Зачем он об этом спрашивает?


Я встречалась с молодым человеком, 26 лет, почти 2 года. Мы расстались, потому что увлеклись каждый своей жизнью и перестали заботиться друг о друге. После того, как мы расстались, он мне звонил несколько раз и каждый раз спрашивал, встречаюсь ли я с кем-то или занималась ли сексом с другим парнем после того, как мы расстались. Но в то же время он меня не спрашивал о том, чтобы встретиться, поболтать или даже просто переспать. Почему он задает мне такие вопросы? (Natalia, 22 года)
Natalia 13.10.05

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Наталия, а тебе самой не интересно, не встречается ли с кем-то твой бывший парень, нет ли у него кого-то теперь? И это не простое любопытство. Мы так устроены. Даже если нам кажется, что мы полностью утратили интерес к "бывшим", щемящее чувство остается. И чем дольше и глубже были отношения, тем жирнее тот "червячок", который в нас сидит и гложет изнутри. Все мы - собственники. Продав или отдав какую-то вещь, мы можем с некоторой ревностью относиться к тому, как с нею обращается новый владелец. Как, например, мои знакомые, продавшие свою очень уютную, но маленькую для их семьи квартиру, не без грусти отметили, что новые владельцы решили сделать в ней перепланировку. Казалось бы, какое им до этого дело? Квартира-то уже не их и даже не нужна им. А вот на тебе - переживали. Что уж говорить о людях, побывавших в нашей "собственности". Вот такие мы загадочные, что даже если нам самим "это уже не надо", мы на подсознательном уровне не готовы полностью "это" от себя отпустить. Наверное, происходит так потому, что где-то глубоко эмоциональная привязанность к этой вещи или человеку еще осталась. Ты можешь врать себе, что тебе нет дела до твоего бывшего, но… Это легче сказать, чем сделать. Точно так же и у твоего бывшего парня. На рациональном уровне он уже "отпустил" тебя от себя. А вот на эмоциональном по-прежнему думает как о собственности. Разумеется, это вовсе не означает, что он подумывает к тебе вернуться. Скорее, он просто хочет удостовериться, что был достаточно значимым куском твоей жизни, которую ты еще не вышвырнула на помойку. Это как с квартирой моих знакомых: им не очень приятно, что новые хозяева наводят в ней свои порядки, но это вовсе не значит, что они кинутся выкупать ее обратно. Моя подруга, уехавшая на учебу в Штаты, пережила там бурный роман с русским парнем, который вскоре решил, что их отношения бесперспективны, т.к. ни у него, ни у нее не было на тот момент вида на жительство (а цель получить его у парня была). В итоге они расстались. Так вот, он тоже где-то год после этого выбивал ее из колеи напоминанием о себе, и так же расспрашивал о том, как складывается ее личная жизнь. Пропал он после того, как узнал, что ему нашлась замена в виде американского жениха. Правда, перед этим успел примчаться к ней и попытался соблазнить уже официальную чужую невесту. Но был послан. Так что, знаешь, заведи себе кого-нибудь в действительности. Не для того, чтобы было, о ком рассказать, когда твой бывший снова позвонит. А для себя. Ну, а что ответить экс-бойфренду по телефону, думаю, сама сообразишь.
  • СЕРГЕЙ:

    Ну так и расскажи. В красках и подробностях. Чего тебе стоит? Может у человека не получается без тебя… А тут хоть возле телефона расслабится. Или, может, он передовые техники секса осваивает? Вот и интересуется у всех подряд - не изобрели ли чего новенького? Поделись. Не томи мужика. Кстати, а может, он окрас сменил? Тогда тем более понятно, почему твоим парнем интересуется. Только в этом случае не переборщи с красками в рассказе. А то прискачет, отобьет твоего нового друга. О! Идея! Договорись с местной службой "секс по телефону", чтобы твой номер включили в программу, и рассказывай все, что он хочет узнать, но уже за деньги. И ему приятно, и тебе доход (мне за идею - 5% от прибыли). Ну, а если серьезно, то, по моему мнению - это извращение. Ну, сложно мне представить, что нормальному мужику будет интересно тратить время на выяснение интимных подробностей постельной жизни бывшей пассии. Зачем? Хотя знаю я пару таких чудиков. "А у тебя уже кто-то есть? Нет? Ой, как замеча... То есть ужас-то какой… Да... А я вот тут …" "А как вы с ним… А у него больш… Ой. В смысле, а он крупный мужчина?". И что? Это нормально? Если ты решил вернуться, еще раз начать сначала, то не слюни пускай, а езжай, приглашай на свидание, а там как получится… Все остальное - не более, чем извращенный способ повысить самооценку. Не всем просто принять факт, что что-то уже не твое. Особенно это касается отношений с женщинами. Это же удар по самолюбию. Как же так? Разве меня можно разлюбить? Вот и возникает желание позвонить и подтвердить самому себе, что нет, тебя все еще любят, потому как не спят с другими, не бросают трубку, поддерживают разговор… То есть ты все еще нужен - ну и славно. До следующего созвона. Мой тебе совет - ты с ним больше не дружи. Нам такой кузнец не нужен. Мало ли как еще он захочет потешить свое самолюбие… Не люблю я таких. Кстати, а тебе самой-то зачем эти разговоры? Бросай трубку после таких вопросов, и все. Чего проще? Или тебе они тоже нужны? Ну, тогда, ребята, вы нашли друг друга. Жизнь по телефону, постель по переписке - новое слово в семейных отношениях.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
1


Ваше мнение 28  

Оставить комментарий
  • Прочла отзыв Затейника, адресованный мне... я в ауте, как же он по паре слов сразу все про меня узнал, и про разочарования, и про одиночество... переврал, правда, все, но разве это важно?))))) Анечка, мы кстати, тоже с подружками на работе читаем, ржем))))))))) есть же идиёты в жизни)))) Вы, Затейник, пишите, разбирайте между строк, а мы прочитаем, посмеемся, заряд оптимизьму получим. Верно говорят - при правильнмо использовании даже от дурака будет польза))))))
  • крапива / 13 окт 2005
    Дамы, а вот меня удивляет, ну почему на всех мужчин, которые тут периодически возникают, вы так кидайтесь?! что за гендерный шовинизм? Ну неужели не понятно, что вы сами провоцируйте все эти гадости в своей адрес? Ну да, понятное дело, что как мужчина он мог бы уступить и благородно промолчать, но это уже другая тема. Но вот что касается вас, то у меня поневоле закрадывается мысль, что это вы ненавидите мужчин. Или просто их не понимайте соврешенно. По-моему вам уже пора смириться с тем, что ОНИ другие. И не нужно их гнать отсюда. Пусть высказываются, а то получается, что мы обсуждаем мужчин, но при этом ненавидм сам предмет обсуждений. Это выглядит как в советском общепите: официанты ненавидели публику, хотя за их счет и жили...
  • Я не кипячусь, мы тут на работе сидит с коллегами просто ржём! "хотите жить одни"?! Хотим! :)))) Без Затейника! :)))) Мне кажется что это илди молодой прыщавый парень, которому никто не даёт либо мужиу толстый лысый с пивным брюхом, ну и импотент, конечно. Просто так ненавидить женщим может только ущербный мужчина.
  • Затейник, Вы больны.
  • Настоящая Анечка, да не кипятитесь Вы так! Не портите себе нервы, не стоит оно того. Мне так просто забавно наблюдать за психологическими потугами Затейника. Забавляет, как просто он может все что угодно высосать из пальца. И таких людей, кстати, немало. Относитесь к ним со здоровой иронией, типа - "собаки лают, караван идет". P.S.: Что-то расслабилась я сегодня, многословна излишне. Премию вчера получила - и вот, пож-та. Отгульчик что ли взять?
  • То 20. А ещё я не кричу о кофточках, я просто их ношу! :) А на своё одиночество я в принцыпе и не жалуюсь-я замуж собираюсь вообщето! :))) Короче ума бы вам немножечко, чайную ложечку, и всё ок! :))
  • У меня почти такая же ситуация, мы живем в разных городах, в апреле расстались, но он звонит, и даже приезжает раз в месяц,заводит такие же разговоры, сам был инициатором разрыва.
  • Затейник, вы не в своём уме, и это подтверждают невесть откуда взятые мысли. :)) От родителей я никак не завишу уже лет с 17, так как работаю после школы, а на обазование и собственные призоти зарабатываю сама. Ваша глупость как раз и заключается в том, что ваши мысли совершенно оторваны от реальности. Лишнее тому подверждение - мой ответ. А с заниженыым самомнением проблем нет, включёная автоподпись для членоа клуба клео так и отображается. :))) Надеюсь, благодаря вашему замечанию, модераторы сайта исправят эту ошибку. :0))
  • Цветок Весны / 13 окт 2005
    У меня была точно такая ситуация. Я рассталась с моим бывшим парнем по его инициативе. Через год он про меня вспомнил, и начал часто звонить, якобы узнать как у меня дела, мол все-таки не чужие люди друг-другу, и так далее. Через некоторое время я ему сказала все как есть: что выхожу замуж скоро, и уезжаю. Он был очень неприятно удивлен, можно сказать даже груб. Как-то быстро попрощался и бросил трубку. А я ни капельки не жалею, что с ним ничего у нас не вышло. Мой будущий муж НАМНОГО лучше, умнее и добрее. Так что, я очень рада, что у меня с бывшим парнем ничего не получилось.
  • Прекратите уже эти глупые перепалки... Девы, ну каждый человек имеет своё мнение. Я не противоречу сама себе, хотя знаю, что на пошлой странице поддержала мнение против Затейника. Ну разные мнения, ещё раз повторю! Не надо раздувать из мухи слона, пожалуйста. У нас всегда есть человек, по которому плачет психушка. Ну, вы меня поняли... Тьфу три раза, чтоб не накликать. Кстати, понятие стерва - это не то, что вы описали, уважаемый Затейник. И не всегда ругательное, между прочим) Всё, в общем! Миру - мир!
  • Затейник / 13 окт 2005
    Для 17-го отзыва. Очень благодарен за предупреждение. Только одна просьба - определитесь уже с ником, очень сложно запомнить все время меняющийся ник. Спасибо за внимание. С уважением Виктор.
  • Затейник / 13 окт 2005
    Заранее извиняюсь за то, что кто то может принять это сообщение на свой счет. Не принимайте оно адресовано лично "настоящей анечке". Здравствуйте и вам, "настоящая анечка". Здесь все могут высказать свое мнение, так что читайте и наслаждайтесь. (Свое имя с маленькой буквы, не ожидал что у вас так занижено чувство гордости. По отзывам такого не скажешь) Мне то как раз к доктору не надо. Хотите жить одни бога ради, только родители не на всегда и свой кусок хлеба придется до самой смерти зарабатывать. Я ни за что в жизни не пойду кудато на поиски очередной стервы, я просто устал от вас. Кричать на каждом углу: "Посмотрите у меня новая кофточка, помада, машина, парень и еще чего нибудь новое!" - это ваш удел. Только у кого то всегда будет новее и красивее, а вы будете все больше денег спускать на украшение своего тела. Ну 10, ну крайне 20 лет вам конечно обеспечены мальчики, а потом они выберут по моложе. Что тогда делать будете, с топором за ними гоняться вернись, а то я тебя порубаю. Смешно, да только плакать хочется. Мне вас искренне жаль. С уважением как к человеку, и презрением как личности. (сами напросились) Виктор.
  • По теме статьи: у меня был случай еще хуже, но еще показательнее. Созванивались тоже с бывшим, оставались друзьями. А надо сказать, любила я его тогда - ух как, и не все еще отболело! Но вот как расстались, почувтсвовала себя свободной от каких-либо предрассудков и увидела много интересного вокруг себя. Так вот, созваниваемся, делимся новостями. Говорю, что в выходные каталась на лыжах, и как здорово это было. Он со злостью: "Да не может такого быть, ты никогда лыжами не увлекалась, и вообще, ты все это говоришь, чтобы возродить мой интерес к тебе". Приехали! Надо сказать, после таких слов болеть стало меньше, а потом и вовсе сошло на нет - в том числе "дружеское" общение. :))
  • Настоящая анечка / 13 окт 2005
    То-17 Я думаю -затейника-срочно к доктору! Из какого он города? У него явно с психикой нелады. Из таких потом маньяки и дозревает. Уже до классификации стерв дозрел! А потом "все вы быбы стервы" и с топором-очищать город от нечисти! :((
  • Lacrima (космополит я...) / 13 окт 2005
    Мне кажется, есть такие и мужчины и женщины. Действительно, дело тут скорее всего в собственничестве и боязни оказаться хуже, чем новый партнер. И тем и другим лстит, когда его/ее бывший партнер ни с кем не встречается и таким образом повышает себе самооценку.
  • У меня тоже такая ситуация, давно расстались с парнем (по моей инициативе) почти четыре года прошло, но все равно мне интересно, где он, с кем встречается и он периодически тоже звонит, спрашивает. Глупо, это конечно, но ничего не могу с собой поделать...
  • Аноним / 13 окт 2005
    Существует состязание бывших любовников его девиз - кто умрет несчастным
  • То 9: Стопудово Вы не одна такая)) Полностью согласна с Сергеем. А лично от меня - это больше женская четра, как мне кажется, заботиться и интересоваться такими вещами. Вернее, мужчин тоже, наверное, может беспокоить такой вопрос, но звонить и спраиштвать?... Полное неуважение к себе? Мазохизм?...
  • Затейник, я конечно не психолог, но все же замечу, что вы забыли самое главное. Прежде чем советовать девушке быть понастойчивее, неплохо бы у нее поинтересоваться - она сама-то хочет снова встречаться с этим парнем? он ей нужен? или для вас это вопрос второстепенный? то есть если он намекает, но не может прямо сказать - неважно, любишь ты его или нет, бери-хватай, пока не увела какая-нибудь решительная, так что ли? да уж, затейник вы, однако, ничего не скажешь))
  • 9-й отзыв: Вы не одна такая. Я к Вам присоединяюсь.
  • Я не знаю, как остальных читалей Клео, а лично меня Затейник-самоучка просто бесит! Его мысли - мыльная вода, которую он льёт с завидной упорностью. Чушь чушью. Интересно, я такая одна?
  • Затейник / 13 окт 2005
    Здравствуйте уважаемые читатели рубрики "Два мнения" Здравствуй Natalia. Конечно же это не простой интерес твоего возлюбленного, просто для того чтобы сказать тебе как он любит у него не хватает храбрости. Сделай за него первый шаг. Назначь ему встречу в каком-нибудь тихом кафе, что то вроде давай встретимся поговорим, а то что все по телефону да по телефону. Я бы хотела тебя увидеть и т.д. Он просто не хочет первый признаваться в своих чувствах к тебе. Все у вас будет хорошо, если ты будешь чуть чуть по настойчивее его. С уважением Виктор.
  • Сама по себе / 13 окт 2005
    Ясно как божий день. Парень готов все вернуть назад. Ситуация как поет "Секрет" - "А может, черт возьми, нам снова..." Тешит женское самолюбие. Но в одну и ту же реку дважды не войти.
  • Наталья / 13 окт 2005
    Мой первый муж, после того, как мы расстались, больше года терроризировал меня вопросами типа "встречаюсь ли я с кем нибудь?", "тебе с ним лучше, чем со мной?" и т.п., хотя сам уже встречался с другой девушкой. Все-таки в мужчинах в таких ситуациях инстинкт собственника говорит, да не просто говорит, а вопит:"Моя она, моя! Как смеет по мне не плакать, а встречаться с кем-то?!"
  • Мне мой бывший изредка звонит и постоянно претензии предъявляет - злится что я сразу нового парня нашла, и что я с ним счастлива.. я была инициатором разрыва, но мы были вместе больше двух лет, и я стараюсь поддерживать разговор из вежливости - из уважению к нашему прошлому.. но долго выдерживать немогу... когда выводит из себя - начинаю грубить и отвечаю резко.. хотя интимными подробностями он не интересовался.. только про парня слишком расспрашивал, обосновывая это тем, что я про него рассказывала моему парню.. :)))
  • Одуванчатая / 13 окт 2005
    У меня была такая же ситуация.Парень, с которым мы встречались всего месяца четыре, и с которым расстались вообщем то по обоюдному согласию, вдруг где то через полгода начал позванивать и рваться в гости.Причем во время наших отношений мои чувства к нему были намного сильнее чем у него ко мне. Инициатором разрыва стала я по принципу "Лучше никаких отношений, чем абы какие".Вообщем он так же звонил интересовался есть ли у меня кто, не верил когда я говорила что есть любимый (и это правда), и навязывался в секс-партнеры.Когда я спрашивала у него причины его удивления, и не должна ли я была полсе разрыва с ним уйти в монастырь, злился:-))Поведение у него более чем странное, но видно таковы мужчины))
  • машкин / 12 окт 2005
    Парень закомплексован (болезненное самолюбие самца), а девушка... наверное, не прочь бы "все вернуть"... В любом случае, и с Аленой и с Сергеем я согласна. Хотя Сережин пост всегда читаю в первую очередь. :)
  • Интересно интересно статейка не плохая и всё таки мне кажется что тебе нравятся такие вопросы ты же на самом деле не бросаешь трубку или бросаешь просто не говоришь??? или хочешь вернутся обратно к ниму???? а почему бы нет сама подумай если тебе нравится что он тебе звонит ты же поддерживаешь разговор??? ну так почему бы нет только конечно если у тебя на самом деле кто-то не появился????
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору