Ждать его возвращения или строить новые отношения?


Развелись год назад. Причина — финансовые проблемы, отношения с моими детьми от первого брака, мой декрет из-за рождения дочки в новом браке, тяжелая болезнь моей матери, как следствие — его пьянство, агрессивность. После развода отношения улучшились, ушло напряжение, будто второй медовый месяц. А потом я узнала, что у него уже другая. Сложно описать, как мне удалось пережить это все. Были и психиатры, и таблетки, и нежелание жить. Он сказал, что не может простить мне развод. И переехал жить к ней. С тех пор прошел год. И вот в телефоне смс: «Если я сейчас приеду, ты меня примешь?» «Дура! Мы были счастливы вместе, зачем ты все испортила? Ты женщина, которую я буду любить всю жизнь» и т.п. А ведь я только недавно приняла тот факт, что он не вернется, что я должна строить свою жизнь без него. Появился мужчина, который готов стать частью моей семьи. Но люблю своего бывшего мужа. Когда я услышала от него, что все это время он любил меня, я поняла, что верила не зря, что мое сердце не обмануло меня. Но прошло уже почти две недели, а он все еще там. И он не может мне сказать ничего определенного, говорит, что живет на краю, что там вот-вот все закончится... Я не знаю, как мне себя вести: терпеливо ждать, дав от ворот поворот другому мужчине? Или жить так, будто ничего не случилось: строить новые отношения (с нелюбимым, но очень хорошим человеком, который любит меня и моих детей)? Я очень хочу, чтобы муж вернулся, я столько молилась об этом, ждала целый год. Но что, если он так и не решится оставить ту женщину?
Любовь, Сургут, 32 года / 26.04.13
Ждать его возвращения или строить новые отношения?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Люба, твой бывший муж остался тем же, кем и был, – человеком, не способным принимать взрослые решения, ненадежным партнером, причем как для тебя, так и для своей новой сожительницы. Когда тебе было тяжело, он оставил тебя самой решать все проблемы, а сам ушел в пьянство, закрылся в своем мирке и довел ваши отношения до логического финала — развода. Разговоры типа «ты дура, зачем ты все испортила разводом» — это речи для бедных. Испортила не ты, а он. Ты просто поставила точку. Какой смысл терпеть рядом мужчину, который пьет, проявляет агрессию и самоустраняется от решения семейных проблем? А он в принципе не способен ничего решать, судя по твоему рассказу. Он ждет, когда примут решения за него. Это удобно, так как избавляет от ответственности за происходящее. Вот, к примеру, он теперь обвиняет тебя в том, что вы развелись (то, что развод стал следствием ЕГО предательского поведения, — это не в счет, ему важен сам факт — кто подал на развод). И от своей нынешней сожительницы он сам не уйдет, он ждет, когда ей надоест и она выставит его за дверь. Но ведь этого может и не случиться… И, боюсь, ты рискуешь очень долго просидеть в ожидании «любимого» бывшего. Ведь та дама может и не захотеть расстаться с таким «сокровищем». Кстати, ты смотрела фильм «Осторожно, двери закрываются»? Там у главной героини был интересный экземпляр в сожителях — очень напоминает твоего по уровню принятия решений в отношениях со своими женщинами… На мой взгляд, если бы твой бывший пришел к тебе и сказал, что жить без тебя не может, что чувствует свою вину за то, что ваш брак распался, что осознал и хочет начать все сначала, — тогда можно было бы говорить о втором шансе. Но он накидал тебе СМС с обвинениями в развале семьи с целью вызвать чувство вины за все у тебя, дабы не он приполз к тебе назад в итоге, а ты сочла за счастье, что он все тебе простил и вернулся. Подозреваю, что кидал он эти СМС в то время, когда ему крупно попадало от новой «жены», то есть во время конфликтов с нею он и вспоминал о твоем существовании и, как практичный мужичок, заранее решил прощупать почву на случай, если его выгонят оттуда. Ведь и «туда» он ушел так быстро после развода, что возникает вопрос: не было ли у него этой «бабы» еще до того, как ты подала на развод? В общем, прости, но ты будешь дурой, если примешь такое сомнительное сокровище назад и попытаешься начать с ним все сначала. Он не изменился, он просто ищет, где лучше на данный момент. Но он не будет ничего делать для того, чтобы ТЕБЕ было лучше.
  • Сергей

    Любовь, лично я считаю, что мужик должен уметь принимать решения. И если принял, то держаться выбранного направления. Твой же бывший муж пытается усидеть на двух стульях. Ведь, согласись, если бы он просто приехал к тебе, сказал, что был не прав, что сам дурак, что, пообщавшись с другой женщиной, понял, что любит только тебя и больше не собирается отпускать, ты бы его не только простила и приняла, а еще и почувствовала гордость из-за того, что оказалась лучшей. Но он этого не сделал. Более того, он обвиняет во всем тебя, хотя так и не приехал. Лично я в такой ситуации предположил бы, что эту СМС он написал, будучи серьезно подшофе. Иначе не сообщения посылал бы, а позвонил. А раз так, значит, ничего он не понял и не изменился. Ну и зачем тебе продолжение этого геморроя? Жизнь — штука не простая. В ней не бывает все просто и гладко. И финансовые проблемы, и разборки с родственниками, и болезни, и прочие «радости» случаются у всех. Только вот если муж с женой любят друг друга и уважают, если живут вместе, а не просто едят на одной кухне, то все эти сложности решаются совместно и к пьянству, агрессивности и разводам не приводят. Тут как раз наоборот. Когда один из партнеров любит лишь себя и свои удовольствия, то, сталкиваясь с в общем-то, банальными жизненными коллизиями, начинает от них убегать, в том числе и в запои. А раз так, значит, и продолжать этот дяденька будет в том же духе. Ну и что толку тогда, что ты сейчас его дождешься? Придет, поживет немного, но проблемы-то семейные никуда не денутся, они, как ночь и день, неотделимы от процесса жизни. То есть через некоторое время опять начнутся и запои и агрессия. И что? Все заново? Лично я считаю, что сейчас тебе стоит проявить твердость. Не может определиться? Ждет, когда ТАМ все само собой закончится? Значит, не особо он хочет к тебе возвращаться. А раз так, то пусть идет лесом. Что же касается отношений с другим мужчиной, то это хорошо. Это говорит о том, что ты — женщина привлекательная и не опустившаяся под ворохом проблем. Это просто отлично! Только не надо делать далеко идущие выводы и резкие движения. Не надо его срочно бросать и ждать своего бывшего. Хотя и замуж собираться — рановато. Ведь, еще раз повторюсь, жизнь — штука не простая. Вполне возможно, через какое-то время ты узнаешь человека лучше и поймешь, что именно он тебе и нужен. Или наоборот, и тогда будет проще расстаться.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение  

Оставить комментарий
  • Светлана_ / 27.04.13 19:31
    Девы спасибо большое за поздравления! Отметили ударным субботником на даче с последующим первым весенним шашлыком) Работали все от мала до велика . Спасибо природе - погода стояла ( и сейчас стоит) отменная! Помните я писала про 200 тюльпанов ? ВСЕ взошли , ждем цветения) Еще раз спасибо!
  • Радуга / 27.04.13 19:20
    Светлана, с Днем Рождения!!! Пусть все Ваши начинания поддерживаются и воплощаются! Любви, счастья и процветания
  • превед / 27.04.13 16:28
    оффтоп музыкальная пауза: наткнулась на такой вот южно-отпускной ролик Патрисии Каас. кому нравится такое - enjoy! )) Скорей бы в отпуск!! patricia kaas "il me dit que je suis belle"
  • Клуша / 27.04.13 11:53
    Присоединяюсь к поздравлениям! Светлана, желаю Вам счастья!
  • Прелесть / 27.04.13 11:18
    Светлане от меня самые наилучшие пожелания в ДР! Счастья Вашему дому!
  • 50/50 / 27.04.13 07:45
    Светлана! поздравляю с прошедшим ДР, надеюсь, ты отметила его на полную катушку. желаю всего самого светлого и солнечного, и просто красивого. у красивой женщины должно быть всё красивое)
  • Юликон 0 №325 | 26.04.13 пт 13:57 я затрудняюсь по поводу морали. например в крестьянских избах все спали в одной комнате. маленькие на печке, врослые на кровати. блин, чисто технически когда они детей делали ? или когда люди живут в однушке и рожают трех, четырех. Юль, я обрыдалась со смеху))) Ты ещё спроси, как они пряли ввечеру без электричества, как бельё без стиралки стирали, и как без навигатора по лесу ходили) дожили итить...
  • Прелесть / 26.04.13 19:51
    Люба, я бы Вашу готовность опять принять экса посчитала просто: Вы его простили то есть зла не держите. Ну вот не надо может даже желать делить жизнь с ним. Все же мужскими качествами он не обладает. Да и любовью не владеет как понятием. Не буду убеждать что любящий мужчина стремится ладить с детьми от предыдущего брака. И не просто поверхностно ладить а принимать душевное и практическое участие в разделении с Вами мероприятий по воспитанию подрастающего поколения. С агрессией и пьянством это не получится. Это и не муж и не любовник, а таак. Не пришей кобыле хвост. Как гость в вашей Жизни. Я думаю Вам для уяснения своей женкой позиции надо почитать Мужчмны с Марса женщины с Венеры. Принцип брать в Вас полностью отключен. Вы не владеете основными принципами своей женской роли. Мужчина бесполезный - это показатель Вашей женской несостоятельности. Поэтому Вы внутренне готовы опять такое же чудо ждать. Меняйте свою позицию. Я уверена что с Вашей энергией и выносливостью Вы можете вполне привлечь в свою жизнь достойного мужчину. Дайте только себе такое направление. Не только давать уметь но и брать и взаимодействовать. Он прийдет к Вам обязательно как только не справится там. А вот зачем прийдет - взять или дать/ взаимодействовать - это большой вопрос. Если он при своей мужской несостоятельности еще и обиделся за развод - значит он никаких выводов не сделал.
  • майлиз / 26.04.13 19:43
    Народ, как обычно, отвлекся от письма. Решают проблему, как детной женщине встречаться. Особой проблемы не вижу. Ребенок дей-но воспринимает маминого кавалера сеачала просто как знакомого. Ну, заходил же раньше кто-то в дом? Сосед, бывший однокурсник, нынешний сослуживец? А уж про то, что ребенок скажет:а дядя Вася с мамой то-то и то-то делал - вообще смешно. Пришли к маме гости, она сидит с ними на кухне или в гостиной, ребенка укладывают спать, он знает, что дети ложатся в восемь или девять, а у взрослых своя жизнь и свой режим. Или ребенки по ночам бегают посмотреть, что там мама делает? У нас, кстати, еще с первым мужем было заведено: в спальню к нам без стука не заходить. Воспринималось: чел может переодеваться, напр. И к дочке довольно рано стали стучаться. Жить вместе с дядей, с которым неизвестно что выйдет, ест-но, глупо. Но на мой взгляд, и без детей глупо то с'езжаться, то раз'езжаться.
    • джинсовая / 27.04.13 06:01
      А я не считаю это отвлечением от темы. И не вижу, чтобы кто-то запрещал героине заниматься личной жизнью. Были советы от разных людей разными словами о том, какие подводные камни возможны, и от чего стоит оберегать собственных детей. Чтобы приоритеты были выставлены не на крайности - или личная жизнь, или дети, а разумно – и то, и другое, и одно не в ущерб другому. А о чем еще говорить? О том, какого из двух неподходящих кавалеров выбрать? Об этом можно только сказать, что предыдущий еще хуже нового, а новый не подходит, потому что попытка склеить отношения без любви может опять привести к драме, а драм больше не надо, потому что в доме дети растут. Ну вот, тема опять вернулась к детям))
  • я / 26.04.13 18:33
    Светлана_, столица, Россия 0 №362 | 26.04.13 пт 16:09 Сейчас тебе напишут , что мама тоже человек и имеет право на женское счастье и т.д) А Вика припишет , что это ЖИЗНЬ. Я имела ввиду,что в реальной ЖИЗНИ нереально прописать всем и каждому как правильно надо жить.) А еще многие люди знают правила,но все равно их нарушают.)
  • Юликон / 26.04.13 18:16
    Я не против гигиены) я против советов от тех, кто не знает РЕАЛЬНО, как организовать личную жизнь с детьми. Не приводить в дом?\\ ну ну, и сколько у тебя детей ? поделись своим опытом, как часто ты приводишь нового мужчину в дом, чтобы давать советы женщине с детьми.
  • Kishmish / 26.04.13 18:09
    Когда принимаешь правильное решение, нередки такие вот проверки на прочность. Ваше решение жить без бывшего мужа правильное, а над смсками сама скоро смеяться будете. Ну и пара мыслей по поводу ситуации. Он вас нехило так предал, по настоящему. Это случайным не бывает, это надо быть человеком определенного склада. Вы это прекрасно понимаете, а его смски это такая слабая попытка перевести стрелки, заодно вам в голову подселяется иллюзия что это не от его свинства вы вынуждены были развестись, а единолично без оснований разрушили семью сама. Акценты смещаются. На второй круг с таким можно идти, если вам память начисто отшибло, иначе вы рано или поздно припомните кошке Мышкины слезы
  • котяра / 26.04.13 18:06
    я против советов от тех, кто не знает РЕАЛЬНО, как организовать личную жизнь с детьми реально это знакомить их с мужчинами как знакомила бы их с родственниками или коллегами по работе "вот дядя Вася, мы сейчас идем с ним в зоопарк" а постель вообще за рамками маминого дома когда уже придут к совместной жизни - тогда это и "папа", а до того мамин друг дядя вася
  • Солярская / 26.04.13 18:03
    ПРИГЛАШАЕТСЯ НА ДОЛЖНОСТЬ СОДИРЕКТОРА ПО ДУХОВНО-ТЕЛЕСНЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ В НОВУЮ КОМПАНИЮ: Мужчина 35-49 лет, приличной наружности (при наличии внутренности), не обделенный интеллектом и чувством юмора. Опыт работы на аналогичной должности не обязателен. Рост от 175, IQ от 130, прочие размеры не имеют значения. Отдается предпочтение коротко стриженым кандидатам. Приветствуется наличие у кандидата интересов, не связанных с основной профессией, хобби и т.п. КРУГ ЗАДАЧ - Разработка и внедрение в жизнь работоспособной и позитивной модели духовно-телесного взаимодействия внутри компании, основанной на взаимной искренней симпатии, теплых отношениях и естественных желаниях. - В рамках указанной модели, определение ключевых направлений развития компании в административно-хозяйственной, культурно-просветительской, интимно-эротической, спортивно-оздоровительной и прочих сферах деятельности компании. - Разработка справедливой политики руководства компанией и претворение в жизнь ее принципов. -Активное и заинтересованное участие в запланированных советом директоров мероприятиях компании в перечисленных сферах деятельности, включая крупные проекты и мелкие шалости. -Участие в поддержании оптимальных эмоциональных и интеллектуальных потоков внутри компании. -Разработка и построение в компании аварийных структур типа «крепкое плечо» и «мягкая жилетка». -Интеллектуальное и духовное наставничество в избранных областях.
    • Солярская / 26.04.13 18:04
      ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ В КОМПАНИИ -Добровольность, искренность, взаимная поддержка, уважение и доверие. -Динамичное развитие компании в целом и лично сотрудников. -Предоставление всем сотрудникам личной неприкосновенности, широких возможностей для самореализации, роста и развития, уважение личного пространства и времени, права на отдых. -Практикуется коллегиальный подход к решению принципиальных вопросов деятельности компании. -Интимные отношения внутри компании одобряются и поощряются: что естественно, то не безобразно . -Приветствуются нетривиальные решения, несерьезное отношение к делу, а также халатность, пижамность и прочая пеньюарность. -Не одобряются экстремальные развлечения и любые проявления фанатизма -Не допускаются: деструктивные увлечения, несоблюдение моральной и физической гигиены, лицемерие, насилие, грубость, унижение и оскорбления, хроническая душевная лень. -Совместительство неприемлемо. Эпизодическое сотрудничество с другими компаниями по разовым контрактам весьма огорчительно. -Текучка кадров в компании не приветствуется. -Финансовое участие сотрудников в мероприятиях и проектах, не имеющих отношения к совместной деятельности сторон в рамках принятой модели духовно-телесного взаимодействия, не регламентируется. -Рыбалка, охота и садово-огородные развлечения в компании на постоянной основе не практикуются, но и не запрещены. Однако, не приветствуется чрезмерное увлечение данными видами деятельности в ущерб основным мероприятиям компании.
      • Солярская / 26.04.13 18:04
        УСЛОВИЯ ТРУДА, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И ЛЬГОТЫ По результатам испытательного срока определяется форма и размер вознаграждения для сотрудников. Вознаграждение зависит от интенсивности и качества взаимодействия внутри компании и удовлетворенности сотрудников этим взаимодействием и выплачивается в равных долях от прибыли компании. В случае успешного развития компании выплачивается регулярный бонус в виде любви, поддержки, заботы, тепла и нежности. График работы: ненормированный, гибкий. Допускаются удаленная работа, сменная работа, командировки. Возможно предоставление компанией комфортабельной площади для проживания сотрудника на время работы. По месту проживания предоставляются бытовое обслуживание и питание: русская, европейская, средиземноморская, кавказская и др. кухня. Возможно обслуживание на выезде. С удовольствием предоставляется широкий спектр интимных услуг. Также предлагается уход и спецпитание на случай болезни. Компания может составить компанию в разнообразных формах активного и пассивного досуга. По запросу массаж, коктейли, партия в шахматы. Предоставляется ежегодный отпуск, желательно без отрыва от производства . Компания намеревается оказывать любую посильную помощь в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
  • я / 26.04.13 17:57
    Вырубили у нас в доме сегодня свет. Потому что горела кладовка в крайнем подъезде. А мы с соседкой думали что просто света не стало. Ну и сидели трындели о жизни. Она стала ко мне придираться ,типа советы давайть как всегда быть привлекательной для мужа . И как начала. То у меня на ее взгляд стрижка не по моде. Я ей говорю,что мне так нравится. То цвет волос надо менять. То почему я хожу в такой дорогой спортклуб-рядом с домом есть подешевле. То почему я занимаюсь спортом не по три часа в день,а столько,сколько сил мне хватает. И опчему я сама выбираю себе тренировки, а не личный тренер мне их планирует. Я не люблб всяких трениров. Подбираю сама и планирую как мне нравится. Потом она прицепилась почему я не крашу тени на веках. Потом сказала,что меня муж должен устроить к себе на работу-кем только не понятно-в культмассовый сектор наверное. И еще она сказала,что не надо мне худеть и если я просто хочу подкачаться-то должна ходить на беговую дорожку,а не на всякие там аэробики и пилатесы.Ой,я просто вся под впечатлением.)))
    • я / 26.04.13 18:00
      Это я к чему-есть люди,которые точно знают,как должны жить и поступать другие люди.Во всех нюансах.
      • 50/50 / 26.04.13 18:04
        а Вы это...до сих пор не задумывались, почему Вас постоянно жизни учат, не?))
        • Юликон / 26.04.13 18:06
          ну ты язва . гы гы гы
        • я / 26.04.13 18:22
          и почему? Потому что я людям иногда говорю правду о себе? Или потому что я человека порядочного не хочу без причин посылать? Она мне еще ничего плохого не сделала,чтобы я ее послала. А разговор начался с ее вопроса,почему я себе стаж для пенсии не зарабатываю.Так и пошло-поехало. Но ведь я же не задаю ей вопрос почему ее дочка модельной внешности и с хорошим окладом до сих пор не замужем и без детей. А знаете почему я не задаю людям такие вопросы-потому что не люблю ставить людей раком .)))
          • ку / 26.04.13 20:06
            Правильно ваша дочка сказала. Пришла, обсудила вас при вас.
          • джинсовая / 27.04.13 10:55
            403. Самый лучший мирный способ сделать так, чтоб вас не поучали – это переводить разговор с себя на какую-нибудь другую тему. Не оправдываться, не спорить, а уводить в сторону. Если человек воспитанный – он намек поймет, и продолжать давить не станет. Ну а если человек упорствует, и намеки игнорирует, то такого можно осадить иронией. «Покраситься в рыжий, говоришь? А почему не в зеленый?» Если у человека зародиться нехорошее чувство, что вы над его нравоучениями постебываетесь потихоньку, то он прекратит. Потому что никто не любит, когда над ним, таким умным и важным советником, просто тихо про себя посмеиваются. Так лучше справляться с назойливыми советчиками, с остальными лучше все-таки мирно переводить тему на что-то другое, и не портить отношения.
        • я / 26.04.13 18:26
          А соседка эта лет на 15 меня старше,дочка моя сказала,а чего это она сама без прически и не нкрашенная. И что она сама толстая и неухоженная. Дочка сказала,что не надо слушать всяких там теток.)
        • джинсовая / 27.04.13 09:37
          Наверное, потому что давая советы люди себя чувствуют полезными, благородными и важными?
    • Солярская / 26.04.13 18:00
      Вика, не верь про беговую дорожку))) И про тени.
      • я / 26.04.13 18:09
        и про прическу тоже.))) е удлинит. Они сами лолжны отрасти.) Можно конечно поменять длину волос,но другой то парикмахер мне эти волосы сразу же нё не арастить. )Ну в общем она мне за каких то полтора часа дала стока инфы про то ,что у меня всё не так и как надо,что я аж начала спрашивать у дочки,а правда ли я так плохо выгляжу. Спросила у тети-она удивилась.) Так что судить о том,правильно ли живет героиня каждый может только о своей колокольни. Я не поддерживаю ее в ее спешке.Но и утверждать что правильно жить -это только так,а не иначе-это не подойдет для каждого.
    • Юликон / 26.04.13 18:04
      просто не пускайте этого человека к себе домой, она же завистливая и злая.
      • я / 26.04.13 18:16
        она первый раз ко мне зашла.)))Я не знаю завистливая ли она. Просто она как бы мне желает добра и хочет научить быть привлекательной. Но не знает нюансов моей натуры,моего характера,моих данных внешних,которые от природы.И её несет каким то цунами.Я не обижаюсь-мы поговорили и разошлись. И может в чем то она права.Но я то привыкла думать о себе ак о женщине ,которая каждый день заботится о своей внешности.А человеку кажется,что у меня даже лак для волос отутствует.)))
        • * / 27.04.13 15:48
          у меня тоже лак для волос отсутствует, как и всякие пенки-гели-муссы-воски для укладки, надо же какой пробел :))) Когда я встречаю людей с такими настырными советами, я в первую очередь обращаю внимание на их собственные результаты в той области, про которую они с таким упоением рассуждают. Чаще получается так, что настоящие примеры для подражания ни к кому бестактно с советами не пристают, у них приходится учится наблюдая или задавая вопросы.
          • я / 27.04.13 16:40
            У меня гели,лаки и муссы есть-но женщине кажется,что у меня их нет,потому что в тот день,когда она у меня была,я перед посещением бассейна не посчитала нужным нанести на волосы эти средства. )))А человек считает,что я просто обязана ежесекундно быть залакированной-иначе о какой красоте может идти речь?. И самое интересное,что такие люди считают только себя великими спецами во всех областях бытия.) Представляю,как она наверное задолбила своих домашних своими поучениями как надо жить.)
    • котяра / 28.04.13 09:30
      вика, соседку надо отправить на передачу "модный приговор"))) явно талант пропадает всех постричь, переодеть, улучшить отношения с мужьями, излечить комплексы, устроить на работу) я б пошла, мне что-то надо с прической делать - вода жесткая, волосы сушит( где там твоя соседка)
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору