Заснул вместо секса!


Заснул вместо секса!
Мне 20, моему молодому человеку 31. Вместе мы 2 года, год живем вместе. У нас замечательные отношения, абсолютно нет ссор и проблем на бытовой почве (кто вымоет посуду, сходит в магазин и т.д.). Мы очень любим друг друга, в следующем году планируем пожениться, мечтаем о малыше! В плане секса тоже все отлично — и меня, и его абсолютно все устраивает. Но на днях произошла такая ситуация: вечером я собралась в ванную, он сказал, что хочет меня и будет ждать меня в спальне, но когда через 10 минут я вошла, он уже спал. Мне было очень неприятно! Я закатила скандал, он же уговаривал меня лечь спать, а мне даже рядом с ним быть не хотелось — настолько было обидно). Утром по его инициативе состоялся разговор, он сказал, что не может заниматься сексом каждый день, как раньше, т.к. очень устает и сам никогда не думал, что возникнет такая проблема. Сказал, что желание у него есть и он хочет доставлять мне удовольствие хоть каждый час, но в силу своей усталости не может. Он и сам очень переживает по этому поводу, просил, чтобы я его поняла. Мне, конечно, было неприятно это слышать, но я попыталась смириться и понять его, успокаивала его. После этого весь день он буквально носил меня на руках и был очень рад, что я сумела его понять. Но в душе у меня все равно остался осадок — раньше такого не было, он всегда говорил, что ему очень хорошо со мной! Мне не хочется думать, что его желание ко мне угасает! Неужели это сказывается разница в возрасте? Что сделать, чтобы все было как раньше?
Наталия, Нижний Новгород, 20 лет / 08.09.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Слушай, ну нельзя же быть такой вздорной в 20 лет! Ну, уснул твой мужчина, не дождавшись твоего возвращения из ванной, — это разве повод его будить и закатывать скандал? Прямая дорога к разрыву отношений. Тебя в детстве не научили уважительно относиться к людям, которые спят после трудного дня? Что у тебя за отношение к своему мужчине? Он тебе все терпеливо и тактично объяснил, пояснил, что хочет, чтобы тебе было хорошо, и просил войти в его положение. А тебе это было неприятно слушать? Такое впечатление, что на самом деле он сказал тебе, что ты — похотливая молодая дура, которой все мало и у которой не хватает мозгов понять, что он не сидит дома, а работает за двоих и впредь требует, чтобы ты зарубила себе это на носу. Наталия, взрослей и начинай уважать людей не только за то, что они дают тебе физически. Твой мужчина уважает тебя и любит и по-прежнему старается, чтобы тебе было с ним хорошо. Не следует устраивать истерик только потому, что иногда у него это не получается. Поверь, даже самые любящие и тактичные мужчины вряд ли долго выдержат, когда им закатывают истерики по каждому случаю «не смог». В вашем случае дело не в разнице в возрасте, а в разнице в занятости, в разнице в ответственности за свою и чужую жизнь. И, возможно, когда ты однажды станешь матерью маленького ребенка, ты поймешь, что «хочу» и «могу» не всегда идут рука об руку. И дай бог, чтобы твой мужчина, муж, понял тебя, уставшую, и заснувшую рядом с ребенком, не дождавшись его из ванной, а не разбудил тебя и не закатил скандал по поводу отсутствия обещанного секса.
  • Сергей

    Полагаю, если ты хочешь, чтобы ваши отношения продолжались и развивались, тебе следует научиться быть менее эгоистичной. Иначе свадьбы может и не быть. Из того, что ты пишешь, пока видно, что ведешь ты себя как маленький вздорный ребенок. Пообещали, но не смогли купить куклу — скандал, истерика и крики «Уйду в монастырь!». И после этого ты пишешь, что у вас любовь и полное взаимопонимание? Что-то мне так не показалось. Ты не любишь. Ты требуешь заботы и внимания к себе любимой. А что взамен? Твой мужчина работает, соответственно, устает, да и лет ему уже не двадцать. А вместо понимания и заботы получает требования и претензии. Знаешь, если тебе нужна была «швейная машинка», которая может всегда, везде и сколько угодно, то стоило выбирать ровесника, который сидит на родительской шее, в лучшем случае учится и после обеда всегда свободен, поскольку с возрастом и заботами о хлебе насущном отношение к жизни вообще и к сексу в частности меняются. Но и ровесник, просто поверь на слово, через два года ежедневного секса потеряет к нему былой интерес. Это физиология, и никуда от нее не денешься. Даже самая вкусная пища приедается, если есть ее в неограниченных количествах. Кроме того, просто для информации — вообще ничего «как раньше» не бывает. Отношения меняются, люди растут, взрослеют, изменяются привычки и желания. Это жизнь. Так что еще раз повторюсь — если хочешь нормальных отношений в вашей паре, взрослей. Учись относиться к партнеру с пониманием и заботой и учитывать его интересы и потребности. Иначе ни один мужик тебя долго не выдержит.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
5


Ваше мнение 163  

Оставить комментарий
  • AZIZZA (Самара) / 1 апр 2019
    Такая же ситуация как и у автора, но мой парень младше меня. Именно по запросу в поиске я и нашла этот сайт. Только я никакие скандалы не устраивала. Да обидно, что уснул вместо секса, но ничего, переживём. Правда, у нас и во время секса засыпает, так устаёт на работе. Потом извиняется. Отношусь ко всему с пониманием. Конечно, это не тот конец вечера, который я бы хотела, но раз так получилось, что же теперь. Конечно я испытала целую волну разных эмоций. Но будить не стала. И утром напоминать не стала, сам должен понять.
  • Наталья / 8 сен 2008
    я чё то не понимаю в чём проблема... ну устал человек, заснул. бывает. он же не со зла и не из вредности. все мы устаём на работе. когда у девицы голова в самый неожиданнй момент болит - это видимо нормально, а если кормилец устал и поспать хочет - всё, обида. Всяко бывает. А вот другая тема - мужик на 11 лет старше хорошо до какого-то момента. скоро такое начнётся... ревновать будет - это вилы. особенно если решит что не удовлетворяет тебя. так что задумайся...
  • Ох девушка... Нам бы Ваши проблемы... Ну взял и уснул разок. Что с того-то? Тоже мне драма. Лет через 10 и для Вас сон станет выходить на первое место по сравнению с сексом, тем более, когда секс и так всегда под рукой. Возможно, Вы даже однажды придёте к выводу, что с утра оно гораздо гораздее, чем перед сном... :))))
  • Кузьма / 8 сен 2008
    Глупая, избалованная маленькая девочка.. А мужикам тридцатилетним тоже поделом. Сами липнут к этим безмозглым барби, лишь бы тельце помоложе, вот и получают потом..
  • "В вашем случае дело не в разнице в возрасте..." А по-моему, как раз в этом и дело. Мозгов нет - в этом вся проблема. Может, к 30 годам и поумнеешь. А замуж, детка, тебе еще рано по причине, указанной выше. Я бы еще поняла, если б ты просто на минуточку обиделась. Но вываливать свою придуманную "проблему" на всеобщее обсуждение??? Хотела бы я посмотреть на реакцию твоего парня, если б он узнал, что ты обсуждаешь свои надуманные сексуальные проблемы с совершенно чужими людьми.
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 8 сен 2008
      ну зачем же так строго. Все были молодым, всем хотелось страстей :))
  • Ну дет/сад Наталия, да и только!!! Что конец света что-ли произошел-мужчина уснул!? Вот если бы он во время секса уснул, это другой разговор. А вот так вот на пустом месте скандал устраивать...бред. Ну устал Ваш мужчина, в этом нет ничего страшного.
    • Радуга (Седьмое Небо) / 8 сен 2008
      во время секса уснул - комедия, ну и фантазия :))) представляю, что за секс, чтоб аж уснуть :))))))
      • Да, Натали! Как только Ваш МЧ заснет во время секса, так нам и напишете. Мы его тогда обязательно осудим :-) :-) :-)
    • Хахахахаха!!!!!! Супер! Вот это оптимистичный подход!!! Класс, посмеялась в конце рабочего дня. Спасибо.
  • Автор написала.что хочет стать мамой.Вот тогда не обижайтесь,что уставшая иногда от бессонных ночей (хотя,может повезет,-меня таких случаев было по пальцам одной руки пересчитать),вы едва до постели дойдет и уже в полете к подушке будете заснете,а он вас разбудит и скандал учинит,что без секса его оставили.Впрочем,внутренний голос говорит мне,что именно ему достанутся и бессонные ночи с ребенком и рабочие дни "по месту прохождения службы",ибо эгоизм не исчезает,а становится второй натурой.Ваш эгоизм - не исключение.
  • Девушка, не надо делать из мухи слона! Подумаешь, заснул человек, устал! Ладно бы это у него случалось систематически - тогда можно бить тревогу. А если это было один-единственный раз - значит Вы попросту скукой страдаете!
  • Теперь,на вопрос,что такое "стерва" я смогу приводить в пример это письмо.Эта содержанка еще смеет закатывать скандалы,причем не усомнилась в своем правве разбудить для этого уставшего человека.Не позавидуешь этому мужчине,-тело у нее,конечно,есть,а вот на вместо души - булыжник.
    • Радуга (Седьмое Небо) / 8 сен 2008
      Эхо Ну ты чего так разошлась? Причем тут содержанка? Пишет же, что сама зарабатывает, еще и учится. Просто молодая, неопытная, горячая :)
  • Я вообще не понимаю при чем здесь импотенция, отсутствие желания или нимфомания! Мужчине 30 лет, он еще так молод, чтобы при нормальном здоровье испытывать какие-то проблемы. Да и нет у него никаких проблем, если всегда все было отлично в плане секса. Просто устал и все. Ошибкой было лишь проявление ТАКИХ эмоций героиней, так он и к этому терпимо отнесся. Обозвать дурой или импотентом проще всего. По-моему, все нормально и у Натальи нет никакого нимфоманства. Просто иногда все люди срываются, это плохо, конечно, срываться на любимого человека, но ведь у всех бывает. Поговорили-выяснили. Все ок! Забыть инцидент и не концентрировать свое внимание на этом. И в будущем стараться быть мягче и более понимающей, если человек на самом деле дорог.
    • Мальвочка, огромное спасибо, Вы абсолютно правы все так и есть! Мой молодой человек мне действительно очень дорог, я ни за что на свете не хочу расставаться с ним, хочу, чтобы мы были счастливы, создали крепкую, дружную семью!!! Обещаю, что буду спокойнее относиться ко всему и не буду закатывать скандалы по мелочам! Огромное спасибо за поддержку! Всего хорошего! Удачи!
      • Аврора / 8 сен 2008
        Рада за вас и что вы разобрались в себе.
      • Радуга (Седьмое Небо) / 8 сен 2008
        Наташа Да хватит обещать, да еще и то, что "это никогда не повторится" - детский сад прямо :) Жизнь она такая, что обещания иногда нарушать приходится, главное - всегда отвечать за свои действия и извиняться, если считаете, что Вы не правы
  • Натали, я ещё хочу добавить - тут ниже Просто Ник хорошо написал. Вам в любом случае придётся столкнутся с тем, что жизнь - єто не постоянный медовый месяц. И если так остро подходить к каждому разочарованию - можно на самом деле испортить хорошие отношения. Просто потому что они оказались не идеальными - а таких не бывает! И, поверьте, будут ещё проблемы, несовпадения взглядов, разные мнения, ссоры - от этого не уйти. В таких случаях надо стараться сдерживать себя, пытаться понять любимого человека и скорее помнить о его достоинствах, чем зацикливаться на недостатках. Ну и я рада, что вы успокоились и поняли некоторые ошибки:) Удачи вам.
    • Большое спасибо, для меня было очень важно получить Ваш совет и поддержку со стороны! Я поняла, что не стоит устраивать скандал из-за каждой мелочи, нужно быть терпимее, а скандалы и склоки ни к чему хорошему не приведут! Я очень ЛЮБЛЮ своего молодого человека, он у меня замечательный и сделаю все, чтобы он был счастлив! Спасибо за поддержку! Удачи!
      • Радуга (Седьмое Небо) / 8 сен 2008
        сделаю все, чтобы он был счастлив лучше не делать того, от чего ему счастья нет, а только одни проблемы. а чувствовать ли ему себя счастливым - ему решать
  • Mizu-no-sei / 8 сен 2008
    Хочу Вас, девушка, обрадовать и огорчить одновременно! Это не разница в возрасте сказывается. Нет! Это детство у Вас в ж..е сказывается! По сему, совет: взрослейте и болше читайте книг о мужской физиологи, да и по анатоми человеческого тела, вцелом.
    • А зачем взрослеть раньше времени? У каждого свой путь и опыт. Еще успеется и повзрослеть и помудреть.
  • Petra(28.03) / 8 сен 2008
    дамы, Наташу расстроил сам факт того, что ОН ей обещал секс, а сам обещание не выполнил - уснул. Ну, вроде того, что обещал купить игрушку, а у самого деньги кончились. Именно это ее и возмущает, а не потенция-импотенция. Надо бы понять, ПОЧЕМУ он уснул, каковы были предпосылки к столько скорому засыпанию. Героиня, думаю, Вам надо извиниться перед МЧ за свой каприз, истерику, эгоизм. И становиться взрослее, чтобы соответствовать статусу. Ведь Вы же не считаете себя только "телом", не так ли?
    • Абсолютно с Вами согласна, обязательно последую Вашему совету и это мне послужит уроком на будущее!!! Я обязательно извинюсь перед своим молодым человеком и обещаю, что больше такого не повториться. Я конечно же не считаю себя "телом", может быть просто стресс, усталость, работа, вот и сорвалась на своего любимого!
      • Катка / 8 сен 2008
        Вообще - это "правда жизни". Они и вправду устают и вот так вот засыпают:0. У них вообще нервы и психика по-другому устроены. В конце-концов, если в остальном он полностью устраивает - может стоит где-то его и "простить" попробовать? может и он вас где-то "прощает" (ну например, кофе пересолено?:)
        • Petra(28.03) / 8 сен 2008
          улыбнуло... Наблюдаю ежедневную картину в метро, особенно вечером, как все мужчины "устают и сразу засыпают". Стою над ними (а их 6 человек на лавке в ряд) и думаю: бедняги, перетрудились, сейчас придут, от бессилия на диван улягутся, газеткой прикроются... А женщинам, простояв в троллейбусе на шпильках при качке-тряске, дойдя до квартирной двери с авоськой наперевес, еще хватает сил на кекс и секс:)Да, такие "жертвы" можно приносить только очень сильно любя человека. И если это сочетается с внутренним комфортом - то жизнь удалась! Хотя бы на какой-то ее момент. Всем желаю гармонии в отношениях!
          • Моя московская соседка при встрече в выходные и вечером на вопрос:"Как Валерий поживает(ее муж)?" Обычно отвечала:"Сейчас на своем рабочем месте!"На недоумение (выходной же день!или вечере!) поясняла -"на диване лежит".Что,кстати,мне диковато:никогда у нас дома мужчины(деды,папа,свекор,брат,муж)не проводили досуг,лежа на диване.Деда и папу я вообще в праздном лежачем состоянии видела только в первые дни после папиного инсульта и дедовой ампутации ноги на почве диабета. Скорее я сама в уголке дивана калачиком свернусь,пледом укроюсь,аудиокнигу себе поставлю или радиоспектакль.
    • Петрочка, а что она будет делать, когда ей какую-нибудь полку будут прибивать не здесь и сейчас, а когда у мужчины настроение появится? или планы на досуг в ближайшие выходные у них не совпадут? с секса только ничинается, а потом она уже и остановится не сможет в своих скандалах-претензиях и в итоге "любовная лодка разбилась о быт" Если она сейчас не остановится, то вместе им быть не чень долго. Ровно столько, на сколько терпения МЧ хватит. На первый раз он извинился, но не факт, что ему захочется быть постоянно виноватым при скандальной жене
    • Петрочка,стоит ли будить заснувшую собаку недоразумения извинениями?Не лучше - просто в повседневности заботливо относиться,и отправить его в спальню пораньше словами:"Отдохни дорогой,поспи,ты устаешь".И сделать ему перед сном вежезаваренного чайку с коньячком для бысрого засыпания и крепкого сна,да поставить спокойную тихую музыку.Меня вот такие "мероприятия"хорошо усыпляют.
  • Сегодня в обсуждении, на мой взгляд, две очень разумные мысли были высказаны. 1. Молодежи слишком много промывается мозгов о том, что такое секс. Много и неоправданно. А откуда еще брать сведения, если своего собственного житейского опыта еще нет? Вот именно что, нЕоткуда. 2. Молодые девушки чаще всего хотят не секса, собственно, а того, чтобы их "хотели". И срывы зачастую воспринимают как доказательство "нелюбви". Так что... и правда, давайте будем сегодня снисходительнее к героине.
  • Героине надо решить для себя. Ей действительно необходим как воздух секс каждый день или она просто боится, что если мужчина её хочет не всегда, то он её разлюбил... Ответ: Не все мужчины хотят своих жен непрерывно, у всех пар своя частота секса. Но также сть масса других мужчин, которые хотят своих жен чаше чем раз вдень, а не только раз в два дня... Но это не значит, что те, кто хотят чаше - любят больше.
    • Вам всего 20 лет. Если проблема действительно в большей у вас потребности в сексе, а не в боязни, что это показатель его нелюбви к вам - секс раз в два дня, а не каждый день, то найдите более подходяшего вам мужчину. Если это секс- проблема, то зачем мучиться - ищите другого.
      • А если вы боитесь, что это показатель “разлюбил” то не бойтесь. Если во всем остальном все прекрасно - значит он вас продолжает любить. Просто это его нормальный уровень потребности секса. Также все здесь расстроились, что вы на него ни за что обиделись, потому что когда любишь человека - умиляешься даже когда он спит, и хочется, чтобы он отдохнул, если устал... поетому здесь и были такие резкие комменты, что людям показалось, что любяшие девушки так себя не ведут...
  • Просто Ник / 8 сен 2008
    Если всё-таки сосредоточиться на последних вопросах темы - неужели это сказывается разница в возрасте? и как сделать, чтобы всё было как раньше? то ответ будет таким - не ждать от отношений постоянного праздника Наталья, у Вас сложился стереотип, что медовый месяц будет продолжаться всю жизнь, всегда всё будет идеально, поэтому первый же шаг вправо-влево вызвал такую бурную реакцию. Вы просто оказались не готовы к тому, что в любой ситуации бывают варианты :) Может быть Вы выросли в неполной семье? Могу поделиться своим давним случаем из жизни. Как-то мне попала в руки книга, основанная на интервью с проститутками. Они все поголовно жаловались на то, что их основные клиенты те мужчины, у которых "плохо стоит", эрекция неожиданно пропадает. А поскольку свои деньги им отработать нужно, то они и делились секретами выхода из таких ситуаций. Очень хорошо, что я такое в принципе читала, потому что однажды мне пришлось самой с такой ситуацией столкнуться. Растеряться себе я позволила всего пару секунд, а потом мужчину быстро переключила на себя (поскольку склиторальным оргазмом у меня всё ок), не дала ему времени на смущение, даже на полное осознание ситуации. Позже, когда мужчина отдохнул, он мне устроил потрясающий секс. Но эти глаза нужно было видеть - в них было море благодарности и восхищения. Это я к тому так много пишу, что неожиданности могут быть разные, а скандалить при этом - непроходимая глупость. Вы за свой организм можете поручиться на 100%? вот-вот. А что же Вы от другого человека требуете?
  • Petra(28.03) / 8 сен 2008
    любопытно, понравилось бы героине, если бы МЧ не стал ее успокаивать и предлагать лечь спать, а взял бы и со всей "пролетарской ненавистью" тр..хнул ее? Сорри, это уже извращение от заявленного в письме :)
    • Думаешь, изнасиловать её разок по-настоящему, и успокоится? Чтоб в седующий раз думала, о чём скандалить. хи-хи
      • Petra(28.03) / 8 сен 2008
        именно, а то она своими истериками мужика совсем "опустит". Я ж грю, меньше в дУше надо было находиться, может, и без него обойтись :)
  • 113. корректировка начала: дело не в том что он устаёт или она секс. маньячка. странно куда текст улетел.
  • Если этот единичный случай настолько проблема для Наталии, что она написала об этом письмо, то может и правда других проблем в отношениях нет :) А если серьезно, вы никогда не засыпали неожиданно, только прикоснувшись подушки? ) В такой ситуации любящий человек поцелует нежно и закутается рядом или проявит инициативу, если "ну очень хочется", а почему бы и нет ;) Во всяком случае такое пробуждение намного приятнее скандального и еще никто не жаловался ))) Говорить о разнице в возрасте и проблемах с желанием слишком рано, учитывая, что случилось это впервые. Хотя может вам следует задуматься, любите ли вы своего мужчину, или его любовь к вам?..
  • mathilda / 8 сен 2008
    что ж вас так легко обидеть, автор? У вас видимо роль "потребителя" ярко выражена
  • ёт или что она сексуальная маньячка. причина в том что по молодости по немудрости женщина думает что сексуальной выостребованностью она закрепляет любовь. это не так на самом деле. на самом деле она испугалась что её фавор поугас и соответсвенно есть риск пустоты. а он уже постарше и дозрел до уровня необязательности доказывания своей востребованности акробатикой. соотвественно его отношения уже перешли в другое русло а она пока тормозит. значит опять ей совет: победи себя от страхов и внеси новую программу в развитие себя а там и отношения подтянутся к новому уровню и секс станетещё глубже и родней. вкуснее будет. не бойся.пора количества фрикций закончилась. надо переходить на качество.
  • Микки / 8 сен 2008
    И вообще... Из-за такой мелочи строчить письмо в клео.... Ах! Он заснул один раз! Все, предатель, не любит и бла-бла-бла...
    • Радуга (Седьмое Небо) / 8 сен 2008
      ну не с кем ей посоветоваться. молодо-зелено, а тут типа умные тетки обитают. а что, в клео можно заглядывать только когда "уже рано"? странно... не знала ;)Р
  • А потом многие "девушки", пребывая в "гражданском браке", недоумевают, почему мужчина всё никак не сделает им официального предложения))) Да боится он! Боится, во что превратится его жизнь со штампом))) Конкретно этому будет невозможно СПАТЬ дома)
  • Вспомнились слова Агента о том, что в 20 лет большинство девушек не столько секса хотят, как хотят, чтоб их хотели. Это как доказательство любви. Или кто-то тут думает, что у девушки животное кошачье непреодолимое желание?)))
    • И тут Агент был абсолютно прав! Именно этот стереотип бытует в головушках молодых девчёнок.
      • Petra(28.03) / 8 сен 2008
        Оранж, получается, что тебе тоже льстила разница в 10 лет с первым мужем?
        • Не поняла откуда такой вывод? к вопросу того, что для молодой девчёнки важно чятобы её хотели и вопрос возраста вообще никак не стоит. Но на вопрос спокойно отвечу - я из разницы в возрасте не делала себе ни комплимент, ни проблему. На том жизненном этапе (как, кстати, и сейчас) я часто общалась с людьми старше себя, мне так было комфортнее. То есть для меня это была скорее необходимость (умный мужчина, а не 20-летний пацан). Хотя не отрицаю, что среди ровесников, наверное, были умные ребята - ну просто мне не довелось их тогда повстречать:)
          • Petra(28.03) / 8 сен 2008
            навреное, приведенное высказывание Агента трактуется именно мужчинами. Им ведь тоже льстит, что рядом девочка на 10 лет моложе, хотя ровесница не глупее. Повторюсь, все индивидуально. Но почему-то большинство даже в этом обсуждении пришли к выводу, что МЧ нужно больше "тело", чем "мозги"
            • м-м-м... ну среди 30-летних есть целая куча инфантильных мальчиков, которые недалеко ушли от 20-летних:))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору