Серьезны ли его намерения?


Серьезны ли его намерения?
Мы с моим парнем встречаемся около двух месяцев. Неделю после того как начали встречаться, он (ему 27) сказал что любит меня (мне 23), и с тех пор не перестаёт упоминать детей в разговорах (смеётся по этому поводу, спрашивает, сколько детей хочу, девочку или мальчика и т.п.). Говорит, что хочет со мной жить. Говорит о будущем, включая меня (использует «мы»). К тому же он постоянно говорит о женитьбе (в шутку). И вчера он устроил спектакль! Он сказал, что разведён и что у него есть сын, и согласна ли я, чтобы его сын называл меня мамой и т.д., и не изменится ли моё отношение к нему из-за этого. А потом спросил, готова ли я выйти за него (я сказала «Да»). После 10-минутного разговора вдруг рассмеялся: он всё выдумал… Вот у него богатое воображение! Кстати, шутит постоянно по поводу всего. Он очень даже хорошо обеспечен, и его семья тоже (с семьёй не встречалась, так как они живут в Южной Корее, он кореец, работает здесь уже несколько лет). Мать его здесь на каникулах, и он меня с ней не знакомит, и родители обо мне не знают. Хочет, чтобы его отец наследовал ему свою компанию. Видно, боится, что наши отношения как-то могут повлиять на решение отца, так как мой парень ещё и журналист, и ему не хочется, чтобы его личная жизнь вылезла наружу. Но по разговорам он хочет, чтобы я переехала с ним в Корею. У него серьёзные намерения по поводу меня? Что это всё за «вокруг да около» значит?
Дарья, Израиль, 23 года / 09.09.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    По-моему, у парня вообще нет никаких намерений в отношении тебя. Ну, разве что одно — как следует поглумиться над простодушной дурочкой, которую ты усердно изображаешь, веря всему, что он тебе говорит. Полагаю, его это очень забавляет. Ты действительно веришь, что твой двухмесячный бойфренд — наследник папиных корейских миллионов? Действительно считаешь, что молодой человек, который собирается наследовать семейный бизнес, будет осваивать профессию журналиста-международника, вместо того чтобы изучать экономику, маркетинг и тому подобное? Ты в самом деле веришь, что папа, который планирует передать бизнес сыну, позволит отпрыску в 27 лет заниматься такой ерундой (с точки зрения делового человека) как писанина в газетки? Что сыну южнокорейского олигарха делать в Израиле несколько лет, да еще и в качестве журналиста? Ты считаешь, что это естественно — делать предложение девушке, спустя два месяца после знакомства, но при этом скрывать ее от родных, чтобы, не дай Бог, мама с папой 27-летнего мальчика про тебя не узнали? И кому вообще может быть интересна личная жизнь южнокорейского журналиста в Израиле? Он что, восходящая звезда CNN или BBC? Но даже если и так — кому есть дело до его женщины? Боюсь, ты вообще ничего не знаешь о своем бойфренде, а он просто упражняет с тобой свою фантазию. Уверена, что не ошибусь и в том, что за умную девушку он тебя не держит. И серьезных намерений у него нет и быть не может. Есть такой тип парней: они заводят отношения с девушками, чтобы уложить их в постель, и придумывают ради этого массу впечатляющих «фактов» своей биографии, причем, поскольку они изначально не относятся к этим отношениям серьезно, вранье получается наглое, беззастенчивое и от этого очень правдоподобное для жертв. Так что я бы посоветовала быть поосторожнее со своим новым ухажером. Он или просто играется, или патологический лгун. Как минимум, наведи о нем справки. Хотя не удивлюсь, если ты даже его настоящую фамилию еще не знаешь… Так что чемоданы в Южную Корею я бы не спешила паковать. Твой бойфренд — темная лошадка.
  • Сергей

    На мой взгляд, не стоит пока делать какие-то серьезные выводы. Ведь кроме того, что парень довольно легкомысленно относится к вашим отношениям, он еще и представитель совершенно другой культуры. За два месяца общения невозможно понять, что это значит — жить в другой культурной модели. К тому же вы всего лишь встречаетесь и не связаны общим бытом. Так что уж не знаю, с чего ты вдруг так быстро соглашаешься на предложения о замужестве, но я бы не советовал торопиться. Ведь ты не знаешь этого человека совершенно. Как бы вдруг не выяснилось, что мужик на самом деле женат, имеет кучу детишек, а на Земле Обетованной просто расслабляется с молоденькой простодушной девочкой. Поэтому не строй воздушных замков. Серьезно настроенный в отношении тебя молодой человек и поступки будет совершать серьезные. Пока же между вами лишь «хи-хи» да розыгрыши, не надо строить далеко идущие планы. Кстати, а почему бы тебе не пошутить в ответ? Скажи, что ты поговорила со своими родителями, что они согласны дать свое благословение на ваш брак, но только после того как мужик пройдет обрезание. Сделать это надо завтра, папа обо всем договорился. И посмотри на его реакцию. Только говори максимально серьезно. Еще можешь сказать, что рассказала папе про ваши отношения и про то, что тебе сделали предложение, и папа просит дать телефон родителей жениха, чтобы начать переговоры о свадьбе. А если не даст, скажи, что папа тогда сам все найдет, поскольку настроен очень серьезно. А когда парень твой побежит к двери, забыв одеться, скажи, что пошутила. А что, ему можно, а тебе нет? Но думаю, что после этого мужик сам отвалит. Пока шутки не кончились.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 151  

Оставить комментарий
  • Незнаю...:(вот у меня проблема...парень который мне нравится очень предложил мне встречаться...:(но он одноклассник...и я хочу понять...развод всё это или нет
  • Вот же повезло корейцу, найти такую дуру. Как говорится, удивительное рядом.
  • barbie13 (Город Ангелов) / 9 сен 2010
    вот поедете в Корею, будете на ужин собачек жарить...
  • сегодня по телевизору рассказывали про брачных аферистов.Он подходит под этот типаж
  • а может парень остаться просто хочет? не знаю на сколько это актуально для Израиля, но в Канаде есть такое дело. лет пять назад у маминой знакомой дочка познакомилась с парнем, через пару месяцев рассписались. Он весь из себя богатый бизнесмен из Израиля, правда жили почему то на квартире мамы девушки. Недавно мч получил <PR> и с девченкой разбежался. хоть бы за бабки (обычно платян оговоренную сумму за такой брак), а то поюзал по-полной и бросил.
  • Весна прелестная / 9 сен 2010
    Дарья, кореец явно не дурак. Он использует тактику "женщина любит ушами". Он легко прочухал Ваши слабые места(хочу замуж, детей, мужа-наследника богатого папы). Вы очень легко подтвердили ему правильность его тактики своим ответом "ДА". Только вот теперь сядьте и подумайте над вопросом "А ЧТО ЕМУ реально нужно от Вас". Когда подтверждение своего мастерства в психоанализе Вашей персоны он получил, теперь он перейдёт на новый этап обработки - на конкретные мероприятия по достижению СВОИХ намерений. Призадумайтесь скорее ЧТО ЕМУ ОТ ВАС НУЖНО???? У Вас взаимное "ты мне, я -тебе". Но победит ОН, потому что он уже знает ЧТО ВАМ от него надо, а ВЫ не знаете, что ЕМУ от ВАс надо. Но уж точно - не брака и детей как цель. Как средство, возможно. НО ДЛЯ ЧЕГО??? Так вслепую не могу предполагать, не зная о НЁМ и о ВАС ничего. Думайте, а то скоро он Вас облапошит. "Там где прошёл кореец, еврею делать нечего"-приблизительный расклад вашей ситуации :-)
    • Джей Икс / 9 сен 2010
      вот мне тоже показалось с самого начала, что он чего-то конкретно хочет от нее, это было первое впечатление). а потом я ся одернула, типа что это я, ну нельзя же так всех подозреветь в каких-то скрытных целях)) интересно, что у вас тоже такое впечатление от письма) если создалось впечатление у двух разных людей, то возможно в этом что-то есть)
  • По поводу женится-не женится - все может быть. Лично знаю семью корейцев, и там как раз был брак на украинке. Такие детки у них класные!!!Глаза, конечно, не блюдца, но цвет кожи, волосы, и как колокольчики-говоруны. Наверное, действительно, это в их природе - легкость, шутки. Но при этом очень уважительное отношение к семье, к старшим. Удачи, вам, девушка, верьте своему сердцу. Вот у меня сейчас есть ухажор, любовь прям до гроба, письма, звонки, подарки, но серце иногда так нехорошо екает от определенных ситуаций, уже точно знаю - не мое, даже в друзьях лучше не иметь...
    • Весна прелестная / 9 сен 2010
      Какая милая фотография. Это доча??? Собаки - это просто прелесть. Я прямо не своя от животных. У нас лишь кисуля, но, когда ходим гулять, она очень контактирует с близкими собаками. Собаки в Финляндии такие добрые, что они даже никогда не сердятся. Могут подойти и даже нос в нос поласкаться с моей Элмой. Она даже не реагирует, никакого страха. Но, если ей какая собака не понравится, она как тигрица, как махнёт лапой у собаки перед носом, что собака сразу хвост поджимает и скулит :-) Я ХОЧУ СОБАКУ!!!!! Только ещё не знаю какую.
      • Да, это моя радость - стройная натуральная блондинка с большимы голубыми глазами. А у меня кот-красавец (блондин с рыжим отливом с голубыми глазами, это у нас семейное))) мы с доченькой мечтаем о собаке, я вот как раз такую породу и хочу, как на фото. Вот только будет у меня собственный дом, так и куплю))
      • Солярская / 9 сен 2010
        Бернский зенненхунд. Моя мечта........... Перееду - заведу. Будет к новому году бегать толстый щенок и грызть каблуки
  • Перед тем, как собираться в жены за экзотического мужа из неведанных локалый, не мешает разобраться с тамошним менталитетом, обычаями, законами, в конце концов. Не так оно все может закончиться, как мечталось. К счастью, парень просто шутки шутит, а ведь мог бы увезти, как жену, а продать в бордель... И дальше? Кто вытасчит её оттуда. Но свои-то мозги должны бы подрасти к этому возрасту, чтобы понимать, что ни владельцы заводов-газет-пароходов на улице не валяются, ни их дети, и на простолюдинках с налета никто не женятся. Да, мы видим примеры женитьб детей из королевских семей на “обычных”, только сколько лет они встречаются до того, и совершенно случайно обнаруживается, что у “обычного” в кустах затерялся немалый счёт в швейцарском банке. А тут через неделю он все кладет к её ногам и ничего не просит взамен. Ну, надо же отделять фантазию от реальности. Я уверена, что сидит себе автор, читает наши писания, и думает себе, что старые тетки ей просто завидуют в её неземном успехе. Ну так, кто мешает верить в сказки про белого бычка? Для тех, кто не знал об этом факте: все слыхали о сказочном браке красавицы Грейс Келли и Принца Ранье из Монако. За рамкой любочной картинки остался факт, что отец Келли был в то время очень богатым человеком, а Князь Монако испытывал критические материальные трудности. Приданое за Грейс было огромным по тем временам, а Князь распорядился им очень мудро, сделал правильные вложения и выбрал оптимальную модель развития для Монако. Кто сегодня помнит, что это процветающее государство было на грани банкротства.
  • Джей Икс / 9 сен 2010
    Девы, что-то меня мысля посетила, а не слишком ли мы все усложняем? ну пошутил парень, может не слишком умно, ну дык и не Эйнштейн вроде, так че хотеть)) кстати, мне когда-то рассказывали об одной паре, которые чисто в шутку пошли в ЗАГС чуть ли не на следующий день знакомства, и чисто по приколу прожили лет 20 вместе)) и сдается мне, что залог их счастья именно в легкости отношения к отношениям)
    • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 9 сен 2010
      Ну они наверное оба на такой волне. Потому и сложилось у них. А здесь девушка переживает не понимает парня, иначе не загонялась бы.
    • А парень был из чужой культуры, неведомой религии, незнакомых обычаев? Или все же “из соседнего двора”, “из знакомой песочницы”. Кто-то из них выделялся в материальном плане, или они были на равных? Такие шуточные браки прекрасно существуют когда там обейм сторонам нечего терять.
      • Джей Икс / 9 сен 2010
        не парень был из местной песочницы, и познакомились они в автобусе)) тут же сделал предложение, а на след день в ЗАГС пошли)) не я не грю, что Героине надо верить в сказочный конец истории, но то, что надо проще относится к шуткам - факт) кстати, мне лично сдается, что богатые по-другому ся ведут, наоборот до последнего скрывают свои состояния, чтобы таки убедиться, что их любят за них самих а не за бабки)
    • Джей это хорошо когдо смешно обоим,а когда второй половине совсем не смешно? У нас в студенческой компании была пара,парень был большой шутник.Собрались мы как-то за столом и парень,пододвигая стул своей девушке,вдруг в последний момент стул резко дернул и девушка упала на пол.После этого она его видеть не хотела,а он все пытался извиниться и искренне не понимал чего это она так обиделась. Дело тут не в уме,а в елементарном неуважении к партнеру.
      • Джей Икс / 9 сен 2010
        ну он сказал, что она хотела услышать))) так что тады уже так - не давайте повод своим поведением так с собой шутить)) *чешет репу*)))
        • Как всегда виноваты оба:)))Представляете насколько серьезно она к этому относится,что над этим шутить уже можно. Кстати,че это нашим девушкам взамуж так хочется и то в 23 года.Прям тенденция.И всем подавай милионэра или сына милионэра:)Это я давно на родине не была или отстала от жизни?Или только на клео так? "тож чешу репу"
  • " У него серьезные намерения по поводу меня?". Даша. а зачем Вам это знать? Вы его любить? В письме об этом ни слова. И, скорее всего, любви особой у Вас к нему нет. Тогда что? И замуж согласились за него, не любя, после 2-х месяцев отношений. Зачем? Потому что у папы якобы деньги? А вы думаете. мужчины дураки, ничего не понимают и не замечают? Ну, допустим, он просто постебаться над Вами захотел. Что Вас сообще тогда вместе держит? Зачем такие отношения? И почему его шутку спустили ему. Вот представляю как Вы выглядели в его глазах. Выйдешь за меня? - Да! - А я пошутил! И вы это съели? Нельзы мужчинам спускать даже намека на неуважение.
    • В Ваших отношениях каждый сам по себе. Каждый преследует какие-то свои цели и при этом один из Вас (Вы) точно не любит. Что за смысл тратить свое время на такие отношения. Не растрачивайте себя впустую. Сейчас вы себя очень дешево продаете. И при этом даже не любите. Ну и к чему все это?
    • "Нельзы мужчинам спускать даже намека на неуважение"-вот именно.Шутки у мч совсем не смешные,а очень даже обидные.И даже при безумной любви к мч нельзя такое допускать.
      • Джей Икс / 9 сен 2010
        да ладно, шутка как шутка) достаточно было в ответ на "я пошутил" сказать " я тоже" и ситуация была бы исчерпана))
  • Даше так захотелось срочно замуж за богатого корейца, возможного наследника заводов, газет, пароходов, что она все хочет истолковать в пользу того, что мч потерял от нее голову и вот-вот сделает ей предложение) "Говорит, что хочет со мной жить. Говорит о будущем, включая меня (использует «мы»). К тому же он постоянно говорит о женитьбе. Но по разговорам он хочет, чтобы я переехала с ним в Корею." Даша, очнитесь, да у вас только говорит, говорит, говорит.. а дел никаких. ну любит человек поговорить, есть язык, че б не пользоваться) Книгу он случайно не пишет? Может он на вас оттачивает своих персонажей вымышленных))))
  • Дарья, можно подумать что этот парень -первый в твоей жизни человек,который врёт.Есть немало таких людей,информацию от которых нужно всё время фильтровать.
  • Orleanskya_Deva / 9 сен 2010
    Скучновато как то тут стало(( Весна прелестНоликая ходитЪ сюда? Вот она бы, как знаток по национальностям и менталитетам пояснила бы тонко и звонко:)) пропустила всю ситуёвину через призму своего Я)) и мы Счастливы!!!! Она интересно знакома с корейским характером?
    • Весна прелестная / 9 сен 2010
      Знакома. Я жила в детстве на Дальнем Востоке. В школе было много корейцев.Бывала у них дома. Нравятся мне они. Не дураки. Культурные и доброжелательные люди. Помнишь фильм, кажется "Дикая собака Динго"??
      • А в том фильме был вовсе не кореец, а нанаец - коренная северная народность. И отец подарил этому мальчику собачью упряжку, на которой он катал героиню.
  • Mirra (Столица) / 9 сен 2010
    2 месяца - это не срок. какие либо выводы делать рано. а вообще странный парень и шутки у него подозрительные. пока он ничего серьезного на ваш счет не планирует. думаю, что надо немного притормозить и посмотреть еще на его поведение, а то еще вдруг что-то придумает и вам будет уже совсем не смешно.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 9 сен 2010
    вообще, я склонна считать, что браки заключаются или по любви, или по расчету (вариант "по залету" по обстоятельствам относится или к 1, или ко 2). бывает ли совмещение - да, НО нужно родиться настолько талантливой или приобрести через опыт холодный ум, не потеряв веру в любовь. поэтому вариант не рассматриваем. с любовью у ГГ пока проблема, уж очень падка она на материальное. а с расчетом полная дырка от бублика по причине инфантильной наивности (это не минус, с опытом пройдет :) поэтому надо определиться, что развить ей удастся быстрее в силу природных задатков и в том направлении и действовать.
    • Orleanskya_Deva / 9 сен 2010
      Радуга, а может, ей тупо льстит тот факт, что парнишка- иностранец! кореец! да ещё с папиком магнатом)) Вот и напридумывала себе замком песочных((
      • Радуга (Седьмое Небо) / 9 сен 2010
        Дева, Лёнка у нас в Израиле живет давненько и описывала как-то местных мужчин. была бы я израильтянкой, на иностранцев даже и не смотрела. зачем, когда местные мужчины - просто супер для семьи. я, вообше, не поняла, чем ГГ привлек МЧ, кроме милого стеба. причем от такого "юмора" я бы удалилась по-английски, а ГГ смешно и даже флеру загадочного на МЧ напускает... мне, вот, чего не понять. еврейские дети - сплошь залюблены мамами с рождения. а тут вдруг такое недо...
        • Orleanskya_Deva / 9 сен 2010
          мамами и папами, кстати тоже! они ( дети) счастливчики:))
        • Так она же сюда, на русскоязычный сайт написала, значит, переселенка из бывшего Союза. Не факт, что родительская семья полная. Вообще, может, по программе для обучения еврейской молодежи переехала в Израиль.
          • Лёнка / 9 сен 2010
            ***,если Вы про меня,то Вы ошибаетесь.Я приехала в Израиль в полной семье:с папой,мамой и бабушкой. И не по программе. Тогда программ вообще ещё для еврейской молодёжи из СССР не было.Они потом появились-года через три после нашего приезда. А если Вы героиню имеете ввиду-неполная семья или по программе приехала-то это очень может быть.... Кстати,мужчины-израильтяне с удовольствием женятся на "русских" девушках и женщинах. Наоборот-гораздо реже,можно даже сказать-единичные случаи. А то,что Дарья нарвалась на иностранного рабочего,так это её беда. Мне искренне хочется чтобы она услышала даваемые здесь советы:снять лапшу с ушей и понять,что он никакой не журналист(вполне вероятно,что это его хобби-разъезжать в выходные по Израилю с фотоаппаратом,а потом писать статьи про Израиль и отправлять свои впечатлния с фото родным.А они там помещают всё это в местной газетёнке).К тому же,Дарья,кореец должен иметь специальное разрешение на работу журналистом в Израиле.И ещё:если бы папенька был так богат,то у его сына не было бы необходимости работать,а тем более,ещё несколько лет,в одной из самых опасных точек планеты. Твой МЧ самый обыкновенный строитель,посудомойщик или уборщик,каких в Израиле тысячи.А ты ему нужна для голого траха и в качестве домашней бесплатной прислуги.
            • котяра (интернет) / 9 сен 2010
              @если бы папенька был так богат,то у его сына не было бы необходимости работать,а тем более,ещё несколько лет,в одной из самых опасных точек планеты." ой, Ленка, что то вы тут присочинили) во-первых работают не только по необходимости, иногда еще и для удовольствия во-вторых жить в Герцелии Питуах намного безопаснее чем в Орехово-Борисово или Гарлеме. другое дело что кроме корейской лапши) у нас все равно никакой инфы нету
            • Лёнка / 9 сен 2010
              Котяра(138),(там места нет),Вы верите что он живёт в Герцлии Питуах? Или в Рамат-Авиве? Что он там освещает? Как живут богатенькие? Или катается за информацией в Дженин,Афулу или Иерусалим? Или в Ариэле работает? То,что работают и для удовольствия тоже-это мне известно. Но мечтать унаследовать папочкин капитал и при этом добровольно лезть под пули ради удовольствия-что-то уж очень сомнительно.... Ну,не на переферии же он работает и освещает достижения израильской электронной,военной и другой промышленности. И вообще,Вы можете себе представить корейца-иностранного рабочего,живущего в Герцлии Питуах,Рамат Авиве,Иерусалиме?
            • котяра (интернет) / 9 сен 2010
              Ленка я того корейца в глаза не видела)) ни машину его, ни место жительства,ни часы, ни прикид, ни разговор специальности его тоже не знаю, может он вообще шпиен) и хочет Дарью для корейской разведки вербовать) согласна что темная лошадка, только ГГ надеюсь не полоумная чтоб журналиста от мусорщика не отличить
            • Вообще-то я про героиню писала, не про Вас. Мой пост - ремарка на последнюю фразу Радуги.
        • Радуга , в Израиле тоже разные мужики бывают. Сколько писем на КЛЕО писалы женщины. Вспомните. Недовольны . Не могут расстаться . Прям если израильтянин или эмигрант так и положителен , семьянин хороший. Вообще загадочная страна. С корейцем где угодно можна встретится. Они по всему миру мигрируют. В Киеве их полно. Живут в спальных районах , трогуют на базарах . Жены и дети при них. Особых хлопот не доставляют .
    • котяра (интернет) / 9 сен 2010
      "вообще, я склонна считать, что браки заключаются или по любви, или по расчету" брак - это и любовь и расчет), иначе он держатся не будет. все намного проще, не надо противопостовлять одно другому нам тут долго вколачивали что любовь должна быть бескорыстной, ну бред же сивой кобылы если дрова вовремя не подбрасывать) - любой костер погаснет
      • Джей Икс / 9 сен 2010
        ага) согласна) меня вот тож это противопоставление всегда смущало)
        • котяра (интернет) / 9 сен 2010
          и правильно смущало) вот каббалисты (раз уж мы сегодня в Израиле)- так и говорят "мужчина дает, женщина берет" так мир устроен а насчет корейских мужчин - может у них другие понятия, может ей на корейский сайт написать и кореянки ей ответят - правда это или художественный свист
  • linde (город-городок) / 9 сен 2010
    После неполных 2-х месяцев знакомства согласится выйти замуж за незнакомца неизвесто откуда... Нужно быть большим романтиком или глупым человеком.Я бы и за "прынца" за такой короткий период не согласилась выйти замуж,для меня знакомство слишком коротко... Девушка,поиграйте в лото,там по-моему вероятность получить выйгрыш будет даже больше,чем вам получить достойного мужа.Сплошная игра в рулетку..
  • 5zvezdochek / 9 сен 2010
    Тут надо делать скидку девушке, что молодой человек кореец поэтому наверно и написала, что ей трудно разобраться. Как говорила моя бабушка - “тут бывает с русскинми не разберешься, а то иностранец..." :)
  • Алёна / 9 сен 2010
    а вообще грустная тема сегодня :( Вот живёт нормальная, не испорченная 23-летняя девушка, для которой враньё не норма жизни, а тут такой ушат холодной воды на голову И зачем бы ей это было нужно? Грустно от того, что подобные ситуации взращивают в нас цинизм и толстокожесть, и опять вопрос - а зачем это нам нужно? так хочется сохранять в себе самые лучшие женские качества и вообще нормальное человеческое естество, а не становится черепахами с толстым защитным панцирем :(
    • Алёна / 9 сен 2010
      кстати, Дарья, советую прочитать книгу "Основной инкстинкт", авторы Игорь Вагин и Антонина Глущай о психологии интимных отношений это ОЧЕНЬ в контексте сегодняшней темы
    • ну почему так печально? такую "прививку" неплохо получить в 23 года) зато потом больше шансов самой разобраться, че надо а че не очень) как по мне, это таки ненормально после пары смесяцев отношений пытаться предугадать чем все кончится)) потому как жизнь она дама непредсказуемая)) и если чел упорно стремится верить в сказки, то жизнь так и будет долбать этого человека до тех пор, пока не отвадит его ставить телегу поперед лошади) что в отношениях нездорово) и потом, замететьте девушка ничего не пишет о мальчике как о человеке, все больше о бабках, мульонах и об иллюзиях) так что ей тож на пользу будет) и потом а кто сказал, что нормальное человеческое естество обяхзательно должно быть без цинизма? в нормальном человеческом естестве всего должно быть понемногу) ИМХО
      • Алёна / 9 сен 2010
        видимо, что-то из моего личного навеяло, плюс слякотная холодная погода :)
      • да девочка пишет только о наболевшем. Не совместить ей в своем сознании такое вот "прощупывание" со стороны МЧ.На мой взгляд сложно, даже бы сейчас, я не сразу бы выбрала линию поведения и внутреннего отношения к МЧ. Ну наверное просто к нему легко относилась, есть и есть, нет и нет, и все слова делила на 100..так....да вообще мало длятся отношения..
        • Джей Икс / 9 сен 2010
          да может он и не щупает ничего) просто отжигает)
          • Светлана / 9 сен 2010
            мне тоже кажется, ничего он не прощупывает, просто такой вот "приколист-балабол" по жизни, а тут еще наложился "национальный вопрос")))
            • Девы, я все же придерживаюсь позиции: в каждой шутке - есть доля шутки)))))))))))
    • Orleanskya_Deva / 9 сен 2010
      не(( черепахой тоже иногда нужно быть:)) толстый панцирь и крылья мотылька нужно умело комбинировать:))
    • Ето опыт.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору