Как безболезненно уйти от него?


Как безболезненно уйти от него?
Мы живем вместе в общем 1,5 года (расставались на месяц, но потом сошлись). Он приезжий (Ростов), снимаем квартиру, мои родители против него. У него ничего, а у меня хорошая работа, учеба, я красивая девушка. Последние полгода он толком не работает. Поменял 5 мест работы и не может никак определиться. Денег катастрофически не хватает. Постоянные проблемы, скандалы (считаю, что именно из-за этого). Я уже давно хочу стабильности, семью, детей, а он не может мне этого дать. Я стараюсь во всем ему помочь, но увы... Я готова уйти, но что-то меня держит: то ли привычка, то ли жалость, не знаю. Во многом я воспринимаю его как сына, хочу вечно заботиться о нем и т.д. Посоветуйте, как мне быть. Если уходить, то как уйти, не причинив ему сильной боли (я знаю, что он меня очень любит)?
Татьяна, Московская обл., 21 год / 10.08.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    «Я уже давно хочу стабильности, семью, детей»… «Воспринимаю его, как сына»… Татьяна, нет ли ошибки в возрасте, который ты указала? В 21 год жизнь только начинается, странно слышать, что ты уже готова стать домашней наседкой, окруженной детьми, да к тому же еще и с инфантильным мужем на шее. Зачем тебе это сейчас? Просто хочется реализовать извечный женский инстинкт: свить гнездо, высидеть птенцов? Причем даже не столь важно, с кем? Он-то тебя, может, и любит, а вот тебя что с ним держит? О любви в письме – ни слова. Жалость и привычка? Или же банальный принцип «синицы в руках»? Вроде бы и не принц, но зато вот он, рядом, весь такой твой, любящий, живет с тобой вместе… То есть, пусть и плохой вариант, но доступный, а других кандидатов пока не предвидится. И не будет их, пока сама не решишь, что тебе точно надо. Материальные проблемы, напряженные отношения с родителями и постоянные скандалы с твоим мужчиной у тебя уже есть. Не думаю, что это – предел твоих мечтаний. Не пора ли уже начать что-то менять в своей жизни в лучшую сторону? А если вечно хочется о ком-то заботиться, заведи себе котенка или щенка. Многим это помогло избавиться от излишнего проявления материнских инстинктов по отношению ко взрослым людям, способным позаботиться о себе самостоятельно. Ну а что касается вопроса, как безболезненно расстаться с человеком, который, вероятно, тебя любит… Не существует таких способов. Даже когда расстаются два человека, не испытывающие особых чувств друг к другу, для того, кого «бросают», это все равно удар по самолюбию. Проще не завязывать отношения, если не уверена в их перспективах, нежели потом рвать то, что уже затянуто узлом. Твоя ситуация осложняется тем, что вы живете вместе. Единственный вариант: под благовидным предлогом (финансовый кризис) уйди к родителям и предложить ему самостоятельно оплачивать съем жилья для себя любимого. Переведи все снова на этап первых свиданий и постепенно сама поймешь, готова ли ты с ним остаться или расстаться окончательно.
  • Сергей

    Знаешь, я сторонник того, что человек всегда сам выбирает себе проблемы. Тот факт, что вы, несмотря на скандалы, протест родственников, финансовые проблемы, до сих пор вместе, говорит только о том, что вам обоим нужны именно такие отношения. Ты, возможно, реализуешь свои материнские инстинкты, ну и попутно гордишься тем, что тащишь мужика на себе. Поскольку в нашем обществе признается главным мужчина, то тебе, может быть, просто приятно быть сильнее и главнее «царя природы». Он, соответственно, имеет возможность, не особо напрягаясь, жить в Москве на поруках у «мамочки». Только думаю, что это ненадолго. Тебе всего 21 год, и через некоторое время ты сама придешь к мысли, что решать проблемы за двоих – это почетно, но совсем не интересно. Так или иначе, если твой молодой человек в ближайшее время не оторвется от твоей юбки и не станет взрослее, вы разойдетесь. В принципе, это правильно. Знаешь, хочу тебе посоветовать - не придумывай оправданий для него и не бери на себя вину по любому поводу. В данный момент ситуация такова: он живет за твой счет, у тебя из-за него проблемы, и ты же чувствуешь себя виноватой перед ним. Тебе не кажется, что это несколько отдает идиотизмом? Мужчина должен быть мужчиной. Он может не иметь большого состояния, может меньше зарабатывать, но он должен быть сильнее. И потому чувствовать себя виноватой вместо него – это неправильно. Ну, по крайней мере, на мой взгляд. Так что от твоего желания уйти так, чтобы не сделать ему больно, меня просто корежит. Уже тот факт, что ты хочешь уйти – это не твоя вина, а его. Это он, будучи мужчиной, не смог создать условий, в которых ты не задумывалась бы о расставании. С другой стороны, если тебя все еще мучает совесть и что-то тянет, то пойди погладь его по головке, убаюкай, покорми грудью, и пусть спокойно поспит «твой настоящий мужчина».

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 511  

Оставить комментарий
  • Агент, я пробывала сдесь всякие разные и решила для себя что только нашу пить буду:))на другие деньги жаль. а голова и от не нашенского не болит только вкус не тот. про время это ты у меня? если да то первый час ночи (24.20)
  • Агент 006 блин / 13 авг 2006
    А который у вас щас час?
  • Агент 006 блин / 13 авг 2006
    №534: v "это у тебя наверное бо-бо головушка от неё" Погодь, ты сказала что от НАШЕЙ водки у тебя голова не болит. "Абсолют" - это не наша. Вот я тебя и спросил, а от абсолюта у тебя голова болит что-ли?
  • Агент 533 "А от абсолюта болит?" это у тебя наверное бо-бо головушка от неё, а у меня только от вина:)) вино не люблю, иногда мужу компанию могу составить, но особого удовольствия не испытываю.
  • Агент 006 блин / 13 авг 2006
    №531: v "от неё голова не болит." А от абсолюта болит?
  • Агент 006 блин №529 | { "Дети не поймут. :-) В комнату их, что ли, обеих запереть. Точно, на ключ! Ну сколько можно орать весь день: «МАМ, МАМ, МАМ»" Короче, как сказал однажды мой шеф, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет ищет причины (читай - отмазки). } Ну, ну, не горячитесь, солнышко мое красное... :-) Я только хотела сказать, что прямо с порога не получится. Ну, представляю, маманька на обкурке, дети в библиотеке... Пущай туда валят, там бесплатно. Лишь бы не подрались там опять. А кино здесь дорогое, перебьются, еще чего... Пусть сначала на C# заработают чего-нибудь, а потом... делают чего хотят. Поищу я возможности, поищу, прямо уговорили, чего там. Надо придумать только, с чего начать-то? Зачем это я в одиночку буду обкуриваться, пусть тоже участие принимает. Не все коту масленица. :-)
  • Агент, ты снова в эфире... 530 :)))не буду сдесь описывать свои любимые напитки, скажу что вкус у меня поменялся. но только не к нашей водке. я как к родителям еду от сюда или они к нам то всегда с ней. от неё голова не болит.
  • Агент 006 блин / 12 авг 2006
    №525: v "а что нельзя, да. а почему?" Да нет, можно конечно, особенно если в меру. Просто странно это. Ж обычно-то, по водочке не специализируются. Хотя да, я знаю что ответишь, вот такая ты загадочная, да? :-))) "Агент, а ты у нас что кроме кваса уже ничего на грудь не принимаешь? может мне чего прикупить сдесь для тебя?" Я-то??? я-то всё употребляю, даже упомянутый тобой квас :-))) иногда :-)
  • Агент 006 блин / 12 авг 2006
    №528: Ромашка_белая "Дети не поймут. :-) В комнату их, что ли, обеих запереть. Точно, на ключ! Ну сколько можно орать весь день: «МАМ, МАМ, МАМ»" Так, ну начинается - женааа, блин... (тьфу ты! оговорился. То есть в Вашем случае муууж, блин), дееети, блин... отправьте детей куда-нибудь, в библиотеку например! Под эгидой: "Учиться учиться и еще раз учиться!" Как завещал великий сами знаете кто. Ну или в кино, например! Под эгидой: "Хвать над учебниками карпеть, отдыхать тоже надо! Спасибо товарищу (сами знаете какому) за наше счастливое детство!" Короче, как сказал однажды мой шеф, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет ищет причины (читай - отмазки). Что-то в этом есть, однако...
  • Агент 006 блин №514 "А хорошо с его стороны самому не пить-не курить и другим жить нормально не давать?" Блин! Да "дуньте" сами, дома, перед его приходом, а как придёт - займитесь с ним сексом. И всех делов. Дети не поймут. :-) В комнату их, что ли, обеих запереть. Точно, на ключ! Ну сколько можно орать весь день: «МАМ, МАМ, МАМ» Последнее не вм было :-) На всякий случай, вдруг кому в инете его фотка понравится!
  • Агент 513 Третья смена - она всегда ночная. Вторая - те, кто днем. А первая - это когда тема еще новая, а людей уже совсем мало и не понять, ночь это еще или уже раннее утро. Там уж - кто попадется.
  • 524 "Ты еще и водочку пьёшь? Ну ты даешь! Разве так можно??" а что нельзя, да. а почему? я всепьющая:), меру знаю. just вот мне говорил что я в пиве ничего не понимаю( потому что женщина, а я пиво тоже люблю. Агент, а ты у нас что кроме кваса уже ничего на грудь не принимаешь? может мне чего прикупить сдесь для тебя?
  • Агент 006 блин / 12 авг 2006
    №523: v. "гостям я всегда рада:)) милости прошу. ты нашей водочки только захвати, если не для себя, то для меня ОК" Ты еще и водочку пьёшь? Ну ты даешь! Разве так можно??
  • Агент, 522 "мы все втроём в Вегас и поедем, и к тебе заскочим, ты ведь в Штатах, значит по-пути!" гостям я всегда рада:)) милости прошу. ты нашей водочки только захвати, если не для себя, то для меня ОК. а с закуской я сама всё устрою:)))
  • Агент 518 "Я еще не дочитал до того места где вы мне косточки сегодня перемывали. из-за V не получается, отписываться приходится." ой ну чтож ты мне не сказал, прям как красна девица:) отписываться ему нужно. мне Тюша симпатична, не соперница я ей, ты так ей и передай, ОК. Нелли, сорри, я ж не знала что у них свиданка запланирована:))
  • Агент 006 блин / 12 авг 2006
    №519: Нелли "Или банк ограбь." У меня ствола нет. Вышли мне ваш, финский Valmet / Sako Rk.95 и 6 магазинов к нему, тогда попробую взять банк. Бабки за ствол верну после дела. "Я лечу с тобой. решено. не спорь." ДЫК, я и не спорю. Летишь со мной - ну полетели.
  • Нелли / 12 авг 2006
    518. "Долго разгружать придётся, вагонов не хватит, на такую сумму." хватит вагонов. я подгоню доп.составы из Сибири. Или банк ограбь. Я лечу с тобой. решено. не спорь.
  • Агент 006 блин / 12 авг 2006
    №517: Нелли "Тюшка тебя уже заждалась.. я прилетаю в Москву врываюсь заснять наилучший момент:она лежит в корсете на столе... говорит уже мёрзнут начинаю." Я еще не дочитал до того места где вы мне косточки сегодня перемывали. из-за V не получается, отписываться приходится. "ну за что ты так её кинул?" Кто кого кинул??? Я её КИНУЛ??? Она телефон дала? Куда ехать-то??? В рельсу??? "да лишних женщин не бывает.. а я тебе в Лас Вегасе пригожусь иди вагоны разгружай мне на билеты." Долго разгружать придётся, вагонов не хватит, на такую сумму.
  • Нелли / 12 авг 2006
    515. "А женщин, v, как денег... лишних не бывает)))" умничка правильно мыслишь..Тюшка тебя уже заждалась.. я прилетаю в Москву врываюсь заснять наилучший момент:она лежит в корсете на столе... говорит уже мёрзнут начинаю. я ей рюмку в зубы она запела ты мой ночной мотылёк летаешь летаешь летаешь(это про тебя) прийдёшь ли ты на огонёк не знаешь не знаешь не знаешь.. ну за что ты так её кинул? да лишних женщин не бывает.. а я тебе в Лас Вегасе пригожусь иди вагоны разгружай мне на билеты.
  • Агент, прав, ох как прав. не прожить вам без нас:))
  • Агент 006 блин / 12 авг 2006
    №512: v "у вашего мужа тАкие любовницы:))куда уж нам простым смертным." А женщин, v, как денег... лишних не бывает)))
  • Агент 006 блин / 12 авг 2006
    №511: Ромашка_белая "А хорошо с его стороны самому не пить-не курить и другим жить нормально не давать?" Блин! Да "дуньте" сами, дома, перед его приходом, а как придёт - займитесь с ним сексом. И всех делов. "Не ведитесь никто на моего мужа, он такой плохой, такой плохой, что мне самой нужен... :-)" Не волнуйтесь, уж кто-кто, а я на него точно не поведусь, ни при каких обстоятельствах)))))))
  • Агент 006 блин / 12 авг 2006
    №510: Ромашка_белая "Третья смена", хотела я сказать, да успели вклиниться посредь постов, пока писала..." Да понял я, что Вы хотели сказать "третья смена", вот и спросил, а когда была вторая-то? Первая понятно кто))), потом, когда они разбегаются заступает вторая))) (это когда и Вы приходите, полуночная Вы моя)))), а третья-то кто тогда???
  • Ромашк_белая 511 "Не ведитесь никто на моего мужа, он такой плохой, такой плохой, что мне самой нужен... :-)" у вашего мужа тАкие любовницы:))куда уж нам простым смертным.
  • Агент 006 "ДЫК не хорошо ведь так, верная Вы моя, при живом-то муже ревновать какого-то агента, не хорошооо..." А хорошо с его стороны самому не пить-не курить и другим жить нормально не давать? Работу мне тут таскать на дом, а то ему, бедному, завидно, что в одиночку пашет. А я, между прочим, при детЯх. Гад такой, козел и только. Не ведитесь никто на моего мужа, он такой плохой, такой плохой, что мне самой нужен... :-)
  • Про вторую вам лучше знать. :-) "Третья смена", хотела я сказать, да успели вклиниться посредь постов, пока писала...
  • Агент 006 блин / 11 авг 2006
    №506: Ромашка_белая "Третья!" Не понял??? Если мы третья, то когда была вторая???
  • Агент 006 блин / 11 авг 2006
    №507: Ромашка_белая "ДЫК, муж ревности не помеха :-)))" ДЫК не хорошо ведь так, верная Вы моя, при живом-то муже ревновать какого-то агента, не хорошооо... Сидят два таких сибииирских мужика, здоровеееных таких, бородааатых... чай пьют. Молчат. Да-а-а-а... Ну сидят, пьют, думы филосовские думают. Ну и один значит другому говорит: "Да-а-а... Ты по-што, Иван, жену мою е...шь, Прасковью? Не хорошо, Иван, не хорошооо...", и пьёт чай дальше. Ну Иван, помолчал помолчал, и отвечает: "Д-а-а... не пойму я вас, Василий... ты говоришь: "не хорошо", она говорит: "хорошо!!!"... хмм, странно... да-а-а..."
  • Агент 006 блин №503 | 11.08.06 пт 19:43 №472: Ромашка_белая "ДЫК, ясно дело, от ревности. :-) С чего же еще?" ДЫК, муж ревности не помеха :-)))
  • Третья!
  • Petra №498 { "Мы не знаем и никогда не узнаем, отчего мужчина заводит любовницу, и почему именно эту женщину, а не другую аналогичную" - красиво сказано, философски! Этот вопрос меня мучает ПОСТОЯННО. } Петра, если еще заглянешь сюда... А чем мучает-то???
  • Агент 006 блин / 11 авг 2006
    №501: Злюка "Сорри." "I don't wanna heeear, I don't wanna knooow... Please, don't say "I'm sooory"..I've heard it all befooore, and I, can't take it anymooore..." (C) :-))))) Ну что, вторая смена пришла!)))))
  • Агент 006 блин / 11 авг 2006
    №472: Ромашка_белая "ДЫК, ясно дело, от ревности. :-) С чего же еще?" ДЫК у Вас как бы муж имеется в наличии))), какая же возможна ревность нафиг, ревнивая Вы, моя?)))))))
  • Больше повода нет Зря вы, голубушка, мужа хвалите, ой, зря! Ругайте лучше, тогда и меньше будет желающих позариться :-) Нелли :-))) Про штаны... :-))) Злюка, твой 501 к кому? К "больше повода нет"?
  • Где этот поводок? Так сказала бы покороче. Тварь я бесправная или право имею. Достоевский Ф.М. Только вспомните, чем там дело кончилось, ок? У тебя весьма категоричные отзывы, которые не говорят о доброте души и величине ума. Сорри.
  • Настоящая Чара / 11 авг 2006
    Хорошиие вас мучают вопросы, ничего не скажешь:)))))
  • Светлана / 11 авг 2006
    Тюшенька, если бы меня этот вопрос не мучил постоянно, я бы тут вряд ли тусовалась... :( Вот. Тоска напала...
  • Светлана, 496 "Мы не знаем и никогда не узнаем, отчего мужчина заводит любовницу, и почему именно эту женщину, а не другую аналогичную" - красиво сказано, философски! Этот вопрос меня мучает ПОСТОЯННО.
  • больше повода нет / 11 авг 2006
    Светлана, Москва "Я просто стараюсь Вам соломки подложить" - спасибо:) С Вашими суждениями с могу и не соглашаться, но желание помочь я ценю и уважаю. А с тем, что "чем жёстче позиция, тем больше вероятность, что тебя опрокинут..." я не согласна. Здесь я разделяю мысль классика, философа и очень замечального человека Ивана Александровича Ильина. Вот она: "Но все же кто я? Я то, что я искренне есть. Я то, о чем от всего сердца откровенно, не колеблясь, высказываюсь. Я то, на чем моя сущность сосредоточивается в любви и возносит молитву. Меня надо искать там, где во мне исчезают боязнь и страх. Меня можно найти там, где во мне созревают судьбоносные решения, где начинаются решительные и смелые поступки моей жизни. Я там, где действую; я то, что делаю. Тут я «действительно»; и это также моя «действительность». Я — мое «око». Я — мое «сердце». Я — мое «слово», которое образуется из «понимания» сердца. Я — мое «деяние», которое следует моему оку, сердцу, слову. И если все это есть я, тогда мне недостает лишь последней уверенности, что это действительно я. А если у меня эта уверенность есть, тогда я ношу в себе истинный источник своего личного достоинства, и меня не выведут из себя чужие пересуды и лепетанье. И если обманчивая видимость сбивает с толку и правит миром, меня она не сможет ни соблазнить, ни захватить врасплох. «На том стою. И не могу иначе. Да поможет мне Бог. Аминь»37. Мир можно исцелить лишь духовным достоинством и верностью, лишь мужеством быть тем, кто ты есть". Светлана, я устала разговаривать. Давайте попрощаемся, хорошо?:)))
  • Светлана / 11 авг 2006
    больше повода нет: Я хочу Вам показать, и не доказать, и не убедить, а чтобы Вы сами для себя поняли, что дело не в Нелли, не во мне и не в ком-то другом. А в том, что так категорично заявив, как Вы сказали "у Вас лично такого шанса нет", Вы вряд ли правы. Мы не знаем и никогда не узнаем, отчего мужчина заводит любовницу, и почему именно эту женщину, а не другую аналогичную. А впрочем, какая мне лично разница, как Вы будете жить и во что верить? Я просто стараюсь Вам соломки подложить. Потому как, со слов тренера по борьбе, чем жёстче позиция, тем больше вероятность, что тебя опрокинут...
  • больше повода нет / 11 авг 2006
    Светлана, Москва "Нелли-то не лично о себе говорила, а о любой абстрактной женщине в целом" - Вы хоть читайте то, что я пишу в самом-то деле. Я не поручилась именно за то, что вообще ни одна женщина никогда не станет дороже моему мужу чем я. И не хочется долго писать, но интерес к окружающим людям (в том числе и к женщинам) у моего мужа будет всегда, он же живой человек. А вот что делать с этим интересом, и станет ли интересная женщина (а такие есть, не одна я такая замечательная) достойной того, чтобы сделать ее своей женой, заботиться о ней, воспитывать с ней вместе детей и т.д. - это уже другой вопрос. А причем тут Нелли, Вы сейчас хотите мне доказать, что Нелли может соблазнить моего мужа? Зачем???
  • больше нет повода / 11 авг 2006
    Светлана, Москва ну я тут уже в любом случае ни при чем, делать выводы обо мне имеет право каждый человек. Так что спрашивайте тогда уж не меня, а Агента. Если сочтет нужным ответить на Ваш вопрос то ответит.
  • Светлана / 11 авг 2006
    больше повода нет: в 481: "у Вас лично такого шанса нет". Нелли-то не лично о себе говорила, а о любой абстрактной женщине в целом. И кстати, не факт, что если бы Нелли, и именно и лично она, задалась целью переспать с Вашим мужем, то она бы потерпела неудачу. Ох, не факт... Соблазнить мужчину несложно, как бы нам не хотелось думать иначе. :)
  • Светлана / 11 авг 2006
    больше повода нет Да не надо, чтобы Агент искал свой "идеал", и тем более в Вашем лице. Я просто интересуюсь, согласится ли он с тем, что возможна вот такая непоколебимая позиция как у Вас или начнёт говорить, что это до первого повода изменить мужу? :))) Он же всегда сквозь женскую лживую личину смотрит...
  • больше повода нет / 11 авг 2006
    Светлана, Москва 488 вы не читали то, что я написала? Разве я головой ручалась за то, что всегда буду единственной женщиной в жизни моего мужа? "неправильно думать, что Ваши максимальные усилия окажутся достаточными для осуществления какой-то спецзадачи Ваши максимальные усилия окажутся достаточными для осуществления какой-то спецзадачи" - позвольте мне в ответ привести цитату из книги Андрея Кураева. "Все в нашей жизни – даже падение волоса с головы – зависит от Бога, и все зависит от нас, так что именно я несу ответственность за свою жизнь. Оба этих христианских догмата нашли свое отражение в песнях Вячеслава Бутусова. Догмат о Боге как Вседержителе у него звучит так: «С неба падает снег – значит, Небу так надо». Догмат о нашей свободе в бутусовской формулировке гласит: «Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад». Но на уровне практики ответ есть. Его сформулировал Фома Аквинский: мы должны молиться так, как если бы всё зависело только от Бога, а работать мы должны так, как если бы всё зависело только от нас. Христианин должен уметь работать с противоречиями". Я вот именно так и поступаю. Нелли да уж, куда мне "малолетке" тягаться с такой повидавшей виды дамой. Вы правы, я против Вас все равно что плотник супротив столяра, и тоже рада буду прекратить общение с Вами.
  • больше повода нет / 11 авг 2006
    Светлана, Москва 486 будет ли Агент искать подвохи? А зачем? Он не дурак, будем надеяться, что ему в реальности есть к кому присмотреться и о ком сделать выводы. Неужели Вы полагаете что ему больше заняться нечем кроме как начать рассматривать меня в качестве своего идеала даже гипотетически??? Сами-то прочитали то, что написали? Петра брак второй, 6 лет. Но важнее другое - я делаю выводы из всего что вижу вокруг, из всего что пережила сама, использую весь свой опыт, полученный в своей жизни, и не считаю, что другие люди обязаны принести мне счастье на блюде. Я вижу, что от меня многое зависит в моей жизни и делаю то, что могу сделать.
  • Нелли / 11 авг 2006
    485. "мужчины все разные, в Вашем возрасте пора уже научиться видеть кроме члена еще и личность в мужчине." извини милая но это чтото ты начала восхвалять свою особенную П вышитую золотыми нитками. так вот поверь что надо бы тебе научиться понимать что нет незаменимых П есть незаменимые Женшины. а не изменяю я никогда и никому по одной простой причине: не из жадности показать П другим и не из принципа показать комуто какая я правильная а из уважения к себе и своему мужу. мотив верности у нас с тобой не совпадает оттого и считаю тебя глупой наивной малолеткой по развитию. а вот что я вижу в мужчинах мне лучше знать и уж объясняться не считаю нужным. дай Бог тебе сохранить достойного мужчину. на чём дискуссию вынуждена прекратить по причине разных категорий жизненного опыта.
  • Светлана / 11 авг 2006
    больше повода нет: Не кажи "гоп" пока не перепрыгнешь... Вот в старости и посмотрим, изменял Вам муж или нет. А сейчас Вы сами-то не уверены в том, что говорите. Оттого так исступлённо защищаетесь. Да, правильно - делать то, что в Ваших силах, но неправильно думать, что Ваши максимальные усилия окажутся достаточными для осуществления какой-то спецзадачи... Всегда нужно закладывать возможность ошибки. Я с Нелли согласна, нельзя ручаться за другого так, как за себя здесь и сейчас. И сами Вы можете измениться однажды, и мужчина Вас может подвести. В жизни всё бывает... Просто не заморачивайтесь.
  • Больше повода нет, 485 Ваша манера "письма" до боли знакома... Или я ошибаюсь? Вы достаточно рассудительны, позвольте задать Вам пару ненавязчивых вопросов: у Вас первый брак? сколько лет Вашему браку?
  • Светлана / 11 авг 2006
    больше повода нет Да я и не натравливаю. Просто не могу себе представить женщину, которая ближе подходит под заданный им "идеал", чем Вы. Вот и хотелось бы понять, он удовлетворится Вами (в ментальном смысле) как настоящей реальной "честной" в его понимании женщиной? Или будет дальше подхвохи искать?
  • больше повода нет / 11 авг 2006
    Нелли ну вообще у меня муж не слепой, видит что вокруг достаточно много женщин, видит разницу между женщинами, отличает женщин не только по возрасту и размеру груди, но и по другим качествам, он знает свои собственные качества, знает что ему нужно, отдает себе отчет в том что ему дорого, в общем, мой муж достаточно хорошо знаком со своими чувствами. Я Вас уверяю, такая великодушная женщина как Вы не вызовет в нем желания быть с ней рядом. Ну а другие женщины, не столь великодушные... Что же, человек предполагает, а Бог располагает, конечно, здесь я не поручусь. Только ведь - на Бога надейся, а сам не плошай. Я именно так и поступаю, берегу то, что сберечь в моих силах. "к сожалению мужчины не берут во внимание такие мнения своих верных дорогих подруг" - мужчины все разные, в Вашем возрасте пора уже научиться видеть кроме члена еще и личность в мужчине. Вы, надеюсь, видите разницу между детьми, даже трехлетними? Видите, что они все разные? Так вот мужчины тоже разные. Так что "грустно тебя огорчать дорогая" - это смешно. ВЫ меня огорчить не сможете.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору