее подразумевал вечерний вариант (Новый год все-таки!), а не дискотечный или уличный. Но суть моего поста была не в том, кто во что одет, а резюмирование о тех, кто работает с их мужьями. Женщин в таких коллективах намного меньше, чем мужчин, отсюда и косые взгляды, и комменты в соответствующем духе. Еще не ясно, какие дома истерики были закатаны ими. Поэтому мне ближе "посиделки" в узком кругу, где говорится на темы, волнующие только собравшихся за столом, а не васину жену, которую я вижу в первый раз.
  • проходила мимо / 12 апр 2007
    Petra(28.03), столица, Интернет №57 Ну может им ( женам) на вас тоже было смешно смотреть...в декольтированых платьях)))
  • Petra(28.03) / 12 апр 2007
    как-то у нас была вечеринка, организованная Глаком (где я работала). Мужики (офицеры) пришли со своими женами, а вот женщины, работающие там, без мужей. У кого-то их просто нет (как у меня),а у моей сослуживицы умер). Мы, дамы из Главка, пришли в вечерних нарядах "декольте", а вот офицерские жены в джинсах. Потом мужики (их же мужья) нам передали, что мы распущенные, вульгарные и много себе позволяем. Но было так смешно наблюдать, как наши "мальчики" (полковники) становились послушными мышатами в присутствии своих жен, старались пригласить на танец, пока она пошла на перекур. Смешное зрелище, скажу я вам. Спрашивается, для КОГО такой праздник - действительно праздник, а для кого - "выход в свет" с дражайшей половиной и ни одного матерного слова! Как преображаются!
  • Обычно делюсь только тогда, когда требуется помощь. Советом или просто успокоить. (Типа все козлы, все меня обижают, а ты должен подтвердить, что все козлы и что в итоге все будет хорошо :)) А рассказывать в подробностях да еще и каждый день, зачем? Есть масса других интересных вещей, которые можно обсудить вдвоем. Книгу, фильм, кошек, которые опять нагадили в цветы :))) В общем согласна, со Склифасофской и теми, кто тоже не любит передозировку разговоров о работе с близким человеком. Что же касается корпоративных тусовок... Мне лично неудобно было бы, если бы мой мужчина на них присутствовал. Не потому что я собираюсь нарушать все мыслимые безобразия. А просто - ну мне плохо, когда ему скучно, когда он чувствует неловкость. Зачем мне это надо? Да и сама лучше с подружками встречусь или покалымлю на какое-нибудь дружественное СМИ в свободное от мужчины время. Пусть себе корпоративит - в разумных пределах естественно :)
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 12 апр 2007
    Уж как там финны не знаю, у меня был один знакомь парень - в университете вместе учились давным давно, болтал не меньше других. Ольга, а кстати о финнах, а вы легко найдете общий язык с остальными участниками корпоративной тусовки? В смысел финнский? Может его ваши ошибки грамматические раздражают... Прелесть удивила описанием корпоративной вечерухи - полный двор... Фирма со своим двором? Любопытно стало до ужаса. В Штатах этот процесс заключается в том, что с тарлкой в одной руке и бокалом в другой движешься по помещению, присоединяясь с разговорами то к одной группе, то к другой, больше 10 минут проводить в одном куржке не рекомендуется, желательно охватить всех. Вот так побл... дуешь пару часиков, и с чувством выполненного долга домой. Чем дражайшая половина могла бы заняться в это время в принципе не представляю.
  • Ingermanlandka / 12 апр 2007
    Похоже, что молодой человек самый что ни на ест “горячий финский парен”:) У меня у самой такой дома сидит. Раньше был угрюмый, замкнутый, неражоворчивый... Но с тех пор, как мы уехали в другую страну человека как подменили. Раскрылся, расхвёл и даже стал не в меру болтлив:) Вот что значит попаст в новую среду.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору