Клео.ру
 
 
 
 

Самое
обсуждаемое

   

Вышли из моды: 5 антитрендов

Мир на пороге модной революции. Сексуальность, классика и роскошь, которые долгое время считались основой стильного гардероба, на наших глазах становятся антитрендами.

Если раньше скомбинировала черный кружевной корсет (секси) с юбкой-карандашом (классика), бриллиантовыми украшениями и норковым манто (роскошь) - и ты просто красотка и самая модная, сейчас что-то пошло не так.

Классика кажется слишком скучной и даже примитивной. Роскошь интересна лишь как средство для инвестиций, не более. Демонстрировать бриллиантовые гарнитуры на модных вечеринках уже считается признаком не самого хорошего вкуса. Сексуальность в прежнем ее понимании выходит из моды. Дошло до того, что Vogue опубликовал своеобразную эпитафию… декольте.

Итак, давай выясним, что же, казавшееся незыблемым и вечным, сегодня бодрым шагом отправляется в категорию «скоро совсем устареет»?

1. Декольте

Появившееся в эпоху Ренессанса, выдержавшее несколько масштабных революций, движение суфражисток и повальное увлечение пластическими операциями, сегодня декольте становится по-настоящему неактуальным. К такому выводу пришла редакция Vogue, а их мнение все еще считается авторитетным.

«Декольте берет длительную паузу, - сообщает издание. - Грудь больше не выставляется напоказ ни для парней, ни для кого-либо еще». Не то чтобы женщинам вообще рекомендовалось отказаться демонстрировать сексуальность. Но теперь акцент лучше делать на ногах, линии талии, плечах и спине. А те, кому фигура позволяет, могут примерить пресловутые «голые» платья, которые опробовала уже добрая половина звездных девушек.

 
 
 

Впрочем, считают модные обозреватели, в этом нет ничего особенно удивительного: преимущество натурального над искусственным, удобного над неудобным.

2. Чистая классика

Классический костюм (юбка-карандаш плюс идеально сидящий жакет), лодочки, светлая блузка и жемчужные серьги считались нейтральным и беспроигрышным вариантом последние лет пятьдесят. Некоторые консерваторы уверяли, что именно классический стиль в одежде – вершина безупречного вкуса и будет так веки вечные. Но, как это часто бывает с консерваторами, они ошиблись.

Анна Винтур с неизменным каре и прямыми платьями по фигуре выглядит откровенно скучно. Классического стиля в чистом виде избегают даже те, кому доктор прописал - леди политического истеблишмента.

 
 
 

Невероятно звучит, правда? Но чем успешнее человек, тем больше он привык все оптимизировать. Кроссовки удобнее каблуков, а свободная, не сковывающая движений одежда комфортнее и многофункциональнее, чем узкая юбка и пиджак.

Попробуй понаблюдать не только за мировыми звездами (например, Робин Райт вовсе не спешит копировать безупречный стиль своей героини Клэр из сериала «Карточный домик»), но и бизнесвумен, а также дамами-политиками. В заложниках у этого стиля остаются члены королевских семей, но они - хранители традиций, куда деваться.

3. Шубы

Соболя, норку и прочих пушистых сейчас лучше оставить в покое. Конечно, одно дело - шуба для утепления, совсем другое - мех в местности, где он нужен от силы неделю за сезон, а носится как показатель успешности и модности.

Шубы и манто теперь могут позволить себе либо откровенно эксцентричные дамы солидного возраста, либо те, кто обладает устойчивым иммунитетом к трендам в одежде, либо обладатели очень креативных и несерьезных моделей из разноцветного меха.

На смену роскошным натуральным мехам пришли парки и пальто с разнообразными утеплителями. Пуховик – наше все для девушек, разбирающихся в современных тенденциях.

 
 
 

И дело не в дороговизне меха (для желающих всегда найдутся пуховики по цене шубы) и даже не в стараниях защитников прав животных. Образ «боярыня Морозова» несколько диссонирует с имиджем современной женщины, предпочитающей кричащей роскоши личный комфорт. Хорошая новость для пушных животных и уставших работать на шубу мужчин.

4. Избыток ювелирных украшений и комплекты

Сегодня мадам Петухова поспешила бы вновь спрятать свои ювелирные украшения в гамбсовский стул. Оставила бы себе пару не слишком броских на всякий случай, а остальное с глаз долой. 

 
 
 

Ювелирные украшения, во-первых, должны выглядеть почти как бижутерия, во-вторых, они потеряли свое значение социального маркера. На уважающей себя моднице золота не будет много. Она ни за что не наденет бабушкин бриллиантовый гарнитур (украшения в комплекте) весь и сразу. И будет оценивать риски стильного провала в случае, если наденет массивные серьги или кольцо оттенка самовара в стиле «времена брежневского застоя».

5. Идеальный макияж

База, затем немного праймера, тональный крем, румяна для скульптурирования овала и пудра. Если средства декоративной косметики занимают у тебя несколько косметичек или полочек в ванной, то, возможно, следует подумать о принципах минимализма. Но это именно тот случай, когда простота обманчива. На смену обилию декоративки приходит здоровье - хорошая кожа, сияющие глаза, ухоженность и высокий тонус. А это иногда сложнее, чем нарисовать улыбку Моны Лизы.

 
 
 

Если раньше не возбранялось скрывать несовершенства с помощью специальных средств, то сегодня ухаживать за кожей придется всерьез и надолго (косметологи и специалисты по контурной пластике довольно потирают руки).

"Теперь можно прийти в коллектив без тоналки, без помады, без украшений, не на каблуках, не в платье с кричащими рюшечками, без укладки, без загара, без золотой оправы очков, наконец, не в шубе – и тебя назовут красивой современной женщиной. Оценят твой здоровый оттенок кожи, простоту стиля, желание не акцентировать свою женственность на внешней атрибутике", - пишет автор издания Snob Никита Подгорнов.

  •  
    Рисунок
    А ты согласна?


 
Загрузка...

Обсуждение 67  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Tanya
    Сегодня антитренд, а завтра тренд. Своей головой надо думать. Ухаживать за собой и носить красивую одежду и обувь всегда в тренде.
    24.11.16 12:37
    Контекст комментария
  • Tanya
    В статье написано что можно прийти без тоналки, без помады , без укладки и т. д. Забыли написать, что и голову мыть необязательно )))
    24.11.16 12:35
    Контекст комментария
  • Olya
    Чтобы понять статью, надо посмотреть фильм "Служебный роман", только в обратном направлении( с конца). Так что в начале фильма Людмила Прокофьевна была в тренде.)))
    24.11.16 17:47
    Контекст комментария
  • Юликон
    а вот в моей стране России, тональный крем это не просто штукатурка, а защитное покрытие от морозов, ветров и вообще плохой погоды. Это конечно здорово писать про свежее лицо и шарфик, но когда на лице краснота от Московской воды и под глазами синяки от недосыпа, то свят свят, пусть мода натурель идет мимо.
    24.11.16 13:59
    Контекст комментария
  • Tanya
    Очень редко женщина выглядит красиво без косметики. Примите это как факт. А если она еще и без каблуков, красивых волос или прически, в обыкновенной одежде... Конечно, если женщина красива от природы, то ее ничем не испортишь, но в обычной одежде ее красота не будет видна. Так что для эстетов это будет шоком.
    24.11.16 12:46
    Контекст комментария
  • Она
    Молодым и от природы "идеальным" можно и без макияжа и в простенькой одёжке. А как быть "девушкам за..." и с фигурой "сайз плюс"?
    26.02.17 12:42
  • Оля Усть-Каменогорск
    Ну наконец-то здравый смысл начал побеждать! Отличные веяния в моде!
    19.02.17 13:02
  • Статья понятна -все дружно плюем на дресс-код и переодеваемся в кроссовки!Аминь!и как то не очень представляю себя или кого то из своих подруг в голом платье.И в 30 градусов мороза я от шубы ни за что не откажусь пусть она трижды не в тренде.Очередной бред для светских львиц -им нужно же что то новенькое куда еще деньги потратить.А нам провинциальным россиянкам это очень неблизко.У нас и так все натюрель ходят,декольте до пупа вообще невозможно в принципе.
    25.11.16 10:31
  • Оля
    Нутром чувствую, что в следующем году не надо будет брить подмышки, ноги и т. д. А еще через год в жаркое время года можно будет голой ходить ( натуральный вид). Деградация, в общем
    24.11.16 22:51
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • yasashi barcelona
    Юликон, да кто ж с вами спорит. Против красного лица и погодных условий шарфик не поможет. Я потому и сказала - специфика каждой страны отдельно. Соглашусь с Рыбой. Я думаю, статья о естественных тенденциях, макияже в стиле ню, и т.д. и т.п. Полагаю, что жила бы я в России, тоже бы защищала лицо от погодных условий. Кто-то в ленте сказал, что очень мало женщин красив без помощи косметики. Но одно дело чуть помочь природе, а другое- слой штукатурки. Вернулась, посмотрела фотографии - насколько я понимаю, это откровенно неудачная подборка из серии фоток, где знаменитости показывали себя совсем без макияжа чтобы доказать, что все они женщины, а не отфотошопленные звезды. Опять: каждому образу- время и место. И речь идет о том, что если раньше от женщин всегда ожидалась укладка, декольте, сумочка и шляпка, то сейчас все гораздо натуральнее и расслабленней. Я фотограф. Девочки у меня на сессии носят один макияж, но на улицу так не выходят. Расклад другой. И все индивидуально. Кому-то идут голубые волосы, кому-то элегантный костюм-тройка. Но есть как бы общие тенденции (в каждой стране свои). Я статью прочитала и с ней согласна :)
    24.11.16 18:20
    • Гермиона
      Не обращайте внимание на минусы, это такое детство - всех, кто с тобой несогласен, можно заминусовать, вот и день удался. Барселона - прекраснейший город, там такие интересные местные жительницы, в них много харизмы и шарма, при этом они правда свободнее в вопросах макияжа
      24.11.16 18:25
      • Гермиона, на минусы я обращаю внимание, потому как понимаю их как несогласие с комментарием. И мне становится интересно почему :) И большое спасибо за комплимент, Барселону я обожаю. Живу здесь лет двадцать. До этого в детстве пожила в Москве, в Гаване, в Лондоне, путешествовала довольно много, но так как здесь мне нигде не дышится. Здесь уютно как-то, солнечно и не в погодном смысле. Мой настоящий дом.
        24.11.16 18:44
        • Гермиона
          Не могу с вами не согласиться, Барселона это очень дружелюбный город, он для жизни, хотя и дороговато здесь все. А как вам в Гаване? Извините за оффтоп
          24.11.16 18:50
          • Ой, я там жила пару лет и оооочень давно. Золотое детство. Сейчас там наверняка все меняется. Как туристом- счастье. Как жить, мне бы наверное не захотелось. Есть очень много практических деталей и удобств которые не хочется терять. Наверное, я не романтик. Но смотаться на каникулы, полежать в море, которое само тебя держит, поулыбаться от души. Там кстати, есть одно чудное правило: любая женщина- королева и красавица. Под центнер весом - красавица. Под девяносто возрастом- красавица. Отношение такое. Жуть как приятно.
            24.11.16 18:58
    • Марина
      Обратите внимание на цитату из статьи: " косметологи и специалисты по контурной пластике потирают руки". Эта статья - реклама пластических хирургов. Вместо того, чтобы женщинам пользоваться косметикой автор статьи призывает этих женщин обращаться к косметологам и пластических хирургам... А умные женщины все равно будут одеваться и краситься со вкусом несмотря на заказную статью.
      24.11.16 18:30
    • Elena
      А я в США живу, и там женщины красиво одеваются, красятся , ходят на каблуках и т . д. Я живу в Атланте .
      24.11.16 18:33
      • Здорово :) Здесь малышня каблуки не очень уважает, а жаль. Дает другую походку. Но женщины носят. Я тупо не умею ходить без каблуков, мне так удобней. Косметикой пользуются очень многие, но действительно в стиле: вроде ничего на лице и нет, а ресницы длинные и губки сочные. Если вечером в клуб, то наверняка другая история. Но днем - очень все натурально.
        24.11.16 18:50
        • Elena
          Так правильно, косметикой и нужно пользоваться, чтобы был ухоженный вид. Статья призывает отказаться от косметики, или недокраситься( только намазаться тональным). Статья низкопробная, не стоит ее защищать.
          24.11.16 18:57
    • Еще пример. Летом чулки/ колготки на работу. Я права, что в России это возбраняется? А здесь на тебя посмотрят, как на сумасшедшую. Ноги загорелые, сандалии удобные и вперед. Если ноги не красивые, их можно прикрыть, но не чулками наверное, а каким-то другим фасоном юбки и т.п. и т.д. Везде своя специфика. И для Тани: неухоженная женщина- это брр, ужасно. Как и неухоженный мужчина. Но речь идет не об неухоженности, а о стиле.
      24.11.16 18:39
    • Юликон
      Ясаши, не понимаю от каких женщин Вы с автором увидели требования укладки, декольте, сумочек и шляпок. я такие персонажи только в кино вижу и мою подругу оперную певицу. пардон муа, работая годами в международной компании с офисом в Италии, видела довольно мало описанных Вами женщин в шарфиках без всего . вероятно это более низкий социальный слой или домохозяйки, не могу знать. в моей компании просто не было место женщине с неухоженным лицом без макияжа, маникюра и красивого платья-другой одежды подчеркивающего красоту женщины. а у нас была американка 120 кило и шведки под два метра. Никаких тонн штукатурок или вырезов до лобка, каблуки тоже носили не все, но это были фемины. работая с драгоценным эксклюзивом, приобретаешь абсолютно универсальный для всех стран вид. даже сотрудники из арабских стран были красиво одетые. Компания платит тебе хорошую зп, будь добр соответствовать уровню. И в Москве в хорошем офисе дамы всегда подкрашены и стараются быть хорошо одеты, зато в диспетчерской деза, можно и так. лично мне не нравиться видеть чухню, приходя в какой-то офис, даже если она в тренде.
      25.11.16 10:05
  • Olya
    Чтобы понять статью, надо посмотреть фильм "Служебный роман", только в обратном направлении( с конца). Так что в начале фильма Людмила Прокофьевна была в тренде.)))
    24.11.16 17:47
  • Волчица
    Если мужчина нужен как покровитель или хочется уесть конкуренток - тогда да, обязательны и яркий макияж, и шпильки, и ювелирные украшения в комплекте. А если на равных, на свои, как самой удобно - неужели будешь задумываться, как кто посмотрит?
    24.11.16 17:42
    • Olya
      Ну если вы совсем на себя махнули рукой и одежду носите только , чтобы было комфортно, то это ваше дело, конечно, но при чем здесь мода, тренды и красота? Красиво одеваются не только для того, чтобы привлечь кого-либо, но и для того, чтобы самому себя чувствовать на высоте. Dress for success!!!
      24.11.16 17:51
    • Marana Vilnius
      А вы поэкспериментируйте: покажитесь мужу в мешковатом халате или в спортивном прикиде и в декольте в комплекте со шпильками. Я-то результат знаю на сто процентов, даже если ваш мужчина - классический ботаник, но вас, похоже, ждет сюрприз ;)
      24.11.16 21:38
  • Olya
    Одевайтесь как хотите, но как же прекрасно видеть красивых людей в красивых одеждах! Серая масса наводит ужас и депрессию.
    24.11.16 17:38
    • Гермиона
      Наряд должен быть уместным. По-моему, автор статьи имела в виду, что сейчас жизнь такая что некуда это носить.
      24.11.16 17:53
      • Olya
        Естественно, что наряд должен быть уместным. Есть красивая одежда, которая уместна и на работе, и дома. Дома тоже можно одеваться красиво: например , стильный домашний брючный костюм или элегантный удобный домашний халатик. Поверьте, вам это понравиться! Себя нужно любить и лелеять!
        24.11.16 18:06
  • Rita
    Хорошая статья, все названные тренды - в десятку. Дальше они будут только закрепляться.
    24.11.16 16:31
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Lili
    Такое ощущение, что статью написал начальник, которому надоело то, что его женщины подчиненные опаздывают на работу.
    24.11.16 13:21
    • Юликон
      активная лесбиянка это писала, с неустроенной личной жизнью. я конечно не спорю, что кардашьянизм это не норма, но даже этот способ макияжа нормален для публичных персон.
      24.11.16 14:09
      • LILO
        Или завистливая старуха написала статью.
        24.11.16 14:14
        • Юликон
          я откровенно не понимаю логику автора. сравнить фото с красной дорожки как антитренд на глубокие декольте и фото актрис на пляжном отдыхе как натурель в моде. Эти актрисы никогда не выдут в таком натурель на красную дорожку или общественное мероприятие, на которых четко прописанный регламент длинны и пафоса платья, прически и стоимости украшений . Украшения усыпанные брильянтами - да большинство просто таких вещей не носит,потому что это явно пардно-выходные модели. фото инстаграммных богинь в шубах - так Мелани уже сравнили с Жаклин Кенеди, вот что пост Леди намбер ван с людьми делает. А бузова и боня это приезжие девочки,для которых шуба вполне себе атрибут их светской жизни. они же на приходят в этой шубе на праздник к веганам. классический крой королевской семьи - але, все мероприятия происходят по протоколу, внешний вид членов королевской семьи в том числе. их положение обязывает.
          24.11.16 14:48
  • Tanya
    Сегодня антитренд, а завтра тренд. Своей головой надо думать. Ухаживать за собой и носить красивую одежду и обувь всегда в тренде.
    24.11.16 12:37
  • По-крайней мере в моей стране, Каталонии, это совершенно верно. Хотя платье по фигуре простого покроя еще никому не повредило. Шубы носят только дамы за восемьдесят (моветон плюс глупо с нашим-то климатом), очень яркий макияж - обычно признак низкого соц.эконом. класса, роскошные украшения - не днем и не все сразу. Но каблуки, кокетливый шарфик, свежее лицо с легким акцентом на ресницы и губы, аккуратный маникюр и хорошие духи никто не отменял. А так, лучшее украшение женщины - это улыбка и жизнерадостность. Я уверена, что в разных странах - разный подход. Но где бы ты не жил, очень кричащие аксессуары или длиннющие когти... я бы на месте мужчин испугалась бы такой красавицы :)
    24.11.16 12:04
    • Tanya
      В статье написано что можно прийти без тоналки, без помады , без укладки и т. д. Забыли написать, что и голову мыть необязательно )))
      24.11.16 12:35
      • yasashi Barcelona
        Таня, не знаю, может специфика стран. Здесь очень много девушек ходит без тоналки, была бы кожа хорошая. Помада - чудно, но не обязательно. Очень часто вместо нее какао (?) или легкий фруктовый блеск, Волосы, конечно должны быть ухоженными. Я пару лет назад отрезала напрочь длинные волосы и ношу мальчишескую стрижку с длинной косой челкой. В парикмахерскую приходится бегать часто, т.к. отрастает, но с моими прямыми волосами никакой укладки не нужно. Удивили минусы к комментарию, жаль если кому-то не пришлось по душе, но просто констатирую факт. Во всех странах свои стандарты. Русских девушек считают очень красивыми и женственными, но ни мои подруги итальянки, ни француженки, ни испанки так не утруждаются. Это как с Меланией Трамп. Ее вкус, который нравится в России (насколько я поняла по Клео), здесь считается слегка вульгарным. Кто же его знает, мода приходит и уходит. Здесь сейчас мода на естественность. Т.е надо быть ухоженной, но так чтобы не было заметно, что ты на это потратила пол-зарплаты и два часа :)
        24.11.16 13:43
  • Ирина
    Бред. Если женщины так будут выглядеть, то мужчины получат инфаркт. )))
    24.11.16 00:49
    • Карина
      Ирина, ну классику и шубы мужчины не очень жаловали. А вот макияж да, но смотря какой: помаду есть не ок, штукатурка на простынях тоже :)
      24.11.16 01:13
      • Юликон
        Особенно покупать эти шубы не жаловали:) но про косметику мне честно смешно. Производители уже давно выпускают нюд покрытия, фиксаторы, влагостойкий макияж и если девушка знает, что ей предстоит жаркая ночь, то нужно просто подобрать правильные средства. А еще не спать в косметике, тоже помогает сохранить чистоту белья.
        24.11.16 10:41
    • Рыба
      Простите, как "так"? Свежими, здоровыми, без слоя грима и даже без декольте. И правда инфаркт:)
      24.11.16 12:40
      • Tanya
        Очень редко женщина выглядит красиво без косметики. Примите это как факт. А если она еще и без каблуков, красивых волос или прически, в обыкновенной одежде... Конечно, если женщина красива от природы, то ее ничем не испортишь, но в обычной одежде ее красота не будет видна. Так что для эстетов это будет шоком.
        24.11.16 12:46
        • Юликон
          тысячу плюсов !!!!! но даже у самых красивых начинают седеть волосы, редеть ресницы и брови и опускаться овал лица, появляется куперос и расширяются поры. почему бы не использовать достижения косметологии ради продления хорошего внешнего вида.
          24.11.16 14:07
        • Рыба
          Так необязательно ей быть без косметики. Речь о натуральности же. Натуральный вид в моде. Накрашенность, наряженность и вычурность не в моде. Вот об этом, думаю, текст.
          24.11.16 14:09
          • Юликон
            ВЫ фото под текстом видели ? наглухо тонированная кендел дженерр это натуральный вид :)))
            24.11.16 14:12
            • Рыба
              Меня текст больше заинтересовал, честно говоря. Картинки даже не листала. И я что вступила-то в дискуссию. Не чтобы сказать, что краситься - фу, каблуки - фу. Одевайтесь все в мешок и будьте натуральными, нет. Мне симпатична вот эта модная философия последнего времени. С курсом на естественность. Пусть модель на показе (кендалл дженнер - это модель?) будет наглухо тонированной, такая и есть, но её образ транслирует уход от вычурности. Думаю, это хорошо. Чем дальше от *без каблуков женщина - не женщина*, *в обычной одежде красоты не видно*, тем лучше.
              24.11.16 14:22
              • Оля
                "Модная философия". Прямо доктора философии задают стиль и моду... Краситься и одеваться, но выглядеть красиво и со вкусом. Об этом и речь . А статья совершенно о другом. Как раз после прочтения статьи и создается впечатление, что можно неумытой одеться в мешок быть в тренде
                24.11.16 14:38
              • Ю
                если не удалось похудеть, раскорми подруг и сыграй на контрасте. так и тут, если кто то хочет натурель, в добрый путь, на Вашем фоне другие будут играть ярче.
                24.11.16 14:51
              • Рыба
                Доктора философии задают стиль и моду и отнимают у женщин святое: шубы, бриллианты, вот это всё. Вместо "модной философии" модный дискурс, модная тема - так лучше?)
                24.11.16 14:55
              • Рыба
                Доктора философии задают стиль и моду и отнимают у женщин святое: шубы, бриллианты, вот это всё. Вместо "модной философии" модный дискурс, модная тема - так лучше?)
                24.11.16 14:55
              • Ника
                Мне кажется, это все модные блоггеры. От них пришла такая общая расслабленность и уход от того вычурного что предлагают носить в том же Vogue или глянцевых журналах. Они чаще всего показывают образы для повседневной жизни а не для ковровой дорожки. Ну и на самом деле мало кто часто выходит в свет, обычно это работа-дом-ребенка в садик-школу отвести-дача-поход в гости-тренировка.
                24.11.16 16:11
              • Ника
                Мне кажется, это все модные блоггеры. От них пришла такая общая расслабленность и уход от того вычурного что предлагают носить в том же Vogue или глянцевых журналах. Они чаще всего показывают образы для повседневной жизни а не для ковровой дорожки. Ну и на самом деле мало кто часто выходит в свет, обычно это работа-дом-ребенка в садик-школу отвести-дача-поход в гости-тренировка.
                24.11.16 16:11
              • Ника
                Мне кажется, это все модные блоггеры. От них пришла такая общая расслабленность и уход от того вычурного что предлагают носить в том же Vogue или глянцевых журналах. Они чаще всего показывают образы для повседневной жизни а не для ковровой дорожки. Ну и на самом деле мало кто часто выходит в свет, обычно это работа-дом-ребенка в садик-школу отвести-дача-поход в гости-тренировка.
                24.11.16 16:11
            • так накрасилась натурально, а что не так?
              24.11.16 16:03
            • так накрасилась натурально, а что не так?
              24.11.16 16:03

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору