Насколько важен возраст женщины, если она старше?


Мы встречаемся три месяца. Я разведена давно, он - около года не живет с семьей, привязан к трехлетней дочери, раз-два в неделю ездит к ней в другой город. Мне хорошо с ним, просто хорошо: он теплый, веселый, самостоятельный человек. Смущает меня то, что он на восемь лет моложе меня. Я никак не могу понять: это все всерьез с его стороны? Для меня важно, как я себя чувствую с человеком, а насколько для мужчины важен возраст женщины, которая рядом с ним? (Юлия, Ростов, 36 лет)
Юлия, Ростов, 36 лет / 15.02.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Это, конечно, вопрос, адресованный мужчине. Мне сложно на него ответить с мужской позиции. Но зато есть опыт общения с парами, в которых женщина старше мужчины. Скажу сразу - проблем в таких парах, судя по моим наблюдениям, не больше, чем у "стандартных". На мой взгляд, все сильно зависит не от возраста по паспорту, а от психологического возраста обоих партнеров. Точно так же как друзей мы находим себе не по принципу равного возраста, а по интересам, по общим точкам соприкосновения. И чем больше этих точек, тем ближе и важнее для нас эти люди, не зависимо от того, старше они или младше нас. Когда взгляды на жизнь совпадают, то разница в возрасте - самое последнее, о чем вспоминаешь, общаясь с человеком. Вообще, мне кажется, что на возрасте партнера чаще зацикливаются женщины, а не мужчины. Причина банальна: именно женщине общество чаще напоминает о ее возрасте. То она "девочка", потом "уже невеста", а если не вышла замуж до 25-30 лет - "старая дева". Женщине общество постоянно указывает: "рожать надо до 25, а иначе потом будешь "старородящей". Именно про нее говорят "женщина бальзаковского возраста", или "в 45 - баба ягодка опять". То есть, куда ни плюнь - везде нам с тобой намекают: живи, но помни, сколько тебе лет. У мужчин все проще. С 18 и до 35 он - молодой человек. Потом, до 45 "мужчина в самом расцвете лет". А дальше он "зрелый мужчина", как минимум, до пенсии. Вот поэтому у женщин и у мужчин разное отношение к возрасту. Женщина помнит о нем, где надо, и где не надо. А мужчина просто живет. Судя по твоему письму, твой молодой человек не отличается легкомыслием (в частности, не снимает с себя ответственности за дочку). То есть, он достаточно зрелая личность, чтобы воспринимать ваши отношения всерьез.
  • СЕРГЕЙ:

    Возраст важен в последнюю очередь. Я, например, знаю одну пару, в которой молодой человек пол года ухаживал за дамой. Уговорил. Стали жить вместе. А через год он увидел плакат на улице с призывом голосовать за кандидата в городское собрание и таким образом узнал, что его женщина старше его на 13 лет. Конфуз был. Зато с тех пор есть над чем пошутить за столом. 15 лет уже вместе шутят. Применительно к твоей ситуации, не берусь судить всерьез ли это именно с его стороны. Но то, что такие отношения были, есть и будут сплошь и рядом, знаю точно. Да и 8 лет - не такая уж большая разница. Знаешь, по мне, так если жена чуть старше мужа, даже лучше. Ведь это просто здорово, когда женщина уже точно знает что ей нужно и от жизни, и от мужчины, и вообще. С ней есть, о чем поговорить. А по нашим временам - это очень немало. Кроме того, это же сплав любовницы, жены, старшей сестры и мамы в одном флаконе. Что ж тут плохого? Наоборот. А еще мне думается, что если мужчина хочет быть с женщиной, значит, он этого хочет. А раз хочет, то зачем саму себя смущать нелепыми вопросами? Тебе самой нравится, что он рядом? Если да, то все остальное абсолютно неважно. Живите себе да радуйтесь. Может, еще и ребенка родите совместного. Годы у вас подходящие.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
3


Ваше мнение 98  

Оставить комментарий
  • Козерога / 16 фев 2006
    Рижанка буду не оригинальна. "Сколько голов - столько и умов, сколько сердец - столько и родов любви" :):)
  • Козерога / 16 фев 2006
    97 и 90 --ому Разочарую вас: я не страшна, кто-то даже говорит, что весьма и весьма. И убеждать вас я ни в чем не собираюсь. Здесь все имеют право высказываться. Вы в курсе?
  • Чужая / 16 фев 2006
    А по-моему, тут важно, как себя поставишь. Одна моя приятельница пережила несколько романов с парнями лет на 12-15 моложе себя - и каждый раз искренне ощущала себя виноватой за каждый свой седой волос, за каждую морщинку, за цвет лица поутру, и стелилась перед этим парнями, внушая им, что они ей великую милость оказывали. Они быстро сбегали от такого самоуничижения - кому ж хочется себя подонком ощущать... Я учла ее опыт - своему МЧ (12 лет разницы) внушаю, что эта разница - в МОЮ пользу, что до него, сопляка, наконец-то настоящая женщина снизошла, что покамест молодость - его единственное достоинство, что ему рпасти и расти, пока его всерьез вопринимать начну. Помогает! Правда, я и в мыслях не имею что-то такое с ним строить в будущем. Много их таких бегает, неприкаянных...
  • Козерога, а ты случайно не страшна как смертный грех, раз твой главный козырь- возраст?
  • Валери, взаимно!:-)
  • Валери спасибо
  • Валери / 15 фев 2006
    Лика, это Ваша жизнь и Вам решать что лучше! Удачи!
  • лика / 15 фев 2006
    Валери нет чуства отлечаютца....там была СТРАСТЬ!!!! А теперь....sex хороший ,очень меня понемает.....но думою о бывшем тьфу запуталась:) но я не хочю "американских горок".
  • Валери / 15 фев 2006
    Лика, не бывает одинаковых вещей, как и не бывает одинаковых чувств. Каждый раз все по-разному. Может к новому молодому человеку у Вас такая спокойная и уравновешенная любовь?
  • Валери / 15 фев 2006
    Elenka, полностью согласна! Как приятно встретить человека, который меня понимает :-)
  • Анонимка / 15 фев 2006
    Козерога, а Вы, случайно, не училка? "Я всегда права, а если не права, смотри пункт первый". Мужское мнение, говорите? А я слышала мнение, что незамужних после 30 жалко. И правда, зачем 30- 35 летние, когда есть 25-летние? Как Вам? Вам нравятся мужчины намного старше(на каждом обсуждении на подобную тему яростно в бой бросаетесь) - флаг в руки. Кого убеждаем, себя?
  • Валери, я бы ещё добавила: от этого импулься захватывает дух, перехватывает дыхание и голова в один момент перестает соображать.
  • Валери я его хочю как мужчину....но это не такая страсть как была.
  • Валери / 15 фев 2006
    Jaja Страсть рождает внутренний импульс, его не всегда можно объяснить. У меня есть мужчины-друзья, я не пробовала заниматься с ними сексом, возможно потому что как раз не было этого импульса, без которого для меня секс не приемлем.
  • Jaja извени не так ответила
  • Jaja Да.....но мы не можем быть в месте.....а изменять не хочю :(
  • Не знаю , может я их 2 люблю????? но каждого по своем....Санта -Барбара....
  • Валери, а что в Вас рождает страсть? Если друг является замечательным любовником, Вы испытываете к нему страсть?
  • Валери :) так вышло , что мы встретились с бывшим ( страстным ).Сначала не было концу счастья. Оказываетца за 7 месецев в разлуке мы друг друга не забыли............................ Как мы переругались....
  • Валери, истина!
  • Рижанка, Любовь-это очень многогранное чувство которое не описать в двух словах. Хотя бы потому, что в каждом возрасте сталкиваешься с различными гранями этого чувства, познаешь и понимаешь многое, переживаешь каждый раз по разному иногда одну и ту же грань. У бардовского дуета ИВАСИ есть песня “Инфляция любви”. И там есть такие строчки:“Нам 3 копейки деньги если нам по 8 лет, а в 25 не деньги 3 рубля...... Ведь нам в 16 от любимых нужен только взгляд, Он как монетка чистая бестит. А вместо той монетки три засаленых рубля нас не устроят к двадцати пяти”. Вот так и в жизни....
  • Валери / 15 фев 2006
    Лика, ну каждому свое! Не всем в браке подходит только дружба. Еще важна ЛЮБОВЬ, а неотъемлемая часть любви - хороший секс! А для меня секс возможен только с тем, к кому есть Страсть. К другу же у меня совсем другие чувства.
  • Elenka, sex хороший ,он хорший любовник....
  • Рижанка, любовь бывает страстная и нежная!!!! я вюбрала "друга".Для меня важна духовная связь!!
  • Лика, в том то и дело, что секса как раз и нет. Хорошего секса. Без чувств и страсти-это просто физическое животное удовлетворение плоти, которое больше опустошает, нежели обогащает и доставляет радость.
  • Валери / 15 фев 2006
    Лика, это конечно ОТЛИЧНО! Но разве в реальной семейной жизни не бывает ссор и разногласний?! Я таких случаев не знаю. Все люди разные, разное воспитание, восприятие жизни не всегда и во всем совпадает. Не бывает (ИМХО) взаимопонимания между супругами на 100 %. В первые годы - возможно, а потом возникают пусть мелкие, но разногласия. Если у Вас по прошествии многих лет такого нет - вы приятное исключение.
  • Козерога и Валери, вы абсолютно правы! Без страсти жизнь превращается в некотором роде в однородную скучную серую массу.
  • Рижанка / 15 фев 2006
    Девочки, вопрос ко всем: ЧТО ДЛЯ ВАС ЛЮБОВЬ???
  • Валери, но как хорошо когда тебя понемают на 100%, тебе с ним везде интересно,хорошо.нет этих сор,чуств которые тебя разрывают!!!!! sex хороший
  • Козерога, Знаешь.....был у меня МЧ страсть дикая .Но поговорить не имели очём,не понемали друг друга.....ругались, ревновали друг друга!!!! Я не знаю ...переругаемся постоянно!!! Не выдержели нервы.Имею счас "друга",спокойно хорошо. у наверное тебя золотая середина
  • Валери / 15 фев 2006
    Лика, но ведь к друзьям у нас совсем не такие требования как к супругу. Друга легче принимать таким, какой он есть, а вот с мужем все сложнее. Дружба, конечно, одна из главных основ в семье, но ведь есть еще много граний семейной жизни. От мужа ждешь намного больше, чем просто от друга.
  • Козерога / 15 фев 2006
    Лика Я на своей шкуре это испытала. С прежним мужем у нас очень хорошая крепкая дружба.И до сих пор. И все.. И хоть на стенку лезь. А потом его хочется убить. Страсть должна быть. Иначе зачем тогда брак?
  • Elenka, Я стобой не согласна.Самое главное в семье это дружба! Вы и поймёте друг друга....а страсть хорошо но когда пылают чувства.То очень тежело договоритца.Эмоции льютца через края!!!!
  • малиновка / 15 фев 2006
    О, Альпийская фея, то же самое. Что-то потянуло к молодняку. Не то чтобы они мне были интересны как личности, интерес тут скорее какой-то психологически-сексуальный. А мне самой всего-то 24 года. А заглядываюсь на 18-20 летних)))) А в юности встречалась со взрослыми, да и замужем за человеком старше меня.
  • Аноним / 15 фев 2006
    Скарлет, а когда жена "сдала", то ее всегда сразу на помойку выкидывают??? Знаю не одну семью, где женщина резко подурнела( болезни, роды,травмы).А мужья их любят и по любовницам не ходят.Надо хоть чутьчуть себя уважать и не думать, что когда ты немного постраеешь, мужчина сразу пойдет "свежатинку" искать. Не всегда.Уходят и от красавиц к уродинам (мой отец так ушел от моей матери к женщине действительно ну очень некрасивой, но СУПЕРхозяйственной и разделяющей его интересы).Есть и такая вещь,как сексуальные умения женщины.Иногда они творят чудеса. Я не призываю "распускаться" , но и считать себя вторым сортом, из-за того, что ты чуть постарела - фигушки! пусть любит меня такую, как есть. Сам не юный Адонис.))))))
  • 64-мы Валери, я Вас отлично понимаю! У меня ПОКА не возникло желания разводиться с мужем:-) Да и нет возможности-ПОКА. Мы очень хорошие друзья с ним, но не более.... Увы:-( Наверное, когда я устану от таких однобоких отношении у меня и желание появится с ним развестись. Но предугадать ничего нельзя...... Не помну кто сказал: “Любовь без страсти-просто дружба. Страсть без любви-почти вражда”.
  • Много мужчин вы видели, которые любят за душу, хозяйственность, верность и т.д.???? Жен таких уважают, уходят от них редко, любят как близкого человека, но не как любовницу. Пока женщина привлекательна внешне, она вызывает в мужчине желание, не важно ей 18 или 45. Как только жена "сдала", спят с ней по привычке, или если любовница не в духе и отказала. Так, что не в возрасте дело, а в том как вы в этом возрасте выглядите
  • Валери / 15 фев 2006
    Я на Вас не в коем случае не нападаю, скорее наоборот - сама в такой ситуации. Тоже 9 лет замужем за ровесником, любовник у меня уже 4 года, на ...дцать лет старше. Отношение ко мне - идеальное, все ради меня. Но вот я разводиться с мужем чего-то не хочу! Может вы меня поймете?!!!
  • Альпийская фея / 15 фев 2006
    А вот вспомнила фразу одного моего любовника *кобель был вообщем то* "Мужчине столько лет, сколько женщине, с которой он спит" Многие действительно так думают. В основном хотят свежатинки. Кстати, со мной такой вот парадокс. Всю жизнь привлекали мужчины старше меня. Теперь замечаю, что заглядываюсь на молоденьких. *Налево не хожу и молодняк не растлеваю* Но тенденция есть, раньше такие казались мне неопытными малолетними слюнтяями. Наверно, чего в "детстве" не попробовал, потом захочется.
  • 60-мы Отвечаю на нескромный вопрос:-) По некоторым причинам я ПОКА не могу развестись с мужем. А у любовника есть семья и единственный очень долгожданный маленький ребёнок. И я пока не заметила его желания уйти из семьи. А зачем мне подталкивать его на это? Если захочет уйти, то пусть уходит. Но я не хочу стать тому причиной.
  • Валери / 15 фев 2006
    Elenka (28 отзыв) А можно не скромный вопрос: а ты не думала развестись с мужем и начать новую жизнь с любовником?
  • 47-му. Какие гарантии вообще могут быть в жизни. Если исходить из "гарантий", нельзя выходить замуж (вдруг бросит, изменит и т.д.), нельзя детей рожать (а вдруг родятся больные, некрасивые, неблагодарные, не того пола...), нельзя дружить(вдруг предадуд, используют...) ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ... ВСЕГО ПРЕДУСМОТРЕТЬ НЕЛЬЗЯ! И ВЕЧНОГО НЕ БЫВАЕТ! Радуйтесь жизни, детям, любви СЕЙЧАС, а там видно будет... Как говорил Наполеон: ВВЯЖЕМСЯ В БОЙ, А ПОТОМ ПОСМОТРИМ...
  • Козерога / 15 фев 2006
    Альпийская фея Вот опять же: все индивидуально. Вы говорите, для Вас разница великовата. А ее вообще не чувствую.
  • Тринити / 15 фев 2006
    Козерога! Ну тогда остается только выглядеть на 10 лет моложе любым способом :-). Или глаза ему завязывать как в анекдоте про пакет :-). Ладно, где мы а где завтра... лет через 10 тогда и буду смотреть чем он там любит... Пока при моей внешности сложно утверждать, что он любит только за душу...
  • Альпийская фея / 15 фев 2006
    Козерога, Рада за вас, что у Вас так все чудесно складывается. Пусть и дальше так будет, дай вам Бог. Но для меня лично 15 лет это слишком большая разница. Особенно в психологическом плане. Ну и конечно, как сказала Дочкина мама, потом проблемки в сексуальной жизни быть могут. Я б лично не рискнула. Насчет того, что мужчина должен быть старше, пожалуй, соглашусь, но для меня 10 лет разницы это максимум. Тех, кто превышал эту разницу, я как то подсознательно браковала, они мне казались дедушками.
  • Дочкина мама / 15 фев 2006
    Козерога, это тенденции вашей компании, общими их называть черезчур смело. В моем окружении, как я уже писала, подобных тенденций не наблюдается.
  • Козерога / 15 фев 2006
    Мой муж, глядя на себя в зеркало , говорит: "Что здесь любить? Я же страшненький." Искренне недоумевает. Между тем, он для меня самый красивый, самый умный, самый распрекрасный. Хотя далекооо не красавец. Я ему задавала вопрос. А вот любил бы, если бы женщина всем хороша, но внешность чем-то все-таки не нравтится, или возрастом или чем? Он говорит, да, любил бы как друга, уважал бы, но не встало бы.:(:(
  • Козерога / 15 фев 2006
    51 Тринити Мужчины говорят, что так в основном рассуждают женщины. Это мы любим ушами. А они глазами.
  • Козерога / 15 фев 2006
    Дочкина мама А где я говорила, что в 60 для меня секс не будет важен? Я еще раз повторяю: Я ГОВОРЮ ОБ ОБЩИХ ТЕНДЕНЦИЯХ. Со слов самих же мужчин такого возраста, когда они уже и сами имеют подобный опыт. Я не отрицаю, что есть счастливые пары, где ему 20, а ей 60, и они жили долго и счастливо и умерли в один день. Все бывает, но это нехарактерно. Так говорят мужчины.
  • Тринити / 15 фев 2006
    Козерога! Мне понравилось как вы сказали "Я в себе уверена. Меня мужчины привлекают не гладкой мордой без морщин. Пусть будет в шрамах, без ноги, хромой или еще какой-нибудь. Был бы человек хороший. :):)Ну и еще в постели веселенький." На самом деле, я надеюсь, что есть мужчины, которые рассуждают точно так же и муж лет через 10 не побежит искать себе свежее мясо :-)
  • Дочкина мама / 15 фев 2006
    Козерога, на тему секса вы ошибаетесь. Женское желание становится сильнее с годами, в отличие от мужского. Поэтому с точки зрения чистой физиологии как раз союз более старшей женщины с молодым мужчиной более гармоничен. Вам сегодня кажется, что в 50-60 лет для вас секс перестанет быть важен, но это совершенно не обязательно будет так. Что же касается психологии, то психологический возраст человека не привязан жестко к календарному, скорее наоборот, их совпадение можно считать редкостью. И мужчина старше вас на 20 лет может оказаться маменьким сынком, и мужчина моложе на 10 лет - взрослым и ответственным человеком. я говорю может, а не обязательно будет. У меня в окружении есть пары, где женщина старше мужчины на 5-10 лет и пары где мужчина старше женщины на 5-10 лет и я не скажу, что первые живут хуже вторых или чаще расходятся. Самое смешное, что больше всего проблем я пока наблюдала в парах ровесников, но это тоже частный случай и не означает, что ровесники обязательно будут жить плохо. А автору письма я могу сказать одно - все зависит от вас самих. Если вы оба хотите этого, у вас все будет хорошо, и возраст значения не имеет. А не сложиться отношения могут с кем угодно, это зависит от человека, а не от возраста.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору