Вынуждена ему постоянно изменять


Я и мой молодой человек Андрей, живем вместе. Сначала все было замечательно, мы жили, душа в душу, но потом все начало меняться. Он стал более скрытным, более далеким, стал поздно возвращаться домой, мало уделять мне внимания. Я узнала, что Андрей мне изменяет. Без скандалов и истерик я поступила так же. Через некоторое время он обо всем узнал и, как ни странно, опять стал завоевывать меня. Андрей начал проявлять ко мне интерес: подарки, внимание, комплименты, отличный секс. Я думала, на этом наши неприятности прекратились, мы переживем и забудем все, как страшный сон. Но не тут-то было! Через какое-то время спустя Андрей опять пошел на сторону. Я, не долго думая, последовала его примеру. И снова на него это подействовало. У меня возникает вопрос: неужели, чтобы он был только моим, ценил и любил меня, нужно изменять ему и все время деражать в напряжении? Меня совершенно это не устраивает, но что делать? Я ведь люблю его...
Катерина, Москва, 21 год / 28.04.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Любопытно, что же это за "любовь" такая, которая делает из молодой девушки гулящую девку? На какие еще ты способна подвиги "во имя любви"? Если бы для удержания внимания твоего парня тебе бы требовалось раз в квартал ломать ногу, ты бы ломала? А если бы единственным способом было бы вскрытие себе вен – ты бы и это делала? А что – раз в сезон демонстративно резала бы себе вены, тебя бы спасали, и на пару месяцев парень только твой. А потом, извини… Катя, увы, но с высоты своей колокольни, сколько ни стараюсь, не могу я узреть перспектив в ваших отношениях. Наверное, потому, что их нет. Могу сказать больше: рано или поздно, но такой способ привлечения к себе внимания и возбуждения интереса перестанет работать. Однажды, узнав, что он тебе изменил, ты привычно рванешь следовать его примеру и… обнаружишь, что его это абсолютно не волнует. Более того, ты и сама поймешь, что его реакция на твою ответную измену, уже перестала тебя интересовать. Союзы, подобные вашему, могут держаться довольно долго по самым разным причинам. В большинстве своем они рациональны. Например, его устраивает, что она – хорошая хозяйка, а ее то, что он хорошо зарабатывает. Бывает, что такие союзы держатся на каких-то совместных интересах. Но то, что в них нет места любви – это очевидно. Что-то тебя держит возле этого парня, но не любовь, поверь. А вот что… Это лучше выяснить с психотерапевтом, причем, не откладывая в долгий ящик, поскольку такие отношения могут существенно испортить тебе жизнь.
  • Сергей

    Знаешь, давай не будем путать Божий дар с яичницей. Любовь – это не про вас. Насколько я понимаю, вы оба еще очень молоды, а потому, на мой взгляд, пока просто играете в отношения и семейную жизнь. Если нет, и тебе кажется, что все серьезно, тогда беда. У вас нормальные свободные отношения, никто никому ничем не обязан. Ну и славно. При чем тут любовь? Насколько я знаю, это чувство, как и отношения в семье, предполагают ответственность, доверие и заботу друг о друге, то есть как раз обязанности. В твоем случае нет ни того, ни другого, ни третьего. Подарки, комплименты, отличный секс – вот это как раз тебе пока и нужно. Ну, так ты это и получаешь. Не с одним, так с другим. Вы вроде живете совместно, но не вместе. Гуляете друг от друга, потом гуляете друг с другом. В общем, ведете что угодно, но не семейную жизнь. И уж тем более это не жизнь двух любящих людей. Поэтому мой тебе совет – хочешь, чтобы все изменилось? Тогда пересмотри свое отношение к происходящему. Пока вас с молодым человеком не связывает ничего кроме секса. Если дальше продолжать в том же духе, то при такой жизни может появиться более крепкая связь, и вы вместе будете посещать венеролога. Дальше - больше. Появится ребенок, отца которого даже генетическая экспертиза с собаками не определит, столько в тебе будет намешано. Но зато твой ненаглядный будет по средам и пятницам – само обаяние. В общем – дерзай. Только не говори больше, что любишь человека, которому тихо и без скандалов изменяешь направо и налево. Не пачкай красивое и чистое чувство.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 124  

Оставить комментарий
  • Прям переписка тут целая друг с другом.......
  • Девушка под стать парну, “Идеальная” парочка.
  • Нелли / 30 апр 2006
    Перевод: наши женщины бестыже уменичают в интернете а на самом деле их может снять любой после двух стаканов. хотя дома сидят и ждут их мужья и дети. Иностранки намного порядочней в вопросах верности и сохранения семьи.
  • Нелли / 30 апр 2006
    "Suomalainen nainen pettää miestään herkästi. Uskollisuus on hänelle tärkeää vain silloin, kun siitä keskustellaan esim. tällaisilla keskustelupalstoilla. Parin lasillisen jälkeen hänet on helppo viedä mukanaan, vaikka kotona olisikin oma mies ja lapset. Uskollisuus ja perhe on tärkeämpi asia ulkomaalaiselle Сегодня я заглянула на местный сайт типа клео. вот что говорят финские мужчины о своих жёнах.
  • Агент 006 блин / 30 апр 2006
    №136: Жаль мужа. Надеюсь, что он тоже ей рога наставил, хоть немного.
  • Агент 006 блин / 30 апр 2006
    №130: kotyara2. "Наверное мои взгляды совсем устарели, но никак не могу понять как ножно любя кого то, этому человеку изменять. Странная молодеж пошла" Да ладно Вам, всегда так было. Просто интернета не было вот никто ничего и не знал.
  • Я тоже знакома с подобным случаем. Подруга моей знакомой, тетушка около 40, мать двух детей. Активно знакомилась, в т.ч. по интернету. С близостью не затягивала. В какой-то момент появился близкий друг, о котором стало известно мужу ( хотя звонки и свидания вечером тоже трудно утаить от мужа). После чего муж мобилизовался и довел частоту занятия сексом до предсвадебной. Что произошло потом, к сожалению, не знаю. Единственно знаю, что до сих пор женаты.
  • Как в том анекдоте: что вы сделаете если вам изменит муж - я ему тоже изменю, а если он изменит вам еще раз - а я ему тоже изменю, а если он вам опять изменит - тогда я с ним разведусь, что я проститутка спать со всеми...
  • Salamandra / 29 апр 2006
    Добавлю второй-на весенний салатик
  • Ловите первый!
  • Anonimchik / 29 апр 2006
    А может хуже! Хороших мужчин очень мало и все на расьват. не! не! кидайте помидоры.
  • Неужели ты думаешь, что жто последний мужчина в твоей жизни!? Отпусти, прийдет лучше!
  • Наверное мои взгляды совсем устарели, но никак не могу понять как ножно любя кого то, этому человеку изменять. Странная молодеж пошла. Полная разруха в головах!
  • Ириша, Агент РЕСПЕКТ
  • Нелли / 29 апр 2006
    127. Привет Ириша. Я не брошу помидоры.Сама такого же мнения. потому что я в этой ситуации не вижу ничего ни плохого ни хорошего. Горячая парочка соревнуется. Зато сколько опыта получит и выводов сделает. я бы просто пожелала им сбавить темпы пока всё без больших проблем протекает. Когда-то им это точно надоест.И закончится. Морали читать не буду: они такие СЕГОДНЯ.завтра зато знать себя будут правильно.
  • Ириша / 28 апр 2006
    Готовлюсь принимать помидоры.:)) Мне эта ситуация очень понятна, не считаю, что это идеальные отношения, но ни чем не хуже, чем многие другие. Мало есть людей, которые искренне и стабильно относятся к тому, что есть. Имеючи не храним, потерявши - плачем. Не зря же придумали. Повторяю, я не считаю, что так обязательно надо, но такое явление есть, и достаточно популярно. Поскольку девушку это не совсем устраивает, то отношения вряд ли продлятся долго, тем более, что на МЧ это скоро перестанет действовать. Но всё равно считаю, что это лучше, чем многое в нашем мире. Агент, респект.
  • Агент / 28 апр 2006
    На 122."Ну и резюме какое? Я спрашиваю про автора письма. Что скажете?" Моё мнение, наиграются и разбегутся. Скорее всего.
  • Случайно / 28 апр 2006
    На 122.Ну и резюме какое? Я спрашиваю про автора письма. Что скажете? Моё мнение, хотела-спала, без обид и упрёков, а сейчас, обернувшись назад, что-то щёлкнуло. Вот и написала. Они живут по другим критериям, не таким, как мы. И по не таким, как 30-летние,которые тут рвутся на портянки.
  • Просто фантастика ! Для того, чтобы существо, живущее с девочкой обратило в очередной раз на неё внимание - девочка бегает, пардон, с расставленными ножками перед кем - особо не задумываясь. Может быть у Вас обоих просто комплексы неполноценности ? А может Вы просто слишком рано во взрослую совместную жизнь играете ? Попробуй заняться чем-то более интеллектуальным. Учёбой, работой, на машинке вышивать учись. :-) Потому что пока ты вся такая молодая - не совсем оцениваешь ситуацию. Дело в том, что ни мужчина, ни женщина - это ж не просто и не только сексуальный объект, а ещё какая-никакая личность Которую развивать надо. А это обычно при помощи головы делают, а не других мест в организме.
  • Агент / 28 апр 2006
    №121: Случайно. "Агент, только что из кафе, где гуляет молодежь и подростки" Ну Вы же не знаете, кто из тех кто в кафе с кем спит, и насколько быстро и кому дала. "У самой сын 16 лет" Если ему ровесницы дают на раз-два, так за него только порадоваться можно. Значит он намного лучше во всём чем большинство его сверсников. Молодец парень. "Девочки хотят, а не мальчики" Класс! Завидую современной молодёжи. Как же нам (мальчикам) тяжко было в своё время, эх... И не верю я что мальчики не хотят. Они же не импотенты. "И девочки берут, то, что хотят, а не мальчики предлагают" Ну так ведь так всегда было есть и будет, мужчины предлагают себя, а женщины решают которых из понравившихся им мужчин выбрать, и берут естесственно только тех каких хотят. Вы же сами так делали. Всегда за женщиной последнее слово.
  • Случайно / 28 апр 2006
    Агент, только что из кафе, где гуляет молодежь и подростки. Волею судьбы там оказалась /а точнее по работе\. У самой сын 16 лет. Была шокирована, не приведи Господи. Сразу уточняю, я с Дальнего Востока / это к разнице по времени/. Девочки хотят, а не мальчики. И девочки берут, то, что хотят, а не мальчики предлагают. Поверьте на слово.
  • Агент / 28 апр 2006
    №117: Случайно. "Это норма сейчас отдаться на раз-два-три. Про всё остальное никто не думает. Начинают думать , когда петух жареный клюёт и возраст подходит определённый" Странно, а я вижу (в реале) обратную картину. Совсем молоденькие (до 25) кочевряжатся, строят из себя прЫнцесс, "цену" себе "набивают", а вот начиная с 29-30 и старше дают на раз-два-три. Класс!
  • Случайно / 28 апр 2006
    Да им плевать на загулы друг друга, разве это не ясно. Подстегнуло и хватит. Не надолго, совсем на чуть-чуть.Кто-нибудь был в ночных клубах для подростков , до 20 лет?.Вот бы картины поснимали. Девочка прозрела, хоть это радует.
  • Агент / 28 апр 2006
    Да и ОБА они ЗНАЮТ о загулах друг друга, значит у ОБОИХ есть ВЫБОР, уйти или остаться.
  • Случайно / 28 апр 2006
    Читаю -читаю и усмехаюсь. Вы все судите со своей колокольни, а вы встаньте на место молодых 18-25 летних. Нет, помладше. Таких, как автор письма,им переспать,как нам здрасте сказать. А вот девочка задумалась. Что мы имеем? Переспала, её захотели или она. Пожайлуста, но,наверное, что-то щёлкнуло в мозге и сюда написала. А вы все про вен.заболевания. Им нужно другое. Все тра-ля-ля, все любовь строят,как в "Дом-2" и я так хочу. Это норма сейчас отдаться на раз-два-три. Про всё остальное никто не думает. Начинают думать , когда петух жареный клюёт и возраст подходит определённый.
  • Агент 006 блин / 28 апр 2006
    №9: Salamandra. "сейчас придёт агент и все получим "по серьгам" В данном случае не за что раздавать по серьгам. Героиня изменила только ПОСЛЕ его измены. Значит имела право. "Хвост за хвост, глаз за глаз" (с) это не предательство.
  • Salamandra: спасибо. Переписала в записную названия - как раз на выходных собиралась прикупить что-то оптимистичного из книг:)
  • Salamandra, вы правы. Я наконец пошла на танцы, благо времени появился вагон. Очень помогает, к тому же понимаешь, что помимо физической пользы еще и эстетическая :)
  • Scarlet, 100: Согласна. Я тоже реву в три ручья вначале - лучше выстрадать, чем потом позволять всяким дурным мыслям точить сердце. Через пару часов/дней (в зависимости от масштабов раны) желание страдать пропадало, наступала отрешённость. И вот именно на этом этапе я и силила себя что-то делать, ради будущего счастья...
  • Salamandra / 28 апр 2006
    Наточка Могу Вам ещё посоветовать ко всему, что написала Оранж. заимитесь фитнессом и побольше.на собственном опыте (правда у меня проблемы были с работой и здоровьем.)Помогает ещё как. И я тут уже советовала О прочитать книги Адама Джексона -10 секретов счастья, здоровья, любви и богатства- 4 отдельных книги.Очень рекомндуюи Вам. Там много интересного. И счастья Вам С ув. Оранж-Вам тоже понравиться-почитайте.
  • Мне 22, и мне уже так надоело обо всем этом думать. Ложусь спать и ни мыслишки себе не позволяю. Причем тоже сама рассталась. А теперь, говорят, у него другая на горизонте появилась. Держитесь, пробьемся! :)
  • 106-108. Не знаю поможет ли это другим. Но я в такой же момент, когда от боли казалось нет сил жить дальше, попыталась чем-то заняться, но ничего в голову не лезло. Наверное, как здесь уже было сказано, первые пару дней занятие чем-то другим не помогает. Тогда я просто позволила себе страдать. Я вспомнила все хорошие в прошлом моменты, а затем все самые обидные выходки и все, что он сделал мне плохого. Несколько дней не выходила из дому, даже в университет. Отключила телефон и дверь никому не открывала. Слава Богу была такая возможность - жила одна, поэтому никто не видел этого и не лез в душу. Через пару дней, просто не было сил больше страдать, и не было причин, так как все уже было выплакано по отдельности. Вы не представляете какое облегчение и оптимизм наступил ПОСЛЕ. Бывали потом иногда приступы депресии, но переносились уже легче, а потом... "и это прошло", ведь время лечит все, хотя ВЫВОДЫ остаются
  • Ох, Наточка, меня уже 4-ый месяц штормит. Чем я только не занимаюсь, заставляю себя, не думаю-не думаю-не думаю о нем. По крайней мере, стараюсь :) Сколько вам лет? (это, правда, оффтоп уже...)
  • №106 Оранж ага, теперь понятно
  • Мира, я немножко коряво написала: я имела ввиду, что только первые пару дней кажется, что это не помогает. А потом очень даже помогает:) Находишь цель в жизни.
  • Orange #101 а разве для того, чтобы достигнуть всего того, что вы достигли за год, вы не прилагали усилия, не занимались чем-то? Занимались, так зачем говорить, что это не помогает???
  • Наточка / 28 апр 2006
    Orange, вот это да!!! Очень Вас уважаю.
  • Наточка / 28 апр 2006
    liubimaja, это точно. потому и написала
  • Наточка / 28 апр 2006
    Солнце, хорошо, если Вы в любой ситуации можете разобраться здраво. Мне Вот очень нелегко. Вот и штормит из стороны в сторону. Не могу решение принять. Я ведь спрашивала только совет, как отвлечься, ну хоть немного, не может же человек 20 дней страдать?
  • Наточка, Все мы говорим эти банальные фразы, потому что именно так всегда и происходит. Мы можем только посочувствовать. Мне мой хороший друг сказал, когда я разводилась: "Знай, какая бы старшная гроза не была, она утихнет, переменится ветер, тучи разойдутся и снова выйдет яркое-яркое солнце, а мир вокруг будет ещё чище и прекрасней". так вот, Наточка, поверьте, настанет день, и Вы будете очень счастливы. А советы чем-то себя занять не помогают только первые пару дней. Представьте себе, каково людям после аварии - всё тело болит, но надо выздоравливать, упражнятся - и все это делают рано или поздно. Во время развода я реально первый раз в жизни написала себе список, чего я хочу достичь и что мне для этого нужно. В итоге я выучила за 1 год английский до свободного владения, устроилась работать в компанию своей мечты и начала писать статьи в серьёзное издание. Кроме того занялась активно спортом, приобрела кота, углубилась в ремонт в своей квартире и нашла любимого мужчину:))) А ведь тогда мне это было даже трудно представить...
  • liubimaja / 28 апр 2006
    кто ещю нас поддержит как не на Клео Женщины :)!!
  • Наточка / 28 апр 2006
    Спасибо ,девочки
  • Наточка сама всё пережила.....только время поможет!!! сначала ты будешь только о нём думать . а потом меньше и меньше будешь думать о нём. Главное когда забудешь ЕГО!и он напомнит о себе, не встречайся с ним. Снова будут ЛОМКИ !!!!!
  • Козерога / 28 апр 2006
    Катерина, у Вашего МЧ психологическая проблема. Ему бы не на сторону в очередной раз пойти, а к психологу. Более того, если и Вы будете каждый раз ему отвечать тем же, и у Вас появится такая же проблема. Нормальные отношения уже невозможно будет построить. Если он не согласится на психологическую помощь, гоните его к такой-то матери, пока Вы еще нормальная женщина, которая может нормальную пару с кем-то создать.
  • Наточка / 28 апр 2006
    Если человек сам не может принять решение и разобраться , что тогда делать?
  • солнце / 28 апр 2006
    Все мысли которые приходят вам в голову Наточка, вы вгоняете их сами же себе и ни кто другой. Вы должны разобраться для начала сами в себе. Если вы не можете разобраться в этой проблеме, а это по сравнению с другими проблемами которые встречаются в жизни, эта ваша проблема мелочь, вам тяжело будет в дальнейшей жизни.
  • Виола / 28 апр 2006
    Солнце, вот я и говорю, что пройдет время и все у Наточки станет на свои места, она поймет кто ей нужен.
  • солнце / 28 апр 2006
    Наточка "Временами отпускает! Думаешь, да ладно, может начать сначала. А потом думаю зачем, уже столько терпела, зря, что-ли?(Иннициатор-я) с другим мужчиной тоже не получится. Нормальному не охота мозги пудрить, а с ненормальным-противно. Извините, что не по тем, просто не удержалась" Вот сейчас прочитала это вот высказывание. И думаю, что Наточка ты совсем не хочешь изменить свою судьбу и свою проблему. Какого совета ты хочешь услышать от людей если сама не знаешь чего хочешь???????? Тебе только посочувствовать смогут, и не больше.
  • Виола / 28 апр 2006
    Знаю и сама прежила, поверьте. Станет легче. Заставьте себя куда-нибудь сходить. Не лежите и не смотрите в потолок. Знаю, что это безумно тяжело, но докажите себе, что для Вас нет ничего невыполнимого.
  • Наточка / 28 апр 2006
    Ну согласитесь, что мы всегда говорим друг другу банальные фразы . А на деле очень , очень трудно. Вечера, выходные. Знаете, какие мысли приходят в голову?
  • Наточка / 28 апр 2006
    Виола, время-понятие растяжимое. Сколько должно проити времени, чтобы перестать думать о возможности вернуться?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору