Часто в его планах совсем нет меня...


Часто в его планах совсем нет меня...
Обычно я сама всегда знаю ответы, но сейчас мне очень интересно ваше мнение, ребята, спасибо заранее, что откликнулись. Мы с моим молодым человеком уже 3 года вместе, он влюбился в меня с первого взгляда. Ему 21. Живём в разных концах Москвы, встречаемся, есть общие увлечения, мне всегда было с ним интересно, он для меня был самым мужественным и самым любимым на свете — до какого-то момента. Теперь я запуталась: он по-прежнему мне очень дорог, я очень скучаю, когда мы не видимся, но мне больше кажется, что это какая-то зависимость. Я даже плачу, мне мешает это жить, мне нужно регулярно его видеть, хотя бы 2 раза в неделю, как раньше, или мне плохо. Сейчас он много работает, и его любимое занятие — автоспорт и тюнинг — отнимает у него всё оставшееся время, даже ночами, так что мы не видимся уже две недели. Пытаюсь поддерживать с ним связь по телефону и контактам, но кажется, что мои усилия односторонни. Он говорит, что очень занят и даже нет времени на сон, сам не пишет и не звонит, только отвечает иногда. Меня это изводит: мы не видимся, и я сильно страдаю, а ему будто всё равно, часто в его планах совсем нет меня. Я часто сомневаюсь в его любви, но он уверяет, что любит… Его занятость ничего особо не изменила, мы могли бы легко пережить это, если бы он хотя бы тепло и нежно общался со мной по телефону, а не бурчал, что занят, а так он всегда несколько раздражителен, а ещё мы очень разные. Я очень запуталась, помогите.
Катя, Москва, 19 лет / 14.04.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ничего удивительного с вами не произошло: ваши отношения в том виде, в котором они тебя устраивали, изжили себя. При этом ты, очевидно, как и любая девушка с программой «в 19 лет не принято быть одной», все еще пытаешься цепляться за парня, а ему это уже не нужно. У парней в 21 год нет программы «срочно надо жениться, а то засижусь в старых пацанах» и «пора рождать детей, а то потом буду старородящим отцом». Твой парень вошел в ту пору, когда он может и хочет пробовать другие стороны жизни, другие возможности, и они его интригуют больше, чем романтические свидания и разговоры о любви с тобой. Это понятно. Ты пишешь, что вы «очень разные», — разве это не ответ на твой вопрос? Если тебе не интересно то же, что и твоему парню, то о чем вам разговаривать? Если ты не горишь желанием проводить свой досуг так же, как и он, то как ему вносить тебя в свои планы? И если у тебя так много свободного времени и так мало интересов, то почему в этом должен быть виноват он? В общем, совет такой: ищи свое место в жизни, а не будь сторонним наблюдателем чужого прогресса. Твой парень нашел то, что ему интересно. Ты — нет. Отсюда и разница восприятия ваших отношений: у тебя масса свободного времени, которое ты планируешь провести с ним, а у него его почти нет. Вывод? Займи себя. Будь такой же занятой, увлекшейся, заинтересованной в своем хобби, будь недоступной, отстраненной. И… твой парень или поймет, что он перегнул палку, и будет чуть больше времени уделять отношениям, или же ты сама поймешь, что вы выросли из вашей «любви», и можно без особого сожаления пожать друг другу руки и пожелать успехов в личной жизни. В любом случае ты останешься в выигрыше: или наладится общение с молодым человеком на том уровне, который будет тебя устраивать, или ты освободишь свою голову и сердце для новой любви. На крайний случай у тебя останется любимое хобби и почти наверняка расширится круг общения.
  • Сергей

    Как я тебя понимаю! Я тоже в 19 лет сам всегда знал все ответы. К сожалению, с возрастом уверенности поубавилось. Но вспоминать приятно. Что же касается ваших отношений, то, можешь поверить, все люди разные. И даже на стадии романтики каждому из нас нужно что-то свое. Есть люди, которые не могут обойтись без общения с любимым человеком даже часа. Это такие тревожные личности, которые постоянно звонят, проверяют, требуют к себе внимания. Есть и те, кому достаточно просто верить, что он любим, и они вполне могут обходиться без постоянного подтверждения этого. Но, в то же время, насколько лично мне известно, даже те, кто спокоен и уверен в себе, не бурчат по телефону о занятости и не раздражаются на партнеров, если действительно любят. В твоем же случае больше похоже, что молодому человеку ты не сильно интересна. В связи с этим предлагаю просто перестать звонить ему. Если с облегчением исчезнет, значит туда ему и дорога. В противном случае задумается. Поверь, пушкинская идея по поводу того, что «… чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей…», абсолютно верна и в отношении мужчин. В конечном итоге, почему именно ты должна играть по его правилам? Почему ты должна поддерживать отношения? Почему он не боится своим поведением убить в тебе желание общаться? Может быть, потому, что его реальные чувства к тебе очень далеки от того, что ты о них думаешь? Вообще, если честно, то лично я никогда не позволял и не позволяю себе до сих пор грубо или раздраженно ответить по телефону жене. Не позволяю потому, что знаю — её это обидит. А я не хочу её обижать, поскольку люблю. Собственно, жена точно так же относится ко мне. Да, мы бываем заняты, можем ответить коротко, но никакого раздражения или попытки послать подальше. Так что я думаю, что твой приятель просто не любит тебя. Уж извини. А раз так, то зачем терять время с ним? Переставай звонить. Захочет — сам объявится, а ты уже подумаешь, нужен ли такой приятель. В конечном итоге, ты молодая, привлекательная девушка. И если этот товарищ не понимает, что тебя нужно беречь, значит сам дурак. Потом будет локти кусать.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 177  

Оставить комментарий
  • Consuello (Интернет) / 15 апр 2011
    Здравствуйте. Прочитав письмо героини, мне стало ясно, что парень либо трус либо жалостлив (первое вероятнее всего). Боится сказать, что все. И ждет пока тебе просто надоест эта вся демагогия. Просто даже если бы он держал тебя " чтобы было", то он бы был по-нежнее и проявлял бы немного внимания. Ну допустим, раз в неделю бы встречался (чтобы просто отметиться и дальше ныть о своей занятости лишь бы тебя не видеть). Ну либо маловероятный вариант- просто жалко поставить точку в отношениях. Боится истерики и скандала, каких -либо выяснений отношений. Просто безответственный человек, судя по всему выше перечисленному. Не лей слезы, он не стоит этого 100%
  • Солярская / 14 апр 2011
    Однозначно. Отношения сходят на нет. Не представляю, чтобы любящий МЧ целых две недели не находил момента позвонить самостоятельно. И никкие авралы и совещания не помешают перезвонить, как только освобождается минутка. Я такого в своей любовной практике не наблюдала. Зато наблюдала, что НЕлюбящие мужчины вполне так себя ведут. Ни плохо, ни хорошо. Жизнь идет, планета вертится. Вам, ГГ, пора идти дальше. Исчерпавшие себя отношения - это нормально. Так бывает.
    • Ethernity / 14 апр 2011
      Расскажу для героини историю. Читала в тырнете, но я в неё верю. Один молодой человек предложил своей даме сердца на время расстаться - мол, подумать надо, всё взвесить. Она смирилась. Но быстро оценила свободу, вошла во вкус и занялась своими делами. Через не очень продолжительное время молчел нарисовался с любовями, предложениями и прочими, а ей и не надо. Не знала, как отбиться.
      • Солярская / 14 апр 2011
        Ну вот кто он после этого? "Давай проверим наши чувства! Расстанемся на время!" Проверяльщик, блин. А на самом деле - так, парнишка незреленький, туповатенький пока ишшо (а может и не пока, а может и навсегда). Что-то я сегодня блинами раскидываюсь. Пойду-ка я их испеку. Фсё. Ушла.
  • Катюша, я Вам очень сочувствую. Вам сегодня, верно, надавали кучу очень полезных и дельных советов. Извиняюсь, если повторюсь (нет времени прочитать все отзывы). Хочу добавить и от себя. Не вздумайте расстраиваться и начинать считать, что в Вас что-то не так, что Вам не удалось привлечь молчела, что у Вас куда недостатков, а достоинств, наоборот, слишком мало. На самом деле в таком возрасте мало кому удается создать стабильные пары. В 21 год у молодых людей стремление не найти женщину «по себе», а получить как можно более разнообразный жизненный опыт. Они пока не заострены на решении парной проблемы. Их мотает от одной девушки к другой, от одного занятия к другому. Нестабильная психика, нестабильная эмоциональная сфера. В этом возрасте мальчики еще не умеют любить ТАК, как у них получается позже. Девушки взрослеют значительно раньше. Им раньше, чем молодым людям требуется появление в их жизни романтических отношений, духовной и эмоциональной близости. Мальчишки в этом возрасте больше зациклены на сексе, причем желательно с бОльшим количеством женщин. О душе они начнут думать попозже.
    • Поэтому – не вздумайте отчаиваться, расстраиваться и пр. Все, что с Вами сейчас происходит – все это пойдет «в копилочку». Поиграйте в игру. Постарайтесь максимально полно запомнить сейчас свои ощущения и чувства и представьте, что Вы все это делаете для того, чтобы в будущем написать роман или снять фильм (чем черт не шутит, а вдруг и правда…). Такая цель поможет Вам выйти из ощущения личного несчастья и перейти в состояние творчества и достичь определенной отстраненности от того, что сейчас происходит в Вашей душе. Страдание будет заменено творческим порывом. Если есть желание – сядьте напишите стихотворение. Или картину. И представьте, что через 10-15-20 лет, когда Вы станете известным художником, ведущие аукционы мира станут бороться за право продать эту картину. Ручаюсь – помогает! Вот когда Вы сможете более или менее отстраненно посмотреть на ситуацию, боль пройдет. И, конечно же, не стоит больше звонить этому милому мальчику. Понятно, что у него есть развлечения и помимо Вас. Ищите свой круг общения, заполняйте до упора свое свободное время. И помните, что НИКОГДА в Вашей жизни больше не будет такой прекрасной возможности полностью владеть своим личным временем и больше не будет такой одуряющей свободы. А любовь – она обязательно появится!
      • Солярская / 14 апр 2011
        Или - посадите на маминой даче картошку. И творчество, и польза. И занятие на все лето. Только не надо ржать! Я реально - про такое занятие, чтобы - оп! - блин, последствия, и некогда думать про... всякое. Только по-честному! от и до! От вскапывания, через жуков, и до озеленения клубней в сентябре!!! Физический труд, он, знаете, одухотворяет.
        • "Или - посадите на маминой даче картошку." Желательно - на целине. Тогда точняк подействует. Физический труд харррашшшо мозги прочищает - отличный антидепрессант!
  • Я глубоко убеждена, что какими бы занятыми мы не были, всегда найдется способ и минутка, чтобы увидеться или услышаться. Я также убеждена, что если за 2 недели человек ни разу не обьявился, значит ему оно не надо. А если оно ему не надо... тут уже все понятно. Катя, я бы на вашем месте ему бы не звонила. И смсы не писала. Вот исчезла бы точно также и все. И тут уже 2 вариата - или обьявится, или нет. Если нет - значит пшел вон из головы. Время лечит. А если да, я бы еще из себя занятую покорчила. Мол, я такая занятая, позвони на следующей неделе, может свидемся, а может и нет.
  • Светлане на № 55 Ну вон деушка из прошлой темы осмотрелась, выбрала паренька хорошего и давай "дружить" всеми силами, а потом и влюбилась. Не все с первого взгляда.
  • Ethernity / 14 апр 2011
    Для Елеши. Хоть я и не в столице проживаю - до работы приходится добираться долго. Очень многие мужчины набирают заветный номер: «Ты проснулась? А я уже еду. Погода отличная, целую». При желании время позвонить есть всегда... Тем более, при столь редких встречах. Думаю, героине надо делать вывод.
    • Ethernity / 14 апр 2011
      И вообще... Когда ещё «сюсюкаться» как не в молодости? Самое благодатное время совершения милых глупостей. Почему надо советовать стать молодой старушкой, занятой и надутой?
      • elesha2112 (Москва) / 14 апр 2011
        Ну пусть найдет себе бездельника, у которого будет время на разговоры, в чем проблема?
        • Елеш, ну вот откуда такая злобность? Не понимаю я. Почему если человек хочет сказать ласковое слово любимому человеку - это уже "бездельник"? Почему занятость и серьёзное отношение к работе всенепременно должны мешать приветливому общению с близкими?
        • Ethernity / 14 апр 2011
          Склифософский уже всё сказала, я добавлю соображение. «...мы не видимся уже две недели». За эти две недели он не звонил, не писал, не приехал. Неужели нельзя было найти за две недели времени на звонок? Простите, но я не верю. Не верю в такую тотальную занятость. Скажите... Вот Вы дочери сколько раз звоните? Так же две недели игнорируете?
        • elesha2112 (Москва) / 14 апр 2011
          Нет, Этернити, вы извращаете. Он же разговаривает с героиней, но она сама звонит. Ну надо не звонить, посмотреть, сколько дней он продержится, тогда и думу думать. Ну надо отпустить поводок подлиннее. Дочери я звоню каждый день, иногда на полторы минуты, иногда - на полтора часа. Но звоню почти всегда я, она - только если я замоталась и забыла , звонит уже к ночи, спросить, не случилось ли со мной чего.
      • не все любят :) если парень - бука, то нужен другой парень.
        • Ethernity / 14 апр 2011
          Парень может быть и букой... Но если такой бука даже не заинтересовался твоей персоной за две недели - можно отношения сливать.
          • ну так эт понятно. бука или не бука, парень должен быть заинтересован. просто девушке по-любому нужен кто-то с примерно такой же жаждой общения как у неё.
            • Ethernity / 14 апр 2011
              А по письму незаметно, что там чрезмерная жажда общения. Вполне нормальная, вполне объяснимая, вполне понятная.
    • elesha2112 (Москва) / 14 апр 2011
      Этернити, да я б убила сразу за такие глупости. а если он меня разбудил бы?)))
      • хехе, я только хотела написать, а вы уже успели :)
      • Ethernity / 14 апр 2011
        И что бы случилось-то? Мир перевернулся? :-) Уверена, что звонящий осведомлён, во сколько просыпается дама сердца. Так что если даже и будит, то такому только спасибо говорят за спасение от опоздания на работу/учёбу.
        • elesha2112 (Москва) / 14 апр 2011
          Мир бы не перевернулся, но противно. Я и сама не знаю, во сколько завтра встану, а поскольку я - типичная сова, то для меня утром каждая минута сна на вес золота.
      • Солярская / 14 апр 2011
        Мне муж тоже звонил, утром. Причем, например, я уже встала и собираюсь в авральном режиме. Бегаю с феном и тушью для глаз, а тут он со своей сюси-пуси-погодой!! А спала я до последнего, так что каждая секунда на счету. Я вообще утром тяжело встаю всегда. Какие СЮСИ??!!! Мне некогда, блин!!! Позже! Позже!
        • Ethernity / 14 апр 2011
          Муж сказа СЮСИ - значит, СЮСИ :-) Кто в доме хозяин?
          • Солярская / 14 апр 2011
            :)))))))))) Не, я реально раздражалась. Потом, правда, мы стали выходить из дома вместе, он подвозил меня до остановки моего автобуса (ему в другую сторону ехать), и опять звонил (через несколько минут). Я в автобус поднимаюсь, народ толчется, а тут вибрирует... в кармане. Блин, ёксель-моксель, ёрш твою медь!
            • Ethernity / 14 апр 2011
              Угу, это такая игра... Один делает вид, что раздражает, другой - что сердится. Но в глубине души все довольны. Даю гарантию, если бы Вас не раздражало - шиш бы он звонил :-)
            • elesha2112 (Москва) / 14 апр 2011
              Этернити, какая игра! Мне первый муж в какой-то момент взял в привычку звонить утром на работу с вопросом : какую рубашку ему надеть? а какой к ней галстук? так бесило, какой там делать вид, пришлось разбор полетов серьезный устраивать.
    • Етернити, это нормально, когда в трусах цветут ромашки первые три месяца влюбленности. Но потом, через 3 года... во-первых, имхо, общение по телефону становится длительным и сюсючечным только в разлуке, когда соскучился по-настоящему, или мельком при звонке по делу. Типа "целую", "любименький", "зая". Через три года общение должно набирать обороты, а не снижать, как у героини, то есть должно быть стремление больше к личному контакту, к возможности что-то вместе делать, когда сюси отходят на пятый план. Сюси хороши, когда кроме них паре особо нечем заняться, а с годами они становятся совершенно интимным и трогательным делом, то есть - редким. А у нее какой-то регресс, будто они встречаются пару месяцев и толком не определились, кем они приходятся друг другу. Подозреваю, что у парня вообще либо новая девушка, либо кто-то ему глянулся.
      • Ethernity / 14 апр 2011
        Однозначно. Вырос он из этих отношений... Возможно, пока никого нет. Но он остался один - и не соскучился. Это тревожный знак, даже набат для героини.
    • По поводу погоды) мне МЧ, т.к. первый на работу выходит, докладывает в СМСке сводки погоды, если она вдруг переменилась. И то по делу, а приятно.
      • Ethernity / 14 апр 2011
        Угу. Большинство звонков именно такие - про погоду. Вроде мелкий знак внимания, но приятный - позаботились :-)
      • хех, а с меня муж когда звонит утром отчет ждет как старшой на автобус в школу сел и как я малого в садик отвела. особенно умиляет: “они завтракали?" нет, блин, голодными отправила =)
  • Надежда / 14 апр 2011
    Не приставайте к парню. Он не любит Вас. Влюбленные мужчины не отходят от выбранной половинки, окружают вниманием и заботой. И это будет у Вас точно, нужно просто время и некоторые усилия, что бы переключиться.
  • Вообще, я думаю, что героиня с МЧ в "хорошие" времена встречается 2 раза в неделю (по крайней мере, она пишет, что её такое устроит), то там на самом деле всё печально в отношениях. У влюблённой пары не может быть таких перерывов в общении, тут как раз то, о чём я изначально написала - МЧ нужно больше свободы, героине - больше внимания. Он убегает, она догоняет, это тупик. Не думаю даже, что дело в том, что они разные, просто МЧ её не любит на 100% своих возможностей, я бы так это назвала. С другой девушкой он будет вести себя иначе.
  • Елеш, 112 "Для мужчины работа должна быть всегда в приоритете, ИМХО. И неделями не нужна, это ты уж загнула, про всего две недели написано. Ну если хотя бы два месяца, еще можно задуматься." Ты как бы путаешь ИМХО причину со следствием. Работа должна быть в приоритете перед её отсутствием, но нужна она для создания материальных благ для тех, о ком мужчина заботится. Иначе для его близких эта самая работа не имеет никакого смысла и никакой ценности! Если работа - это только способ уйти от общения, то это общение надо бы и совсем прекратить, чтоб не тяготило. И извини, конечно, но если прошло уже 2 месяца, а мужчина так и не вышел из "штопора", то задумываться уже поздно - всё должно было быть ясно как белый день ещё гораздо раньше! Ещё раз: на хобби время есть, значит, для него оно важнее девушки. Она вообще никакой ценности не несёт.((
  • Елеша, 115 "Но я ж понимаю, что это мне сейчас скучно, а он может быть занят." Ну какбэ если занят - скажет, что не может говорить, перезвонит. А если не сильно занят - звонку обрадуется. Вообще, я аж лет до 32, наверное, считала, что мужчинам вообще нельзя звонить больше одного раза в день, потому что второй и последующие разы их раздражают.)) А потом узнала, что когда мужчина действительно любит, ему приятны и твои звонки, и сам позвонит с удовольствием. И вообще, если мне надо чаще общаться, чем раз в день, то надо и выбирать таких мужчин, которые соответствуют моим потребностям, и будет мне счастье.)) Я никогда не буду счастлива с человеком, которого я буду бояться "побеспокоить" своим звонком.
    • elesha2112 (Москва) / 14 апр 2011
      Ну там мч так наверное и говорит. Он же на звонки отвечает, но разговаривает неласково. "Я никогда не буду счастлива с человеком, которого я буду бояться "побеспокоить" своим звонком. " ====== Ну а предположим, что ты знаешь, что твой мч очень занят на работе- переговоры, работа срочная, и звонить ему лучше только в обед, ты ж не будешь ему просто так в неурочное время звонить, только для того, чтобы сказать "люблю-не-могу".И он может быть не один и ответить тебе не сможет как тебе хочется все равно.
      • Елеш, если я знаю, что он на переговорах, конечно звонить не буду (если что-то срочное - могу и позвонить), но я и не звоню, чтобы сказать "люблю-нимагу", есть и другие темы для беседы всегда. Но ещё раз - если я буду знать, что "не вправе" звонить - мне будет дискомфортно. Чем больше таких ограничений - тем мне неприятнее. Я не стала бы держаться за такого мужчину, который не доступен для меня. Меня не устраивает второе и последующие места в его жизни, я несчастлива в таких условиях.
        • elesha2112 (Москва) / 14 апр 2011
          Так он не запрещает звонить, насколько я поняла, он только разговаривает неласково. Но скажи вот честно, когда ты работаешь, не обязательно на переговорах, но что-то серьезное делаешь, а тебе звонят и отвлекают, вряд ли ты особенно ласковым голосом будешь разговаривать.
          • Если мне звонит любимый мужчина, я в любом случае отвечу или если никак не могу ответить - пришлю СМС. Меня не раздражают звонки любимого человека, они меня радуют. Если я даже занята, я всегда отвечу, скажу, что пока занята, позвоню позже, но это не будет рычание собаки, у которой отняли кость. И таки я позвоню, а МЧ героини не звонит, как я поняла, и ещё огрызается на её звонки.
      • "Ну там мч так наверное и говорит. Он же на звонки отвечает, но разговаривает неласково." Елеш, ну не должна женщина выступать в роли попрошайки перед мужчиной. Если ей не хватает общения раз в 2 недели - она вполне нормальна. Даже если она звонит несколько раз в день, а он каждый раз ей отвечает "отстань я занят", то он ей так отвечает ВСЕГДА, когда она звонит. Если ему не нравится, что она его донимает своими звонками, разумнее и уместнее было бы сказать, дорогая, я сейчас занят, освобожусь во столько-то, сразу позвоню, можно добавить "целую", и она вообще на 7 небе от счастья будет сидеть и ждать. Когда люди огрызаются вместо того, чтобы спокойно ответить и внятно сформулировать, чего ждать и сколько, это говорит только о том, что их собеседник раздражает в принципе, а не в данную минуту.
        • elesha2112 (Москва) / 14 апр 2011
          А мозги у девушки должны быть, чтобы понять, что этому мч не стоит звонить так часто. Не нравится - уходи от него, а если утверждаешь, что любишь, то принимай его такого, какой он есть.
          • Елеш, я не считаю, что любовь - основание терпеть неподходящее.)) Даже если любишь, то нельзя терпеть то, что тебе поперёк горла, особенно если любишь. Ещё раз - МЧ, которому нельзя звонить так часто, нужна девушка, которая не хочет общаться так часто, и наоборот. Надо "спариваться" с себе подобными, тогда будет всем хорошо. Вообще, юным барышням надо обращать больше внимания на выработку критериев оценки "подходящести" мужчин для них и их потребностей. Не надо бросаться в омут отношений, "люблю" - должно быть недостаточно для того, чтобы стать парой, если у девушки есть мозги.
            • elesha2112 (Москва) / 14 апр 2011
              Так я там ниже и писала, что не нравится Гг такая ситуация, пусть оставит парня в покое и не грузит его своей "любовью", которая есть не что иное как навязчивать.
            • elesha2112 (Москва) / 14 апр 2011
              навязчивость.
            • 132 Мне не нравится в твоих постах, что у тебя как будто девушка в чем-то виновата перед парнем выходит. А она совершенно не виновата. Это он перед ней виноват, что не может по-человечески сказать, что разлюбил. А у неё просто опыта не хватает жизненного, чтобы это без слов увидеть.
            • elesha2112 (Москва) / 14 апр 2011
              Ну не нравится, так что делать? Другими они не станут. Парень не разлюбил, за 2 недели нельзя делать такие выводы. А девушка не виновата, и парень не виноват. Почему только он должен под нее подстраиваться, а она будет капризничать, не пойму.
            • Я не говорю, что он должен под неё подстраиваться против своей воли. Я говорю, что он её не любит. А ты зачем-то на неё наезжаешь, уже и бездельница она и дура непроходимая - обычная девушка, которая впервые столкнулась с тем, что её разлюбили. Ты с таким пренебрежением о ней говоришь, как будто она чем-то виновата. Зло как-то. Парня зачем-то на пьедестал ставишь, а чем он заслужил? Все работают, он не исключение. И не на что там молиться, подумаешь труженик...
            • elesha2112 (Москва) / 14 апр 2011
              А ты зачем-то на неё наезжаешь, уже и бездельница она и дура непроходимая ============= Это не я сказала, а ты.)) Ну насчет бездельницы я в общем согласна, поскольку человек, который занят чем-то общественно полезным, не будет так страдать, что ему не тем тоном что-то сказали по телефону. А парень - нормальный парень, увлеченный своей работой и хобби.
        • Тигр (Интернет) / 14 апр 2011
          Склифософский, я согласна с вами, так же как и с другими вашими сегодняшними отзывами. "Если ему не нравится, что она его донимает своими звонками, разумнее и уместнее было бы сказать, дорогая, я сейчас занят, освобожусь во столько-то, сразу позвоню, можно добавить "целую", и она вообще на 7 небе от счастья будет сидеть и ждать." Я тоже считаю, что именно это и есть нормальная форма общения между любящими людьми. Даже без "целую" достаточно просто нормально человеку ответить, как минимум из элементарной вежливости и воспитания.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору