Подозреваю в измене


Подозреваю мужа в одноразовой измене, но расстаться не готова - люблю. А жить с этим тяжело. Как справиться? Больше всего тяготит то, что раньше смотрела на него и тихо умилялась, радовалась счастью (я прям реально ощущала себя счастливой), а сейчас смотрю на него и думаю - ты оказался не особенным, ты оказался таким, как все, ты все испортил, теперь я несчастна. Знаю, что раз приняла решение остаться с ним, то надо простить, понять, забыть. Наверное, со временем это получится. Но как избавиться от мысли, что ОН КАК ВСЕ? Только к психологу с этим? (Кука)
Кука 12.10.05

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Что значит "подозреваю"? Тут или было, или не было. В таком вопросе середины быть не может. Не будь параноиком. Одно дело, если у тебя есть все доказательства измены, другое дело - одни подозрения. Но даже иные "доказательства" могут оказаться фикцией. Вообще, с чего ты решила, что он тебе изменил? Тебе об этом сказал кто-то из "доброжелателей"? Или помаду на рубашке нашла? Или духи женские на одежде учуяла? Или пришел очень поздно (или очень рано… утром) домой слишком счастливым? Прости, но мне интересно, по каким признакам ты составила себе картинку его измены? Жизнь - такая странная шутка, что порой мы попадаем в настолько идиотские ситуации, что объяснить их потом лицам заинтересованным бывает чрезвычайно сложно. К примеру, некая дама давно добивается твоего мужа и полагает, что он просто слишком порядочный и по доброй воле с тобой не расстанется. И вот она может начать пакостить, подбрасывая тебе "пищу" для сомнений и бурной женской фантазии. Одна моя знакомая таким образом "пошутила" со своими друзьями, решив проверить их на прочность: будучи у них в гостях, подбросила в бельевую корзину в ванной свои трусики. Представь теперь, что было, когда жена решила заняться стиркой. Хорошо, что "пошутившая" довольно быстро раскололась. Могло быть и хуже. Сколько мелодрам, комедий и трагикомедий и в жизни, и в кино построены на подобных двусмысленных ситуациях. В общем, забей. А то возникает ощущение, что тебе самой эта ситуация банально нравится. Словно тебе надоело "реально ощущать себя счастливой" и ты решила "съесть лимон". Ну, в самом деле, что за детский сад: "Ты все испортил, ты такой же, как все…"? Ты сама подумай: ты изменила мнение о своем муже на основании чего? На основании собственных фантазий. Да еще превратила свои переживания о воображаемой измене в какую-то пошлую театральную постановку для экзальтированных девушек викторианской эпохи. Прекращай смотреть бразильские сериалы и читать дамские романы, это вредно для мозга. Видишь, до чего они доводят нормальных женщин. Не такой твой муж, как все. "Как все" - это манекены в витрине, их на производстве штампуют. А он - твой. Лучше зайди в видеопрокат, возьми парочку старых веселых фильмов с хорошим концом и посмотри вместе с мужем. А портить себе и ему жизнь подозрениями в измене… Неужели же больше заняться нечем? А если от мыслей об измене отделаться не можешь никак, поговори об этом со своим мужем. Но не в форме обвинения, а в форме "жалобы" на свою паранойю. Скажи, что так сильно любишь его, что тебе становится страшно: нельзя быть такой счастливой. И после этого сообщи ему, что у тебя начало разыгрываться воображение, что вдруг он тебе изменил. В общем, выговорись ему. А после этого прижмись к нему и попроси у него прощения за свои подозрения. Можешь даже поплакать. Только попроси его все выслушать, не перебивая особо. Сия процедура имеет весьма очищающее действие: и на мозг, и на дальнейшие отношения.
  • СЕРГЕЙ:

    Знаешь, боюсь тебя разочаровывать, но ты - тоже "как все". Люблю, но… Была такая книжка (моя любимая) Бориса Клюева "Между двух стульев". Там главного героя спросили, действительно ли он любит свою девушку. На что он, как истый реалист, ответил: - Той, в которую я влюблен, я ничего не приписываю. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что внешность у неё не фонтан и ума особенного нет, и вообще… На что ему было отвечено: "Ты или не влюблен, или дурак". Великая штука - воображение… Есть такое понятие, как "зона фантазии". Это место, где в условиях неполной, неопределенной информации наше воображение, во главе с подсознанием, начинает достраивать некий неполный образ какой-то ситуации. Беда в том, что в большинстве случаев процесс "достройки" берет информацию из наших страхов и сомнений. То есть включается механизм подготовки к худшему. На всякий случай. Вот пример. Когда в ходу была в основном пейджинговая связь, мой друг попал в весьма неприятную историю. Это был момент, когда у них болела дочка. Желтуха. Ничего смертельного, но врачи нагнали страхов. На всякий случай. Он ездил навещать ребенка днем, потом забирал жену с работы, и они ехали уже вместе в больницу. Теперь представь. Уходя с работы, мой друг посылает жене сообщение. " Выезжаю. Подарок не купил. Не отпустили. Ничего не смог сделать. Извини". Из этого послания в результате "глюка" пришли только последние две фразы. Ехать ему было всего 20 минут. Как думаешь, что жена успела напридумывать за это время? Вот то-то. Поэтому когда ты говоришь "подозреваю", это значит, реального подтверждения нет, а "зона фантазии" уже заработала на полную мощность. Знаешь, в жизни полно двусмысленных ситуаций, в которые можно попасть. Вроде бы ничего противоправного не сделал, а как доказать? Вот недавний пример. Наш рабочий коллектив иногда выбирается куда-нибудь всем составом с женами и мужьями. В тот раз была баня. Всем составом - 20 человек плюс 10 жен-мужей. Ну, естественно, нашелся человек, кто не удосужился предупредить жену о такой вот специфике. Просто сообщил, что задержится. После пива и парилки народ пошел прыгать в бассейн. Одна из девушек спьяну очень сильно разбила ногу. На руках тащили до ближайшего медпункта, а это по территории метров сто. И кто-то сфотографировал парня в плавках, несущего на руках девушку в купальнике. И фотка попала на глаза жене этого бедолаги. Так вот - они развелись! На полном серьезе. Она, придумав себе понятно что, такими словами потребовала объяснений, что он "встал в позу". Это я к следующему - не придумывай себе ничего. Если что-то смущает - спроси. Бывают ситуации, которые нарочно не придумаешь, и не знаешь, как рассказать. И еще хочу сказать - не думай, что мужчине изменить жене так уж просто. Наша культурная традиция давит похлеще ярма. Нужно быть с самого начала готовым к этому. В смысле - еще до брака. А такие далеко не все. Причина же всеобщей уверенности в "изменчивости" мужчин (как, впрочем, и женщин) кроется, на мой взгляд, в слухах и женских "междусобойчиках" (с мужиками то же самое). Типа мне рассказали, дай и я расскажу… Тут работает эффект поликлиники. Если, стоя в очереди к врачу, начать составлять мнение о здоровье всех людей на Земле - мрачная картинка нарисуется. Больны все. Моя мама, будучи детским гинекологом вот уже 30 лет, абсолютно уверена, что честных, не переболевших венерическими заболеваниями, девочек старше 16 лет нет. Кроме дочери, но она - исключение. Профессиональная деформация. Часто ли ты слышишь, как женщины хвалятся верными, заботливыми, понимающими мужьями? Вряд ли. Ибо зачем? Когда все хорошо, ты не будешь писать слезные письма и спрашивать "как быть". Вот и получается, что все мужики изменщики и сволочи (кстати, очень интересна этимология этого слова), поскольку СЛЫШИМ мы только об этом. Но мы не все такие. Честно.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 133  

Оставить комментарий
  • Теперь появился действительно отличный способ проверить верность второй половинки. И что главное - всё абсолютно бесплатно! Мне подруга посоветовала. Не реклама! Сама пользуюсь... Есть такой зарубежный сайт checkyourcouple.com/?lang=ru. Русский язык можно выбрать в левом верхнем углу. Там время от времени проверяю вторую половинку. Лучше потрачу несколько минут, чем потом терпеть унижение. Кстати, так бывшего вывела на чистую воду. Пришел ответ что общается ещё с кем-то. Потом и сам признался. PS...проверено и моими подругами тоже.
  • OlgaSereb / 8 янв 2016
    Всем привет!Сталкивалась с подобной ситуацией,с мужем прожили в браке 15 лет,ребенку 12,начала замечать,что семейные отношения остыли,муж начал пропадать,задерживаться на работе. Подруга посоветовала одного человека по имени Михаил,дала мне его номер 89175530616,он мне установил прослушку на его телефон,так же я знала его Местонахождения и полностью контролировала всю переписку.Оказалось,что у него другая семья,растет дочка 6 лет и что со мной он живет,лишь из-за сына.Пусть тысячи обманутых жен откроют свои глаза и узнают верна ли ему вторая половина.
  • Подозреваешь мужа в измене? Мы поможем узнать всю правду! dtornado.ru
  • Турчанка / 18 янв 2011
    Отличный подбор слов. Ситуация жизненная. И опыт жизненный получит каждый с того, что он реально получил, а ситуации у всех бывают разные жизненные, ну уж: кому что, опыт у всех разный. А так, статья хорошая. )
  • Татьяна / 27 мая 2010
    В целом вы правы,но.......если муж уже несколько раз приходит домой утром.на вопрос где был?отвечает просто: пьяный уснул в гостях!верить?раз?два?пять?десять?если сидит на сайтах знакомств и общается с девушками,при этом пишет им какие же они красивые,милые и что не плохо бы было бы встретиться.(Не сдержалась,прочла.) при этом опять же говорит что просто общается и никаких встреч не будет.опять же все эти девушки из города где он работает.(работает в другом городе.) совпадение?я так не думаю.вот и получается что доказательств его измен нет,а вот поводов для подозрения много.что делать в этом случае?
  • Tashka,вы не хотите\не можете со мной согласиться, поэтому опять то же самое:"Сама виновата". Вот поэтому мужчины так и относятся к женщинам (в России), все равно его оправдает общественность. Женщины, выньте головы из песка.
  • Nik, мы говорим на разных языках. Я Вам про Фому - Вы мне про Ерему. Посему спор наш считаю завершенным. Могу сказать только одно на Ваши последние посты: немного прогнозировать события надо, немного смотреть вперед и думать головой прежде всего. А то как получается: сначала провоцируем, потом волосы на голове рвем.
  • ДвЮ мужчина полигамен. Но не идиот. Давайте вернемся в каменный век, когда неизвестно у кого от кого ребенок.
  • Сама по себе / 13 окт 2005
    Леди, а в Минфине в 90-е годы был принцип - чем выше пост у начальника, тем старше секретарша. Правда, правда. А если серьезно - не пойман, не вор. Мужчина полигамен по природе. Нервные клетки не восстанавливаются. Надо меньше заниматься психоанализом. Для здоровья полезнее. Тем более,что у некоторых дам психоанализ похож на моральный мазахизм.
  • Я уже писала, что он от меня ЭТОТ случай скрыл. Доверие на этом кончилось.
  • Настюшкин, мы пошли по второму кругу. Напишите что-нибудь новенькое.
  • Ник, действительно, логика железная. Она хотела - ей удалось остаться с ним наедине - значит они все-таки переспали. То есть желание вашего мужа тут неважно, хотел-не хотел, это дело десятое. я думаю, что если мужчина любит одну женщину, а другая его домогается, то даже если они были наедине, это еще не равносильно измене. Ваш муж, если он мужчина, вполне мог сдержаться и не поддаться на домогательства этой женщины, особенно если он любит вас. Если женщина вешается мужчине на шею, то это еще не значит, что он ее тут же захочет и наплевать ему на жену, любовь и все остальное. Если он самец, у которого инстинкт траханья на первом месте, тогда да, конечно... но он же у вас вроде не такой?
  • Tashka, напомню, речь шла о конкретном случае, когда все улики были налицо, единственно, что я только свечку не держала. А вообще эта история с хвостиком, о котором я умолчала. Женщина эта его домогалась давно, я об этом знала, но я доверяла своему мужу, так как он обещал со всем этим покончить. После этого через некоторое время она поехала за ним в другой город, приехала к этим людям и осталась там ночевать. На следующий день они несколько часов были одни в квартире. Что я могла заключить? То что она своего добилась. Если бы он сам мне сказал, повторяю, было бы не так унизительно. Я этих людей не осуждаю, Бог им судья, но оставляю за собой право с ними не общаться. Теперь все ясно? Нимб не мешает.
  • 115, 116 отзывы: Ну тогда, Ник, звиняйте тетку. Предыдущие отзывы я действительно не читала. Просмотрела бы с удовольствием и вступила бы в дискуссию, но времени катастрафически не хватает :( Серьезно, интересно было бы пообщаться с вами :) Просто я не думаю, что Dreamcatcher имеет ввиду, что ей нужен мужчина, который "кулаком по столу" и указывает место жене, указатель,блин :) Вот посему я и влезла. А обзываться действительно нехорошо, тут вы правы, надо уважать мнениe оппонента :)
  • Ученая / 13 окт 2005
    Что-то я не понимаю, зачем ему было рассказывать про фотку, если она скажем так не имеет никакого значения. Или когда фотографируешься надо запоминать кто рядом стоял что-ли, а потом подробно все описывать. У меня тоже есть несколько фотографий где я можно сказать обнимаюсь с коллегами и сижу на коленях, в реальности у нас ничего нету, даже намека. А на коленях на заблеванном асфальте стоять это круто. Я не могу это выносить даже на чистом полу, противно все-таки, хоть может слегка и тешит самолюбие
  • Аноним / 13 окт 2005
    "Шепот в соседней комнате:ой, она увидела фотографию, предупреди его скорее" - а вы не думаете, что ваши знакомые просто хорошо вас знают и могли предположить, что ваша реакция будет именно такой, ни в чем не разберетесь, что было, чего не было, а сразу обвините его во всех смертных грехах. вот и решили вашего мужа предупредить, чтоб ждал бури.
  • Ник, вас впору записать в небожительницы - зла никому в жизни даже не пожелали, никого не обманули... вам, извините за интимный вопрос, нимб над головой не мешает в двери проходить?)))
  • Nik, если бы все было так просто и однозначно... Начнем с того, что для Вас измена? Обыкновенный ли это как тут говорят "перепих" или платоническая любовь без сексуального контакта? Что страшнее в качестве обмана? Поцелуи считаются изменой? Сидение на коленях? Танцы со стриптизершей? А флирт, вполне безобидный? Или Вы считаете изменой такое поведение Вашего мужчины с другими женщинами, которое неприятно именно Вам?
  • Tashka, когда говорится об измене или обмане (что одно и то же), то да, или черное, или белое. Нельзя немножко обмануть, понимаете? Вас либо обманули либо нет. Совершала ли ошибки, конечно. Но не обманывала.
  • Nik, Вы мне напоминаете подростка своим максимализмом. Уж извините. Хотя вроде уже взрослая женщина, судя по всему. Что за детские принципы разделять все на "черное-белое", "плохое-хорошее"? Если мужчины - то обязательно либо кулаком по столу, либо на коленях перед идеалом. Если женщины - то либо "без чести и достоинства" либо идеальные, гордые, самодостаточные. Если Ваша репутация - так безупречная, без единого пятнышка. Ну и так далее. Вы что, никогда в жизни ошибок не совершали?
  • Да, А, тогда уж укажите Dreamcatcher, что стервой обзываться совсем неприлично.:) Ее ведь никто не оскорблял. Потому что аргументов хватает.
  • А, перечитайте, все отзывы и решите для себя, кто постоянно передергивает. Видимо, вы прочли только 2 последних отзыва. Прочитайте, и отзывы милых дам. Будьте объективной.
  • "Dreamcatcher, для вас мужчина это тот, который кулаком по столу? Который вам всегда ваше место покажет, так?" Ник, Dreamcatcher такого не писала, специально ее отзыв прочла - не было там таких слов: ни кулаком по столу, ни указывания места жене. Зачем же вы придумываете (додумываете) чего не было написано? Ох уж эта наша женская сущность :(
  • Dreamcatcher, для вас мужчина это тот, который кулаком по столу? Который вам всегда ваше место покажет, так? Я рада за вас, но у меня другое представление о любви. И если я его люблю и уважаю, то жду любви и уважения. И ответственности за свои поступки. Не иначе. И вы меня не убедите, что мужчина захочет жить с женщиной, которая позволяет об себя ноги вытирать. Наоборот, он поймет, что раз она позволяет ноги вытирать, то это нормально. Это то, что мы имеем в России на настоящий момент. Никакого уважения у женшин к себе. Ужас!!!
  • <Dreamcatcher> (Санкт-Петербург) / 13 окт 2005
    У мя одни междометия, уважаемые... жить с таким сопливым убожищем - не для меня, надо другой склад мозгов наверное иметь - гордый или еще какой... а я - женщина, и нужен мне мужчина, а не тряпка половая... страшно только то, что своего мужика поставят раком и считают это достоинством и великим достижением своим... Господи, насколько надо быть глупой, самовлюбленной стервой (есть другое слово для таких - цензура не пропустит), чтобы унизить, растоптать гордость своего мужчины, с которым постель делишь, которому ребенка родила, обвинить неизвестно в чем его, да еще и заставить вымаливать прощения ни за что, да еще гордиться этим... ёмасе... нет слов...
  • 109-му. Если я о чем-то договариваюсь, то держу слово. А вы нет?
  • Аноним, это тот случай, как Куки, когда полная идиллия и гром среди ясного неба. У меня к нему был только один вопрос? Почему он мне сам все не рассказал? Зная, что мы туда пойдем, мог бы, наверно, озадачиться? Нет, подумал, обойдется. Не обошлось. Если бы он был честен со мной, то рассказал бы мне сам. Наверно, было бы больно, но не унизительно. Шепот в соседней комнате:ой, она увидела фотографию, предупреди его скорее. И сидеть потом и вести непринужденную светскую беседу, когда внутри все выжигает от обиды. За что со мной так? Я никому зла в своей жизни даже не пожелала. Все что я прошу, будьте честными, и собой, и со своими любимыми. Если они любимые, конечно. Если не любит - свободен.
  • Аноним / 13 окт 2005
    Свобода выбора- это только и значит свободу выбора. Договор дело хорошее,если в будующем его кто то собирается исполнять. И жизнь меняется, поэтому и условия договора должны просто постоянно пересматриваться. А вообще надо просто разговаривать со своим партнером, и слышать в этом разговоре не только себя, но попытаться понять и партнера. Ведь может сложиться допустим такая ситуация, что вы не удовлетворяете партнера в постели и отсюда все измены, а вы считаете, что в интимной жизни у вас все просто прекрасно, то есть по другому вы не умеете или не хотите. Не надо искать в семейных проблемах виноватого, только с одной стороны.
  • Настюшкин, напомню: он меня унизил своим поступком. Именно так. Я была настоящей "обманутой женой", которая узнает последней. Зачем нужна эта ложь? Не любишь - уходи!
  • Ник, мне не только это приходило в голову)) Я себя считаю человеком достойным и вообще очень даже неплохим, но именно вы говорите о том, что все женщины вокруг какие-то без чести и достоинства. Я это понимаю так, что вы лишь себя считаете достойной, а все остальные так, быдло? А про "не давайте топтать свое достоинство" - это вашему бы мужу сказать, именно так и будет, один раз вы его унизили, сделаете это и еще не раз. Кстати, "не давать топтать свое достоинство" и "топтать чужое достоинство" - это далеко не одно и тоже. Или вы себя чувствуете достойной только когда перед вами пресмыкаются? прелестное равенство полов)))
  • Аноним, да я о том же. Свобода выбора - это и есть равноправие. А вообще, еще важнее - договор. То есть каждый знает заранее, что можно, а что нельзя в данной конкретной семье. Чтобы, каждый знал, на что идет.
  • Аноним / 13 окт 2005
    Nik, равенства полов не может быть потому что мы разные. Только нечто одинаковое можно равнять между собой. И унизить тебя не может никто, только ты сама и отношение самой к себе, но никак не мужчина. Вы в чем то совершенно запутались. Всегда есть право выбора быть с этим мужчиной или не быть и как воспринимать данного мужчину, вы ведь женитесь не с завязанными глазами и простреленной головой?
  • Настюшкин, а вас не приходило в голову, что мы все достойные?
  • Настюшкин, не надо так переживать. Вы со мной не согласны? ничего страшного, что у вас все по-другому. Но может быть и так, как у меня. Вы, конечно, немного преувеличиваете, сгущаете краски, просто вы не поняли. Я - за равенство полов. А насчет колен и все такое - это я вас подразнила (каюсь). Просто я постоянно наблюдаю, как женщины сами сабя унижают. Да пусть он будет тысячу раз любимым, но не давайте топтать свое достоинство. Один раз унизил, унизит и второй.
  • Аноним / 13 окт 2005
    Nik, каменный не каменный, но право растить мужчиной своего, а не чужого ребенка, совсем не устарело. Вы у своего Васи, Пети, спросите, согласен ли он чтоб вы в браке родили ему от другого. Думаю без рукоприкладства не обойдется.
  • Nik, 97-й: Ну вот совершенно не об этом я. Совершенно. Может Вы не ко мне и обращались? Тогда ладно. Хотя на этой ветке никого больше и нет - пока что. Странно. Это наверное, такой психологический ход в полемике - не знаешь, как ответить, - переведи разговор на другую тему.
  • 98-му отзыву. Каменный век.
  • Аноним / 13 окт 2005
    Женская измена страшнее тем, что вы мужу можете в подоле принести чужого ребенка, даже не зная что беременны не от мужа, и навязать его,заставить воспитывать и т.д. У нас даже по закону ребенок рожденный в браке присваевается обязательно мужу, независимо от того от кого он, чтоб защитить интересы этого ребенка. А когда тебе изменят, да еще и чужого ребенка навесят, неприятненько. Мужчина сделавший ребенка на стороне совсем другое дело. Он же не притащит этого ребенка домой, и не повесит на шею жене, жа еще и без всякого на то ее согласие. так еще у него есть право не признавать этого ребенка, не мой и все, не от меня. Единственно, что может уйти из семьи, но не к проститутке или одноразовой подстилке. Так, что мужская измена и женская две вещи несопоставимые.
  • А я считаю, что у нас перекос в обществе (читай - в мозгах). Мужчине - все можно, а женщине - ничего. Я себя уважаю, и окружающие - тоже (этот случай как раз исключение). Я никого не принуждаю ни к чему, все свободны. Поэтому и не уходят, что выбор - сознательный, а не потому что вишу: ой, жить без тебя не могу. МОГУ!
  • Nik, 95-й: "Что тебе сказать про космонавта? Космонавт - он нереальный, неземной, Бога видел". (фильм "Мама, не горюй") Извините, навеяло. :) Nik, никто здесь о "втаптывании себя в грязь" и не говорил. Просто необходим здоровый баланс между "небом и землей". То, о чем Вы говорите здесь - это не гордость, это гордыня. Не знаете разницы? Почитайте Библию или того же Горького, что ли. Просто очень часто по жизни встречаю людей, которые "все в белом". На мой взгляд, признать свои слабости могут позволить себе только сильные люди.
  • А я хочу жить в облаках, на земле - слишком грязно. И женщин, втаптывающих себя в эту грязь - ну, не понимаю. Все может быть по-другому. Больше собственного достоинства и самоуважения.
  • Nik, воздыхатели - да, конечно, постоят на коленях. Но Вам-то зачем такие мужчины, которые чуть что - на колени! Что? Не нужны? Их колени и колени Вашего мужа - две большие разницы? Они ж, поклонники - воздыхатели, близко Вас не знают. А на мой взгляд, Ваш перфекционизм малопривлекателен при ближайшем знакомстве. Что, у Вас совсем нет недостатков? И с каких пор безупречная репутация записывается в добродетели? Репутация - это то, что о Вас думают другме люди, а не то, что Вы представляете собой на самом деле. "Ах, я вся такая необыкновенная, принцесса, а он посмел скинуть с пьедестала нашу неземную любовь, наши читсые духовные отношения". Поэтому пусть теперь мучается виной за деяния. Не совершал? Пусть на всякий случай мучается, чтоб впредь неповадно было меня, такую идеальную, обижать. На земле надо жить, а не в облаках.
  • Насчет неуверенности в себе - мимо кассы. Всегда была в мужском коллективе, и все мои воздыхатели с радостью встали бы передо мной на колени, если бы им это хоть что-то дало. Именно потому и встают, что ценят высоко. Потому что знают, я-то точно унижаться не буду, делать вид, что ничего нет, стерпится-слюбится... Да никогда. Может, я мужчин немного лучше чем вы, знаю, но вот на коленях постоять им - хлебом не корми. Только объекта, достойного поклонения найти не могут. Все какие-то женщины без чести и достоинства.
  • <Dreamcatcher> (Санкт-Петербург) / 13 окт 2005
    Почитала чего тут понаписали - обалдела... Некоторые рассуждают о своих мужьях как о домашних животных... Nik - всегда считала, что красота страшная сила, почитав ваши посты убедилась - неуверенность с себе страшная сила, только обидно что разрушительная... впрочем - это ваша жизнь и флаг вам в руки, если вы в состоянии жить с мужчиной, который ползал перед вами на корачках - то видимо "вы этого достойны" (с) увы - только этого... Настюшкин - поддерживаю Вас целиком и полностью, редкий образец здравомыслия!
  • Ник, не смогла вчера вам написать еще пару слов (инет, зараза, отрубился) О репутации - во-первых для ревнивца дело не в вашей репутации, и услышав о вас ну очень много ну очень положительных отзывов, он наоборот может сделать вывод, что у вас чуть ли не со всеми отзывавшимися "что-то было" и потому они теперь вас так покрывают и выставляют в его глазах святой. А во-вторых, вы уверены, что никто не таит на вас какую-нибудь давнюю обиду? не бывает людей, у которых совсем нет врагов или хотя бы недоброжелателей. И что, если вашему мужу кто-то скажет даже не "ну да, переспал я с ней", а просто "я не знаю, но вот кажется с ХХХ у нее что-то было, может это только слухи, но поговаривали"...? нет гарантии, что никто не захочет вам таким образом насолить (отвергнутый когда-то поклонник, завистливая подружка). и представьте тогда, чем обернется для вас такой опрос.
  • Так стоп 89!!!! что значит если что другово найдёшь???? это что так просто ??? мне кажется что на самом деле ничего страшного если изменил у всех бывает мы тоже девушки иногда бывает грешим хотя с другой стороны разные ситуации бывают так что если есть подазрения то надо об этом поговорит с мужем а не всей страной рассуждать что делать кому такое счастье нужно???
  • Один раз измены можно простить (мало ли что был выпивший, девушка была слищком настойчивой и т.д.), но более двух раз - это закономерность, которая обязательно перейдет в зависимость. Так что можешь на этот раз простить. Ну а если повторится, найди другого.
  • Петелька, вы как-то странно понимаете прочитанное. Я писала о совсем другом. Диалог невозможен. Бай.
  • Петелька / 12 окт 2005
    А зачем вам надо знать. Ну, а если он вам сейчас не дай бог признается, вам легче будет. Как сами из этой ситуации выпутываться будете? Я своего мужа не пытаюсь поймать, так как вообще не представляю, что делать в этой ситуации. Но он мне и поводов не дает. Я бы стала очень сильно искать, провоцировать и т.д. если б мне был нужен развод, и уже есть план, что дальше делать. А вот садо-мазохистские штучки лично с моим мужем точно не пройдут. Вряд ли он согрешив, сразу встанет на коленки и проползает рядом со мной всю жизнь. Но мужчины разные, может ваш и согласиться. Надо очень хорошо знать своего мужа, чтоб проводить такие эксперименты.
  • Петелька, если пойман “на теле”- это отдельная история. Я свой отзыв писала после прочтения отзывов <Nik>. Не поймала, не видела сама, он клянеться, что чист... Однако, как же не попользоваться ситуевиной. Такое у меня впечатление сложилось.
  • "Поделиться с мужем своими подозрениями". Ага, так он и признался! Смешно ж, ей-Богу... Писать такое-не знать мужчин вообще.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору