Я, он и его невеста


У моего парня есть девушка, которую он называет "невеста", собирается познакомить с мамой и предлагает ей переехать к нему. Наши отношения таковы, что я у него живу 5-6 дней в неделю, пока "невеста" не приезжает. Мы вместе проводим время и секс у нас потрясающий. Я его люблю, но постоянно ему говорю, что какой бы замечательный он ни был, он мне не ровня, и пусть даже не мечтает что-либо со мною создать... Далее идет выступление на тему: "даже если ты что-то попытаешься (задержать меня, жениться и т.д.), сразу сбегу, так что не найдешь". Вопрос же вот такой: есть ли у меня шанс создать с ним полноценные отношения, и, в перспективе, полноценную семью (и что мне для этого надо делать), или же он разойдется со мною и будет строить жизнь и отношения с другой? Она обо мне не знает, естественно.
Наталия, Харьков, Украина, 25 лет / 06.04.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ну… это элементарно, Наталия. Познакомься с его невестой и обязательно расскажи, кем ты приходишься ее жениху. Думаю, после этого проблема "другой" решится сама собой. Правда… пока не ясно, в какую сторону. Но обязательно решится. По крайней мере, хочется надеяться, что в этом вашем трио есть хотя бы один нормальный человек. Иначе беда… Вообще, ты, конечно, редкая стерва. Тебе очень хочется нормальных отношений, хочется замуж, иметь полноценную семью, но… Замуж тебя не зовут, пользуются тобой, как рекламной паузой (если не поняла, многие используют ее, чтобы оторваться от телевизора и сбегать по нужде). И ты придумала себе защиту, мол, не очень-то и надо мне за тебя замуж, ты вообще мне не ровня, и не мечтай. На самом-то деле, это ты мечтаешь о нем, тебе очень хочется, чтобы "невестой" он называл именно тебя. Но не называет. Значит, надо делать вид, что это не он тебя под венец не тянет, а ты всячески сопротивляешься. Но себя-то зачем обманывать? Проблема-то все-таки в том, что ОН не зовет. Чего ты добиваешься такими разговорами, которые дают твоему парню понять, что ты выше его, образованнее? Поверь, мужчине не нужна женщина, которая будет всем своим видом демонстрировать явное превосходство над ним. А уж говорить человеку (любому), что он не пара, не ровня, и замуж ты за него не пойдешь ни за что… После этого, конечно, самое правильное – сидеть возле компьютера и размышлять, как же с этим земляным червяком создать идеальную семью. Спрашиваешь, как? Я скажу тебе: сделай ему предложение, скажи, что хочешь за него замуж и честно признайся, что все, что ты говорила раньше – не более, чем попытка исполнить роль лисы из басни Крылова: если виноград достать нельзя, давай скажем, что он кислый и зеленый, и вообще нафиг нужен.
  • Сергей

    Круто. У тебя как с головой? В детстве не падала? В роддоме не роняли? Ладно, давай по порядку. Вот смотри. У твоего мужчины сразу две женщины. Само по себе это не экзотика, но ты об этом знаешь и особенно не горюешь. И это притом, что невестой он называет отнюдь не тебя. Может, я уже староват, чего-то не понимаю, нравы, конечно, меняются, но мне хватило бы только этого факта, чтобы никогда больше не общаться с таким человеком. Мало того, в ваших собственных отношениях ты ведешь себя, как не пойми, кто. Может, я чего-то не знаю, но женщина, которая постоянно заявляет, что её интересует только секс, а насчет серьезных отношений – не дай Бог, воспринимается однозначно. Причем слово, которым такие женщины обозначаются, считается нецензурным. Ты вообще-то сама понимаешь, чего хочешь? Или вопрос задала просто так, чтобы в Клео покрасоваться? Каких серьезных отношений ты жаждешь, если тут же говоришь, что их не хочешь? Если бы мне девушка заявляла, что я ей не ровня, и что она никогда, ни за какие коврижки жить со мной не будет, я бы послал её очень далеко. Тем более, есть другая, которую все устраивает. Ох, что-то мне подсказывает, что тебе совсем не 25 лет. В этом возрасте женщины уже гораздо умнее. А вот фразами вроде тех, что ты используешь, увлечены обычно девочки лет в семнадцать, впервые почувствовавшие свою привлекательность. Мозгов нет, но пальцы веером. Для того чтобы строить серьезные отношения с партнером, нужно, в первую очередь, относиться к нему серьезно. Вообще мне кажется, что тебе еще рановато думать о серьезных отношениях. Полагаю, что для начала нужно повзрослеть и поумнеть.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 89  

Оставить комментарий
  • Катичка / 7 апр 2006
    Что-то по-моему у нее с головой не в порядке...то говорит, что он ей не ровня, то хочет семью создать..детский сад! в этом возрасте надо бы уже и задуматься..
  • Ириша / 6 апр 2006
    Лео, Джаст, респект! Лео, Вы с мужем молодцы, правда. Только это катит, если честно больше не собираешься изменять, а, если не уверен, то по-любому не честно получается.
  • ех-невеста / 6 апр 2006
    какие же все-таки сволочи мужики! один мой знакомый жил в одном городе с одной девушкой, а в другом городе женился на "невесте". В итоге развод, женитьба на той, с которой жил, сейчас живут вместе со второй, но плохо. вывод: ни за что не выйду замуж. как можно так подло обманывать обеих. Девченкам нужно встретиться и устроить ему темную.
  • У каждого человека бывают заморочки, но чтоб такие.. Интересно, есть ли среди них на самом деле здоровый человек.
  • Marana (Вильнюс) / 6 апр 2006
    Полностью согласна со Скарлетт (отзывы 15 и 18). Ясно и исчерпывающе, нечего добавить.
  • Anonimus / 6 апр 2006
    Хотелось бы добавить еще вот что: хотя соперница скорее всего вымышленная, полностью исключать ее существование не стоит. Мой тоже выдавал подобные заявления с целью привлечь к себе внимание. Я в таких случаях спокойно ему говорила, что теперь придется пользоваться презервативами. "Невесты", знаете ли всякие бывают... Уважающая себя женщина должна прежде всего думать о своем здоровье, а уже потом о "прекрасном сексе" и тому подобном.
  • Anonimus / 6 апр 2006
    Нелли, Вы, на мой взгляд абсолютно правы! Нет никакой невесты. Была бы - молчал бы и наслаждался жизнью. Мужчины вообще избегают заявлять, подобные вещи если у него действительно кто-то есть и у него это серьезно.
  • №94 Джаст На все 100% с Вами согласна. Потребность во второй части уже отпадает. А с партизаном - сделала выводы. Поумнела.Каждый МЧ и Ж учат нас чему-то своему. А поступил бы он так со мной как со своей пассией - не знаю, да уже этот вопрос и волновать перестал.
  • Лео-92 - консенсус :-) Действительно критерии оценки всех морально-этических норм у всех разные. Вобщем мы (не мы с Вами, а вообще) друг друга стоим. У "партизана" они тоже свои, и именно применитльно к его подруге, а с Вами он может и не так бы поступил.
  • Нелли / 6 апр 2006
    91.Привет Риге,жила когда-то там на улице Яню. 1.Я в этом абсолютно уверена. Для секса приём хорош. У всех море адреналина. Потом похоже кто-то начнёт рыдать.Ну что ж, сель а ви. 2. также возможно что 2 невесты вообще нет. парень в выходные отдыхает..Вроде и на неделе "забот" хватало. Но то что смысл ситуации совсем не в том, что "подруга" в письме излагает.
  • 1)Я журналы на тему взаимоотношений Мч и ж. не читаю. Хотя иногда думаю, может, стоит? В очередной раз, когда голова отказывается понимать всю логику мужских поступков. Я ВАм скажу так, Джаст, есть люди честные и порядочные - и мужчины, и женщины. Но когда дело касается "лева" у многих из них, и первых, и вторых, понятие честности и порядочности гипертрофируется. Ну, анпример, один мой знакомый...МЧ, заметая следы /до сих пор противно вспоминать, как он это делал,/попросил меня не говорить его девушке ни о чем.Хотел казаться перед ней честным и порядочным. И до сих пор / а она начала догадываться/ твердит "нет, ен был, не видел, не знаю". А мой муж мне, например, все рассказал, что он так раз сорвался - просто сразу с порога, не снимая пальто, без вступительной паузы. И я тоже, когда такое случилось. Мы сделали выводы, и спокойно продолжили жить дальше. А тот партизан до сих пор отнекивается. Быть и казаться - разные вещи. Если ты такой честный / я в общем/ - так будь им до конца, а не с поправкой. Потому что такой "заботой о хрупкой психике" ты лишаешь человека на право выбора -быть дальше с тобой или не быть, простить или нет, ведь КАЖДЫЙ ЖИВЕТ СОГЛАСНО СВОИМ ПРИНЦИПАМ. Лучше рассказать сразу все, а не ждать, пока добрые люди доложат /я например о том случае с партизаном до сих пор молчу с его женой. И НЕ ПРИЗЫВАЮ автора докладыать все невесте/. Почему сразу? Потому что потом, когда ему доложат, о тебе будут судить как о трусе, а не как о человеке - честном и порядочном. Часть первая закончена.
  • Рижанка / 6 апр 2006
    Нелли, 89 Вполне возможно, что и той "невесте" внушается какая-нибудь басенка, из-за которой та вовсю старается... В итоге этого героя-любовника облизывают обе, а ему это в кайф, и есть чем грудь колесом выгнуть перед приятелями... Ну, это уже вариации на тему, но с какой стороны не посмотри - от сложившейся ситуации разит за версту. Отвратительно:(
  • Нелли / 6 апр 2006
    Могу предположить, что та "невеста" и не в курсе что она невеста. Просто первая на будни, вторая на выходные.басней о невесте он сразу отвергает все варианты ответственности. У мужчин есть такой приём "манипуляция соперничеством". "Будничная" подруга соперничает с несуществующей невестой. И поэтому со всех сил создаёт "потрясающий" секс. Парень не глуп, гурман..
  • Странные люди... Видимо, если это, конечно, не баян дня, девица сильно не в ладах с головой. То он ей не ровня, то сознать что-то там хочет. Маразм и распад сознания. А нельзя что ли вопрос в лоб задать : с кем ты? И не сношать мозги друг другу.
  • Тюша / 6 апр 2006
    Черная овца, 79-й, солидарна с вами! У меня тоже после ухода мужа ВСЕ стало лучше - и внешность, и физ. форма, и уверенность в себе! Потому что сама себе - голова, кошелек, внутренний настрой. Я, конечно, не хочу сказать, что без МЧ лучше жить. Не хуже, уж точно. Но это разные чаши. Мужчина необходим. Но только ТВОЙ. А вот найти его... Вопрос времени или просто жизненная удача.
  • to Лео 83-84 - Ах, это Вы про тенденции... Хорошо, а то уж чуть было не сорвался :-). Так эти тенденции в основном у вас в головах, а там - из "женских" (или "мужских") журналов. Или еще откуда. А факты говорят совсем о другом. В ответ на первую часть Вашего поста - читайте Волка 8-) А полигамия... много лет назад (Вы тогда еще пешком под стол ходили) одна хорошая знакомая, которую я случайно застал при интересных обстоятельствах на вопрос: -Ты своего мужа не любишь? ответ: -Люблю, но ведь он же муж... И нечто подобное потом еще не раз слышал от разных дам. А вот мужики... они в основном честнее, порядочнее, и не совру, если скажу, что ВЕРНЕЕ, нежели женщины, несмотря на все ваши БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ обвинения в безответственности и прочих грехах. Далеко ходить не будем - в половине советов по данному вопросу героине предлагается доложить все невесте. С моей точки зрения - это подлость.
  • Ну, не дождавшись реполики Джаста, могу сказать. Любовь включает в себя уважение к своему партнеру и заботу о нем. Ну если ты так уважаешь свою девушку/женщину/жену, почему бы не сказать ей о том, что ты вот сегодян не удержался и сходил налево. Боишься за ее тонкую психику? По-моему, боишься в первую очередь за себя - русским языком, струсил, - и за свою комфорную жизнь, боишься потерять. Потому что девочки слева не всегда встречаются, а своя девушка/женщина/жена - каждый день под боком. Ну проявил слабость, ну бывает, ну почему не сказать? А также неуваджением к своей девушке является новая для нее болезнь - в принципе это ко всем неуважение. Что-то , Ася , с вашей легкой подачи я за другую тему зацепилась...
  • в продолжение: я не про всех говорю, а про тенденции
  • Just 82 Рассшифруйте тогда нам Вашу реплику. Просветите, плиз. Только не надо снова про полигамию, которую природа заложила...Мы уже эту природу так искрутили - у нас теперь женщины и семьи сами содержат, и президентами работают, и мужчины вопреки той природе добытчиками перестают быть и отвестственности нехотят ни за что нести. Так что просветите, плиз. В хорошем смыле.
  • У меня такие же принципы. И я верю что если любишь то изменять не будешь так мноегие женщтныы думают. Но мужики они в большинстве своем кобели могут переспать и не вспомнить на следующий день. Ведь так?
  • #79 Черная овца В точку!
  • Черная овца / 6 апр 2006
    Лала: глупости. После 30 у меня начался крзис (если начинался) в смысле переоценки ценностей. Я ушла от мужа, сейчас с удовольствием живу одна, физическая форма - куда лучше, чем десяток лет назад, да и психологическая тоже. Прибавилось уверенности в себе - и в том, в частности, что независимость и одиночество - две большие разницы. А все эти мысли о часиках, которые тикают - это социумный штамп, не более. Поменьше слушайте подобных рассуждений и побольше - себя, и все наладится ;)
  • Рижанка / 6 апр 2006
    Ася, мое мнение - не бывает такой любви, когда люблю одну, а сплю и с той, которую люблю, и с той, которая посимпатичнее и погорячее! И нет в мире обстоятельств, которые могут оправдать такую странную "любовь". В этом случае о любви речь вообще не идет, присутствуют другие чувства, соображения и инстинкты. О супружеских изменах - отдельный разговор.
  • Василиса / 6 апр 2006
    Ася,я думаю,что лучше об это спросить у парней.У них голова по-другому устроена.Я спросила у своего начальник ,ему 33 года,он ответил,что конечно нет,это не любовь,а кобеление,т.е. этот человек свою девушку не любит.Я в своей жизни двойных стандартов не признаю.
  • Лала / 6 апр 2006
    Вдогонку, Лео 69 Я тоже, как и Вы не хочу, чтобы мне говорили , что мои отношения в 35 это возрастное:) Я размышляла про конкретный случай с Натальей. Все люди к счастью разные, и не одни отношения друг на друга не похожи. Удачи, и с уважением к Вам.
  • Хочу спростить у тех кто может поделиться опытом: Может ли парень любя свою девушку время от времени спать с другой (скажем симпатичной и более доступной и не имеющей к нему каких либо притензий? Или это все таки не любовь?
  • Василиса / 6 апр 2006
    Моя подруга была в очень похожей ситуации,только вроде она своего парня не унижала,не ее стиль.Так вот, всем кто был в курсе этих отношений было очевидно,что это безнадежно.Так в итоге и получилось.Ты уже оказалась в унизительной ситуации в том смысле,что он от "невесты" тебя скрывает,а ее от тебя нет.Это уже обо всем говорит и ставит все точки над i.
  • Что за бред.....Неужели нет больше мужчин?Как тряпка ведёте себя,а в этом случае-подс....
  • Гусыня / 6 апр 2006
    Лала, а сколько вам лет, если вы так мудро рассуждаете о возрасте и последних шансах?
  • лала №61 /продолженеи/ И в 20 может не хотеться бытовухи и не хотеться, чтобы у него была другая... возрастное? А кто сказал, что в 35 должен быть у женщины кризис? А если и случается, что теперь делать -крест на себе ставить и слушать такие вот осуждения? штампами живете, Лала, и активно их в других культивируете. А Вы что в 35 делать будете? Я , например, не хочу, чтоб кто-то мне в мои будущие 35 говорил, что у тебя твои отношения - возрастное и вообще, ни на что не надейся...
  • Маргошка / 6 апр 2006
    Лала. ))) Только сергей имел ввиду, что ей не 25, а на много меньше))
  • Маргошка / 6 апр 2006
    Люди, да какая логика!!! Все и так понятно! Героине оч хочется быть с этим человеком, но чувство гордости не дает в этом признаться ровно так же, как и уйти от него не дает чувство любви и желание быть рядом.Все ее фразы - самая настоящая маска и защитная реакция на невесту. Если бы она бы себя тешила с ним только сексом, то не было бы вопроса как его удержать. А с его стороны 2 варианта - либо он тешит себя и свое самолюбие наличием двух дам и ни к одной из них не питает ничего "высокого", или же он тоже ее любит , но после всех ее высказываний прикрывается невестой, чтобы не чувствовать себя униженным.
  • Рижанка, про жён вопрос отдельный. А вот невесте можно, дабы предотвратить брак с изменщиком. Сама в роли доброжелателя не выступала, в роли Наташи не была. Но! Наташа невесте не подруга, и кем её сочтут..какая разница. Ни разу не видела мужчину, который гуляя в предсвадебный период вдруг становился верным мужем. А решать невесте, может, она и в курсе, а может всё равно будет, лишь бы уже женился.
  • злюка / 6 апр 2006
    Если честно, то я думаю, надо уходить, и с другим МЧ начинать играть другую роль. А осуждать не надо. Просто девушка примерила на себя активно пропагандируемый женскими журналами образ. Оказалось, врут сволочи. Надо быть, а не казаться. И то успех сомнителен. А про мораль... Женщина встречается с мужчиной. Все. Точка. То, что он при этом нарушает свои обязательства перед другой женщиной, это проблема ЕГО совести.
  • Рижанка / 6 апр 2006
    Эми, 54 Это вообще, кстати, спорный вопрос, стОит ли "открывать глаза" невестам, женам, мужьям на свершаемое их вторыми половинами. Кто имеет на это право? И почему? И всегда ли это во благо - кто оценит? Ведь "доброжелатель" понятие весьма и весьма относительное. В одном случае доброжелатель сам оказывается в дураках, в другом - вызывает ненависть до гроба всех или одной из пострадавших сторон, в третьем - получает от этого выгоду или моральное удовлетворение... и только, может, в одном случае из ста свершает благо. А уж сколько недоразумений на этой почве происходит? Тьма! Ну и кто из нас готов взять на себя тяжелое бремя "доброжелателя"? Кто готов судить, что есть благо в конкретном случае? Я сторонница того, что в отношения двух людей третий лишний всегда. Если одна из сторон чего-то не знает, значит и не должна знать или ей еще не время знать. Время все всегда расставляет по своим местам.
  • Что делать? Найти парня, который будет тебе ровня. и узнай сначала нет ли у него невесты
  • Лала / 6 апр 2006
    Сергей, можно я тоже повторю за тобой? Круто!!! И мне что-то подсказывет что девице не 25 лет, скорее всего 35. Как последняя попытка, последний шанс. Типа ты мне не ровня, отдыхай, хотя в постели у нас все ок, да и вообще у тебя невеста, а мне хочется создать серьезные полноценные отношения, может быть получится, бла,бла,бла.... Это кризис, детка, возврастной. Когда хочется семью, но одновременно не хочется впрягаться в бытовуху, хочется чтоб назвали невестой и познакомили с родителями, но не хочется, чтобы у твоего парня была другая, которая будет жить у него по 5 дней в неделю и с отличным сексом, поа ты не приежаешь. Ничего не получится, зайка. Никаких отношений не будет, не занимай своего времени, и не отнимай его у других. А для отличного секса всегда найдется другой ковбой.Удачи!
  • №57 Полина Как Вы правы! И осознавать это очень больно. Так что линять надо от такого счастья. из своего опыта - я очень рада, что в свое время такое вот счастье выбрало на меня.
  • Хорошо мальчик устроился, а Вам, Наталия надо самой решить нужен ли такой мужчинка рядом или нет!
  • Наталья / 6 апр 2006
    И еще. Самое поганое, что , когда он женится на "невесте", она все-равно будет с ним встречаться. Искать встречи, и т.д... Просто из-за своего отвратительного характера. Хотела бы я узнать, что там на самом деле.Может она его еще и содержит, а может ей просто жить негде? В 25 ( да и в любом возрасте ) плохо оказаться на улице. Ужас, ужас...
  • Бедняжка. ты запуталась. бывает. практически со всеми. мы твердим себе, что ненужна нам эта любовь. но ведь не так легко задавить ее в себе. ты не хочешь признавать. что ты всего лишь любовница и решила сыграть в "легкую любовь". если ты написала сюда, то эта любовь перестала быть для тебя легкой. теперь уже твой выбор - либо сжикать в один день мосты и уходить ничего не объясняя (в принципе как я понимаю ты так играешь) или продолжать в том же духе. тоесть усложнять себе жизнь. потому что свой выбор он уже сделал давно. пойми мужчины устроены намного проще чем, они редко играют в игры. если сказать, что тебе от него нужен только секс, то он тебе даст только секс и не более. это так. хотя здесь есть немного другой путь - можно уйти из его жизни на период, что бы он забыл все что ты ему намолола сгоряча, что бы он на тебя посмотрел нормально. через время можно поговорить с ним по душам и все объяснить в открытую. но только через время. сейчас увы. он сейчас тебя уже не слышит.
  • Наталья / 6 апр 2006
    Не хотелось вмешиваться в беседу, но просто не удержалась... Автору вопроса нужно срочно обратиться к психиатру, а то санитары рано или поздно приедут за ней сами.Хуже, если поздно. Ведь очевидно, что это напускное равнодушие, которое демонстрируется ею, дабы набить себе цену. Но главное не это, а то , что она , сама понимая , что просто играет , еще пишет в журнал этот вопрос... Она какого эффекта хотела ? Обманывает себя, его, "невесту". Кого она увидела в читателях этого журнала ? Кто может поверить в эту чушь?Или хотела продемонстрировать свою невменяемость ? Девушка,в 25 лет стыдно писать такие письма.... Я читаю этот журнал, встречаю много адекватных отзывов.Не позорьтесь!!! Вы не то что этому МЧ не нужны, Вы сами себе не нужны, раз так живете.Зачем у людей спрашивать получится ли у Вас строить отношения, если всем декларируете , что они Вам не нужны? Вы что, поспорили с кем -то? Извините, если помешала беседе постоянных читателей.
  • Парень отлично устроился, пади плохо, на неделе у него одна любовница, которая послушно в пятницу собрала вещички и уступила место второй, вроде как невесте )) а в понедельник снова вернулась. Врядли стоит бороться за такого красавца!!!
  • Рижанка, а я бы была только рада, если бы мне открыли глаза на вот такого вот жениха. И не думаю, что после женитьбы он будет вести себя по-другому.Мне в своё время открыли глаза на бойфренда, правда, о свадьбе речи не было(рано), спасибо добрым людям, рассталась сразу же.
  • №50 Джасту Никто не говорит, что этично. Покажите мне, где это у меня написано. Глупый незрелый человек, что тут поделаешь - натворила, а теперь думает как из этого что-то хорошее слепить...Я уже писала - шансов у нее не было, только не было с самого начала, поскольку он решил на два фронта осчастливливать девчонок. А теперь одной типа мстит, другую типа таким образом любит. А про пользование - так они с самого начала друг другом пользовались, что он, что она.
  • Виола / 6 апр 2006
    У этой мадамы крыша съехала с катушек. А вообще, они оба хороши. Бежать надо невесте от него, лишь бы кто-то ей глаза раскрыл. Эх! Мир с ног на голову становится.
  • Рижанка / 6 апр 2006
    Мир сошел с ума... Что женщины с собой делают и что позволяют с собой делать... Ни капли достоинства, самоуважения и элементарного здравого смысла. Самое ужасающее, что героиня саму ситуацию, в которой она находится, считает НОРМАЛЬНОЙ и интересуется лишь об ее исходе для себя. Моральные принципы героини вызывают неподдельное изумление. "Откуда что берется и куда что девается?"... Непонятно. В корне не согласна с теми, кто советует "открыть глаза" потенциальной невесте! Уж кто-кто, а наша героиня таким моральным правом не обладает. Единственное, что она еще может сделать - осознать, что она по уши вляпалась и выбраться из той грязи, в которой сидит. Хотя... если ей было приятно в эту грязь упасть и она получает удовольствие от того, что в ней находится (бывает и такое), то мы ей не советчики.
  • Leo-47 Наговорила гадостей, а потом влюбилась - здорово у вас получается, главное этично и порядочно с моральной точки зрения :-/ Теперь в любом случае шансов у нее пр. нет, а у него развязаны руки для любых действий. Пока пользуется ею, а может и потом будет пользоваться. Мстить - его право, а оно ему надо?
  • какие однако тупые бывают девушки.. извините меня конечно..но по другому никак..
  • #46 Just Это понятно, что пока не настучит... Только может она и не хотела с ним серьезно связываться, а потом влюбилась. А уже поздно - карты разложены, и переиграть что-то уже трудно. ЭТо для любого варианта - и когда яйцо первее курицы и когда курица первее. А этот МЧ тоже хорош, инфантильный что ли? - ему хамят, "удар ниже пояса", но спать не брезгует, где хваленая мужская гордость??? Хотите сказать, что таким образом мстит и "стучит ей по голове"? смешно...
  • Мари / 6 апр 2006
    Наташа,Ваш МЧ,если даже женится на Вас, будет бегать к той же невесте, или к третьей, четвёртой. Такие всегда будут к кому-то ходить. Мне, если честно, жаль эту невесту, порядочная,видимо девушка,правильная. Поэтому бросайте МЧ, а невесте можно каким-то образом раскрыть глаза. И останется он в дураках, приятно будет.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору