В чем была реальная причина?


Познакомилась с парнем на одном из сайтов знакомств, он сразу же стал уделять мне внимание, отношения развивались очень быстро, могу сказать, что он просто влюбил меня в себя, сам тоже говорил, что любит, но все же решил со мной расстаться. На мой взгляд, по глупому поводу - я не уделяю ему внимания, игнорирую просьбы перезвонить или написать, плюю на его чувства, и вообще он устал от моего эгоизма. Я очень сильно переживаю, постоянно думаю о нем: почему он так поступил, в чем была реальная причина расставания, чего ему не хватало во мне? Или же я слишком черствая и не понимаю его чувствительной натуры? Очень хочу его вернуть, возможно ли это?
Настя, Анапа, 23 года / 06.03.13
В чем была реальная причина?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Настя, если для тебя игнорирование просьб перезвонить или написать, невнимание к твоим чувствам, интересам и потребностям и прочие проявления пренебрежения не являются достаточными основаниями для прекращения отношений, то мне тебя искренне жаль. Ты действительно не понимаешь, что твоего поведения, если оно носило регулярный характер, вполне достаточно, чтобы парень к тебе охладел? Похоже, что да. И сама ты, полагаю, в подобной ситуации не сочла бы это поводом для расставания? Ну, да, конечно, подумаешь – парень не перезванивает, сбрасывает звонки и забывает ответить на емейлы… А потом сюда приходят письма от удивленных жен, мужья которых гуляют до утра с друзьями, не отвечая на телефонные звонки из дома, уезжают на рыбалку, забыв предупредить супругу, забывают забрать ребенка из садика, поздравить жену с 8-м Марта и вообще ведут себя так, словно живут только для себя, а остальных приглашают подстроиться под них. Так вот, есть немало людей, для которых игнорирование и невнимание – достаточно веский повод для того, чтобы свести отношения на «нет» и не обогащать свою жизнь негативными эмоциями. Советую учиться у твоего знакомого и быть требовательнее и к тем, с кем ты общаешься, и к себе самой. Даже если речь идет о просто знакомом человеке – не перезвонить ему на непринятый звонок, не ответить на письмо – это некрасиво. А уж когда речь идет о любимом человеке – возникает вопрос, любишь ли ты его вообще? Я не думаю, что тебе удастся вернуть этого конкретного парня, потому что ваши отношения сломались на начальном этапе, когда первичная эйфория, начальная «химия» была загашена демонстрацией пренебрежения с твоей стороны. Попробуй, конечно, начать общаться на дружеской волне с ним. Может, если ты сама сделаешь выводы из ситуации, тебе удастся убедить его в том, что он тебе действительно дорог.
  • Сергей

    Настя, лично я считаю, что действительно влюбленный парень никогда не бросит девушку только потому, что она ему не перезвонила. Скорее, найдет десяток причин, почему она этого не могла сделать, или попросит объяснения. Если же твой приятель так запросто прервал общение, значит, все, что он говорил, – ерунда. Значит, он слишком увлечен тем, что хочется ему, он хочет, чтобы игра велась по его правилам, и «шаг вправо, шаг влево – пошла нафиг». Ну, и зачем тебе такой пассажир? Ведь это значит, что и в дальнейшем он будет ориентироваться в основном на самого себя, на свое «хорошо». А по собственному опыту могу сказать, что даже просто совместная жизнь, например, - это далеко не всегда «хорошо» в том смысле, что она накладывает определенные ограничения. А уж семья, да еще и с маленьким ребенком, – это иногда «совсем не хорошо», поскольку приходится не только ограничивать себя, но еще и напрягаться не по-детски. Ну и что хорошего может быть с человеком, который свое личное благополучие, собственные желания ставит выше всего остального? Нет, конечно, если ты парня просто так поставила «в игнор», если «динамила» его на пустом месте, то его обида вполне понятна. Но тогда опять возникает вопрос – а зачем тебе человек, который не нужен? В общем, я считаю, что ничего не надо возвращать. Ушло и ушло. Конечно, тебе были приятны его ухаживания и внимание, но раз прошло – значит, не твое. Ну и пусть идет с Богом.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий
  • Прелесть / 07.03.13 00:16
    Пробежалась по ленте. Наткнулась на Светлану. Люблю его. Он хороший. Скорпион. Все оплачивает. Праздники срывает. Светлана, когда мужчина действительно занят делом, то его праздники не совпадают с календарными праздниками. А деньги и успех не всегда идут нога в ногу с общим маршем трудящихся по графику народом. Мои советы: Если вы встречаетесь и вместе проводите отпуск и считаете что любите друг друга - это уже подарок. Свое свободное время и заработанные деньги он делит с вами. Но! Вам лично не хватает женской самоуверенности. Определите его своим мужчиной. Ведите себя как его женщина. Откровеннее просите помощи поддержки в возможном для него эквиваленте. Конечно все люди разные. Но вот скорпионы мужчины умеют заботиться о своей женщине. Если она умеет дать ему роль нужного необходимого. Знаете, мужчина ведь может дать намного больше чем лишь исполнить просьбу посвятить вам три свободных дня. Только надо его понимать и уметь использовать с пользой те условия, в которых он живет/созидает. Хорошим мужем для вас может стать честолюбивый трудолюбивый надежный мужчина скорпион. Надо учиться просить. У меня именно скорпионы обеспечили материальную базу и образование дочери. И причем они почти никогда не бывали свободны в календарные выходные.
    • Пр / 07.03.13 00:22
      Один из них говорил " кто рано встает - тому бог дает" и в субботу в 5 утра уже вставал и находил дела вдобавок к основному доходу. Скорпионы- мужчины любят деньги и качество жизни. А ради этого стоит и поступиться праздным времяпровождением, если у него идет удача. Зато подарки от такого мужчины и праздники могут быть впечатляющими : новая машина под окном, ключи дома, учеба детей в другой стране, путешествие на яхте. Чем не праздник? Не все же как все по расписанию. А творчество? А вдохновение? А мировые течения фортуны? ;-) Если любите его, откиньте позицию сомнений и недоверия. Идите на сближение и учитесь просить по существу. А праздники могут быть и не по расписанию. Имхо.
    • Светлана / 07.03.13 09:05
      я бы хотела научиться... Только вот где и как.. У нас в семье как-то не принято..я в растерянности
  • Блондинка / 06.03.13 23:14
    Nnn №323 | 06.03.13 ср 22:44 Где я писала, что не нужно быть собой и что нужно стараться? ссылка Nnn, писали писали. Вы там писали какая женщина вкусная для мужчины, как она себя ведет. Я же например писала о том, что если она вот так, как вы описали, будет вести себя не потому, что это в данный момент для нее естественно и так хочется, а с целью добиться определенного отношения мужчины - то может она и добьется, но не к себе естественной, а к этой роли. И то если мужчина не уловит фальш или если у нее нервы не сдадут. Кстати Светлана нечто похожее делала - молчала терпела улыбалась, а как накипело недовольство - прорвало и все высказала, наорала
    • ? / 06.03.13 23:20
      ну и в чем вы хотели уличить нн? что думает не правильно, а вы думаете правильно? что права на своё мнение не имеет, а вы имеете ? или просто обо*рать кого-то душа ваша требует?
      • Блондинка / 06.03.13 23:32
        Обратите внимание, защитица не пойми чего, я пишу той же Nnn корректно, никого не оскорбляю. Если кто-то хочет высказаться, но не хочет дискутировать - может просто не читать ответы, или предупредить. А если кто-то хочет, чтобы с ним все согласились и никто не поспорил - может угадать ожидания аудитории;)) А если ему болезненны несовпадающие с его мнения незнакомых людей из инета - то кто виноват?
  • Nnn / 06.03.13 23:04
    ОК, девы, буду закругляться. В общем, не цепляйтесь вы к словам. Все что я хотела сказать Светлане - чтобы не торчать годами в отношениях, которые приносят разочарования, нужно себя ценить. И уметь вовремя выйти из отношений, которые больше не радуют. А быть или не быть вкусной - каждая пусть решает сама. Это ведь никакая не обязанность.
  • Nnn / 06.03.13 21:23
    Umka, №125 | 06.03.13 ср 14:28 Боже мой, где вы этого начитались, про "Женщина вкусная, когда мужчина не уверен на 100%"? Или это тоже очередная истина жизненная? Ух ты, с таким апломбом... Умочка, а ты сама уверена на 100%, что твой мужчина никуда от тебя не денется, если ты, скажем, наберешь 50 кг, перестанешь следить за собой или будешь наплевательски к нему относиться? Думаю, ты скажешь, конечно же нет. Так что тут такого для тебя удивительного, если я призываю женщину ждать от мужчины соответствующего к себе отношения и дать ему понять, что не станет мириться с тем, с чем мириться не хочется?
    • 50/50 / 06.03.13 21:34
      интересно, причем тут 50 кг и уверенность, что никуда не денется?) это как вяжется-то? и вообще, подарки дарт, чтобы приятное сделать, а не чтобы не сбежала) да уж, почитаешь Клео - узнаешь много нового, неизведанного)
      • Н.Чара / 06.03.13 21:43
        тебе был бы интересен мужчина, в котором ты не уверена? если только не долго, но это не для стабильной жизни с решением ее всяческих тем, это кот в мешке, который не ясно, какой фортель тебе завтра выкинет
      • Nnn / 06.03.13 22:11
        А при чем здесь подарки? мой пост не к подаркам относился, а к вопросу Светланы насчет того, что мужчина к ней относится не так, как бы ей хотелось, и она с ним периодически из-за этого ругалась, уходила - возвращалась и тому подобное. Я предположила, что значит он не боится ее потерять. И что это совсем неплохо, когда мужчина дорожит женщиной и знает, что с ней нельзя вести себя по-свински. 50 кг - это вообще-то в качестве примера, это вообще не суть поста.
    • FleurDeLi / 06.03.13 22:31
      о чем Вы пишете, Вы сами понимаете? Масса мужчин никуда не деваются от своих жен после того как они прибавляют в весе и перестают пользоваться макияжем. Примерно такая же масса мужчин уходит от стройных, ухоженых и надушенных. Вам может быть трудно себе представить, но есть и такие, которые уходят от худых к полным и от “ухоженны” к “естественным”. Более того, формулировка “наплевательского отношения” для 10 разных мужчин может быть совершенно различной - один скажет, что женщина к нему относится наплевательски, если звонит меньше 5 раз на дню, а другой скажет, что женщине плевать на его интересы, поскольку она звонит ему 5 раз на дню, что мешает ему сосредоточиться на программе, которую он в данный момент пишет, и каждый звонок для него как удар плеткой по мозгам... Дать понять что не станет мириться с тем, с чем мириться не хочется - это вообще о чем? Никто на планете Земля не мирится с тем, с чем мириться не хочет. Как только НЕ ХОЧЕТ, так тут же мириться и перестает... Уверенности на 100% в том, что мужчина никуда от тебя не денется вообще не может существовать, потому как жизнь управляется не нами и достаточно непредсказуема, я бы оставила 90% уверенность, как достаточно высокую:) Я помню, много лет назад лежала на сохранении, и вместе со мной было со мной в палате ещё примерно 10, что ли, женщин самого разного возраста и социального уровня. Помню, как одна юная девушка, имея армянского мужа по имени Гога в каком-то контексте запальчиво произнесла: “а я уверена в Гоге”, на что ей другая дама, приблизительно в два раза старше и с таким характерным южным произношением ответила: “Как можно быть уверенной в Хохе? Ты в себе уверена, знаешь что случится завтра с тобой, чего ты захочешь, от чего тебя затошнит? А ты вдруг - уверена в Хоге!" Этот пассаж мне запомнился на всю жизнь - как можно быть уверенной в Гоге? Наверное, когда Вы первый раз выходили замуж, Вы были уверены в себе, что это навсегда, но ведь не сложилось... Так ведь и у любого Гоги может не сложиться, хоть ты похудей на 50 кг, хоть ты поптравься...
      • жужа@ / 06.03.13 22:41
        да, уходят от любых. И красивых, и хозяйственных и т.д.по списку потому что ...обрыгло, надоело.
      • Nnn / 06.03.13 22:53
        Мой пост там в середине ленты был об уважении к себе и о том, что не нужно проглатывать никчемное к себе отношение. Это все что я хотела сказать. Кто там уже что усмотрел - их личные проблемы. Вступать в полемику не вижу смысла, потому что вы прочли только мой последний пост и только на этом основании сделали какое-то выводы. Вот так и Умка - выхватила слово из контекста, а сути так и не поняла.
        • ax / 06.03.13 23:08
          на 325. умка ничего из контекста не вухватывала, тем более эта мысль о том как бы его удержать сквозит в каждом вашем посте. постоянно.
        • FleurDeLi / 06.03.13 23:35
          а как Вы знаете, что кому нужно, и что кому не нужно? Вот не поверите, но кому чего не нужно, тот того и не имеет. Я прочитала ленту с начала. Светлана (а Вы ей отвечали, не так ли?) состоит в этих отношениях, именно потому, что они ей нужны. Мы не знаем, насколько кчемное или никчемное к ней отношение, нам известна только крохотная дола информации - ейный кадр не знает, какое у него будет расписание на праздники. Этому незнанию может быть много причин, начиная от другой женщины и заканчивая какими-то неопредленностями в работе. Я помню мой последний год в России - мне, например, пришлось выйти на работу 8 Марта, поскольку работала я “на себя”, и необходимо было что-то там поделать в этот день, и мои коллеги-мужчины тоже вышли, те из них, кто был нужен. Возможно их подруги сочли, что отношение к ним “никчемное”, они мне не рассказывали:), но для мужчины работа - всегда приоритет, это норма бытия, как бы высоко они не ценилы женщину рядом, я бы не смогла уважать мужчину, который плюет на дело радо празднования. Вы так странно поучаете взрослых людей... Как Вы себе представляете - вот Светлану с души воротят эти отношения, а она их дальше мучает, потому что ума не хватает “не проглатывать”, или не умеет быть вкусной? А у Вас хватает и Вы умеете и беретесь её научить, даже толком не зная, почему именно этот мужчина “отлынивает” от праздников? Сильно..
  • Umka / 06.03.13 17:56
    "Но реально во время этой процедуры сначала было то холодно,то жарко,то холодно,то жарко,а потом так разморило" ВИка, эта услуга должна называться КЛИМАКС, а не виски, хахаха)))
  • Umka / 06.03.13 17:08
    Вика, тебе маассаж делала садистка. Она позавидовала твоей фигуре и тебя специально так поломала.))) Не положено орать от боли. Это что еще за спец из под темной луны? Надо было ей врезать за такой массаж.
    • я / 06.03.13 17:11
      Нет,это такой массаж.В принципе,мне делала косметолог массаж после спа-процедуры-тоже в некоторых местах ощущалась боль. Но это так положено. Видимо боль была из за ненатренированности некоторых мышц.
    • я / 06.03.13 17:24
      Это в крутом салоне было.)))
      • Umka / 06.03.13 17:28
        Вика, знаешь анекдот? Как 2 бизнесмена разговаривают. Один говорит: какой у тебя птрясный галстук! Тот отвечает: да вот купил, за 50 евро. Первый: Да? Я покажу тебе место, где точно такой же купишь за 300 !!! ( Дорогой не значит .. сама понимаешь). У меня есть друг массажист, он в Тайланде сейчас доучивается, будет на скайпе, спрошу. Издевались над тобой или нет. А то аж самой интересно.
        • я / 06.03.13 17:31
          Существует великое множество различных видов массажа. Во всяком случае хуже мне не стало.
          • Umka / 06.03.13 17:40
            3 дня болело это не хуже? Вик, 3 дня после родов болит, а после массажа надо чтоб как заново родилась. А то пошла в крутой салон и сама не знала на что согласилась.
            • я / 06.03.13 17:45
              наоборот,чтобы понять,надо попробовать на себе.Это как раз во время родов у меня что то в пояснице повредилось.И после ее массажа я почувствовала прогресс.Но потом эта женщина ушла в декрет.Родила третьего ребенка.
        • Умушка, массаж бывает - спортивный, лечебный, разогревающий, расслабляющий и бла-бла)
          • Umka / 06.03.13 17:34
            Я спрошу Борю , Фиса, он физиотерапевт, а то че-та мне не верится что Вика туда шла на спортивные ломки.
            • я / 06.03.13 17:41
              Нет,2ломки" у меня были во время виски-пеленания. Меня так колбасило! То в холод бросало,то в жар.) пока не настал период кайфа.) Но это процедура дорогая. Я купила себе комплекс примерно такой же в одной кампании "Алое форевер". Теперь занимаюсь обертываниями дома. Но я тогда только на себе поняла почему эта процедура называется ВИСКИ. Оказывается потому ,что многие те,кто пьют виски испытывают кайф. Но я уже после этой процедуры вдруг так разомлела,что потом еле добралась домой-думала,что усну в дороге.)
            • Umka / 06.03.13 17:48
              "Оказывается потому ,что многие те,кто пьют виски испытывают кайф." Ну вот те здрассьти. 30 лет живу и никто мне не сказал, от что от виски можно кайф получить. Нет цены нашему клео)) Что, прям настоящий???!!!))
            • я / 06.03.13 17:54
              Я и сама не знала,что от виским может быть кайф.)Я не люблю пить крепкие напитки.) Но реально во время этой процедуры сначала было то холодно,то жарко,то холодно,то жарко,а потом так разморило,что было ну очень прикольно.)
            • я / 06.03.13 17:56
              нет,пеленание это было не на виски. Это был раствор на травах,маслах,всяких пряностях.Но по кайфу он приравнивается к виски.)Отсюда и название.
        • я / 06.03.13 17:43
          У нас одно время было наоборот. Если говоришь подругам,что купила что то за тыщу,тебе отвечают"Ой,что так дорого? вон на том рынке раз в 5 дешевле!" Типа того,что ж ты такая курица,то так растратилась!
    • Н / 06.03.13 23:35
      Смотря какой массаж. Есть и с болью, если есть зажимы.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору