в раздел Бомонд
Читать ~  4 мин.

Заворотнюк довели до слез

В среду 16 марта состоялась премьера фильма «Служебный роман. Наше время». Перед показом режиссер картины объявил, что он гений и что журналисты и критики — мелкие озлобленные люди, пишущие одни гадости; после — исполнительница роли Рыжовой Анастасия Заворотнюк выбежала из зала вся в слезах и быстро уехала. За этими и другими интересными подробностями из жизни звезд следил репортер «Клео».

Грядущую картину не обсуждал разве что ленивый. Отрицательные отзывы сыпались со всех сторон. Актеры первоисточника во главе с режиссером Эльдаром Рязановым решили проигнорировать ремейк «Служебного романа». За несколько дней до премьеры некоторые из них весьма резко отзывались как об актерском составе, так и по поводу самой идеи переснять рязановский шедевр.
— Никогда не буду смотреть этот фильм! О чем вы? Я не имею к нему никакого отношения, — сказал агентству «РИА-новости» Эльдар Рязанов.

В 90-е годы он за бесценок продал права на экранизацию фильма режиссеру и продюсеру Александру Атанесяну. А тот в свою очередь недавно перепродал права, выручив при этом солидную сумму.

 

— Марат Башаров? Это кто еще? Я такого актера не знаю, — говорил в одном из интервью Олег Басилашвили.
Узнав об этом, Марат сильно расстроился.
— Что вы говорите? Так и сказал? Ну, мне очень жаль. Честно говоря, не понимаю всеобщего возмущения! Реалии «Служебного романа» устарели, молодежь их не понимает. Так почему бы не переснять фильм, учитывая современную действительность? — говорил актер, размахивая руками.

Пока Марат агитировал за новое кино, мимо проскочил кинопродюсер Ренат Давлетьяров в обнимку с длинноногой блондинкой.
— А как же Ольга Орлова? — опешили гости.
— Он еще на съемках летом говорил, что они разъехались… — отвечали другие.
— Да, но они еще совсем недавно обнимались и целовались на глазах у всех. А на Орлову как новенькая похожа! Одно лицо! — изумлялись третьи.

Как бы то ни было, вечер режиссер провел с новой прелестницей. Серьезные ли у них отношения, покажет время.

 

Филипп Киркоров вырядился так, что все столичные фрики могут умереть от зависти. Алый суперменский плащ соседствовал с ярко-оранжевым жилетом, галстук и шарф боролись на звание оригинальных аксессуаров года, довершали образ бордовые ковбойские ботинки.
— Вот что весна с людьми делает! — хихикнул кто-то за спиной поп-кумира.
— Между прочим, это последние модные тенденции, этой весной актуальны яркие цвета, так что еще вопрос, кто безвкусно одет! — поддела девушку в сером платье другая гостья.

Ксения Бородина, светившаяся весь вечер улыбкой, погрустнела, как только ее спросили о разводе.
— Да, я развелась, это правда. Больше говорить ничего не буду, — тихо сказала она.

Было видно, что Ксюше сейчас непросто. Она осталась одна с маленьким ребенком на руках. Впрочем, папа собирается помогать дочери материально.

 

Катя Лель сильно похудела и похорошела.
— Сегодня я надела платье, которое купила совсем недавно. Все, что связано с кружевом, очень актуально в этом сезоне. Я хотела надеть его две недели назад, сразу после покупки, но не смогла, оно было мне слегка не по размеру. Зато теперь чувствую себя в нем очень уютно. А все из-за занятий с четырехкратной мировой чемпионкой по фитнесу. Постоянно занимаюсь спортом и сижу на очень жесткой диете. В день могу позволить себе лишь 100 граммов риса в сухом виде и 300 граммов вареной рыбы, — говорит Катя.
Певица мучает себя так сильно ради нового, очень интересного проекта. Какого, артистка не говорит, боится спугнуть удачу.

Через пару минут объявили о начале просмотра, звезды и гости поспешили занять свои места в зале.
— Отношусь к ремейкам плохо, — говорил друзьям телеведущий Николай Дроздов.
— Зачем пришел?
— Из любопытства.

 

Видимо, не он один, в зале яблоку негде было упасть. Перед показом режиссер фильма Сарик Андреасян решил подколоть и без того пессимистично настроенную прессу.

— Знаете, почему вы гадости про мой фильм писали, не видя его? Да потому что вы озлобленные мелкие никчемные люди! Заявляю, я снял гениальное кино! И если в зале есть журналисты, то прошу, выйдите из зала, не портите настроение ни мне, ни другим! Идите, пишите свои гадости, вас все равно никто не читает! — кричал он.

Настя Заворотнюк, стоящая на сцене, испуганно зажала рот рукой и переглянулась с ошарашенной Ходченковой.
Журналисты действительно покидали зал прямо во время просмотра.
— Бобик сдох! — прорычал один из них примерно на середине «основанного на реальном шедевре» фильма и пулей выскочил из зала под саундтрек из «Шрека». Зачем режиссер смешивал в своем фильме лиричные мелодии из картины Рязанова и композиции из мультфильма, пока неясно, но, наверное, в этом есть глубокий внутренний смысл.

 

После фильма Анастасия Заворотнюк вышла из зала вся в слезах. А как она радовалась роли Рыжовой, как светилась от счастья перед показом. В этот вечер поддержать актрису пришла вся ее семья: Петр Чернышев и дети.
— Настя, это слезы счастья, вы довольны? — Бесконечно спрашивали ее корреспонденты.
Заворотнюк, как заведенная, отвечала теми же фразами, что и перед фильмом: «Я мечтала сыграть Рыжову всю жизнь, это большая честь попасть в ремейк картины Эльдара Рязанова».

— Извините, я опаздываю! — взмолилась в конце концов актриса и, сопровождаемая домочадцами, бегом понеслась к машине. На вечеринку, посвященную выходу фильма в широкий прокат, она не осталась.

 

 

Краткая информация об Анастасии Заворотнюк

Имя: Анастасия Заворотнюк
Отчество: Юрьевна
День рождения: 03.04.1971
Возраст: 50 лет
Место рождения: Астрахань, СССР
Рост: 164 см
Вес: 48 кг
Знак Зодиака: Овен
Восточный гороскоп: Кабан
Деятельность: актриса театра и кино, телеведущая

Оцените автора материала. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Ваше мнение 60  

Оставить комментарий
  • Об этом римейке: "..Да вот денег хотел "по легкому" срубить, вот, чувствую, вы меня ими досыта и накормите.." (Володя Шарапов - "Горбуну") А вам, милые дамы, не кажется, скажем так, "весьма подозрительным" тот факт, что за последние 15-20 лет, с тех пор, как началась Perestroyka and Uskorenie, (за очень редким исключением!) ничего реально Творческого на горизонте не видать, а т.н. "новомодные режиссеры" вместо именно своего пытаются просто тупо "переделывать под себя" уже созданные вещи..??? скажете -творческий застой? может быть..но он не может длиться столько времени...здесь просто проглядывается "погоня за баблом"!!!
  • Кстати, фильм "Чего хотят женщины" с Хелен Хант и Мел Гибсоном чем-то перекликается со "Служебным романом". И хотя я очень люблю Хант, но ИМХО все-таки она не показала такого эмоционально-психологического перерождения героини как Алиса Фрейндлих.
  • А я под впечатлением от этой статьи пересмотрела вчера "Служебный роман"… Причем после получаса ко мне присоединились мои родственнички)))) - приходилось останавливать фильм и переводить для "непонятливых" (мужа)))) Убедилась еще раз, что Алиса Бруновна Фрейндлих - Величайшая Актриса! Если помните эпизод в почти самом конце второй серии - Самохвалов "раскрывает глаза" Калугиной на причины ухаживания за ней Новосельцева. Лицо Фрейндлих идет крупным планом - самый сложный ракурс для киноактеров, один на один с камерой и зрителем, - сначала лицо счастливой, помолодевшей и похорошевшей влюбленной женщины, глаза светятся неподдельно, буквально искрятся. Но вот Самохвалов начинает свой рассказ, стоя эдак полубоком, нависая над Людмилой Прокофьевной и… у нас на глазах "блестящие глаза" тухнут, в полном смысле слова, Калугина стареет, дурнеет, опять превращается в Мымру, в глазах тоска…слезная пелена стоит, но слезы не льются - руководитель и сильная женщина не имеет права раскисать... Такая потрясающая драма за 30 секунд! Высший пилотаж актерского мастерства! ИМХО, я бы только за этот эпизод вручила бы Френдлих "Оскара"
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 21 мар 2011
      Ника, стопроцентно с Вами, И по поводу этого эпизода (это ж мороз по коже, сколько раз смотрела -каждый раз), и вообще. Френдлих актриса мирового класса, в кино явно недоиспользована, хотя в театре, мне кажется, полностью реализовалась. Когда в наши америки приезжали со спектаклями пару раз Френдлих и Басилашвили - это был праздник каждый раз, и всегда полноценная актерская игра, без скидок на “тупых американцев”:) Хотя, надо сказать, довольно многие гастролеры из России в этом смысле разочаровывают, но не “старая школа”, те - всегда супер. Была я тут на творческом вечере Светланы Крючковой (тоже гений, гениальная актриса), был будний день, район - не типично жемигранский, потому в зале человек 50, вярад ли больше. Народная артистка отыграла полноценных 2 отделения, и как! Ни одного слова сплетен, если о коллегах, то только с уважением и любовью. Поучиться бы у них, и актерскому, и человеческому мастерству. А то все бабки, бабки... Тлен и суета
    • жужа@ (Санкт-Петербург) / 22 мар 2011
      у свежего "Оскара" "Король говорит" тоже моного крупных планов и отличная игра Колина Ферта.
      • Извините, Жужа, это вы о чем? Колин Фёрт - замечательный Актер (тоже с большой буквы), великолепно сыграл в "Короле", но статья не об этом и я писала не о крупных планах, а о блестящей игре Алисы Фрейндлих, которая (игра) не может устареть и стать непонятной для новых поколений зрителей. Ведь фильм "Король говорит" заслужил "Оскар" не как экранизация исторических событий, которые могут быть совершенно не интересны и не близки, напр, россиянам или американцам. Ведь как можно рассуждать: "Ну было там в Ю Кей что-то с ихним королем, ну заикалсяЮ, ну речь толкнул аж в середине прошлого века, а что нам с того? У нас своих президентов - генсеков хватало и речами нас не удивишь" Но ведь вы согласитесь, что фильм-то не об этом. Смысл фильма - намного глубже и сложнее, роли Георга VI и Лайонела Лога - не просты и не однозначны. И вот мне интересно, что скажут следующие поколения зрителей о этом фильме, будут ли выдвинуты те же доводы - "не понятен для современного зрителя". П,С, Я ни в коем случае не ставлю рязановский "Роман" и хуперовский "Король" на одну чашу весов. Эти фильмы совершенно разные, но общее у них одно - высочайшее мастерство создателей и актеров.
        • жужа@ (Санкт-Петербург) / 22 мар 2011
          это я к тому, что мало есть актеров современных, которые могут гениально играть крупные планы в сложных сценах. Фрейндлих - гениальна, кто же спорит, сейчас в Голливуде ей бы за роль "Анна и Комондор" точно дали бы Оскара.
  • Не понимаю смысла таких римейков. Есть старый, известный фильм. Решили его...хм обновить. Причем самым бездарным образом. Не спорю, есть хорошие варианты, когда переснимают что-то. Взять например "Идиота" по Достоевскому, достойное кино получилось, а ведь ещё Пырьев снимал (правда только 1 часть). Но то классика опять же. Ну вот возьмем, к примеру пьесу какую-нибудь. Каждый режиссер ставит ее по-своему, и звучит она словно по-новому каждый раз, НО никто же не делает в таком случае "напоминания": "а вот это было в первом варианте". Мне "Иронии судьбы. Продолжение" под завязку хватило, теперь пошли дальше... Ну хотите вы снять что-то про служебный роман в современном офисе - ну пожалуйста! Зачем же брать известную историю, да ещё и кричать на каждой улице, что эта та самая старая история? Взяли бы этот же сценарий и довели до ума хотя бы. Можно было бы сделать из этого конфетку (а нужно ли ещё вопрос), но получилось, фигурально выражаясь "конфетка наоборот".
  • Светлана_ / 21 мар 2011
    кошмарную вещь напишу сейчас ))) мне НЕ нравится фильм Рязанова "Служебный роман". Вообще, ни капельки...
    • жужа@ (Санкт-Петербург) / 21 мар 2011
      гы-:) А терпеть не могу фильм "Любовь и голуби" -:)
  • Трам-пам-пам! / 20 мар 2011
    На мой взгляд, жизнь слишком коротка, чтобы дважды проводить отпуск в одном и том же месте, а также чтобы смотреть римейки на уже однажды просмотренный фильм.
  • На сегодняшний день сама тема протухших НИИ тех времён вообще бред. И слава Богу, что новое поколение не может уже воспроизвести ту фальшивую,бестолковую жизнь, которая показана в Служебном романе. Зачем вообще было делать эту эксгумацию-не понимаю.
    • Ветта / 20 мар 2011
      То есть вы хотите сказать, что в сегодняшних мультикорпорациях нет места совсем симпатиям между сослуживцами, интригам, служебным романам с начальством? Что сегодня мы совсем не можем встретить подлецов, типа Самохвалова, немного наивных и романтичных оль, рассадниц сплетен шур, и вездесущих вер ? "И слава Богу, что новое поколение не может уже воспроизвести ту фальшивую,бестолковую жизнь, которая показана в Служебном романе." Новое поколение просто-напросто берет эстафету у старого поколения. Воспроизводить ничего не надо. Вы работали в больших компаниях? зарубежом? Все точно также как показано в "Служебном романе" - те же интриги, сплетни, флирты и... настоящие любови, заканчивающиеся браком!
      • Зарубежом или за рубежом вообщем-то принято на работе работать. Такого безобразия, какое наблюдалось в Сов. Союзе в период застойного социализма вы вряд ли где-либо найдёте.
        • Ветта / 20 мар 2011
          Зарубежом или за рубежом вообщем-то принято на работе работать. Да что вы говорите! А тогда откуда появилось понятие "офисный планктон"? В больших корпорациях, международных организациях, НПО и пр, очень даже наблюдаются "безобразие, какое наблюдалось в ссср" А потом, посмотрите сериал "The Office", неважно какую версию, американскую или британскую. Спросите любого работника офиса, практически каждый скажет, что "о! и у нас так было или есть". Хотя сериал гротескный, но ситуации и характеры узнаваемы. Посмотрите фильм "Office Space" - аналогично. Неужели для вас "Служебный роман" - это только фильм о "безобразной работе" совслужазих, а глубже посмотреть трудно? Напр, о взаимоотношениях людей ВНЕ рабочего времени? или сегодняшнее время - эпоха биороботов??
          • Мне не надо ничего смотреть. Я тут живу и тут (на Западе: в Америке и в Европе) работаю уже много лет. Это всё фильмы и сериалы для вашего развлечения. Я не думаю, что вам будет интересно смотреть на обычный производственный процесс. К вашему сведению, в Штатах, например, подписывается иногда бумага, что запрещено заводить романы на работе и тем более начальников и подчинёных. Сама подписывала при устройстве на работу.
            • Ветта / 20 мар 2011
              Да ну боже ты мой! Как же вы серьезны!))))))))))))) А я родилась в Брюсселе (родители - дипломаты) и всю жизнь (32 года) проживаю, училась и работаю соответственно в Зап.Европе, за океаном приходилось бывать тоже - в отделениях моей компании. Поэтому не надо мне рассказывать про подписывание бумаг и пр. Подписывают и что? Кому надо и кто хочет - сто раз наплюет на бумагу и сделает свое "грязное" дело)))). В нек. компаниях нельзя работать супругам в одном отделе например. Ну так не регестрируют браки до тех пор, пока не найдут подходящее место. А про устройство на удобное теплое местечко из-за родственных связнй не слыхали? А я была свидетельницей, когда племяничка СЕО поставили на довольно ответственный пост. Причем нельзя сказать, что парень дурак, но опыта – маловато(24 года, сразу после универа) , а на это место готовили другого работника – опытного и знающего особенности конкретной области. Тем более, он ждал этого повышения. Но приказ был сверху, люди пошептались по «кофейным углам» и на этом все. В некоторых компаниях администрация смотрит на «харассмент» как на зло и соответственно принимает меры, а в некоторых (даже больших корпорациях) – с широко закрытими глазами. Ну а в России это вообще сплошь и рядом.
          • Ветта, полностью с Вами согласна, в западных компаниях тоже полно интриг и любовных историй, но просто люди неверное более тактичны, стараются не афишировать свои романы, зато например не скрывают своих гомосексуальных наклонностей, что в России было бы тайной за семью печатями.
  • Так почему бы не переснять фильм, учитывая современную действительность? а почему бы не придумать свое, новое, свежее, чем не действительность "Реалии «Служебного романа» устарели, молодежь их не понимает." вот из-за таких как башаров и не понимают молодому поколению следуют приучать своих детей сразу читать книги, к старым добрым детским фильмам, советским мультфильмам, к советскому кино, фильмам о войне, благо, все это есть и это еще у нас не искоренили.Но при этом не запрещать показывать диснеевские мульты и западное кино (хорошее и там можно найти). И читать и смотреть вместе с детьми. А потом молодежь сама поймет где мухи, а где котлеты
  • Valia (Ханой) / 20 мар 2011
    Посмотрела этот "шедевр" - это просто бред. Не могу сказать, что жалко потраченого времени, потому как меня хватило минут на 10, максимум 15. Даже обсуждать не хочется потому что БРЕД :(
  • у меня общее впечатление от статьи - стало жалко заворотнюк. И заплакала она мне кажется от того что поняла какое убожество получилось из фильма.. По моему, если заменить трансвистита секретаря нормальной девушкой то уже фильм лучше будет! И еще можно назвать десяток моментов без которых фильм бы стал куда лучше оставаясь ремейком
  • Юликон / 19 мар 2011
    я честно очень расстроилась когда раскрасили "17 мнгновений весны", как отнестись к этому фильму после блевотины "с легким паром 2" даже не знаю. почитав отзывы даже смотреть не хочется. но, есть пример многократного ремейка "унесенные ветром", я смотрю все версии с удовольствием, отмечая в каждом фильие, что-то уникальное. может вопрос не в ремейках, а в тухляке нашего современного кино.
  • Даша продолжение 2 / 19 мар 2011
    Новый фильм понравится любителям кэвээнов и комедийных клубов и конечно же фанатам Заворотнюк и Башарова. Почему бы не делать ремейки на забытые картины, а не на такие классические фильмы? Неужели фантазии нет совсем? И если это ремейк то все таки какие-то новые идеи должны быть, усадив героя на мотоцикл и дав ему двоих девочек вместо мальчиков, гвоздики вместо роз, длинные волосы вместо коротких — это еще не идея. Хорошо, что дальше не пошли и не сделали Калугину мужчиной или Новосельцева женщиной. Хотя вот будут ремейк делать еще раз может и осилят. Сделали бы самостоятельный фильм, а не повтор. Даже на новое название фантазии не хватило. Несомненно, фильм будут показывать по TV и многим он понравится. Мы живем в «удивительное» время — время ремейков наших фильмов. В наше время уже другие реалии. Скоро ручонки продюсеров дотянуться и до Холмса, Штирлица, товарища Сухова… Есть фильмы шедевры, еще такие фильмы называют культовыми; их не переснимают и не делают на них продолжение. В таких фильмах ничего нельзя менять, их мы любим, их герои живут с нами! Есть продолжение или ремейк «Касабланки» или наших: «Белое солнце пустыни», «Живые и мертвые», «Судьба человека»? Эти фильмы символ поколений. Вот и «Служебный роман» 1977 года такой фильм.
  • Даша-продолжение 1 / 19 мар 2011
    В ремейке всю надо сделать наоборот. Ну или почти все. Вот у Калугиной в оригинале была женщина секретарша, а в новом фильме то ли женщина, то ли мужик. Похоже замену было трудновато найти. Это тоже сейчас очень актуально: быть мужиком и чуть-чуть бабой. Павел Воля расправил плечики и ему тесен стал комедийный клуб. Да и «квартальщик» Зеленский вырос. Сам теперь себе продюсер и исполнитель главной роли. Хрусталев тут же с Родригезом и Охлобыстин, который просто сейчас везде и в рекламе и в кино и в сериалах. Вообщем одни медийные персоны. Да и еще пригласить фигуристов Башарова и Заворотнюк. Игра актеров? Самолюбование и красование. И еще понты. Заворотнюк игратет Заворотнюк. У Башарова вроде персонаж должен быть отрицательным, а получился просто омерзительным. Русская актерская школа погибла! В новом фильме надо чтобы мужские руки Новоселцева все-таки легли на мягкое место Калугиной. Да и романтик-рандеву почему-то за кардоном. Российские курортно-санаторные места уже не подходят? Да и Новосельцев своего bossa в новом фильме соблазняет гораздо быстрее, чем в старом кино, не за два часа.
  • Вот и дождались новой иронии судьбы «Служебного романа». Людям старой закалки нелегко будет принять это новое кино. Во-первых хочется выразить благодарность создателям фильма за то, что они не стали делать «Служебный роман. Продолжение». Это уже радует. Название: надо конечно оставить старое название, а то ведь люди не поймут в чем же дело. Вот, например «Офисная любовь» звучит не слишком выразительно, или «Любовь на работе». Заставка должна быть импортной, например компании «универсал», у нас, что же своих кинокомпаний нет уже? Актеры. Пригласить звездулек и чтобы обязательно кто-нибудь из кэвээна. В последнее время кэвээнщики так и прут на широкий экран («Уездные» ребятки, Гаррики и проч.). Не спорю ребята очень талантливы. Очень. Но ведь предел своего «талантища» надо знать. Для ремейка и придумывать-то ничего не надо, перепиши сценарий и все! Только чуть-чуть изменить и готово. Умишко не надо напрягать. Хочется вот придумать, а никак. Вокруг бизнесмены, а не художники. Главное денежек собрать. Что за адаптация? Скоро уже и Чаплина, Бастера Китона адаптируют к 21 веку.
  • Фильм- как еда из МакДональдса- забежал, перекусил- хорошо-то как!а через полчаса- изжога. Мы сами виноваты, что растет тупое , нечитающее (в большинстве своем)поколение .
  • А знаете, мои дорогие, мало кто помнит, что до Рязанова был снят первый телевизионный фильм на эту книгу. Черно-белый. И его не показывали в кинотеатрах. Но несколько раз прогоняли по ТВ. И когда Рязанов свой фильм снял, тоже критика была до небес. Мне родители рассказывали. Я его видела в детстве до рязановской версии. Поверьте, версия первая не менее интересная, чем придумал Рязанов. Просто тогда по ТВ не показывали много фильмов... Современнная публика уже выросла. Скажу честно, самый первый фильм тоже интересный был и актуальный для тех времен - пышный начес у Героини, глаза со стрелками. Тогда не было деления на римейки и классику. Рязановская версия стала классикой после многих лет показа по ТВ и раскрутки на ДВД-дисках. Та версия, что покажут у нас на днях в кинотеатрах - это просто версия. Уверена, режиссер не претендует на супервеликую любовь миллионов зрителей, как сейчас Рязанов.
    • Кстати, дочки-близнецы моей подруги (им по 22 года) вообще уже не понимают рязановских фильмов. Это современные девушки, учатся и работают. И им непонятен смысл рязановского фильма, как душевно и внешне изменились образы тамошних. То время им уже чуждо, увы. А вот современная версия более понятна, тем более многие молодые люди работают уже в офисах с 18 лет. Им интереснее офисные движения, это я вижу по своим подчиненным. И почему бы не снять тогда современный вариант? Не вижу препон. На мой взгляд, Рязанов зазвездился под старость лет, и очень глупо с его стороны призывать старую гвардию выступать против нового фильма. Опыт - это фонарь за спиной, освещающий пройденный путь. Кстати, помнится, когда-то в советском обществе выступали и против кино и против ТВ, судя по "Москва слезам не верит" ))))) Так что я - за новую версию! И схожу обязательно. А потом скажу свое веское слово в офисе, т.к. мы всем коллективом туда идем. Вот и сравню,как мыслят мои подчиненные, кто и какие ценности воспринимает. При этом, люблю и старых и новых артистов. И уверена, новая версия будет популярна у тех, кому слегка за 20. И это тоже отлично! А кому нравится старая версия, пусть смотрит рязановскую. Не вижу проблем.
      • Плохо вы своё собственное поколение знаете тогда: я пошала работать с 17 лет, параллельно поступив на заочное, которое плавно перелилось в вечернее. И таких было большинство. И не смотря на это, рязановские фильмы принимались очень хорошо. Так что дело не в занятости. Может, вы что-то с ними пропустили???
        • Не поняла - с кем, "с ними"? Выражайтесь яснее. А то у вас мысли путаются. Или ранняя ваша тяжелая юность и ранняя работа повлияла, и Вы на меня ярлычок уже наклеили? Я училась на дневном с 16 лет и хорошо знаю жизнь интеллигенции, а не рабочего класса. Многие молодые сейчас с 14 лет работают, если Вы не в курсе, и жизнь знают лучше нас, кому за 40. Уверяю Вас. Горжусь такими своими подчиненными, умными и развитыми, у них есть чему поучиться.
    • А знаете, мои дорогие, мало кто помнит, что до Рязанова был снят первый телевизионный фильм на эту книгу.. Ну это не "книга", а пьеса под названием "Сослуживцы", написанная Брагинским и... Рязановым. Ее ставили в одном из московских театров еще в начале 70х (помню родители ходили и после смеялись и хвалили). Кажется был телеспектакль о котором вы говорите. Потом Рязанов снял кинофильм. По своей собственной пьесе. "Поверьте, версия первая не менее интересная, чем придумал Рязанов" - фраза звучит несколько "парадоксально" ))))) Насчет "современная публика выросла"... Басни Эзопа были написаны...5 веке ДО н.э. (время спорно, как и само существование баснописца). Но вот живут они и живут; и стали основой для басен де ля Фонтена или И.А.Крылова, да и многих других произведений. "Древние" фильмы с участием Дитрих, Монро, Иствуда, Брандо, Черкассова, Мордюковой, Папанова, Миронова, Габана, Делона и прочих прочих навсегда остануться классикой потому что рассказывают о "вечном" и "общепонятном". Внешняя атрибутика - она и есть внешняя. Такие понятия как честь, любовь, дружба, совесть не подвержены времени. Мои дети, родившиеся и выросшие вне русской культуры (внешней) прекрасно понимают и любят старые добрые советские фильмы - и "Кавказскую пленницу", и "Ивана Васильевича" и "Служебный роман". У старщего сына (20 лет) любимый фильм - "Дайте жалобную книгу!". Да, я объясняла некоторые моменты и особенности языка и эпохи, но "душевные" образы остаются таковыми навсегда. Правда, это зависит от души зрителя.
  • "Реалии «Служебного романа» устарели, молодежь их не понимает.."* (Башаров) "О чем этот фильм? - да ни о чем!"* - из старой шутки (времен программы "Вокруг Смеха",made in СССР) Блин..а вот здесь скажу открыто: Этот Фильм (старый) просто о Любви! Причем во всей Ея Многосложности! И те, кто привык мыслить нынешними Критериями т.н. "Свободного Рынка" А-Ля Чубайс/Эльцин/Путин/Олигархи, где ВСЕ МОЖНО ВЫСТАВИТЬ НА ПРОДАЖУ, тому, естественно, не понять тот "тонкий ход вещей душевных", который был показан в старом фильме... Пройдет Время - и Вы поймете...
    • Мимо Шла / 19 мар 2011
      Поддерживаю. В современном варианте кака то полуфабрикатная Любовь получилась- быстро, но без вкуса и вредно для здоровья.К сожалению.
  • НЕНАВИЖУ П,Вола, Заворотнюк и Башарова. Да, и что это за беззызвестный режиссёр нашёлся? Фильм не смотрела и смотреть не хочу,. Руки прочь от классики безмозглые селебрети!
  • раиска / 18 мар 2011
    Вы самая лючшая надейтесь на будушее я ваша фанатка я вас обожаю
  • Я считаю, что всевозможные ремейки - это по сути плагиат. Не зная, чем привлечь еще широкую массу к просмотру и, естественно, бабло широкой массы, сооружают что-то наподобии. В общем, попахивает тухлятиной. Давайте сейчас перепишем книгу "Мастер и Маргарита" современным языком, чтоб "молодежь понимала" или "Преступление и наказание"... Из этого можно сделать только хохму, а не действительно кем-то ЛЮБИМОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ.
  • Ольга / 18 мар 2011
    А мне интересно, как это Катя Лель ест сухой рис, как семечки грызет что ли?)))Фильм куплю на диске, посмотрю, шоб голову переключить)))а у Заворотнюк шея действительно очень отличается от лица, некрасиво(
    • Она имела ввиду 100грамм сухого риса как дневную норму. Ежу ясно, что она его ВАРИТ :)))
  • Orleanskya_Deva / 18 мар 2011
    А мне фиолетово до неприличия) какой там фильм сняли, кто там в какой роли выступил, кто заплакал, а кто засмеялся. Я такие зрелища никогда не посещаю жалко как потраченных денег, так и потраченного времени(( я лучше уж книжку дома почитаю.
  • Крыса-Анфиса / 18 мар 2011
    Согласна с теми, кто советует классику не трогать, т.к. получается г...но! Да, общество поменялось: другое отношение к моральным ценностям, к отношениям между людьми и пр. Так и "лабайте" новые фильмы про новую жизнь. "Морковь - любовь" очень даже ничего, все гармонично! Но римейк на "С легким паром"... меня стошнило на 10-ой минуте, друзья уговорили досмотреть до конца, лучше бы я этого не делала! С этих пор просто не выношу весь актерский состав, хотя Безкукова до появления этого фильма очень уважала. Понимаю и поддерживаю Эльдара Рязанова!
  • А я солидарна со старой гвардией. Не нужно было это делать, по крайней мере так. Есть очень удачные ремейки. Например, фильмы, снятые Вебером во Франции ("Беглецы", "Папаши" и "Невезучие"), потом были пересняты в Америке. Вебер переехал туда из Франции и продал права. Правда, "Три беглеца" с Ником Нолти он снимал сам. И французкие и американские комедии по одному сценарию оказались очень интересными. Я думаю, что это потому, что фильмы сделаны под разные культуры и разный менталитет, поэтому нам интересно смотреть и то и другое. В нашем же случае решили перекроить классику под "недостаточный моск" нашей молодежи. Дикость какая-то: наша молодежь не поймет реалии 70-ых?! Ну давайте Пушкина на современный язык переведем, чего уж мелочиться. Его уж точно молодежь не понимает. Я с дочкой "Евгения Онегина" по четверостишиям разбирала, язык для них действительно сложный, но зато какая это музыка! А по поводу фильма, я считаю, что было бы лучше если бы сняли фильм полностью не отходя от первоисточника в тех же временных рамках, но с другими актерами, хотя этот вариант маловероятен, т.к. никто бы не захотел мериться силами с мэтрами, либо взять сюжет за основу, но снять совершенно другой фильм. А так получилась жеванная конфетка в красивом фантике.
    • жужа@ (Санкт-Петербург) / 18 мар 2011
      согласна. Можно еще фильмы про войну делать "лайт" версии для молодежи, что бы она поняла. Я вообще не понимаю, зачем эти ремейки нужны.
  • Актерское везение - это хорохсий режисер. А режисеров в России нет, вся семейка Михалкивых снимает, другим не пробится. Актерам нужна работа, снимаются, от результата плачут.
    • Согласна - лучше не скажешь. Знаю не понаслышке, у меня отец кинорежиссер. Но! Сейчас им просто неоткуда взяться: все было разрушено в 90хх - продавалась все и закрывалось. А сейчас пожинаем горькие плоды.
  • Petra(28.03) / 18 мар 2011
    самый классный - Авербух. Фильм не смотрела, и не хочется. Хотя актерам соболезную, что их облажали
    • Petra(28.03) / 18 мар 2011
      и вообще - лучше бы в названии фильма не повторялись, рязанову не было бы так мучительно больно.
  • Фильм обязательно посмотрю. И не потому, что скандал вокруг него раздувают, а просто хочется посмотреть, что сделали из моего любимого фильма. (Какая у Заворотнюк шея морщинистая!)
  • Ми мо шла / 18 мар 2011
    Вчера смотрела фильм. Девы- я не журналист, но фильм и правда никакой. Посмотрев его, и сопоставив с первоисточником-грустно стало. Гадость.
    • Вальпургия Добротян (Город быстрого движения и без пробок) / 18 мар 2011
      А я очень хочу посмотреть. Только, посмотрев римейки других фильмов, уже знаю, что смотреть надо с настроем, что это ДРУГОЕ кино, иначе разочарования не избежать. Мало кто из молодёжи посмотрит "старую версию", а тут хотя бы идея неплохая ))

Оставить комментарий
Читайте также