Чтобы быть порядочной женой, надо забыть о сексе?


Чтобы быть порядочной женой, надо забыть о сексе?
Моя проблема в том, что я очень люблю секс. А мой муж не может мне обеспечить необходимое качество и количество. И сложность в том, что я обожаю мужа, у нас чудная дочь. У меня консервативные взгляды на семью и т.д. Он у меня первый мужчина. И все у нас просто как в сказке. Финансы, работа. Кроме этого аспекта. Муж от меня в восторге - я все время экспериментирую, работаю над собой, над ним, читаю. Но в глубине души понимаю, что чтобы быть порядочной женой - надо забыть о физическом физиологическом счастье...
Клара, Николаев, Украина, 30 лет / 06.11.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Обсуди эту проблему с мужем. Возможно, он и не подозревает, насколько для тебя все серьезно. Если у вас все так замечательно, объясни ему, что ты его любишь, но несчастна в сексуальной сфере из-за его малой активности. Вполне возможно, что муж на более частый интим не способен физиологически (хоть и странно, но мало ли), но, прости, разве для того, чтобы удовлетворить женщину, нужно, чтобы у мужчины была эрекция? Других способов в Николаеве не знают? Не верю. Вот и объясни ему, что ты со своей стороны делаешь максимум для того, чтобы он был счастлив, сыт и доволен, и просишь его пойти тебе навстречу, потому что у тебя сейчас такой период, для тебя это важно, а для него – пустяк. Глядишь, начнет тебя удовлетворять и самому понравится и захочется. А откажется, говори в лоб, что боишься, что отсутствие нормального регулярного секса может в итоге отразиться на вашем семейном благополучии. В общем, в любом случае тебе надо обсуждать это с мужем. Любовник – плохой вариант, ведь это в итоге отравит тебе семейную жизнь. Уйти от мужа – не проблема, но, боюсь, тогда через несколько лет ты будешь готова писать другие письма, типа «секс есть, а доверительных надежных отношений ни с кем не завести».
  • Сергей

    А муж знает о твоей озабоченности? Может, стоит ему, а не нам, рассказать о том, что тебе нужно? Мне кажется, что если у вас отношения действительно такие сказочные, то любящий муж постарается удовлетворить желания любимой жены. Только учти, что хотеть на протяжении многих лет с одинаковой страстью одну и ту же женщину не сможет ни один мужчина. И если в вашей семье сексу отводится такая значительная роль, то придется меняться и быть разной. Если же муж ну совсем асексуален, то, наверное, можно вспомнить о том, что самое большое удовольствие доставить женщине может только она сама. В смысле, посети хороший интим-салон, приобрети что-нибудь для самоудовлетворения и когда совсем уж невтерпеж, занимайся мастурбацией. Если же ты хочешь услышать от меня одобрение на то, чтобы завести любовника, то вряд ли ты его услышишь. В том смысле, что подстрекать к этому не буду. Но могу сказать, что если такое появится, то об этом не должен знать никто, кроме вас двоих. Дерзай.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 117  

Оставить комментарий
  • Сола / 7 ноя 2007
    Petra(28.03), №122 "ага, ему новый проект предложат, над которым надо голову ломать, соответственно, нервы и время тратить, а он от него откажется в виду неудовлетворенности жены. Вот интересно, случаются ли в самом деле ТАКИЕ герои?" А почему бы и нет? Представьте, вам предложили ООООЧЕЕНННЬЬЬ денежную работу, которая, ОДНАКО, будет у вас отнимать кучу времени и сил... + выходные и праздники... + ненормированный рабочий день... Вы бы на 100% согласились???? "Как тут кто-то заметил, потом ее перестанет удовлетворять их финансовое положение, зато секс будет на высоте." Не факт. Чем больше они будут говорить-обсуждать - тем легче найдут выход... или компромисс... К тому же - я не сторонница того, что ОН ей всё на блюдечке в голубой коемочкой преподносить должен... Может и ей поработать придётся...:)) Но это им решать!!! "Очень сложно найти золотую середину." Было бы желание решить...:) Тогда и решение придет... А если каждый свою линию гнёт, а на партнера плевать - то нафиг такую сказку... нафиг-нафиг...:)))
  • Сола / 7 ноя 2007
    FleurDeLi, №107 "Проблему обсудили, позицию выяснили - ему достаточно 3 раза в неделю, ей надо 30. Каким образом обсуждение может это изменить?" Странно... я понимаю под словом РАЗГОВОР - обсуждение и поиск решения, компромисса или решения, которое бы удовлетворило обоих... так, ИМХО, должно быть В ПАРЕ... В вашем же случае разговор не идет дальше "столкновения двух баранов"... Тады разбежаться проще...:) 3 и 30... Можно и на 15 остановиться...:) 3 раза для них обоих + 12 только для НЕЕ... в чем проблема-то? Или ему жалко тратиться-удовлетворять? Тогда решение для нее - искать эти 12 раз на стороне... пусть М даст индульгенцию...:)) "Как он может этого не знать, если она постоянно "над ним работает"?" Не факт. Честно говоря, над чем именно ОНА РАБОТАЕТ из письма не ясно...:))) "Был бы болен - сам, скорее всего, лечиться бы пошел." Тоже не факт. "Поговорили: она грит - мне секса мало, а он отвечает, ну хочешь - работу брошу, из постели вылезать не будем, только с финансами...того...А она, вся радостаная такая - хочу, хочу, никаких денег не надо...Чепуха." Чепуха - если так утрировать...:))) Поясню. Например, он загружен работой и приходит в 10-11 вечера. Вариант - приходить в 6 вечера не таким замученным, меньше получая при этом... "С утра до вечера печалиться о трахалках можно, когда о куске хлеба думать не надо..." Но и всех денег мира не заработаешь...:))) Приоритеты надо расставлять так, чтобы время было и для семьи, и для секса, и для работы. Как?Индивидуально....:))) "У него ТАКОЙ темперамент и ТАКИЕ сексзапросы, и вот она, Клара, изменить их не может." А что мешает ему ЕЁ удовлетворить? Не хошь удовлетворяться сам - удовлетвори другого...:))) А в разговорах обсуждается - что именно для этого надо (героине)...
  • Ангел* / 7 ноя 2007
    Очень забавная иллюстрация к теме. Девушка ТАК держит огурец.... Фрейд отдыхает. :)
  • Доди / 7 ноя 2007
    "я все время экспериментирую" - автор, это Вы о сексе? или о прическе? "чтобы быть порядочной женой - надо забыть о физическом физиологическом счастье..." - многие напишут - бред. Хотя Вам, автор, виднее. Может, Вашему мужу как раз больше по душе бревно в постели. Такое бывает у закомплексованных особей. Они-то и требуют девственности от невест. А что? Он первый, сравнить не с кем. Гигант, короче. А секс-эксперименты он и на стороне найдет, если чо... Ну это так... полет мысли... А ведь бывает, что мужику неудобно предложить жене - а давай так и эдак! Сразу - что она подумает? Это ж жена, как можно? Может, виноваты Ваши "консервативные взгляды на семью", Клара? Которыми Вы машете, как флагом... От этого и страдаете... Зашугали мужика какими-то стереотипами... В любом случае - нужен откровенный разговор с мужем, как многие советуют. Спросите его о сексфантазиях и внимательно выслушайте. Может, узнаете, чего он хочет НА САМОМ ДЕЛЕ. Воплотите.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 7 ноя 2007
    Тортила, это полный отрыв от земли, когда тела не чувствуешь ваще, и паришь оторвавшись от земли. Никакой физиологический не сравнится по ощущению. Насчет вибратора, сама не пробовала, не знаю, но, может, героине и понравится. Зачем отвергать и такую идею, а вдруг подойдет. Анфиса, нет я не считаю тебя консерватором, нисколько. И точку зрения насчет любовника для профилактики супружеской жизни разделяю. В данном варианте, скорее всего, сравнение могло бы быть и в пользу мужа. Консевативна как раз героиня, которой двойка за неявку, она ищет варианты решения вопроса, исключающие любовников, а, может, уже попробовала и выводы сделала. А тема добрачных отношений для меня чувствительная. У моих двух подружек свадьбы расстроились из-за этого, им родители внушили, что "хорошим" девочкам нельзя, а мальчики-женихи ходили свое возбуждение к "плохим" девочкам снимать, и "доснимались"...
  • Анфиса, НЕ СОГЛАСНА, что на работе за... мужчна дома хочет отдыхать. Вернее, секс я отношу к категории отдыха и релаксации, а не к работе ( если женщина, конечно, бревном не лежит в постели). А вот если жена уже надоела за годы, то и отдых в виде телека и интернета, и так далее.
  • Тортила (Подольск) / 6 ноя 2007
    Анфис, это мне одна дама так расписывала, твое утверждение - А никто не в курсе, что чем ближе духовное и психологическое родство партнеров - тем и с сексом лучше?) Говорит, что физический и энергетический оргазм, когда совпадают, такой улет.... А чего такое энергетический оргазм?? Кто его знает? Физический понятно, а вот он...
  • А вообще, мне из всей сегодняшней дискуссии понравилась фраза, что мужчину нельзя изменить, но можно поменять ;)
  • Я, ты сама вибратор-то хоть раз пробовала, что так лихо советуешь? Знаешь хоть, какие он дает ощущения? И чем они отличаются от живого секса? Сама бы согласилась всю жизнь тр*хаться с вибратором, а не заниматься любовью с любимым, родным и желанным мужчиной?
  • Приобретите вибратор. И нет проблемы.
  • Лунная))) я вечером заглянула....извинения попросить... да, очень я резко выразилась...извини но давай перейдем на "ты", здесь так проще и легче. Всё же никак я в толк не возьму, о каком таком противостояние взглядов ты пишешь? Ведь, почитай мои посты сегодняшние, может сложиться впечатление, что я ....только в ночнушке и при выключенном свете) И готова сжечь все глянцевые журналы, как коммунисты иконы... А мне, вдруг, Клару жалко стало... Она ж и не знает как это ПОДРУГОМУ! Вот, не знает и всё. Хоть обчитайся и подруг обслушайся...печально. Что там - пик сексуальности на 30-ть у женщин, а у мужчин - на спад. Ржу! А никто не в курсе, что чем ближе духовное и психологическое родство партнеров - тем и с сексом лучше?)
  • Petra(28.03) / 6 ноя 2007
    Торти, ну и твой Скорпион - сексуальный. Во всяком случае, был. Просто тебе, значит, было достаточно его. А мне может быть одного мужчины выше крыши, а другого не хватать. Все зависит еще от внутренней симпатии. Хотя, ради голого секса я не буду строить отношений. Навреное, я тоже отстала от жизни. Поэтому, советовать героине завести любовника с целью познания "непознанного" не буду. У меня, так всегда включается душа в тот самый "момент"
  • 106 Лунная. Вот именно: "первый у нее"! Ей просто сравнить не с кем и не с чем! А подружки, уверена, соловьями разливаются. Никогда не забуду: мне было 16 лет, девственница была, и моя "опытная" подружка рассказывала, как она со своим парнем сексом занимается. Цитирую: "он ТАК ДОЛГО ЭТО делает! ВСЕ ВРЕМЯ, пока кассета идет с ДВУХ сторон" А кассеты бывали тогда на 60 минут и на 90 :))))))))) Умора! Представляю, как я тогда выглядела с лапшой на ушах!!! И еще она учила: "Никогда не спи с парнем, у которого член меньше 20 см". Вот и здесь примерно тоже самое.
  • Тортила (Подольск) / 6 ноя 2007
    Петручио!!! Если бы все так просто было... У меня муж Скорпион. ))))) *неправильный какой-то получается...*
  • Petra(28.03) / 6 ноя 2007
    Сола "может М приоритеты изменит, если поймет что жена у него который год неудовлетворенная...:)))" ага, ему новый проект предложат, над которым надо голову ломать, соответственно, нервы и время тратить, а он от него откажется в виду неудовлетворенности жены. Вот интересно, случаются ли в самом деле ТАКИЕ герои? Как тут кто-то заметил, потом ее перестанет удовлетворять их финансовое положение, зато секс будет на высоте. Очень сложно найти золотую середину. Героиня, думай-соображайте, так ли уж у вас все запущено?
  • Тортила (Подольск) / 6 ноя 2007
    НУУУУУ! Флер! Вот дальше уже можно и не дисскутировать. ((((( Все расписала. Я против е, д и ж. Консервативная такая!!! )))))
  • Petra(28.03) / 6 ноя 2007
    "Есть коронная фраза в арсенале любой женщины: "ты самый лучший из всех, кто у меня был". Работает беспроигрышно" Лунная, так и есть. Впрочем, наши, женские, ушки тоже такое "сладенькое" хорошо глотают. Один мой знакомый был очень "редким семьянином" (ну, прямо по теме выходного дня, не поленилась, прочитала все), так он говорил, что мужчина, ест-сно, полигамен. И КСВ, как окрестил его Джаст, у него налицо. А еще он ссылался на свой знак Зодиака, Скорпион, что это самый сексуальный знак, и с этим, как бы, нчиего не поделаешь (против природы не попрешь). Вот ему и хочется экспериментировать, а жена за 20 лет так и осталась классически "порядочной". Ну, он, дабы ее не докучать, не скандалить, экспериментировал с другими женщинами. Причем, он у жены был первым и единственным (его уверения)
  • <Fleur>, Вы , по-моему, путаете понятия о ЕГО качестве и количестве и ЕЁ качестве и количестве. :)
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 6 ноя 2007
    Тортила "НО если ей не хватает, то что-то нужно же делать? Чего ждать невроза и депрессий на этой почве! " Что-то делать нужно, исходя из достаточно простого постулата: от этого конкретного мужчины и дальше будет именно то качество и количество, которое имеется сейчас. Правда, Тортилка, подумай - если бы мужик МОГ больше, неужели бы он себе отказывал? Или если бы мог качеством получше - неужели стал бы тешиться качеством похуже? Что-то делать надо, стоит только подумать - что можно сделать? а) родить ребенка, гарантирую -как минимум на пару ближайших лет ее сексаппетит резко приуменьшится, а если дитя шебутное, то может и надольше б) увеличить, как ты советовала, физическую нагрузку: фитнесс, бег, поднятие тяжестей г) увеличить в приницпе "жизненную" нагрузку, скажем ходить на волонтерскую работу в близлежащий дом престарелых, ухаживать за несчастными стариками, думаю после такого денька уже не до трахалок д) купить вибратор е) завести любовника ж) развестись и подобрать себе подходящего сексуального партнера, которого затем постараться на себе женить з)отправить имеющегося мужа на месяц в отпуск куда-нибудь в Таиланд - и отдохнет, и квалификацию ему там, может, повысят. Приедет весь посвежевший и румяный, с новыми силами и знаниями (но не исключено, что в старом режиме эффект быстро закончится, надо будет в новый отпуск отправлять)
  • Ясноглазка / 6 ноя 2007
    Клара, поверьте, что это просто "возраст": недаром сейчас говорят, что у женщин в 30 пик сексуальности. А мужики после 30 уже "с ярмарки едут". Год-другой, ребенок- другой :) работа-карьера, и Вам этот секс будет глубоко до фонаря. Стоит ли из-за временных несовпадений рушить семью, где по Вашим словам полный блеск. а ребенку объяснить, что мамочка ушла от папочки, потому что ...
  • Мои муж вроде бы не диабетик. И никаких таких проблем вроде пока нету. Тем не менее за последние несколько лет количество и качество секса сильно уменьшилось. Чем дальже - тем меньше. Наверное “разлюбил”.
  • Тортила (Подольск) / 6 ноя 2007
    Штучка????)))))))) Флер, ты такая затейница вербальная )))))) Сколько штучек имеет Клара в неделю?? И предлагала ли она мужу проверить качество и количество поштучно??? Никто не знает. Только и можем, что предполагать... НО если ей не хватает, то что-то нужно же делать? Чего ждать невроза и депрессий на этой почве!
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 6 ноя 2007
    Лунная, если у парня проблемы с простатой или диабет, то опять же - работай над ним или нет, экспериментируй хоть с утра до вечера - результат будет, где и был. О том, что муж диабетик не знать невозможно, поскольку спедиальная диета - того в дом не покупать, это не готовить! Если простата, то об этом сам парень по идее должен знать, даже если с женой не делился. Болезни простаты молодым мужикам как-то не в радость, они, наксолько я наслышана, предпочитают лечиться. И не напсиано, что проблемы с эрекцией. Может те разы, когда ему надо, все у него со стояком в порядке, А количесто (и тем более качество) штучки сугубо индивиуальные.
  • Тортила (Подольск) / 6 ноя 2007
    А Клара молчит... Лунная, я бы еще добавила к Вашему посту, что на мужчин влияет еще и экология, плюс стрессы нашего времени, уж очень приходится много суетиться. Потому так много депрессивных людей. А мужчин особливо.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 6 ноя 2007
    Да и вот еще что я вспомнила, проблемы с эрекцией могут быть следствием каких-то непорядков со здоровьем. Плохо с этим делом у диабетиков, само собой, простату надо проверить. Да и многое другое может повлиять, включая последствия перенесенных венерических заболеваний. Я бы не спешила обвинять Клару в ненасытности, а предпочла услышать ее голос.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 6 ноя 2007
    Н, 108-й, это оч-ч-чень индивидуально. У меня сосед, орел (по словам его и жены), ему за 60, но выглядит на 45-47. Поверю на слово. А другой - вялый уже в 30 лет. И это, исключая варианты любовниц или "надоело с женой". Есть мужчины, которые в 70 лет могут осеменять женщин и становиться отцами, а кто-то не может и в 25. Наше поколение было связано условностями и требованиями невинности, а сегодняшняя молодежь, должна прорабатывать этот вопрос до рождения нескольких детей. Но и тогда от сюрпризов через 10 лет нет гарантии, как у вас. Играйте по слуху.
  • "Моя проблема в том, что я очень люблю секс. А мой муж не может мне обеспечить необходимое качество и количество" не знаю как другие а я лично над этой фразой просто писаю..нет даже комментарий.
  • Я думаю, что для достаточной сексуальной активности муж не должен слишком уставать в течение дня, равно как и отдыхать достаточное количество времени. Очень важен и моральный отдых, умение отключаться от работы. Желание изначально возникает в голове, вот и не нужно эту голову забивать всем подряд до такой степени, что о сексе мужчина даже не думает. Бережнее нужно, Клара, он же живой :)
  • А во сколько лет у мужчин начинается “процесс менопаузи”? Моему мужу тридцать лет. Десять лет назад было всё в порядке (секс каждый день), а сейчас стало совсем плохо (в лучшем случае раз в неделю, и то так себе).
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 6 ноя 2007
    Сола "Как это "толку-то с ним говорить"??? Так на то и РАЗГОВОР... а не ультиматум...:)) Чтобы ОБСУДИТЬ проблему и выяснить позиции... определить, наконец, почему он не хочет (мало надо, устал от работы, болен и т. д." Проблему обсудили, позицию выяснили - ему достаточно 3 раза в неделю, ей надо 30. Каким образом обсуждение может это изменить? Как он может этого не знать, если она постоянно "над ним работает"? Определили, почему не хочет - ВОТ НЕ ХОЧЕТСЯ БОЛьШЕ, И ВСЕ! Был бы болен - сам, скорее всего, лечиться бы пошел. Он же, наверное, не всегда был болен, когда-то был здоров, сам смог бы почувствовать разницу. "Так енто самое и предлагается героине выяснить... может М приоритеты изменит, если поймет что жена у него который год неудовлетворенная...:)))" Так у жены-то приоритеты не меняются, ее же работа-финансы устраивают. У нее добавилось, а не изменилось. Поговорили: она грит - мне секса мало, а он отвечает, ну хочешь - работу брошу, из постели вылезать не будем, только с финансами...того...А она, вся радостаная такая - хочу, хочу, никаких денег не надо...Чепуха. С утра до вечера печалиться о трахалках можно, когда о куске хлеба думать не надо... Кто смотрел "Секс в Большом Городе" - там героиня Шарлотт, правильная такая, хорошая девочка, все пыталась с мужем "говорить", и все читала-экспериментировала, к сексопатологу водила, все без толку. У него ТАКОЙ темперамент и ТАКИЕ сексзапросы, и вот она, Клара, изменить их не может. Может другая женщина с другим подходом смогла бы, неизвестно, но вот Кларина работа над ним результатов не дает. И разговорами это не изменишь
  • Лунная (Большое Яблоко) / 6 ноя 2007
    Л_К, я только предположила, что она могла начитаться, и предположила исходя из того, что, по ее словам, этот мужчина - первый у нее. Может, ей подруги поют о том, как у них все фантастично, может, муж элементарно не может ее удовлетворить, может, он - немолод, и в процессе менопаузы. Может, это не первая семья у него, и ему где-то 50. И он привык, что ему только комплименты говорят по поводу его подвигов. Все это домыслы, здесь огромное поле для фантазии, что именно не так. Без автора не разобраться. Автора в студию!!
  • Сола / 6 ноя 2007
    FleurDeLi, №98 "Если у человека в приниципе темперамент ниже, чем у Клары (не значит, что низкий, кстати), если он не любитель сексуальных экспериментов, о которых Клара вычитывает в спец литературе (тоже имеет полное право, между прочим) - что толку-то с ним говорить и над ним работать?" Как это "толку-то с ним говорить"??? Так на то и РАЗГОВОР... а не ультиматум...:)) Чтобы ОБСУДИТЬ проблему и выяснить позиции... определить, наконец, почему он не хочет (мало надо, устал от работы, болен и т. д.) "А если просто устает донельзя, обеспечивая сказочные финансы на работе и хочет только одного: оте...сь все от меня, то что? Поговорить с ним, и он все поймет и уставать перестанет?" Так енто самое и предлагается героине выяснить... может М приоритеты изменит, если поймет что жена у него который год неудовлетворенная...:)))
  • Короче, девушка слишком много читает, и читает не то, что нужно и полезно :))))))))))))
  • Лунная (Большое Яблоко) / 6 ноя 2007
    Анфиса, ну зачем так резко, я же ничего к вам не имею на личном уровне, как раз наоборот, ссылаясь на ваше мнение, я подчеркиваю разницу взглядов и позиций, отдавая должное уважение автору. Если Вам неприятно, не буду больше ссылаться. Смею уверить в самом искреннем уважении при том, что определенные взгляды иногда могут и расходиться. А вот сегодня, как и чаще всего, согласна с советом отправить Клару по любовникам, с познавательно-изучительной целью, может, Клара увидит, что другие отнюдь не лучше, а может поймет, что так, как она живет, больше нельзя. Л_К, а если муж на разговор не идет? Большинство мужчин не любят беседы на эти темы, ОСОБЕННО те, кто где-то в глубине души чувствует, что что-то там не так, но только уж очень в глубине. И отправляется такой муж искать подтверждения своей состоятельности у других женщин. А если он состоятелен материально, уверяю вас, желающих подпеть, как он великолепен, всегда найдутся. Есть коронная фраза в арсенале любой женщины: "ты самый лучший из всех, кто у меня был". Работает беспроигрышно. Я все же исхожу из идеи, что не в нежелании у них дело, а в невозможности физиологического порядка. И разговорами тут ничео не достигнешь. А может у самой Клары завышен уровень требований, может она начиталась книжечек в мягкой обложке, которые пишут старые девы, живого сексу в глаза не видевшие. Я как-то читала эти книжонки гля разработки разговорного языка, так эти сцены на 3 страницы я пропускала, просто перелистывала.
  • я лично не верю что человек может быть сексуальным/несексуальным.и темепрамент мол решает. бывает свиду такой тихинький и нетемпераментный а как во вкус войдёт так не остановить. в данной ситуации сексуальность убита этой сказкой. всё так красииивенько. а деньги то откедова? если жажда денег и благосостояния стала перевешивать глубину взаимоотношений,мужик практически не в силах быть секс символом. так как деньги всегда пораждают страхи: а как завтра смогу ли раздобыть не снижу ли планку и тд.может там ещё и тёща с темтем подгоняют кои он ком он. красиво надо жить сынок! вот это всё переживания за завтра. а жить надо сегодня по факту. мало кто умеет жить и зарабатывать играючи(для этого надо уметь спокойно проигрывать и завтра не бояться вообще всё потерять) а наша героиня у мужа связана с ожиданиями сказочки про белого бычка. потому что СЕГОДНЯ у них нет даже взаимообмена энергий на выражение элементарной межполовой (смешное словечко придумала)нежности. а там шаг за шагом можно раздуть такой секс что мама не горюй. и не всегда такой красивенький а можно просто УХ какой некрасивый но вкусный.. привести героине пару шокирующих примеров и муж забъёт на эти финансики и будет просто жеребец? так нет. ей таак не надо. ей надо с красивой картинкою. НЕ БЫВАЕТ ТАК. или люби мужика а не своё желание(что это за желание отделённое от чувства?)свербит гдето что ли? тогда огурцы и нет вопросовю. так хоть сама сначала с этим поэкпериментруй. или сиди молча и обожай.
  • Ой, ну и темка! Давно я так не смеялась. Чесслово, ну как можно тут СЕРЬЕЗНО рассуждать :)))))))) Может редакторы прикололись? Ну правда, ржунимагу!!!!!
  • Кроме того, пишут везде 30 лет - расцвет женской сексуальности. Может у нее проблемы в 20 лет были (у нее лично), а она теперь отрывается :))))
  • Анфиса, они и не путаясь, башкой не трогаясь ... верят прессе. Из всего этого разнообразия советов можно сделать единственный вывод - эти женщины ОЧЕНь ОЗАБОЧЕНЫ отбиванием, соблазнением, удержанием и 10 способами минета.))) Самое то. “Ну а девушки? А девушки ПОТОМ..." (потом, сами о себе позаботятся ) Вибратор им в помощь.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 6 ноя 2007
    Анфиса "переработала дама явно и затр....мужика! не с того боку) и чем больше она теперь будет "работать над ним", тем больше его "работалка" будет давать сбой)ь Можно сказать слово в слово мой 65-й. Полностью согласна. Увы, от осинки не родятся апельсинки, ожидать "апельсинового" секса от осиного листа нелепо, независимо от того знает он о проблеме или нет. Дамы, ну в самом-то деле, предположим Клара ему говорит "3 раза в неделю мне мало, надо 30" - и чего, у него желание в 10 раз увеличится? Или он исполнит 3 раза по желанию, и еще 27 "через не хочу"? Если у человека в приниципе темперамент ниже, чем у Клары (не значит, что низкий, кстати), если он не любитель сексуальных экспериментов, о которых Клара вычитывает в спец литературе (тоже имеет полное право, между прочим) - что толку-то с ним говорить и над ним работать? А если просто устает донельзя, обеспечивая сказочные финансы на работе и хочет только одного: оте...сь все от меня, то что? Поговорить с ним, и он все поймет и уставать перестанет?
  • Анфиса и Зизи, согласна. Я не просто написала, что девушка рисуется. Вполне возможно, что она не хочет отставать от времени, СМИ уже все мозги порнухой заср@ли: ну бзик у девушки по поводу собственной сексуальности. Она считает себя сексуальной, вот и старается, напрягается и мужа мучает. А у того и впрямь один дебет с кредитом в голове.
  • Л_К, пока Клара суетиться и хлопочет, она не узнает.))
  • Анфиса / 6 ноя 2007
    Про темперамент уже обдалдонились... Кому-то подойдет и один мужик на целый век) А газетки с журнальчиками одной порнухой пестрят....оргазм один чего стОит! в каждом издании по статье... "как соблазнить мужчину" "как удержать мужчину" "как отбить мужчину" "10-ть способов минета" "секс анальный...." кто не пробовал - тот осел и от жизни отстал")))) башкой тронуться можно! как же не запутаться в наш продвинутый век от таког наплыва информации? она ему и то, и это, и бельё из секс-шопа... а у мужика в башке мож один дебет с кредитом!) если честно, я даже и не знаю, кто из них первый взвоет...
  • Зизи, для этого нужно просто узнать, что по этому поводу думает сам муж :)))))))))
  • Лунная, ну как можно решать такие проблемы: либо с мужем все обсуждать, либо по любовникам шастать! Разве есть третий вариант? Ах да, ЕСТЬ: КУПИТЬ ВИБРАТОР! Муж устал, пусть спит, а она пусть хоть всю ночь и все утро с вибратором работает. Можно даже на работу брать, и в обеденный перерыв поупражнятся, а также по дороге на работу, в пробках. Впрочем, может она это и имела в виду, когда писала, что работает над собой :)))))))))
  • Любовники - решение не для всех. Девиз “хороший левак укрепляет брак” не всем подходит , как руководство к действию. Клара , думаю , не хочет левого костыля. Она спрашивает , как ей с мужем быть , как с самой собой в ладу остаться.
  • Анфиса / 6 ноя 2007
    "И все у нас просто как в сказке. Финансы, работа. Кроме этого аспекта. Муж от меня в восторге - я все время экспериментирую, работаю над собой, над ним, читаю." вот это....работаю над собой, РАБОТАЮ НАД НИМ....для меня является ключевой фразой)))) переработала дама явно и затр....мужика! не с того боку) и чем больше она теперь будет "работать над ним", тем больше его "работалка" будет давать сбой) пусть оборутся агенты и джасты, но в конкретном случАе, я б её родимую погнала по любовникам, глядишь и набралась бы ума... что ж ей теперь, умереть неудовлетворенной?) если кто-то уверен, что СЕКС в семье стоит на бла-бла...125-ом месте, того и "бревном" обозвать не грех)) Лунная, что ж тебе та перепалка-то все покоя не дает?) ну, поговорили, как слепой с глухим, ну, нашла ты тогда "девочку для дискуссии" причем, включилась ты в конце беседы)))) а в таких случаях "митинг за правду" - само мило дело) уж, пардонь, но как пьяный, вынырнувший из салата - кого бить будем???) кончай уже!)
  • Лунная (Большое Яблоко) / 6 ноя 2007
    #87 А мне не кажется, что от нас она ждет разрешения изменят, думаю, что ей (и любой другой женщине, которая изменяет) глубоко пофиг, осудим мы за измену или похвалим. Мне кажется Клара хочет знать, как реальные женщины в жизни решают такие проблемы. Вопрос деликатный и болезненный, не с каждой подругой обсудишь, не каждая подруга даст искренний совет, а еще потом и ославит на всю вселенную. А тут обсуждает вся вселенная, но Клару никто за маской не знает. И помощи она ждет от тех, кто с этими проблемами сам столкнулся а не от тех, у кого все в порядке, и полагает, что у других должно быть также.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 6 ноя 2007
    Интересно, а сколько лет Клара замужем? И всегда неудовлетворенная? Или недавно началось? Так может ей с экспериментами поосторожней? Я много раз писала, и не стыжусь повториться, что в постели человек проявлёт себя точно так же, как и во всем остальном, в тех же финансах, например :) Если он прижимистый, лишней копейки не истратит, не способен на “подвиг” в виде неоправданных рационально, но таких прижатных трат-сюрпризов, предпочитает консервативную одежду и держать деньги в Сберкассе - какие ему нафиг эксперименты? Ему и секс такой же осторожный и консервативный нужен, всяческие изобретения и новации его только пугать станут. Если человек никогда не проявлает желания попробовать новую еду, и вдему и всегда предпочитает мамин борщ, то он и в постели будет предпочитать миссионерскую позицию и сладкий храп после. Хоть ты обработайся над ним
  • У меня сложилось впечатление, что героине от общественности нужен зеленый свет на измену. "У меня консервативные взгляды на семью" - Ах, я не такая, я жду трамвая... Если так все чУдно, так что же спрашивать совета у людей, которые и мужа, и саму героиню в глаза не видели, вместо того, чтобы все проблемы решать вместе с мужем.
  • Н.Чара / 6 ноя 2007
    Героиня. а Вы не присмотрелись, не говорили с мужем, может у него хронический стресс на почве обеспечения сказочных финансов, может причина вполне банальная??? Вы все о себе, да о своей неудовлетворенной потребности.
  • Н.Чара / 6 ноя 2007
    Ложь и это письмо не исключение. Обожаю, чудно, как в сказке... и хромает очень важное звено. не верю я что при такой чудности дошли до банального пи...са.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору