"Бывшая" мужа намерена видеться с ним чаще…


Мы с мужем вместе 4 года, у нас ребенок. Живём хорошо, но у мужа есть знакомая девушка, с которой он давно плотно общается. Дело в том, что он был влюблён в неё когда-то ещё в школьные годы, но она его отвергла. Он познакомил нас, всё бы ничего, но я больше чем уверена, что теперь она испытывает к нему больше, чем дружеские чувства. А теперь после своего развода собирается переехать в наш город. Я спрашивала у мужа, как он к ней относится, говорит, что просто друзья, но меня всё равно мучает сомнение, что он до сих пор что-то чувствует к ней. Я не представляю, во что превратится моя жизнь, когда я буду постоянно думать, а вдруг он сейчас с ней. Ведь она намерена видеться с ним чаще. (Анна, Чита, 25 лет)
Анна, Чита, 25 лет / 30.12.05

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Я бы сделала все возможное, чтобы пресечь это "плотное" общение на корню. Ничего себе желание - почаще видеться с чужим мужем. Сильно сомневаюсь, что оно продиктовано потребностью обсуждать проблемы разведения аквариумных рыбок, или же желанием вести светские беседы о погоде и театральных премьерах. Ей что - общаться не с кем больше? Подруг нет? Или ее уже все подружки замужние отшили по той причине, что липла к чужим мужьям? Мне вот интересно, о чем твой муж мог все эти годы "плотно общаться" со своей бывшей любовью? На какие темы? Нет, ну должно же людей что-то объединять для общения? Что между ними общего, кроме школьного прошлого? Странно все это… Я тебя прекрасно понимаю - станешь тут подозрительной… Выход один - поставить мужу условие. Хочет он с нею видеться и общаться - не вопрос. Но только в твоем присутствии. Пусть пригласит ее домой, на чай-кофе. Посидите на троих, пообщаетесь. Собственно, какие у них от тебя могут быть секреты, ведь так? Скажи ему, что ты тоже хочешь дружить с его подругой. Вы же семья, значит, и друзья у вас теперь общие. Не поймет, объясни прямо. Спроси его, как бы он отнесся к твоим встречам тет-а-тет с бывшим ухажером, от которого ты когда-то была без ума, да еще и неженатым? Пусть он скажет тебе, что для женщины такие встречи не то же самое, что для мужчины. Вот в этом месте ты ему и напомни, что встречаться он собирается как раз с женщиной, а не с мужчиной. Я человек демократичный, но даже я не вижу ничего естественного в таких отношениях, если при этом жена оказывается как бы сбоку (а фактически - лишней и неудобной). Так что, проведи беседу со своим мужем. Сообщи ему, что ты не против их встреч, но только втроем, т.е. встречи должны носить максимально прозрачный характер: "Дорогой, я тебе доверяю, но я знаю женщин лучше, чем ты, и разведенной женщине, ищущей общения с бывшим поклонником, я доверять не могу. Поэтому, если ты не хочешь подвергать нашу семью лишним стрессам, пожалуйста, не делай того, что может тебя скомпрометировать". В общем, главный совет - не молчи. Обсуждай, действуй. Иногда достаточно просто призвать здравый смысл в подмогу. Никаких истерик. Только жесткая логика. Ну и постарайся быть хитрее и изобретательнее его бывшей, если она примет игру и начнет ходить к вам в гости. В любом случае у тебя больше козырей, чем у нее. Ребенок, официальный статус. Можно очень ненавязчиво подавить и на старый мозоль: выяснить, почему она его отшила, и вспомнила только, когда развелась. "Мистер Запасной Вариант" - это бьет по самолюбию.
  • СЕРГЕЙ:

    Мужчина и женщина никогда не будут "просто друзьями". Это нонсенс. Поверь, мужчина (секс меньшинства - в другой колонке) никогда не будет относиться к женщине, как к другому мужчине. Собственно, как и женщина к мужчине. Это нормально. Это правильно. В общем-то, всем понятно, что всякую "дружбу" полов, правильнее было бы называть флиртом, но мораль общественная флирт приравнивает почти к измене, поэтому для успокоения совести, все продолжают упорно твердить о "дружбе". Но ведь в этом нет ничего противоестественного. Каждому из нас нужно подтверждение своей привлекательности от противоположного пола. Это тоже аксиома. И всякий старается получить это подтверждение где и как только угодно. Или ты хочешь сказать, что не флиртуешь "по-дружески" на работе? Или тебе не приятно, если мужики пытаются с тобой заигрывать, пусть даже в шутку? Другое дело, что далеко не всякие отношения ведут к постели и созданию семьи. Вот это, как раз, не обязательно. Я, например, когда встречаюсь со своими "бывшими", тоже хочу понравиться. Впрочем, так же, как и они. В результате каждый упражняется в остроумии, элегантности, раздувает щеки, пушит перья, и расстаемся "друзьями". Подтвердили друг другу, что все о-кей, ты мне нравишься, ты мне тоже, и все. Разъехались довольные по домам. Тут ничего страшного нет. Нравиться может кто угодно. Мне, например, Кристин Скотт Томас нравится. Но в койку с ней я не пойду. И жить не буду. Понятно, что и не предложит, но все же. Ведь у меня есть жена. Я её люблю. Нет, даже больше. Она - мой дом, моё всё. Вот. В общем, на мой взгляд, твой вопрос скорее о доверии мужу. Конечно, неприятно, когда любимый общается с другими женщинами. Тем более если "плотно" и с "бывшими". Но подумай: ведь "бывшие" - они потому и бывшие, что появилась ты. Так зачем себя изводить? Кроме того, просто поверь на слово, женщина, с которой можно пофлиртовать - это здорово, но если она перейдет границу, то станет не интересна. Ибо одно дело - флирт, и совсем другое интимные отношения, конфликт с женой и детьми, ругань, стыд… Брр… Далеко не каждый на это готов. Так что перестань себя накручивать. К ней он вряд ли уйдет.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 537  

Оставить комментарий
  • Такой_вот_ник / 10 янв 2006
    Лялька, Чайка1, Matsuko, добавить к вашим отзывам нечего, все так. Лялька, вы озвучили мои мысли. А контраргументы Петровой мне показались более чем невнятными, все-таки четких моральных принципов не прослеживается (у нее получилось, что любая измена - это любовь, а брак надо строить по произведениям фантастов :))))).
  • Чайка1 / 10 янв 2006
    Другой: Называть людей, не имеющих НАСТОЯЩИХ друзей, неполноценными, то же самое, что называть неполноценными вегетарианцев, или не спешащих вступить в брак. У меня есть очень хорошие знакомые, которых я друзьями однако не считаю, но с ними хорошие, ровные отношения. А в том, что Вы называете НАСТОЯЩЕЙ дружбой я просто не нуждаюсь. И ущербной себя по этому поводу не чувствую.
  • Другой / 10 янв 2006
    Matsuko Не распаляйтесь по новой. Все уже успокоились, выяснили что большинство борцов за нравственность (или один, но под многочисленными никами) трудятся в круглосуточно работающем якобы "модельном" агенстве. В данном случае именно Вы искажаете слова Петровой которая говорила о настоящих друзьях, проверенных временем и невзгодами. Кстати, она также упоминала что друзья стали общими с мужем. А одноразовых подруг действительно нужно гнать поганой метлой, тут никто с Вами спорить не будет. Вы абсолютно правы "что влезать в чужие отношения, не только брачные, но и просто дружеские неэтично", так что если у одного из супругов есть друг 10-20-30-летней выдержки, то пытаться избавить его/её от этой дружбы неэтично и неразумно. Лично для меня, также как для Петровой, дружба не делится по половому признаку. У Вас другие представления об этом, ну ради Бога, никто никого ни к чему не принуждает. Только обратите внимание, про "коммуну хиппи и групповуху" это "искажение сказанного до неузнаваемости", причем в некорректной форме. Т.ч. это не у Петровой, а у Вас талант:-))) Рада за Вашу спокойную семейную жизнь, обидеть Вас никоим образом не хочу, лишь призываю к корректности выражений и минимальному, даже не уважению, но хотя бы пониманию того что другое мнение и образ жизни имеет место быть. А главное не добавляйте к сказанному другими то чего они не говорили. P.S. Выскажу и свое личное мнение по вопросу дружбы (раз уж мы плавно перешли к этой теме): считаю людей не имеющих НАСТОЯЩИХ друзей не вполне полноценными, т.е. имеющими некие дефекты личности и развития. Но это строго ИМХО, обзывать никого не буду так же как и призывать следовать моему или другому примеру. Давайте жить дружно:-))) Все, уже совсем ухожу. Нужно когда то и пораньше баиньки пойти (для блюстителей нравственности, у меня ночь, не утро как некоторые могли подумать)
  • Другой 10.01.2006 вт 09:36 Если Вы не обратили на это внимания, то мой отзыв был адресован прежде всего мадам Петровой, именно из-за ее неправильной трактовки моих слов. А разжигать чего-го то либо тут я и не собиралась. Из ваших же слов "но хотя бы пониманию того что другое мнение и образ жизни имеет место быть"- ага, затнкнитесь все, дорогие товарищи, будем поступать только так ка нам рекомендует своим примером товариш Петрова. Спасибо товарищу Сталину, ура, товарищи! А вот это тоже из вашего глубого корректного отзыва: "считаю людей не имеющих НАСТОЯЩИХ друзей не вполне полноценными, т.е. имеющими некие дефекты личности и развития." А тут вы уж, батенька, оскорблять изволите... Лично я считаю, что людям не имеющих настоящих друзей просто не повезло- не встретились таковые. Для справки: у меня они есть. Так что грош цена вашим проповедям, не судите да не судимы будете...
  • Чайка1 / 10 янв 2006
    545-му Это не Петрова обсуждает. (Еще бы она это про себя написала!) Это ее друзья в своем тесном кругу обсуждают достоинства и недостатки своих дражайших половинок. Но все равно гадко...
  • Аноним / 10 янв 2006
    Ляляка, ну где, где Петрова писала, что обсуждает людей за глаза с друзьями или кем-либо? Будьте объективны, сейчас ваши мнения близки, как никогда)))
  • Ломоносов / 10 янв 2006
    Прынц подзаборный. Чо обоссался. Завтра я еду на дачу. Там и встретимся, ссыкло. Проявись, я те дам подробные координаты. Там и начистишь мне , “в реале”, щенок.
  • Господа безымянные, оставьте вы Петрову в покое. Как хочет, так и живет. Вам не нравится - сформулировали свою позицию - и живите по-своему, возбуждаться-то зачем? И зачем переходить на личности, да еще так базарно? Петрова свой образ жизни не изменит, вы тоже - пообщались и разошлись, прочее - неконструктивно. Лично мне слишком широко открытый дом некомфортен - я очень ценю интимность в семейных отношениях, но это - мой вкус. Тему, в равной мере интересную мне и моему мужчине я буду обсуждать с ним - грех упускать возможность пообщаться, свободное время ограниченно, а жизнь коротка :) Но сплетничать об однокурсниках можно только с однокурсниками, и если ваш муж не из их числа - не отнимайте у него его прошлое! Для меня было всегда важно одно: добросовестные партнеры никогда не должны блокироваться с посторонними в осуждении своего супруга. Если вы супруги - вы должны иметь чувство "прикрытой спины". И если ваш спутник никогда - подчеркиваю, никогда - не обсуждает ваши слабости и недостатки с посторонними (а это кто угодно, кроме вас одной, даже его мама!) - может пить кофе с кем захочет. Вам от этого хуже не будет. Мне в этом смысле всегда везло (ттт!) Кстати, неприязнь многих мужей к тещам и подругам жен вытекает именно из дамской склонности пообсуждать и поосуждать супруга за его спиной (а иногда и не только за спиной). Такое разъедает брак как кислота, - вы лишаетесь возможности ощутить себя в безопасности, вне осуждения даже дома... А уж высмеивать партнера с "друзьями" - да охранит судьба меня и моих близких от таких придурков!!!! И все-таки это мое совершенно частное мнение, и модель поведения, приемлемая для меня лично. Ну вот такая я - ценю лояльность... Петровой больше подходит другая модель - ну, так мне с ней детей не крестить, и ладушки :) Мужчины нам явно нравятся разные, - я партийных терпеть не могу, а уж партийных советской выпечки... бя! Только вот нападать на нее, перевирая факты в меру своего неразумия и своей испорченности - неприлично. И уж по крайней мере не девочкам из модельного агентства "не верить" в то, что можно к 30 годам успеть много чего интересного, а не только состариться. Говорю это как женщина, родившая сына в 19, в 22 получившая красный диплом МГУ (не гуманитарный!), а в 26 ставшая доцентом. Мы все разные - Петелька предпочитает, чтобы за нее платили, лично для меня очень важна возможность самой оплатить свои прихоти - чтобы иметь возможность называть вещи своими именами и чувствовать себя свободой в выборе... Но если Петельку устраивает ее модель - пусть живет на здоровье с мужчинами, которые согласны на расчетливую жену... они же не слепые, и если они ее выбирают - значит, именно она им нужна. Если половинка именно ваша - она никуда не денется, главное - найти ее :) Всем удачи!
  • Ломоносов / 10 янв 2006
    Недоумку Прынцу... Координаты, конечно, напиши, щенок. Могу и я свои дать, только смотри, гопник, как бы тебя охрана не пристрелила. Объясню, как проехать. Если есть на чем.
  • Прынц / 10 янв 2006
    Ломоносов Ты еще здесь!!!! ((((((( Смайлик - кулак.
  • Ломоносов / 10 янв 2006
    Напрасно, Петрова, так распаляетесь. Никому, особливо, до Ваших отзывов нет дела. Вряд-ли их читают до конца. Сюда люди приходят чтоб поругаться. Так что, в Ваш адрес могу кинуть банальное: "Краткость - сестра таланта".
  • Прынц / 10 янв 2006
    Петрова И сил! ))))) Скоро вернусь, пива много выпил!
  • Прынц / 10 янв 2006
    Петрова, привет! Жду когда ты и меня посчитаешь.......))) Ничего не имею против! Честно )))) Улыбаюсь )))) Мне 24 года, не женат )))) не состоял, не привлекался, хорошо развит и ....ну вобщем мужчина в расцвете лет )))
  • Прынц / 10 янв 2006
    Девушки! Как вы терпите таких ЛАМАНОСОВЫХ? Я ему ник скоренько сменю.
  • ПРЫНЦ / 10 янв 2006
    Ломоносов А кто тут нормальный то? Ты что-ли. Что-то ты очень быстро изменился, подхалим. В реале я бы тебе рыло начистил, ТОЧНО! Можем и встретиться. Координаты хочешь??? Я в серьезе!
  • Прынц / 10 янв 2006
    Другой Я веду здоровый образ жизни. Очень здоровый!!!! ))))) Никакой травы!! Ик-к Пиво........
  • Прынц / 10 янв 2006
    Вот они танцуют!!!!!!!!!!!!! Моя любимая песня!!!!!!!!!!!! ))))) Еще я люблю Еву Польна, то есть ее творчество, конечно. Травы нет, есть пиво!!!!!!!!!! Это был ЯЯЯ!!!
  • Ломоносов / 10 янв 2006
    Ну подколола, Другой. Молодца!!! Прынц, щеночек, чего всех нормальных людей-то распугал своим дебилизмом. Ответишь, щенкастый (зря Бардо вас спасала).
  • Петрова / 10 янв 2006
    Jiraf, Shenzhen, на 413 отзыв, Те друзья, у которых ключи от квартиры (а это всего 4 человека) друзья и мужа тоже. У меня с ними более тесные отношения – но это понятно, мы в одном возрасте, больше общались… Более того, мои родители также никогда не были против этих людей. Мне кажется, что с некоторого момента дружбы происходит качественный скачок, когда друга начинаешь воспринимать как члена семьи. Отчего приехавшие погостить даже родственники напрягают? Оттого, что при них хозяева не могут вести себя как обычно, им приходиться «заморачиваться» об уборке квартиры, о меню, о собственной домашней одежде, о поддержании разговоров, зачастую менять своё поведение, а иногда и ИГРАТЬ то, чего нет в реальности – например, хорошие отношения, при взаимной ненависти. Это, конечно, трудно. У меня с ЭТИМИ друзьями отношения таковы, мы знаем друг о друге столько, что ни развешанное нижнее белье, ни заявление «я не спала двое суток, поэтому буду спать сейчас, а ты сам себе чего-нибудь сготовь из того, что найдешь на кухне и на мою долю тоже» не вызывают стеснения или обид. Podruga, на 417 отзыв, «Нормальный друг даст хороший совет, а именно идти к жене и с ней поговорить задушевно, думаю жене тоже есть о чем "задушевно" поговорить». Это, конечно, хорошо… Только не всегда так. У одного моего друга жена НЕ ХОЧЕТ говорить, например, на политические темы. Он - всей душой, а ей это не интересно. Причем до свадьбы было «интересно». И вот на 4 году семейной жизни оказалось, что говорить им не о чем. Ему хочется - о философском наследии Ильенкова, а ей - о боуленге… Печальная история. Такой_вот_ник, на 425 отзыв, «легко избежать конфликтов в семье, где так мало моральных ограничений, например, "чужое брать нельзя"» Мораль – это понятия о добре и зле. Они у нас с Вами разные. Соответственно и морали разные. Я б не сказала, что «моральных ограничений» у нас в семье мало. В частности, есть такое «ограничение» - «всегда, когда можешь, помогай другим». А про людей никогда не говорили «чужие». Наоборот, всегда говорили, что «чьих-то» нет, что рабовладения даже в США нет уже больше века… И еще, мне кажется, что Ваша гипотеза, что уменьшение моральных ограничений снижает конфликтность – в корне неверна. Посмотрите, на семьи, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО отсутствуют моральные ограничения – там дети и родители делят жилплощадь с судами и мордобоем, там дети «заказывают» родителей ради наследства, там никто ничего не делает друг для друга задаром. В своей семье я вижу прямо противоположную картину. На 432 отзыв, «мне всегда казалось, что адюльтер - это аморально, это некрасиво, гадко. А что, это теперь похвально, да? Это называется красивым словом любовь.» Если это любовь, то почему бы не назвать вещи своими именами? На 435 отзыв, Про «ответственность». А что про нее писать, мне про неё все очевидно. Ответственность перед детьми, перед родителями, перед больными и старыми. Не понятно только почему здоровые работоспособные люди должны испытывать «ответственность» вместо любви? На 440 отзыв, «Так что получается, что на самом деле Петрова и вы, видимо, против брака». Моё отношение к браку – сложный вопрос, требующий довольно длинного и пространного рассуждения. Если коротко (и упрощенно), то та форма союза мужчины и женщины, которая сейчас именуется браком, не отвечает новым условиям жизни, и остается скорее экономической формой. Очень много (большинство) браков сохраняются не потому, что люди хотят быть вместе, а потому, что «надо воспитывать детей», «при дележе имущества один останется нищим», «один пропадет» и т.д. Я думаю, что со временем брак приобретет формы, описанные, например, у некоторых советских фантастов. На 444 отзыв, «А ей, ребенку, объяснили, что чужое брать, конечно, нехорошо, но если очень хочется, то можно» Ошибаетесь. Как я уже писала, в семье вообще никто не рассматривал того же бабушкиного Диму как «чужое». «взгляды ее марксистско-ленинские, если не ошибаюсь оттуда, из семьи» Опять ошибаетесь. Бабушка и родители в моем детстве были абсолютно аполитичными людьми. Идеология у меня из книг. Родители и сейчас не во всем разделяют наши с мужем взгляды, но уважают.
  • Прынц / 10 янв 2006
    Это был ЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!
  • Аноним / 10 янв 2006
    Вот они танцуют!!!!!!!!!!!!! Моя любимая песня!!!!!!!!!!!! ))))) Еще я люблю Еву Польна, то есть ее творчество, конечно. Травы нет, есть пиво!!!!!!!!!!
  • Прынц / 10 янв 2006
    Я увяз как пчела в сиропе М не выбраться мне уже Тонкий шрам на любимой попе Рваная рана в моей душе.
  • ПРынц / 10 янв 2006
    Ломоносов Ну М конечно! Хотя против Ж ничего не имею. Че они обижаются
  • Другой / 10 янв 2006
    Ломоносов Ну Вы какой-то совсем наивный, ясное дело какой травы Прынц хочет. Только он видать уже обкурился, вишь как его бедного понесло. Ириша права, маразм (в модельном агенстве) крепчал. А пол у Прынца коллективный, а иначе гермафродит. Спокойной ночи Вам и увидеть во сне муху цц.
  • Ломоносов / 10 янв 2006
    Прынц. Прежде чем отвечу, назови свой пол. М или Ж?
  • Прынц / 10 янв 2006
    Ломоносов А что у вас тут с девушками так плохо, куда они все разбегаются, пугливые лани такие. Я ж шучу, а так я сурьезный.
  • Прынц / 10 янв 2006
    Ломоносов С ЗЕЛЕНЕНЬКАЙ травой - это был ЯЯЯЯ!!! У меня имя теперь есть.
  • Аноним / 10 янв 2006
    Ломоносов Зелененькай! ))))
  • Прынц / 10 янв 2006
    Ириша Ух, вернулась..... ))))) Я тебя ждал! ЧЕСТНО!!!! )))) Ко мне тут царицы клеились, то есть овцы, а я не поддался.
  • Ломоносов / 10 янв 2006
    Какой такой травы?
  • ПРЫНЦ / 10 янв 2006
    ЛЮДИ!!! Что-то я тут плохо на людей влияю.... А может только на овец?
  • ПРЫНЦ / 10 янв 2006
    Ломоносов Не пугай! ОНА ВЕРНЕТСЯ!!!!!!! Плакать буду!!!! Я к ней привык, ник придумал, ОНА такая агрессивная!!!! ТРАВЫ хочу!!!!
  • ПРЫНЦ / 10 янв 2006
    Скучно что то мне тут у вас........... Ник пока придумаю себе................. А то я с вами некоторыми уже пообщался, с некоторыми очень даже плотно, страстно............ с Овцой уже чуть на развод не подали, а я как честный человек жениться хотел... А ника все нет, а Овца вот-вот вернется, и я хочу чьтобы ОНА меня ласково назвала........ как-нибуть ПРИДУМАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Ириша / 10 янв 2006
    Я надеюсь, 10-го уже будет новая тема, а то эксперимент свободного плавания показывает всё новые грани маразма.
  • Ломоносов / 10 янв 2006
    На 514-й. Вряд ли овца вернется под своим ником (овечьим). Да ей это и не нужно. Зеленая лужпйка, сочная трава, добрый хозяин... Что еще нужно овце, чтоб достойно встретить старость.
  • Аноним / 10 янв 2006
    Ломоносов Снова БРАВО! Талант! Ухожу удовлетворенный! Но вернусь ))) У нас сссвидание ссс ОВЦОЙ ))) Даже заикаться начал от волнения в предвкушении будущего... эээкстаза!))) Все началось с взаимной ненависти, но так и рождаются настоящие чуйства.))) Я по крайней мере забыть ее долго не смогу. Уже скучаю, и как настоящий джентельмен, оставляю за ней право выбора места встречи. Надеюсь это будет славная зеленая лужайка......... Все, бегу, ОВЦА, не прощаюсь, трам-пам-пам............
  • Ломоносов / 10 янв 2006
    Овцы - славные животные. Бестолковы и глупы. Их всегда считали толпами, и синонимом толпы. А сейчас, уже другое... Если видишь подлеца, нкогда не сомневайся - это "Черная овца".
  • Аноним / 10 янв 2006
    Но без овец тоже нельзя-с С ними мозги отдыхают.)))))))))) Жду-с)))))))
  • Аноним / 10 янв 2006
    ОВЦА как могла попрощалась, то есть по-овечьи, поумничала тоже по овечьи, пообещала вернуться, Овцы всегда возвращаются!!!!(((( Ужасть((((
  • Черная овца / 10 янв 2006
    Анониммм: дите, сублимируйся в другом месте и не позорься на весь сайт. "Что ты дурак - я одна знала, а ты хочешь всей Москве показать"))))
  • Аноним / 10 янв 2006
    Черная овца Вернись! Я все прощу, хоть ты и ОВЦА.
  • Черная овца / 10 янв 2006
    Лады, дети мои, пойду за своим комбикормом: любезный моему сердцу Ломоносов умолк, Анонимное предсказуемо, как метроном, так что до скорых встреччч)
  • Черная овца / 10 янв 2006
    Свят-свят, милок)))
  • Аноним / 10 янв 2006
    Черная овца. Хотя и тебя можно.................))) Но просто как ОВЦУ...............))))
  • Аноним / 10 янв 2006
    Черная овца Полюбил бы и тебя, да разве ж можно такую...бе-е-е)))
  • Черная овца / 10 янв 2006
    Таки точно детсад, штанишки на лямках - там еще дразнилки по фамилиям-именам сочиняли - фантазии на иное пока не хватало)))
  • Аноним / 10 янв 2006
    Черная овца Так вот ты кто - овечка Долли. И мозги у тебя овечьи))))
  • Черная овца / 10 янв 2006
    Анонимное мое, ты ишшо здесь?))) все моделей любишь?))
  • Черная овца / 9 янв 2006
    Мы, овцы, хоть и в дао не сильны, но дать отпор сумеем доброй волей: пусть слабы ушки, ножки, хвост дрожит, но маршируют толпами – овечки Долли!)))
  • Аноним / 9 янв 2006
    Ломоносов Браво! Так им овцам!
  • Черная овца / 9 янв 2006
    "красивые, гладкие, гибкие"....))))) Санитаааары!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору