Я оказалась во всем виноватой...


Я оказалась во всем виноватой...
В разводе 9 лет, двое взрослых детей. За это время были разные отношения. Но несколько месяцев назад влюбилась отчаянно и страстно. Он тоже. Отношения удивительные, неземные. Несмотря на то, что он младше на 10 лет, у него есть жена, которая живет за границей, и видятся они пару раз в год. Но я радовалась тому, что есть. Из его немногословных рассказов сделала свой вывод: отношения с женой только дружеские, пока живет с родителями, для родителей он женат, и поэтому он скрывает наши с ним отношения. Мы прекрасно проводили время, я впустила его в свой дом, в свою семью. Но мне было обидно, что обо мне не знает его окружение, он всегда ночевать уходил домой, чтобы родители ничего не заподозрили. Все наши ссоры были только на этой почве. Последний раз, когда он ушел, вечером какая-то сила притянула меня к телефонной трубке. Я позвонила его матери, сказала ей, что ее сын замечательный, что я его очень люблю. Мы долго общались, она сказала, что даже не догадывалась, что у сына есть отношения. Она сама меня попросила пока ничего ему не говорить. Но на следующий день он позвонил и сказал, что я подлая и жестокая, что если что-то с матерью случится, он этого себе никогда не простит. Он отказался от меня, значит, не любил. Возможно, я была не права, но мне больно и обидно, меня воспитывали быть честной. Он лгал родителям, жене и мне. Мне так хотелось, чтобы он сказал: «Мама, я люблю тебя и люблю эту женщину, я хочу быть с ней». Но этого не произошло. Просто сделали виновной меня.
Лиса, Москва, 47 лет / 17.03.09

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Считай, что на тебя нашло озарение в тот момент, когда ты решилась позвонить маме своего любовника. Зато теперь ты точно знаешь, хотя и не хочешь до конца в это поверить, что твой мужчина оказался «таким, как все» — считающим себя свободным в отсутствие жены рядом, но, тем не менее, женатым, со всеми вытекающими из этого последствиями. Банальная ситуация — жена далеко, а потребность в женщине рядом есть, вот и начинается придумывание историй о том, что, мол, да, женат, но с женой просто дружим, а не разводимся потому, что некогда (не было причин, не успели, так надо было для чьей-то карьеры — нужное подчеркнуть). Если бы не тот звонок, неизвестно, сколько еще времени твой возлюбленный морочил голову и тебе, и жене, и маме. А вот то, что ты обижаешься на него, глупо. Ты слышала и видела то, что сама хотела. Из его разговоров ты делала свои выводы об отношениях с женой и к тебе. То, что он скрывал тебя от своего окружения, уже было достаточным поводом для того, чтобы задуматься над происходящим. Ты же предпочла придумать свое объяснение этому, иначе не стала бы звонить его маме, поняв, что там тебе не будут рады, как не были бы рады любой другой любовнице сына, загулявшего в отсутствие жены. И то, что теперь они там решили думать, что виновата во всем только ты, — это их право на глупость. Если им так спокойнее, это их проблема. Не хотят смотреть на сына-мужа реальными глазами, нашли «вескую причину» его «проступка» —вперед. Пожалей их, а не себя. У тебя все в порядке: ты все такая же свободная зрелая женщина, у которой есть все для того, чтобы начать строить свою личную жизнь заново. А у них — горький осадок от измены и попытки теперь примирится с мыслью, что человек, который прожил рядом много лет, может спокойно врать и предавать тех, кого якобы «любит».
  • Сергей

    Полагаю, правильно сделала, что позвонила. Мужику — урок на всю оставшуюся жизнь. Вряд ли его жена действительно живет за рубежом. Скорее, эта сказка была придумана для тебя. Теперь наверняка какое-то время он будет вздрагивать от каждого звонка, боясь. Ведь трубку могла взять и жена. Ну, и тебе тоже урок. Или наказание. Не рой яму другим. Ведь женщина, которая с ним живет, тоже хочет быть счастливой. И очень хочет быть желанной и любимой. И чтобы муж не изменял. Ну, не повезло ей с уровнем «кобелинина» в крови у благоверного. Но если бы вокруг не было таких, как ты, готовых отбить мужика у кого угодно, то, скорее всего, и она, и, кстати, ты сама жили бы сейчас с мужьями. Уж не знаю, есть ли такое понятие, как женская солидарность, но, быть может, стоит о ней вспомнить? Вообще, почему-то мне казалось, в таком возрасте женщины уже должны быть умнее. Я не знаю, какие такие «разные» отношения у тебя были, но к 47 годам, имея двоих детей, влюбляться через пару месяцев знакомства «отчаянно и страстно» в женатого мужчину, который особо ничего о себе не рассказывает, — это как-то несерьезно. Хотя, конечно, любовь зла. В общем, жалеть тебя не собираюсь. Получила то, что получила. Правильно, что позвонила. Все встало по местам, и время не потеряла. Только в следующий раз не связывайся с женатыми мужиками. Что бы они ни говорили. Чушь это все и лапша.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 171  

Оставить комментарий
  • zvezdnaja / 17 мар 2009
    “мама, я люблю тебя " ( утираю нахлынувшие слезы ..) “и эту женщину.." ... не понимаю автора, ЗАЧЕМ кому-то звонит и докладывать о своих чувствах? вы в зрелом возрасте захотели, чтобы мама полюбила и вас? хо хо хо..., СШАЗ, держи карман шире... 47 летней тете понадобилось вмешательство мамы 37 летнего уноши, ... ваше.
  • Petra(28.03) / 17 мар 2009
    хочу еще сказать (имхо), что когда мужчина женат, а женщина свободна, то с него больше спраштвается (перед собой же). ОН давал клятвы верности своей супруге, он ее и нарушает. Как ведет себя свободная женщина - разговор отдельный, но женатый мужик должен четко понимать, чем может оберунться для него и его близких его измена. Что мы и наблюдаем на сегодняшем примере. Я почему-то уже и начинаю оправдывать героиню. Сама бы не стала ни звонить, ни писать, пока не получила бы "отмашку". Здесь я имею в виду только тот вариант, когда женщина полна влюбленности, ей хорошо в таком статусе и она не задумывается о том, что же дальше? Героиня позволила себе нарушить табу, сдела непредвиденный для него шаг. Это плохо. Хорошо то, что она увидела его истинное лицо. Ведь, по сути, влюбленный мужчина в такой неадекват пришел!! страшно! Даже здоровьем матери пригрозил :(( А ведь мог бы все списать на шутку, пожурить ее в конце-концов, погрозить пальчиком :) да и продолжить любовные утехи. Ну или уж тогда вообще бы ушел "в тину", обиженно надув губки и глаз не являя, по-английски.
  • Влюбиться можно в любом возрасте. Недоумение вызывает не страсть, накрывшая героиню в "преклонном" якобы возрасте, а вопросы, которыми она сейчас задается в своем письме. Ну, или написано под впечатлением обиды. От эмоций. От обиды чего только иногда не скажешь и не напишешь.
  • Анфиса,на самом деле и мужчины тоже поступают по отношению к своим собратьям не пристойно.Как есть среди грибов паганки,так есть подлецы и среди людей обоих полов. Но согласна с Вами,что как-то агрессивно пишут.Я в каком-то посте это заметила словом "мрачно". Злость ослепляет сознание человека,поэтому он тыкается как слепой котенок и не видет главного.А ведь по-сути,не все так плохо.И в каждой ситуации всегда есть две стороны-светлая и темная.Так вот свет надо ярче включать,чтобы тьма ущла.Добрее надо быть,терпимее друг к другу.
  • Ой! я ж только сейчас нашего психолога Серёжу зачитала) "Уж не знаю, есть ли такое понятие, как женская солидарность, но, быть может, стоит о ней вспомнить?" Честное пионерское, ни с него писАла. Самой обидно стало, вот у мужиков есть солидарность, а у нас никак нет(с). Дамы, нет её, не было и никогда не будет. Разве что у отдельно встречающихся личостей, да и то, слишком редко встречающихся. Любой женщине мужчина нужен только в "личное пользование". Любая из нас хочет быть единственной, желанной и неповторимой) Мы менее "мобильны", особенно в период беременности и первых лет жизни ребёнка. А если ребёнок ещё и не один? БОльшая часть женщин (практически все) вступая в сексуальную связь с ужчиной, как бы отдаёт ему и свою душу, зачастую и растворяется в нём, каких бы железных леди мы из себя не строили. Отсюда и все сопли-слёзы, все необдуманные (на первый взгляд) поступки.
    • да..у мужчин такая солидарность что дальше некуда.. с удовольствием пользуются жёнами своих собратьев. замужние женщины больше востребованы чем Незамужние :-) для "солидарности"
      • Тем не менее, никогда не сдадут друга)и чем больше баб(с)- тем выше почести) Да все мы хорошИ...и в моих постах сейчас прослеживается полное противоречие. Я прекрасно понимаю, что каждая женщина в первую очередь "борется" за свои права, но всё же...как бы умудриться это делать без такой злобы и агресии, кторая прослеживается у многих? Хоть чуточку бы более мирные пути и выражения выбирать...
        • грустно..но в психологии есть такое понятие, что информация о наших событиях к нам приходит из будущего и своим состоянием мы её уже прочувствуем зараннее.. вот так вота.. вот и думай и гадай..почему так агрессивно пишут. По сегодняшнему состоянию даже любая необразованная цыганка расскажет тебе твоё завтра. не зря же..женщины охают...ой ходила к ясновидещей..так потом всё и произошло.. поняла?
  • "Мужики" по "плохим бабам" бегают,а "бабы" по "плохим мужикам". Да вобщем-то,это нормально.Обыкновенная жизнь.Во всей своей многогранности.Каждый для себя выбирает путь,так пусть и топает своей дорогой.А дороги эти то параллельно друг другу,то пересекаются,то широкие,то узкие.И шагает народ по ним то в одиночестве,то парами,то группами.Сталкиваются,проходят мимо или меняются парами и группами.Тусуются каждый день.И какой расклад выйдет,так и игра будет сыграна.Каждая встреча-шанс или искушение.А мы сами решаем как этим воспользоваться.И никто не в праве осуждать наши действия,кроме нас самих.И никто не искупит грехи наши,кроме нас самих. Вечная история-отношения между мужчиной и женщиной.
    • в любви не может быть греха.. как бы не морализировали. если женщина НЕ ИЗ ЛЮБВИ а из меркантильных интересов привязывает чьего-то мужу к сексу..и тем увлекает его от долга перед своей семьёй..то это грех ЕГО (слабость перед соблазном.. ничем не отличается от обжорства: чревоугодие и прелюбодеяние-одно и то жеююслабости животного).. не то что увела..а то что подсадила человека на "тело"..разделила его грех потворством к греху. Жена которая из корыстых интересов держит мужа в доме ЖРАТВОЙ.. такпая же грешница :-) подсадила на желудок.из своей корысти.
      • Даже не спорю. Любовь- это дар,подарок судьбы.И напиться этим нектаром думаю,не каждый откажеться.Выбор каждого правильный для него,потому что это его выбор.
  • А меня всегда поражало, с какой неподдельной злобой женщины готовы буквально разорвать себе подобных, лишь бы те даже не глянули в направлении их мужчин. И в "праведном гневе" уже даже и про тех мужиков забывается, которые "погулять вышли"...нееее, это другие тётки виновыты, которые юбки короткие носят, глаза ярко крася, глазками стреляют... Иногда можно для вида покричать "кАзлино, кабелиО" и тут же ему уси-пусечки, романтические свечи и "красные трусы". А мужики как ходили "по бабам", так и ходят...но ходят они по "плохим бабам") Хорошие же "бабы" дома сидят в полной боевой готовности... Только в подушку и с той и с другой стороны периодически плачут. И не зависит это ни от статуса, ни о возраста, ни от ума. Дамы, да будьте вы хоть малость добрее к своим же. Не делитесь заведомо на два лагеря. Не всегда от вас самих зависит, пойдёт мужик гулять, аль не пойдёт...
    • Анфиса, вы меня удивляете ;)) это у мужчин есть солидарность, нам же остаётся гордиться своей интуицией;))
    • "Не всегда от вас самих зависит, пойдёт мужик гулять, аль не пойдёт..." Анфис, я не согласная. От нас самих ОЧЕНЬ много зависит. Я не сторонница мнения, что от хороших жен не гуляют, но хорошая жена, которая не хочет, чтобы от нее гуляли, прежде всего должна внимательно мужа себе выбирать. Уж что-что, а за кого она замуж выходит как раз только от нее и зависит. У нас же сплошь и рядом пытаются заставить любовника с женой развестись, а потом в случае удачи (развод и последущая женитьба на ней, любимой) начинают плакаться, что он ей тоже изменяет. Так знала ж за кого замуж шла, нет? В общем, по-моему, от женщины таки очень сильно зависит, как к ней муж относится, дорожит ли ею и их семьей.
      • Дези, угу...толко "рассматривать" так тщаельно мужчин женщины уже с годами и опытом начинают. А по первости и по молодости одних грмонов хватает) нуууу, для замужества. Наша же сегодняшняя героиня наоборот - дама "в возрасте", возможно последний шанс ловящая...ну не смогла она с собой совладать. А мож и не попадалось ей таких сладких певунов или как бы мягче-то?... вообщем сама поняла) Заметь, маман она тоже звонила никак не скандалить, шантажировать или ругаться...она рассказывала ей "о своей любви", знакомилась, так сзать... Так что матери-то в обмороки грохаться? Ей же о сыночке комплиментов напели) Мать же показала достойную выдержк, тоже на склоки не сподобилась. Побеседовали две женщины и расстались...каждая при своём. Вернее наша потом потоки гнева от своего любовника ещё выслушала. А чё орал-то? Спокойствие его перебаламутили?
        • "А чё орал-то?" Во-во! Маме лоботряса под 40 звонит дама и рассказывает, как она его любит. Почему с маман инфаркт должен был приключиться?
      • "Уж что-что, а за кого она замуж выходит как раз только от нее и зависит." Даже если она страшненькая, кривенькая и толстенькая? :-)
        • Естественно :) Потому что быть страшненькой, кривенькой и толстенькой или не быть - тоже от нее самой зависит. Как выглядит женщина в 20 лет - зависит от природы, как она выглядит в 30 лет - зависит лишь от нее самой. ;)
          • Мечты, мечты... где ваша сладость :-(
            • Ромаш, ну ты чего сразу в депрессию впадаешь? У всех бывают периоды, когда по зеркалу показывают черт-те что. Ну тогда срочно надо ноги в руки и заниматься своей фигурой и морду лица в порядок приводить. Чаще всего у нас на это "нет времени" - то бишь, другие приоритеты (домашние дела, сон, дети, квартальнй отчет, обеды для мужа). Но ведь приоритеты эти опять-таки мы САМИ расставляем. Поэтому я все-таки глубоко убеждена, что если среднестатистическая женщина захочет, задастся такой целью, то выглядеть она сможет не хуже голливудских красоток. Хотя, признаться, лично мне такой целью серьезно задаваться бывает лениво :)
            • Дезире,100 баллов.Надо любить себя такой какая ты есть.А если что-то не устраивает в себе,любя,без напряга корректируй.Сейчас способов полно,главное захотеть(пластику не в счет,искусственная красота увядает быстрее,чем настоящая). Люби себя и чаще говори об этом себе,глядя в зеркало в свои неповторимые глаза.Чтобы любовь к себе внутри тебя поселилась,чтобы каждой клеточкой ты ее излучала.И тогда тебя будут любить все такой какая ты есть.Каждый человек прекрасен по своему.Только надо захотеть,чтобы другие увидели твою красоту.Главное принять себя в себе и верить в свою красоту. Говорите Себе чаще как любите Себя.
  • Знаете, девочки, я вот долго удивлялась, ну как можно быть такими тупыми, верить в мужские сказочки про то, что "с женой ничего нет, живем ради ребенка, не развожусь из жалости" и т.д. Жена за границей, не развожусь, потому что мама расстроится - из той же оперы. Вот никак до меня не доходило, ну КАК можно верить во все это, грести всю эту лапшу ложкой. Ну ясное дело, ни один мужик ведь не скажет, что дома все в порядке, просто захотелось перепихнуться на стороне, - никто ж ведь не даст - вот и приходится сочинять небылицы. А потом пришла к выводу, что на самом деле любовницы прекрасно знают, что все это бред и небылицы. Но чувствовать себя подлой гадиной, разрушающей чужую семью, никому не хочется. Хочется продолжать считать себя белой и пушистой. Вот и напяливают они не просто розовые очки, а конкретные такие розове шоры, а то и просто плотно зажмуривают глаза, чтоб не замечать очевидного. Упорно убеждают себя и других, что у них "неземная любовь, что с той женой все и так кончено, а зато я звезда и сделаю его счастливым, он не просто меня трахает в удобное для себя время, а у него от меня крышу снесло от страсти". И так старательно вырисовывают для себя эту почти благопристойную картинку - у нас же "любоффью" можно прикрыть любую гадость и подлость - что, когда вдруг эта шитая белыми нитками картинка рушится, наступает натуральный шок. Ах, как же так, как он мог, подлец-кобелино, он нам всем лгал!
    • Лиса, да не столько ОН вам лгал, сколько ВЫ САМИ себе лгали и упорно отказывались видеть истину. Вот и получите теперь, и распишитесь. Вы и сами прекрасно в глубине души знали, что данному кобелю от вас надо было. Он и сам прямым текстом говорил, какая роль для вас отведена в его жизни. Но вы же отказывались в это верить, нафантазировали себе неземной любви и ожидали, что ваши глюки-заморочки станут реальностью. А реальность-то вот она, никуда от нее не денешься, сколько глаза не зажмуривай. В общем, в след. раз просто не обманывайте. Ни себя, ни других.
    • Desire,Вы абсолютно правы. Но бывают и другие случаи.Лиди изначально зная друг о друге их семейный статус,все таки идут на интимные отношения.И такие отношения длятся годы.Причем,каждый знает зачем ему это нужно.Если с самого начала поставлены точки над "i",то в случае расстования ни у кого шока нет. Моя подруга лет 6-8 встречалась с женатым мужчиной,сразу было сказано,что разводиться он не станет.Встречались они регулярно.В начале тоже было "шаленне кохання",потом вошло в привычку,потом просто все закончилось.Никто не пострадал,но думаю,каждый из них что-то приобрел.Да,кто-то написал,что отношения между женатыми любовниками, изначально грех.Но человек слаб,он грешен.И неизвестно, что хуже изменять телом или душой?Как по мне так душой.
    • //Ну ясное дело, ни один мужик ведь не скажет, что дома все в порядке, просто захотелось перепихнуться на стороне, - никто ж ведь не даст - вот и приходится сочинять небылицы// Знаете, а у меня есть один знакомый, который всем своим мимолетным сразу говорит, что жена у него святая, а у него просто натура такая б..ская:). Он шкаф два на два, а жена худенькая, метр с кепкой в прыжке:), но он перед ней на задних лапках ходит и пылинки сдувает. И что интересно мало кто отказывает ему. Но соглашусь, что товарищч, скорее исключение
    • Степная / 17 мар 2009
      Отличный психологический поpтрет любовницы. Я бы добавила, что самооценка женщины-любвницы oбычно настолько низкая, что она готова либо довольствоваться крохами с чужого стола, либо откровенно разбивать семью, забывая, старое доброе правило, что на чужом несчастьи свое счастье не построишь. Никого не хочу осуждать, но неземная любовь в таких случаях обычно заканчивается свадьбой по инициативе мужчины, а не возвратом к жене, В остальных случаях – это просто грязное болото.
  • Mirra (Столица) / 17 мар 2009
    Героиня не все потеряно для вас. Все зависит от вашего интеллекта, актерского мастерства и желания. Я знаю барышню которая устроила свою жизнь точно в такой ситуации. Главное быть настойчивой. И умной, коварной и хитрой! Лаской, слезой, помощью в сложный период. Подыскивать момент когда нужно надавить на жену, мать, найти болевую точку, заставить ее выгнать его, подобрать и утешить. Это сложная работа, но на моих глазах она была проведена. Мужчина был уведен победно из семьи. И барышня сейчас успешно ждет бебика и в ус не дует. Есть женщины в русских селеньях. А жена и дочь в слезах, на нервах и в горе. Родители же ждут внучка. Сейчас страшное время. Все идут по трупам ради себя. Хотя почему-то в демонические скрытые силы героини мало верится. Она больше способна сопли на кулак мотать. И вряд ли сможет проделать эту кропотливую ювелирную работу.
    • Степная / 17 мар 2009
      ХОроший у вас совет… Себя в роли жены представить не пробовали?
    • не будет у той работы счастливого конца, законы вселенной работают исправно.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 17 мар 2009
    такую бурную реакцию автора списываю на страсть. просто "башню сорвало" и захотелось ясности. в общем-то, если выбирать из крайностей, лучше пару месяцев испытать бешеную страсть, чем годами скучную рутину, что аж в петлю охота, ЗАТО ЗАМУЖЕМ типа... интересно, откуда у Вас его домашний номер телефона? если мужчина сам его дал, то зачем - сказал: звони, если что или как? в общем-то, это не важно, суть в том, что надо "ловить момент" (= получать удовольствие от таких отношений) и не забегать в какие-то социальные условности, ах он меня не представил своим близким. ввести его в свой дом было Вашим решением. начать отношения с женатым - тоже Ваше решение. ради этих ярчайших моментов, да отпустите Вы "вожжи", позвольте себе ЭМОЦИИ, ЧУВСТВА - ПОЖИВИТЕ Вы наконец
  • Согласна,Петра. Я даже фото решила поменять.Женщина в нашем возрасте бывает более привлекательна для многих мужчин по причине жизненного опыта во всех его проявлениях.Да,и знает чего хочет.И как правило самодостаточная. Случай с героиней не исключение.Но и не правило. Не возрасте дело,а в состоянии Души и Тела.
    • дорогая не только по причине жизненного опыта. а бывает просто по элементарной женской красоте.я в бассейне таааких 20-30 летних женщин наблюдаю..что представить трудно под каким наркозом её вообще можно просто хотеть обнять..не говоря уже годами навещать. так что не слушайте вы эти речи про климакс. я лучше придержусь "а васька слушает да ест".. да так вкусно ест:-) ************* интимные отношения между мужчиной и женщиной могут быть целым событием целым спектаклем с эмоциями..целой планетой..никогда не понимала я "перепиха" Героиня: у него брак с женщиной с квартирой..большой и дорогой. и не мешай ему так жить. а любить научись без "мозгов" контролёра. Также я могу себя представить одинокой старой за 70 лет женщиной с молодым мужем,если он мне очень приятен как человек как персона как личность. МНе не жалко ему отдать жильё если даже его проживание со мной меркантильно. сма эмоция между нами решающая.И могу предположить что он не хочет меня никак огорчать(я хорошая и любимая всегда) НО ЛЮБИТЬ другую женщину он также может..(это возможно предположить в силу моей старой физиологии) но без нарушения нашего порядка проживания. Ночевать дома. ходить в магазин. проводить со мной вечера:музыка, карты, гости(так у меня было со стареньким шведом-договорённость) посещать театр. и тд. я вот почемуто думаю что тут такой же случай. Звонок расстроил пожилую даму и мужчина огорчился. НО всё утрясётся.. хотя в данном случае я считаю что из уважения к годам милой дамы (мамы-ЖЕНЫ) лучше всё же с ним договориться что ситуация тебе ясна и ты её принимаешь. старость одинокой женщины в обществе приятного молодого мужчины-это счастье старости :-)Москва. Город культуры. я думаю та мама-жена творческая личность в годах. НО с потребностью в нежном духе..мужчины.
    • alisa-alisa / 17 мар 2009
      фото отличное, и вы, Натали, - обалденная!)
  • Petra(28.03) / 17 мар 2009
    я ни в коей мере не осуждаю женщин, которые крутят романы с женатыми. И сама там была не единожды, но все-таки, как ни крути, но принимая такие отношения, надо отдавать себе отчет, что некоторые действия - это табу. Пусть она поступает непорядочно по мнению жены/родителей/знакомых, но надо соблюдать порядочность в СВОИХ отношениях с женатым мужчиной. И еще. Девушки, при чем тут возраст?! Прямо климактериальную пенсионерку сделали из дамы. Ну что за неуважение к себе же подобным? Влюбиться можно в любом возрасте, и это прекрасно, что нашу героиню посетило это чувство! Пусть временная влюбленность, окрыленность, но "100 часов счастья, разве этого мало?" Иное дело, что не всякая может без потерь для себя выйти из этого состояния. А иная (как я) вряд ли уже свои развлечения облечет в "большое и светлое".
    • Степная / 17 мар 2009
      "но надо соблюдать порядочность в СВОИХ отношениях с женатым мужчиной. " От отношений с женатыми никто, конечно, не застрахован… Но женщина всегда остается в униженном положении. Неземная любювь проходит и он тихо возвращается к жене. А чувство порядочности в такой ситуации, вообще, чисто символическое… Отношение с женатым мужчиной по определению не порядочные. Какой бы любовью вы их не маскировали, и если он все же выбирает семью, то эта любовь не так уж и важна для него...
  • Petra(28.03) / 17 мар 2009
    удивительный вывод сделал Сергей: правильно сделала, что позвонила??? Т.е. получается, что как только женщина (свободная) заводит роман с женатым мужчиной (пусть хоть и жена зарубежом), то надо непременно звонить и заявлять о себе как о части его жизни? т.е. вот сразу, с первых дней той самой неземной любви? Главное, выполнить свой моральный долг - настучать о себе же, тем самым выведя на чистую воду мужичка-гулену? Ну, абсурд же! Почитала отзывы, и тоже склоняюсь к выводу, что на "том" конце провода была жена.
  • Да,девушки,круто.И он-козел и она-козлиха.Он воспользовался,она подставила.Каждый преследовал свою цель. Каждый хотел играть свой сценарий. Повторяю,основой отношений был секс.Любовь их-эмоции от хорошего,по всей видимости,качественного секса.Поэтому и страсть, и "удивительно и неземно".Хороший секс-это тоже счастье.А все остальное,просто глупость.И всегда хочется обладать,а не иметь!!! По-поводу,исповедей и веры.Приведенный примеры,это не вольное трактование их, а толкование истины,которая отличается от выработанных стереотипов. "В 47 лет пора быть мудрее".Да мудрость приходит к человеку не с возрастом,а с пониманием Жизни и ее ценности.Чем ближе человек к пониманию значения истины,тем мудрее он.Это может быть и в 10 лет,а может не прийти и в 70.ДУША наша,приходя на этот свет,получает тот опыт и знания,которые не дополучила в прошлых Жизнях.Но сможет ли ОНА подняться на следующий уровень или опутится на предыдущий, зависит от Нас.В ком ОНА живет сегодня.ОНА дала нам Жизнь, и от того, как мы этой Жизнью воспользуемся, зависит ЕЕ восхождение к пониманию Истины,т.е. к Богу,Вселенской силе,Божественному пониманию Мира,как хотите это называйте.Но любое проявление власти над другим человеком всегда наказывается.Героиня хотела подчинить ситуацию своей прихоти.И была наказана. Далее все просто.Либо они опять буду вместе.Либо нет.Все зависит от того как они раставят свои жизненные приаритеты.
  • в отношениях женщина допустила слабость, вполне естественное состояние при влюбленности. если бы был голый расчёт тогда я бы тоже назвала её дурой. у мужчины были правила игры (свои, в них героиню не посвещали) она сама сделала вывод, и мужчины да, живут и играют по правилам. но женщина и правила ;)) не смешите. у нас даже есть своя женская логика не понятная мужчинам.
    • elesha2112 (Москва) / 17 мар 2009
      да наша женская логика в 100 раз логичнее мужской, но вопрос здесь не в логике,а в порядочности. Она или есть , или ее нет. И если можно объяснить то, что героиня поверила Мч и стала с ним встречаться, влюбленностью, то объяснить этот звонок я ничем не могу. Кроме подлости, конечно. Или дурости
      • я назову это наивностью и доверчивостью
        • elesha2112 (Москва) / 17 мар 2009
          Aura, ну в 47 лет нельзя быть настолько наивной и доверчивой. Ну не бывает так. Не верю
          • ну почему не бывает Elesha :)) я тоже некоторым вещам продолжаю удивляться, иногда думаешь - нет, не может такого быть. но в жизни всякое бывает.
            • elesha2112 (Москва) / 17 мар 2009
              Удивляться да, но когда делаешь что-то уже мозги включать надо
            • 127 Elesha, "Он отказался от меня, значит, не любил. Возможно, я была не права, но мне больно и обидно, меня воспитывали быть честной. Он лгал родителям, жене и мне. " мозги у женщины работают на свой лад. в этом я с вами согласна. я выбрала из письма предложения которые у меня вызывают улыбку и недоумение. в них что-то из детсва вам не кажется :))
      • а если попробовать звронку вообще не приклеивать никиких эпитетеов. она может сама не знает зачем позвонила. и такой уж дикой подостью я назвать этот жест не могу, потому что и мужчина тот не ДИПЛОМАТ:-) неприкосновенная личность. смысл то жизни в том чтобы быть готовым к любым её неожиданностям. а не закрыться от напасти. невозможно этопросто. " Бог твой. И ни один волос не упадёт с головы твоей БЕЗ на то воли моей" всё что происходит..должно значит происходить. и мужчине тому как раз-таки дано испытание определиться в себе: способен ли он на поступок понять "странности" человека уж коли позволяет себе свои странности. МЫ ВСЕ ЕДИНЫ. ВСЕ.перед богом перед испытаниями. С склонна думать что мужчина в отношениях по договору по расчёту с намногос тарше женщиной..но душа и тело не могут быть долго законсервированными даже по обязательствам. поэтому думаю он вернётся и у них уже некая стена будет между ними разрушена. Больше будут знать друг о друге а через любовь примут данное как данное. ******** у меня например все подъёмы на следующую ступень происходя через конфликт. конфликт между чувствами и разумом. у них именно это. ** да в принципе у всех так идёт развитие. только решение зависит от того, кто за что больше держится.
  • Если уж разбирать "героев" - наверное, с моральной точки зрения - они ПЛОХИЕ ! но жизнь такая штука, что если они - договорились, их это устраивает - то почему бы и нет? Дамочка, встречаясь с заведомо женатым мужчиною - ПРЕКРАСНО понимает, что делает другой женщине - его жене - БОЛЬНО!!! Увы! МАдам - вы гадина - причем для ВСЕХ! И разговоры - что жена где-то там и где-то как-то КРАСНОРЕЧИВО подтверждены его ночовками дома и "укрытием" тетки. Но люди пошли на такие отношения. Они есть и ТУТ - БАХ! Тетка (не по возрасту - а по менталитету) отомстила и любовнику. И еще пишет, что его любит - неземная любовь ... и вопросы-то какие ----дикие ... Какого рожна вы звоните ДРУГИМ людям и сообщаете им ТО,ЧТО ОТ НИХ СКРЫВАЮТ? Не надо на мужика "наезжать" - ноги тетке никто не держал. Он предложил - она согласилась. Сама! Приговор: дура.
    • да они два сапога пара на что он, собсно, рассчитывал? они в разных "весовых категориях", неудовлетворенная (не в секс. плане) женщина - бомба замедленного действия))в конце концов, это ЕМУ есть что терять - жену, мамино здоровье и пр. в следующий раз умнее будет, обезопасит себя получше

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору