Обижаюсь и жду предложения


Мы вместе уже 5 лет. Живем гражданским браком. Недавно я узнала, что беременна. Сергей меня любит, заботится, но предложения не делает (он уже был женат два раза, в штамп не верит). Сейчас я очень переживаю из-за этого, хотя раньше говорила, что мне самой формальности не нужны особо. Известию о ребенке он обрадовался (от прежних жен у него детей нет). Я очень ждала от Сергея решительного шага! Он намекал на серьезный разговор у моих родителей, но всего лишь завел с моим папой разговор о нашем возможном переезде в более просторную квартиру. Я реву, обижаюсь, но напрямую ему не говорю. Что мне делать? Принять все или поменять ситуацию? Если менять, то как?
Полина, Жуковский, 28 лет / 27.03.15
Обижаюсь и жду предложения

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Полина, я считаю, что не нужно играть роль юной барышни, которая ждет от своего принца на белом коне романтического предложения руки и сердца. И уж тем более не стоит реветь, обижаться и гордо молчать о причинах всего этого. Ты 5 лет живешь с этим мужчиной, более того – ты беременна от него и скоро станешь матерью его ребенка. Так кто лишил тебя права голоса в вашей паре? Ждать и молчать нужно было до того, как вы стали жить вместе, и уж точно до того, как ты забеременела. Сейчас следует перестать изображать недотрогу и устроить любимому серьезный разговор с объяснением всего по понятиям. Пока вы 5 лет жили только вдвоем, ты не имела ничего против того, чтобы вы не оформляли свои отношения официально. Однако ты категорически против рождения ребенка вне брака. Ибо помимо того, что это усложняет оформление различных бумаг, связанных с ребенком, это еще и усложнит жизнь самому ребенку, когда он подрастет. Знает ли твой сожитель, например, что помимо свидетельства о рождении вашему ребенку придется оформлять свидетельство об установлении отцовства? Серьезный разговор необходим еще и потому, что ты должна четко представлять себе – можешь ли ты вообще рассчитывать на своего мужчину. То, что он дважды был женат и дважды не смог создать прочные отношения, – это плохой знак. Насколько он серьезно настроен в твоем плане? Штамп в паспорте не гарантия крепкого брака, но, по крайней мере, это гарантия того, что он не бросит тебя с малышом на руках в первые же месяцы, когда почувствует, что привычная комфортная жизнь закончилась. Развестись с женой, у которой на руках ребенок до года, – невозможно без согласия жены. Твой же мужчина рассчитывает удобно устроиться: никаких официальных отношений, никаких обязательств. При желании может просто собрать вещи и уйти, никому ничем формально не обязан. Если же он «не такой», то пусть докажет это мужским поступком – женится на тебе и даст тебе уверенность в том, что ты не останешься один на один со своими проблемами, когда родится малыш. И, главное, малышу не придется проходить процедуру установления отцовства. Конечно, существует немало примеров того, как люди живут в гражданском браке, рожают толпу детишек, и все у них прекрасно. Но для этого надо, чтобы оба партнера были убеждены, что официальный брак им не нужен. А это редкость. Чаще всего женщина все эти годы жизни молчит и ждет, что когда-нибудь ее мужчина поймет, что самый лучший подарок, который он может ей сделать, – это предложить ей стать его женой официально.
  • Сергей

    Полина, на мой взгляд, первое, что тебе нужно сделать - это сказать о том, чего ты хочешь. Причем отговорки твоего приятеля, мол, дважды уже был женат, штамп не причем, можно отметать на раз, говоря, что там будет дальше – это еще посмотрим, но ты же хочешь, чтобы ребенок родился в законном браке. И если парень серьезно к тебе настроен, то ему придется принять эту информацию к сведению. Если же ты будешь просто рыдать и ждать, пока он позовет тебя замуж, то можешь не дождаться никогда. Судя по послужному списку молодого человека, у него в плане походов в загс опыт богатый, и расширять его он вряд ли по собственной воле захочет. Так что не жди милостей от природы, забудь про красивые сцены из книжек и бери ситуацию под свой полный контроль. Ставь парню условие, что вы обязательно должны расписаться, и не давай вильнуть ни в какую сторону. Начнет увиливать, устраивай истерики, лей слезы, привлекай родственников. Главное, не дать ему расслабиться ни на минуту, пока не подадите заявление, ибо потом начнутся хлопоты с платьями, гостями, рестораном, и «соскочить» будет уже гораздо сложнее. Ну а дальше уже как Бог даст. Надеюсь, что ваши отношения окажутся настоящими и парня не потянет налево через некоторое время.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Klavapatra 27.03.15 02:56
    "О как))) Надо же! мы на всё согласные - и третьей быть, и беременеть и жить ГРАЖДАНСКИМ- то бишь в полюбовницах шастать- тут мы легко, а ПОГОВОРИТЬ- стесняемся, плин) Воспитаньем, однако, изуродованные))"
  • Krazy 27.03.15 17:19
    Пять лет вместе и ребенок на подходе. Тогда чего стесняетесь, подойдите и прямо "Вот что, милый. Хочу быть твоей женой. Выбирай день и распишемся." Вы столько уже вместе, сколько многие законные отношения не выдерживают, пора перестать притворяться и стесняться.
  • Солнышко 28.03.15 11:18
    Да лааадна, в штамп он не верит) Еще как верит, иначе б без проблем поставил, а так понимает, что со штампом без проблем от тебя теперь не уйдёт))) Потому и "не верит"))) А тебе нравилось 5 лет жить "без формальностей" жить на птичьих правах пять лет, что сейчас-то началось?)
  • [email protected] 27.03.15 12:38
    Уже стописят раз это обсуждали, но видимо эта тема будет появляться и появляться на клео. Это надо столько лет обманывать себя и парня, строить из себя "ах мне ничего не надо от тебя", ни замуж, ни подарков, ни поступков, я рядом, типа, постою. А потом слёзы и удивления. Что такого постыдного в желании жить с мужчиной в статусе жены? И почему те две предыщущие эпизода были жёнами, а ты, актуальная любовь и мать его ребенка, должна стесняться этого желания? Иосиф Кобзон с 3 женой 40 лет живёт и замечательно. Номер три может быть последним. Говори правду и не нужно рыдать и обижаться ни на кого. Загнала себя в бараний рог и теперь даже плачешь в нычку. Жизнь течёт и жизнь меняется. Обстоятельства изменились и твои намерения вместе с ними. Экономика, карта мира, курсы валют, климат и мода поменялись за последние 5 лет! А тебе почему нельзя поменяться? Уж если плачешь, то только так чтоб видно было. Иначе на кой мне глаза мочить понапрасну.
  • Персикова 27.03.15 08:10
    Полина , первое - прекратите реветь, вы же хотите родить здорового ребенка? Вот зачем озвучивать, что самой формальности не нужны особо , если нужны? Чтоб бдительность усыпить ?)) Сейчас просто попробуйте спокойно поговорить , что теперь вам эти формальности нужны, т.к. обстоятельства изменились и шевелятся в вашем животе. Раз , как вы написали , ребенку он рад , то , надеюсь , должен и осознать , что лучше этому ребенку будет родиться в счастливой семье. Заодно и узнаете , так ли он рад и вообще считает ли вас женой , хоть и "гражданской"
  • алекс / 28.03.15 13:46
    Автор, а переезд, точнее возможная покупка более просторного жилья не в первую ли очередь заставляет плакать фактически жену, не наживающую в браке ничего? Чета вот подумала. Может, вас обижает именно это его "отделение" от вас? Вьет там себе гнездо, а вас только в качестве матери ребенка зовет. А вам и брякнуть нечего. И родителям вашим.
  • БК / 28.03.15 12:41
    Ну а может такое быть, что он правда не верит в нужность и ценность штампа? Наверное может. Кто знает. Я не очень поняла что там с большей квартирой, в каком смысле с отцом обсуждал. Вообще говоря, за пять лет проявляется обычно, кто вы для мужчины, что он делает ради вас. Какие его приоритеты, что ваши отношения значат для него. Вас устраивает все от и до? В глобальном смысле, как этот человек относится к вам, как вы относитесь к нему, и то что вы вместе, вы хотите его видеть своим мужем по сути? И является ли он мужем по сути? Штамп правда не меняет к лучшему то что изначально плохо, он не делает мужем и женой сам по себе. Это люди сами делают. Почему он не женится? Может правда вас динамит, может правда не верит в штамп, может еще чего. Почувствуйте, кто вы и какие ваши отношения, некоторые без штампа несут обязательства, некоторые со штампом филонят и все им побоку, зато "муж" есть
  • Солнышко / 28.03.15 11:18
    Да лааадна, в штамп он не верит) Еще как верит, иначе б без проблем поставил, а так понимает, что со штампом без проблем от тебя теперь не уйдёт))) Потому и "не верит"))) А тебе нравилось 5 лет жить "без формальностей" жить на птичьих правах пять лет, что сейчас-то началось?)
  • настя / 28.03.15 09:15
    Персикова, а я видела, воочию.)) То сами молодые, то их родители. Сочинять мне смысла никакого.)) Хотя я тоже этого не понимаю, я бы не выворачивала своё грязное бельё перед постороннии человеком.
    • Персикова / 29.03.15 08:53
      Настя я вас не обвиняю в выдумках )) просто странно это на свадьбе когда столько суеты успеть поплакаться ведущему или фото оператору . Видимо я бывала только на счастливых свадьбах. Поэтому и не встречалась с таким )))
  • звездочка ) / 27.03.15 18:52
    А что Ваш папа? Взял бы да и спросил когда свадьба, чтобы его внук родился в законном браке. Причем не с глазу на глаз в курилке, а при всей честной компании. Папе можно не парится, что он что-то там выпрашивает. Он имеет право потребовать по отношению к своей дочери и внуку должного отношения, на то он и папа.
    • настя / 28.03.15 13:33
      А я бы на месте папы вначале поговорила с ним с глазу на глаз, без скандала. Без уговоров и взываний к совести. Можно просто спросить, как мужик мужика, любит ли он и хочет ли семью. Мол, неволить не буду, просто скажи правду. И если станет понятно, что "сладку ягоду рвали вместе", а "горькая" ему сто лет не нужна, то не нужно унижаться перед таким и чего-то у него просить. Тогда я на месте папы сказала бы дочери, что помогу вырастить ребёнка, а личная жизнь ещё будет. Сейчас много таких девушек. Никакой трагедии в этом нет. А уговаривать жениться того, кто не хочет - гиблое дело. Только если цель - "в девках не родить", чтобы кумушки не судачили. Но сейчас другие времена.)))) Да и все равно ведь уйдёт, браки по залету редко бывают "крепкими". Дом на гнилом фундаменте все равно рухнет, да ещё и крыша на голову упадет.
      • Настя / 28.03.15 13:36
        Кавычки тут не к месту, айпад почему-то влепил.)))
      • звездочка ) / 28.03.15 16:53
        я с Вами совершенно не согласна. Мужчины так себя вести не должны - осторожничать и стесняться разговаривать с сожителем дочки. Вы своим женским сознанием не меряйте мужской мир, там реверансы просто не уместны.
        • Чудик / 28.03.15 18:19
          Кто такого папашку теперь спрашиваться будет, если он дочь 5 лет назад в пользование выдал?
        • настя / 29.03.15 01:15
          Я, конечно, на истину не претендую, но я не про стеснение. Я о том, что у сожителя лучше выяснить без обиняков, какие у него планы. По чесноку, как говорится. И не обязательно осторожничать, можно и жёстко выяснить. Но не тащит силой под венец того, кто не хочет (если это так). Если МЧ только тр*х нужен был, то пусть идёт себе лесом. Не пропадем, как говорится. От "насильного" брака дочке только хуже будет.
          • звездочка ) / 29.03.15 09:35
            я считаю, что не хотеть просто не уместно в этой ситуации и нормальный мужчина должен это понимать. У них не конфликтные отношения, расставаться они не собирались, ребенок уже скоро будет, какое елки-палки "не хочет"? совсем уже готовы от ответственности мужчин освободить
    • * / 28.03.15 19:46
      Значит,такой там папа,что его номер 16.
    • Krazy / 28.03.15 23:35
      Ей уже 28, с чего это папа должен лезть в отношения между нею и её мужчиной? Она подросток неразумный недееспособный? Я б не поняла подобные вопросы со стороны моего отца, есть вопросы - спрашивать нужно меня.
      • звездочка ) / 28.03.15 23:56
        по отношению к сыну да, а дочь по моему мнению всегда может опереться на защиту и покровительство отца. И я очень уважаю тех мужчин, которые за своих дочерей стоят горой до последнего своего вздоха.
        • Krazy / 29.03.15 01:20
          причем тут сын вообще? Мой отец за меня горой, если попрошу ( ну или вообще дикая ситуация какая, как в письмах, когда девушку лупят, а она " как сохранить отношения?") А так голова своя есть на плечах, с чего это за меня родители что-то у моего же мужчины спрашивать будут? Причем еще и унижение как ни крути, мол в жены возьмешь или как? Домострой, девятнадцатый век ...
          • звездочка ) / 29.03.15 09:31
            а прожить 5 лет вместе, зачать ребенка и не жениться это очень современно, да? ну да, XXI век на дворе, никто никому ничем не обязан
          • сара / 29.03.15 14:06
            .Я ТОЖЕ СЧИТАЮ,ЧТО ДЛЯ ДЕВУШКИ это очень большое унижение-спрашивать за нее со стороны родителей будут ли на ней жаниццо.))) Она наверное уже и сама не младенец,чтобы не понимать для чего она жила 5 лет вне брака с мужиком,дважды разведенным и для чего она забеременела от него же. Если плыла по течение,то доплавалась.Сама обязана за себя нести ответственность. Я думаю,что если бы ВСЕ абсолютно девушки вешали ответственность за свои судьбы на мужчин,то был бы кошмар. Я свою дочку учу тому,что она сама обязана всегда отвечать за себя в любой ситуации. А не плакаться потом за безответственность парней. Потому что если например говорить про то,что можно и аборт в случае чего сделать-то аборт это в любом случае травма для женского организма. И это уже показатель того,ценит ли девушка сама себя и свое здоровье. И умеет ли она планировать свою жизнь. А умение ценить себя и планировать свою жизнь-это как раз и есть ответственность за свою жизнь. Но очень печально,что почему то не всем людям дано быть ответственными. Как бы их этому не учили. Потому что быть ответственными-это труд.А трудиться любят не все-и женщины и мужчины. Но когда ставят вопросы такого плана,как в данной теме,почему папа не вмешивается. А папа свечку им держал во время секса? У папы спрашивали благословения??? Вряд ли. В лучшем случае родителей просто ставят перед фактом.Если автору теперь 28 лет,то начала он с парнем или мужчиной спать и жить вместе с 23 лет. Она в то время уже была совершеннолетней и была согласна жить с ним без штампа.Так почему мужчину в такой ситуации положено считать безответственным,а девушку потерпевшей?Она изначально была на всё согласная.
    • Шарлен / 29.03.15 21:50
      Друга мужа так папа, правда с глазу на глаз, и спросил, когда свадьбу планируешь? Тот что то стал мямлить про через пару лет, но папа сказал, что надо бы через пару месяцев расписаться. Расписались, уже и второго родили, прекрасно живут.
  • Krazy / 27.03.15 17:19
    Пять лет вместе и ребенок на подходе. Тогда чего стесняетесь, подойдите и прямо "Вот что, милый. Хочу быть твоей женой. Выбирай день и распишемся." Вы столько уже вместе, сколько многие законные отношения не выдерживают, пора перестать притворяться и стесняться.
    • Krazy / 27.03.15 17:22
      И вообще, мужчина - не телепат. Обижается и ревет она... А он мог в нете вычитать, что от гормонов кукушка едет у беременных, мол нормально это. Говорить надо, озвучивать свои желания.
  • сара / 27.03.15 17:05
    Ну я ж говорю,что на клео все мастерицы минусы ставить да гадости писать про героинь. Сами де всегда стопудово не ошибались и взамуж шли по науке.
  • Лаура / 27.03.15 15:25
    А мне интересно, что случиться, если автор письма скажет сожитклю, что, мол, неплохо бы в ЗАГС сходить? Если женщина не знает, как заговорить со своим мужчиной, чтобы он ее сразу не послал подальше, то проблема в этом, то бишь, взаимоотношения, а не штамп. Сли нет взаимопонимания и желания договариваться, ну и доброй воли навстречу друг другу, тут уж хоть на аркане тащи, хрть штампами обшлепайся, толку не будет.
  • До / 27.03.15 15:04
    я не понимаю почему вам важно выйти замуж? спрошу по-другому чего вы боитесь, что будет, если замужа не будет? ну а вообще я была замужем, и муж потянул в загс, САМ. но как потом выяснилось, он так маме расписки писал перед каждым курсом института, что мол его не выгонят в течение этого учетного года....... и для него сработала привычка "дать расписку", а не суть :))))))))) сейчас я УЖЕ УЛЫБАЮСЬ, а расстались мы через пол года........ ну не только это хотела сказать. смотрите на поступки его, пара вместе проживает беременность, мужчины тоже "гнездятся" - делают ремонты, благоустраивают квартиру для масика, стремятся заработать денег про запас, машину там меняют, чтоб "масика возить" и т.д......... они тоже ждут, готовятся к рождению ребенка, у них СВОЙ МУЖСКОЙ ПРОЦЕСС БЕРЕМЕННОСТИ, и если это все есть, если он к вам внимателен, ну и т.д. - то уже +.....
    • Юликон / 27.03.15 15:16
      +100500 ! Вы так вкусно расписали про масика ! У меня есть пример моей подружки по юности. отец ребенка - трахаль все что живое, избалованный мамсик, красавчек, да учился, да из хорошей семьи, но то что он вообще способен быть главой семьи даже не обсуждалось. Мы пришли на смотрины, он берет и уходит нянькать ребенка - дальше затаив дыхание : чтобы мамочка отдохнула с подружками. На вопрос КАК, она сказала, что приехала из роддома и решила делать бонзай - твой ребенок, ты тоже его делал, на тебе и положила младенца ему в руки. Как я понимаю, поставила на место его маму и по факту разбудила в мужчине отменного отца своему ребенку. Но это все такие не ее заслуга, а его семьи. потому что в нем это было где то глубоко.
      • До / 28.03.15 04:16
        ну я вообще писала чтоб смотреть на ФАКТЫ и поменьше "делать нервы". потому что гормональный фон там и так шкалит, а еще и этот замуж долбанный - нужно возвращатьяс в реальную реальность, а чтоб понять что реальность РЕАЛЬНАЯ, смотреть нужно на факты, а не мысли крутить в голове..... так можно и замуж за него выйти и рассориться и развестить в башке беременной, а он и знать то не будет :)
  • Янок / 27.03.15 14:29
    А Вам это точно ТАК существенно? Вот реально существенно, - это вполне может быть, многие из-за религии к примеру и не подумали бы так просто жить с мужчиной, не будучи замужем. Такая девушка и не стала бы жить с мужчиной 4 года вне брака, и такую девушку мужчина сразу же позвал бы замуж, раз по-другому она не согласна никак. А тут девушка была 4 года согласна. НУ хорошо, ситуация поменялась, и девушка не согласна рожать ребёнка мужчине без брака, это для неё недопустимо. Тоже вполне может быть, тогда такая девушка бы наверное бы и не забеременела, раз он до сих пор предложение не сделал. А если забеременела, то могла бы просто отъехать и не соглашаться вернуться, пока не будет предложения. Но в этой ситуации видно, что девушке просто хочется замуж, ну как очень хочется сумочку или дорогое кольцо, или красивый отпуск и тп. Это для неё не принципиально, иначе бы она давно сделала бы выводы и предприняла бы серьёзные шаги. А раз этого нет - то и мужчина это чуствует. Ей хочется, а ему не хочется, и раз бояться ему нечего и она всё равно никуда не денется, то можно и не жениться. Но конечно может быть и другое: мужчина не знает, что ей хочется, и не так уж и против, раз она из-за этого плачет. Тгда прийдётся ему об этом сказать. Раз не поставила себя правильно ещё 4 года назад, делай это сейчас.
  • ФеяСнов / 27.03.15 14:24
    Мне кажется, не стоит гнать мужчину в ЗАГС, если он не хочет. Можно быть прекрасным отцом и без штампа. И полно примеров официальных папаш-алкашей, которые пьют, бьют и т.п. Не стоит давить. После рождения оформите отцовство, а потом приведете себя в порядок и, возможно, поженитесь - будучи красивой, стройной невестой без всяких комплексов и страха "остаться не в удел". Невеста с пузом, затащившая шантажом и угрозами мужчину в ЗАГС - жалкое зрелище. Имейте достоинство, любите себя и ребенка, цените мужчину. который заботится о вас. Не нужно умолять его взять Вас замуж и уж тем более скандалить по этому поводу.
    • Персикова / 27.03.15 14:50
      А где вы увидели про " гнать мужчину в ЗАГС" , тем более угрозами и шантажом . Речь идет о донесении своего желания и своей позиции по этому вопросу. Он же не баран , чтобы его куда-то гнать.
      • [email protected] / 27.03.15 15:30
        Да уж хрен с ним, с этим загсом. Дело даже не в самом штампе и загсе. Любил бы, сделал бы всё возможное чтобы осчастливить свою девочку. А он к этому как-то не стремится. Вот хочется ей чего-то, а он этого в упор не видит. Или тупо игнорирует ее желания. Вот это и есть самое печальное в этом всём.
        • 50/50 / 27.03.15 16:32
          Ум, так она сама 5 лет соглашалась с ним, что штамп не важен. а теперь он вишь не догадывается!) она сама стесняется, так чего же хотеть от мужчины) а уж насчет девочкиных слёз..он их и воспринимает, как дурь беременную) скажу за себя, для меня беременная и кормящая женщины отличаются от остальных оч сильно. а я женщина, между прочим) родившая женщина приходит в себя, когда из песочницы выходит, фигурально выражаясь) т.е. когда появляются еще и другие дела и интересы (необязательно работа до 8 в офисе))) вспомнила твой рассказ, как ты обиделась на доктора, что он про аборты спросил:))
          • [email protected] / 27.03.15 17:45
            Этот Гиня был старый сумасшедший извращенец и садист. С такой физией и с такими методами осмотра ему бы осеменителем крупного рогатого скота работать, а не Гиней. Как он ваапще попал в такую клинику, один Бог знает. Не будем о нём. А гормоны это да, соглашусь. Я после родов была такая няшка, ранимая, умилялась от каждой ерунды. И длилось это пару месяцев, точно. Расстрогать такое существо как нефиК сделать.
  • [email protected] / 27.03.15 12:38
    Уже стописят раз это обсуждали, но видимо эта тема будет появляться и появляться на клео. Это надо столько лет обманывать себя и парня, строить из себя "ах мне ничего не надо от тебя", ни замуж, ни подарков, ни поступков, я рядом, типа, постою. А потом слёзы и удивления. Что такого постыдного в желании жить с мужчиной в статусе жены? И почему те две предыщущие эпизода были жёнами, а ты, актуальная любовь и мать его ребенка, должна стесняться этого желания? Иосиф Кобзон с 3 женой 40 лет живёт и замечательно. Номер три может быть последним. Говори правду и не нужно рыдать и обижаться ни на кого. Загнала себя в бараний рог и теперь даже плачешь в нычку. Жизнь течёт и жизнь меняется. Обстоятельства изменились и твои намерения вместе с ними. Экономика, карта мира, курсы валют, климат и мода поменялись за последние 5 лет! А тебе почему нельзя поменяться? Уж если плачешь, то только так чтоб видно было. Иначе на кой мне глаза мочить понапрасну.
  • 5 kopeek / 27.03.15 11:16
    я вижу, что многих фраза при штамп зацепила )) да, верить или не верить, вот в чем вопрос. А главное, верить ли молодому человеку про любовь, если он видит, что его беременная девушка страдает, а он о квартирах с ее папой говорит (да и говорить он начал, чтобы родители не приперли. Он вопрользовался лучшей тактикой защиты - сам начал нападать, мол, мы тут что-то делаем, переезжаем, копошимся, у нас семья, не волнуйтесь и не капайте на мозги своей свадьбой). Я сама встречалась с парнем 4 года, женат он до меня не был, но "не верил". Он и до сих пор не верит )) А как я плакала после расставания с ним и что я не беременная.. И спасибо, что он не женился!
  • проходя мимо / 27.03.15 11:02
    Я бы не стала принуждать и истерики закатывать. но про процедуру установления отцовства бы упомянула. Мужчина не любит подсказок, пусть сам поймет, что по отношению к ребенку у него возникнут серьезные обязательства. Может, своим умом дойдет и до штампа в паспорте.
  • лестница / 27.03.15 09:51
    Ну и чё? Вы передумали - в чём проблема ему об этом сказать? Я столько раз пересматривала свои взгляды и ожидания от совместной жизни, что если б я каждый раз молчала и терпела,то давно уже от невроза лечилась бы. Берите свои аргументы и идите разговаривайте. вы же,надеюсь, не голубей в небо запускать хотите,а просто зарегить отношения?
  • Прелесть / 27.03.15 09:26
    Я почитала экспертов. И мне реально смешно. Сквозь слёзы :-( Да зачем его так женить???????? Может лучше воспитать правильно своего ребенка? Даже без такого брака ? Мое мнение - героиня сама то никого не любит. Только имеет сильное желание чтобы было " как положено". Биполярное мышление :-(. Живу так, а надо этак. Жила бы в любви - мужчина не мог бы смотреть на слезы .... Не ясно что ли?
    • 50/50 / 27.03.15 09:31
      это женская программа же - замуж и родить, а потом разберемся. я тут "Караван историй" почиваю иногда на их сайте, особенно интервью актрис в возрасте. ну то же самое. позвал замуж - пошла. не любила, но уговорила мать (и даже современные актрисы этим страдают) главное, все эти женщины красивы, востребованы у мужчин и в творчестве, но беда у них одна - женская программа. мужья мстили тоже - не любили, обманывали материально, изменяли...
  • Прелесть / 27.03.15 09:16
    Он в штамп не верит. А кто верит в штамп??? :-) Понимаете? В штамп и правда верить нельзя. А в любовь он / Вы верите? В Любовь? Я лично думаю, что Вы - нет. А о нем вообще ничего сказать не могу. Но как то мне кажется, что он пытается верить в любовь. И в Вашу тоже. Это право странно быть беременной и каждый день плакать. Вы уж с беременностью бы не игрались. Или радостно встречаете этот факт или не допускали бы рождение. А Вы уже на 5 месяце и всё плачете. Влип в итоге ребенок. Из за двух дураков. Дай бог вам всем здоровья! И Любви :-).
    • настя / 28.03.15 08:57
      Они живут 5 лет, о сроке там ничего не сказано.))) Недавно узнала, что беременна. Но... так любит, что за 5 лет не дозрел до ЗАГСа, и даже ребёнок ничего не изменил?.. Конечно, разговор здесь нужен. Полина, вы ещё молодая, если у него нет на вас планов, лучше выясните это сейчас, чем ещё лет 5-10 ходить в сожительницах.
      • Прелесть / 28.03.15 13:56
        Да. Спасибо. Существенное замечание. Слава богу что не 5 месяцев рыдает. Ну совет тогда другой. Если она уверена что он ее любит, почему за 5 лет не позволяет себе быть самой собой? Любящему мужчине легко и приятно даже капризничать. Я думаю, она не понимает чего то в области любви.
  • джей / 27.03.15 09:10
    Пять лет заниматься самообманом! круто, че)) продолжайтев том же духеи невроз к сороковнику вам обеспечен)) удачи
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору