в раздел О тебе
Читать ~ 5 мин.

4 придирки от злой свекрови (истории из жизни)

Содержание
  • 1. «Его бывшая была лучше тебя!»
  • 2. «Из-за тебя он бросил маму!»
  • 3. «Эта девица не подходит моему сыну!»
  • 4. «Ему подойдет только идеальная жена!»

Вы его обожаете, он не чает души в вас… Но вот его мама от вас не в восторге и даже не пытается это скрывать? Мы спросили у психологов, как правильно вести себя с вредной свекровью, чтобы ее неприязнь не разрушила твои отношения с любимым.

1. «Его бывшая была лучше тебя!»

Наталья (31 год):
До того как мы начали встречаться с Витей, у него был роман с Леной. Они жили отдельно от родителей, но много времени проводили с его мамой. Лена, так же как и мама Вити, увлекалась цветами и театром, так что они вместе сажали сады на балконе, ходили на спектакли. И очень быстро мама начала считать ее лучшей подругой, чуть ли не дочкой. Виктору с Леной было сложнее: они часто ссорились и в итоге расстались, устав от постоянных конфликтов. Но когда в его жизни появилась я, мама страшно расстроилась. Она все еще надеялась, что Лена вернется, скучала по ней. И теперь меня просто игнорирует. Мы приходим к его родителям на обед — она разговаривает только с Виктором, я начинаю что-то ей рассказывать — холодный взгляд сквозь меня. Пару раз, когда она звонила ему на мобильный, а он не мог ответить (был в душе, чинил шкаф) и просил взять трубку меня — она, услышав мой голос, просто отключалась.

По мнению психологов, в таком случае самое главное — самой не зацикливаться на его бывшей.

Психолог-консультант Алена Самошина:
Если сын выбрал вас — рано или поздно мама вас тоже примет. Главное не идти на конфликт и постараться аккуратно выспросить у любимого, чем конкретно была хороша бывшая для его мамы. И понемногу начать делать то же самое. Но только не надо ломать себя и пытаться сразу подражать во всем. Да и выглядеть это будет неестественно. Именно понемногу, постепенно! Тогда рано или поздно и у вас сложатся хорошие отношения. Ведь если получилось один раз, с его бывшей, значит, и у вас тоже может получиться.

2. «Из-за тебя он бросил маму!»

Марина (23 года):
До того как мы начали встречаться, Олег жил с мамой. С отцом его мать рассталась, когда Олегу было 15, и всю остальную жизнь посвятила сыну. Он и сам немного устал от опеки, и решение переехать со мной в отдельную квартиру было его. Но мама решила, что все дело исключительно в моей инициативе. И из-за этого до сих пор обижена на меня. К тому же считает, что я плохо забочусь о ее сыне, плохо для него готовлю, плохо стираю. Он постоянно опровергает ее сомнения, но каждая наша встреча с ней для меня — пытка. Его мама все время говорит о том, что мужчине нужна забота, которую такая легкомысленная особа, как я, дать неспособна.

Сложно противопоставить что-то ревнивой материнской любви. Такое может вылечить только время.

Психотерапевт, практикующий психолог Ирина Калинина:
Если мама очень сильно привязана к сыну, то материнское беспокойство вполне закономерно. Но, как говорится, время лечит любые раны, так что просто будь терпелива. И не выказывай своей ревности в том случае, если сын (особенно на первых порах) часто звонит или навещает мать. Если мать узнает о том, что ты этим недовольна, она еще больше настроится против тебя. А во-вторых, просто заботься о своем мужчине хорошо. Когда мать увидит, что с ее сыном все в порядке, он счастлив и доволен жизнью, живя со своей девушкой, то ее негатив значительно уменьшится.

3. «Эта девица не подходит моему сыну!»

Елена (27 лет):
В тот день, когда мы познакомились с мамой Андрея, я была в обтягивающих джинсах и в свитере с глубоким вырезом. И весь вечер ловила ее возмущенный взгляд. А когда мы разговорились и выяснилось, что я — фрилансер, она жутко возмутилась, мол, как можно так безответственно относиться к жизни, то есть иметь нестабильную работу. Я не понравилась ей по всем пунктам, за которые меня полюбил Андрей: манера одеваться, говорить, образ жизни. Он советует мне не обращать на мамину неприязнь внимания, ведь живу-то я с ним, а не с ней. Но я боюсь, что если со временем мы не найдем с ней общий язык, отношения с любимым тоже могут разладиться.

В подобной ситуации немного поменяться не помешает! В разумных, конечно, пределах!

Психолог-консультант Алена Самошина:
— Если его мать столь консервативна, когда идешь к ней в гости, старайся одеваться так, как принято в ее семье. Пара строгих платьев в гардеробе не помешают. А если его маме не нравится твоя работа, сделай подстройку — «пожалуйся», что и тебе она не очень-то по душе, что ты уже ищешь другую, а пока вынуждена довольствоваться тем, что есть, ведь если бросить сразу, все финансовые вопросы свалятся на ее сына. Еще очень часто мамам не нравятся говорливые девушки, такие, которых называют «душа компании». Так что старайся по возможности скромно помолчать и послушать ее — это бывает гораздо полезнее. Помни: «владеющий информацией владеет миром», так что собирай информацию: будешь знать слабые места родительницы, сможешь выстроить с ней такие отношения, какие захочешь. В любом случае, на короткое время вполне реально стать такой, как хочется свекрови. А, выйдя из ее дома, продолжать жить так, как хочется тебе.

4. «Ему подойдет только идеальная жена!»

Мария (29 лет):
Кто ассоциируется у меня со словом «монстр?» Мама Павла! Она просто фанатично влюблена в своего сына. Паша самый лучший, умный, красивый, талантливый! Я с ней согласна. Но и сама могу похвастаться многими похожими качествами. А она считает, что я, как впрочем, и все остальные девушки, ее сына не достойна. Поэтому держится с холодным презрением, регулярно сообщая о том, как мне повезло, что Павел обратил на меня внимание, и как она сама недоумевает по этому поводу. Если бы причина неприязни была конкретной, я бы могла что-то поделать! А так просто не знаю, как быть!

Ты живешь с мужчиной, а не с его мамой. Смириться с тем, что кто-то тебя недолюбливает, сложно, но вполне реально.

Психотерапевт, практикующий психолог Ирина Калинина:
— Чаще всего так бывает, когда сын — единственный ребенок в семье. Естественно, для матери он — единственный и лучший. А если при этом у нее не очень хорошо устроена личная жизнь, сын для нее, в принципе, главный мужчина. А его девушка — соперница. Тут завоевать ее любовь практически невозможно. Тем более стоит помнить о том, что выбирал тебя мужчина, а не его мать, и потому она не обязана любить тебя только потому, что на тебя пал выбор ее сына. И если принять тот факт, что мать может никогда тебя и не полюбить, то можно избежать ненужных разочарований.
Как в этой, так и в других ситуациях, не делай из маминой неприязни масштабную трагедию. Старайся поддерживать с ней ровные отношения. Это совсем не сложно.
Во-первых, никогда не критикуй, и даже если она на сто процентов не права, не нужно плохо о ней отзываться. Ни прямо, ни за глаза! Во-вторых, не забывай поздравлять свекровь с праздниками, дарить небольшие приятные подарки, а также с радостью принимать подарки от нее (даже если они совсем не нравятся). В-третьих, обращайся к матери молодого человека всегда уважительно, не допускай фамильярностей.
И самое главное, будь естественной, не старайся сильно напрягаться, чтобы понравится. Мать может заподозрить в твоем старании какой-то подвох, желание втереться к ней в доверие, и это может только оттолкнуть ее, а не приблизить.

 


Ваше мнение 97  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • "вы пришли в новую семью" - я не приходила ни в чью семью, я создала свою
  • "Психолог-консультант Алена Самошина: — ...Главное не идти на конфликт и постараться аккуратно выспросить у любимого, чем конкретно была хороша бывшая для его мамы. И понемногу начать делать то же самое..." С какой стати я буду переделывать себя под кого-то, тем более под девушку, которая моему мужчине не подошла? Меня-то он любит такой, и я не с его мамой живу!
  • ----------- / 20 окт 2011
    и я даже если есть время не помогаю ей. Это их проблемы. Тогда, милая мадам, считай своими проблемами, когда глубоко за восемьдесят тебе не помогут ни внук, ни сноха. И не подойдут. Не навестят в больнице. Не купят лекарств и продукт. Ведь твои старость, немощь и болячки - это твои проблемы, вот и будешь их расхлебывать сама. Все вы хороши, когда вам 50-60 годков и сил, как у быка на корриде. А под восемдесят заноеете, чтоб скакали вокруг вас. Вот тогда и прилетит бумеранг.
  • Ой, девочки. Все от того, что не могут эти чертовы свекрови отпустить своих сыночков от себя и ревнуют к нам снохам жутко, особенно , если это единственное чадо. И задолбают своей "любовью".Моя тоже изгалялась как могла, сейчас успокоилась. Но все равно нет-нет , да и сказанет что-нибудь. Или начнет канючить: "Ты же сама будущая свекровь". Я только улыбаюсь в ответ. По крайней мере постараюсь учесть все ее выкидоны, чтоб над снохой так не издеваться.
  • "вы можете стать больной навсегда и единственный человек кто сможет вам помочь - это свекровь" Чаще случается наоборот. Потому что мама мужа старше и болячки у нее проявляются раньше. Думаю, эту насмешку судьбы надо в первую очередь учитывать именно свекровям.
  • Любовь / 20 мар 2016
    моя свекровь не любит своего единственного сына и свою внучку..чужим людям помогает материально и морально, но в тоже время, когда что то надо ей, она к нам обращается.постоянно нос свой сует куда не надо, учит жить и т.д. 8 лет назад я сама стала свекровью, невестка мне всегда говорит"почему вы не подсказываете нам.."а зачем, я сама натерпелась и до сих пор терплю нравоучения, что не хочу отравлять жизнь своему сыну, я им помогаю водиться, материально, в отличии от своей свекрови. Женщина которая любит своего сына, она никогда не будет делать гадости, а будет радоваться его счастью..
  • Свекровь_N- а Вам что? больше нечем заняться?может вы расскажите когда у нее месячные идут?или тупо жизнь не проходит хорошо, пока другому гадости не сделаешь?Какое Вам дело? кто да что? понятное дело это ваш сын,но... смотрите чтобы из за таких как Вы, потом не произошло ничего плохого!Займитесь собой,пойдите на курсы и в конце концов -устройте своюююю жизнь!кто знает, может Вы будете еще на месте невестки)))
  • Ерунда! Моя свекровь не выносила меня все 14 лет брака!!! Правда, после развода была в шоке довольно долго. Больше мы не общались.
  • Свекровь_N / 24 окт 2011
    ЕСЛИ СВЕКРОВЬ УЗНАЁТ, ЧТО НЕВЕСТКА ИЗМЕНЯЕТ СЫНУ? И это правда и не впервые... Что делать? Принимать её в своём доме? Притворяться? И нужно ли сохранять такую семью? Ведь предающий тебя человек никогда не будет родным и преданным другом. В трудный период она просто уйдёт, предаст, переступит. Или я не понимаю современных женщин? Или свобода в отношениях в браке легитимна? И это норма? Девочки, помогите мне понять психологию молодых женщин.
    • Прохожая / 24 окт 2011
      Ой... Измена - это ненормально. Но действовать нужно аккуратно. Для начала - вы уверены, что невестка изменяет? У меня с бывшим мужем была ситуация веселая. Позднее утро, мы только что вылезли из постели, я еще в халатике на кухне готовлю завтрак. Звонок в дверь - свекровь. И слышу я, как она с порога начинает рассказывать мужу, что 10 минут назад видела, как я целовалась на улице с каким-то посторонним мужиком. Выхожу я в прихожую... Немая сцена. Ладно, допустим, информация 100% верная. Попробуйте поговорить с невесткой. Тет-а-тет, настойчиво, но мягко. Неловко говорить такое матери, но, возможно, ваш сын в курсе. Может, у него проблемы в сексуальном плане и он жену сам отпускает "налево". Может, у них свободный брак - оба себе позволяют гульнуть, обоих это устраивает. Уже исходя из реакции невестки можно будет понять, что там происходит.
  • Мимолетом / 19 окт 2011
    Вот все говорят: не общайтесь, не ходите в гости. А если живем вместе? Свекровь старенькая и одной ей жить нельзя. Или по другим причинам люди живут с родителями. Тогда как?
  • Натали / 18 окт 2011
    Да, конечно, свекрови все МОНСТРЫ, а невестки "белые и пушистые"... Вгляд со стороны - мой брат с женой и маленьким ребенком живут с моими родителями и практически все бытовые моменты постепенно "повесили" на них. Моя мама просто мечтает, чтобы они ушли жить отдельно(брат очень хорошо зарабатывает, съемную легко потянут)- молодые не хотят - тут удобнее, там же придется самим готовить и смотреть за ребенком, там уже не сорвешься к друзьям или в кино когда захочется. Невестка так же жалуется своим подругам на свою свекровь, мою маму. Просто смешно. Девочки, есть простое правило - "со своим уставом в чужой монастырь не ходят". Живите отдельно, сами растите своих детей и кормите свою семью. Претензий у свекровей к вам будет намного меньше.
    • Да вы пока сама еще не невестка, поэтому так и "поете", понятное дело - маму защищаете, а после замужества придется себя защищать, при чем по полной...
      • Светлана_ / 19 окт 2011
        да с чего вы взяли, что всем придется себя защищать, да еще и по полной? я замужем 23 года, защищать себя не пришлось , и знаю массу таких семей.
        • Светлана_ / 19 окт 2011
          достаточно просто установить дистанцию
        • Так мы пока не знаем, какая ей свекровь попадется... Вам значит просто очень повезло, а многим вот не везет...
  • А знаете почему у нас проблемы, потому-что мы бабы как ни крути дуры и снохи и свекрови! И занавес! У мужиков таких проблем нет, очень редко!
    • Виктория / 19 окт 2011
      Мужчины просто забивают на такие вещи болт. Им все равно как с кем и почему живет их сын. Питается ли пельменями или свежесваренным борщом, выглажены ли у него носки и пр.
  • Дизайнер / 18 окт 2011
    Я не понимаю почему мы все стараемся ладить с сослуживцами, друзьями и не ладим с близкими? А может нужно взглянуть на свекровь как на свою маму? Может в этом и вся проблема. Во всяком случае я бы не позволил жене обижать мою маму. Жить отдельно и встречаться у родственников как это здорово - чувствовать семью.
  • Мангуста (европейский) / 18 окт 2011
    "Психолог-консультант Алена Самошина: — ...Главное не идти на конфликт и постараться аккуратно выспросить у любимого, чем конкретно была хороша бывшая для его мамы. И понемногу начать делать то же самое..." С какой стати я буду переделывать себя под кого-то, тем более под девушку, которая моему мужчине не подошла? Меня-то он любит такой, и я не с его мамой живу!
    • Свекровь / 18 окт 2011
      Ну вы же хотите что бы он вас всегда любил
      • Мангуста (европейский) / 18 окт 2011
        Я не верю в вечную любовь. Больше всего я хочу, чтобы мне было комфортно (вот такая я эгоистка). И если отношения с кем-либо будут доставлять мне дискомфорт, то я сделаю оргвыводы. При этом я признаю право на комфортную жизнь своего окружения и не стану трабовать, чтобы они чем-то там жертвовали ради меня. Отсюда вывод: или мы (я, мои родители, муж, его родители) сошлись по основным пунктам и можем создать мирный коллектив, или расходимся. Я никого не буду ломать под себя, но уж тошно не сломаюсь под кого-то.
        • Свекровь / 18 окт 2011
          Жизнь такая штука что время всё ставит на свои места и молодость такой недостаток что с годами проходит и может случиться всё - вы можете стать больной навсегда и единственный человек кто сможет вам помочь - это свекровь, что тогда?
          • Мангуста (европейский) / 18 окт 2011
            Я не приму от свекрови этой жертвы. Даже если у нас будут прекрасные отношения. Она мне этим не обязана и вряд ли это доставит ей удовольствие. А вообще, для справки, у меня уже 16 лет есть свекровь. Прочём одна и та же. И у нас очень ровные отношения, несмотря на диаметрально противоположные взгляды на жизнь и семью. У на работает чёткое правило: не лезть друг к другу. :)
          • "вы можете стать больной навсегда и единственный человек кто сможет вам помочь - это свекровь" Чаще случается наоборот. Потому что мама мужа старше и болячки у нее проявляются раньше. Думаю, эту насмешку судьбы надо в первую очередь учитывать именно свекровям.
          • Простая / 11 мар 2016
            Со мной возможно такое, что раньше свекрови слягу, потому что она кровь мою пьёт. При том, что с ней не живу, всегда стараюсь максимально угодить, принять, мужу всегда говорю звони езжай к маме. Уважаю. А она ни с того ни с сего, и непонятно что хочет. Спрашиваю напрямую, какой поступок? Какое моё поведение ,? Показало что я вас неуважаю. Причём когда её сын издевался надо мной я была любимой снохой, а как у нас начало налаживаться, теперь непонятные нападки. Я просто не могу придти в себя. Страдаю, и дети мои страдают от этого. У неё злость всегда, когда я справляюсь хорошо с делами детьми, а её дочь не очень справляется. И детей моих не любит.. Когда друга сноха пришла. Я тоже стала для неё идеальной снохой, мамой, человеком.
        • Светлана_ / 19 окт 2011
          Мангуста, я вам поставила "мудро")
    • мне это совет тоже больше всего понравился))) Надо быть собой, не стараться копировать других, ведь любит-то он тебя, а не бывшую и не соседку и не телезвезду на экране. Свекровь, каким образом любовь мужчины зависит от расположения свекрови?
      • Свекровь / 18 окт 2011
        Потому что это семья мужчины - хорошая или плохая - это его и это его гены и даже если он на первых порах молчит он не будет молчать через 10 лет - невесткам на заметку. И ещё ведь мужчина же не садит маму жены за решетку, и старается приноравливаться к маме жены, так должны делать и невестки. Понятно семья сына это отдельная семья но хотите вы этого или нет - дедушки, бабушки не исключаются из семьи потому что они нужны внуку или внучке и опять же хорошие или плохие дедушка с бабушкой. Потому что здесь кровная связь от которой вы никуда не денитесь И ещё для невесток: обидеть маму свою, мужа - это всё равно что обидеть ребёнка
        • Мне кажется, Вы преувеличиваете влияние мамы на взрослого сына))) Нет, конечно, есть мамсики, не способные шагу без маминого одобрямс ступить, но это уже экстремум. А забраковать любимую женщину за то, что она не вышивает крестиком как мама или не читает Шопенгауэра, - это тоже говорит об инфантильности сына и неспособности отстоять свое Я.
        • ----------- / 20 окт 2011
          обидеть маму свою, мужа - это всё равно что обидеть ребёнка Да, уж свекровь прировняли к юродивому... Жесть. На какой ... она нужна обижать её. Она обижается потому, что хочет быть обиженной. И в этом случае противоядия нет. Чего хош делай всё равно будет обиженной.
  • Свекровь / 18 окт 2011
    Вы можете что угодно писать о свекровьях, только один совет и запомните: Невестка всегда устраивает свекровь пока невестка устраивает сына. Да есть на первых порах определенное непонимание но всё зависит и от невесток - вы пришли в новую семью и вы ревнуете своего мужа к его маме, потому что мама для него всегда будет мама. Один отзыв был что посадили свекровь в тюрьму, вы никогда не будите счастливыми с сыном этой свекрови если не наладите с ней отношений и это скажется лет через 7-10. Безусловно жить надо отдельно. Я не зацикливаюсь на семье моего сына но они знают что всегда если есть проблемы я им помогу, так же невестка сама целый день с ребёнком и я даже если есть время не помогаю ей. Это их проблемы. И навещаю я их один раз в неделю, когда сын дома. Я не люблю свою невестку, и я не должна её любить. Но я поддерживаю с ней ровные, дружелюбные отношения
    • "вы пришли в новую семью" - я не приходила ни в чью семью, я создала свою
    • Видно, что эта женщина-свекровь глубоко несчастна, и посты я ее почитала ниже... без комментариев...
    • ----------- / 20 окт 2011
      и я даже если есть время не помогаю ей. Это их проблемы. Тогда, милая мадам, считай своими проблемами, когда глубоко за восемьдесят тебе не помогут ни внук, ни сноха. И не подойдут. Не навестят в больнице. Не купят лекарств и продукт. Ведь твои старость, немощь и болячки - это твои проблемы, вот и будешь их расхлебывать сама. Все вы хороши, когда вам 50-60 годков и сил, как у быка на корриде. А под восемдесят заноеете, чтоб скакали вокруг вас. Вот тогда и прилетит бумеранг.
    • Невестко / 30 авг 2017
      Ах ты свекурва
  • гость / 18 окт 2011
    Даааа.... уж! Не повезло вам девочки. У меня было три свекрови и со всеми ними я оставалась в хороших отношениях до самой их смерти. Хотя с двумя первыми мужьями, была разведена. Как-то сразу у нас налаживались отношения.
  • Милые девушки и женщины, если Вас не любит/ненавидит свекровь, не обращайте на это внимания, а если она Вас заденет/нахамит и т.п., то сразу ставьте на место не раздумывая! Свою я в свое время на сутки за решетку отправила за хамство и оскорбления, теперь мы с ней не общаемся (муж даже симку поменял).
    • Натали / 17 окт 2011
      Латина, а можно поподробнее, на каком основании можно человека отправить за решетку за хамство?
      • Мы просто за границей живем, и тут если Вас даже просто оскорбили (при наличии свидетелей или какого-либо доказательства, конечно же), то можно звать полицию. А там уже они решают что делать с обвиняемым.
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
          • Вы не кажетесь мудрой женщиной, уж извините.
          • "А что сын мой не жил бы с вами так это 100%" А если бы любил жену и дорожил семьей? Сделали бы все возможное, чтоб разбить семью?
            • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
            • ну, это значит, что вы, две женщины, будете разрывать пополам одного мужчину... И не факт, что он выберет маму, увы... Понимаете, очень часто именно свекровям (не примите на свой счет)не хватает чувства меры, чуткости и просто ума, чтобы принять выбор сына. Потому что в семейной иерархии свекровь заведомо стоит выше снохи и поначалу имеет бОльшее влияние на сына, чем новоиспеченная жена. Больше власти - больше ответственности. А суд - прямой путь к войне в семье. Лучше плохой мир, чем добрая война.
            • Свекровь / 18 окт 2011
              Мой ответ был на отзыв где невестка посадила свекровь за решётку.. Это уже война - не так ли?
          • Т.е. свекровь доводит людей до инфаркта, оскорбляет -это нормально? И её не надо за это садить за решётку? По-моему всё верно сделала она, проучила можно сказать.
        • Дизайнер / 19 окт 2011
          А что за границей другой моральный кодекс?
    • жужа@ (Санкт-Петербург) / 17 окт 2011
      ужас. Но мужу - то она все-таки мама, какая-никакая а мать.
      • Да, согласна, но муж сам решил оборвать с ней все связи, т.к. ни раз был свидетелем ее оскорблений... Она потом и его чуть до инфаркта не довела (в прямом смысле этого слова), я так сильно испугалась тогда. Никому такого не желаю. Чем такая мать, то лучше никакой.
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • жужа@ (Санкт-Петербург) / 18 окт 2011
          ну я думаю, что не правы Вы и Ваш муж, если ваша свекровь психически нездоровый человек, к ней так и надо относиться. А если она с можем бросается то тогда да, можно и полицию вызвать. Все равно надо искать проблемы в себе. Где-то не реагировать. Где-то быть мудрее и выше. Но до такого не доводить.
        • Дизайнер / 19 окт 2011
          А не в вас ли проблема: инфаркт, тюрьма - а вы так испугались. Главная причина по всей видимости в вас
    • Свекровь / 18 окт 2011
      А приехали за границу уж не по визе ли невесты?
    • Дизайнер / 19 окт 2011
      Прочитав ваш комментарий стало страшно, есть вещи о которых не надо рассказывать. Ваш случай из этих. Свекровь ужасна - хамка. А вы? Возникает вопрос: Достаточно ли вы порядочный человек, о вашем муже вообще нет слов - полное отсутствие морали.
      • Да что вы все привязались к этой Латине. Так сильно задело что-ли? Половина комментариев про нее... Не зная ее жизнь и ее ситуацию, не лезьте к ней с тухлыми помидорами. Правильно она сделала. Мне бы ее характер и решительность. А разве муж не имеет право поддерживаеть свою любимую жену (если была бы нелюбимая, то давно бы кинул ее или развелся, не так ли?)? Если перед моим поставить выбор - я или его мамаша, то он несомненно выберет меня!
    • Светлана_ / 19 окт 2011
      латина , больше всего жаль вашего мужа. ему ни с матерью не повезло, ни с женой.

Оставить комментарий
 
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору