Случайно встретила его бывшую любовь…


Мы с молодым человеком встречаемся около трех месяцев. Я была уверена, что его чувства ко мне серьезны, недавно он предложил мне руку и сердце. Я отвечаю ему взаимностью. Хотела было ответить согласием, но недавно мы чисто случайно встретились, как оказалось, с его бывшей девушкой. После он рассказал, что очень любил ее, это была его первая любовь, он даже уезжал из-за нее в другой город. Мало того, оказалось, что они совсем недавно расстались. Стоит ли теперь верить в его искренность? Вроде бы все у нас хорошо, но очень не хочется оказаться "временным утешением" от прошлых обид. Способен ли мужчина жениться на женщине только для того, чтобы забыть прошлую любовь? (Анжелика, Н.Новгород, 23 года)
Анжелика, Н.Новгород, 23 года / 29.12.05

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • АЛЕНА:

    Способны ли мужчины жениться только, чтобы забыть прошлую любовь? Способны. И женятся. Я лично знаю пару таких экземпляров. Первый был страстно влюблен. Девушка просто позволяла ему себя любить, не более. Когда они расстались, он довольно быстро женился. Причем, настолько демонстративно, что даже дураку было понятно, к чему такая срочность. Не знала об этом только жена, которая не была посвящена в историю неразделенной первой любви. Что было дальше? У них родился ребенок. А потом они расстались. Второго персонажа гражданская жена бросила ради другого. Сначала были страдания, потом ненависть, плавно перешедшая в тихую неприязнь. Довольно быстро он нашел утешение в объятьях девушки, моложе его на 7 лет (первая была ровесницей). Почувствовал себя сильным, мужественным, появилось желание опекать, помогать. Женился. Выглядит вполне счастливым. При этом от разрыва с первой до начала романа со второй прошло всего два месяца. Свели его с новой любовью общие интересы, которых не было с первой. А вообще… У каждого человека есть прошлое. Что ж его теперь подозревать постоянно во всех грехах, в неискренности чувств, в отсутствии откровенности, только потому, что он не торопится вываливать на тебя историю своей жизни "до тебя"? А первая любовь вообще редко бывает счастливой (не спорю, что бывает, но далеко не так часто, как хотелось бы). И она именно такая вот - нерациональная, порой, с безумными поступками - "в омут головой". Это как первый выход на лед. Падение, синяки и шишки - как естественный процесс обучения. Так и первая любовь - набить "шишки", чтобы стать взрослее, мудрее, стать способным на более зрелое чувство… И не так-то просто бывает рассказывать о ней даже близким людям, даже через много лет. Ведь не каждый захочет услышать: "я тебя очень люблю, но ты не первая… у меня была любовь… такая… до рези в глазах, до боли в сердце…". Наверное, три месяца - это мало, чтобы связывать себя узами брака. Но решать это только тебе. Включи интуицию. Ты же женщина.
  • СЕРГЕЙ:

    Ну, если честно, то я бы не спешил. Видишь ли, сильные чувства - это не шутки. И если твой молодой человек ничего не придумал для приукрашивания действительности, и у него была действительно безумная любовь, да еще и расстались совсем недавно, то… По опыту, за 3 месяца такое не проходит, и со свадьбой лучше подождать. Другое дело, если он таким образом пытался выставить себя в свете мученика, чтобы пожалели (ибо всем известно, что женщины благосклонны к убогим), ну и показать заодно тебе, как много значат для него ваши отношения. В общем, такой весь белый и пушистый, в прошлом - брошенный и несчастный, но очень гордый. Поверь, такое бывает и весьма часто. Сам таким был. Но вот что здесь придумано, а что реальность - это большой вопрос. Хотя… Знаешь, я бы в любом случае со свадьбой не спешил. Поживите вместе хотя бы пол года. Многие вопросы возникнут и разрешатся сами. Да и проверите свои чувства и себя самих. А то ведь штамп в паспорт поставить - не велика премудрость. Только именно проживите, а не встречайтесь. Снимите квартирку или даже комнату и поживите семьей. Без родителей и прочих родственников. Поверь, многих очень отрезвляет совместный быт. Ведь встречаться, накрасившись, нарядившись, квартирку прибравши - это и правильно, и приятно. Кино, кафе, а вечером домой. И совершенно другое дело проснуться утром заспанной, с запахом изо рта, мешками под глазами, да еще и в туалет охота, а рядом ОН, такой же, вчерашний прынц, только с бодуна, в трусах и не бритый. Это, я тебе скажу, картинка не для слабонервных. Многие желают удалиться. Так что мой совет - не спеши с замужеством. 3 месяца - не срок. Это я тебе, как зять двух юристов говорю...

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 30  

Оставить комментарий
  • Ириша / 29 дек 2005
    Да всё уже сказано! Даже дискуссия не возникает! В первую очередь поддерживаю 14 и 15 отьзывы.
  • А мне кажеться , что нужно дать ему время полностью проявить себя. Три месяца - не срок. Удача - великое дело, многие тут рассказывают об удачных браках после коротенького знакомства. Но это как лотерея. Я бы не стала советовать начинать семейную жизнь, и без того нелегкое дело, с таким подходом. Повезет, не повезет. Нужно быть осторожной и не торопиться, особенно, если появилась хотя бы тень сомнения.
  • Аноним / 29 дек 2005
    Ты знаешь, -- я бы на твоем месте и правда не стала бы спешит со свадьбой. Кто его знает, как она на самом деле. Можно у него конечно прямо в лоб спросит. Вернулся бы он к той, если бы позвала.. Может и поймешь по глазам, по голосу, настроению. Мужики не такие хорошие актери , как мы, так Что думаю увидишь. Слишком активно будет убеждать, Что, да ни за Что, да ни когда.. Значит больше себя в этом убедит питается. Вообщем тебе конечно видней, как его лучше раскусит. Удачи
  • Всех с Новым Годом! Анжелика, это все очень индивидуально. Я со своим мужем провстречалась до свадьбы 5 месяцев, и почти каждый день он рассказывал мне о своей “бывшей”. Меня это жутко бесило и доставляло огромную душевную боль. Как-то я попросила его этого не делать и объяснила почему. Он удивился и сказал, что просто выговаривает свои прошлые эмоции, но к ней у него в настояшем ничего нет. К слову, мы ни дня не жили в гражданском браке, а сразу (через 5 месяцев после знакомства) расписались. Уже 10 лет вместе.
  • Lacrima (космополит я...) / 29 дек 2005
    23-ему: читайте внимательнее - я посоветовала года 2 повстречаться, если все нормально, то хлебнуть общего быта года 2. Если притирка пройдет отлично, то ТОЛЬКО тогда идти в ЗАГС. А у Вас, я так поняла, было 4 года встреч и сразу в ЗАГС. То бишь вы до свадьбы вместе не жили. Вот вы и не притерлись, через два года разбежались. Это значит, что моя теория развития отношений правильна в большинстве случаев. Есть, конечно, исключения. Бывает, что люди сразу находят своих половинок, но это очень редко и вряд ли в ранней молодости. В основном, после 30-ти лет.
  • Аноним / 29 дек 2005
    3 месяца конечно маловато, но и за годы можно не узнать человека, абсолютно. Я живой тому пример - знала человека 10 лет, вышла замуж, расстались, а я была уверенна, что знаю о нем все от и до. Все очень индивидуально как тут уже ранее отмечали. Удачи. Всех с новым годом!
  • Китти / 29 дек 2005
    Удод Конечно, из каждого правила бывает исключение. Тем не менее правила существуют. И одно из них гласит: узнай получше своего избранника прежде чем идти под венец или в ЗАГС. Три месяца явно недостаточный срок для этого. Анжелика задала весьма разумный вопрос (что выгодно отличает ее от многих спрашивающих). Предложение после 3-х месяцев знакомства, да еще в таком контексте (жених только что расстался с любимой девушкой), должно насторожить. Обычно у отношений завязавшихся немедленно после расставания с любимой(ым) нет будущего. Мужчина таким образом залечивает рану, а окончательно оклемавшись находит другую, которая не напоминает о пережитой боли, хотя конечно бывают и исключения. Посоветовала бы Анжелике не торопить события и посмотреть как все будет складываться. Не обязательно для этого жить в гражданском браке, но повстречаться подольше и посмотреть как он разберется со своей бывшей любовью было бы разумно. Кстати, был здесь рассказ пару месяцев назад: любовь-морковь, свадьба, ребенок, а через месяц или около того встреча с бывшей безумно любимой и уход без объяснений. Так что лучше проверить отношения временем. Удачи Вам, любви, и счастливой семьи Анжелика
  • Анфиса / 29 дек 2005
    Замуж - это одно) А проверить, как он к вам относится совсем другое))) Часто ли он хочет вас видеть, сколько раз на дню звонит, дарит ли подарки, с каким выражением лица это делает. Мой первый муж рассказывал про свою первую любовь) Но делал это так, что даже чувства ревности не вызывало. Причем рассказывал только хорошие вещи. Вот если гадости говорит, то есть шанс, что и про последующих "любвей" то же самое пойдет))
  • Lacrima, Москва, Россия Ой, Господи, все так ИНДИВИДУАЛЬНО! Я провстречалась с мужем 4 года до свадьбы и после 2-ух лет совместной жизни расстались. А мои знакомые поженились в обеденный перерыв после 3-х встреч и живут уже больше 30 лет вместе!
  • Lacrima (космополит я...) / 29 дек 2005
    Анжелика, соглашусь с мнением большинства: не стоит торопиться с бытом в 23 года. Брак - это серьезный шаг, осмысленный для обеих сторон. Ваш молодой человек, по-видимому, тоже молод и предлагает руку и сердце, думаю, в порыве эмоций. Порывы уйдут через год/два и включатся мозги. Я бы посоветовала где-то год/два повстречаться (это же так романтично!!!), а потом, если финансовая база позволяет, то снять квартиру и пожить в гражданском браке. Думаю, года 2 вам хватит, чтобы притереться друг к другу, тогда и поженитесь. А если не притретесь, то разбежитесь. Не слушайте девушек, которые говорят, что им надоело встречаться и год и два, у которых молодые люди говорят, что пока не готовы. Девушки сами на них давят, предлагают расписаться, а молодые люди пугаются от такого натиска. Мне кажется, что люди женятся, когда уверены в друг дружке, а если есть сомнения, то лучше повременить. Это только мое мнение, с которым кто-то может быть в корне не согласен. С наступающим ВСЕХ!!! Здоровья, сил и любви!
  • Задать вопрос о бывшей, все таки стоит...может он ответит так, что дальше все вопросы сами отпадут ;) Про выходить- не выходить... странно что народ так отозвался. На мой взгляд если Любофффь, то уж в омут. 3 месяца, 6 или 12 какая разница?! Никто не против, проблем неразрешимых нет :) Да и жить лучше в законном браке... Только с детьмя повременить стоит!!! Удачи :)
  • Интересно отзывы почитать,практически все в один голос утверждают что 3 месяца-не срок, что невозможно узнать человека и т.д. Вероятно, основываются на собственном опыте. Всё по разному бывает, есть у меня близкий друг, который женился через как раз 3 месяца знакомства (хотя незадолго до того расстался с девушкой). и по сей день они с женой живут душа в душу (уже лет 8), растят дочку и любят друг друга как будто этих лет не было. причем среди моего окружения так скорее правило, чем исключение.Так что... по-моему тут почувствовать надо, твое или нет, а оно не на уровне разума. Но это лишь мнение.
  • Аноним / 29 дек 2005
    Надоело все это, узнать не узнать, и через 10 лет такое истинное лицо может появиться, что не приведи господи. Встречаемся около года и та же песня, узнать как следует, не хочу делать еще одну ошибку, снова разводиться и те де. А прошлая жизнь... лучше ее не обсуждать. Меня перекормили рассказами о бывшей так, что в каждой фразе уже видишь подвох. Брошу, наверное. Любви там нет, есть страх, что все повторится и новая жена (я то бишь) окажется такой же психопаткой, как и бывшая, ну ну. Меня не интересует ничья прошлая жизнь, а если она еще не прошлая, не хочу выступать в качестве "лекарства", хоть и много лет уже прошло, пора б забыть уже.
  • Светлана / 29 дек 2005
    Я согласна с анонимом из Донецка. Надо завоевать свою любовь, если конечно, очень надо. а копаться в чужом грязном или не очень белье, не нужно. Если он посчитает нужным рассказать тебе, хорошо. Нет, так нет. От того узнаешь ты или нет, ничего не изменится, а может только хуже будет. Встречайся с ним. Он с тобой, а не с ней. Значит ты - лучше! И оставайся такой. И он тебя полюбит. Удачи!
  • Ангел / 29 дек 2005
    Большое спасибо всем за отзывы,очень приятно,что к моему вопросу большинство отнеслись с пониманием:)))!
  • Аноним / 29 дек 2005
    Ангел, это очень тяжело проверить. Если зададите ему вопрос в лоб, остались ли у него какие-то чувства к бывшей девушке, где гарантия что он честно ответит? я по собственной инициативе рассталась с парнем, которого очень любила. начала встречаться с другим. было тяжело. очень. продолжала любить первого. второй отличный человек, настоящий мужчина, прекрасный любовник...но все было не то. я естественно скрывала от него свои чувства к бывшему. на его вопросы неизменно отвечала: та ну, я забыла все что было, у меня теперь новая жизнь - это ты. потом уходила в ванну, закрывалась и рыдала, умывалась холодной водой, закапывала глаза визином и выходила к нему с улыбкой на лице. прошло время. не много. год. и знаешь что? я теперь со своим любимым, незаменимым, "вторым", который в действительности первый и единственный, теперь он мой муж :) он когда-то мне сказал: ты - моя самая большая победа. если бы ты знала чего мне она стоила! и как мне было тяжело, когда ты пряталась от меня и плакала, когда тебе звонил Он, и ты после разговора ложилась в постель, укрывалась тремя одеялами, и тебя трусило. я видел, что ты его любишь. до сих пор. и знаешь о чем я в такие моменты думал? мне хотелось чтоб ты меня так же любила. даже сильнее. и я не отчаивался и не сдавался. и мне кажется, тебе, Ангел, стоит тратить силы не на то, чтоб узнать то, чего возможно не стоит узнавать. а на то, что тебя он полюбил еще сильнее, чем свою бывшую. это не значит, что перед ним нужно стелиться и исполнять все прихоти. существует столько способов привязать к себе мужчину! будь женственной, загадочной, непредсказуемой, измени его жизнь, сделай ее полной сюрпризов и неожиданностей, ты же женщина! это займет не неделю и не месяц, будет тяжело, будешь психовать и хотеть все бросить. зато потом, когда он впервые скажет: знаешь, у меня такого никогда ни с кем не было... :) нужно жить настоящим и будущим, Ангел а не прошлым. не спеши замуж. семья - это дом. у тебя я пока не вижу крепкого фундамента. удачи тебе, терпения и любви. все получится,вот увидишь. с наступающим Новым годом!
  • Ангел! у меня была очень похожая ситуация: мой нынешний муж очень переживал по поводу безумной любви, которая прервалась за 3 месяца до того, как мы начали встречаться. я тоже зверски ревновала, тем более эта "любовь" имела привычку позвонить ночью (она в штаты уехала) - узнать как дела. дергалась наверное года 2 по этому вопросу, но со временем все меньше и меньше. а с мужем мы уже 5 лет вместе. так что просто встречайтесь, не пытайтесь его проверять - только свои нервы потратите. время все поставит на нужные места. и замуж сейчас ни в коем случае не надо!!! нельзя же узнать человека за 3 месяца :)
  • Трамантана / 29 дек 2005
    Кстати, если любишь человека, это не значит, что надо устраивать слежки и выяснять кто у него был до меня. Меня, этот вопрос вобще не интересует. Ни я ни мой муж не знаем ни об одном "бывшем/ей" - меньше знаешь, лучше спишь. советую Вам не искать проблем там где их вероятно и нет.
  • Трамантана / 29 дек 2005
    Ангел, Вам он не безразличен, а Вы ему? зачем нужны эти выяснения, если нет проблем, ведь Вы о них не пишете.
  • Ангел / 29 дек 2005
    Время то есть чем занять,просто когда человек очень много для тебя значит,так хочется узнать что же на самом деле у него за душой...и на уме.Если бы был безразличен,не было бы и вопроса
  • Ольга / 29 дек 2005
    Я считаю, что 3 месяца - вполне нормальный срок. Чего тянуть-то? Любите вы его?А он? Если да, то какая разница, что там было до Вас. А может, он просто боиться, что перехватят Вас у него ;) А насчет того, что не надо торопиться.. мы вот встречаемся уже 1,5г и как же мне это надоело!
  • Трамантана / 29 дек 2005
    Ангел, а зачем? у Вас что есть подозрения? или просто нечем занять время...?
  • Аноним / 29 дек 2005
    Ангел Время, только время. Если чувства серьёзны и он Вас уважает - подождёт со свадьбой. Как проверить, честно говоря, не знаю.
  • Трамантана / 29 дек 2005
    Я вообще не вижу в чем здесь проблема: если Вас пока напрягает предложение выйти замуж, а торопиться в этом вопросе действительно не следует, то и встречайтесь дальше, ведь речь не идет о том что либо жениться, либо расставаться. Живите дальше, узнавайте друг друга больше. А на прошлую жизнь каждый имеет право и с Вашим появлением она не исчезнет.
  • Ангел / 29 дек 2005
    Спасибо за советы,но,возможно я свой вопрос не совсем корректно сформулировала,речь идет не столько о замужестве,сколько о том,как проверить,остались ли у него чувства к ней....
  • Анжелика Три месяца и правда мало. да ещё недавно с любимой девушкой расстался. Не торопитесь с замужеством, да и съезжаться рано пока. А то что Вам ниже написали "ярмо" и "волы загруженные", не слушайте. Это зависит от того, как отношения выстроите и от Вашего избранника, разумеется. Пожить надо вместе обязательно, но позже. Если для человека брак - ярмо, зачем вообще замуж?
  • 3 месяца и уже замуж? С ума сойти! Повстречайтесь, понаслаждайся тем что ты ещё не его жена. Ибо одно дело роман, дугое-брак и совместный быт. Тут я полностью согласна с Сергеем. Повстречайся и понаблюдай что это: увлечение, страсть, стремление забыть старое или же зарождающиеся истинные чувства. Не спеши-ярмо на шею в виде рутинного быта ты всегда успеешь себе повесить. А пока проверь хочешь ли ты волочь эту упряжку именно с этим человеком.
  • И какого рожна Вы торопитесь замуж!!! Замуж , замуж - не напасть , как бы замужем не пропасть. И..бабы каются , а девки замуж собпраются. Какие вы все торопыги , так торопитесь стать загруженными волами , да погуляйте ,пококетничачайте , побудьте свободными , красивыми , милыми. Раньше годами встречались , целовались ,под луной...
  • Я считаю что, 3 месяца знакомства для брака это очень рискованно. Можеть быть это не любовь а желание или привязанность а может привычка. Не надо торопиться. выйти замуж всегда можно главное быть уверенной что это правильный выбор. Удачи и с Новым Годом!
  • Я читаю что 3 мецахца это очень рано для брака.
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору