А вдруг он вспомнит, что моложе меня?


А вдруг он вспомнит, что моложе меня?
Хотелось бы услышать ваше мнение о дальнейшем развитии отношений. Я в разводе уже почти два года. Мне 36. Есть сын, ему 14 лет. Дом, работа, сын – так протекали мои дни. Один раз меня вытащила подружка на танцы, где обратил на меня внимание молодой парень. Впоследствии выяснилось, что ему 21 год, хотя выглядит намного старше. Мне он тоже приглянулся. Очень красиво ухаживал, подвозил домой, забирал с работы. Ведёт он себя так, что даже не ощущается разница в возрасте, но всё равно боюсь, что скоро его увлечение мной пройдёт, он поймёт, что вокруг есть молодые девчонки, и у нас всё закончится. А я уже приняла его сердцем, скучаю по нему, но никоим образом не даю ему это знать, веду себя так, будто у меня и без него много дел, и редко уделяю ему время, хотя готова чаще видеться. Он в свою очередь обижается на меня и тоже идёт на принцип. Говорит, что теперь тоже занят для меня. А я боюсь ему навязываться, боюсь показать, что готова проводить с ним больше времени. Скажите, как себя правильно вести, чтобы его удержать? И есть ли перспектива развития наших отношений с такой разницей в возрасте?
Татьяна, Мурманск, 36 лет / 11.01.09

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Потрясающе, как люди умудряются сами создавать себе проблемы, а потом бросают все силы на их преодоление. Скажи, в чем была необходимость делать вид, что тебе этот парень не очень-то интересен и нужен? Сама же испортила ситуацию, своими руками. Объясни мне, что плохого в том, чтобы не скрывать своих чувств к молодому человеку? Ты уже состоявшаяся женщина, у тебя есть ребенок, дом, работа, ты уже имела опыт в браке и наглядно убедилась, что штамп в паспорте – не гарантия долгой и счастливой совместной жизни, так? И вот с таким багажом опыта ты не стала мудрой в той степени, чтобы просто отдаться прекрасному чувству, романтическим отношениям, даже если они обречены на угасание через какое-то время? Дорогая Татьяна, не надо бояться, что парень вспомнит о том, что вокруг есть девушки помоложе. Ты и сама прекрасно знаешь, что и в 21 год, и в 36, и в 45, и в 50 лет любой мужчина, который будет с тобой, может обнаружить, что существуют другие, более молодые женщины. Но это разве повод, чтобы бояться и не начинать отношений вообще? Какая разница, сколько твоему мужчине лет (совершеннолетний, и слава Богу)? Разве разница в возрасте между тобой и мужем испортила ваш брак? Тогда о чем разговор? Забудь о разнице, вспомни о том, что ты – женщина, имеющая право на то, чтобы любить и быть любимой, не вгоняй себя в рамки, не придумывай правил приличия там, где их не может быть. Просто общайся, встречайся, проводи время с человеком, которого любишь. И не надо в отношениях с ним сразу строить какие-то перспективы, не надо подходить к этим отношениям как к планированию семьи и брака. Повторюсь, ты уже была в браке и должна понимать, что официоз не дает никаких гарантий. Так зачем они тебе сейчас? Зачем забивать голову перспективами, если есть здесь и сейчас? Лучше красиво любить и быть любимой несколько месяцев, год, два, чем отказываться от всего этого, мотивируя «бесперспективностью» отношений с точки зрения последующего замужества.
  • Сергей

    Полагаю, тебе стоит начать общаться с этим молодым человеком активнее. От этого всем сплошная польза. Ну, конечно, если оставаться в рамках разумности, помнить о безопасном сексе и не вступать в противоречия с УК. Молодому человеку польза в том, что можно набраться опыта у вполне состоявшейся, знающей чего хочет, но не теряющей голову, весьма привлекательной женщины. Тебе в свою очередь весьма полезно будет ощутить собственную привлекательность, вылезти благодаря этому из «раковины» и вновь начать жить. Это, знаешь ли, тоже дорогого стоит. Отношениям же вашим, на мой взгляд, ничего особого не светит. И дело даже не в том, что парень может найти более молодую девушку. Скорее, тебе прискучит общение с совсем еще мальчиком. Это пока ты его от себя гоняешь, тебе кажется, что он взрослый не по годам. Поближе познакомишься – волшебство рассеется. Увы. Так что, на мой взгляд, не стоит терять подарок судьбы или подруги (если это она надоумила молодого человека приударить за тобой, чтобы встряхнуть слегка), стоит воспользоваться всем, чем удастся. Ты лучше заранее продумай, как этого товарища через какое-то время отвадить. Иначе опять письма писать будешь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 74  

Оставить комментарий
  • Страшно читать, что тут пишут... такое впечатление, что люди всю жизнь прожили в берлоге. Ой, ах, как же так..на 5-6-10-15 лет моложе... Мой муж моложе меня на 25 лет. Счастливы вдвоем. Неважно сколько продлится счастье, но я знаю, что оно есть. А вы ? Есть повод посудачить.Вперед.
  • Танечка, будьте с ним! Любовь с большой разницей в возрасте (неважно мужчина старше или женщина) -это всегда что-то необыкновенное!.. Вы боитесь влюбится сильно,а потом он вас бросит?.. Может это стоит того? Может лучше гореть красиво и ярко, но не долго, чем вести существование?.. У меня был роман с парнем на 10 лет меня младше - это невероятно!.. Я бы осталась с ним, но была замужем... у вас другая ситуация - вы свободны! Попробуйте! А вдруг этог навсегда? А?
  • Если возникли сомнения, то видимо ваше собственное решение данной ситуации давно существует у вас в подсознании.Вопрос в том лишь, что наше сознание всегда протестует, поэтому вы мечетесь. По жизни этот человек нужен вам для чего-то, скажем так, у него своя миссия. Настоящая любовь никогда не вызывает сомнений у рассудительного человека, не требует чужих советов, она просто есть. Отпустите свои беспокойные мысли и решение само найдет вас. А может, завтра вы будете думать о другом человеке, нужном для вас... Все будет хорошо!
  • Светлана / 14 янв 2009
    У меня есть знакомый который на 5 лет моложе своей жены,ему 39, а ей вот, через 2 недельки 45. Он явно испытывает дискомфорт по поводу ее внешности т.к. морщины говорят сами за себя. Когда Вам 36 и Вы очень ухоженная, разница может, и не очень заметна, но когда Вам исполница 40 - 45, поверьте, даже пластика не скроит Ваш возраст на столько, чтоб небыло заметно.Ваш избранник сейчас умиляется и восхищается Вашей мудростью, естественно, что ему с Вами интереснее, чем со сверсницами, но, поверте, это будет длиться до тех пор, пока "розовые" очки влюбленности не спадут!Я считаю, что Вам не следует принемать его сердцем, а просто наслождаться этим временем.И понимать, что рано или поздно он уйдет.
  • Среди моих знакомых есть такая семья, где муж на 6 лет младше, у нее от первого брака взрослый сын. Тем не менее своей прежней девушке-ровеснице он предпочел свою будущюю жену. Не знаю, что посоветовать вам... Наверное, оцените, что вы теряете в худшем случае? Вы ведь не сбегаете из семьи, не отвергаете никого в пользу молодого жениха, не разрушаете чужую семью. Значит, просто получайте удовольствие от этих отношений. Чем больше в жизни позитива, тем лучше. В конце концов, можно подумать, что в отношениях с ровесником кто-то дает гарантию счастья...
  • рыбка)( / 13 янв 2009
    Мне кажется, перспективы нет. Его красивые ухаживания сводятся к результату: получение опыта от опытной женщины. Очень врядли он имеет в виду что-то серьезное. Если только он от природы не любитель женщин постарше. Вы тоже ведете себя так, как будто между вами что-то может быть, все боитесь, угадываете. Вместо того чтобы уже сделать все и посмотреть что будет дальше. На практике надо проверять, вспомнит он или не вспомнит что Вы старше. Это если Вам надо разнообразить досуг. А если Вам замуж и серьезностей - тогда изначально не к нему. Ну не может 21 летний парень никогда почувствовать себя отцом 14 летнего. Я сегодня категорична.
  • И еще - название статьи "А вдруг он вспомнит, что моложе меня?" говорит о том, что взрослая женщина отдает свою дальнейшую судьбу в руки этого молодого "прекрасного принца". Мужчинам, да и вообще посторонним людям не стоит вверять свою судьбу. Конечно, хочется побыть маленькой девочкой в любом возрасте. Но, как правило, это заканчивается грустно, и дело тут не в возрасте. Есть одна истина, которую я поняла для себя - я и только я (и Господь Бог)вправе решать, что я буду делать в следующую секунду своей жизни. И даже если мы должны выполнить волю кого-то из наших близких (или не очень), мы все равно вправе сделать выбор сами. На первый взгляд, вроде бы просто, а на самом деле - очень сложно, по себе знаю. Но это закон, и по другому нельзя. Даже в Писании сказано, что жить чужой жизнью - это большой грех. Поэтому, желаю жить в согласии с собой и будет счастье!
    • ййееес. вот именно поэтому героине нет уже шанса возвращать героя. она уже зависит от его позиций. будущее своё с ним уничтожено. так как оно во вред ей перекладывания решения другому.всё Ваше мнение верно. и мудро.я того же мнения.
  • Вот Татьяна задает вопрос - "какая перспектива ждет эти отношения"? А все дело не в возрасте. Это в данном случае не принципиально - есть огромное количество 45-50-летних мужчин, даже неженатых, которые вообще не рассчитывают ни на какую перспективу, просто встречаются с понравившейся дамой сердца, коей она и остается, не переходя в качество ни жены, ни постоянной подруги. А есть те, кто в 20 лет жизнь с женщиной представляет только в браке законном. Так что я, например, ответа на данный вопрос не вижу - будущее предсказывать - вообще занятие неблагодарное...В общем зависит все только от человека. Нужно просто очень внимательно смотреть и слушать своего друга, а вот в данном случае возраст героини сыграет только положительную роль для нее же самой. Она, как более опытная женщина, просто человек, который дольше живет на свете, сможет быстрее разобраться в нем, что он за человек, какие у него установки и т.д.
  • игра уже проиграна. бесполезнык разговоры. они помогут как мёртвому припарки.парню хотеломь полёта и тут такая же малолетка.. каких вокруг предостаточно.эксклюзива уже нет. отдыхайте. голову не утомляйте.удержать и даже вернуть надолго вам его уже не удастся. так чё рассуждать то.что бы во рту выросли грибыыыы
  • мальчик привязался к взрослой тёте, опытную захотелось, потом опыт быстро наскучит, и просто-прощай...даже без прости. за что? сама же захотела!
  • 50 и 35-возможно,36 и 21-НЕТ!Судя по-вашему письму, Вы не уверенная в себе Demy Moore.Она не спрашивает ни у кого совета, она просто живет.А Вы зацепили на дискотеке мальчика, который переспал с Вами под воздействием алкогольных паров и забыл как Вас зовут.Не забивайте себе голову глупостями и не превращайте свою жизнь в ад, если вы уже сейчас хотите его удержать.Оставьте мальчика девочкам и не успокаивайте себя тем, что он выглядит старше-думает он как 20-ти летний
  • Я считаю, что попробовать всё-таки стоит, во-первых, лично знаю две пары, в которых женщины, каждая с двумя детьми, вышли замуж за парней моложе их, один на 9, второй на десять лет. Так те парни воспитали этих детей, как своих и жён всю жизнь любили. Это правда, так как одна из этих пар - дедушка и бабушка моего бывшего парня, то есть их история уже проверена временем. Другая - родители моего знакомого, тоже временем проверены. А вообще был во Франции один король, Генрих II, так вот он, ещё будучи принцем влюбился в женщину на 20 лет старше себя, Диану Де Пуатье. И любил её всю жизнь, правда он рано умер лет в 40, но всё равно, лет 20 точно они были вместе. Он, конечно, женился на Екатерине Медичи, чтоб та ему наследников родила, но любил, советовался и всё своё время проводил только с Дианой и неофицально она правила государством. Так что вот так. Главное, чтоб была действительно любовь, тогда она всё победит и люди примут, если увидят настоящее чувство. Поэтому героине главное трезво смотреть на вещи, но ни в коем случае не гнать парня. Секс с молодым ещё никому не вредил, глаза будут гореть, глядишь, может и мужики постарше потянуться. Рискуйте, кто не рискует, тот не пьёт Шампанского.
    • Согласна, что рискнуть стоит. А вот насчет всепобеждающей любви стоит подумать. Лучше золотая середина.
    • Cilena!У Вас видимо крышу снесло от французского шампанского
    • Силен, не подскажите, такие случаи, как про Генриха и Диану, раз в сколько лет встречаются?
      • И давайте не забывать, что Генрих был король. Что хотел, то и делал. И фаворитка при короле имела особый статус :-)
  • И да простит меня автор, но я подобные отношения расцениваю так: пусть будет, пока хорошо. Говорю не просто так, а поскольку перед глазами несколько таких примеров. Один процент из ста, что подобные отношения будут длиться очень долго. У молодого человека в 21 год совсем другие интересы. Всем известно, что женщины взрослеют раньше. В то время, когда у Вас голова будет забита тем, что приготовить на ужин и как бы успеть постирать ему рубашку после работы, он будет укорять Вас в том, что мало проводите с ним времени. Это банальный пример. Вы поняли, что я хочу сказать. С другой стороны, если вам хорошо вместе, получайте удовольствие и никого не слушайте. Главное, чтобы "крышу" от счастья не снесло. И уж абсолютно точно не нужно придумывать проблему там, где ее нет. Решайте их по мере поступления. Даже если у Вас быстро все закончится, гораздо приятнее осознавать, что это время Вы провели в любви и романтике, а не перед телевизором, объедаясь чипсами. Дерзайте!
  • Фантом / 11 янв 2009
    Я бегло просмотрела отзывы,-подавляющее большинство не советуют продолжать роман.Аргументы самые избитые:через n-ное кол-во времени от еще молод,а ты уже не очень,личные примеры.Личного примера у меня нет,хотя были пару раз вздыхатели и ухаживатели мои же студенты,кот прекрасно знали мой возраст, у которых была бездна плюсов по сравнению с моими знакомыми ровесниками,и только мое внутреннее табу на отношения преподавателя и студента останавливали.Потом я вышла по любви замуж за мужчину слегка постарше,эти поклонники остались.От одного из них я получила последнее письмо уже в роддоме после рождения дочери.Но это было давно,тогда общество не было столь толерантным,как сейчас.Но у меня среди знакомых есть как минимум 3 примера прекрасных семй,где мужья на 15 лет младше(как ни странно,во всех трех семьях 15 лет разницы).В двух семьях у женщин были дочери по 10 лет.В третьей семье после 10 бездетных лет родился общий ребенок-очаровательный талантливый мальчик(сейчас ему 11 лет).С двумя из этих женщин я виделась в декабре.Первая пара:он на момент ухаживания и женитьбы- высокий красавец,засл.мастер спорта по фехтованию.Они вместе уже 20 лет,безумно любят внуков(сыновья ее дочери)каждый год зимой ездят в Австрию на горных лыжах кататься,весной в Египет -серфинг, летом Азовское море-яхта.А как они на 60-летнем юбилее нашей общей одноклассницы отплясывали рок-н-ролл!Она красива,умна,прекрасная хозяйка.Он заканчивает второй ВУЗ,пишет стихи,построили замечательный дом с чудным садом.Другую(это коллега)молодой муж уже 23 года буквально на руках носит,стихи ей посвящает,дочь ее больше,чем иной-свою кровную,любит.И там,где мальчик растет- счастье,там молодой муж настолько любит жену,что он,мусульманин,принял христианство.Автор,живите для себя,а не для того,чтобы окружающие не осуждали.
    • в "правилах" бывают исключения...но очень редко) на то они и исключения...
      • Фантом / 11 янв 2009
        Так сложилось,что по жизненным наблюдениям пары склыдваются с перевесом в возрасте у мужчин.То,что я описала в браках с перевесом возрастным в женску. сторону,тоже правило -я не знаю примеров таких отношений,чтобы не сложились.Так уж получилось в радиуме моих знакомых.Разве мы в семье думаем и помним о возрасте друг друга?Правило одно:должно быть хорошо душевно комфортно друг с другом.И какая разница,кому сколько лет.
        • "То,что я описала в браках с перевесом возрастным в женску. сторону,тоже правило -я не знаю примеров таких отношений,чтобы не сложились" если я правильно перевела эту фразу...то Вы тоже - исключение)
    • мне тоже кажется, что это счастливые исключения, в подавляющем же большинстве случаев, увы, такой идиллии не получается. Рада за ваших знакомых, бывает же такое :)
  • да ну все это конечно не серьезно и не надо ничего развивать. он вам понравился лишь потому, что за вами кто0то начал ухаживать после стольки лет брака. хотите романа- развивайте, а я бы не стала. после кризиса и развода еще одна привязанность, которая будет разорвана ни к чему мне бы точно.у меня был мужчина на 16 лет старше, и был на 6 лет младше, если выбирать бы только из тех двоих выбрала бы того кто помладше. старше-это ваще атас, это уж совсем не для меня.а так муж у меня на 2 года старше- самое то. когда с ним начала встречаться поняла, что значит фраза из Унесенных ветром " вас никогда не целовал настоящий мужчина, потому что у вас были только старик и мальчишка, а поцелуй настоящего мужчины- это ни с чем не сравнится". желаю вам найти настоящего мужчину- зрелого и подходящего вам по всем параметрам, в том числе и по возрасту.
  • Что значит -вспомнит? У него что- амнезия=)) а насчёт разницы в возрасте...21 -ну на самом деле ещё мальчишка..
  • А вообще мне кажется, соблазнить кого-то, если у тебя опыта больше на 15 лет, совсем не трудно. Только нужна ли такая легкая победа... И что потом делать с трофеем?
    • котяра (интернет) / 11 янв 2009
      Трофей в итоге сам отвалится) но почему бы именно так с этой связи нельзя относится -как взрослый мужчина к связи с молодой девушкой, адреналин погонял и в тину) кстати, трофей дествительно несложный я хожу иногда на дискотеки, ребята клеются моложе лет на 10, если захотеть можно с таким дартаньяном продолжить, все зависит от цели, замуж выходить за него вряд ли захочется, это надо быть "мамочкой", но для драйва - очень даже ничего.
    • Фантом / 11 янв 2009
      Почему Вы решили,что героиня его соблазняет?Почему исключаете искренний интерес,привязанность,обоюдную склонность друг к другу?
  • Тортила (Подольск) / 11 янв 2009
    Посчитала! У вас разница в 15 лет! Сыну - 14...Хмм. Вот я не знаю, как бы реагировал мой сын на связь с его ровесником. Собственно, можно и не обращать внимания на его мнение, но это только если Вы сами не рефлексируете по этому поводу. А Вы явно уже решили, что нужно эту связь рвать, без будущего она. И не нужно никакого дополнительного толчка со стороны собеседниц в Клео, вы знаете всю правду и о прошлом, и о настоящем, и о будущем. Вы драться за счастье рядом с ним не будете. Тогда смысл терять время на него? Найдите себе спутника равного по всем параметрам. Или от любви основательно крышу снесло? Может быть... Рано или поздно он найдет молоденькую, а Вы останетесь с ночными рыданиями в подушку.
    • "Рано или поздно он найдет молоденькую, а Вы останетесь с ночными рыданиями в подушку." Смотря что для нее ценнее. Настоящее настоящее или будущие рыдания. Может, настоящее будет достаточно долго и хорошо, а рыдания кратки и не до остановки дыхания? Фотка супер! Чистая царица Тамара. Так вот почему она любовников наутро кидала со скалы! Чтобы не рыдать потом от потери...
      • Тортила (Подольск) / 11 янв 2009
        Ты хочешь сказать, что героиня мазохистка?? Не уверена, что ее привлекают рыдания по ночам. Но они возможны, если она прикипит сердцем к юноше. За комплимент - спасибо. :))) Ромаш, вот скажи мне, почему средиземноморский антропологический тип внешности у женщины сравнивают с царицей Тамарой, а? Все время было интересно...И вообще, мне кажется, что про любовников ее, уничтоженных таким варварским способом - это мифы. :)))
        • "Ты хочешь сказать, что героиня мазохистка?? Не уверена, что ее привлекают рыдания по ночам." Нет, я хотела сказать, что плюсы сейчас могут значительно перевесить минусы потом. А про Тамаркиных любовников... да кто же его знает? Может, миф, а может, и сбросила все-таки одного... особо любимого :-)
    • У вас со сложением проблемы - парень не ровесник ее сыну.
      • Тортила (Подольск) / 11 янв 2009
        Да нет, разница в 7 лет считается несущественной. Максимальная разница в 10 лет - это одно поколение.
  • ИМХО героиня знает, что чувство потери она обычно переживает гораздо острее, чем чувство обладания. А здесь процент риска очень большой. Вот и не хочется ей рисковать. Зачем уговаривать? Моя мама после гибели кота не заводит ниаких домашних животных, ей проще не испытывать привязанности совсем, чем знать, что животное скоро умрет. У каждого своя храбрость.
    • Ну, если она боится потерять, тогда конечно... Риск велик, хотя и не 100-процентен. А чтобы тут прогнозы давать ей на будущее, надо того пацана лично знать (а не по ее сказочным описаниям), чего никто из нас не сможет.
    • № 29, согласна. Очень похоже, что автор сама начинает (не уверена или сознательно) себя накручивать до состояния, когда потеря уже "болит", хотя по факту в жизни ещё не произошла. Отсюда и отталкивание ухажёра, как детонатора возможных страданий. Но парадокс: даже исключив раздражитель, боль не уменьшается, а усугубляется противоречивым желанием оставить (удержать) его в зоне действия. В общем, Татьяна, попробуйте эти отношения - лучше сделать и жалеть, чем... В любом случае узнаете себя НОВУЮ!
  • женщина / 11 янв 2009
    У меня то же был роман с мужчиной на 9 лет моложе. Все началось с обычного секса без обязательств. Мне это было нужно после развода. На данный момент мы уже 10 лет вместе ребенку 2 года брак уже официальный. Чем закончится не знаю, я не загадываю. У меня был и ровесник и мужчина на 18 лет старше (вот уже с ним мне очень не повезло, да и старше выглядеть стала.) Может я из-за не удачного опыта, больше с мужчинами старше себя связываться не хочу. Хотя сейчас, если говорить по правде не отказалась бы попробовать с разницой на 5 или 10 лет постарше. А так жизнь, как у всех пар со взлетами и падениями отношений. Попробуй, чего ты теряешь ...
    • я что-то не понимаю. Вы так счастливы со своим мужем, так счастливы, что хотели бы попробовать с кем-нить постарше? Это вы называете любовью и хорошей семьей?
      • А что, ты считаешь, при хорошей семье не ДОЛЖНО ничего хотеться?
        • да, я считаю, что при ХОРОШЕЙ семье ни у мужа, ни у жены не возникает желания "попробовать с кем-то еще".
      • котяра (интернет) / 11 янв 2009
        разве она где то написала что "так счастлива, так счастлива" она не хвастается, а делится свом личным опытом, который как известно ничего не доказывает, точно так же могла написать и состоя в браке с ровестником - а хочется попробовать кого-то постарше или помоложе и вообще после 10 лет брака любовь и хорошая семья - это не всегда одно и то же))
      • женщина / 12 янв 2009
        Да я и не говорю, что у меня огромная любовь. Просто это мой пример, что может получится из отношений просто секс с молодым. А потом почему мужикам можно с молодыми, а нам нет? ;-) Мы с мужем и не думали, что так все закончится. Пытались найти более подходящих партнеров, но не смогли. Возможно права поговорка звучит примерно так - Нет ничего более постоянного, чем временное. Там где я искала постоянства , я его не нашла. А где не искала , пока получила. :-)
  • "как мне себя вести чтобы его удержать?" потеха просто. вы боитесь что он..бла бла.. то есть вы боитесь испытать потерю отношений. так чего бояться если вы уже сейчас сами искусственно испытываете эту потерю избеганием встречь и страхами. если ваши отношения закончатся потому что "он моложе" то тоже самое что вы сейчас испытываете (тоска) то и будет. значит бояться больше нечего.хуже не будет :-) короче: ставьте точку. как только взял власть страх..считайте что песня уже спета. немного радости было.. и трусихе хватило. смех просто..как люди боятся "что будет" когда уже сами это "будущее" нарисовали и УЖЕ в нём живут.а красивого будущего вы себе позволить не можете? нет не можете.потому что не живёте в настоящем. ну что же. право собственного выбюора пути это видимо тоже удовольствие. иначе зачем же жить? без права выбора.. "дура" -это женщина которая своими руками душит своё будущее. *** ещё одна..
  • Petra(28.03) / 11 янв 2009
    а чтобы "почувствовать себя женщиной" как раз 21-летний "мальчик" не годиться. "Направляй меня своей рукой..." :)) - это ОН ей петь будет
  • Если на данный момент все устраивает, живите нынешним счастьем и не грузитесь. А дальше видно будет. Если же ПОСТОЯННО стали мучать мысли о том, "что будет"... то лучше, как ни грустно, обрывайте это дело.
  • elesha2112 (Москва) / 11 янв 2009
    Татьяна,если Вы готовы к отношениям, которые скорее всего ничем не закончатся, то дерзайте. Если Вы начинаете строить планы на будущее, то лучше не стоит. И еще обязательно подумайте о сыне, как он в таком сложном возрасте отреагирует на то, что у мамы такой молодой друг.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору