Может нагрубить и даже ударить


Живем с мужем уже 3 года, ребенку 3 годика, в доме полный достаток. Только отношения стали не те, что прежде. Может нагрубить ни за что и даже ударить, придравшись к какой-нибудь мелочи. Не знаю, что делать, неужели все уже прошло, ведь мы вместе всего 3 года. Сколько раз хотела уйти и не могу. Не могу представить своей жизни без него. Извините что так сумбурно, очень волнуюсь.
Наталья, Воронеж, 24 года / 18.05.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Не думаю, что муж ваш изменился в худшую сторону. Человек, который был воспитан в уважении к женщине, не станет поднимать на нее руку или срываться словесно ни в 20 лет, ни в 25, ни в 45. Возможно, что ты просто не замечала в нем признаков "домашнего монстра", когда была менее уязвима и менее зависима, нежели сейчас. Ничего не бывает вдруг и на пустом месте. Если он срывается на тебе и бьет, значит, за три года совместной жизни, протестировав реальность, он выяснил, что с тобой это можно делать безнаказанно. В семейной жизни и в отношениях со своим мужем ты добровольно и безропотно взяла на себя роль жертвы и громоотвода. Когда и как это произошло – проанализируй сама. Наверняка был какой-то момент, когда ты впервые дала ему повод думать, что его грубость и рукоприкладство сойдут ему с рук. Что делать теперь? Если ты действительно любишь этого человека (что для меня дико – любить того, кто смеет тебя унижать, да еще и физически), то надо искать способ отучить его от подобного поведения, пока оно не приняло глобальных масштабов. В психологии есть такое направление – бихевиоризм. Сколько бы ни было дебатов на эту тему, но факт остается фактом – с животными и людьми лучше всего и быстрее всего работает так называемое "отрицательное научение", то есть, обучение нужному поведению через неприятный опыт. Собаку проще всего отучить лаять, если всякий раз, когда она лает, ей брызгать в морду раствором с неприятным запахом, или давать небольшой разряд электрического тока через ошейник. Нет, разумеется, я не предлагаю тебе обзаводиться электрошокером (хотя, этот вариант тоже можно обдумать), но придумать, как связать в его сознании его негативные действия по отношению к тебе с неприятными последствиями – можно. Ну, например, можно бить посуду за каждый удар, можно разбить его любимую чашку, можно… да много чего можно. Можно и просто сказать, что если он еще раз тебя ударит, ты будешь вынуждена записаться на курсы женской самообороны, чтобы в следующий раз как следует дать сдачи. В общем, пора набраться смелости и объяснить ему, что ты не собираешься мириться с его поведением. Иначе, пока ты все терпишь и "не представляешь жизни без него" – он так и будет отвешивать тебе тумаки.
  • Сергей

    Знаешь, в жизни далеко не всегда все просто. Бывает, что любовь проходит, бывает, что … Много чего может быть. Но лично я считаю, что мужчина, как бы он ни относился к женщине, поднять на неё руку - не смеет. Иначе для меня он – не мужчина. Тем более, когда рука поднимается на мать собственного ребенка. Наверное, меня опять обвинят в разрушении семей и в нежелании дать дельный совет, как сохранить семью, но скажу так – я много повидал в детстве союзов, в которых мужики дубасили свою половину, абы за что, и, если честно, то, чем так жить, лучше жить одной. Может быть, я не прав, но это мое мнение. То, что ты не представляешь жизни без него – это понятно. Любимый человек, брак, сказка… Страшно все это разрушить. Только красивой сказки-то уже нет. Принц становится монстром. Если началась грубость и рукоприкладство, ничем хорошим это не закончится. Все только усилится. Вот давай честно взглянем правде в глаза. Что будет дальше? По-твоему, что может быть? Вот то-то и оно. Так что мое мнение – однозначно уходи. Ноги в руки и беги. Конечно, будет трудно и страшно, но гораздо страшнее каждый день идти домой и бояться. У тебя ребенок маленький. Как думаешь, сможет ли он вырасти нормальным, видя, как папа бьет маму? Вряд ли. По крайней мере, счастливым точно не будет. Так что лучше никакого отца, чем такой.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 205  

Оставить комментарий
  • Настена / 18 мая 2006
    Хочу тоже сказать всем, всем спасибо, кто меня поддержал и покритиковал. Я себя в обиду не дам! Просто не хочу делать скоропалительных решений, а то буду потом вам писать-вот, он потерял работу, я его выгнала, а теперь, спустя ... года жалею об этом и что же мне делать? :)))))))))))) Хочу сказать также спасибо Нелли, Саламандре, Фаине, Гусыне, Алине, Любимой и другим, извините, если кого не вспомнила. Пошла работать, НДС у меня на носу. Пока!
  • liubimaja / 18 мая 2006
    Нелли, у меня тоже не было мардобоя... Но когда ты так "любиш" а вместе очень тежело, то это потеренное время. Ну это лично мое мненье.
  • Еще раз спасибо за поддержку, особенно Любимой, Нелли и Анонимке... Всем хорошего вечера ;)
  • Нелли / 18 мая 2006
    228. я никогда не считала что я то время потеряла. я совершенно честно была беспредельно счастлива. может потому что у нас не было никакой агрессии как в вашем случае. и я ни разу не задумывалась что хочу расстаться наоборот от одной мысли что можем расстаться рыдала белугой. Подружки говорили что если бы мы с ним разошлись это равносильно что мне отрубили бы голову. но я к тому что оно само когда-то кончится потому что слишком энергоёмко. СЛИШКОМ. я не могла себе представить что можно быть счастливой без извращённой страсти.а вот когда правда устанете и захочется покоя решение само прийдёт. Я может отличаюсь тем что я не понимаю что значит" время терять" куда вы опаздываете? падайте в обморок сейчас в свои 48 я говорю на предложения руки и сердца: я тебя умоляю, я ещё слишком для этого молода. подождёшь до 50? в каждой шутке есть доля правды .
  • Зашла на гланую страницу и вижу: в этой рубрике вот это письмо "Может нашрубить и даже ударить", а правее, в новостях ";) процентов американок травмированы мужьями"... ПРикольно, правда?
  • liubimaja / 18 мая 2006
    JN УДАЧИ тебе!!!!понимаю тебя,пока не созрела не кидай его. Когда созрееш, уже 100% будеш знать, что и как делать. Мы тоже были 2 ОГНЯ:))))
  • Настена / 18 мая 2006
    226 Вот и я то же самое говорю. Только на нее давит мнение родителей и людей которые ее знают не так хорошо как мы. Она говорит-когда узнают что она одна и ей 30-смотрят косо! Ну это уже их проблемы.
  • Анонимка / 18 мая 2006
    JN) Не, не, переписка и рассмотрение это не то. С человеком общаться надо вживую. Хотя некоторые вот так и повстречались, но это не для меня. А в Рыбу я втюрилась через две недели. Кстати, при первой встрече он мне показался несколько скучным. не тут-то было. Я в свое время рубанула связь, похожую на Вашу(без мордобоя, 2хлетнюю). Повзрослела, наверное. Удачки.
  • liubimaja вот и я боюсь, что время теряю, хотя Нелли меня подбодрила своей историей, что "тоже было но прошло" :) А по натуре я "огонь", как Вы выразились и он тоже - вот и получается у нас, как кто-то правильно заметил "костер политый бензином" Большое спасибо всем за советы, легче когда кто-то посоветует что-то дельное, а то иногда кажется, что все так запуталось, что и не выпутаться :)
  • liubimaja / 18 мая 2006
    JN Я понимаю, ОН это наркотик.Но от вредных привычек надо избавляться!!!!!! твоих 4 а мой год они потрачены в пустую. Я вsбрала спокойную любовь.ОН мне сказал при встрече, что вспоминал меня, и что именно..;)))) но.......будущего нет! а если и будет...то сама понимаеш какое
  • Настёна: Развожу руками. Думаю, что такая замечательная девушка обязательно встретит достойного мужчину. Она действительно всё что от неё зависело уже сделала. Такие люди вызывают только положительные эмоции и уважение:)
  • Анонимка Ох, не знаю... Чему быть того не миновать... Как расстались все молилась встретить кого-то более подходящего, и вроде как встретила, точнее переписывались с парнем - он в Америке живет, приедет через 2 месяца, каждый день писал, звонил, подарки прислал от туда - а мы даже не виделись, хотя у него уже планы большие были... Но "мой" как позвонил вдруг ночью, про все забыла и сразу интерес к тому парню пропал, хотя его особо и не было - рассматривала его просто как вариант спокойного, уравновешанного МЧ... Как бы примеряла такой вариант на себя, но... Пока что сердце побеждает в борьбе с разсудком :)
  • Настена / 18 мая 2006
    222 Она очень активная девушка. В связи с тем что ничем и никем не обременена, времени свободного от работы много, везде ездит, ходит на всякие кружки (фото), и когда мы с ней вместе куда-нибудь ходим, ни разу не заметила каких-либо отклонений в отношении мужчин. Она вообще общительная и ну просто никак! Он нам редко жалуется, держится, но мы и так про нее все знаем.
  • Ириша / 18 мая 2006
    Чара, 207-й. Это не совсем другая сфера, отношения, семейные проблемы тоже бывают кармическими, в смысле своей неизбежности, "на возе судьбу не объедешь". Хотя соглашусь с Вами, что многие люди терпят то, что терпеть вовсе не обязаны.
  • Настёна: ну понятно, что мы и говорим именно о тех сферах, которые от нас зависят, на котрые мы имеем влияние. Никто ж не скажет, что бездетность - заслуженное наказание. А вот поступки наши, модель поведения, круг общения, идеалы и стремления - тут уже наша ответственность. По поводу подружки Леночки могу сказать, что найти любовь свою дело трудное, ту многое действительно не от нас зависит. Но и на себя взглянуть тоже стоит. Знаете, как отношения завязываются? - от многократных контактов близких по духу людей. Потому в институтах и школах все друг с другом встречаются - все одного возраста, из более менее одного круга, есть о чём поболтать. Может показаться, что все эти романы только от молодости. Но слышала, что в Германии провели эксперимент и, скрывая истинние причины, пригласилли на один год бесплатного престижного обучения 60 одиноких мужчин и женщин от 30 до 40. По окончанию экспериментя сыграли 5 свадеб и ещё несколько пар были в стадии романтических отношений. К чему это я? - может Леночке стоит попробовать помочь судьбе-злодейке? Вероятность встретить любимого намного больше, если она будет чаще общаться с мужчинами. Это, конечно, не гарантия, но мало ли...
  • liubimaja / 18 мая 2006
    JN Ну.....мне надоело просить его вниманья,постоянные соры... ДОСТАЛО ВСЁ!Во время очередной соры...мы решили растоваться.Было дико больно!!! слёзы текли как град.Знаеш но я всё начела с НУЛЯ!!!Он не отавил меня в покое:( находил 100 причин позвонить,просил своих друзей нас померить. Я поменяла номер, нашла др. МЧ Мы виделись не давно....так вышло. Сначало было всё ок...а потом переругались, как всегда. Друг другу не пишем.Прошол год, а мы не изменились!! Я спокойная по натуре, но с ним ОГОНЬ. Я понела мы вместе теряем время
  • Настена / 18 мая 2006
    217 Это я так просто застеснялась :)Я тоже тебе обожаю. Тем болеее ты сама знаешь на кого похожа. Сегодня на фотоконкусе, где моя фотка победила обнаружила новый отзыв мужского пола в стихах. Ну так приятно!
  • Нелли / 18 мая 2006
    206. Так это я так флиртовала. зато с первого взгляда влюбилась :-)
  • Анонимка / 18 мая 2006
    JN)) Вам надо найти Рыбку)) Я тоже скорпион, и с башней не дружила в свое время. страсть-мордасть. Думала, что живу насыщенной жизнью. А мой лю меня уравновесил, я уже не помню ,когда последний раз повышала голос. Может, Вам заняться чем-то экстремальным? Парашют, горы..
  • Настена / 18 мая 2006
    209 Согласна с вами, про работу, учебу, достижения в жизни и т.д. Но я не считаю, что заслуживаю некоторых своих семейных проблем. Или вот например. есть у меня подружка Леночка. Красотулечка, умница, зарабатывает очень хорошо, веселая и далее по списку. ей уж 30 лет а у нее нет никого. Не может никого достойного найти. Ну никак. А очень хочет. Любви взаимной, детей. И я уверена, что она достойна этого.
  • Алина "JN, а если пожениться, родить ребенка, купить жилье, устроиться на работу и воспринимать его таким, какой он есть? строить свою жизнь не в его жизни, а рядом. такой вариант вас не устраивает?" Это именно то чего и хочется, на работу я устроилась, хотя он был против, т.к. "деньги которые я зарабатываю и так ни на что не хватают", а ребенка заводить страшновато, это сейчас он мне обещает звезды с неба и говорит, что преосмыслил всю свою жизнь и кроме меня ему никто не нужен, а завтра опять шиза его ударит начнет по ночам по барам гулять, а я с этим не хочу смириться... Или Вы имели ввиду найти другого?
  • Настена / 18 мая 2006
    207 Чара Да конечно, проблемы решать надо. И все решают их по-своему. Но я вот например не считаю, что я заслуживаю чего-то плохого. Но это плохое отчего-то порой случается в моей жизни. Что я это заслужила? Нет, так не думаю. У меня тоже есть свои недостатки, да я не розовая и пушистая. Но это не означает -что все, что со мной случается-так мне и надо. Я думаю у всех свои проблемы есть-от плохих, не очень плохих, до очень плохих (не дай Бог), но я думаю также что все желают хорошего для себя и своих близких.
  • liubimaja Нет он не Водолей - Телец, а я Скорпион, вот и воюем... А как у Вас все-таки получилось уйти? Вы же сама пишете, что часто о нем думаете и он о Вас. Меня именно это и убивает - если бы можно было стереть последние 4 года из сознания...
  • Настёна: 202, вы не правильно меня поняли. Я не говорю обо всех случаях в жизни. И если девочку изнасиловали в переулке, я в жизни не скажу, что там её вина. Но очень многие события и общий сценарий зависят от нас. Если тебя обидели один раз - ты могла этого не ожидать и растерятся, но если ты постоянно позволяешь себя унижать - это твоя ошибка. Очень многие любят жаловаться на жизнь и судьбу, а присмотришься внимательнее - сами то ничего не делают, чтобы изменить это. Да сколько угодно самых элементарных примеров. Например большая половина полных женщин, в два счёта могут избавится от своих лишних килограммов (не считаю гормональные отклонения и т.п.), но нет же - лень, отговорки (времени нет, поесть люблю, генетическая предрасположенность), взращивание комплексов, потом недооценка (надо выходить за Петю, а то кто меня ещё замуж позовёт)... Ещё хороший пример - жалобы людей на трудную жизнь в нашей стране. Я из бедной семьи инженеров, папа - инвалид. и до меня лет в 10 дошло, что если я хочу жить хорошо, то должна для этого работать, сначала мозгами в школе и в университете, потом искать хорошую работу. И никаких проблем в нашей стране я не вижу. Поступила на бюджет без связей. Все работы сама искала. Зарабатываю приличные деньги сейчас (и люблю свою работу очень). А подруги по дворовым играм, как ни приеду в гости, всё мне рассказывают какая безработица для молодёжи (в институт из них никто не пошёл), жизнь ужастна, мужики все козлы... И вот не понимаю, как до них не доходит, что их судьба, в их руках?!
  • Алина / 18 мая 2006
    JN, а если пожениться, родить ребенка, купить жилье, устроиться на работу и воспринимать его таким, какой он есть? строить свою жизнь не в его жизни, а рядом. такой вариант вас не устраивает?
  • 202 Конечно, нет! это ТРАГЕДИЯ! Я сейчас не буду отвлекаться на темы кармических проблем и рассуждать не будучи специалистом почему в жизни такое бывает! Вы затрагиваете совершенно другую сферу! Я тоже не думаю, что заслужила смерть дорогого человека, но тем не менее это случилось!!!! Я говорю по теме о выборе в этой жизни приоритетов, о стереотипах отношений! Простите, но если к Вам относятся по свински, Вы этого заслужили! Почему! Вам самой это нравится и Вы это терпите! И не говорите, что так надо! Если Вам это надо, то радуйтесь и не говорите, что у Вас есть проблемы! Проблемы РЕШАЮТ, избавляются от того, что мешает житЬ!
  • Настена / 18 мая 2006
    Нелли, вот это ты лукавишь! Забыла как мы сцепились? И что ты меня тогда дурой назвала? :))) Ну нам то с тобой ни жить, ни детей ростить не надо. ;) Если меня разлюбишь-я и это переживу! ;(
  • Нелли / 18 мая 2006
    200. понимаю.я же тоже полюбила тебя с первого слова:-) и первого взгляда:-) но я Стрелец и никогда не знаю насколько меня хватит.
  • liubimaja / 18 мая 2006
    я тоже не согласна с Orange! а когда жену кидает муж с 3 детками???,она этого заслуживает??? или девушка которая постоянна одна??? не может найти МЧ,создать семьи?????она этого заслуживает???
  • Нелли / 18 мая 2006
    199. я не всегда с этим согласна. человек формируется вначале родителями ( бывает очень неудачно и с большими комплексами входит в чувственную жизнь) и врядли он "заслуживает" плохих отношений.Плохой родитель может вселить такой багаж что за всю жизнь не разберёшься.потом муж или первый парень как правило такого человека может ещё больней ранить. Разве тоже этот человек горя заслуживает? часто приходится полностью себя перекраивать чтобы что-то заслужить.не все это умеют вот и становятся они жертвами обстоятельств. Мне очень жаль таких людей. я считаю что все дети божьи заслуживают счастья. но не всем и сразу это дано.поэтому желаю всем ПОЛЮБИТЬ себя сначала с нового листа начать жизнь если с рождением это не было дано.не все женщины 2заслужили2 плохих отношений. Это было бы слишком жестокое наказание за ошибки родителей.
  • Настена / 18 мая 2006
    Orange. # 199 А я вот абсолютно не согласна с Чарой. Да, что то мы сами выбираем. Но не все. Например, у моей подруги родился ребеночек-инвалид (без ног). Она что, это заслужила? И что папаша ребеночка сразу их бросил. Она тоже это заслужила?
  • Настена / 18 мая 2006
    Нелли 154 Нет, не поэтому он стал жить со мной. Он кстати безумно был влюблен в меня с первого взгляда (это сразу видно), я его полюбила позже. А ушел он от той женщины, потому что между ними любви уже не было.
  • Чара, спасибо большое :))) Полностью согласна, что мы живём так, как этого заслуживаем.
  • Нелли / 18 мая 2006
    150. " Может он и есть мое счастье, только какое же это счастье, когда руку на тебя поднимают?..." вот этот момент я упустила. это многое меняет. детей заводить в таком сценарии НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. попробуйте не быть СЛИШКОМ горячей. Кстати я думаю вы похолодней быть не сможете потому что думаете что если вы будете поспокойней то всё между вами развалится. вы сама держите его и себя на адреналине. думаете что ему это надо.не делайте этого больше. это ошибка. мужик тоже выматывается и убегает от нагрузки. потом возвращается как за наркотиком. как воин-афганец:-) без экстрима не может :-)но и отлучаться не может так как чувствует, что долго в таком режиме не протянет.
  • 195 Вы и впрямь умная женщина! Желаю Вам счастья и удачи от всего сердца! Я когда читаю Ваши письма, испытываю невероятное удовольствие! Лене все мы живем так, как мы заслуживаем!!!!! Ведь мы же сами выбираем, или я не права? Помните песню, каждый выбирает по себе женщину, религию и т.д..........
  • JN, а что Вас собственно не устраивает? Живите как живете. Только ребенка не заводите в таком дурдоме. Жалко дитятку. У него мама не наигралась. Чара, совершенно согласна насчет нравится, когда бьют.
  • JN: Страсть - єто не мордобой! Такое впечатление, что без грязных ссор, измен и загулов, не может быть многогранной любви. Страсть, это когда мой любимый меня обнимает, а у меня дыхание перехватывает. Когда он встречая меня с работы, хватает меня на руки и кружит по квартире пугая кота до смерти. Когда мы можем не сговариваясь поиграть в ролевую игру (я-наивная девочка, а он-ловелас, я-страстная латиноамерканка, а он - мачо, я - злая украинская жена, а он - подкаблучник). Когда море друзей и классный досуг. Когда можно подраться на подушках, а потом хохотать до слёз. Но при этом - 100% доверие и уважение друг к другу. А то - не страсть, а грязь и пошлость.
  • liubimaja / 18 мая 2006
    JN плюнь на всех!!!! живи как тебе нравиться!!!!! Любовь это.....спокойствие,штиль. Таких бурных эмоций не будет!!!!!!!!! это взаимопониманье,забота,всё время ВМЕСТЕ быть.И чтоб быть всегда вместе ,не надо у него просить.
  • Нелли / 18 мая 2006
    189. От вас зависит. оформите вы отношения или нет ваш сценарий не изменится. если ребёнка хотите - родите да и голову не забивайте. ничего в жизни не отгадаешь. Можно за тихого замуж выйти а он Клаву с булочной полюбит и тихо уйдёт :-) или умрёт ( тьфу-тьфу) :-) только пока не представляю КАК вы этого ребёнка 9 месяцев спокойно "выносите"..
  • liubimaja / 18 мая 2006
    Алина респект!!!!! прямо в яблочько!!!! не любовь а страсть!!!! а избавиться оченннннь тежело!!! надо жизинь наченать с НУЛЯ у меня получилось......но о нём вспоминаю.А он часто думает обо мне.....
  • Нелли осталось только придумать как его за нос водить по поводу брака и детей, пока я сама с собой разберусь :)
  • Алина А любовь без страсти это как? Тихо-спокойно, только по миссионерски... Такой любви как-то и не хочется...
  • liubimaja / 18 мая 2006
    JN тут есть 2 варианта : 1.смерись....с его задерживаньем домой.Пойми кроми тебя у него есть своя жизинь.А тебя он не хочет впустить в эту жизинь.Может он ВОДОЛЕЙ по знаку задиака?:)))) 2.уйди от него. Я не знаю что тебе лучьше? уйти ОЧЕНЬ тежело.Это дружба как НАРКОТИК, ЛОМКИ страшные. Может посторайся себя поменять??????? посторайся быть более холодной, займись собой....курсы,хобби. УДАЧИИИИ!!!!!
  • Килька / 18 мая 2006
    Мы как-то с мужем поругались и впервые за 5 лет совместной жизни я назвала его "идиот", а он меня "дура". Я всю ночь уснуть не могла. А потом мы сели рядом и не могли поверить, что докатились до такого. Как это больно услышать обзывательство от дорогого человека и как стыдно за свои, пусть сказанные в пылу ссоры, слова. А здесь говорят о кулачных боях...Мне прямо не верится.
  • Нелли / 18 мая 2006
    177. Да не хочется вам ещё спокойной жизни. я сама была в таких страстях 6 лет( мне нравилось до поры до времени) Вот когда захочется покоя в один день мысль озарит. Это как я вспомнила себя в роддоме. было 2мужчины врача. я им говорю ; ну что? началось у меня чего-нибудь? Они ржали как кабаны. я говорю что сдурели от нагрузки? они говорят КОГДА начнётся спрашивать УЖЕ не будешь. Так и ваша ситуация. Когда поймёте уже не будете спрашивать. Соберёте вещички и "полюбите" спокойного доброго надёжного. Кстати с таким тоже хорошо:-)но ненавсегда. на старое опять через лет 10 может потянуть. Вот так вот. каждому своё.
  • Тот же папа меня научил - если тебя обижают, ты сама это позволяешь. И если силёнок в душе не хватает, то так и будете пряча синячки и глаза объяснять окружающим, какой он у вас замечательный, а они в ответ будут смотреть с такой презрительной жалостью...
  • Мне кажется некоторым женщинам просто нравится, что их мордобосят! Иначе зачем они это терпят??? Логики нет! Тем более если они не зависят финансово!!!! Не верю я что то, что бьют значит любят!!!! Мне больше другая любовь нравится!!!
  • Алина / 18 мая 2006
    JN, могу точно вам сказать, это не любовь, а страсть. Любовь - спокойное чувство двух людей, основывающееся на доверии. Любовь бывает редко, она спокойная, как огонь в камине. А ваши отношения - костер политый бензином. Причем самое страшное, что очень тяжело избавиться от таких отношений. Здесь ни плюсики-минусики не помогут, ни обещания его. Как вы правильно выразились, психологическая зависимость.
  • Salamandra - как всегда полный респект! Заработалась я, не было времени заходить... Ребёнка мне жалко очень, приличная травма будет психологическая. Мне даже представить себе тяжело, как это позволить себя ударить?.. У меня папа, когда мне было лет пять в порыве ссоры маму обозвал зычно так матерным словом. Я этот эпизод всю жизнь буду помнить. У меня шок был недели две. Так вот, когда мой муж как-то, в одной из наших ссор что-то подобное попробовал сделать, я пришла в такое бешенство! Сразу спокойно стала собирать вещи и уехала к родителям. Да у меня язык в жизни не повернётся, чтобы обозвать любимого мужчину! Прощения просил неделю - после этого ни одной попытки не было - если злился, то просто прекращал разговор и громко хлопая дверью шёл курить на балкон. А чтоб представить себе, что руку бы на меня поднял... Откуда столько самопожертвования? Меня вот всегда убивали фразы - "не могу без него". А он без вас может? То есть вы априори показываете, что любите сильнее, для вас отношения важнее. И все оправдания собственных комплексов (у него так в семье было принято) - это трусость и зависимость. Я не говорю, что надо сразу бежать разводится. Надо так себя поставить, чтоб вы были равноценными партнёрами. Когда мне иногда в голову приходят бредовые мысли, типа - "ой, даже если он не прав, я так его люблю, даже представить себе не могу, как это расстаться",то я сразу себя останавливаю - "Стоп! А он не боится что-ли меня потерять? Не дорожит мной? Почему это отношения для меня должны быть важнее?". Мой любимый просто знает, что если он себе что-то подобное позволит, то не видать ему меня как своих ушей. И я знаю, что не могу себе такое позволить по отношению к нему.
  • Marana (Вильнюс) / 18 мая 2006
    Саламандре - мой большой респект! Практически со всеми мыслями согласна, - всё-таки, наверное, схожий возраст и жизненный опыт делают своё, хотя мне никак невозможно представить, что и в 20-25 лет на меня кто-нибудь поднял бы руку. Если бы такое и произошло, то это точно была бы наша последняя встреча. Думаю, что у меня вся любовь испарилась бы в то же самое мгновенье, когда меня ударили. Не могу себе представить, как можно поднять руку или даже начать дико орать на человека, которого любишь и уважаешь. А когда это становится тенденцией, то комментарии излишни. Хотя любовь, она, конечно, у каждого своя в его собственном представлении...Есть парочки, которые без драки и в постель не лягут. Может, оно и приемлемо, только - когда детей нет и когда это обоих устраивает. А если хоть одна сторона чувствует унижение, недовольство или что-то подобное, то тут надо менять: себя, отношения, мужчину (одного на другого), - что именно менять - следующий вопрос, но терпеть побои и унижения - не женское дело (да и не мужское тоже).
  • Нелли в том-то и дело, что от всех остальных прям тошнит, просто не чувствуется, что мужчина рядом. Вот и я думаю, что-все само собой выяснится, только вот время не ждет, уже 4 года все жду, а сколько еще ждать прийдется...? А мне уже 27, не 17... Не то, что старой себя чувствую, просто хочется нормальной спокойной жизни, семью, ребенка.... И хочется и колется - это про меня :)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору