Живу и во всем себя ущемляю


7 лет брака с военным, что называется, в огонь и в воду. Сразу скажу: разводиться не хочу, в целом живем вроде дружно. Но часто думаю о том, что все так только из-за того, что я себя во всем ущемляю и иду на уступки. Хотел машину - влезли в кредит, взяли, половина зарплаты на машину. Бросил курить, захотел - начал заново (параллельно мое мнение), захотел дорогой телефон - нашел средства, купил (ну по фигу, что кредит на машину, сама хожу с моделью начала нулевых годов). И так во всем... А мне обижаться нельзя – мол, «карточка зарплатная у тебя - иди покупай», а как иди? За квартиру заплати, за садик, накорми всех - да не абы как... Ну что там на меня останется? Про отдых вообще молчу - я уставать не могу, везде с детьми, а ему без проблем - ну позвали же: то ребенка обмыть, то звание... как отказать? Сама, конечно, виновата, сначала строила из себя идеальную жену, а теперь сил нет, и обидно, конечно... Как быть? Разговоры разговаривать - не понимает, много хочу, еще мне бы жаловаться!
Марина, Бийск, 28 лет / 18.11.14
Живу и во всем себя ущемляю

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Марина, ты действительно сама виновата в сложившейся ситуации и сейчас пожинаешь плоды собственного «аскетизма». Ты и только ты приучила мужа к тому, что тебе ничего особо не нужно. Вот он и не делает ничего для тебя. Я не знаю, как тебя воспитывали в твоей семье, но явно не пытались привить тебе любовь к собственной персоне. Ведь твой «аскетизм» – он не от того, что тебе по жизни мало что нужно. Тебе как раз и нужно бы, но ты привыкла быть бедной родственницей. Это твое амплуа. Твой жизненный сценарий. И чтобы его переписать, тебе не мужа менять нужно, а поправить собственные мозги. Именно там – корень проблемы. Даже если бы денег было в два раза больше, ты бы и тогда не могла бы себе что-то покупать. Потому что дело не в деньгах, а в том, что ты не можешь себе разрешить тратить их на себя. И я почти уверена, что на самом деле если тебе сейчас выдать круглую сумму и сказать «иди и купи себе все, что ты хочешь», - ты впадешь в ступор и не решишься ни на какие покупки вообще. Что с этим делать? Ломать сценарий, пока он не стал окончательно твоей судьбой. Начни с того, что выбери себе новый телефон и прямо скажи мужу, что ты хочешь от него в подарок на Новый год именно эту модель. Найди в себе силы сказать об этом уверенно, так, чтобы он понял, что без нового телефона счастья в личной жизни не будет. Скажет «ок, покупай» - бери и покупай. Скажет «ок, я куплю» - обязательно напомни ему об этом ближе к празднику. Ты в письме правильно написала: «ущемляю себя во всем». Вот именно: сама, себя. Не муж, не дети. Ты сама. Вот сама и перестань это делать. Кроме тебя этого никто не сделает. Муж и дети точно не станут за тебя решать, чем тебя порадовать, потому что ты их приучила, что тебе ничего не нужно. И тут даже глупо обижаться на свою семью и на мужа.
  • Сергей

    Марина, на мой взгляд, менять то, что сложилось за семь лет жизни, очень сложно. Ты сама взвалила на себя все заботы и приучила к этому своего мужа. И теперь переиначивать внутрисемейные отношения будет непросто. Да и результат может тебя не обрадовать. Ведь везя воз проблем, ты соответственно и власть в семье имеешь определенную. Делегируя же часть полномочий, изменится и твой статус. А это далеко не всех радует в результате. В то же время могу сказать, что на телеге едут, пока лошадь тянет, и только если вдруг не может, начинают подталкивать. Это я к тому, что тебя никто не заставляет тащить все на себе самостоятельно. Почему бы не начать делегировать часть собственных забот мужу? Не ждать, пока он сам что-то поймет, а просто начать просить сделать то-то и то-то, попросить посидеть с детьми, пока ты сходишь к парикмахеру, или еще что-нибудь. Или ты боишься, что такой подход вызовет неудовольствие супруга и он уйдет? Если так, то ничем не смогу тебя обрадовать. Это означает, что между вами нет ни взаимопонимания, ни уважения, стало быть, пищи, но тащи. Ну или посылай такого дяденьку куда подальше, если от него никакой помощи. Но ведь ты пишешь, что живете вы дружно? Значит, не все так ужасно. В таком случае постарайся научиться объяснять свои желания и просто привлекай мужа к необходимым тебе делам. Еще раз повторю – не жди, пока он что-то поймет, а ставь задачу. Человеку военному проще выполнить понятный приказ, чем рассуждать о том, что может, а чего не может рядовой состав.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 66  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • [email protected] 18.11.14 12:05
    Эта история НЕ про в огонь и воду. Это история про двух супругов неумело распоряжающихся очень скромным семейным бюджетом. Это так получается, что жена думает, она в огонь и воду, а на самом деле, она в кухню и в банкомат, чтоб с карточки деньги снимать. Муж себя не ущемляет. А вас и детей ваших - да. Вот и получается " Ну что там на меня останется? ". Вы последняя на очереди в иерархии семьи. И если ничего не изменится, к вам так же будут относиться и ваши дети. По иерархии вашей. Сначала папа, потом мы, а мама обойдётся. Хуже варианта представить себе трудно. У вас есть все шансы стать просто обслугой для семейнства, экономкой, кухаркой и всем остальным в одном лице. И за вашу плохую работу вам еще и подзатыльник дадут. Виновата. Плохо распорядилась добычей, что отец сЭмейства в зубах принёс. Расходует он, а ответственность на вас. Надеюсь, у вас есть колготки и крем для лица хороший. У китайцев, знаете, есть такая кастрюлька, называется вок. Они говорят: выбирай вок хороший, он на всю жизнь, и береги его, боготвори, как жену свою. Ну что же вы, финансовый директор, крутитесь как белка, а получаете только фиГу в кармане?
  • Krazy 18.11.14 00:46
    А зачем разговаривать? Берете и составляете табличку, в один столбик ваши доходы, в другой необходимые расходы - квартплата, машина, садик ... Ну вы поняли. Разница и есть ваши свободные деньги. Из них сколько-то откладываете, а остаток на вас двоих хотелки. Либо пополам каждый месяц ( или как вы там договоритесь), либо кому больше надо. И не стесняйтесь, нужен телефон - сообщите, мол дорогой, в этом месяце я беру айфон ( или че там вам душу греет) - не траться зря, а то питаться будешь одними макаронами.
  • KLAVAPATRA 18.11.14 04:11
    Ну, дела! Што за эгоизьм? А вдрух война? а он усталый? Куды они кинется без нового телефона и новой машины? И без друзей? кто ему задницу, пардон, тылы прикрывать будет? Как жа можно к защитнику отечества претензии иметь? Он сказал- под козырек и строевым шагом к печке! Ну и што, што телефон старый, чего из него? щи штоли варить? и платьишко пообносилося, и жисть, как у старухи(и то не всякой). Зато Родина в безопасности! Служу Рассее!
  • Моня 18.11.14 10:56
    обидно ей, что муж заботиться о себе, и совсем не заботиться о ней( она и дальше готова быть идеальной, если б муж раз месяц к примеру приходил и говорил-дорогая, вот те N тыщ рублей, побалуй себя) на деле выходит, что балуют только мужа..
  • Юликон 18.11.14 08:53
    тоже самое навеяло. Когда в советское время женщины выгребали у мужчин всю зп и выдавали им рубль на обед, моя мама говорила, что отобрав все деньги, жена лишает себя возможности попросить мужа купить продукты домой по дороге с работы.
  • лаки / 18.11.14 22:32
    ну я к шапочному разбору уже конечно, но хочу сказать вот что: у вас, Марина, есть обязанности и ответсвенность, но вы не пользуетесь правами - в этом перкос. если на вас лежит ответсвенность распоряжаться смейным бюджетом, то за вами и право сказать нет - нет, машину новую мы себе позволить не можем, смоежем тогда и тогда, для этого ты должен получать на столько-то больше. списки крупных покупок планируйте, с мужем советуйтесь конечно, но последнее слово за вами. если мужу это не нравится - список трат ему отдаете, деньги тоже - и вперед, пусть он этим занимается. а вы будете хотелки свои озвучивать только и денег на них требовать, что вообщем-то логично) а вообще это нехорошая практика, когда на одном человеке финансовая ответсвенность - мужу-то удобно - деньги сдал, а потом как подросток у мамы деньги на покупки просит, а вы возтмите и откажите пару раз - сразу поменяется отношение мужа к вопросу: и задумываться начнет как и на что тратить, и считать не только свои траты и хотелки. как-то так, думаю)
    • лаки / 18.11.14 22:38
      а, и еще не экономьте на себе! ну или хотя бы разумно экономьте) потому что не оценит никто ваших этих жертв - и муж, и дети будут воспринимать это как само собой разумеющиеся. короче, к чему домашних своих приучите - то и получите. приучите, что маме ничего не нужно - это и будет нормой. а внесете траты на себя ежемесячные как необходимые, путь не грандиозные, но необходимые и каждый месяц - это войдет в сознание всех домашних как обычное дело) удачи вам))
  • tr / 18.11.14 19:32
    Самыи лучший совет у крайзи. Могу предложить в дополнение разбить все траты на фиксированные (квартира, садик, кредит, еда, одежда, мед страховка или зубной врач за год, образование), и переменные. Переменные в свою очередь делятся на хочу сейчас и хочу потом. Хочу потом - отпуск, ремонт, крупные весши в дом. Хочу сейчас- кафе, парикмахер, погулять с друзьями, они делется на всех членов семьи в равных долях (дети все вместе, или детям какая то фиксированная доля ). Эти хочу сейчас по сути ваши карманные деньги, кто как хочет, тот так и тратит. Заведите две карточки- одну себе, одны мужу. Со временем будете балкансировать буджет семьи и менять пропорции кому что. Обязательно перед его зарплатой делайте сверку буджета и платите (сами!!!) все (кроме еды) фиксированные платежи. Криком и разговорами не поможешь. Нужны факты. И он начнет тогда подрабатывать, и вы со временем выидете на работу. Сориться бесполезно.
  • $$$ / 18.11.14 15:29
    Марина, тут все дамы работают и мужьям помогают содержать семью. Моя твоя не панимай.
  • Рената / 18.11.14 15:08
    4 человека на зарплату одного военного? На что вы рассчитывали, когда рожали и дома сидите?
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • лада / 18.11.14 12:53
    Вообще обезличенные деньги (на карточке) как-то ненаглядны. Вот снимите зар. плату с карточки, положите перед собой и мужем наличные и разложите кучки - это коммуналка, это детсад, это на еду, это кредит, это мне на необходимую вещь, это на расходы по-мелочи. Пусть муж видит, куда деньги идут, и как худеет на глазах эта зарплата. И для вас тоже так проще, откладывайте с каждой зар. платы себе, если с одной не получается, наличными, а на карточке так все и будет расходиться без остатка.
    • юликон / 18.11.14 14:12
      Лад, буквально в эти выходные объясняли детям, Как расходуется зарплата и почему нельзя постоянно просить на каждом углу по очередному подарку. Дети еще в школу не ходят. Получается, что героиня должна признать, что мужик у нее недееспособный недоросльрассказать ему куда мама тратит деньги? про откладывать себе любимой обеими руками за!!!
      • лада / 18.11.14 14:35
        Юль, на карточке денег не видно, в магазине карточку протягиваешь, тебе её возвращают - расхода денег ты никак не видишь и не ощущаешь. Другое дело - расстегиваешь кошелек, видишь стопку купюр, пересчитываешь их - хватит еще на одну вещь, не хватит, скока останется - другое дело, ну, если денег в обрез) А мужикам рассказывать, куда жена деньги тратит, тоже нужно, т.к. пока сам этим не займешься - не поймешь, куда они улетают, причем чаще всего на мелочи.
      • Алекс / 18.11.14 15:16
        Получается, что героиня должна признать, что мужик у нее недееспособный недоросльрассказать ему куда мама тратит деньги? - ну да, а что делать. Я иногда сама в полном ужасе - куда делись деньги?? Это про свои и про наличные. А уж в чужих руках и не думая о том, что необходимо, он вообще в полной абстракции пребывает.
        • G / 18.11.14 15:23
          Почему он недееспособный,если деньги он отдал ей ))))). Прально и сделал, что машину купил. С таким казначеем всё уходит в песок.
        • Юликон / 18.11.14 15:49
          Девы, лично я не очень понимаю, что за мужчина, которому нужно на пальцах объяснять про расходы на дет сады и еду. Но допускаю, что героиня имеет ситуацию, когда на те самые сады и квартплату муж отдал ей зп карту, а свои хотелки удовлетворяет левыми заработками и его "карта у тебя, сходи купи", вполне обоснованный посыл в дорогу.
  • [email protected] / 18.11.14 12:32
    Когда слушаю или читаю про такие истории, когда кредит на машину, а жрать нечего, пардон, и даже на телефон надо "находить средства", то реально грустно думать, почему так. Есть двое взрослых : муж и жена + 2 детей мелких. Вот учат детей в школе про тычинки, инфузории туфельки и валентности из таблицы Менделеева, а когда начнётся у людей необходимость приобретать знания на тему: как вести бюджет. Основы экономики именно для жизни. Дома же тоже не все умеют научить своих детей. Чтоб люди знали, что когда есть дети, а работает только один папа, то на счету должны быть сбережения минимум (!!!) на 3 месяца жизни. Что нельзя брать кредит если зп маленькая, а он заберет у вас 1/2 денег на жизнь. Что есть вещи первой необходимости, есть вещи второй необходимости. И сколько обходится эта машина, если она в кредит. Ну умеете же организовывать быт вокруг себя: приготовить еду, содержать дом, одежду в чистоте. Научились как-то, да? Ну так какого хрена разрешаете себе сидеть по уши в долгах. Где мозги? Если муж хочет жить не по средствам, так может его притормозить малёк, ау, дорогой, я не буду детей кормить макаронами с сосисками потомучто тебе захотелось тачку из салона? Это безответственность. Потеряет работу и пойдете с торбами побираться? На гаджеты и люкс бабки нашлись, а детей свозить в отпуск уже нет. Ну шикарно просто.
  • джей / 18.11.14 12:14
    Че-то я прям расстерялась)) ощущаю себя перед щкафом, набитым шматьем, за одну тряпочку тянешь пол-шкафа вываливается))) Марина, давайте начнем с математики, которая как известно развивает логику)) если вы хотели катацо на нулевой машине, иметь возможность нанять няню, посещать спорт-,спа-салоны, отдыхать на заграничных курортах, причем проделывать это не с зарплат, то чем мотивирован выбор мужа-военного? Вам нужен бизнесмен, причем явно не средней руки) Если же вас смущает неучтенный доход мужа, который он тратит вас не спросясь, то как бе видите какая штука, мужчины посвящают в свои финансовые планы тех женщин, которые как раз считают, что мужчина вправе тратить деньги так, как считает нужным, если при этом жена и дети сыты и одеты. Так что тут тоже неясна логика) он же сказал-бери и трать) так в чем проблема, он в отличие от вас точно знает циферки дохода, а значит ту сумму, которую вы потратите, восполнит из левых доходов) Так в чем проблема? Или вам нравится себя накручивать и ломать жертву? Вы не делаете ничего такого, чего бы не делали миллионы женщин - работа, дети, дом, они так же все это проделывают на моделях 00х, а чаще о ужас даже бех машины, и при этом , вы не поверите, ощущают себя совершенно счастливыми, потому что они рады мужу, детям, работе, выходным, семейным отпускам, даже если они не на морях , а на даче у озера. И при этом эти женщины не ощузают себя обделенными или используемыми) так что вас так заставляет нервничать? Новый телефон мужа? Новая машина? Отсутствие внимания? То, что вас не берут с собой на праздники? Почему у вас такая каша в голове? А если бы муж купил вам новую машину, он мог бы с вами вообще не разговаривать? А если бы он не купил себе телефон, то его неучастие в семейном общении вы перенесли бы легко? Думаю, что мужу потому тяжелл реагировать на ваши разговоры, что он не понимает, чего дейсьвительно вы хотите- то ли машины, то ли внимания, то ли помощи) определитесь)
  • Прелесть / 18.11.14 12:10
    Совет на крепкое здоровье. Если хотите быть всегда по женски здоровой, никогда не служите мужу как собака и никогда не стройте мужа как дурочка ( это две стороны одной медали : служить или строить) тогда у вес никогда не будет бесплодия болезней щитовидки яичников и груди и особенно онкологии в женской сфере. Надо сэкономить на еде - красиво и с любовью найдите и приподнесите мужу грамотно как элексир молодости и сексуальности какую то конкретную систему питания. Чтобы он не давился экономичным рационом по причине экономии ( типо какой он лузер или наказанный пацан) а ждал нового блюда как элексир сотворенный ради него собственной женой. !!! Убегаю.желаю поменять вектор своего внимания с негатива на позитив. Да. Это требует инвентаризации. Ну уж лучше действовать чем тухнуть. По всем статьям - лучше действовать! Мозговыми и душевными резервами.
    • Преле / 18.11.14 12:50
      Если сил прикидываться больше нет, то прикидываться больше не сможет. И всё тайное станет явным. Как вы говорите : сначала чувство, потом мысль, потом только действие. Всему свой черёд.
  • [email protected] / 18.11.14 12:05
    Эта история НЕ про в огонь и воду. Это история про двух супругов неумело распоряжающихся очень скромным семейным бюджетом. Это так получается, что жена думает, она в огонь и воду, а на самом деле, она в кухню и в банкомат, чтоб с карточки деньги снимать. Муж себя не ущемляет. А вас и детей ваших - да. Вот и получается " Ну что там на меня останется? ". Вы последняя на очереди в иерархии семьи. И если ничего не изменится, к вам так же будут относиться и ваши дети. По иерархии вашей. Сначала папа, потом мы, а мама обойдётся. Хуже варианта представить себе трудно. У вас есть все шансы стать просто обслугой для семейнства, экономкой, кухаркой и всем остальным в одном лице. И за вашу плохую работу вам еще и подзатыльник дадут. Виновата. Плохо распорядилась добычей, что отец сЭмейства в зубах принёс. Расходует он, а ответственность на вас. Надеюсь, у вас есть колготки и крем для лица хороший. У китайцев, знаете, есть такая кастрюлька, называется вок. Они говорят: выбирай вок хороший, он на всю жизнь, и береги его, боготвори, как жену свою. Ну что же вы, финансовый директор, крутитесь как белка, а получаете только фиГу в кармане?
    • джей / 18.11.14 12:28
      Из нее фин директор, как из меня балерина)
    • Инга / 18.11.14 12:29
      Все её желания муж удовлетворяет, всю семью содержит, количество детей не навязывает, на работу её не отправляет. Он думал,что она этого хотела. Какая же тут фига? Какие желания она ему озвучивает, те он и одобряет.
      • [email protected] / 18.11.14 13:10
        Угу. Он так удовлетворяет ее желания, что на нее ничего не остается. На тебе, дорогая, всё что осталось после выплаты по долгам, ни в чем себе не отказывай)))) Купи себе шампуньку и шоколадку. Ой спасибо что кол-во детей не навязал, какой благородный.
        • 50/50 / 18.11.14 14:51
          ну это..женился, разрешил поехать за ним, рожать и готовить) а чё еще порядочной женщине надо-то?))
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
          • [email protected] / 18.11.14 15:13
            Теперь жена виновата что она не зарабатывает и рожает. Как ему повезло что у нее такие скромные желания!)) А то мало ли, захочет завтра кататься на поршике и одеваться в Париже. Интересно, удовлетворит? Или пупок развяжется? Может, в лотерею выиграет или банк ограбит и все получится...?
  • Прелесть / 18.11.14 11:59
    Накупил то то и то то и так во всём. Ну что там на меня останется? Уставать мне нельзя. И тд и тп. Строила из себя Идеальную жену а теперь сил нет, обидно. *** Из всего этого я делаю вывод, что ВАМИ самою созданная роль Вас лично не удовлетворила. И не именно жертвенность в вещизме. А как ситуация показала, мужчина Ваш не оправдал Ваших ожиданий. Детей вы ему рожали. Обеды ему готовили. Вы видимо так увлеклись ожиданием благодарности за свои подвиги, что отвлеклись от реальности - деньги ведь у Вас. Это и есть его благодарность - доверие Вам казны. Моё мнение - не так Вам нужен новый телефон, как перестал нравиться кумир. Оттого и совет - не возведи себе кумира. А что делать? :-) Открепиться от режима ожидания орденов. Он их Вам уже не выдаст. И перестать быть предсказуемой своим взором лишь в глаза повелителю. Получается что муж и дети не совсем то, что делает Вас безусловно счастливой. Значит, пора ввести в жизнь новую цель для своей души. Мужу Вы такая вся ванильная - не загадка, не звезда. :-). Поэтому Вас подсознательно не учитывают. Предсказуемость во всём скучна. :-(
  • Яна / 18.11.14 11:42
    Вы начинайте более конкретно мыслить. Вот Вам чего конкретно хотелось бы? Вам новый телефон хочется? Идите и купите. Если сумма слишком крупная- купите в кредит, или пооткладывайте несколько месяцев целенаправленно часть суммы. Муж же сказал - иди и купи? Значит иди и купи. Затраты на дочку должны быть оплачены, а вот на остальном (особенно затрарах на мужа) прийдётся экономить. Пусть он думает, на что ему теперь сигареты покупать и кредит на машину платить. Так и скажите - дорогой, не знаю, что делать, я купила телефон, как ты сказал, а теперь на кредит на машину почему-то не хватает.
  • Проходя мимо / 18.11.14 11:05
    Марина! Какие у вас интересы помимо семьи? Детей в садик сдала и... пошла на работу, чтобы свою зарплату на себя тратить. Подруг у вас нет? У родившегося ребенка не только папа-офицер, с которым можно событие обмыть, но и мама есть, с которой можно чаю с тортом попить. Можно подать скудный ужин и сказать: увы. ты все потратил. Можно ходить с детьми в гости вечером и возвращаться позже мужа. По отзывам служивших недавно знакомых срочников, офицеры отнюдь не обрабатываются и не падают от усталости на работе.
  • Алекс / 18.11.14 10:42
    Ой, мадам, у вас целый огород противоречий. 1. Вы захотели быть идеальной женой, при этом взяли на себя хозяйствование, а в итоге хозяйка не то что не идеальная, а вообще - берите что хотите, я щедрая. Это как управленец-дурачок. Вам якобы передали бразды правления, а на самом деле это наивнейшая иллюзия. Зато вам приятно) вы такая вся умная, молодец. 2. Наглость вашего мужа, конечно, "зашкаливает". Вы на этой машине не ездите? Вы не являетесь как жена совладелицей совместно нажитого имущества? Почему машина в семье вдруг, когда вам удобно - игрушечка вашего мужа? С курением насмешили - захотел бросил, захотел начал, и вас не спросил. Ну ужас что. С телефоном тоже - НАШЕЛ СРЕДСТВА. То есть выкроил, покрутился. Не из бюджета, значит, вырезал? значит, и на ваш телефон сможет. 3. Про разговоры разговаривать - "да как тебя понять, коли ты не говоришь ничего?" (С). В чем разговоры заключаются? В таких же претензиях - дорогой, чета ты слишком хорошо живешь и не замечаешь мою внутреннюю жертву? Да это бред же. У вас карточка. Сядь, напряги голову, накорми семью бюджетнее чуть-чуть. От одного телефона вы точно там не накроетесь все. Вы в своей роли "жены" просто, пардон... ну лошара какая-то. Попроси что-то, скажи - надо мне. Объясни расклады. Если муж приобретает за ваш счет, значит есть откуда средства урезывать - с его трат. Вот просто берите и делайте. Уверяю - никто не издохнет, с голоду не вспухнет. Там сто рублей, там двести - вот и сапожки, или телефончик. Мне кажется, вы сами ничего-то и не хотите, просто превратились в квочку на нерве. От мужа ответственности, как понимаю, в деньгах никакой, кроме зарабатывания. Рулите! не ленитесь. А то никакая вы не идеальная жена, а набивающая продуктами холодильник курица. Прям такое смешное письмо) бухтящее.
    • Моня / 18.11.14 10:56
      обидно ей, что муж заботиться о себе, и совсем не заботиться о ней( она и дальше готова быть идеальной, если б муж раз месяц к примеру приходил и говорил-дорогая, вот те N тыщ рублей, побалуй себя) на деле выходит, что балуют только мужа..
      • 50/50 / 18.11.14 11:23
        "на деле выходит, что балуют только мужа.." угу, мне кажется, это так понятно. как и то, что не в телефоне дело. муж, по сути, мальчик, который нажил двоих детей, а ведёт себя, как старший сын, который уже зарабатывает - поэтому ему и подарки дороже и регулярней) я даже не советую ГГ телефон покупать, ибо в следующем месяце это дитё потребует обновить что-нибудь из своего парка развлечений))
        • лада / 18.11.14 11:32
          Автомобиль разве мужу подарок? Я так полагаю, что им пользуется вся семья, это просто удобно... Жене, очевидно, было страшно брать автокредит, но так многие делают. В результате живут же и на ползарплаты, и хватает, в долги не залезают. Телефон, конечно, лишнее, но если муж им пользуется как навигатором - в этом тоже смысл есть.
          • 50/50 / 18.11.14 11:36
            да, мужу. автомобилем пользуется тот, кто ездит на нём на работу-с работы и по др.делам в течение дня. а остальные в выходные по остаточному принципу. у авто ОДИН хозяин и владелец, хоть и при разводе авто тоже делят. это авто мужа, он его выбирал себе в первую очередь
            • лада / 18.11.14 11:41
              С двумя малыми детьми автомобиль очень нужен, и пусть выбирал его муж по себе, это понятно, он же водитель, но если надо куда-то поехать семье - нет проблем.
              • 50/50 / 18.11.14 11:46
                да как же нет проблем? вот муж сел в авто, поехал на работу в в/ч и несёт службу до вечера (к примеру). авто стоит на работе. семья едет на автобусе/в такси. а отвезет он их, когда ему будет удобно/когда его отпустят и когда ОН захочет. и не сказала бы, что в провинции машина предмет первой необходимости. в столице - да, очень нужна, детей по метро не натаскаешь. а в Бийске? сколько он по километражу вдоль?))
              • лада / 18.11.14 11:54
                Поехать: в отпуск, на праздники, на дачу, к родителям, в поликлинику больного ребенка отвезти, что-то перевезти тяжелее 5 кг, в торговый центр за покупками на неделю, по магазинам за покупками и проч и проч.
          • Моня / 18.11.14 11:51
            да и в письме прямо написано-хотел авто) не мы хотели, а именно он
      • Алекс / 18.11.14 11:32
        "дорогая, вот те N тыщ рублей, побалуй себя)" - смысл? Она не оценит этого. Пойдет, купит для борща там все, порошок стиральный. Ей же надо быть идеальной, рачительной) Так дают деньги если: а) человек хочет собой полюбоваться; б) человек ЗНАЕТ, что доставит этим удовольствие. Из чего он должен давать эту сумму денег, если у нее зарплатная карта? Он ощущает это как то, что он все ей передал. Ну, ленив мужик душевно на порывы. Прям трагедия. Она пошла по этому пути расстановки ролей, и смешно ждать иного. Только она может преломить ситуацию, примерить другую роль. Мужу придется подтянуться. А больше ничего не поделаешь, все всегда так - как кто себя поставил, так и живет. Им обоим было это удобно, но перешли они какую-то меру. Надо баланс искать,значит. А принципиально ничего уже не изменится - он расслаблен, она все контролирует. И так и будет.
        • Алекс / 18.11.14 11:38
          Я точно на своем опыте знаю - когда надо, реально надо - есть и деньги, и время, и возможности. Не большие, может, с трудом каким-то и тыпы. Всегда некогда учить английский, встречаться с друзьями, денег ни на что. Ног когда ситуация естественно приводит к необходимости - все берется. И никакие области жизни не страдают. Так что то, что автор никуда не выходит - это потому что она унылая, не хочет, и у нее нет таких друзей. И деньги не тратит, потому что ей ровно ходить со старым телефоном в старых вещах. Ей НЕ НАДО ничего. А мужу - надо. Только в этом он и виноват. А если бы она брать умела, то была бы оочень благодарна тому же самому мужу. И был бы он и щедрый, и заботливый, при абсолютно тех же условиях.
          • джей / 18.11.14 12:32
            Согласна, когда очень надо - находятся возможности)
            • [email protected] / 18.11.14 14:15
              Ой девочки, чесслово, я понятия не имею какого чина муж у ГГ сколько вообще зарабатывают военные в Бийске. Подозреваю, не много. Если бы ее муж был предпринимателем и дело было бы только в приоритетах ( на что тратить, на чем экономить), разговор был бы другой. Но тут, как мне кажется, скромная зп, ровно "икс" рублей. Дал Бог такого мужа с такой профессией и такой зарплатой. Ему надо. А ей не надо? Вы знаете таких женщин, которым не надо? ))) Она просто губу закусила, так как знает, доход он увеличить не может, а прожить им надо...
    • сара / 18.11.14 10:57
      я о том же. Можно было бы взять хотя бы в рассрочку телефон приличный. А на обеды и ужины покупать что то подешевле.И сказать мужу,если будет бурчать про скромную еду,что жена тоже женщина,ей тоже хочется телефоны покупать.)))Пусть потерпит.Много мяса кушать вредно для почек.)И пузик отращивать не красиво. Я тоже в последнее время перешла на жесткую экономию. Гоняю всех домашних,чтобы свет лишний выключали,чтобы воду расходовали экономно. Да и без многих покупок по идее вполне можно обойтись. Бывает,что покупаешь то,без чего точно вполне обходишься.Надо просто заранее планировать и обдумывать покупки.Да и очень удобно покупать вещи в рассрочку. Хотя у автора кредитов хватает тоже. А еще выгоднее покупать через интернет.В проверенных интернет магазинах.Так что надо просто всё перепланировать и таки отважиться позволять себе любимой тратиться на себя любимую. А то приучили,понимаешь,мужа и детей к тому,что вы без всего обходитесь-вот они и думают,что вам ничего не надо.Идеальная жена обязана выглядеть красоткой даже при минимальных расходах.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору