А вдруг он вернется к жене?


А вдруг он вернется к жене?
Обращаюсь к вам за помощью: 2 года назад встречалась с женатым парнем. У него есть ребенок. Были ухаживания, признания в любви и непрерывные звонки. Сейчас он со мной: он мой муж. Живем не очень далеко от его бывшей жены, но я все время ревную его к ней. Что со мной? Постоянно вижу о ней сны, в которых она меня упрекает, приходит в мой дом, во сне она сильнее меня. Я боюсь, что он уйдет, как ушел от неё ко мне, но меня он любит. Я симпатичная, на меня всегда обращают внимание, но мне не нужен никто кроме мужа. Это правда! А вдруг он увидит ребенка (он не видел его уже полгода) и пожалеет, что ушел от неё?
Марина, Москва, 22 года / 17.01.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Первая реакция на письмо – это улыбка. Такое впечатление, что речь идет не о взрослых людях. «Увидит ребенка, пожалеет и вернется»? Возможно. Но каждодневное лицезрение ребенка почему-то не мешало твоему нынешнему мужу встречаться с тобой, звонить, ухаживать, признаваться в любви и, в итоге, бросить семью, чтобы жениться на тебе. В чем тогда сейчас проблема? Очевидно, в тебе. Ты добилась того, чего хотела – твой любимый мужчина развелся, ты вышла за него замуж. Но теперь тебя одолел страх, не поступит ли твой муж с тобой так же, как и с первой женой. Логично. Некоторые мужчины, переходя от брака к браку, привычек не меняют. Нелогично только так панически бояться, что он уйдет назад к бывшей жене и ребенку. Живя неподалеку от своего собственного дитя, за полгода он ни разу не удосужился его навестить, так? О чем это говорит? О том, что твой муж не Бог весть какой папа оказался. Не знаю, будет ли для тебя это утешением, но, видимо, ему не сильно-то и хочется видеться со своим ребенком. Иначе уж за 6 месяцев-то нашел способ это сделать. Проблема в том, что точно так же он может относиться и к вашим совместным детям. Но тут уж пока не родишь – не узнаешь. В общем, объективных причин волноваться, что твой муж сбежит к бывшей жене, не видно. Есть причины беспокоиться о зрелости и порядочности твоего мужа, ведь мужчина очень хорошо познается по его отношению к собственным детям, а уж от бывшей жены они, или от будущей – это не важно.
  • Сергей

    Я бы посоветовал тебе обратиться к психологам. Нет, не то, чтобы твои страхи совсем беспочвенны, но ты с таким же успехом можешь тревожиться о том, что мужа может сбить машина или на него, поздно возвращающегося домой, нападут и убьют. Твой муж свой выбор уже сделал два года назад. И беспокоится о том, что он вернется к нелюбимой женщине только из-за ребенка, вряд ли стоит. Да, возможно, что увидев ребенка, ему захочется с ним общаться, ну так и слава Богу. Он отец и останется отцом. Думаю, что тебе стоит не на страхах своих сосредотачиваться, а на том, чтобы в семье все было уютно и хорошо. В конечном итоге, можешь сама предложить мужу начать общаться с ребенком, приводить его в гости. А если сможешь с ним еще и подружиться - вообще прекрасно. А уйти от тебя муж, конечно, может, но точно так же вероятен и несчастный случай. В общем, прекращай забивать себе голову глупостями и наслаждайся молодостью и счастьем с любимым.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 222  

Оставить комментарий
  • это раз в год обострение? / 18 янв 2007
    Яркая №46 | 22.05.06 пн 13:51 для Юликон Я уверена в себе!!! Скажу большее: месяца 3 назад, я начала постоянно видеть его бывшую жену во сне!Она твердила, что заберёт ЕГО у меня! Знаете, когда такие сны каждый день-можно с ума сойти.Говорила ему!Он успакаивает, говорит, что я об этом слишком много думаю!Это ВСЁ ЛИШНЕЕ! Я человек эмоциональный, но учусь на психолога и это мне помогало не сойти с ума. Но дальше было только хуже!Я просыпалась утром и плакала!Не могла даже долго заснуть.Стала ненавидеть ночь. Потом не выдержала и поехали к годалке.Скажу сразу-человек проверенный!!!Говорит только правду!ДЕНЕГ НИКОГДА НЕ БРАЛА!!! И она мне сказала, С ПОРОГА!!!!!!,что его бывшая жена пытается вернуть его обратно.Поэтому я вижу её во сне! Но как сказала Ксенья Петровна(гадалка), что у меня очень сильная энергетика о чем в свою очередь уже поняла женщина, которая помагает ЕЙ забрать у меня ЕГО!(наводить порчу) я всегда добивалась, чего хотела!Я не хвалюсь, девчонки, но это правда. Просто держите свою любовь и никто вам не помеха будет!!! Всё, что я написала-правда!Я ничего не придумывала!
  • Белый шоколад / 18 янв 2007
    Мариночка, это ведь ты писала под псевдонимом Яркая в прошлом году. Куда же делась та самоуверенная девочка?! Жена алкашка, любимый жертва обстоятельств, кого пытаешься обмануть. Я подскажу, себя в первую очередь. О снах тебе здесь подробно написали. Перечитай своё послание и свои_же посты, врать себе последнее дело.
  • Orange, №217 | "Прохлада, от мужа вы будете зависеть на 100% только первые годы. И даже если что (тьфу-тьфу-тьфу) - родные не дадут вам умереть." Ох, Оранж, не обобщай! повезло тебе с твоими родными, вот и радуйся! А есть такие, которым ты как родня нужна только только тогда, когда на коне(сама на все в состоянии, либо, если не в состоянии, то при состоятельном мужчине). А чуть что - твои проблеееемы, не надо было разводииииться, надо было мужа держаааать и прочая нудотень. И если уж говорить об обязанностях, то и твои родные СОВЕРШЕННО не обязаны тебя содержать, только потому, что МЧ предпочел свалить от сложных обстоятельств.
  • Склифософский, №107 "Увести нельзя, понимаешь?" Я уже где-то говорила, могу повторить: Увести нельзя, но можно помочь уйти. Видимо, это как раз случай Марины. Оттого и непокой у нее в душе.
  • Лунная, 240 Респект! Надеюсь, этот рассказ встряхнёт нашу Марину и даст ей возможность увидеть всё наконец без тумана в глазах. :)
  • Лунная (Большое Яблоко) / 18 янв 2007
    <<Официально Андрон был женат пять раз, у него пять детей от разных браков и еще дочка, рожденная от бурного романа вне брака. Он издал мемуары, в которых подробно рассказал об отношениях со всеми своими женщинами, которых когда-то любил. >> Алиса, 243-й, Ваш пример, скажем так, не самый удачный. У Андрона жизнь еще в зените. И для поддержания его творческого потенциала у него были, есть и будут любовницы. И много. И жены тоже еще будут, равно как и внебрачные дети. Он классический образец мужчины, которого уводить не надо, сам ждет повода сбежать к следущей жене. Благо много денег, славы, власти, связей. Четыре главных афродизиака. Уж слишком много желающих к такой кормушке приобщиться. «Мы договрились встретиться чуть попозже, в номере у меня были ягоды, пошли ко мне. Я решился, положил ей руку на грудь. Она не сопротивлялась. Удивительно! Мы были знакомы полтора часа. Женщина же должна посопротивляться, хоть для порядка», - пишет Кончаловский. Классное начало отношений, любовь-морковь с первого взгляда в бумажник. Не хочу оказаться плохим пророком, и ничего к той паре не имею, но у знаменитых людей только опубликуют интервью, как здорово они живут, так через пару месяцев извещение о разводе. Так что, боюсь, эта статья энтузиазма автору не придаст.
  • Алиса / 18 янв 2007
    http://kleo.ru/items/news/2007/01/17/ vysotskaya.shtml хорошая история знакомства Юлии Высоцкой и Кончаловского. та самая разлучница! а все счастливы :) парадокс (вслед "на чужом несчастье... кар-кар" наверное, истинное счастье и любовь там, где это ценят
  • 240, Ха-ха-ха!!! Уж как точно, про иголки тоже!!!! Смеюсь и рыдаю уже, так жалко этого мужа... Ах Марина, что еще вы нам не рассказали о себе? Никому в реале не повторяйте, что тут выкладывали, пустое это. СчАстливо живите, не выискивая, о чем бы еще помучаться да попереживать. Я всегда дочке своей говорю - не плачь, а то когда придет настоящее горе и надо плакать будет, тогда и слез уже не останется. И пусть жизнь у вас будет легкой и праздничной.
  • Лунная, приколистка! Мемуарами не увлекаешься? Обычно Божий одуванчик - это маааленькая старушенция с седой завивкой на голове, а наша героиня - девочка молодая, наивная, глупая была, заблудшая овечка, пытающая сначал оттолкнуть свое счастье, свою любовь. Но суть сегодняшего разговора я увидела даже не в самом сценарии, а именно в навязчивости снов. А это уже достойно внимания с точки зрения психиатрии в житейских ситуациях. Я все равно считаю, что если мужик инициировал отношения, тем более имевший брачный опыт (бракованный) семейного "Щастья", то он и сублимировал на Марину свою печаль, горе, траур, тоску...
  • Лунная (Большое Яблоко) / 17 янв 2007
    Как мне хочется всплакнуть от жалости к этому МЧ (уже мужу, и по сути героину). В 21 год ему приставили к виску пистолет и уложили в койку. На следущий день отвели в ЗАГС с диагнозом "залет". Через неделю выяснилось, что жена - запойная алкоголичка, после свадьбы еще и пристрастилась к наркотикам. От горя бедный юноша через месяц начал искать утешение в постелях других нимф и нашел! Юную, невинную, с хрустальными голубыми глазами. Она подставила ему для слез свою хрупкую грудь, и он сначала забился в рыданиях, а потом забылся глубоким сном. После этого он понял, что нашел свою судьбу и ушел к ней жить. Ведьма жена поменяла замки в дверях, чтобы тоскующий отец не пришел увидеть ребенка в ее отсутствие и поставила на окнах решетки, чтобы он не влез в окно. Умирающий от любви к ребенку отец, обрывает телефон у жены-алкоголички(не забудем)-наркоманки, пытается прорваться к теще повидать больного ребенка. Но там стоит патруль омоновцев и при малейшей попытке прорваться в дом бедного отца бьют по печени ( а омоновцы знают как). В это время молодую жену начинают мучит кАшмары, а ну как прорвется муж к ребенку, а там его к батарее наручниками прикуют и пытать начнут, чтоб любимую супругу он бросил, а к мегере взад вернулся. А в это время Выдра-мегера сплетни на Божьего Одуванчика наводит, дескать не дает она вредная мужу сына повидать, да все это отмазка, это она себе алиби приготовила. А бедный муж в это время на привязи сидит и ждет когда ему иголки под ногти вгонять будут, пока согласия не даст к старой ненавистной жене вернуться. И все то бы у них вышло да молодая красавица-жена по прозвищу Божий Одуванчик вещий сон увидала, как под пытками муж любимый угасает. И кликнула она клич на Клео, собрала рать и пошла дорогого-любимого с кича вызволять.
  • Прохлада Не надо путать повод и причину. Если беременность является единственной причиной, по которой М и Ж вступают в брак, то этот брак не очень жизнеспособен. Если же М и Ж планировали соединить судьбу, просто не назначена была конкретная дата, то беременность может послужить поводом для её назначения. Такой брак является осмысленным и более жизнеспособным.
  • Катюша Спасибо за приятные слова. Юрист я по образованию. :) Марине - думать позитивно, причём по отношению ко всем, и к бывшей жене МЧ тоже. Лично Вам она ничего плохого не сделала. :)
  • Забава / 17 янв 2007
    Ненавижу таких как ты. Счастья желать не буду. Не достойна.
  • Прохлада / 17 янв 2007
    "1. встречаясь - не предохранялась, не думала о будущем (понимаю, возможны исключения, но они бывают редко). Девочка очень молодая. 2. Мужа отвела к алтарю по-залёту." Не могу просто видеть как урекают девушку... Вы, Оранж, не знаете что ни один метод не гарантирует 100% безопастности, получается, отбросив все хорошее что вы сказали о своем спутнике, он женится если заберемените тоже по залету?
  • На 220 полный респект. интересно кто вы по профессии/ образованию? с вашими отзывами можно согласиться или не согласиться, но в обоих случаях они заставляют задуматься.
  • Марина,Смысл ревновать к жене? Ведь он с Вами. Успокойтесь и наслаждаитесь счастьем.Не нужно подталкивать человека к действиям,но с ребенком ему нужно увидеться обязательно, и неплохо было бы Вам тоже найте контакт с малышом. Ваш муж оставил жену и ребенка ради ВАС, а это ,поверьте,многое значит.
  • Нея не ширять, а гонять)) Склифрсофский, "был нетрезв, прошу прощения" (неточная цитата)) Вы правы, это я, по своей наивности, мечтаю о золотой середине, чтобы и овцы..Марине я точно не указ, зря полезла в непонятные мне отношения, впрочем, как всегда
  • Оранж, №231 Согласна, не воспринимает, как своего, скорее всего.
  • Нея, дело по-моему в том, что мальчик ещё молоденький. Зелёный. В момент зачатия ему было 21. Думаю в нём есть порядочность. Но в её искажённом понимании - решил парень жениться. А так как жена ему была не близка, ребёнка он воспринял не как счастье, а как отрицательное явление, которое заставило его терпеть брак. То есть малыш в его сознонии - досадное обстоятельство, залёт. То есть внешнего негатива нет, но и любви тоже. В его сознании он скорее воспринимается как часть матери, её неотъемлемая часть. Ну и ещё по-молодости в новую любовь он ухнул с головой. Страсти, вздохи при луне. Вот и на руку ему жёнины отговорки. Потому что нет на ребёнка ни времени ни сил. У него всё ещё впереди. Ему кажется, что он ещё сто себе "нарожает" если захочет...
  • Автор, вы смотрели фильм <the secret>? Если нет обязательно посмотрите. Если отбросить всю мистику, то в нем есть одна очень хорошая мысль - надо думать только о хорошем. Если кто-то постоянно чего-то боится то это обязательно произойдёт. Думайте о тех событиях в будущих, которые вы бы хотели чтобы произошли.
  • Девочки, вот мне кажется, в том-то и дело, что мужчина не очень-то хочет к ребенку. Чем это объяснить? Боится, что Марина будет против? Негативные впечатления от первого брака перенес на ребенка? Им бы об этом сесть и поговорить открыто, принять для себя какие-то установки. Ребенок не виноват.
  • Склиф, а вот с последним я согласна на все 100% - было бы желание! Хотел бы увидеть ребёнка - поехал бы и к бабушке, и в садик, и в больницу! А если бы не давала - по судам бы затаскал, чтобы добится права видеть ребёнка!
  • Марина "Она говорит,что ребенок спит,то он у бабушке,то он болеет.А потом узнаю,что она говорит сестре мужа,что это я мешаю ему ездить к ребенку." Вот что хотелось бы особо отметить, что бывшая жена на самом деле, конечно, без особого энтузиазма относится к общению Вашего мужа с ребёнком. Но при этом надо учитывать, что она и не должна ничего специально и особенно предпринимать, чтобы Ваш муж мог увидеть ребёнка и пообщаться с ним. Это он должен постараться и вписаться в расписание малыша. Вот такая неутешительная правда. То, что ребёнок болеет или у бабушки, в общем, не мешает к нему приехать всё равно. Наоборот, если малыш болеет, было бы крайне актуально к нему съездить. Представьте, что мы говорим о Вашем ребёнке, а не о чужом. Как бы Вы к этому относились?
  • Прохлада, я с вами абсолютно согласна. Отец должен любить, воспитывать и обеспечивать ребёнка. Но опять таки - отца выбираем мы. Потому надо семь раз отмерить - ценить в мужчине не только любовь к себе, но и человеческие качества. Давайте сначала оценим ошибки матери: 1. встречаясь - не предохранялась, не думала о будущем (понимаю, возможны исключения, но они бывают редко). Девочка очень молодая. 2. Мужа отвела к алтарю по-залёту. 3. Даже если она не так плоха, как пишет муж - всё равно за два года потреять любовь мужчины и абсолютно не наладить эмоциональный контакт сына с отцом?.. 4. Из обид и злости не позволять отцу видется с ребёнком. Что это как не классические и критические ошибки женщины? Почему кто-то другой должен за неё нести ответственность?
  • Прохлада Не принимай всё слишком близко к сердцу. У героини мать ребёнка не хочет, чтобы ребёнок виделся с отцом, а не он сам не хочет. :)
  • Занимайтесь самообразованием. Раз ширяйте кругозор.))))
  • Прохлада / 17 янв 2007
    как я понимаю отец должен учавствовать в воспитании и формировании ребенка, а не приносить подарок на д/р и платить алиметы! Как героиня сказала не видеть 6 месяцев... во отец, еще одного хочет ему родить...
  • Zizi, героине снится бывшая в кошмарном сне, а не в обычном. Просветите, а что писал дедушка Фрейд о кошмарах?
  • 50/50 А разве мужчина обязан жить с матерью своего ребёнка, чтобы оставаться отцом? Я думаю, живут с женщиной, а отец - это отец. Разные вещи. Отцовство не означает утрату навеки возможности найти своё счастье. Я так это вижу.
  • Какое письмо забавное и коментарии к письму героини весьма противоречивы. Помниться Фрейд учил, что если дочери сниться , что любимая мама в гробу - подросла доченька, мама мешать стала . Подсознание не врет. Марина , может вам мужчина этот малость того , поднадоел , или недоверяете ему, или ... Короче, девушка, вам не у нас , а у самой себя спросить нужно , с чего это вашему подсознанию охота, что бы его бывшая стала могучей возвращательницей мужей, а вы слабой и хрупкой лилией. Вам захотелось вернуть его? Да так, что бы совесть не ела? Ребёнок , жена бывшая и прочь. Вас легко понять.)))
  • Склифософский 215 от плача на коленях, навернрное, зацепило)) ну и из Вашего, "ищет женщину", слабачок-с, простите, сравнение ребенка и хозяйства - выше моих сил, пойду почитаю сплошным текстом
  • Прохлада, от мужа вы будете зависеть на 100% только первые годы. И даже если что (тьфу-тьфу-тьфу) - родные не дадут вам умереть. Мы же не в джунглях. У меня ребёнка нет - но две мои подруги остались, одна в 24 с двумя сыновьями на руках, другая в 25 с сыном. Все счастливы. Первая от осознания ответственности сейчас в 26 уже директор собственного рекламного агентства. Вторая - готовится к свадьбе с отличным паренм из Москвы. И ещё - если вы в мужья выбрали человека Порядочного - он о ребёнке всегда позаботится. Он может разлюбить, но ответственность с себя за отпрыска не снимет. Я вот в своём нынешнем МЧ уверенна - он всегда будет отцом нашим детям. Он их так хочет, что я вообще боюсь, у нас в случае чего драка за них будет:)) А вот возможность расставания я не отвергаю - ну мало ли? Он влюбится или я - что всю жизнь мучать друг друга? Переживём - важно, что наш ребёнок останется НАШИМ ребёнком. Опять таки - он человек западного склада характера. Там детей не пытаются заставить нового мужа называть папой, а о настоящем вообще не говорят. Там ребёнок лет с трёх уже знает, что такое брак и что такое развод, спокойно ездит к папе на выходные и любит обоих родителей. Чем меньше для детей делать тайн, пытаясь оградить их от рпавды жизни, тем естественнее они это будут воспринимать! Дети вообще чистые - если им не показать, что то, что произошло - плохо, они будут нормально реагировать.
  • 50/50 А почему у Вас такое впечатление? У меня - совсем другое. Я знаю мужчину, который по сути имеет тот же сценарий, что и муж Марины, только тот неженат, и женщину мечты кажется так и не нашёл. Вообще, мужчины, которые привыкли к патриархальному укладу в семье, плохо переносят женщин, абсолютно непригодных к ведению домашнего хозяйства. Они даже сами готовы помогать, но видеть полную беспомощность женщины в доме - выше их сил. А родить, извините, каждая может. Тоже мне достижение.
  • героине Один из диагнозов сегодняшней дискуссии - Вы себя накручиваете Для навязчивых и ненужных мыслей, которые отравляют жизнь, есть классное средство из методики Симорон (авторы Долохов и Гурангов). Они предлагают каждый раз, когда начинает жужжать нечто непотребное в голове, сказать мысленно "Пошёл вон,болван" или сокращённо "ПВБ" и - переключиться на позитив :)
  • я пойду вздремнуть и так боюсь.. вдруг мне сегодняшняя тётенька приснится. пока я буду укладываться и работать над плохими муслями спойте мне песенку спокойную девочки ну пожалуйста.. я очень боюсь! Мариночка, у вас есть подружки? они могут вас на ночь спать укладывать..
  • МАРИН да всегда пожалуйста, только впечтление от Вашего мужчины как от плаксы да мамсика, какой-то ужасть бесконечный, уж простите ну хотите няньчится - так уперед, никто не против, совет да любовь))
  • Оранж и Склиф, под конец нагнали страху. :)Где позитив, девочки?:))))))
  • Марина, я ещё добавлю к Склифосовскому: хуже того вы и сами не можете быть уверены, что чез пару-тройку лет не встретите вдруг Свою Настоящую Любовь (назовём это так). А вдруг? Вдруг появится на горизонте Он? От взгляда которого будет останавливаться дыхание... А ещё, как это ни ужастно, вы можете со временем разлюбить. И это тоже страшно - ложиться в постель с человеком, к которму ничего не чувствуете.. В общем в жизни страхов много - волков боятся, в лес не ходить:))
  • Всегда пожалуйста, Мариночка, заходите еще (шутка)!:)
  • Марина / 17 янв 2007
    Склифософский, Petra-Rka, A.C., Нея, Orange, ДЕВЧОНКИ Спасибо ВАМ огромное.У меня прекрасное настроение и я ничего не боюсь. Я пошла домой.ЦЕЛУЮ ВАС!!!
  • Прохлада / 17 янв 2007
    Оранж, у вас нет детей, у меня будет скорее чем я ожидала, моя жизнь уже поменялась, скоро я на 100% буду зависеть от мужа, это меняет мой взгляд на все! Героия меня позабавила, толи такая наивная всему верит, толи хочет такой быть... Никто не наказывает давая, вашему мужу дали и жену и ребенка а вы это наказанием выставили, наказывая обычно отнимают!
  • Марина, №200 Я не просто так написала, что у вас только с мужем должно быть полное взаимопонимание и любовь. Именно потому, что ваша с ним любовь - это основа всего остального. Т.е. все остальное - семечки, не сыграет это никакой роли, если у вас будет хороший контакт. Т.е. работать надо над вашими с мужем отношениями, тогда никакие наветы не страшны. Все отметется в сторону.
  • Марина "А страхи за то,что и от хороших уходят." Так. Читайте ещё раз наши с Орандж глубокомысленные выкладки насчёт единственного и неповторимого мужчины. От всех уходят, и от хороших, и от плохих. Никто не может дать гарантию того, что не уйдут от Вас. Так и никто и никому такой гарантии не даст. И тем, что по 45 лет с мужьями прожили, тоже никто гарантий не давал. А вот же жили себе и жили. Больше Вам скажу - если будете панически бояться потерять мужа - обязательно его потеряете. И потом, почему именно он от Вас к другой уйдёт? Его и машина сбить может, и сердце прихватить и много-много-много сценариев, зачем Вы себе придумываете то, чего не знаете?
  • Марина, 200 очень символично, что ваш пост "круглый" "А страхи за то,что и от хороших уходят" можно я вас дурой обзову, а? Не обидетесь? Еще можно бояться, что ты кода-нибудь умрешь, кирпич на голову упадет, машина переедет. Ну не засоряй свою головку глупостями. Мысли материальны, имеют такую бяку, как притягиваться, и именно плохие. тебе это надо? То-то, дорогая. Живи и наслаждайся! Думай о хорошем, все и будет ХО-РО-ШО! Всем приятного времени суток!
  • Марина №200 То, что кто-то там про вас говорит, не должно вас волновать вообще. Вас должно волновать только мнение вашего мужчины. Только с ним у вас должны быть хорошо налаженные отношения. Вы должны интересоваться только вашей (с ним) семьей. На все остальное - наплевать с высокой вышки. (Все пишу из опыта).
  • Ну вообще-то он как бы обязан заниматься воспитанием ребенка и его содержанием. Я бы настороженно отнеслась к такому мужчине, который так относится к своим детям. Потом и к Вашему также отнесется. Ивообще - вот она плата за любовь к женатому:) Сплошные мучения!
  • Марина / 17 янв 2007
    Orange, Нет же,я все это делаю.Но я же не пью,работаю,прихожу в 21.00(вместе с ним) и все успеваю.Да и он мне помогает. А страхи за то,что и от хороших уходят. Petra-Rka, Да,Вы пропустили,я писала,что она этому припятствует.Она говорит,что ребенок спит,то он у бабушке,то он болеет.А потом узнаю,что она говорит сестре мужа,что это я мешаю ему ездить к ребенку.
  • Петрарка, №197, точно, тут как раз НИКАК на своем месте. Марина, вы же не сводили вашего мужа и его первую жену. Так что вам-то зачем нести ответственность за их брак-не брак? Вы не при делах.
  • Нея, 189 "бывшая - это проблема исключительно вашего мужчины, но никак не ваша. Относитесь к ней, как к любой бывшей до вас девушке, т.е. никак" видишь, в данном случае относиться НИКАК - залог успеха. Марина, Нея правильно говорит, данная проблема - исключительно вашего мужа.
  • Прохлада / 17 янв 2007
    Оранж, вы идеолизируете ситуасию, а я нет у меня тетя разведена, я ее пример привела, брат двоюродный на гране 2 развода в обоих семях дети. И конечно, когда они жили вместе и рожали детей и ни кто не думал о прохождении чувств и о другом. Факты такие дети остаются в большинстве случаев с мамами. в силу этого маме с 2 детьми сложнее выйти замуж, также как обьясить 5 летнему ребенку почему папа ушел к другой маме, а ему нужно подружиться с дядей ... и так далее.
  • Петрарка, №193 Я бы сказала, понятнее надо быть, а то прямо Фэнтэзи какое-то.:) Но удручает, когда человек поучает, а сам-то тут же ошибку делает. Марина, все в ваших руках, вы все сможете.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору