в раздел Дети
Читать ~ 4 мин.

9 самых красивых маленьких моделей

9 самых красивых маленьких моделейДля рекламы детских товаров постоянно требуются симпатичные модели. Проводятся и конкурсы красоты «для самых маленьких». В скандальном американском реалити-шоу Toddlers&Tiaras пятилетние крохи всерьез сражаются за титул королевы красоты. Многие считают, что такие увлечения родителей плохо отражаются на психике детей. Другие не видят ничего плохого в том, что малыши рано приучаются к работе. Тут простор для дискуссий. Только одно можно сказать наверняка: эти дети просто прелестны. Перед тобой 9 самых популярных маленьких фотомоделей. 

Маккензи Фой (MacKenzie Foy)

Именно она сыграла Ренесми Каллен во второй части фильма «Сумерки. Рассвет». Сейчас девочке 11 лет. Работать «не по-детски» начала в 2004 году, когда ей было восемь. Маккензи, или Кензи, как зовут ее друзья, участвовала в многочисленных рекламных компаниях модных брендов. (Например, Garnet Hill, Polo Ralph Lauren и Guess Kids). А также снималась в рекламе, в том числе таких известных компаний как Burger King, BlackBerry и Pantene. Вполне успешно продвигается и карьера Фой на телевидении и в кино: девочка появляется в разных телешоу, на ее счету работы в добром десятке фильмов.

 

Маккензи Фой

Маккензи Фой

Маккензи Фой

Маккензи Фой

Маккензи Фой

Маккензи Фой

 

Иден Вуд (Eden Wood)

Голубоглазая блондинка с кукольным личиком прославилась после участия в шоу Toddlers&Tiaras. Герои этой популярной программы канала TLC — девочки и их родители. На участие в таких мероприятиях уходят огромные деньги: только платья для дочек обходятся семьям в тысячи долларов, не говоря уже о платных уроках, косметических процедурах и взносах за участие в шоу. Программу не раз грозили закрыть из этических соображений, ведь маленьких участниц одевают в достаточно откровенные наряды, им нужно наносить макияж, приклеивать накладные ресницы, красить ногти, делать сложные прически. Также девочкам делают эпиляцию, наносят искусственный загар и отбеливают зубки. Многие считают, что все это не для детишек дошкольного возраста.

Но вернемся к Иден. Став победительницей Toddlers&Tiaras, она прославилась на весь мир и с осени 2011 года начала «сольную карьеру», покинув шоу. Ей только должно исполниться 7 лет, а она уже выпустила сборник песенок, книгу «От колыбели к короне» (From Cradle To Crown) и появилась во множестве телешоу.

 

Иден Вуд

Иден Вуд

Иден Вуд

Иден Вуд

Иден Вуд

Иден Вуд

 

Кристина Пименова

Имя этой русской девочки хорошо известно в России и за ее пределами. Интересно, что она была одной из главных претенденток на роль Ренесми Каллен, дочери главных героев вампирской саги «Сумерки». Кристина отлично говорит по-итальянски, но английский ее подвел, так что роль в итоге досталась Маккензи Фой.

6-летняя Пименова работает с такими марками как Prada, Burberry, Silvian Heach, а компания Ferrero сделала девочку лицом бренда «Киндер» в России. Кроме того, на счету модели около двух десятков рекламных роликов.

 

Кристина Пименова

Кристина Пименова

Кристина Пименова

Кристина Пименова

Кристина Пименова

Кристина Пименова

 

Макензи Майерс (MaKenzie Myers)

Еще одна звездочка шоу Toddlers&Tiaras Макензи Майерс долгое время оставалась главной соперницей Иден Вуд. Сейчас, когда конкурентка ушла из проекта, а Майерс, наоборот, вернулась, у нее больше шансов занять хорошие позиции и пробить себе дорогу в модельный бизнес или большое кино. В свои 6 лет она уже снималась для журнала In Touch и была героиней популярных американских шоу вроде ET и The Soup.

 

Макензи Майерс

Макензи Майерс

Макензи Майерс

Макензи Майерс

Макензи Майерс

Макензи Майерс

 

Айра Браун (Ira Brown)

Эта кроха стала известной в США моделью в возрасте всего двух лет. За кукольную внешность Айру называют маленькой Барби, а ее мама уверяет, что девочке очень нравится позировать в макияже и красивых одежках. По некоторым сведениям, ее родители уже подписали несколько выгодных контрактов с марками детской одежды, так что теперь выбора у Айры нет, и в три года она начинает серьезную взрослую работу.

 

Айра Браун

Айра Браун

Айра Браун

Айра Браун

Айра Браун

Айра Браун

 

Тилан Блондо (Thylane Lena-Rose Blondeau)

Роковой красавице в апреле исполняется 11 лет, и она уже сейчас известная на весь мир модель и, безусловно, самая популярная и дорогая манекенщица в своей возрастной группе. Дочь футболиста Патрика Блондо и телеведущей, актрисы и модельера Вероники Лубри, впервые Тилан заявила о себе, когда ей было 4 года, на показе самого Жана Поля Готье, и с тех пор ее карьера идет в гору.

Так, в августе прошлого года фотографии Тилан украсили французский Vogue, и о провокационной фотосессии, для которой девочка позировала с макияжем и в образе взрослой женщины, еще долго говорил весь мир.

Скандал никак не помешал дальнейшим успехам Блондо: на данный момент она может похвастаться сотрудничеством с Hugo Boss, Pull&Bear, Ralph Lauren, Elaine et Lena, Madame LeFigaro, Lacoste, Massimo Dutti — и соответствующими гонорарами. 

 

Тилан Блондо

Тилан Блондо

Тилан Блондо

Тилан Блондо

Тилан Блондо

Тилан Блондо

 

Фатима Птачек (Fatima Ptacek)

Дочь экс-полицейского из Нью-Йорка и бухгалтера из Эквадора уже в пять лет заметили в агентстве Wilhelmina. К девяти годам Фатима заработала четверть миллиона долларов. Она уже появилась в более полусотни рекламных роликов, позировала для Ralph Lauren и Benetton, сыграла в четырех фильмах, участвовала в самых рейтинговых телешоу. Кстати, в будущем Птачек мечтает поступить в Гарвард, стать адвокатом, а затем и первым президентом США женского пола.

 

Фатима Птачек

Фатима Птачек

Фатима Птачек

Фатима Птачек

Фатима Птачек

Фатима Птачек

 

Элль Фэннинг (Elle Fanning)

Младшая сестра прославившейся в нежном возрасте Дакоты Фэннинг, похоже, не отстает от знаменитой родственницы. В возрасте 13 лет она уже стала лицом марки Marc Jacobs. Впрочем, модельный бизнес для Элль второстепенный. Ей не было и трех лет, когда она начала сниматься в кино, и сейчас фильмография девочки насчитывает около трех десятков фильмов.

 

Элль Фэннинг

Элль Фэннинг

Элль Фэннинг

Элль Фэннинг

Элль Фэннинг

Элль Фэннинг

 

Жанетта Костюкова

Жанетте всего 6 лет, но ее резюме может позавидовать и любая взрослая модель. Костюкова может похвастаться титулами Little model 2011 and Little Princess 2011, Little Photo model 2010, Mini Lady International 2010 и Маленькая Мисс Ультракидс 2010, она принимала участие в многочисленных модных показах. Ее фотографии украсили несколько десятков каталогов и журналов, в том числе и журнал Elle.

 

Жанетта Костюкова

Жанетта Костюкова

Жанетта Костюкова

Жанетта Костюкова

Жанетта Костюкова

Жанетта Костюкова

 


Ваше мнение  

Оставить комментарий
  • Алана / 28.02.16 00:03
    Здраствуйте! Как записать свою девочку к вам, на просмотр?
  • 0630770932 / 25.06.14 03:50
    а помоему шикарно те кто пишут что ето плохо то они ужасно ошибаются я и сама хочу бить как они хотя я немного старше
  • а мне бы хотелось чтобы мой ребятенок блистал на обложках журналов.Любящая бабуля.
  • эдвард / 17.02.14 16:27
    Супер
  • Nadiia / 13.05.12 17:47
    Это перебор. Я очень сильно сомневаюсь, что эти малышки сами захотели стать моделями. Это мамины забубоны. Почему нельзя купить какие то игрушки развивающие и посмотреть к чему тянется ребенок. Посмотрите сколько разнообразных игрушек продают на сландо. Купите. Создайте своему ребенку счастливое детство. Он вам скажет спасибо.
  • гюльчатай / 29.02.12 05:03
    Детей нужно просто любить.И научить ребёнка любить самого себя, такого, какой он есть! И мир вокруг себя - тоже, со всеми его достоинствами и недостатками. По мне, так такие конкурсы вовсе не развивают "соревновательский" дух, т.к. в столь нежном возрасте он пока ещё отсутствует, ежели, конечно взрослые не "подскажут"! На таких конкурсах идут бесстыдные, базарные, уродливые склоки между мамашами, которые не помня себя, поливают грязью чужих детей, которые зачастую стоят тут-же и всю эту грязь впитывают, калеча свои души ... Что будет в будущем - дважды думать не нужно, я не имею в виду деньги - их-то может быть предостаточно ... Очень неприятно поразила "ДЕЗИРЕ" - жуткие комменты - злобные, жестокие, откуда и, главное, за что столько ненависти? Только за то, что женщина имела глупость поделиться своими, пусть на некоторый взгляд, не слишком умными мыслями? И ведь совеошенно незнакомые люди ..... Жуть ...
  • Лиа / 28.02.12 16:17
    Маккензи №1, Кристина и чуть меньше Фатима действительно красивые девочки. Иден Вуд и Макензи №2- с этим кошмапрным макияжем и начесами похожи на престарелых теток-лилипуток из циркового шоу. остальные дети вообще ни о чем. И еще, хотелось бы на мальчиков моделей посмотреть. напишите статью и о них.
  • Виктория / 28.02.12 14:32
    Какие же некрасивые девочки. Просто ужас. УЖАС !!!!!!!!
  • Кто / 28.02.12 12:35
    В общем, и из отзывов, и из "милой" дискуссии с дезире о "ленивых задницах" ;)вывод, по-моему, напрашивается только один - подобный симпатичный модельный опыт для маленьких девочек все-таки лучше, чем ничего. С детьми надо заниматься, учить и уметь их слышать. Это может им пригодиться, а значит, их жизнь будет лучше...
  • ля / 27.02.12 23:21
    дэзи, спасибо вам, что отписались по каждому пункту, обязательно схожу утоплюсь с горя, только сначала хотелось бы оплатить для вас желчегонное и что-нить успокаивающее, живого мужчину найти не обещаю, скорее всего любой удавится, чем станет вас целовать, но вибратор тоже выслать могу. И заметьте я это все вам советую и хочу преподнести только из лусших побуждений и справедливости ради) п.с. вы самый обычный энергетический вампир)
    • Desire / 28.02.12 01:05
      Спасибо за вибратор, оставьте себе, мне мужа хватает. Что же до остального, так разумеется, я "энергетический вампир". Как и любой другой человек, который посмеет вам заявить, что вы лузерша по причине собственной лени и безынициативности, а вовсе не потому, что вас 30 лет назад мама недостаточно поддержала. Конечно, куда проще же обинить в своих неудачах окружающих, чем признать, что сама виновата, и что получила в жизни ровно столько, сколько заслужила. Так что неча на зеркало пенять, коли рожа крива.
      • ля / 28.02.12 12:33
        мне кажется вы не вполне здоровы или, возможно, плохо воспитаны, может еще что, не так важно, ка кто, что вы непонятно почему возомнили себя лучше других. Вы что изобрели машину времени, может лекарства от рака, еще что-то полезное-вечное-необходимое? Откуда такая пыхатость, а главное зачем в комментариях к безобидной статье о детях, переходить на личности, обзывать людей, вешать ярлыки. Вы то чем лучше многих? Для меня неординарные люди те, кто сделал нечто особенное, не для себя, а для общества в целом. Кто принимал у вас роды, присматривает за вашим ребенком, открывает в банке и обслуживает ваш счет, строил ваш дом, это что были сплошь неординарные яркие люди, вы думаете всем им нравится их рабоа, а если нет, то они с флагом в руках штурмуют иные вершины? Вы ведете себя как уличная торговка, когда всем и вся грубите, обзываете и пытаетесь навязать ваши суждения, при этом изобличаете собственные комплексы. Одно только то, что всем тычите, что они рожей не удалисб, говорит о том, что собственная вас не радует) Немотря на вашу образованность и прочие заслуги, если они были или есть, вы не производите впечатление счастливой и сомодостаточной женщины, потому что такие женщины не станут снисходить до оскорблений и ругательств.
        • Милена / 28.02.12 12:46
          +100500 И не тратье свое время, нервы на споры и попытки донести до сего персонажа что-то. Это того не стоит и абсолютно бесполезно. Удачи!
        • Desire / 28.02.12 14:25
          Дорогая, не утруждайтесь :) Задеть меня вы не сможете, а на вопли “ты хамка и уличня торговка” мне начхать. Лично мне очевидно, что вы возомнили себя мега-звиздой, которая не блистает на небосклоне исключительно по причине “обстоятельств непреодолимой силы” в лице неудачной мамаши, которая в своё время не вывернулась наинанку, чтобы дочура стала успешной. А стать успешной самостоятельно у дочуры кишка тонка, несмотря на звиздатые амбиции. И ваше раздражение в мой адрес вызвано именно тем, что я произнесла это вслух. Гораздо прижатнее ведь тешить себя сладкими иллюзиями, чем признать, что ничерта в жизни не достигла, причем, из-за собственной лени. Вот и все :) Дальше диспутировать с вами на эту тему не вижу смысла. П. С.. “Вы всем тычите, что они рожей не удались." Дорогуша, и читать хоть для начала научитесь и понимать прочитанное. А то прям как в том анекдоте “граждане, он меня сукой обозвал”. Я вам сказала, что нечего на зеркало пенять, коли рожа крива, а не что вы рожей не вышли. Для тех, кто в танке, перевожу: нечего обвинять зеркало - меня в данном случае - которое продемонстрировало вам ваш истинный неприглядный образ. Не хотите, чтобы вас щитали неудачницей - делайте что-то для этого, а не обвиняте тех, кто видит в вас посредственную лузершу, а не звезду, коей вы не явлаетесь. В общем, удачки, она вам не помешает :)
          • ля / 28.02.12 15:09
            Я не слишком внимательно читала ваши замечания, так что делать такие детальные замечания не стремлюсь, но я тоже не люблю несправедливость, поэтому и отвечаю вам) нет и не было в моих постах того, что я непризнанная звезда, нет в них и горечи утраты или вселенского горя, что меня не поняли, я просто сказала, что родители не поддержали мои интересы, иногда я об этом вспоминаю, вот как вчера и все! и работа на тиви не подразумевает, что там все звезды, может я хотела быть журналистом и делать репортажи из горячих точек. То что не поддержали совсем для меня не значит, что я держу злобу или обиду, обвиняю в неудачах (к слову сказать у меня и неудач то не было, просто все гладко, а я более творческая натура) я просто вынесла урок, что нужно давать больше свободы собственным детям, что успешно и делаю. Свое творчество тоже реализую, но в других направлениях, я пишу пейзажи и дарю друзьям. А чего вы завелись от моих слов я так и не поняла. Вам тоже удачи, постарайтесь проще быть, помагает)
  • То, что даже естественное очарование детей пытаются подменить макияжем, продуманными одежками и позами, вообще страшно. Использование детей в каких то странных целях, будто дети недостаточно хороши сами по себе(((. Вносится мысль, что детей можно рассматривать и не как детей. Подарок педофилу. Точно также не понимаю конкурсов малышей, которые мамаши устраивают. Зачем соревнования для невинных созданий, как их вообще сравнивать можно?
  • Kassandra / 27.02.12 17:08
    Просто размалеванные детские лица, ничего особенного. Вот Мальвина из нашего фильма "Буратино" было, действительно, ух... Даже взрослые мужчины не могли глаз отвести.
  • Лина / 27.02.12 16:48
    Маккензи Фой - что-то нереальное. Не оторвать глаз просто.
  • фиалка / 27.02.12 16:41
    прекрасны все .и жаль мне их.
  • Для Кристины у меня даже слова нет подходящего - какое-то неземное очарование. Потрясающе красивая девочка.
  • Ромашка_ / 27.02.12 14:06
    Ндааа, красота маленьких моделей все-таки должна быть именно красотой малышей. Милой, сладкой, наивной. К чему эти расфуфыривания под взрослых тетей? наводит мысли исключительно о педофилии.
  • Пампушка / 27.02.12 13:10
    Что то я не понимаю детской красоты размолёвоной косметикой.Если чуть-чуть,то может ничего.А когда получаются девочки-женщины,то ужас сплошной. А как послушаешь,как маленькие детки были популярные,выросли и нафиг стали никому не нужны,а они то считают себя огогого супер пупер,в итоге спиваются и подсаживаются на норкату.конечно не все.но большенство.Ещё жальче становится(((((
    • ля / 27.02.12 13:18
      а сантехники чего спиваются, так рассуждать, так все российские алкаши это бывшие супермодели?))
      • Пампушка / 27.02.12 15:45
        Спиваются не только сантехники,но и многие другие.Причин много.А вот бывшие звёзды от депрессии,потому что были нужные и популярные.А потом раз,уже никто не узнаёт и не зовёт никуда.Всё время нужны новые лица,а многие дети взраслея теряют образ ангелочков и очень быстро.
  • ля / 27.02.12 12:28
    а почему многим жаль детей?? это ничем не хуже чем занятия проф.спортом, где есть еще и травмы и много других нюансов, это такое же хобби для ребенка как и любое другое, только еще и платят. А вам не жалко своих детей, которые сейчас сидят за партами, грызут науки, растут неуверенными в себе (потому что наши школы ничего другого не прививают), потом закончат вуз и будут сидеть по 10 часов в пыльных, душных офисах, напичкаными техникой,где будут гробить свое зрение, приобретать хандрозы, варикозы, храническую усталость и многое другое и при этом получать в конце месяца жалкую зарплату, зато с гордостью вспоминать, что у нее золотая медаль и красный диплом. Я не знаю что хуже, но сейчас сидя в духоте и пылищи (уборщица снова сачканула), я себя жалею, ненавижу свои дипломы и "неискалеченную" жизнь и думаю: "Эх, мама, зачем мне все это, лучшеб я пела, танцевала и корчила свою мордашку пред фотокамерой (а она у меня оч.даже ничего!) Так что не надо девочек жалеть, еще неизвестно кому повезло меньше..
    • Пимка / 27.02.12 13:00
      Да? А портить детскую нежную кожу косметикой (далеко не всегда качественной)? Пичкать детей ботоксом? Красить волосы? Выщипывать брови и делать эпиляцию в дошкольном возрасте? Сажать на диету деток, которые в этом возрасте могут недополучить витамины и минеральные вещества, необходимые растущему организму? Одевать малышек в вызывающую одежду, чтобы всем педофилам радостно было? Чтобы в итоге девочка привыкла к тому, что она - самая лучшая в мире, и что ВСЕГО добьется при помощи внешности. И не надо ни учиться, ничего делать, кроме как о своей мордашке беспокоиться.
      • ля / 27.02.12 13:15
        а что есть только такая сторона медали? у моей подруги дочька мини мисс мира зрительских симпатий, т.е. девочка активно в этой теме. так вот, ничего из того, что назвали вы с ней никогда не делали, да слегка подкрашена на конкурсах и фото, но и то не на всех. При этом ребенок хорошо поет и танцует, объездила пол мира, в школе тоже отличница. А то, во что детей одевают могут жестко контроливровать родители и фильтровать предложения и т.п. А ботокс то зачем? А еще, как вы думаете не вредно дышать воздухом в мегаполисе, есть синтетические продукты и пить хлорированную воду? Как будто эти девочки с ура до ночи накрашены. Качество косметики тоже можно контролировать, кстати о косметики, магазины забиты косметичками для девочек с китайским г..ном и что же, покупают девочкам простым и они тоже красятся. А то что будет считать себя самой лучшей, что в этом плохого, я думаю это такой же чемпионский дух, как и в спорте) И о мордашке надо всем беспокоится, кому она дорога)) мне моя дорога, я знаете сколько ей времени уделяю и средств и не являясь моделью)
        • Пимка / 27.02.12 13:28
          "А то, во что детей одевают могут жестко контроливровать родители и фильтровать предложения и т.п." - об этом и речь, что родителям (большинству) наплевать на это. Вы, наверное, никаких документальных фильмов на эту тему не смотрели, не знаете, как мамаши ботокс вкалывают, и вопрос "зачем?" адресуйте им. "А то что будет считать себя самой лучшей, что в этом плохого" - да то плохое, что рано или поздно она поймет, что она не пуп земли,и для нее это будет горько и обидно. Китайскую косметику для детей тоже неумные люди покупают. А при чем тут синтетические продукты и хлорированная вода? Возите ребенка на море и на природу, кормите овощами и фруктами, продуктами без ГМО, покупайте фильтры для воды...
          • ля / 27.02.12 13:56
            Я думаю, нужно правильно построить общение и не культивировать то, что девочка-модель чем-то особенная, мне кажется это реально, ну почему нет. А начсет разбитых надежд, милин, ну у меня они тоже разбились, потому что я считала, что раз я умная, побеждаю в олимпиадах всяческих, стараюсь, то мне в будущем это обязательно пригодится и что же в итоге? Обычная скучная офисная работа, совершенно средняя зарплата и полное отсутствие уверенности в завтрашнем дне, потому что на Украине прогнозируют гипринфляцию и прочую х..нь. А не хватало мне как раз уверенности в себе, в совей особенности. Матери же, которые не брезгуют ботоксом и эротическими фото девочек, хоть так хоть иначе плохие матери и еслиб они не отдали детей в модели, то нашли бы другой способ их испортить.
    • Кто / 27.02.12 13:25
      Да, про зрение, хандрозы, варикозы, храническую усталость - в точку. Уже начинаю думать - на кого бы переучиться, чтобы и сидения, и беготни было бы по ровну...
      • ля / 27.02.12 14:00
        угу и я об этом подумываю( кто его знает, что лучше для ребенка, сложно это все. Я на свою маму в обиде за то, что она не поддердала во мне желание работать на телевидении, считала, что у меня нет для того данных, а теперь от того, что занята нелюбимым делом, да еще и таким, от которого здоровье все хуже, чувствую себя несчастной и с не менее разбитыми надеждами. Но не пью и не курю и не собираюсь)))
        • Desire / 27.02.12 14:19
          Ну конечно, проще маму в своих детских обидах обвинить, чем молодой кобыле поднять зад и таки заняться тем любимым делом, к которому, якобы, так сильно лежит душа. Ср@ку от дивана оторви и шуруй на тв, раз така талантлива. Чай, мама к стулу наручниками не приковала?
          • ля / 27.02.12 14:35
            знаете,я ходила, но только без образования не захотели брать, а начинать с нуля, чтоб учиться (а такие профессии предполагают только очное обучение и платно и стоит довольно дорого), а потом как новичок идти на минималку, я не рискнула, потому что мне уже давно за 30, у меня дети и я не могу даже временно остаться без работы. И если хотите знать не так часто мой зад бывет на диане, спасибо за заботу)
            • Пампушка / 27.02.12 15:49
              Ну было же вам 18,могли бы образование получать по той професси которая нравится.А то сейчас удобно размышлять,что мама в 5 лет никуда не отвела,поэтому в 30 я стала не тем,кем хотела.
            • ля / 27.02.12 16:21
              Пампушка, ну я же не про 5, я как раз про 18 и говорю, это были 90е и мама с пасой были категорически против, именно категорически. И потом, когда я уже получив обазование хотела уехать в столицу и занятся другим делом, тоже были против, мама плакала, причитала, что я их бросаю и т.д и т.п. Да и не говорю же я, что вот только мама виновата и все тут, я всего лишь сказала, что меня не поддержали, а ребенку нужна поддержка и одобрение и что поддержка и обобрение и поощрение стремлений это лучше, чем ограничения и запреты.
            • Светлана / 27.02.12 17:30
              Ля, не обращайте внимания на злых теток. Вы тут самая адекватная, по-моему.
            • ля / 27.02.12 17:40
              на 37) Спасибо, Светлана))
            • Desire / 27.02.12 22:02
              "а начинать с нуля, чтоб учиться (а такие профессии предполагают только очное обучение" Действительно, безобразие, всем прочим образование с неба на голову падает, а вас и в самом деле учиться заставляют! Вот жеж гады! " и платно и стоит довольно дорого" У всех прочих бесплатно, одной вам несусветный счет выкатили. "а потом как новичок идти на минималку, я не рискнула" Да уж конечно, такой звезде как вы сразу максимум полагается. "потому что мне уже давно за 30" Ждать до 30 тоже мама заставила? "у меня дети и я не могу даже временно остаться без работы." Муж имеется? нет? а что так? тоже мама виновата? про планирование семьи, когда доходы не позволяют детей содержать, когда-нибудь слышали? или снова мама недосмотрела? В общем, все как всегда. Желающий ищет возможности, нежелающий - отговорки. Да еще и окружающих в своем лузерстве обвинить норовит.
          • Милена / 27.02.12 14:52
            Вы что такая злая то? И зачем свое хамство всем демонстрировать?
            • Desire / 27.02.12 22:07
              Я не злая, а справедливая и прямолинейная. Если какая-то неудачница, которой в лом что-то для себя сделать, ожидала, что ее тут пожалеют и погладят по головке, заодно поругав ее дрянную маман, которая, видите ли, не засунула молодую кобылу на престижную работу, то пусть обломается. Хочет успеха, считает, что она его заслуживает - пусть добивается и доказывает, что она чего-то стоит. Наравне со всеми. Не хочет напрягаться - пусть сидит в своем болоте и не квакает.
        • Кто / 27.02.12 15:10
          Нет, я вроде ни на кого не обижаюсь, хотя прекрасно понимаю, как много разных возможностей упущено. А сейчас - то образование нужно, на которое нет времени, то возраст уже не тот... Взять тот же спорт - сейчас вдруг оказалось, что у меня много задатков, и занимайся я в том возрасте, в котором положено, уже был бы разряд. И прочее, и прочее. Почему-то при нынешней, "спокойной" работе никаких "достижений" или ощутимых плюсов не чувствуется, да и не возникнут они из ниоткуда - есть прибыль компании и ладно. )))
          • ля / 27.02.12 15:22
            как в той рекламе "как я вас понимаю.."))) у меня тоже спорт.способности нарисовались лет 5 назад, звали инструктором по фитнесу))
          • Desire / 27.02.12 22:13
            "Почему-то при нынешней, "спокойной" работе никаких "достижений" или ощутимых плюсов не чувствуется" Правильно, потому что вы обыкновенная посредственность. Толковый человек себе на любом поприще дорогу пробьет. Были б у вас какие-то задатки к успеху, какие-то примечательные личностные качества - успехи бы у вас были. А раз посредственность, то и на ТВ, можете не льстить себе, ни черта бы вы не добились. Так что мама ваша не причем. Себя за свое болото, в котором вы оказались, вините, СЕБЯ.
            • Кто / 28.02.12 10:38
              На ТВ мне не надо, пробуйте себя там сами ))) И посредственность я или нет, судить не вам, или вы логику тренируете, сбивается с курса? ))) Я говорю о том, что пусть меня хоть захвалят на нынешней работе, поднимут до неимоверных высот по карьерной лестнице, для меня это не будет успехом - так, обычное течение жизни. ХОЧУ-то я других успехов, именно они кажутся ярче и интереснее. Или, может, у вас чувство вины перед дочкой из-за запретов каких, поэтому вы так ерипенитесь? Ну, сочувствую, она у вас тоже может стать нефтяным магнатом и винить вас за то, что запрещали ей горнолыжным спортом заниматься. И будете ей потом говорить про посредственность, задницу и про все остальные ваши любимые вещи ;))))
            • Desire / 28.02.12 11:37
              "На ТВ мне не надо, пробуйте себя там сами" "Я на свою маму в обиде за то, что она не поддердала во мне желание работать на телевидении, считала, что у меня нет для того данных, а теперь от того, что занята нелюбимым делом" Легенду забыли, что ля? Вы ж, вроде как, наму в обиде, что вас в телевизор не отпустила, не поддержала, и потому вы теперь неудачница. А теперь сами проговорились, что вам туда вовсе и не надо вовсе? Аяяй, это ж надо так лажануться, прям оговорочка по Фрейду. "Или, может, у вас чувство вины перед дочкой из-за запретов каких" А вы на мою дочку стрелки не переводите, она к нашему разговору никаким боком не относится. Вы посредственность и есть, как бы вам ни хотелось думать о себе обратное. Только бездарные посредственности сидят и ноют, как им чего-то недодали. Нормальные люди идут и зарабатывают все, что хотят, и добиваются таких высот, которых заслуживают. "поэтому вы так ерипенитесь?" Я не ерепенюсь, просто не люблю ленивых бездарностей, только и способных молоть языком про свои великие способности, реализовать которые им мешают обстоятельства непреодолимой силы и гнусные окружающие, не дающие хода таланту. Плохому танцору сами знаете что все время мешает. Вам вот мама. Кстати, а чой-то вы так нелепо маскируетесь? То ля, то си, то еще кто? Многоликая вы наша...
            • Кто / 28.02.12 12:06
              Это не я писала, непосредственная вы наша! Глаза надо разувать с утра!))))) И Вы реально решили, что я сама с собой здесь переписываюсь и говорю, как я это все понимаю?! Ну насмешили, ну спасибо! Лишь бы погавкать - почему, из-за чего неважно, я гавкаю, значит я существую! Ну-ну... А главное - не лень)))
            • Desire / 28.02.12 14:33
              Ой, не вы, да шо вы говорите?? Мы, видимо, тут все идиотки, не видим очевидного? А какого ж ляду, если вы не Ля, вы влезли в дискуссию с ней (вот уж точно одно ляля-ляля - пустое сотрясание воздуха без никаких осмысленных действий), где обсуждалась её маман, которая помешала доче стать звисдой экрана? И какого черта на предложение ей - ля - возобновить учёбу в интересующей её области стали оправдываться, мол, нет у вас такой возможности, дети малые, возраст не тот? Ась? На воре шапка горит? Заговорилась, душечка? Сама и не заметила, как лажанулась? И смех и грех, взрослая, вроде, баба, а весет себя как дите несмышленое.
            • Кто / 28.02.12 21:50
              В дискуссию я не влазила, это называется вести диалог - это так, на будущее. А диалог и был о том, что я ее понимаю и абсолютно не оправдываюсь. Упущенные возможности поэтому и называются упущенными, потому что другие достижения становятся доступнее и ближе, а именно эти - потеряны. И хоть вы и бьете себя пяткой в грудь, что вы лучше "пустого сотрясания воздуха", вы именно этим на клео и занимаетесь. И потом - хоть заучитесь, получите кучу образований и сделайте все возможные пластические операции, вам уже не стать такой маленькой моделью, как показаны сейчас эти девочки. А этими девочками занимаются Мамы ;) Логика понятна или опять все виноваты, что жалеют потерянного времени?
            • Desire / 29.02.12 01:34
              " И потом - хоть заучитесь, получите кучу образований и сделайте все возможные пластические операции, вам уже не стать такой маленькой моделью, как показаны сейчас эти девочки. А этими девочками занимаются Мамы ;) Логика понятна или опять все виноваты, что жалеют потерянного времени?" Да уж, логика - просто умереть не встать :) Мне никогда не стать такой как эти девочки вовсе не по причине того, что ими занимаются Мамы, а по причине того, что еще никому и никогда не удалось повернуть время вспять. Так что, прежде, чем козырять своей логикой, еще немного подучитесь, не повредит ;)
            • Кто / 29.02.12 12:57
              Что ж до вас не доходят вещи-то элементарные? Если этими девочками не займется мама, то ничего такого у них не будет, а если и будет то только в возрасте намного старше, а там бабка надвое скажет - надо ли им это будет вообще. А сейчас, благодаря именно Маме, у них уже будет Опыт. И он намного ценнее, чем ваши "подучись", "ленивая задница" и прочие помоичные выражения. Вообще, мне всегда нравилась ваша прямолинейность, но сейчас от вас льются такие рассуждения, будто у вас мама была алкашкой, вами совсем не занималась в детстве, и поэтому вы выросли вся из себя самостоятельная, трудолюбивая, добивающаяся всего в жизни сама, и выражения наверное тоже мама привила, выглядите очень некрасиво. ))) Или вы сама посредственность при преуспевающей маме и именно себя вы здесь и ругаете? Или нет, у вас неадекватная реакция возникает всегда, если вы видите мечтающих о чем-то людей, особенно мечтающих о чем-то несбыточном? В общем, я остаюсь при своем мнении в любом случае - если бы мной занимались больше в детстве, то уже в детстве я была бы намного счастливее, успешнее, удачливее. Да, к слову, образования мне достаточно, но вот стать балериной или маленькой моделью мне уже не суждено, так же, как и вам )))) Но если бы наши мамы позанимались нами.... ))) И Ля, может быть, сейчас уже имея опыт работы на ТВ при поддержке мамы, сейчас мечтала бы о чем-то другом. Но вот осталось что-то несбывшееся, красивое и уже недоступное. Да, мама виновата только косвенно, но и вы не посланник ада, карать за грехи. Вроде бы здесь междусоойчик, где можно делиться важными вещами? Или для вас это помойка, где можно погавкать? Сочувствую, но и сожалею. Иногда от вас можно услышать и интересные вещи, которые возможно использовать в жизни... Удачи.
            • ля / 29.02.12 16:03
              на 64 для Кто) именно так, Кто, у меня не поучалось объяснить мои чувства, наверное)
        • И у меня мама гадкая! / 27.02.12 19:04
          Меня тоже вот мама не поддержала, когда я сказала, что хочу поступать на лингвистический... Пришлось выучиться на психолога. Бедная я, несчастная, сижу в редакции, фотографирую и все это с дипломом психолога. Красным, замечу. Вот родители - сволочи, не поддержали, не повели за ручку, пришлось все самостоятельно пробивать. И надо ж... Справилась. Может, и не столь нужно обижаться на "злую" маму?
          • ля / 27.02.12 19:54
            господи! ну с чего вы взяли, что я сижу в углу накуксившись и не разговариваю с мамой, все нормально у меня и у мамы моей, я все это писала не чтоб меня пожурили или пожалели, а чтоб учитывали желания детей. Если приходит кроха домой и рассказывает как она мечтает быть принцессой и чтоб в рекламе ее показали, я как мама должна хотеть помочь ребенку осуществить ее мечту, возможно ей и не понравится, а если понравится, то суметь направить в нужное русло на этом порище. Но это конечно только мое мнение и оно у меня сложилось потому, что мои какие-то начинания часто, а то и всегда в детстве и позже не поддерживали, вот какая связь с мамой.
        • Светлана / 27.02.12 19:38
          И у меня мама гадкая!, вот вы все не понимаете, о чем говорит ля, а я почему-то вполне, хотя по логике вещей должна бы не понимать. Моя мама всегда поддерживала все мои увлечения. Она выспрашивала, чего бы мне хотелось, что мне интересно, я во все вообще кружки которые только возможно переходила, мне кажется. Музыкальная школа, все дела. И я поступила в тот вуз, который выбрала. Так вот. У меня нет ни единой претензии к моей маме. Я точно знаю, что меня поддерживали, что она все для меня сделала, что могла. Я боготворю маму. И я часто вижу, что у других людей мамы были совсем другие. И сейчас знакомые молодые мамочки не такие, как была моя мама. Может, это злит всех сейчас? Читают и понимают "я, получается, не очень хорошая мать". Или "да, моя мать была не идеальная". И поэтому люди злятся. Другой причины не вижу.
    • Desire / 27.02.12 14:16
      "приобретать хандрозы, варикозы" аж любопытно стало: это шош за болезнь така - "хандроз"? от слова хандра что ля?
 
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору