Как вести себя после служебного романа?


У меня был служебный роман. Он женат, я свободна. Прошло время, и я прекратила наши отношения, т.к. сильно привязалась к нему, он тоже, но семью оставлять не собирался. Ужасно то, что мы до сих пор работаем вместе в одной фирме и видимся часто. Но он ведет себя странно. Первым не здоровается, с праздниками поздравлять перестал, демонстративно игнорирует. Мне очень трудно и обидно, по ночам не сплю, почему я должна быть любовницей, это так унизительно... А он считает, что я его предала. Что делать, уходить с работы? Но я люблю и его и работу... (Светлана, 28 лет)
Светлана 28.11.05

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Светлана, ответь сама себе на вопрос: а каким, по твоему мнению, должно быть поведение мужчины, после того как вы расстались? Тем более в ситуации, когда вы оба вынужденно каждый день попадаетесь друг другу на глаза? По-моему, он оказывает тебе большую услугу тем, что всячески избегает и игнорирует тебя. Ну, представь, если он начнет тебе улыбаться, поздравлять с праздниками, здороваться и прощаться… Учитывая предысторию, развитие событий легко предсказуемо. Вы опять окажетесь в одной постели, что не означает, что он решит развестись, и ты опять будешь оскорблена положением любовницы и снова предложишь ему расстаться. Ну и зачем тебе это? А ему? Судя по тому, как ты болезненно реагируешь на то, что он перестал тебя замечать, ты все еще надеешься на то, что он одумается, бросит жену и поступит в твое полное распоряжение. Отношения-то ты прервала, но с надеждой, что это подтолкнет твоего любовника к решительным действиям. А он понял тебя буквально, и согласился с тобой, что отношения ваши бесперспективны, чтобы их продолжать. А чтобы они не мешали работе, лучше всего делать вид, что вы друг друга вообще плохо знаете. Мой тебе совет: прекрати заниматься ерундой, и думать о том, сколько раз он прошел мимо, не посмотрев в твою сторону, сколько не поздоровался и не попрощался. На работе надо работой заниматься. Иначе рискуешь ее потерять, т.к. от раскисшей из-за несчастной любви сотрудницы толку маловато. Кроме того, чем больше ты на этом зависаешь, тем сильнее это становится заметно окружающим. Опять же рискуешь потерять работу - начальники частенько увольняют ненужные вершины любовных треугольников, дабы повысить производительность труда оставшихся. Если уж решила "прекратить отношения", так делай, как решила. Перестань смотреть в его сторону и ждать, когда он тебе улыбнется или скажет "привет". Перестань думать о нем, как о любовнике, он товарищ по работе. А как мужчина… Все, нет его для тебя. Или тебе нравится быть несчастной?
  • СЕРГЕЙ:

    Может, я чего-то не понял? Ты ведь "прекратила отношения"? Тогда поясни, что ты подразумеваешь под этим. Он должен продолжать за тобой ухаживать, бежать здороваться, дарить цветы, подарки, горестно вздыхать, а ты будешь изображать "оскорбленную невинность" и гордо проплывать мимо? То есть все должно было остаться по-прежнему, кроме постели. Так? Или ему нужно было, как честному человеку, сразу уволиться? А! Понял! Он должен был сразу понять, что периодический секс с коллегой - это предел всех мечтаний, а потому быстренько бросить налаженный быт, семью, детей и упасть в твои объятия. Вполне логично. Но позволь предположить, что работать в фирме ему тоже нравится, а жена и дом это все-таки ЖЕНА и ДОМ. И, кстати, откуда ты знаешь, каков твой избранник в семейной жизни? Быт - это не романтические встречи. Кстати, если тебе так унизительно было быть любовницей, то зачем ты на все это пошла? Вряд ли "до контакта" ты не знала о "женатости" избранника. Предположу, что в начале тебе нужно было только что-то одно, а теперь все. Что ж - логично. Совет мой будет такой - ночью людям надо спать, так что спи - это во-первых. Во-вторых, перестань искать то, чего нет. Женатые мужчины могут заводить интрижки на службе, но уходить из семьи при этом хочет, в лучшем случае, один из тысячи. Поэтому кончай истерику, работай и найди себе нормального мужчину. Вспомни, кстати, очень правильную, по-моему, сентенцию: на работе нет мужчин, есть только коллеги. И отношение должно быть к ним соответствующее.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
6


Ваше мнение 44  

Оставить комментарий
  • Сергею респект, как же ты все таки понимаешь мужчин, и подлецов и хороших..., не пережил ли ты это сам?
  • Девы! Уж сколько раз твердили миру, что служебный роман с женатым дяденькой - это или тупиковая ветка эволюции или кайф мазохиста. Дальше-то что? А ничего. Он после работы пойдет домой к женеи детишкам. И ты тоже пойдешь домой, но одна и под теплыми дружественными взглядами коллег. Не хотеля бы я стать посмешищем всей конторы и другим не советую.
  • Тоже бывшая любовница / 29 ноя 2005
    Да какая же ты счастливая, что он тебя игнорирует! Я, например, мучаюсь, так как меня не желают оставлять в покое. До оскорблений, конечно, доводить не хочу, но если придётся... возможно... но это уже из запрещенных методов. Радуйся тому, что он послушно (поверив тебе, причем совершенно зря) минимизировал ваше общение. Просто ты сама в тот момент ещё окончательно к расставанию не была готова.
  • Бумерангу А что это вы тут всех поучаете?Не понятно,что я сама разорвала отношения?И слава богу не мою душу намотали на кулак,я этого не позволила.Я имела в виду в общем мужчин.Вас бесит,что он остался моим другом?Кстати у женатого мужщины на лбу нет штампа,и в него тоже можно влюбиться,Не хотела-бы жить с таким,в которого нельзя ...(Кстати я тоже замужем-20 лет).И живу прекрасно.И почему это в меня влюбиться нельзя?Я что,не достойна?Рассуждаете,милочка,как ханжа.
  • Аноним / 28 ноя 2005
    Простите за транслит... имелось в виду “ты”
  • Аноним / 28 ноя 2005
    Поговари.. скажи , что вы друзья.. и так далее ну что я ту хотела.. он женат!! и ту это знала!
  • Кристина / 28 ноя 2005
    30-му отзыву.Может сей муж тем и хорош,что чужой.Никаких обязательств с ним,только приятное времяпрепровождение. Убедилась на опыте моей подруги,что чужой муж не всегда хорош в роли собственного мужа.
  • Аноним / 28 ноя 2005
    Жена своего мужа Не так. совершенно. Потому что некоторые замужние женщины начинают делится свои опытом и давать советы высоко задрав нос, мол я уже остепенилась, я уже хозяйка, я жена своего мужа и вы все должны меня слушать и жить так как я. И если муж гуляет, то вы, сама святость, вините почему-то женщин. И никак не можете понять, что она, любовница, просто появилась в его жизни позже чем вы. И все! Есть более сильные, которые останавливают отношения и уходят, а есть очень чуствительные, которые если любят то всерьез. Если вы в своей жизни не были в подобной ситуации, то поздравьте себя. Расказывать про то, что не лезь в их семейную жизнь - они прекрасно живут..Ну незнаю.. Она же его не за ухо к себе тянет. Сам приходит. Естественно она ревнует, потому что дествительно любит.
  • Жена своего мужа / 28 ноя 2005
    На 31, Полина. А почему называться женой - это самодовольно? ))) Я ник себе какой захочу - такой и выберу )) Кстати и расставалась я уже с тем, с кем несколько лет прожила, этот опыт у меня есть, так что напрасно Вы мне про "другой путь" расказали. )) Ну а насчет грязью поливать кого-то - Вы из чего такой вывод сделали? И не собиралась даже. Какие именно мои слова Вы называете "грязью"? А про "много ума не надо" и все такое: я об умственных способностях своих собеседников, как реальных так и виртуальных, если делаю выводы, то предпочитаю их не озвучивать, это называется хорошее воспитание. Не так ли? А Вам не стоит рассуждать о том, для чего надо или не надо мого ума. Эта категория всеми понимается по-разному ))Удачи.
  • Полина / 28 ноя 2005
    Жена своего мужа Что-то слишком самодовольно сказано. Есть и другой путь у вас. Вот. не дай боже, разведетесь. И влюбитесь вы в чужого мужа..причины у каждой разные.Вот тогда и повторть будете себе. А называтся ником "жена своего мужа", самодовольно поливать грязью таких же молодых женщин , как и вы. Много ума не надо. Как не надо много ума, чтоб замуж выйти.
  • Жена своего мужа / 28 ноя 2005
    На 28-й отзыв. Да, "ревную к жене" - глубоко... Далеко вы видно Люба зашли. Жена то - законная. Она же и до Вас там вроде была .Чего к ней ревновать-то? Она, эта обманутая жена, может и не подозревает о вашем существовании, и живут они неплохо с этим самым ее мужем, а вы столько душевных сил и энергии ей отдаете, ревнуете вот, переживаете, нервничаете. Зачем Вам это? Лучше бы вы эти силы, Люба, бросили на то, чтобы попробовать расстаться с чужим мужем. А чтобы легче было это сделать, повторяйте как аутотренинг: "Муж - чужой, муж - чужой, муж - чужой..."
  • Полина / 28 ноя 2005
    Люба Любашь, мы разговариваем про разрыв отношений. и как из этого выйти посуше. Ты сможешь из этого романа выйти без последствий для себя?
  • Надо, надо, надо..... знаю, знаю, знаю. Вот только не хочуууу и не могууу, т.к. люблю!. так и мучаюсь: ревную к жене, умираю от счастья когда рядом с ним, и повторяю как аутотренинг: надо ,надо, надо...
  • NIK. 22 Давайте не будем забывать, что это не просто роман!!! Это связь с ЖЕНАТЫМ мужчиной. Это при расставании вы остаетесь одна. А этот бабник будет и дальше менять любовниц, возвращаясь в перерывах к жене....и пока мы, женщины будем позволять с собой такие махинации (быть любовницей, обманутой женой), будут такие мужчины как Антон... Ценить себя, барышни, надо!
  • Полина / 28 ноя 2005
    Здесь, как я вижу мнения разделяются в зависимости от того какой был мужчина. Есть у нас, женщин ум отделить мухи от котлет. Это у мужчин его надо поискать. Мы например разошлись, потому что как он говорил, ему нужна была любовь. а я хотела просто встреч. Он хотел, что б я была только его. Сейчас время от времени по аське предлагает "просто секс без обязательств". Так что еще надо посмотреть, кто умнее: женщина, которая строит отношение по честному или мужчина, который требует любви и при этом, как там выразились, ничего не обещает.
  • Не стоит Вас этот мужчина. Вы сами сказали, что роль любовницы унизительна. Другое дело, когда не свободны оба... А так, он "порядочный", семьянин, "любящий" муж, а вы... Выходные и праздники он проводит в семье, а вы... одна. При этом он и не думает ничего менять, ему так удобно. Он не любит Вас, поскольку ему безразличны ваши стрвдания, и не уважает жену, иначе не заводил бы романов, во всяком случае на работе. Ему глубоко наплевать на вас обеих, он любит только себя. И даже, если он решит все-таки уйти от жены, не стоит связывать с ним жизнь, все равно вы не сможете простить ему те унижения, страдания, которые вы пережили из-за него, а постепенно это превратится в ненависть. А с работы нужно уволиться, если нет сил быть безразличной. А если очень любите свою работу, НАУЧИТЕСЬ У МУЖЧИН быть бесчувственной эгоисткой, без эмоций и любите себя хорошую. МУЖЧИНЫ ИМЕННО ПО ЭТОМУ ПРИНЦИПУ ЖИВУТ ВСЮ ЖИЗНЬ. Так стоят ли они бессонных ночей?
  • Дамы, чтобы не было тяжело и больно, не спите с чужими мужьями! А уж если идете на это, то не жалуйтесь на судьбу-злодейку, ведь вы ее сами выбираете. И не нужно смотреть на эти отношения как на долговечную многообещающую связь, чтобы не было потом больно.
  • Сейчас переживаю точно такую же ситуацию. Очень легко сказать "Забыть и отпустить". Очень тяжело и больно. Уверена только время вылечит.
  • Антону Я считаю,вы совершенно правы.К сожалению женщины живут чувствами и эмоциями.Ну не бывает у них как у вас-котлеты и мухи отдельно.А вот мужчина ничего не обьясняя намотает душу на кулак,насладится вашей любовью,а потом-ничего не обещал!Да нет конечно,но справиться с собой не сразу получается.Надо время чтобы отвыкнуть.
  • Полностью согласна с 17-м отзывом. Заводя какие-то отношения с женатым человеком, изначально не нужно строить иллюзий. Как ни крути, но большинство таких отношений недолговечны, потому что большая часть женщин все-таки не хочет оставаться вечной любовницей. Но если вы все же пошли на это, то нужно получить от такого романа максимум удовольствия:) У меня была похожая история. Но как только роман начинался, я для себя точно определилась, что это просто приятные встречи, отличный секс, но не больше. Не было даже мысли увести из семьи. Поэтому все, что было вспоминаю с приятной ностальгией, но ни о чем не жалею, для меня это был незаменимый опыт. Этот человек был старше меня, у него я научилась терпению, и теперь на многое смотрю по-другому. Конечно, сердцу не прикажешь, и я в него влюбилась, но даже тогда я ему об этом не говорила, зачем, ведь этим я только сделаю ему больно, но ничего не изменю.И я знала, что как только он начнет ко мне чувствовать что-то больш, чем просто желание, мы расстанемся. Так и получилось, мы просто перестали видеться, но я не задавала никаких вопросов, не было никакой обиды. Было немного больно, но со временем эта боль утихла, я знала, он начал слишком ко мне привязываться, поэтому решил уйти, так как семью он бросить не мог, а я тоже имела право на личную жизнь. А любовницей Вы сами решили стать, поэтому ни к чему сейчас жаловаться. Ваш мужчина ведет себя очень корректно по отношению к Вам , отпустите его и живите дальше!
  • Антон / 28 ноя 2005
    Я вот из противоположного лагеря. Роман у меня с сотрудницей, все то же самое! Сама расстаться предложила, теперь дуется, что я ей внимания не оказываю, говорит, что поломал ей жизнь.. Ну взрослая же, 29 лет! Не для кого не секрет, что на свете существуют любовники и любовницы. Секрета из того, что женат, я тоже не делал. Ничего не обещал, не говорил, что люблю. Не мешал ей принимать ухаживания других мужчин. Не ревновал. Нам хорошо было вместе. Я что, теперь ей что-то должен? Жениться на ней и уйти из семьи? С чего бы это? Девушки, это просто шантаж и провокация. Давайте уж пусть мухи отдельно, а котлеты отдельно. Никто же никого в заблуждените с самого начала не вводил!
  • Барбара / 28 ноя 2005
    Все как одна дамы написали, что необходимо "забыть... хорошо провели время и привет... а что ты хотела от женатого". Да ничего она не хотела, просто судя по тому, что сердце до сих пор екает при виде его - она влюблена. Сама была в таком состоянии, любила женатого человека, при виде любимого человека пульс учащался и сердце екало. А разве кто-нибудь придумал средство от любви? Так что никакие советы и не помогут, только время.
  • Отбрасывая моральную сторону этого вопроса, скажу: 1. Мужчина ведет себя честно и вполне разумно сейчас, что не дает повода тебе снова чего-то там надумать. Как бы показывает, что все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО закончилось, принимая ТВОИ ЖЕ правила игры, ведь ты сама прекратила отношения. 2.Поэтому - будь доброжелательна и вежлива, и сама от этого выиграешь. Однако это не значит, что нужно ловить каждое его слово или пристально гладеть в глаза, ожидая долгожданного "здраствуй". Это ни к чему. 3.И реши наконец, к чему может привести всенародная огласка вашего романа (зависит от нравов на фирме). Если эта ситуация не вызовет бурного восторга начальства и коллег, то скорее всего все будет выглядеть не в твою пользу. А особенно - если ты в этой ситуаци будешь вести себя менее мудро, чем он. Поэтому реши, что для тебя важнее - бывший роман с женатым коллегой или хорошая работа, которая тебе очень нравится. Никому ничего не нужно объяснять, ты не обязана очитываться перед сослуживцами, просто постарайся выглядеть как можно достойнее, тебе самой будет легче и не за что будет себя упрекать впоследствии. А иначе для него ты будешь выглядеть как угроза карьере и семейной жизни. А это судя по всемц ему не нужно. Мой служебный роман привел к совместному проживанию, а в последствии и к замужеству))) Но не все так было гладо - поскольку работой я все же поплатилась. И совершенно не была к этому готова. Но я создала семью с этим человеком и это для меня очень важно. У тебя ситуация другая. Так что хорошенько подумай, стоит ли терять работу, наживать себе в дальнейшем недоброжелателя в его лице и слышать сплетни коллег у себя за спиной. Тебе решать. Желаю удачи.
  • Ольга / 28 ноя 2005
    Вот читаю я отзывы... и удивляюсь.. Все мы женщины были в таких ситуациях, а найти какой-то рациональный подход к решению этой темы так никто и не подсказал..А раз все были "там", може отбменяться опытом? Все лишь жалеют, и сочуствуют.. Милые Дамы, разве это нужно? Я пол-года назад была в таком положении. Я свободна, он женат+ребенок..Ну "побаловались..." Простро изначально не нужно строить иллюзии, и надеяться на серьезные отношения. Я для себя вывела, так сказать, формулу, что из отношений такого рода может получиться: хороший секс, приятные вечера, ночи, дни, но ничего постоянного.. Поэтому и относиться к ним нужно с такой же легкостью. И еще одним выходом может быть..да, правильно, лечим тем же: новое увлечение! Бурное, старстное, пусть даже без продолжения..пусть будет, пусть будет не одно, а несколько.. так быстрее получится отвлечься... Удачи Всем Читательницам КЛЕО!!!!
  • Полина / 28 ноя 2005
    Слушай меня. аналогичная ситуация у меня сейчас как раз. но только там детей нет.. но это не столь важно. Зая, ты стала на позицию жертвы. вот в чем проблема. ты ждешь что-то от него. и зависишь от его эмоций. Посмотрим по другому: ты свободная женщина, ничего не тяготит. ну понравился тебе это мальчик (я все наз. мальчиками), потом влюбленность, поняла что не твое - прекратила отношения. И пусть себе гуляет со своей семьей. Пусть сидит там где сидел. Не нужны такие нам. Ты хозяйка положения. пойми это. Я тоже почти полгода страдонухой занималась, а потом пришла в гости к семейным друзьям (хорошая обычная семья) и поняла что по сравнению с по настоящему близкими отношениями, мои какие-то уродливые были. И что я хозяйка. и за меня мою жизнь никто не проживет. как сделаю так и будет. Пойми что я тебе говорю - это от чистого серца сказано. Слезы лить и на ошибки указывать мы все умеем, а советов добрых мало.
  • Главное расставить приоритеты.Что вам нужнее,вот эта работа или роман с мужчиной.Если работа важнее,при встече улыбайтесь своему бывшему.Женщина-загадка всегда интереснее чем обиженная фурия.Ничего не обьясняйте никому,окунитесь в работу,кокетничайте с другими мужчинами.Закройте эти отношения навсегда,наплачетесь дома,а на работе будите в форме.Под восхищенными взглядами легче пережить разлуку.У самой было и считаю с достоинством вышла.Сейчас у всех загадка,что же все-таки было у них?И с бывшим прекрасные отношения,если что помочь-всегда готов!Обрела надежного друга.Говорит-таких как я больше не встретит и не встречал.
    • Маргарита / 15 дек 2016
      Это самый мудрый совет, как он мне сейчас пригодится, спасибо огромное!
  • Бумеранг / 28 ноя 2005
    NIK-15-й отзыв. 28.11.2005 пн 12:47 "Говорит-таких как я больше не встретит и не встречал." -А как же, что Вы еще желали услышать?!. Именно поэтому он предпочел остаться с женой! А где логика? Никто тут ничего не перепутал?! Алло! Уши распустили- Вам лапшу на нее и сваливают, как там у Пушкина... я сам обманываться рад... За что боролись, на то и напоролись. 22-й отзыв. "А вот мужчина ничего не обьясняя намотает душу на кулак,насладится вашей любовью,а потом-ничего не обещал!" -Так ведь Вы же не в претензии- правда, не обещал же! Сами обманывались по собственной воли и разумению, разве нет?! Всем "чувствительным" советую прислушаться к золотым словам: "34-й отзыв. 30-му отзыву.Может сей муж тем и хорош,что чужой.Никаких обязательств с ним,только приятное времяпрепровождение. Убедилась на опыте моей подруги,что чужой муж не всегда хорош в роли собственного мужа. Кристина 28.11.2005 пн 19:54"
  • Инсурен / 28 ноя 2005
    По-моему, это ужасно - работать с человеком, с которым был роман. Каждый день видеть его, ловить взгляд, с замиранием сердца проходить мимо!!! Вы сделали БОЛЬШУЮ ошибку, когда пошли на это. Но не нам вас судить. Что сделано, то сделано. А дальше у вас только 2 пути. Чувствуете в себе силы остаться - работайте дальше. А если сердце екает при виде его - лучше пожалейте себя! Мужчинам проще. Они устроены не так как мы. Вот он никогда не уйдет с работы. Ему вы может и симпатичны все еще, но приоритетом всегда останется жена и дом. Не ищите в его поведении скрытых мотивов. Повторюсь, мужчины устроены иначе. А еще, если у вас есть друзья среди мужчин, поговорите с ними. Они вам вернее подскажут, почему он так себя ведет. А как женщина могу вам посочувствовать и все...
  • Девушке явно не хватает острых эмоции в жизни, вот она их себе и придумала. Заимитесь вы своей жизнью, а не чужой. Зачем вам анализировать поступки женатого мужчины? Ну расстались - вот и отпустите ситуацию, зачем мусолить то, чего нет.
  • Регина / 28 ноя 2005
    У меня тоже был служебный роман,и мы продолжаем работать вместе.При этом остались в очень хороших отношениях,и не важно кто первым поздоровается. У нас такая же ситуация:он женат,я свободна.Но до этого я 8 лет была замужем,и хорошо понимаю разницу между семейной жизнью и романами.То,какой он с Вами пока у вас роман-это совсем не одно и то же когда у вас семья.Помните одну польскую мудрость? Девушка с будущим должна избегать мужчин с прошлым. Так что перелестните эту страничку и будьте счастливы. Любви и удачи Вам !
  • Я думаю, что каким бы не был ваш бывший мужчина, покрайней мере он честный раз не добивается продолжения отношений которые не имеют будущего и унижают вас. Но я не уверена, что вы готовы забыть его. Для этого не дастаточно быть гордой , но и очень сильной. И нужно найти себе хотя бы временное увлечение. У меня похожая ситуация. Он был моим первым мужчиной и остается быть единственным , тоже женат-5 ДЕТЕЙ. Не смотря на то что вместе не работаем, уже 3 года я пытаюсь закончмить наши отношения. По полгода игнарирую его внимание, звонки и попытки быть вместе. Он предлагает мне стать его 2 женой. Мы мусульмане и в нашей стране это практикуется. Униженное самолюбие, неудлвоентворенность своим положением в его жизни убивает меня. Но я в течении этих 6 месяцев думаю о нем. Считаю количество его звонков на которые я не отвечала и радуюсь. Что совсем не значит, что я с этим справилась. Да и его мне кажется не так уж сильно заботит моё будущее., раз он продоржает звонить мне, искать встреч , что затрудняет забыть его.
  • + Сергею :) Жаль, что эту истину не все понимают...Хотя у самой был служебный роман в командировке, но честный - оба были свободны. Наверно бы поженились, если бы жили бы не в разных странах... А в родном офисе, да ещё и с женатым - оно надо?! Девушка перелистните эту страничку поскорей
  • Кошенька / 28 ноя 2005
    Абсолютно согласна с Сергеем (или кто там вывел эту сентенцию): на работе нет мужчин, есть коллеги. Хотя кокетство иногда использую для достижения своих целей.
  • катерина / 28 ноя 2005
    Все логично и правильно. Ну была интрижка и прошла. А семья - это все-таки главное, тем более, если в ней есть ребенок. И вообще - работать вместе с любимым человеком (не обязательно даже мужем) это ужасно. Провести границу между семейными отношениями и плавно перетекающие разговоры о компании или рабочих проблемах сложно. Почти нереально. Дома все же хорошо бы отдыхать от работы, а не приносить ее домой. Это так, к слову:)
  • Трамантана / 28 ноя 2005
    Теперь Вы стали ему мешать и являетесь ходячей уликой его романа
  • Сказочник / 28 ноя 2005
    15-й отзыв"Говорит-таких как я больше не встретит и не встречал. NIK 28.11.2005 пн 12:47" Вы уже взрослая барышня, а так и не усвоили, что мужчины не всегда говорят женщине то, что думают, а чаще- то, что она хочет услышать (или что ей было бы приятнее услышать вместо утешения). Сами подумайте, логично ли прозвучит: " Таких как ты я больше и не встречал и не встречу, именно ПОЭТОМУ пусть все остается как было- буду и дальше жить с нелюбимой женой. А ты будешь приятным воспоминанием." А как же, иначе сказка разрушится. Взрослые люди, а все в сказки верите!!!
  • Не пойму что за постановка вопроса: прекратили отношения и он меня не замечает. Вы с какой планеты, девушка? У вас там может по прекращению отношений целуются при встречах и в гости друг к другу ходят?
  • Ну зачем же увольнятся, особенно если это хорошая работа. работы на дороге не валяются. просто относитес к этому мужчине как к коллеге. Это тяжело, нужно немного силы воли. К тому же он как видно человек не плохой если старается вас не замечат. Можно сказать облегчает вам задачу
  • Тебе будет ещё больнй,когда он себе новую пассию заведёт...лучше поменять работу и не заводить служебные романы с женатыми начальниками.Уважай себя!
  • Бумеранг / 28 ноя 2005
    33-й отзыв. "... а есть очень чувствительные, которые если любят то всерьез...Естественно она ревнует, потому что действительно любит. Аноним 28.11.2005 пн 19:48" -А есть мнение, что когда любят- не ревнуют и отпускают (любя), чтобы любимый тобою человек имел свободу выбора, с кем он чувствует себя счастливее...А ревность- это ЭГОИЗМ!
  • Аноним / 26 ноя 2005
    "почему я должна быть любовницей, это так унизительно..." Так и не будь ею. Вот и все.
  • А что же ты хотела от женатого?
  • Аноним / 26 ноя 2005
    Увольняйся, беги, ищи другую работу. Или будешь вечной любовницей. Если тебя это устраивает, то терпи. Если он сразу не ушел от жены, то теперь точно не уйдет.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору