И кто он после этого?


Я задержалась на работе, надо было кое-что доделать. Ко мне в кабинет вошел охранник. Сначала мы просто говорили, потом он стал ко мне приставать: пытался поцеловать, лапал. Я отбивалась, как могла. Видимо, ему это надоело, и он ушел. Я написала сообщение любимому человеку. Он расспросил меня, что да как. А потом написал, чтобы я шла домой, что завтра разберется со всем. Это что любовь? У него есть машина, он живет не далеко от моей работы. Но он даже мне не позвонил, все шло через SMS. Как мне теперь разговаривать с ним, общаться? (Яна, Санкт-Петербург, 34 года)
Яна, Санкт-Петербург, 34 года / 27.12.05

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Какая-то история неправдоподобная. Знаешь, мне кажется, что ты не все поведала в своем вопросе. Не понятно, по какой причине охранник пришел к тебе в кабинет, и уж тем более не ясно, зачем ты с ним поддерживала беседу. Причем, я так понимаю, что беседа была милой, т.к. иначе мне сложно представить, чтобы охранник, рискуя своим местом (и не только), решил, что он "право имеет" к тебе приставать. Я довольно демократичный человек, но при этом глубоко убеждена, что на работе очень важно соблюдать "табель о рангах". Не о чем разговаривать менеджеру компании с охранником в офисе, тем более тет-а-тет. Охранник должен работать, для этого его и наняли, а не лясы с женщинами из офиса точить. Уж не знаю, что ты там со своим мужчиной делать будешь, а если ваш охранник и впрямь тебя домогался, в то время как повода ты ему для этого не давала, то надо было писать заявление на имя директора о недостойном поведении этого "охранника". Мало ли - сегодня он тебя лапал, завтра другую работницу офиса, и если та не отобьется, что тогда? Но вообще, это все теория, а практика показывает, что в подобных неуставных ситуациях провокатором их оказывается женщина. Короткая юбка, расстегнутая на 2 верхние пуговицы блузка, или обтягивающая кофточка. Плюс, соответствующий макияж и прочее. Возможно, именно по этой причине твой мужчина и не отреагировал на твое сообщение, например, по принципу "я тебя предупреждал". Бывают такие экземпляры. Мне они не нравятся. Но в твоем случае у меня вызывают недоумение оба персонажа - и ты, и твой "любимый". Думаю, что вы друг друга стоите. Если бы тебе реально нужна была поддержка с его стороны, ты бы ему позвонила, а не топтала клавиши на мобильном, набирая целые предложения. Если бы он реально о тебе волновался, то хотя бы перезвонил, не то что приехал… Так что, как общались, так и будете общаться дальше, я думаю.
  • СЕРГЕЙ:

    Как с ним общаться? Ну, как обычно - по SMS. Меня, вообще-то очень удивило, что человек после сексуальной агрессии, не звонит, а отправляет SMS. Кстати, а какое послание ты ему скинула? "Привет, меня только что пытались поцеловать"? Даже интересно. Насколько я знаю, этим видом связи отправляются послания, не имеющие особой важности. Типа: "Привет, как дела". Может, потому твой молодой человек и не отреагировал на событие? Может, ты его преподнесла, как что-то, не требующее особого внимания? В общем, странно мне все это. Для тебя проще послать SMSку, чем позвонить и хотя бы выговориться, а ему лень перезванивать тебе и выяснять что же случилось, проще тоже послать SMSку. Работаешь ты в веселой фирме, где охранники ходят вечерами по кабинетам и пристают к женщинам, не боясь увольнения или даже уголовной статьи. Ты отбивалась, как могла, но агрессор ушел, только когда ему это надоело… Бред, какой-то. Знаешь, мне кажется, что в ваших отношениях что-то не правильно. Ты даешь повод абы кому к тебе приставать, твой молодой человек не интересуется последствиями этих приставаний, общаетесь посредством "системы коротких сообщений" - SMS. Почему-то есть ощущение, что это какая-то игра. Моя жена, например, в ответ на подобное приставание сначала пошлет нежно, но матом, а если не поможет, то навернет, ничтоже сумняшеся, чем под руку подвернется, да еще и с ноги запросто приложить может. Поэтому фраза "отбивалась долго, как могла", ставит меня просто в тупик. Либо вы занимались фехтованием на швабрах, и твоя веерная защита не позволила маньяку насильнику подойти близко, либо твои "отбивания" выглядели скорее как "ломания" жеманной дамочки, и мужик поначалу даже не понял, что это ты так отбиваешься. Кстати, моя жена, в случае чего, сразу позвонит мне, не тратя время на набор слов на телефоне - это ж как долго и неудобно. Я, конечно, тоже не рвусь в драки и конфликты и лучше стерплю вслед оскорбление, чем полезу в битву, но есть некоторые вещи, которые мужчина, если он мужчина, делать обязан. Например, защищать свою женщину от физической агрессии, насилия любым способом. В общем, ерунда какая-то у вас получается: ты не позвонила, он не позвонил и не приехал, чтобы забрать тебя с работы. М-да... "высокие" у вас отношения. Точнее, никакие. Сложилось ощущение, что вам, по сути, друг на друга наплевать.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 37  

Оставить комментарий
  • Яна А в чем собственно проблема? МЧ не позвонил? Так и Вы не позвонили, СМС написали. А зачем написали-то? Похвастаться своей популярностью? Ведь если бы что-то серьезное было, нужно было звонить а не писать во-первых и до а не после во-вторых. Не верится что такое могла написать взрослая, по возрасту, женщина. Хотя цель Ваша вполне понятна: показать себя в "лучшем свете" перед МЧ, вызвать его ревность, ну и может проверить его отношение. Так Вы этих целей и достигли: показали свой уровень и выяснили что Ваш МЧ достаточно умен чтобы не ловиться на такие дешевые понты. Только остался вопрос, какой ответ Вы здесь рассчитывали получить: неужели оправдаться в собственных глазах?
  • Аноним / 27 дек 2005
    Дайжжь
  • Аноним / 27 дек 2005
    Даужж
  • Светик / 27 дек 2005
    Мама дорогая , 8-ой отзыв. Ой прикол какой)) это ж надо так .. отбиваться от охранника))) здорово)) а че отбивалась? мож понравилось бы)) а любимый ваш наверно в это время отбивался от секретарши)) ( тоже как мог)) вот и не приехал. простите, но ваша история как бы это сказать.. ерунда какая то)) простите )) простите ещё раз))) смешно просто очень.. хах, а мне ваш отзыв понравился..хаха..действительно прикол! я сразу подумала что это накручиная история, охраник может и приставал..Но ты сама повод , видимо, дала! что за сказки ..лапал..ок даже если об и пришёл , че ты выгнать его не могла?! однажды ко мне служашии пришел..это было так:(я только устроилась, и не знала , что это за бабник) я:.. "Что то нужно?" он..""да" я.."что" он..я слышал ты новенькая..а ты красивая "да, мне нужно, но не по работаете..иди ко мне киска.." я..выйди! (он начал подходить)"пошёл вон!" он.. ну..." я..."выди! что это за бардак?! вон отсюдова! он не выходил, тогда я сказала, ок дай 5 мин, я сейчас приду к тебе..он выходя сказал жду, ещё угрожал , что меня выкинут с работы если я это не буду слушать..и.т.д. он вышел, я быстро позвонила мужу и мужу я не сказала...только сказала приедь за мной., я устала, водить самой сил нет.." муж приехал , я попросила подняться, потом подняла трубку и сказала, "зайди", служащий этот зашёл..и тут я.."сейчас дорогой..только документы отдам..и говорю познакомься..мой муж.., боксёр!" хах..служаший был в шоке...хах это надо было видеть...хах после этого оказалось, что он ко всем новеньким и служащим лез..в итоге, ко мне он не приставал, но пришла ещё новенькая и та сразу к главному, и его выгнали... а у вас мне кажется другое..ваши отношения уже охладились..и вы , чтобы он ревновал рассказали ему эту историю..,а он уже вас не любит и ему все равно, или он уже понял, что это все плод вашего огромного воображения... вы что, простите, проститутка?! почему вы позволяете , что бы вас лапали..просто мерзко..уж простите...
  • Не следует делать скоропалительных выводов. Не надо обижаться, прежде чем выяснятся все обстоятельства. Вполне возможно,что Ваш любимый человек по тем или иным причинам не мог отреагировать так, как хотелось бы Вам. Оглядываясь назад, почти всегда понимаешь - многое напридумывала сама и обиды были зряшные. Реагировать надо спокойно. То,что может сделать время, иногда не по силам любым советчикам.
  • Пипа суринамская / 27 дек 2005
    Почитала отзывы. Согласна, всякое, конечно бывает, но такие глупости в 34 года....не поверю, наверняка сама хотела, а теперь, видимо после конфликта с МЧ (ведь не в он-лайне же история), пытается сама себя убедить, что все было совсем не так. Я как и все, не святая, но в эту историю просто не верю. Либо, как кто-то уже предположил, здесь ошибка с возрастом и героине дет 19
  • ..:::TOP™:::.. / 27 дек 2005
    Не бывает не красивых женщин… И это не про водку :) Бывают слепые мужчины… Отклонились от темы… Ну да ладно. 32-е тоже моё, забыл НИК написать ;)
  • Аноним / 27 дек 2005
    Аноним: а твой ник вообще загадочный... Как и ты "сам". Предложение: не портить отношения по пустякам! Анонимов прошу не беспокоится!!! Не, серьёзно, ты тоже не ангел!
  • Аноним / 27 дек 2005
    29 а тут в виртуале все красотки, сексапилки, умнички и т.д. и т.п.
  • 28-му Спасибо за внимание.ХА-ХА-ХА!!! Только как-то не вижу здесь над чем смеяться. Ну да ладно,лишь бы не плакали...
  • Красивая / 27 дек 2005
    Китти и Ник работают охранниками. ХАААААА-ХААААА-ХАААА, бедняги... Я развлеклась, спасибо за внимание!!!
  • Красивая / 27 дек 2005
    Яна, Вам надо поработать со своей самооценкой. Мужчина Ваш ни плох, ни хорош. Дело в том, что Вы не умеете строить отношения с людьми, но у Вас еще полно времени, чтобы этому научиться! Удачи!
  • Аноним / 27 дек 2005
    Красивая да разные это люди, посмотрите внимательней.
  • Красивая / 27 дек 2005
    Оговорка по Фрейду. Вам туда.
  • Аноним / 27 дек 2005
    А я бы на месте МЧ бежала, причем далеко-далеко.
  • Китти / 27 дек 2005
    21-му Что ума и фантазии не хватает что-нибудь новенькое написать, так и будеть свою бредятину снова и снова ставить? Не пытайся изображать из сетя Шерлока Холмса, все-таки чтобы различать разных людей в инете нужно чуть-чуть мозгов иметь, а у тебя с этим совсем напряг.
  • Юличка / 27 дек 2005
    Бежать надо от него.Это не мужчина, а "половая тряпка", он просто не достоен Вас.Мужчина так который даже в такой момент времени не может забрать свою любимую с работы - это я не знаю кто слов то не могу подобрать.
  • Красивая / 27 дек 2005
    Ник и Китти один и тот же человек. Игрушки в переодевание:) Мило.
  • Не защищая хамов-мужчин скажу,что сама насмотрелась на таких фиф,которая со скромным видом то грудь выкатит,то чулочек покажет.Ну не придурки ведь мужики,видят они все это.И реагируют так же.И правильно пишет JUST,даже три раза сказанное нет-это да.Просто она не ожидала такого быстрого нападения,нужны еще и ухаживания.Есть такое в женском коллективе,чем больше у женщины поклонников,тем больше зависть у подруг.КОРОЛЕВУ ДЕЛАЕТ СВИТА,как-то мне сказал один поклонник.
  • Китти / 27 дек 2005
    Ну блин, это круто "охранник - это тот сотрудник офиса, который пытается приставать ко всем". Не иначе как взяли на работу для поднятия стимула (либидо) у сотрудниц. Охранник который "пристает" вылетит с работы как пробка, за один день. Девушке 34 года, возраст вполне сознательный, когда уже знают и умеют отшить нежелательных поклонников. Ничего там особенного не случилось, иначе бы она не СМС-ки другу отправляла, а в милицию звонила. Как себя нужно вести чтобы охранник сидел в твоем офисе когда у тебя срочная работа и "приставал", ежу понятно (одежду ввиду не имею). СМС-ку шлют когда об ерунде пишут. Короче, история яйца выеденного не стоит. Девушка видимо хотела у МЧ ревность вызвать, ан не вышло. Обидно стало. Ничего кроме смеха и стыда за героиню ситуация не вызывает, уж простите Яна за правду.
  • ...:::TOP™:::... / 27 дек 2005
    Извините, но всё ЭТО ерунда. По-моему в 34 года, это УЖЕ не изнасилование, а больше похоже на «Опыт» – сексуальный эксперимент над собой. Возможно, на подсознательном уровне, девушка и хотела испробовать близость в рабочей обстановке. Может я идиот, но знаю: как может отвергнуть девушка! А тем более женщина Ваших лет. Если не хотела, то могла сделать что-нибудь не приятное для организма охранника. Удар ниже пояса, к примеру (не думаю, что после такого он захотел бы ВАС). Короче, всё это чушь. Изнасилования никакого-то и не было. Просто, видно, женщине не понравился такой «опыт».
  • Красивая / 27 дек 2005
    Яна, охранник - это тот сотрудник офиса, который пытается приставать ко всем, дабы вырасти в собственных глазах. Не секрет, что охранника за человека в общем-то никто не считает. Похоже, проблема в том, что Вы считаете себя не имеющей право ставить людей на место, а также не считаете себя достойной защищать собственные интересы. Видимо, по этой причине отношения с Вашим мужчиной построены таким образом, что он даже не посчитал нужным поддержать Вас в трудную для Вас минуту, а Вы не посчитали возможным сказать ему об оскорблении, а предпочли более "легкий" способ - выразить все в письменном виде. Вы прячете свои эмоции за этими "молчанками", наверное, когда к Вам приставал охранник, Вы также скрывали эмоции, дабы не прослыть невежливой. ИМХО.
  • Мария / 27 дек 2005
    Да причем здесь вызывающе- не вызывающи!!! если мужик придурок, то ты хоть в паранже ходи, он все равно будет лезть!!! А парень ее ХОРОШ. Придурок он тоже. Правда, человек, если бы волновался, перезвонил бы сразу. Хотя бы уточнить, что случилось и что это она такое пишит!!!
  • Некто / 27 дек 2005
    Во класс! А если предположить, что она маленькая (в смысле миниатюрная), а он (охранник) как и полагается - громила. И никаких "нет" и "пошел на..." не воспринимает. А если он действительно всех взглядом провожает и всякими "шуточками-прибауточками" донимает. И молодой человек не совсем свободен поэтому сначала пишутся смс, а позвонить больше некому. Все равно сама виновата? Мне так жаль Яну. Идоиотов в этом мире хватает, а советы такие ей лучше не читать. Не известно еще как она от всего этого отошла.
  • to Ириша: Если женщина сказала: - "Нет!" - это еще ничего не значит. Надо мной одна из дам откровенно смеялась (после н-ного числа лет разлуки ;-) ): - "Дурак же ты, что тогда не изнасиловал меня, а я тебя так хотела!" - "Черт возьми, но ведь ты же тогда сказала НЕТ !" (надо заметить, что неоднократно), - "Но ведь мужчина должен добиться своего... "
  • Пипа суринамская / 27 дек 2005
    Вам 34 года!!! и вы не умеете себя вести так, чтобы охраннику не пришло в голову вас лапать???!!! Я бы на месте вашего молодого человека задумалась, и выводы не в вашу пользу. Все это по меньшей мере очень глупо
  • Петрова / 27 дек 2005
    Дарья, Ну что вы такое говорите «Не представляю, как можно пережить нападение, изнасилование - лучше умереть, я бы не пережила». Проще надо относиться ко всяческим неприятностям. Нападение – это далеко не самое страшное, что может в жизни случиться.
  • Кто он? Человек с которым вы не умеете общаться... Вряд-ли бы он отказал, если бы вы сказали что вам плохо и вы очень хотите чтобы он приехал. А то что охранники пристают, хм, так с ними тоже можно уметь разговаривать чтобы после не лапали, а относились с уважением!!!
  • Аноним / 27 дек 2005
    Придурочная ты баба, Яна.
  • Ой прикол какой)) это ж надо так .. отбиваться от охранника))) здорово)) а че отбивалась? мож понравилось бы)) а любимый ваш наверно в это время отбивался от секретарши)) ( тоже как мог)) вот и не приехал. простите, но ваша история как бы это сказать.. ерунда какая то)) простите )) простите ещё раз))) смешно просто очень..
  • Дарья / 27 дек 2005
    Не, ну какой потрясающий вывод: "ты сама спровоцировала". Знаете, дорогая Алена, именно так все насильники и оправдываются. Ни одна сволочь себя виноватой не признает. Все женщины стараются выглядеть красивыми и ухоженными, так что, все "провоцируют"? Идиотизм. Я вообще не для мужиков, а для себя слежу за своей внешностью... Не представляю, как можно пережить нападение, изнасилование - лучше умереть, я бы не пережила. Так что ваше остроумие, Алена и Сергей, мягко говоря, неуместно в данном случае.
  • Петрова / 27 дек 2005
    kotyara2, Во-первых, у нас с Вами могут быть очень разные представления о «деловом стиле». Во-вторых, даже если девушка пришла в «костюме из черного латекса», это не дает никому никаких прав. В-третьих, нигде не было сказано, что она вообще была «нескромно» одета. Вы знаете, есть женщины, которых во что ни одень, все равно мужчины приставать будут. (Не хвастаясь, ехала я тут на дачу, в старых мужненых штанах, валенках, мужненом же свитере и с рюкзаком – так все равно пристал парень какой-то). А еще есть мужчины, которые пристают ко всему, что движется просто из спортивного интереса.
  • Ириша, но на работе все таки надо придерживаться делового стиля.
  • Петрова / 27 дек 2005
    Ириша, я с Вами полностью согласна. Конечно, у девушки могли быть причины не звонить, а слать СМС (например, мало денег на счету). Но все равно остаются вопросы. Какую СМС она послала мужчине? Следовало ли из её СМС, что она переживает случившееся как «ужас, ужас», а не как забавное приключение? А реакция мужчины может быть очень разной, в зависимости от поведения женщины, от сложившейся в паре манере реагировать на подобные пришествия. Конечно, если к женщине «пристали» впервые, то ее отношение к этому мужчина не знает. Но вот если я пошлю своему мужу СМС-ку с текстом «Ко мне на работе приставал охранник», то в ответ получу, скорее всего, что-то типа «Ну и тебе было приятно? Или надо уже занимать деньги на оплату его лечения?» И это не потому, что он ко мне как-то «не так» относится, а потому, что знает, что пристают ко мне ежедневно, а отношусь я к этому с юмором.
  • Аноним / 27 дек 2005
    Бред какой-то. И этот вопрос задаёт женщина 34 лет. Может ошибка с возрастом?
  • Аленка / 27 дек 2005
    Ириша, да ведь длина юбочки для работы тоже разная бывает. Если просто короткая - это одно, а когда из-за нее нагнуться неприлично - это другое. Офис на то и офис, чтобы придерживаться строгого делового стиля, а короткие юбки и блузки, которые едва на груди сходятся - это в клуб, на вечеринку, и желательно с сопровождением. Мне вот лично тоже странно - о чем можно было беседовать с охранником, чтобы он приставать начал. Загадка, однако...
  • Ириша / 27 дек 2005
    "Но вообще, это все теория, а практика показывает, что в подобных неуставных ситуациях провокатором их оказывается женщина. Короткая юбка, расстегнутая на 2 верхние пуговицы блузка, или обтягивающая кофточка. Плюс, соответствующий макияж и прочее." Да-да, давайте ходить в моделях а-ля Н. К. Крупская, или балахон какой-нибудь. А чтобы точно уж ни у кого никогда не возникло желания, поправимся килограммов на 10, и лучше вообще без макияжа и причёски.Безопасность гарантирована! Алёна, ей-богу, вроде современная женщина. Согласна, что поведение женщины может быть провоцирующим, вроде:"Мы танцевали, пили шампанское, а потом он меня изнасиловал. Когда мы встретились в следующий раз, я пошла к нему домой, и он опять меня изнасиловал." А фасоны кофточек или юбочек это вопрос вкуса или стиля женщины,её личное дело, но уж никак не сигнал к принудительному половому акту. Я бы даже сказала, что такое мнение почти преступно, он оправдывает подобных мужчин. Если женщина сказала:"Нет", это значит:"Нет". А то, конечно, всегда можно оправдаться, юбка слишком короткая, ноги слишком длинные, форма груди под кофточкой прорисовывается. Женщина на то и женщина, чтобы нравиться всем, но быть с одним. А в остальном согласна, странно всё это.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору