Я — жена футбольного фаната...


Я — жена футбольного фаната...
Встречались мы с мужем 5 лет, и 5 лет в браке. Ребенку 2 года. Я в декрете. Муж много работает (бывают командировки), по возможности помогает с ребенком. Моя проблема в том, что мой муж после недельной командировки (работа не легкая), переступая порог дома, обняв меня и чмокнув ребенка, бежит к телевизору и включает спортивный канал или «Спортбокс» в компе. Если ему о себе напомнить, то он возвращается в семью, если нет — может просмотреть футбол до поздней ночи. Собираясь с друзьями в кафешках, он обязательно попросит, чтоб включили футбол, и он уже не с нами. Я чувствую себя обделенной его вниманием, будто футбол — главное в его жизни. Он, конечно, говорит, что любит, комплиментики всякие, бывает очень страстный, но после того, как «Челси» кому-то там забили. Может, конечно, показаться, что это и не проблема вовсе, но это его увлечение вытеснило из нашей жизни что-то очень важное, вечера, проведенные вместе, разговоры по душам, на это у него теперь нет времени. Обещая ребенку погулять, может резко все отложить из-за очень важного матча (что в моей голове никак не укладывается и очень меня отталкивает). Пыталась приобщиться к этому виду спорта, чтоб хоть как-то сблизиться и начать понимать мужа. Не могу притворяться, что мне это интересно. Пыталась отвлечь его ажурными чулочками... он сделал свое дело в перерыве между матчами (по Шурику). Я не знаю, как дальше реагировать. Очень обижает такое пренебрежение. Особенно интересно мнение мужчины по этому поводу.
Ольга, Воронеж, 30 лет / 14.09.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Нужно не реагировать, а садиться друг напротив друга и обговаривать сложившуюся ситуацию. С одной стороны, у каждого человека есть право на увлечение чем-то, и твой муж не исключение. Ему очень нравится футбол, и это нужно принять как данность, особенно учитывая тот момент, что наверняка футбольным фанатом он стал не в последние пару лет и ты выходила замуж с открытыми глазами. С другой стороны, нужно объяснить мужу, что в какие-то моменты он перегибает палку, смещая ценности и даже не задумываясь о том, что ребенок важнее любого футбольного матча. Твой муж совершенно напрасно думает, что общение с ребенком можно отложить на потом, а матч пропустить никак нельзя. Как раз наоборот. Матч можно посмотреть в записи, причем много раз. А вот время, упущенное в общении со своим ребенком, не вернуть никогда и никому. Дети растут быстро, быстрее, чем нам хотелось бы, и пройдет немного времени, когда ребенок уже не будет нуждаться в общении с родителями, а еще через некоторое время и вовсе дети и родители меняются местами. И, на мой взгляд, нужно делать упор именно на этом: что бы там ни было, но мужчина в семье — это прежде всего муж и отец, а уж потом — футбольный фанат. И никак иначе. Это нужно донести до твоего мужа: он не просто увлекся своим хобби, он отложил из-за него свою семью «на потом». Если муж твой в принципе разумный, но увлекающийся человек, предложи ему составить график: в какие дни идет трансляция матчей, которые он не может пропустить, а в какие — те, что вполне потерпят. Договорись с ним, что в кафе или в бар вы ходите только тогда, когда нет никаких сильно интересных футбольных матчей, дабы провести время вместе, а не вместе с телевизором. Договоритесь, что если он обещает сводить ребенка погулять, то это означает, что никаких других дел, никаких форс-мажоров больше быть не может и никаких внезапных футбольных матчей (что в принципе не возможно, поскольку такое всегда планируется заранее). В общем, на мой взгляд, вам, двум взрослым людям, нужно сесть и все серьезно обсудить, не ругаясь, не обвиняя. Судя по всему, в вашей семье еще живет любовь, просто муж несколько увлекся и забылся…
  • Сергей

    Я считаю, что у каждого человека должно быть право на что-то личное. Кто-то увлекается рыбалкой, кто-то футболом, кто-то макраме. Нет, безусловно, я понимаю, что тебе бы хотелось, чтобы муж был полностью поглощен тобой. Но, просто поверь, от этого будет только хуже. Да и к тому же это будет уже не твой муж. Ведь вы живете вместе уже довольно давно, и муж всегда был именно таким. Теперь ты, в одностороннем порядке, вдруг решила изменить правила игры. Боюсь, вряд ли он согласится. Поэтому я бы предложил несколько умерить требования. Любит человек футбол, ну и славно. Ведь в этом, кроме некоторых минусов, есть много плюсов. По крайней мере, ты всегда знаешь, где его найти в случае чего, и эти места никак не связаны с другими женщинами. В то же время согласен с тем, что отказывать в обещанном ребенку — моветон. Но с этим разобраться уже проще. Например, можно такие моменты жестко пресекать. То есть ставить ультиматум: папа сказал — папа сделал, иначе развод и девичья фамилия. Думаю, одного раза будет достаточно, чтобы мужик начал просматривать график игр, прежде чем давать обещания. В остальном вряд ли ты сможешь его переделать. Тут либо принимай ситуацию, как есть, либо уходи.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 159  

Оставить комментарий
  • А у меня муж фанат Мира танков. Как придет домой так прыгает за компьютер и играть-играть. Есть и спать не загонишь. Но в чем-то это даже плюс: в еде неприхотлив, секса тоже много не требует. Нашему ребенку 3 месяца и я иногда не успеваю по домашним делам,да и устаю для супружеских обязанностей. Так что полная гармония:) Может и Вам плюсы поискать?
  • Возможно муж ГГ и не предполагает, что его так сильно не хватает семье. Он же дома во время матча и достаточно, как ему кажется, этого. Нужно, на мой взгляд разговаривать с ним на эту тему. "Так и так дорогой...", спокойно и без скандала высказать свое видение ситуации. Я вот тоже злилась, что муж из 1,5 месячной командировки возвращается и через пару дней рвет на рыбалку (очень уж заядлый рыбак), но после того, как он объяснил мне, что если я реально нуждаюсь в нем в данный момент, аргументирую это, а не ножками затопаю и закапризничаю, он отменит все рыбалки. После этого у меня как рукой сняло докапываться до его рыбалок. Подарила ему лодку на годовщину свадьбы, потому что знаю, что он о ней мечтал. Как то так потихоньку и разрешилось все. У каждого свои интересы и увлечения, но на встречу друг другу пошли - это все и решило.
  • Солярская / 14 сен 2011
    А мой папа смотрит футбол только через одно-единственное мамино условие. Точнее, у мамы не было никаких условий, она заявилоа четко и ясно когда-то 38 лет назад - никаких футболов. Мама просто на дух не переносит само слово, не говоря уже о звуках стадиона, голосе комментатора... Даже до драк и скалок по голове доходило... Но папа (!) придумал! Он закрывается в кухне, включает маленький телик. И лепит домашние пелемени. А мама ходит мимо дверей. МОЛЧА. 38 лет мой папа ТАК смотрит футбол.
    • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 14 сен 2011
      Вот это любовь)))
    • А у нас дедушка новости смотрел. Что угодно могло быть по телевизору на других каналах, но в десять часов у нас были новости! ))) Тем не менее, от остальных ипостасей - отца, мужа, деда, он никогда не уклонялся. Делу время - потехе час.
    • Светлана_ / 14 сен 2011
      супер папа ))) какой же молодец, найти такой подход к проблеме! выше всяких похвал!
  • Ольга / 14 сен 2011
    "Ты так злишься, потому что у тебя хобби нет" - сказал мне как то муж-охотник в ответ на злобные упреки, что мы с детьми просидели выходные дома, а он ловил кабана. Я задумалась, позвонила подружкам - обсудили есть ли у нас хоббии - решили, что зарабатывание денег, готовка, уборка, шоппинг и воспитание детей не могут быть хобби, слабо попытались причислить себя к путешественникам, но т.к. дальше Испании не были, и отпуск всего раз в год решили себе не врать, и тут я поняла, что реально, если я заведу себе хобби, то просто слягу от переутомления. Отцепилась от мужа - ну правда, что его пилить, если я вообще не понимаю, что испытывает увлеченный человек. Перестала чувствоват себя обиженной и ура - жизнь наладилась. Как только время его отсутсвия я стала воспринимать как свободу, он начал перекрывать мне кислород - т.е. первый раз его вопли - какая охота, дорогая, я детям обещал зоопарк - ввергли меня в ступор ... мы и не ждали Вас, а Вы приехали...
    • ага)) знакомо)) когда пошла с коллегой по пивку, как-то и футбол стал не так интересен))) стало интересно - а ты хде? дарахая))
  • Солярская / 14 сен 2011
    Вроде не в тему, вспомнилось что-то... Был у меня геолог знакомый, все-все матчи футбольные отслеживал, вырезки собирал газетные, что-то там чертил, отмечал, всегда был в курсе: кто, когда, с каким счетом и т.п. Болельщик. Ну, и алкаш заодно:))) И второй геолог был алкоголик. Обоим было уж под пятьдесят. И вот сидят они, зайчики, как-то за своими рабочими столами напротив друг друга. Оба уже к обеденному перерыву хорошо "натюканные", и беседуют. Болельщик горячо рассказывает о каком-то знаковом матче, и обращаясяь к коллеге, говорит что-то вроде: "Нет, ну ты представляешь! Так проиграть!" А второй задумчиво, философски эдак, отвечает: "Да... Это - не основная кровля" (поясняю: не основная кровля - это тонкий слой потолока в горных выработках, легко отслаивается и падает). Вот и поговорили.
    • джей икс / 14 сен 2011
      о да, знакомо))) "как выиграли-то как выиграли!!!" " так что же мне выбрать - шалимар или шанель 19ую?!" и главное все довольны)))))
  • ну как по мне, письмо героини именно не о том, что ее сам по се футбол раздражает или что муж слишком им увлекается, а о том, что время, проводимое вместе - проводится некачественно) то есть муж общается и с ней и с ребенком именно как обязанность выполняет) и у нее создается впечатление, что есть отдельно муж, и отдельно она с ребенком. и вот реально в такой ситуации чулочки одевать поздновато, потому что утрачивается общность, которая видна еще более отчетливо именно на фоне увлечения мужа. что с этим делать? реально, если не разводицо, то надо уйти из зоны доступа) то есть скажем не просто пытаться обратить на ся внимание, а четко разделить обязанность и выделить скажем хотя бы пару часов в неделю, когда ребенок (которому между прочим тока 2 года) был на попечении мужа, а героиня могла бы тупо выйти из дому по своим делам и развлекухам. и установить это правило жестко)
    • то есть надо тупо убрать из головы мужа мыслю, что жена готова ВСЕГДА ОБЩАТЬСЯ И УДЕЛЯТЬ ЕМУ ВРЕМЯ) а то так и получается - жена-то никуда не денецо, а футбол закончится))) вот и надо у чела в сознании уравновесить - что и жена тоже не в вечной зоне доступа, что у нее тоже может не быть настроения или времени для мужа) вот тогда и начнет вся система двигаться в сторону равновесия, потому на данный момент реально хобби и жена не уравновешены) футбол мы ждем и ловим и подгадываем, а жене остается то время и те эмоции, которые остаются после футбола(
      • очень понравилось, респект :)
      • Я честно не понимаю, как можно этого не понимать. Есть свободное время - проводи его на свой вкус. Зачем все под мужа подстраиваться? У меня наоборот всю жизнь мужья вопросительно смотрят: буду ли я с ним в выходные. И мне нравится это ощущение.
        • нууу сдается мне что там фича в двух моментах: 1) время проводимое вместе не приносит удовлетворения либо одной из сторон либо обеим 2) всем нужна разная дистанция) кому-то хватает взгляда, кому - то поглаживания а кому-то пару слов) а вот кому-то нужна полномасштабная беседа) все люди разные) и в я принципе героиню понимаю) тем более ребенку два года -устает) факт)даже не устает, а загоняется)
    • ольга / 16 сен 2011
      JX cпасибо вам большое за ваше мнение и советы я обязательно прислушаюсь, а насчет выйти погулять без ребенка...я почему-то об этом даже не подумала. Может быть действительно такая обида и непонимание из-за отсутствия времени на свои увлечения.
  • не фанатка / 14 сен 2011
    У меня школьная подруга дочь футбольного фаната. Я всегда удивлялась как она с папой все трансляции смотрела, вопела перед телеком! Она до сих пор в теме! Судить не буду, но мне кажется, что если есть желание быть рядом (не физическое присутствие), то не только футбол начнешь смотреть. Я не футольная совсем, но мне по кайфу было недавно на стадионе поболеть, поорать, Лю и людей почувствовать. И даже проливной дождь не был помехой!
  • Ветер, на твой 122. Да у всех нас отдушина есть, конечно. Я с наушниками могу задом крутить у зеркала под музыку латино, все стрессы как рукой снимает. А какое зрелище для надблюдающих! Обхохочешься. Ну да ладно. А как я люблю бальные танцы смотреть? Не оттащишь. Конечно, все мы разные и дай нам Боже всем по потребностям. Про твой отпуск по поводу 5 класса и новых преподов дочки, ну ты даешь, вот уж действительно. Да сколько стрессов у нее будет еще! А поступление в лицей, выпускные экзамены, поступление в универ и первая любовь? Ухх, отпусков не напасешься. И , кстати, знаешь, может им не заострять внимание, что ситуация стрессовая? это как к зубному ребенка в 1 раз ведут, он еще не знает что его ждет, а его уже пугают: не бойся, не волнуйся. И он уже знает, что там надо бояться. Я думаю, она без тебя справится лучше, чем ты думаешь.
    • Ветер_я / 14 сен 2011
      Да справится, конечно, она уже и кушать проготовить умеет и в доме порядок навести, и с оценками у нас все в порядке. Да и не боится она ничего (разве что только мамину активность))) Да и отпуск в моем случае - это более свободный график посещения)) Просто думала,наконец-то появилась возможность более всободного графика, там, больше внимания ребенку - а это уже никому и не надо)) У меня МЧ охотник - какие только мяса я не перепробывала! И я люблю, что он время от времени пропадает, а то залюбила бы до смерти)))
  • южанка (Ростов-на-Дону) / 14 сен 2011
    Блин, героиня, радуйтесь! Вы живете с увлеченным человеком! Это лучше, чем с рыбой! А что касается темы "он детей и меня на футбол променял", дык не было бы футбола, было чтонить иное. Я дочь рыбака! Это круче футбола, поверьте ;). И не смотря на папину "болезнь" (в хорошем смысле) никогда не чувствовала его отдаленности. У всех по разному, спорить не буду. Я и сейчас редко с родителями вижусь, но когда приезжаю, сила эмоций такова, что фейеверк летит. Лично для меня это лучше. Лучше реже и сильнее, чем все время и вяло. Папа и сейчас на рыбалке пропадает. Зато когда он звонит и говорит: доча, сазана на 10 кг поймал, приезжай, муся его сегодня пожарит, я мчусь как угорелая, потому что знаю, что для папы это кайф, когда ЕГО сазана родные уплетают. И знаю, папа мощный заряд наших эмоций получает, я это чувствую. Футбол... побойтесь Бога! это не пиво в гаражах, не бани, не командировки длительные. Из пальца проблема высосана. ИМХО.
    • оооо, рыбак - это сильно :) у меня дедушка, 76 лет, до сих пор как есть возможность на рыбалке пропадает. ну практически каждые выходные с удочкой в обнимку проводит.
    • Девочки, тут польза, рыбка свежая. И на фазана я бы тоже летела-спотыкалась, думаю. Лепота. Мой дед-рыбак умер давным-давно, но я успела поесть его карасиков и щучек. Бабушка говорила, что как брал удочки, так его и нет все выходные.
      • А у меня одна знакомая терпеть не может этой рыбой потом заниматься и мужу так и сказала честно: дорогой, как человека тя прошу - на рыбалке пей водку!)))
        • elesha2112 (Москва) / 14 сен 2011
          Вот если бы у меня муж был рыбак, я бы тоже так сказала :) Я рыбу есть не люблю, а уж чистить - тем более.
          • Светлана_ / 14 сен 2011
            Елеша, даю подсказку))) из опыта моей мамы: рыба ОТЛИЧНОЕ удобрение для деревьев и кустов на даче.выкапываешь ямку под деревом, туда рыбу и закапываешь.суперудобрение, чистый фосфор!)))
        • Светлана_ / 14 сен 2011
          моя подруга мужу сразу обозначила: всю пойманную рыбу чистит сам. он и чистит)))
  • предлагаю автору письма одевать футбольную форму и играть с мужем в футбол ))
    • а я думаю он будет счастливее, если она ему просто не будет мешать его смотреть, гы-гы;-)))
    • Ну, можно не играть. Но я бы смотрела или интересовалась. У меня есть один друг - футбольный фанат, так если я узнаю, что играет его любимая команда, я стараюсь ну не то чтобы смотреть - мне это не очень интересно, но хотя бы счёт регулярно узнавать. И мне прикольно, что потом могу с ним эту тему обсудить. И ЧМ по футболу интересно смотреть было - это всё довольно увлекательно, ещё этот друг устроил тотализатор для друзей по маленькой ставке, и смотреть стало ещё интереснее, устраивали коллективные просмотры матчей - дико прикольно и интересно было. В общем, я бы искала объединяющие факторы, а не разъединяющие с мужем, учитывая его увлечение.
      • А муж интересуется тем, что интересно его жене ? Получается что мужу неинтересны интересы жены, а ей не нравится футбол, может быть у неё даже аллергия на это футбол.) Почему он не старается понять жену, а она должна стараться ублажать мужа ? Потомучто он больше зарабатывает ? Бред какойто. Он -король, а она- королева.)
        • Светлана_ / 14 сен 2011
          ну пусть никто ничем не интересуется. в чем смысл? претензии выкатывать или найти точки соприкосновения?
        • elesha2112 (Москва) / 14 сен 2011
          Ну что за бред! Аллергия на футбол - не смотри, слава богу, сейчас в квартирах не по одному телевизору. Наверняка ГГ смотрит какие-то сериалы и фильмы по своему вкусу.
        • Ну давайте заведём арбитражную тетрадь, куда каждый будет записывать свои претензии, чтобы во время развода потом понять, кто был виноватее...
    • А-ха-ха, это тема для ролевых игр, думаю муж оценит!!!!!!!!!!
  • Короче, Ольга, я от сегодняшних постов подчеркнула бы тему именно личного пространства и совмещения этих пространств между членами семьи ;-) Интересно, если бы вы сели с мужем и спокойненько друг дружку рассказали, чего ваши душеньки желают, от чего вам тесно и от чего - неприятно и обидно. Может получиться, что вы узнаете друг о дружке много нового? Кстати, на западе люди к психоаналитикам ходят, деньги большие платят, чтоб он попросил вас поговорить друг с другом. Может, копромисс какой-нибудь получится?
  • Надо внятно растолковать, что такое положение вещей вас не устраивает. Если любит, найдет компромисс. Не любит, расставайтесь.
  • Юликон в защиту командировочных / 14 сен 2011
    могу поделиться что чувствует командировочный после недельной поездки. нереальная эмоциональная усталось. денег которые я зарабатываю хотите ? . дома живы здоровы, отлично. дайте мне время пополнить запас энергии. иногда я несколько часов лежу с кошками и не двигаюсь. я не хочу говорить, не хочу секса, не хочу новой информации. я всех очень люблю, но мои органы восприятия в коме. мы постоянно ругаемся с мужем, почему я не кидаюсь лобзаться. объяснить, что я общалась от 15 до 50 человек, что я провела от 6 до 20 часов в дороге, я не могла все это время нормально покакать, поесть, отдохнуть, закрыть глаза и поспать и тоскала тяжелый чемодан - НЕВОЗМОЖНО ! люди сидящие дома, не понимают в чем проблема. они сидят в чулочках :)
    • elesha2112 (Москва) / 14 сен 2011
      Присоединяюсь, Юликон.
    • Ветер_я / 14 сен 2011
      И я присоединяюсь, зная по личному отпыту, как тяжело быть мужчиной и нести бремя ответсвенности, мне очень понятно, почему мужчине просто хочеться отдохнуть. Только муж вернулся домой боевые раны зализать, а тут жена с красными труселями, и здесь начинай обязательную программу выполнять))
      • Ветер, я не думаю что у нее острая потребность в том, чтобы ее красные труселя были на 1 месте. И не думаю, чтобы ГГ была настолько глупа, чтобы не понимать потребность в разрядке мужа после командировок или тяжелого дня. Была бы аж такой дурой, ее бы замуж даже не взяли ;-) Просто она нутром ощущает смещение приоритетов, думаю. Какую-то дисгармонию в их отношениях. А футбол - это лишь лакмусовая бумажка. Это могут быть компьютерные игры или пиво и баня каждые выходные.
        • Ветер_я / 14 сен 2011
          Умка, мне будет интересно вас почитать через 5-10 лет семейной жизни)) А то в каждом посте - бедненькие вы все несчасные, вот я, вот у меня все сахарно-идеально)) Маленький вам совет - берегите вы свое счастье подальше от любопытных глаз.
          • Ветер, не завидуйте ;-) Шутка. Да не надо, не в каждом посте, это бы про беременных работающих мам мне тут припомнили. И, кстати, жизня у меня далеко не сахарная, я как и каждая из нас, своих какашек тоже вдоволь наелась в свое время. Все через это проходили. Нууу, или особо удачливые, у кого все сразу чики-пуки.
            • Ветер_я / 14 сен 2011
              Я по поводу приоритетов, решила взять отпуск и помочь доченьке с учебой, 5-тый класс, все новые преподаватели, важно хорошо себя изначально показать. Бедный ребенок в шоке - дословно - мама, и за что мне такое наказание))) И я ее хорошо понимаю, меня так много, что мое присуствие дома необходимо дозировать. Так и мужчина - если у мужчины есть отдушина - спорт, хобби, охота, оружие - это нормальный психологически здоровый мужчина.
        • Согласна. Но это значит, что надо понять мужа, а не отвлекать чулками от того, что ему сейчас важно, как бы тебя это ни не устраивало бы. Потому что результата, нужного тебе, не будет. В общем, картина не ясна, но клинике по письму нет. Усталость точно есть.
    • Да, отдохнуть и выспаться после такого - святое. В моей семье принято ( бабушка научила), что если кто спит или плохо себя чувствует, отдыхает, надо уважить и не мешать. Кто-то может сказать : ну футбол это и есть разрядка. В таком случае сразу отвечу: если для кого-то самая лучшая разрядка - футбол, то сочувствую. Мой начальник постоянно в разьездах, часто я с ним колесила, когда не было еще ребенка, как меня удивляло, как он спешит домооооой. Чем ближе к Варшаве, тем чаще звонят его дети, папа, когда уже приедешь? И он им рассказывает, что он в таком-то городе, на такой-то трассе, что осталось еще столько километров. ИНой раз в забегаловку не заедем, голодные, потомучто он едет домой. Вот это счастье. Хотя... Не хотелось бы судить о счастье, у всех оно разное. Однако сочувствую женщинам, для чьих мужей счастье - это не они и их дети, а футбол.
      • Ум, футбол не счастье, как и сериалы и пр. Это абсолютная расслабуха для мозга, нервов и эмоций, человек больше медитирует, болеть истерично не так уж много поводов. А дети и жена, увы, это не дают, дети тем более. Вопрос весь в мере.
      • Светлана_ / 14 сен 2011
        Умка, это возможно совмещать: и футбол и любовь детей и к детям. Главное, чтобы она была эта любовь.
      • Кстати, мы с МЧ перед встречей и в ожидании ее точно так же воркуем по телефону, но это не значит, что потом сидим не разлипнувшись, жизнь-то идет. Но бежать домоооой, это не значит, что только к детям, может к тому же дивану, и детям этого вполне достаточно. Да и по детству помню отлично, мне хватало двадцать минут-полчаса раздачи подарков, чтоб к потолку поподкидывали, пошутили страшно смешно, а дальше свои дела есть, детские.
      • Юликон / 14 сен 2011
        я все таки думаю проблема не в футболе. просто в некоторых семьях не определены личные зоны. люди разные, кто то отдыхает общаясь с детьми, кто то копая снег, кто то смотря футбол. я вот каюсь не догоняла очень долго, что мужу нужен стол, чистить свои пистолетики. он это делал в кровати, на кухне и тд. естесно мы это обсуждали. а недавно я убиралась на даче и передвинула небольшой столик из корридора в комнату и рядом стояло кресло. муж взял свои игрушки, сел за столик, разложился. никто никому не мешает, счастлив аки младенец. смотрю и думаю, что все это время у него не было места для его личной зоны. один маленький столик, дал человеку море счастья, а мне снял гемор с чисткой оружия в кровати. какие то пять лет ушли на понимание вопроса :)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору