Может, я зря из-за него время теряю?


Встречаемся уже пол года. Ему 28 лет, я его первая девушка. Знакомы около 5 лет, мы вместе работали, потом я ушла с той работы, и последние 3 года мы не виделись, не общались и друг о друге ничего не знали. Тогда, 5 лет назад, он предложил встречаться, но я отказалась, и потом долго об этом жалела. Пол года назад мы случайно встретились, и сразу начали встречаться. Мы вместе не живем, у каждого есть своя квартира. Иногда он у меня остается, иногда я к нему еду, выходные и свободное время всегда вместе. Я сейчас осознаю, что он мне нужен, что я хочу большего, семью, детей. А он мне даже о любви не говорит, хотя я это чувствую. Боится как огня, что я вдруг забеременею. Жить вместе не предлагает. Сама я это сказать боюсь, вдруг испугается. Может, надо еще подождать пока он освоится? Может, я зря время теряю?
Алиса, Латвия, 26 лет / 19.05.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ну, почему сразу "зря время теряю"? Ты же проводишь с ним время в свое удовольствие, а не асфальт на шоссе укладываешь. Ведь тебе эти встречи приятны? Значит, время, которое ты проводишь с ним – не потерянное, а проведенное в свое удовольствие. Так и надо к этому относиться. Разумеется, что в 26 лет молодой женщине хочется чего-то более стабильного. Ну, так, если веришь в то, что тебя любят (хоть и не говорят), и тобой дорожат, то бери все в свои руки. Психологи на этот счет говорят, что, как правило, чем старше становится женщина, тем сильнее она хочет выйти замуж, создать семью. А у мужчин, наоборот: с возрастом мысли о собственной семье их посещают все реже и реже. Не помню, кто, но кто-то сказал не лишенную здравого смысла вещь: мужчину нужно пытаться "поймать" в свои сети до 24 лет, потому как потом он просто перегорает, расслабляется, и осознает, что женщин на свете довольно много, и мужчины у них пользуются большим спросом, причем, без претензий на штамп в паспорте. В общем, к чему утруждать себя браком, когда у него и так с личной жизнью проблем не наблюдается? Я не знаю, что именно ты подразумеваешь под фразой "Ему 28 лет, я его первая девушка ", но звучит диковато. Как же он жил-то все это время, без женщины. Или ты имеешь в виду, что ты первая, с кем он встречается всерьез? В общем, как-то все это инфантильно: 28-летний детина, вроде бы любит, вроде бы даже не только глазами, но и остальными частями тела, а жить вместе не хочет и беременности твоей потенциальной боится, как огня. С таким нужно терпение и хитрость. Раз "случайно" осталась у него не ночь, плавно переходящую в уикенд. Другой раз его оставила не на ночь, а чуть больше. Ну и так далее. Детьми, конечно, пока пугать точно не следует – все должно быть дозировано, постепенно. Очень ненавязчиво начинай подводить к мысли о том, что вам хорошо вместе. Удачи.
  • Сергей

    Ну, если ты готова ждать, тогда, пожалуй, можно потерпеть до пенсии. А как внуки пойдут, можно и зарегистрироваться. Вообще, знаешь, если ты найдешь ответ на вопрос, каким образом можно заставить молодого человека на себе жениться, можешь смело писать на эту тему диссертацию и получать заслуженную Нобелевскую премию. Мало того, все женщины мира скинутся тебе на памятник в полный рост, из какого-нибудь очень редкоземельного металла. А если серьезно, то я и правда не знаю, как конкретного человека заставить принять нужное решение. В моем случае это было очень просто. Моя девушка просто заявила, что если я хочу с ней и дальше общаться, то надо идти в ЗАГС. Иначе все закончится. Поскольку девушка она всегда была серьезная и решительная, я, как-то сразу, поверил и пошел сдаваться. Вообще, как мне кажется, для того, чтобы мужчина о чем-то, связанном с браком, начал думать, нужно сначала ему об этом сказать. В этих вопросах, почему-то, у нас начисто отшибает логику и возможность анализировать причинно-следственные связи. Так что поговори по-хорошему со своим парнем и честно скажи, что тебе нужна настоящая семья, дети и т.д. И не бойся, что он сбежит. Поверь, гораздо хуже, если произойдет то же самое, но через годы. Если любит – не уйдет. Поломается, конечно, но сдастся. Если же он весь такой нерешительный и не хочет себя обременять, то нафига он нужен?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 270  

Оставить комментарий
  • Агент 006 блин / 24 мая 2006
    №373: just. "парням для той же самой оценки, что у девченок надо иметь вдвое бОльшие знания и в школе и в вузе - это факт. По крайней мере в наши времена было именно так." Точно! Не знаю какие это в точности времена, но в наши было ИМЕННО ТАК как ты сказал.
  • 401-му: Вам, конечно, виднее. Флобер однажды прикололся и выдал фразу: "Блондинки более темпераментны, чем брюнетки. Брюнетки более темпераментны, чем блондинки". А еще французы говорят - сухие дрова жарче горят. Будь я мужчиной, у меня просто глаза разбегались бы. Каждая женщина хороша по-своему будь она пышной блондинкой или миниатюрной хрупкой брюнеткой. У меня есть соседка - моя полная противоположность. Как раз пышная блондинка. Мы с ней почти ровесницы, разница в полгода. Лет с 15 мы выходя с ней на прогулку долгое время понять не могли - в чем дело. На каждом шагу к нам клеились, пытались пригласить на чашку кофе и т.д. Главное, кто только не клеился. Я считала, что во всем виновата она. Она обвиняла меня. А фишка была в том, что мы составляли очень яркий контраст.
  • Агент 006 блин / 23 мая 2006
    №331: kotyara2 "Есть объективная реальность, чем старше становиться женщина тем сложнее ей выйти замуж. Почему? Да потому что после 30 ты большинство людей уже заводят семьи и выбирать не из кого, разве что роман с женатым." Живёте в Америке, а комплексы-то совковые))))
  • Агент 006 блин / 23 мая 2006
    "Думаю, так же мужчины обсуждают и нас" Конечно обсуждаем)), когда делать нечего. И даже пытаемся как бы доказать друг другу, что Шарлиз Терон красивее Катарины Зетты Джонс)) и на наоборот)))) Но фишка в том, что мне и в голову не пришло бы доказывать Вам что Ален Делон красивее чем Адриано Челентано. Потому что я просто НЕ ЗНАЮ, и НЕ могу знать этого. А вот женщины пытаются с нами спорить и нам доказывать про Машу с Таней. Мне это смешно.
  • Агент / 23 мая 2006
    Не то чтобы комплимент, такая поговорка действительно есть, это не я сочинил. Но в реале, действительно почему-то получается, что маленькие и худенькие более "аппетитные", более сексуальные и темпераментные (а это важнее красоты), чем те кто выше 165-170.
  • Да, так оно и есть. Взять Адриано Челентано - ведь чуть посимпатичней обезьяны, а сколько шарма! Вот красавчики типа Алена Делона слишком статичны. Его и снимали именно за его внешность. Думаю, так же мужчины обсуждают и нас.
  • Агент 006 блин / 23 мая 2006
    №396: О. Мы эту тему уже с just-ом когда-то обсуждали. Просто вы и мы по-разному смотрим на одно и то же. Поэтому с женщинами бесполезно об этом спорить. Смешно другое, мне бы например и в голову не пришло доказывать женщине кто красивее Brad Pitt или Bruce Willis - потому что женщина-то ОДНОЗНАЧНО знает лучше, она же женщина)) А вот женщины постоянно это пытаются МУЖЧИНАМ доказать, что например (условно) Маша красивее Тани, и мы должны хотеть и западать на Машу больше, чем на Таню, иначе неправильно. Умора))))
  • Агент 006 блин / 23 мая 2006
    №237: О. "На меня почти всегда западали кавалеры под 190. Это вызывало у моей мамы постоянные шутки. Не люблю, когда меня называют карманной женщиной" Есть такая поговорка: "Маленькие женщины созданы для любви, а большие для хозяйства". Жизнь показывает, что в этом доля истины есть.
  • Агент, бывает красота классическая, еще бывает холодная красота. Думаю, все понимают - что это такое. А мужчины реагируют скорее на шарм. Поэтому женщины часто в недоумении - вроде бы и носик у подружки подкачал или ноги не идеальные, однако, мужчины реагируют практически всегда.
  • Агент 006 блин / 23 мая 2006
    №173: Разумичувство. "мужчины проц-тов на 90% в красоте ничего не понимают." Это женщины в красоте (женской) ничего не понимают. А еще пытаются нас учить кто из них более красивая, и на кого из них мы западать должны. Очень смешно))))
  • Агент 006 блин / 23 мая 2006
    №167: Козерога. "Влад, знаете, в последнее время замечаю такую тенденцию, как каблуки наденешь (маленькие, большие я вообще не ношу), так 1-2 чел. прицепились на улице. Но я ведь и без каблуков такая же: прическа, одежда, маникюр. Все то же самое. Чем крыть будете?" Можно я "покрою" если ему нечем? Когда женщина на каблуках, у неё походка более сексуальная, то есть она производит внешне впечатление более сексуальной чем когда она идёт без каблуков. Вот и всё объяснение.
  • Агент 006 блин / 23 мая 2006
    №147: Тюша. "Но своего последнего считаю лучшим именно в сексе, но отнюдь не как Личность, к сожалению. Да-а, если бы он это прочитал, очень бы на меня обиделся..." Ошибаетесь, Тюша. Он был бы Вам БЕЗГРАНИЧНО благодарен за такую фразу. Это самый лучший комплимент, который женщина способна сделать мужчине, ОДНАКО, проблема в том, что когда нам говорят это в реале, мы никогда не можем быть уверены правда это или просто так сказано, женщины же постоянно врут нам во всём. А вот когда это сказано так, что он явно не мог это услышать, значит это вроде как ПРАВДА.
  • Агент 006 блин / 23 мая 2006
    №135: Разумичувство. "однажды даже переспала, прежде чем отказать." Ха-ха-ха. СОГЛАСИЛАСЬ, ПРЕЖДЕ чем ОТКАЗАТЬ. Такой "шедевр" логики только женщина способна изобрести. "А так - галочку поставил и дальше пошел. А я не верила, что отвязалась так просто (хотя и противно же было)." Кошмар. Так просто она отвязалсь... А еще женщины хотят чтобы мы их уважли и трепетно к ним относились.
  • Тюша, спасибо за комплимент. Если дураки учатся на своих ошибках, то я, увы, дурочка. Но с другой стороны мне повезло т.к. жареный петух клюнул меня, когда мне было 20. По-настоящему жаль тех людей, кто жил себе припеваюче (абсолютно благополучно материально, все ОК на личном фронте), а потом после 40 - бац... Кстати, это с каждой второй домохозяйкой случается. Отсюда мораль - на мужа надейся, а сама не плошай.
  • О, как согласна с вашей фразой: "Есть два самых страшных порока у мужчин (не считая алкоголизма и накромании) - жадность и занудство". Мой бывший МЧ именно был занудой. Но очень удивленно и даже с возмущением спрашивал:"Почему ты так ко мне относишься? Я же ничего плохого тебе не сделал" Какие-то детские вопросы. А Ваши посты 378 и 383 - Респект! Прямо свои мысли читаю!Вы такая умница!
  • Гусыня / 22 мая 2006
    Вмка, 384. У каждого своя правда. Я бы ни за что не вышла замуж за человека, который от меня уходил бесчисленное количество раз. Настораживает, знаете ли. А уж если я и сама ухожу - настораживает вдвойне. Отношения-то между людьми не меняются. И потом, двно ли ваши знакомые зарегистрировались? А вот про детей - полностью согласна. Дети - только в законном браке.
  • Декан, 313-й отзыв, если сюда зайдете еще, конечно. Вуз, котрый я закончила (заочно)так называется: Московский городской психолого-педагогический университет. А факультет "Психология образования", специальность "Психолог. Преподаватель психологии". Упор был именно в психологию в образовательных учреждениях (школа, детский сад). Но этот вуз я закончила для себя. Первое образование - техническое, тяжелое машиностроение. А поводу "расслабухи" - очень люблю Вивальди, была на концерте, "моя рыдаль". Но одиночество, как ни странно, меня спасает от депрессии.
  • №34 Гусыне Я с Вами полностью не согласна, после регистрации отношений очень многое меняется.Моя подруга прожила со своим МЧ 7 лет в гражданском браке.Уходили и возвращались друг к другу несчисленное ко-во раз.А когда узаконили отношения он и сказал ей, что тогда у него небыло каких- либо обязательств, а теперь чтобы уйти 100 раз подумает стоит ли семью разрушать. И ребенка он тогда не хотел, потому что они не расписаны были. И вообще гражданский брак это никакая не семья, это СОЖИТЕЛЬСТВО.И рожать детей вне брака, это неуважение прежде всего к самой себе.
  • just. Хорошее дело браком не назовут. Но если люди сочетаются друг с другом как коньяк с лимоном или как клубника со сливками (дело вкуса), то я за брак. Если не сочетаются, но идут на компромисс - твердая четверка даже с плюсом. А в реале мы видим людей, которые терзают друг друга, иной раз просто грызут и при этом говорят - это мы для детей стараемся.
  • Нелли / 22 мая 2006
    381. Я имею свежий пример. здесь один мой знакомый встречается с женщиной и он хочет на ней жениться но не делает этого потому что он обанкротился несколько лет назад у него большие долги. с отцом постоянные ссоры. он скрывает эту ситуации от женщины. она нервничает. я советуюемусказать ей всё как есть.а у него не хватает духа. может она и одобрит его со всеми проблемами.но так как он скрывает то у неё рождаются совсем другие мысли. эту мысль я хотела отразить чтобы не думалось что если не хотят жениться то не хотят из-за тебя. бывает что из-за своей ситуации не хотят обременять другого и боятся быть отвергнутым. знаю русскую женщину котрая увиливает от согласия только потому что у неё мама правда шизо и часто находится в психушке. не может эта женщина это рассказать мужчине. что с ней поделаешь?а что мужчина думает: что она его не хочет. а она ХОЧЕТ его.
  • Нелли, я не буду Вам отвечать на 380, но ... кое в чем Вы глубоко заблуждаетесь. Предпосылки верные, вывод... :-) Сорри.
  • Нелли / 22 мая 2006
    379. КБП может быть всю жизнь если не лезть в душу с намерениями переделать перестроить не навязывать своё я. но не умеют люди этого. начинают давить угнетать. многие от себя тоже требуют слишком многого.а вдруг он/она разочаруется когда узнает что я мало зарабатываю что мой отец постоянно требует внимания что глупая мама может прийти и устроить скандал и тд. люди боятся быть забракованными когда партнёр узнает их реальную картину. поэтому думаю лучше сразу быть самим собой. тогда и знаешь что тебя принимают таким как есть или нет.
  • О, наверное Вы в чем-то правы, конфетно-букетный - одно, а брак - уже что-то другое, однако КБП заканчивается за два-три месяца в среднем, сожительство же может продолжаться и год и больше, но когда после этого заключается брак официальный... Мною замечено усиление "качания прав" с женской стороны. Наверное заметно, что М тоже начинают считать - "куда она теперь денется" и расслабляются. Вывод простой: не женитесь ;-)), и будет вам счастие.
  • just. Жертвовать собой одно, а ребенок абсолютно ни в чем не виноват. Есть такое грубое выражение - плодить нищих. Многие люди так считают, и я с этим согласна. А обещать - не жениться, это подходящий лозунг для нашего правительства. Хотя, что мы женщины понимаем в политике. Где уж нам уж... А после штампа мужчины тоже портятся со страшной силой. Фишка в том, что люди начинают вести себя естественно, когда живут вместе, а не показывают себя с лучшей стороны как в конфетно-букетный период.
  • О, "обещать - не жениться", это Вы о чем? А насчет двух детей - кто-то из наших духовных отцов сказал, что люди разучились жертвовать собой. Больно уж все привыкли к комфорту и отсутствию забот. Мы с первой женой вообще в общаге жили, когда второго ребенка заводили. Для Рины - созвучно: У меня приятель пятый раз женат, и что? Удержал его хоть один штамп? А сейчас я и сам не хочу жениться. Тем более, что Ж резко портятся когда с ними жить начинаешь, а уж когда штамп ставится - еще сильнее. А оно надо?
  • just. В нашей стране расстреляны не десятки, а тысячи людей. Конечно, я только глупая женщина, но уверена - кровавая политика, не самая лучшая. А что до рождаемости, то два ребенка для многих семей - это непозволительная роскошь. А обещать можно много чего, обещать - не жениться. (И наше правительство это отлично понимает).
  • в ответах от Алены и Сергея есть правда, но... думаю, современная жизнь меняется/по отношению/ как это было "раньше" и меняются формы ее выражения. встречи-брак это классическое. все женщины хотят стабильности, а значит семью в ее классической форме. но не всегда это получается. и появились разновидности совместного существования. в том числе и без брака.я знаю пару, которая живет вместе вот уже лет 12. они считают, что штамп обязывает. а когда что-то становится долгом/обязанностью, то выполнять не хочется. а вот когда этой самой обязанности нет, то я делаю все для нее,т.к мне приятно делать для нее хорошее. запутанная логика+ не все могут /наперед/дать гарантию "я женюсь и смогу дать эту самую стабильность и буду выполнять все, что положено для хорошего мужа/жены". скорей всего твой мужчина просто честный, но он не знает как жизнь повернется и (пока) не решается на брак. у тебя просто вариант "неклассический" как и у меня...я долго думала,а потом приучила себя наслаждаться каждым моментом и я знаю, что пока мы вместе, но вот сколько...это вопрос. а это дает небольшое напряжение и мы стараемся делать, чтобы еще быть вместе. может как у Кочеткова? каждый раз на век прощайтесь, хотя прощаетесь на миг и тд. в отношениях между равными портнерами есть свои плюсы и мин. как я уже говорила, каждый день небольшое напряжение. но часто в браке люди расслабляются, что приводит к разводу и ...большому стрессу/даже порой агрессии. конечно, отношения равных партнеров сложнее, скорее для женщины. + мамы-папы ждут от нас очередного шага жизни. Но...попробуй, как советует Алена, нечаянно пооставаться на подольше. и, нечаянно, показать, что вы партнеры, вам хорошо вместе и ты готова разделять проблемы/принятие решений. я считаю, наверно как и ты и многие другие женщины, что дети должны быть только в законном браке. все в руках женщины, тем более любящей. попробуй. удачи.
  • Про золотую медаль не скажу, но то что парням для той же самой оценки, что у девченок надо иметь вдвое бОльшие знания и в школе и в вузе - это факт. По крайней мере в наши времена было именно так.
  • И чего показал?
  • Нелли / 21 мая 2006
    368. Нет не боюсь:-) они не успеют налетеь как я цуже не одна. если честно то я правда влюбчивая. и к объекту воздыханий отношусь с такой преданностью что он сам не верит что за звёздный час настал. в те годы :-) я уже других не вижу как глухарь:-) Я даже не понимаю "лучше-хуже" для меня тот мужчина который возбудил во мне чувство уже автоматически ЛУЧШИЙ. вот знаете я бы не хотела чтобы меня разлюбили .. из-за бородавки на пятке или из-за куринных мозгов или за наличие/отсутствие денег отклонение от норм 90-60-90 итд. ( хотя моё отклонение 100-70-100 мужчинам ОЧЕНЬ по вкусу.. Вот так я отношусь и к мужчине. даже если он спрашиваетнапример ничего что я потолстел. я говорю: отлично! меньше кроме меня кому понадобишься :-) как правило они правда счастливы.
  • Не боитесь быть заваленнй бумерангами? :-)))
  • Нелли / 21 мая 2006
    365. а просто не тащите их в политику. тащите их в другое место..
  • Нелли / 21 мая 2006
    362. "Так что боюсь, что в Камеруне Вы можете набрать слишком большой гарем. :-))" шансов мало я ведь уже старенькая. Хоть парочку заманить и то гарем.. "А насчет "Джаст заказал тему в 346 я исполнила его заявку." ... Вы все же клюнули на эту шутку, хотя и упирались, а может это "для вида", как обычно Ж это делают? " Это было для постороннего женского глаза, а то скажут что я слишком легко уступаю.. Когда мужчина просит я вообще уже ни о чём не думаю. не отказываю и всё:-) всё же бумерангом может вернуться:-)
  • Е-мое... и это говорите Вы... 8-/ Как же тогда других Ж понимать??????? Как различить то, что она сказал вчера (позавчера, месяц назад) если сегодня окажется, что она думает подругому, или напротив еще не передумала, хотя и должна была это сделать... Во вопрос...
  • Нелли / 21 мая 2006
    360. потому что Джаст прав я что себе внушу в то и верю. Я не знаю ничего про эту программу :-) но внушила что деньги будут на руки выдаваться. а когда узнаю КАК это будет принято в законе на самом деле СРАЗУ изменю своё мнение :-) Так что Джаст прав: для уточнения лучше спрашивайте: почему я так СЕГОДНЯ сказала :-)
  • Нелли ;-))) Попробую закончить: "лады с собой" обычно подразумевают адекватное восприятие всего сущего, в т.ч. и окружающих людей. Приветливость и доброжелательность, на таких Ж (а их очень немного) мужики западают. Кроме того профессиональные навыки "захомутать клиента". Так что боюсь, что в Камеруне Вы можете набрать слишком большой гарем. :-)) А насчет "Джаст заказал тему в 346 я исполнила его заявку." ... Вы все же клюнули на эту шутку, хотя и упирались, а может это "для вида", как обычно Ж это делают?
  • котяра / 21 мая 2006
    Ириша, по 10 тыс долларов на новорожденного, по-моему, только не в руки, а в пенсионные фонды и ипотеки. Нелли, а почему на кладбищах жертв прибавится?
  • котяра / 21 мая 2006
    О, Волк - может и зануда, но идея у него вполне здравая, вон даже Путин поддержал)) А что народ на эту тему говорит?
  • Нелли / 21 мая 2006
    352. я вас уважаю и вашу критику могу принять вполне покорно.зря боитесь проиграть. я правда нетщеславна. Если мне ваша логика понравится :-) могу легко и уступить. Что я виновата что люблю всю любить приятное. нет секрета кто я и что. я закончила в 1981 ленинградский торговый институт. в финляндии и бельгии добавила международное торгово-юрид.образование. у меня своя фирма. торговое агенство. я обслуживаю шведские. финские самые крупные и средние всего 22 заводы производящие мебель полы двери итд. из сибирской лиственницы и сосны. несколько дел также с карельским регионом. я предприниматель. но я не пью кровь сибирских мужиков( фраза идиота) а являюсь представитель ф-ш заводов. я ничего не продаю и ничего не покупаю кроме своих знаний и проф. мастерства. наоборот чувствую свою нужность и незаменимость для сибиряков и финнов. я люблю совершенно истинно свою работу. единственное что её очень много и я не могу покидать раб. место. поэтому и сижу всё время в интернете: то вагоны идут то машины. надо сделать все документы и пропуска на границу. если вы с какими-то выводами не соглашаетесь говорите. я наоборот люблю разность взглядов.то то и обогащает.
  • Нелли, дорогая, там же все написано :-) ! Просто такие люди... т.е. я хотел сказать - дамы - как Вы могут внушить себе - "вот он плохой", и все! Существует некая внутренняя убежденность, и поскольку в данном моменте отсутствует женская двойственность, убеждать других в правильности своей т.зрения Вы будете вполне целенаправленно, логично и аргументированно. Про другого вы внушите себе "его люблю", и результат тот же самый - читайте выше, и переубедить Вас будет невозможно. Но по мере надобности, если вдруг сложатся обстоятельства, звезды лягут или еще чего - вы будете так же убедительно, аргументированно и логично отстаивать свое мнение, которое изменилось на 180 градусов, и самое главное - Вы сами верите в то, что всегда так думали и так будет вечно! Вы часом не козерог? Хотя это не важно. Важно то, что люди с такими способностями живут в ладах с собой, а окружающие... кто завидует, кто восхищается. Но "лады с собой" способствуют ... Все, хватит, слишком далеко понесло.
  • Нелли / 21 мая 2006
    348. хахаххахах. ответ Ваш понравился до невозможности. Правда что ни слово то всё так мило. ничего не поняла из-за наверное женской ипостаси сегодняшнего дня:-)) но главное что очень приятное ощущение.Прямо обнять вас за это удовольствие хочется. А что вы поняли? что встало на свои места :-)??
  • Нелли Да уж... странные у Вас ассоциации... Тогда многое встает на свои места - Вам удается очень легко внушить себе что угодно, причем по мере надобности изменить свое мнение на прямо противоположное и опять внушить себе, что оно и есть правильное. ;-) Это объясняет и Ваше поведение, и историю жизни и счастья и даже логичность ;-)).
  • Нелли / 20 мая 2006
    346. Знаете он мне так противен что даже косточки перемывать основательно ему лень. Мне он представляется в мятой фланелевой рубашке и высоко задрпнных брюках с ремнём под мышками,с бородой с кусочками капусты от кислый щей. и за грибами он едет болтаясь с драным рюкзаком на подножке электрички.. А у жены его мне почему то видятся неподщипанные брови и хлопчатобумажные чулки.
  • "...делают погоду именно в СВОЁМ доме..." Что ж, нелетной Вам погоды :-) (В смысле чтобы не "пролетать") Нелли "Женщина штурман корабля." 8-\??? Да уж... Волка на Вас нет :-) Уж он бы на Ж-штурмана все рифы-мели понавесил - не оторвешь :-) Оно конечно за "непостоянство" мы вас любим, но уж больно сильно оно по башке бьет. Нам. А вам Рав-4 достаются. Вишневые :-)
  • Salamandra / 20 мая 2006
    Джаст Такие как я , как вы говорите, делают погоду именно в СВОЁМ доме, и только это для меня важно:моя семья,дочь,мой муж- человек, который много лет рядом со мной, и дай Б-г, что бы мы были рядом ещё много лет,и я сделаю всё, чтобы ""прогноз этой погоды"" только улучшался-а всё остальное-неважно.
  • Нелли / 20 мая 2006
    341. "Не помню, кто из великих сказал:"непостоянство - имя твое, женщина!" Йес, сэр. Но раз уж это сказал ктото из великих то он наверняка правильно и понимал что такое "непостоянство" Постоянство или застой в приорететах ценностей ведёт к деградации. Поэтому женщина непостоянна. Она интуитивно меняет направления не именно для себя а для правильной ориентации её же близких. Женщина штурман корабля. И если она будет тупо идти только по прямому курсу то сами понимаете на сколько подводных рифов этот курс натолкнётся.И пострадают невинные. Конечно мне бы хотелось воздержаться от резкой критики но побыв на Клео я тоже сильно удивилась в неположительную сторону. Но я думаю так было всегда просто мы не задумывались. нам было некогда смотреть вокруг: то дети то учёба то работа то различные жизненные перемены. Поэтому думаю лучше всё же помогать заблудшим чем ругать.Помогать порой надо и жёсткой критикой и наказанием, но никак не равнодушием и молчанием.
  • Саламандра, тут мне уже столько стереотипов наломали ;-)))) 8-\* Нелли, "И часто мы применяем себя и в той и в другой эпостаси." Не помню, кто из великих сказал:"непостоянство - имя твое, женщина!" А на остальное... Ну слишком уж мало вас таких. Вот считаешь обычно чела (Ж) хорошей (в общих чертах), не без недостатков конечно, но... как копнешь поглубже - ... лучше и не заглядывать. Вот и формируется мнение и отношение: "Весь мир бардак, все бабы сами знаете кто", а кто это мнение формирует? Да вы же сами! И такие, как Вы, Саламандра и иже с вами погоды не сделают. МАЛО вас.
  • Нелли / 20 мая 2006
    чтото с просонья сослепу слишком много опечаток. извиняйте. Добавка: не все стремятся к тому чему я по сей день стремлюсь. очень многие считают меня "куку". И я это знаю. тут просто сила внутренняя нужна не сломаться не поддаться под общее мнение. Мужчин сегодня тоже мало если быть абсолютно честной. Время портит людей: материализм эгоизм расчётливость распущенность отвлекает людей от правильной духовной ориентации. и об этом тоже в Библии много сказано. Так устроен человек..я наула для себя решение общаться только с близкими по духу. а других обхожу стороной и тогда вокруг тебя всегда комфорт.
  • Нелли / 20 мая 2006
    just 336. :-) Просто потому, что это та-а-кая редокость... Вот вы знаете ведь в нас во всех есть и женское и мужское начало. И часто мы применяем себя и в той и в другой эпостаси. И то и другое посвоему хорошо и посвоему необходимо. А всё же на первый план я ставлю элементарную порядочность и чтобы не заблуждаться что такое хорошо и что такое плохо я лично за основу беру библейсвие законы. возлюби ближнего как самого себя. это моё золотое правило. Библия никогдане потнряет своей ценности. а люди соишком легко поддаются влияниям: политика СМИ окружение итд. Трудно правда в этом мире найти себя и ещё трудней сохранить. Конечно с годами и опытом у человека больше предпосылок помудреть. ноесть это ещё и вгенах. Есть здесь и молодые женщины которые очень мудры. и я счастлива что они разделяют правильное мышление. они тфнутся к развитию. у меня дочь 21 год. она просто порядочная девушка ноникаким духовным развитием ещё не обременяет свою голову. Я просто молча наболюдаю и вижу и ошибки и огрочения.тно знаю что даже говорить её пока бесполезно. на своём опыте поёмёт и меня спросит когда время прийдёт. хотя мне хотелось бы оградить её от многого.но увы..у каждого сво
  • Salamandra / 20 мая 2006
    Джаст А Вы по никам проследите,кто поддершивает, а кто нет, и на других отзывах погуляите-сами убедитесь Просто потому, что это та-а-кая редокость... Присматривайтесь и прислушивайтсь-откроете для себя много интересного. Попробуйте и увидите как ломаются стереотипы-ИМХО
  • "Вы внимательнее читайте, много молодых женщин имеют похожие взгляды." Писать-то пишут, и советуют Алинам удачи. Т.е. в душЕ они... ну понятно вобщем.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору