Как вернуть мужа после ссоры?


Как вернуть мужа после ссоры?
Я не знаю, как помириться с мужем. Мы поссорились после его дня рождения: он отмечал его в пятницу с друзьями и коллегами по работе в кафе. Должна была быть чисто мужская компания, поэтому у меня даже не возникло мысли ее разбавлять. Но после приличного подпития там появилась бывшая девушка моего мужа – по его приглашению. Вернулся он в 3 часа ночи пьяный и ничего объяснять не стал. Я же на эмоциях собрала его вещи и выставила за дверь, наговорив предварительно кучу гадостей. После прошло 10 дней, я никак не могла успокоиться. Он со мной не разговаривал, только на смс отвечал иногда. И в них я наговорила кучу гадостей, только из его ответов у меня начало складываться впечатление, что у него ничего и не было с той девушкой. А вчера мы все же встретились, и состоялся разговор, в котором он высказал обиду на то, что я его выгнала (квартира моя), и он мне этого и моих слов не простит. А мне очень плохо без него, и как его вернуть – я не знаю. До этого у нас были ссоры, и он сам уходил (мне кажется, у него привычка такая), и я его уговаривала вернуться, но не выгоняла сама никогда, и так мы не ругались. Все еще бы ничего, только я беременна, на 7-м месяце. У него есть два сына от первых двух браков. Поэтому помогать ребенку он собирается, но жить с нами нет. Как можно вернуть его в семью и объяснить, что с моей стороны это были непростительные, но вполне объяснимые эмоции. Мы вместе два года.
Ольга, Московская обл., 28 лет / 12.01.09

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Знаешь, судя по тому, что твой муж за свой недолгий «племенной возраст» сменил трех жен и соорудил уже трех детей, ничего хорошего тебе не светит. У него традиция такая – раз в несколько лет коренным образом менять свою жизнь. Даже интересно: а с предыдущими женами он когда портил отношения – уже после рождения детей? Или так же вот начинал скучать во время их беременностей? Понимаешь, как это ни прискорбно, но поведение типа «обижусь и уйду» у него уже вошло в привычку. Он своих женщин так в тонусе держит, сам при этом отношениями не дорожа нисколько. Вроде как «будешь себя плохо вести – брошу и новую найду». И ведь, что характерно, в итоге бросает! А тут такой пердимонокль приключился: не он дверкой хлопнул, а его за дверь с чемоданчиком выставили. Конечно, это совершенно непростительный поступок с твоей стороны, ты ему карму подпортила своим жестом, не меньше. Самая твоя глупая ошибка – то, что ты начала извиняться и всячески ему показывать, что виновата в ситуации ты. Это его только убедило в том, что он прав в своих обидах. А то, что мужик погулял на своем дне рождения с бывшей подружкой и пьяный в 3 часа ночи пришел к беременной жене, – это не криминал? Знаешь, любящие мужья при наличии глубоко беременных жен на вечеринках не скачут, как холостяки. Было там что-то или не было – абсолютно неважно. День рождения не повод нажираться и гулять до глубокой ночи, оставив беременную жену дома. Это только добавляет минусов к характеристике твоего мужа. И его обида, учитывая обстоятельства, – это повод оставить беременную жену и пуститься в очередное приключение, благо свободных женщин, которые не задумываются над тем, что мужчина, успевший трижды жениться и завести троих детей, – это печальный диагноз. Прости, но даже не стану давать советы, как тебе его вернуть. Унизишься – потом так и будешь унижаться, пока он все равно не уйдет от тебя. Ну, помиритесь, после того как ты беременным животом перед ним полы попротираешь, а дальше что? Совсем уверится в своей исключительности и безнаказанности и будет продолжать дверками хлопать. И никаких гарантий, что в итоге не бросит. Ты раз в жизни характер проявила, выставила его, чего он никак не ожидал. Вот и продолжай гнуть свою линию. Ничего непростительного ты не сделала. Это просто смешно. Он тебе простить не может того, что ты вышла за рамки поведения, которое он привык от тебя и других своих женщин ожидать. Вот в этом духе и надо было продолжать. Не скандалить и не искать с ним встреч для объяснений. Ты уже извинилась, что была слишком резка? Достаточно. Ползать на 7-м месяце беременности на коленях, лишь бы «господин» вернулся, не стоит. Хочет ходить обиженным, не понимает, что виноват и что твоя реакция –это ответ на его поведение, значит, пусть и дальше живет у мамы. А ты на время хотя бы сосредоточься на более важных делах: на своем самочувствии, на том, как развивается малыш, как будешь рожать, какое приданое надо приготовить ребенку, и так далее. А выяснением отношений с мужем, который привык при первых же серьезных испытаниях бегать к маме и менять семьи, можно заняться и позже, если желание останется. Но не позволяй ему навязывать тебе чувство вины за ваш разрыв.
  • Сергей

    Полагаю, единственным способом помириться с кем бы то ни было является прямой разговор, искренние извинения и выяснение отношений. Если не хватает одного раза, значит, нужно встречаться еще раз и еще. До получения результата. Только вот результат, к сожалению, может быть и отрицательным. На мой взгляд, если в семье существует взаимопонимание и отношения основаны на взаимном доверии и уважении, то какие бы конфликты ни возникали, они не будут выходить за определенные рамки. Это не нужно ни одной из сторон. Да, обидеться, надуться, некоторое время поиграть в игнорирование – это святое. Но не более того. В вашем же случае, как я понимаю, все далеко не так радужно. Если еще до этого конфликта муж периодически уходил из дома по любому поводу, то лично я предположил бы, что это и есть его основное желание. Просто нужен был подходящий повод, чтобы расстаться. И твой благоверный его наконец-то получил. Поэтому лично я считаю, что даже если вы в этот раз снова помиритесь, то все равно все это ненадолго. Думаю, что человек, имеющий за плечами два брака, двоих оставленных детей и большое желание общаться с бывшими подружками, на третьем браке может не остановиться. Увы.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
1


Ваше мнение 101  

Оставить комментарий
  • Настасья / 13 июл 2013
    Жаль что совета, как вернуть такого мужа, так никто и не дал.... Есть женщины мазохистки и им крайне необходимо знать, как вернуть самого любимого и желанного пусть и не идеального мужа.
  • МАТЬ ОДИНОЧКА / 21 июл 2011
    ещё вроде говорил что рад ребёнку,то что он отказался фамилию давать ещё я беременная была мне побоку!а сейчас ходит говорит своей сестре что помогает нам!запуталась уже не знаю что делать не звонит уже 3недели!
  • МАТЬ ОДИОЧКА / 21 июл 2011
    девчёнки дайте совет!надо выговориться!встретила мужчину мне было 22 ему 34 когда стали встречаться,я забеременила он сказал что у него есть уже 2 детей и от разных женщин с одной из них он живёт,делай оборт!делать нельзя было,родила доченьку он помогал скрепя зубами(жаловался всем ходил)ребёнка может типо любил,и как то меня обманул не стала с ним разговаривать,он перестал ездить к ребёнку!а я грудью кормлю помочь не кому больше работать не могу выйти!как донести до него что малышку надо одевать?
  • МАТЬ ОДИНОЧКА / 21 июл 2011
    Я ПОДДЕРЖИВАЮ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ,РОДИТСЯ МАЛЫШ ТЕБЕ САМОЙ ОН НИ НАДО БУДЕТ!ОН ГЛУПЫЙ МУЖЧИНА ЕСЛИ ПОЗВОЛИЛ ТЕБЕ ТАК УНИЖАТЬСЯ!
  • Сперма / 16 окт 2009
    Да да это кавказ
  • Мой муж точно также при любой соре уходил к маме.А перед уходом обично угрожал,говоря "или закроеш рот,или я уйду".Даже было такое ,что на восьмом месяце беременности он меня головой об стену ударил,хотя потом на следующий день звонил и извенялся,и я простила,потомучто люблю.Хотя потом при сорах угрожал,что ударит,но не бил.Сейчас ребёнку 5 месяцев,мы поссорились и он опять ушол к маме и врядли хочет вернутся ко мне и дочери,да посли етой статьи мне и самой перехотелось,чтоб он возвращялся.Кстати,до меня у него уже был брак,есть ребёнок,девока.ТАК ЧТО ХОЧЕТСЯ ПОСОВЕТОВАТЬ НЕЗАМУЖНИМ ДЕВУШКАМ "ЕСЛИ ПРИГЛЯНИТСЯ РАЗВЕДЁННЫЙ - 1000 РАЗ ПОДУМАЙТЕ,НАЧИНАТЬ ЛИ ВАМ ЧТО-ТО СНИМ".
  • у моей подруги как раз такая история была.она была на 7 месяце, а муж шлялся по барам с бабами и вот один раз ночью она не выдержала и влепила ему по роже да и выставила за дверь с чемоданами. он ушел весь такой из себя обиженный. она тоже переживала, но возвращать не побежала. родила она,ребенку было месяца 2 и ее пригласили друзья в компанию и в этой компании ей встретился ее нынешний муж, сразу же тем же вечером он признался, что просто влюблен с первого взгляда, они уже 4 года вместе и скоро будет 2 ребеночек. муж у нее просто обалденно порядочный и ее сынишка его папой называет. а биологический папашка настругал уже 5 детей с разными тетками и так все и болтается:(((
  • вот что вспомнилось насчет приглашения мужем автора "бывшей". Есть у меня экс-поклонник. Когда он пригласил меня на мальчишник, чему я безумно удивилась, оказалось, что во-первых, меня считают "своим парнем", а во-вторых, я должна была выступать в роли трезвого водителя, который все пьяные морды развез бы по домам, ибо у меня самая вместительная машина из всех знакомых. Подумала я тогда и согласилась, тем паче как впоследствии выяснилось, предложение было хорошо подкреплено материально. Наличие же или отсутсвие жен, а также интересность их положения меня тогда никак не волновали. Но с другой стороны соглашалась на предложение из соображений не столько меркантильных, сколько тех, что наверняка имеющимся женам-мамам-подругам будет гораздо спокойнее, если мужа привезут целым и невредимым на машине, нежели он проведет ночь в отделении милиции или вытрезвителе, вероятность чего для той самой компании приближалась к 100%.
  • Нет, ну а все же.. С мужем на празднование не пошла.. значит верила. Откуда такая оперативная информация о бывшей девушке? Он пришел, а она уже все знала... Что-то тут не чисто..
  • Вор менталитет наших женшхин, пусть пьет гуляет лишь бы не ушёл. А по мне так гнать его поганой метлой, не нужен ребёнку такой отец, без него рожать спокойнее будет.
    • Это у нас в стране слишком много мазохисток. Менталитет мазохисток. Пусть козел, зато мой, пусть ноги вытирает о беременную жену, а она за ним ползать будет. Да и поплакаться подружкам есть о чем. В общем, к психологу бы таких, тараканов с головы вытравливать.
  • Дашуля / 12 янв 2009
    Искренне жаль девушку. Муж ее козел, а то что она может быть бурно отреагировала - так это все от гормонов(беременные иногда и не такое вытворяют). Ревность ее мне понятна и я ее полностью оправдываю. Вернуть этого козла наверно все-таки надо. Наверно потому что не была беременной и не воспитывала ребенка в одиночку поэтому не знаю как это, но говорят очень тяжкело. Но вот только я сильно сомневаюсь, что муж вернуться захочет, по-моему он просто нашел повод уйти. Я бы если бы хотела вернуть - давила на жалость...сказала бы что перенервничала и теперь угроза преждевременных родов и т.д. и т.п. Пусть возвращается, но не навсегда...как только чуть оклимаешься после родов (уж не знаю сколько это занимает) так и гнать его веником. А вообще там видно будет...
    • а что давить на жалость, ссылаясь на ребенка, если на этого же ребенка, судя по поведению, ему наплевать?
  • Ой, щас вспомнила, как от меня первый муж "к маме уходил". Анекдот просто. Мы вообще жили отдельно, вообще в другой стране, но тут приехали к его родителям в отпуск. У тех трехкомнатная квартира, в одной комнате мы с мужем, во второй его взрослая сестра, в зале родители. Так стоило мне за компом как-то засидеться, как муженек взял матрас, одеяло, подушки и почапал к маме с папой в комнату ночевать. Потому что я, видите ли, кнопками громко стучу, ему спать не даю. Причем, про кнопки мне было сказано уже на утро, постфактум. Это, оказывается, он на меня так демонстративно обиделся и решил наказать меня за плохое поведение. А я и знать ни о чем не знала, сидела себе работала, сразу и не заметила, что он с вещами ушел, думала, пошел телик смотреть. А наутро спрашиваю - тебе в голову не пришло, что ты родителей мог стеснить своим присутсвием, какого им, когда взрослый сын (ему лет 25 тогда было) с ними в комнате спит? А он: "Меня родители всегда понимают и поддерживают и они мне всегда рады". Вот так-то. Это такой тип мужчин, инфантилы, которые совершенно неспособны на решение конфликтов, чуть что - в обидки и демонстративно хлопать дверями. Ольга, я очень вам сочувствую. Ситуация не позавидуешь. Но, по правде говоря, может, что он ушел и к лучшему. Как родится ребенок, дальше еще труднее будет. Вам надо будет все свое внимание малышу уделять, а не вокруг этого великовозрастного детины скакать, сопли ему вытирать. В общем, постарайтесь пока сосредоточится на своем здоровье и на малыше. Это сейчас самое главное. А про муженька своего пока не парьтесь и ни в коем случае не унижайтесь, умоляя его вернуться. Ушел и ушел. Все, что ни делается, все к лучшему.
  • Покоробила фраза "Непростительные эмоции". Автор, среди любящих такого выражения нет.
  • Собственная "призма" часто очень сильно мешает всем нам быть объективными в советах. Вот читаю Лестницу: "Ваш муж, может быть, не хочет так легко вас простить, потому что опасается, что у вас эта привычка выставлять за дверь в привычку войдет." Лестница. Вы письмо читали? У него в привычку УЖЕ вошло при каждой ссоре собирать вещи и уходить. Какая разница что когда-то там возможно войдёт у неё в привычку? "Не хочет простить" - всё, для меня это ключевая фраза. НЕ ХОЧЕТ простить любимую женщину.
    • Лестница / 12 янв 2009
      Собственная призма не просто очень часто мешает, она вообще в принципе всегда мешает, потому что ее никуда не деть. И мне, и вам. Не знаю, куда отражает ваша призма, а мне вот эта фраза "до этого у нас были ссоры, и он сам уходил (мне кажется, у него привычка такая), и я его уговаривала вернуться, но не выгоняла сама никогда, и так мы не ругались" - пока не говорит о том, что у него привычка уходить. Может, он подышать воздухом на полчаса уходил, а она его просила в это время вернуться? Девушка-то эмоциональная. Ну и про громкое "не хочет простить любимую женщину". Есть вариации - не хочет, не может, может, но не хочет, пока не может и пр. У каждого свой порог. Меня например если б муж из дома выгнал, мне наверное тоже время бы понадобилось, чтобы в себя прийти "и так мы не ругались" - вот для меня ключевая фраза.
      • Мне кажется неважно чья квартира, но постоянно из неё "уходить" - признак того, что кому-то действительно стОит уйти. А вообще вы не находите, странно как-то получается. Она его прощала когда он уходил до этого, когда он ночью пьяный вернулся, за непонятные празднования с бывшей, за то что "не собирался ничего объяснять" (на секундочку, в 3 часа ночи беременной жене:-)... А он, блин, не может простить её эмоций, полностью оправданные. Мне нравится когда человек способен прощать. Но благими намерениями, как известно... Похоже автор черезчур увлеклась. Прощать. И при этом прощения просить (за непозволительные эмоции). Оно ему вовсе и не надо, только якорь, эта готовность всё принимать, а не любовь.
  • Сколько людей, столько мнений. Из разных побуждений даются советы, а ведь почти все сводиться к одному. НЕ НАДО Вам его возвращать, героиня! Не надо! Придет сам, и ладушки... А не придет - и не надо.
  • Мария / 12 янв 2009
    Читаю отзывы и удивляюсь. Кто рассуждает о том, что она выгнала из дома, кто, о том, что он на "вечеринке" был с бывшей. Меня например на 100% пугает в этих отношениях то что он захотел провести свой ДР!!! отдельно от своей жены. На мой взгляд это говорит о конце отношений. Ведь когда человек любит, он каждый день хочет видеть свою половинкую. Они вместе всего 2 года этого мало, чтоб надоесть. Тем более это ДР! Не понимаю....
    • Ольга / 12 янв 2009
      Мария, это _вы_, если любите, хотите видеть каждый день. Представьте себе, другие люди могут любить иначе :)))
      • Мария / 13 янв 2009
        Так я вообщем то не просто про любовь говорила. меня удивило желание ОТДЕЛЬНО праздновать др. Я понимаю, когда в обычный день муж/жена могут пойти на мальчишник или девишник, но когда это происходит в семейные праздники, то это по-моему ни в какие рамки не лезет. Если так дальше пойдет и свадьбу можно празновать отдельно, а что..расписались и каждый побежал к своим друзьям праздновать. ха-ха. зачем тогда вообще женится? жили б каждый сам по себе
        • Ольга / 13 янв 2009
          Мария, меня когда-то тоже удивляло. Но когда муж предложил отпраздновать его 30-летие вдвоем (будний день), а в пятницу ему с мальчиками сходить в сауну, я воприняла на ура. Ни тебе готовки, ни тебе пьянки дома, ни уборки. И сама я сейчас подумываю о том, чтобы в свое 30-летие уехать с подругой в Прагу - без мужа, застолий и прочего традиционного празднования. А с мужем посидим вечерком дома, вина попьем за мое здоровье. ДР, по-моему, вообще не семейный праздник, а личный. Конечно, если вторую половину совсем исключить из празднования, то это обижает. Но если сделать так, как я написала выше, и если оба относятся к этому нормально, то все в норме и никакой трагедии нет :) Не бывает правил в отношениях. Все отншения, каждая семья индивидуальны.
    • А меня как раз факт, что муж собирался отмечать ДР в виде мальчишника и без жены, не испугал. Мы с мужем иногда так делаем: сначала отмечаем вместе тет-а-тет, а потом устраиваем мальчишник/девичник для друзей/подружек без друг друга. И у меня абсолютно нет оснований считать, что муж меня не любит. Другое дело, что а) мальчишник - так мальчишник, девичник - так девичник, и бывшим там делать вроде как вовсе нечего и б) в нашей семье не принято приходить в ночи пьяным. Вот эти две позиции, на мой взгляд, уже повод для серьезного разговора. Если героиня этот "разговор" провела чересчур эмоционально и еще и вещички за дверь выставила, то это ее, пожалуй, не украшает, но такое поведение можно понять и оправдать. В общем, ИМХО: первое, что героине, стоит помнить, что исходную точку для конфликта создал все-таки муж. Исходно - ОН поступил по-свински. Возможно, что реакция жены несоразмерна поступку мужа, но это явно не случай вроде "Ты не вынес мусор, бери шмотки и проваливай!"... Об адекватности реакции жены можно поспорить, но на мой взгляд, это не самое важное. Самое важное - в конфликте участвовали двое, и человек, который любит и хочет сохранить отношения, вместо того чтобы сваливать всю вину на партнера, задумается, во-первых, в чем был не прав он, а во-вторых, простит партнеру его неправоту. Ольга, как заинтересованный партнер, свою вину признала и мужа простила. А муж кочевряжится, несмотря на то, что исходно виноват, что жена беременная, что жена извинилась... Неблагородно по крайней мере. В общем, ИМХО, не надо стараться его вернуть. Вашей вины было меньше,но Вы ее признали. Этого достаточно. Если муж Вас любит - будет налаживать отношения. Если нет - нафиг его возвращать?..
      • Насмешили / 12 янв 2009
        "мальчишник - так мальчишник" :-) Мужчины так и считают и именно поэтому на мальчишниках появляютсЯ бывшие или не бывшие. И в любом случаю М начинают злоупотреблять доверием, даже если Вы уверенны в том, что девушек не было в этот раз, они будут в следующий. ИМХО
        • Ольга / 12 янв 2009
          Вы как моя мама))) Первый муж - бабник, второй - алкаш. Посему мудрость с высоты прожитых лет заключается в емкой фразе: "Доченька, все мужики либо бабаники, либо алкаши" ;)
        • Тоже насмешили! :) "И В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ М начинают злоупотреблять доверием.." Это из серии: "Девчонки, все мужики - козлы!"))
  • рыбка)( / 12 янв 2009
    Так, во первых Вы беременны и поэтому чувствительны. И Ваш муж обязан это понимать. Во-вторых, даже если не принимать во внимание беременность - он все равно СВИНТУС. Это я бы на Вашем месте не простила бы ему этой ночки. Потому что не пригласить на ДР беременную жену, вместо этого развлекаться с друзьями, да еще и бывшую приглашать - верх цинизма. По любому он должен делать первые примирительные шаги. Вам же остается только затихнуть и не доставать его смсками и разговорами.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 12 янв 2009
    Оль, а Вам не странно, что на свой собственный день рождения человек, которого Вы называете мужем, Вас не пригласил? Понятное дело, мальчишник, оторваться, то-не, не ведь день рождения. Я всегда думала, что праздновать этот день приглашают самых дорогих людей, тех, что дороже всего остального мира. А ему именно в этот день захотелось побыть вез Вас. ПОнимаю, что Вам должно быть горько это услышать, но он Вас не любит. Даже если “простит” и вернется - все равно не любит, не гордится Вами, Вы для него не источник радости...
    • Мария / 12 янв 2009
      Ну вот наконец-то умные мысли вижу. Полностью согласна!!
    • Ну вот, мужик не любит. Узнавали?
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 12 янв 2009
        Мне не надо ничего дополнительного узнавать, автор в письма сама это написала, большими, можно сказать, буквами: "Должна была быть чисто мужская компания, поэтому у меня даже не возникло мысли ее разбавлять. Но после приличного подпития там появилась бывшая девушка моего мужа – по его приглашению." Как Вы думаете, любя женщину, и имея возможность пригласить ее праздновать свой день рождения, будет мужчина приглашать другую? Тем более, речь идет не о парах со стажем, подуставших труд от друга. Этим отношениям всего два года! Да за эти два года он еще и сам уходил неоднократно.... Хотя автор и не написала - уверена, что мы имеем опять вариант "гражданского брака", в котором замужем только она, а он - свободный ОРЕЛ, летит, куды хочет. Потому и уходит-приходит, и девушки...А че? Он вольный казак, никому ничего не должен, одна проблема, своей квартиры нет...
        • Я знаю одно. Нравственность или безнравственность человека не могут быть признаком его любви. Врун, обманщик, изменник, бабник тоже могут любить, по-своему. Я никогда не берусь утверждать, что если мужчина обманул, значит не любит: могут быть другие причины, я не ищу оправданий, но и логической связи мужду "если это, то не любит" не ищу. А как определить любит или нет... ?? Спроси себя - как ты сама чувствуешь, так и есть... Это все морали: не пригласил на день рождение, значит не любит и т.д.
          • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 12 янв 2009
            а я и не писала - “если обманул..." Я написала, что он захотел видеть рядом с собой другую женщину, не её... Мужчину этого - в каждой строчке письма - тянет не к ней, а от неё. “Это все мрали: не пригласил на день рождения, значит не любит..." Если так, то конечно “морали”. А если вся картинка: не пригласил на день рождения, зато пригласил другую, пришёл пьяный в 3 часа ночи, не захотел ничего объяснять, раньше уходил, сказал, что жить с ней не будет, не хочет возвращаться, несмотря, на то, что она просит прощения... Конечно, може себе говорить - он меня любит-обожает, жить без меня не может. Можне себе говорить, кстати, совершенно все что угодно. Я чувствую, что я самая красивая, мудрая, добрая, хорошая и так далее - значит так и есть. Хм, здорово! Пожалуй так и буду!
            • Вся эта картинка: пригласил другую, пришёл пьяный в 3 часа.. и т.д. так и есть, я ведь не спорю с этим. Но лично мне все это больше говорит о том, что он еще не дорос в своей любви, но не могу утверждать, что он не любит. Спасибо за общение, удачи вам. Мне пора.
    • Лестница / 12 янв 2009
      мне показалось, что др у него в другой день был. А В ПЯТНИЦУ он решил его отпраздновать с коллегами. очень распространенное явление у офисного планктона:)
  • Лестница / 12 янв 2009
    Героиня сегодня мне как-то близка) Ольга, я за мужа пару слов скажу) У меня похожая ситуация - квартира куплена моими родителями, поэтому вроде как бы она больше "моя" чтоли, чем мужа. Хотя если уж справедливо - то она родительская, и они позволяют нам там проживать:) Вобщем, я, когда была глупее чем сейчас, и когда мы только-только в нее переехали (хотя на съемных жили до того времени довольно долго), позволяла себе пару раз эдак низенько во время ссоры предложить мужу собраться и уехать, если что-то не устраивает. Хотя обговаривали, когда переезжали, что эта квартира наши отношения не испортит (она у нас единственная, мы оба не москвичи, так что идти-то некуда). Ну короче, он собрался один раз и ушел по-настоящему. Вещи я не собирала, он предложил мне их выкинуть. Вобщем, потом мы помирились, но я многое не просто умом поняла (хотя и раньше понимала), но и как-то поглубже осознала и себя, и его, за что ему спасибо. Так вот, Ваш муж, может быть, не хочет так легко вас простить, потому что опасается, что у вас эта привычка выставлять за дверь в привычку войдет. а это очень обидно. Так что я как всегда предлагаю поговорить и все рассказать - что он вам дороже чем квартира и тд, тп. Ну а та ссора уже на задний план ушла, насколько я понимаю?) Вот заодно может быть в доверительной беседе и он расскажет, зачем же девушку позвал. Уже 10 дней прошло, оба вымотанные и перенервничавшие - уже время поговорить честно, не выпендриваясь. Желаю удачи!
  • чего-то я не поняла, чего все так на мужа то набросились? Автор же спрашивает о том как его вернуть. А вернуть, так по-настоящему, так как его у вас ещё никогда не было, будет сложно и потребует от вас много отдачи. Какие-то конкретные советы дать сложно по одному случаю, но если исходить из только из него... То занимайтесь вашими выплесками эмоции, вашим недоверием ему и что такое для вас любовь. Такое банальное и базовое понятие любви у вас скорее всего какое-то болезненное...работаете прежде всего над собой.
    • Лестница / 12 янв 2009
      я тоже не поняла чем им муж покоя не дает :) ну было пару браков за плечами, так это мы еще не знаем почему неудачных.. Обиделся человек - так мы же не знаем, какие именно "гадости" героиня ему наговорила, захлопывая дверь перед носом. Словом можно убить
      • Арвен / 12 янв 2009
        Лестница, скажите, только честно, вы бы не раздумывали, выходить ли вам замуж и рожать ребенка от мужчины, который уже две семьи таких оставил?
        • Лестница / 12 янв 2009
          Арвен, не могу сказать честно - не была я в такой ситуации и близко даже никогда. меня это слегка зацепило чтоли во время прочтения письма. Но то что меня зацепило - это мое личное дело, я тем не менее информации никакой не имею, чтобы выводы делать о том какой он человек. Можно также задуматься, зачем он вообще куда-то пошел в ночь гулять от беременной жены - но мы ж не знаем как у них заведено? У некоторых вон и за спиной говорить "мой-то *удак что учудил" - норма. А чувствует каждый тем не менее по-своему.
  • Ольга как ни парадоксально НО у ВАс всё хорошо.:-) во-первых вы способны любить человека со всем пакетом его "недостатков" вы уже Богиня. во-вторых вы способны прощать (это очень радкий дар) и не слушайте никого что вы унижаетесь. смиренный да возвысится. возвышенный да унизится.вы тоскуете это не позор.искренномть прочвления чувств это богатство души. это повышенная эмоциональность. ВСЁ у Вас прекрасно в будущем.а сегодня Вам желательно понять что не только ВЫ должны уметь ТАК любить но и ВАШ любимый тоже. ЕСЛИ он так не может то значит он СЕГОДНЯ ещё беден душой. только задайте ему ОДИН вопрос: ты и правда простить НЕ МОЖЕШЬ? если он скажет :правда. то спросите сможете ли вы ему своим существованием научить его этому дару если он скажет нет, то ставьте точку и радуйтесь что ВЫ в душе способны на всё во имя сохранения любви в сердце а он НЕТ. всё. любовь невзаимная не работает в реале. а ваша любовь приведёт вас с ребёнком на более высшую ступень отношения ..но с другим мужчиной. а копаться в нём какой он плохой не Стоит. ОН любимый. и в этом его ценность для вашего развития..НО совсем необязательно любимого тащить к себе под крышу. не готов он.простите и отпустите. пусть летает пока жареный петух в ..попу не клюнет. когдато и он научится любить.а любовь без жертвенности и сострадания не бывает. научится и он когда внесёт жертву. скорее всего он конечно поддержит вас перед роддомом но уж очень много ждать от него не стоит. он уже переиграл в эти игры: жёны дети.. должен поголодать без любви чтобы подняться выше. избаловали вы его влюблённые :-) если любите его прекратите много давать. это будет лучшее для него лекарство.и для вас. внутри любовь снаружи: строгость но не обида и не злоба. с ним достаточно мусолить голову. счас всё внимание на ребёнка и себя! удачи!
    • Елена / 12 янв 2009
      Один раз случайно я увидела своего мужа с другой на пороге мотеля, они уже выходили. Он видел меня, я и не скрывалась. Простить то простила, только от этого мало добра: сказал делай все что хочешь - все прощу. Это значит я научила его прощать? Мда..
  • Женщина / 12 янв 2009
    А Вы знали, что у него уже были две жены и дети? Это же о многом говорит. Мне в свое время то же так мозги пудрили хочу семью, детей только от тебя. Давай быстрей в поженимся. А потом я узнала, что там 3 жены и три мальчика уже есть...8-( ) И подумала, а чем мой ребенок будет для него лучше, трех бросил уже... Для таких мужчин главное побольше детей по всей стране они как вирус хотят свой генофонд создать. :-) Ну что вы Ольга унижаетесь, родите ребенка себе и пусть он помогает материально, вероятность, что не найдет новую себе очень мала... любите себя и главное СВОЕГО ребенка.
  • Олечька,милая, мне Вас очень жаль, живя с таким созданием Вы просто испортите себе жизнь, а жизнь- одна, подумайте об этом, даже если это большая любовь всей Вашей жизни - и она пройдет от таких выкрутасов, поверьте мне, у меня богатый опыт жизни с таким типом, Но если бы все могли учиться на чужих ошибках...Подумайте, нужны ли вам капли меда в бочках дегтя. Любите себя и своего дитя, терпения Вам и счастья материнства!
    • Лестница / 12 янв 2009
      скажите, пожалуйста, что же это за "такой тип", и как вы это из коротенького письма вывели?
  • Мох (она) / 12 янв 2009
    Автор, давайте ка гляньте правде в глаза: зачем Вы чужого мужика называете своим мужем, и пытаетесь его удержать, он ведь не Ваш и Вашим он не собирается становиться и жить с Вами - Вам он б этом сказал прямым текстом, а Вы хотите слышать и видеть лишь то, что хотите, в итоге Вы себя ведете как жена и предъявляете ему претензии, а он по отношению к Вам - как свободный мужчина, который не дорожит ни Вами ни имеющимися с Вами отношениями. То что Вы забеременели от него, это на Вашей дурости, но еще большая дурость Ваши валяние в его ногах (образно) и мольбы о возвращении в "семью" (которой не было и нет, во первых, и лучше уж совсем без мужика чем с таким мозгое...вом "пришел-обиделсо-ушел-внял мольбам-пришел", во-вторых, ибо нервы целее и здоровье крепче будут). Вам он нужен из-за денег на ребенка? Ну так пусть помогает материально. А Вы пересмотрите Ваше отношение к этому мужчине и "отвязывайтесь" эмоционально от него.
    • Да уж... Не знаю, как с другими качествами, а мозго... он, похоже, талантливый. :-) Может, как раз на это и теток ловит? :-)
  • Попутчица / 12 янв 2009
    Очень сложно по отдельно взятому случаю судить об отношениях.На данный момент имеем: семью, ожидание ребёнка, конфликт. То, что мужчина пошел на вечеринку, нет ничего плохого (как мужчине, так и женщине иногда нужен глоток свободы). Когда жена родит, муж может один вечер остаться с ребёнком, а жена сходить к подружкам и вернуться в 3 ночи и выпившей. Бывшая могла случайно или специально прийти, без приглашения. Ожидание ребёнка сложный период для женщины: обиды, гормоны, острое восприятие любых ситуаций, но переживаемое. Теперь конфликт. Оба его создали - обоим его решать. Как было в прошлом не имеет значения. Вы живёте здесь и сейчас. Важно желание понять друг друга. Если оскорбили сильно, мужчина обиделся и не хочет возвращаться в квартиру, в которую его пустили из милости, но проявляет заботу о состоянии здоровья, развитии ребёнка. Всячески показывает заботу, то не всё потеряно. Если наслаждается растерянностью и слабостью женщины и заботится только о своей собственной персоне - то увы. Отношения складываются из мелочей. Тогда Вам ничего не остаётся, как заботится о себе и ребёнке самой, а не устраивать шоу перед недостойным Вас мужчиной.
    • Все точно.
    • Насчет семьи еще большой вопрос. может для кого-то гражданка -семья, но ИМХО, это сожительство с возможностью быстро свалить в случае необходимости. Что мы и имеем с МЧ автора. Ибо в узаконненом браке тоже можно уйти и не разводиться. Однако, если развод неизбежен - то не такой это легкий шаг и не каждый решится из-за одного скандала свалить. Так что может и не все потеряно - потому что было мало чего, а именно - чувак бросил пару жен и кантуется у очередной жертвы, котоаря залетела. Вот что было, а обещать заботиться о ребенке еще не значит реально о нем заботиться
      • Лестница / 12 янв 2009
        а где написано что это не официальный брак?
        • Да нигде не написано, но что-то уж больно похоже... Каково главное преимущество гражданки? Именно! Хлопнул дверями и пошел себе... Кстати, к Вам это отношения не имеет. Ежели у Вас иначе, желаю только счастья и удачи. Но исключения обычно только подтверждают правило. Как в случае с королем Генрихом и его Дианоной. :-)
          • Арвен / 12 янв 2009
            А если официальный брак, что мешает хлопнуть дверями да пойти себе, коли так хочется?
            • Ольга / 12 янв 2009
              Просто считается, что если уж мужчина решился жениться, то ему сложно решиться на развод :)) Они-де в плане браков/разводов тяжелы на подъем. Но думаю, если это и так, то только в первом браке, в третьем уже проще )
            • Кому-то ничего. Большинству, как ни странно, мешает.
    • рыбка)( / 12 янв 2009
      беременной женщине нельзя нервничать! Поэтому полностью не согласна что ничего плохого в его загуле нет! Тем более он должен уже понимать, что такое беременная женщина, что у нее могут быть перепады настроения и прочее, и ни то что не обижаться, а стараться оградить!
    • Арвен / 12 янв 2009
      Интересно, как муж посмотрит на вернувшуюся с вечеринки в 3 ночи выпившую мать грудного младенца, которая к тому же уверяла, что компания чисто женская, но туда случайно заглянул ее бывший? Очевидно, со слезами умиления. Похвалит и даст добро поступать так и дальше.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору