Увидела бывшего и пропала!


Увидела бывшего и пропала!
4 года назад познакомилась с парнем, любили друг друга безумно — нежность, страсть, забота, безмерное желание быть вместе захлестывали нас. Еще никогда я не была так счастлива, но по причине юности мы не смогли все это сохранить. Расстались по глупости. Было ужасно плохо: у меня год была депрессия и начались проблемы со здоровьем. Я жить не хотела. Но потом в моей жизни появился Максим, он за мной ухаживал красиво, и я сдалась. Я практически заставила себя его полюбить, он хороший, но все же не мой идеал. Сейчас мы вместе полтора года. Живем вместе 3 месяца. Я, конечно, истеричка, но он бьет все рекорды. Ругаемся мы 7 раз в неделю, и это нормально. А недавно он взял моду меня поколачивать. Ругаемся, например, он меня оскорбит в перебранке, а я ему или пощечину, или еще что-нить в этом духе, а он в ответ может и нос разбить, и синяк приличный на теле оставить. Потом прощения просит, говорит, что жалеет… Я прощаю. И все происходит по новой. И вот недавно совсем объявился Леша. Он сейчас служит, летом дембель. Я когда его увидела, чуть не сдохла — настолько сильно колотилось мое сердце. Я поняла, что все еще люблю его, хоть и прошло около 3 лет. Как выяснилось, он после меня смог завести новые отношения через 2 года — значит, ему тоже было плохо. Он в открытую ничего не говорит, но нутром чую, что наши с ним отношения начинают возвращаться вместе с общими воспоминаниями. Я его до безумия люблю, у нас с ним эмоциональное единение… Даже мысли одинаковые, но Макс любит меня... Я не хочу ему делать больно… все-таки давно вместе.
Ева, Ростов-на-Дону, 20 лет / 01.02.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ева, вещи в зубы и к маме. Во-первых, если ты всего три месяца живешь с парнем и ежедневно с ним выясняешь отношения, это просто не твой парень. Поверь, это не нормально. Нормально — искать компромиссы, идти на уступки и заботиться о чувствах и желаниях друг друга. Ругань нон-стоп — это признак несовместимости. Таких людей не то что вместе жить, работать в паре не поставят. Во-вторых, выяснять отношения с помощью пощечин и фингалов — это вообще дикость дикая. Пощечины, конечно, выглядят очень по-женски, но только в кино и в средневековых романах. А вообще тебя еще в детстве должны были научить, что любое физическое воздействие на партнера — это попытка его унизить. Отвечать ударом по лицу за оскорбительное слово — это значит проявлять агрессию, и нет ничего удивительного в том, что твой парень стал отвечать тебе рукоприкладством. Ты сама поставила себя на один уровень с мужиком, показав, что для тебя битье по лицу во время ссоры норма. Разница между вами лишь в том, что у тебя не хватает сил и ловкости ударить его так, чтобы остался синяк, а у него хватает. Но суть ваших поступков совершенно идентична. В-третьих, прежде, чем заводить очередные отношения, тебе следует поработать над ключевой фразой твоего письма: «Я, конечно, истеричка». Ева, могу поспорить, что именно это твое качество стало причиной разрыва первых высоких отношений. И оно же стало причиной развала следующих. Впрочем, во вторые отношения ты вляпалась на безрыбье. Поэтому тебе даже особо не хочется пытаться в них как-то себя контролировать. Однако если ты не поменяешь манеру общения с мужчинами, продолжишь применять пощечины в качестве главных аргументов своей правоты и вообще не научишься контролировать свой темперамент, ни одни твои отношения не будут счастливыми и долгоиграющими. Ибо твой характер и твоя невоспитанность — твои главные враги. В-четвертых, ты не несешь ответственности за чувства ни Максима, ни Пети, ни Васи. Влюбленных в тебя может быть много, вопрос не в них, а в том, кого любишь ты. Похвально твое нежелание делать кому-то больно, но тут вариантов не густо. Или сразу порвать отношения, или испортить их постепенно, потому что относиться лучше к Максиму ты не станешь, наоборот, с каждым днем он все больше будет восприниматься тобой как единственная преграда на пути к своему счастью с другим. То есть больно ты ему все равно сделаешь. Это просто вопрос времени и выбора орудия пыток. В-пятых, очень рекомендую не приписывать своему бывшему бойфренду собственных чувств и надежд. Отвечай только за себя. Парни намного конкретнее девушек, и если он тебе ничего не сказал, вполне возможно, что он и не хотел тебе ничего говорить (ибо нечего). Твои фантазии — это твоя зона ответственности, помни об этом. Но даже если ничего с бывшим не выгорит, уходить от нынешнего необходимо. И, еще раз повторюсь, начинай работать над собой.
  • Сергей

    На мой взгляд, жить с человеком, которого не любишь и, мало того, который тебя бьет, это глупость. В будущем подобные отношения ничего хорошего не принесут. Так зачем зря время и здоровье терять? Хочешь выглядеть белой и пушистой? Не хочешь делать человеку больно? Но задумайся, можно ли сделать человека счастливым, если чувств к нему нет и, скорее всего, не будет? В таких условиях, как ни крути, постоянно будут возникать ссоры, скандалы, ругань. Ну и зачем это нужно? По сути, ты сейчас просто воруешь время у парня. Ведь за тот период, пока ты пытаешься изображать то, чего нет, он уже успел бы смириться, пережить расставание и, возможно, найти по-настоящему своего человека. Так что, как ни парадоксально, но сделав больно один раз, ты, на самом деле, сделаешь человеку хорошо. В связи с этим мой совет: расходитесь с нынешним бойфрендом. И чем скорее, тем лучше. Что же касается прошлой влюбленности, то не думаю, что стоит спешить с выводами. Все-таки прошло время, и твой прежний приятель уже несколько изменился. Так что пускай парень дослуживает и возвращается, а уж потом посмотришь, что к чему. Лично мне думается, что если ты спокойно прожила полтора года, даже не вспоминая о молодом человеке, то не стоит его возвращать. Хотя, конечно, тут каждому свое.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 220  

Оставить комментарий
  • Ситуация такова, что вы с Максимом до хорошего свое рукоприкладство не доведете. Надо сесть и подумать что именно вам сейчас важнее:сохранить хорошее лицо перед Максимом или уйти к Леше. Но и у Леши может быть своя, вполне счастливая жизнь. Вы же наверняка не знаете с кем он сейчас. Прежде, чем все ломать, надо подумать. На 2х стульях не усидеть.
  • 15-летней дочки не было дома. Мама зашла в комнату и увидела письмо. "Дорогая мамочка! Я ушла жить к моему бойфренду. Он великолепен со своими татуировками и пирсингом. Но это не главное - дело в том, что я беременна. Ахмед сказал, что мы будем очень счастливы в его трейлере. Трейлер стоит в лесу. Ахмед хочет иметь много детей, это и моя мечта. Я многое узнала от Ахмеда. Кстати, марихуана - совсем безвредная трава. Мы будем ее выращивать во дворе для нас и наших друзей, а они будут угощать нас кокаином и экстази. Пока же, молись, чтобы быстрее нашли лекарство от СПИДА, чтобы Ахмед смог чувствовать себя лучше. Он это заслуживает. Мамочка! He волнуйся! Мне уже целых 15 лет, и я могу сама о себе позаботиться. Когда-нибудь я приду к тебе,чтобы ты увидела своих внуков. Твоя любящая дочь. P.S. Мам! На самом деле я у соседей. Я просто хочу сказать тебе, что в жизни могут случиться куда более неприятные вещи чем табель с моими оценками, который лежит в верхнем ящике стола.
    • Какая вероломная девочка! А если у мамы больное сердце и она бы не успела дочитать последний абзац?
  • Степная / 1 фев 2012
    75 Алёне: Алёна, со всем уважением к вам - жить нужно настоящим. Расскажу историю. Одна моя знакомая была по уши влюблена в молодости, любовь не была безответной, но романа не было и общая жизнь у них не сложилась. Она вышла замуж за первого попавшегося и много лет выбирала любовников похожих на свою первую любовь. Её семейную жизнь долго описывать не буду: она много упустила в жизни и не была счастлива. Через много лет своих метаний она поняла как глупо было не ценить мужа, а мечтать о “луне”. В общем, история для романа.:) Как-то говорила о ней со своим братом и услышала честное мужское мнение: ахнулась бы она со своим идеалом и успокоилась бы давно. :) Я посмеялась. Думаю, с моей женской точки зрения это было бы унизительно и никому не нужно. Но каждый сам занает какая ситуация и как ему/ей лучше. Вам я уже как-то посылала ссылку на курсы после которых вычищаешь все свои “зацепки”, которые не дают двигаться вперед, улучшают здоровье и главное дают уверенность, что вы самая красивая и желанная женщина на свете. Как только вы будете себя так искренне чувствовать - мужчины это сразу заметят, мимо не пройдут. Проверенно.:) И вообще, почему вы под черным флагом? Я бы скинула инфу в личку.
    • Ветер_я / 1 фев 2012
      ахнулась бы она со своим идеалом и успокоилась бы давно. :) а, а вдруг идеал-то не успокоился после аханья?
      • Степная / 1 фев 2012
        Это мужское мнение, не моё.:) Но я думаю, что смысл в этом есть, после этого она бы сняла свой идеал с пьедестала и более реально смотрела бы на ситуациуй, не зависала бы на ней, а прошла бы её постепенно...
        • Алёна / 1 фев 2012
          да я реально воспринимаю и МЧ, и все обстоятельства. Но неужели Вы думаете, что он поганка бледная ядовитая, а я про него думаю, как про белый гриб? :)
          • Радуга (Седьмое Небо) / 1 фев 2012
            а он таки поганка? ;)
          • Степная / 1 фев 2012
            Я так не думаю, Алёна. :) Может он, вообще, мухомор с наружи красивый, кто ж его знает.:)) Пока не попробуешь не поймешь.:) А если серьезно, лучше сделать и желеть чем не сделать и жалеть, но все зависит от ситуации и от вашего расклада. Как по мне- лучше, вообще, никогда ни о чем не жалеть. А в вашей конкретной ситуации только вы знаете как лучше.:)
        • Ветер_я / 1 фев 2012
          Не понимаю, зачем мужика на пьедестал ставить, это удел мужчин - годами добиваться. Хотя, если спустя месяц у меня с мужчиной ничего не было, то даже пусть он и 10 лет будет ухаживать, но ничего уже не добьется - химии нет)). Надо жить-же!
      • Снегирь / 1 фев 2012
        Да! Вот это может случиться. Потом ведь и не отвяжешься........от идеала то! Прилипнет.
    • Алёна / 1 фев 2012
      Как-то говорила о ней со своим братом и услышала честное мужское мнение: ахнулась бы она со своим идеалом и успокоилась бы давно. :) ну я была очень близка к мужскому мнению в Вашем рассказе буквально в конце осени :))) впрочем, мы тут уже обсуждали и мои "молчащие трубки", и поездку в Подмосковье не хочу мозолить народу глаза по десятому кругу я Вам напишу в личку свой мейл, без анкеты здесь мне спокойнее живётся :)
    • Хлоя / 2 фев 2012
      А что за курсы, не дадите ссылку?
  • Алёна / 1 фев 2012
    Есения Весенняя №192 75 Алена. есть техника, про себя проговаривать: я прощаю и отпускаю душу (имя) и желаю ему счастья любви .. и тыды колотится сердце какое-то время , потом перестает, значит отпутстился он А прощать за что? как-то ни обид, ни претензий не нахожу
  • Кошка (с ул. Лизюкова) / 1 фев 2012
    Дамы, кричащие - куда смотрит мамо! Вы живете в продвинутом городе людей высокой культуры имеющих к тому же таланты психологов? Большинство мам, к сожалению, были воспитаны именно в нелюбви к себе и живут они как могут, и максимум счастья для дочери видят в том чтоб "пристроена была". Большинство мам в своей жизни не то что разобраться не могут, а даже и не догадываются, что в ней не мешало бы разобраться. Вобщем, выросла девушка, научилась думать и чувствовать, дальше уж будь добра сама исправлять косяки воспитания и отношения к жизни.
    • Научилась чувствовать и отношаться. Думать пока нет.
      • Кошка (с ул. Лизюкова) / 1 фев 2012
        Дези, ну раз она так неплохо сочинила письмо, то видимо много читает, если еще и начнет почитывать не только дамские романы, то через пару лет научится анализировать свои чувства и поступки. Такое письмо при прочих равных все же лучше воспринимается от девушки у которой все впереди, чем от женщины лет 30, с 3 детьми и ипотекой.
        • Конечно. Нежный возраст - это проблема поправимая :)
      • Ева автор / 26 янв в 2:10
        Ох, как Вы правы) Благо, сейчас с этим вопросом дела обстоят куда лучше
  • зачем жить с человеком у которого нутро дикого животного. беги от него как можно подальше.
    • Все так уговаривают героиню бежать... а ведь в данный момент она только об этом и мечтает.
  • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 1 фев 2012
    Если Вы и вправду существуете, и с юности крутите любови (почему бы и нет, Джульетта начала в 13 лет), то есть еще и такой момент. Любовь нелюбимого, которого продолжают не любить, но за что то держат рядом, со временем может превратиться в ненависть, настолько же сильную, какой была изначальная любовь. Это я о возможных причинах поведения Вашего Макса.
  • Ромаха / 1 фев 2012
    ИМХО, дело тут простое. Героиня хочет к Леше. Поэтому прикапывается к Максиму. Бьет - идеальная позиция чтобы свалить, сказав "а он сам виноват". Причитания на тему "а он же меня любит" и "мы уже столько вместе" исключительно отмазки для души. Эдакое легкое моральное (правда, неосознанное) кокетство. Плюс позиции "два мужчины" и "муки выбора" вообще всегда сладки для женской души, а для неокрепшей и незакаленной плюс столь эиоциональной особенно. Так что битье тут совсем с краю. Особенно если учесть, что Максим первый (даже по признанию бедной жалующейся героини) никогда не начинает. Но мы как-то привыкли услышав волшебные слова о битье тут же кричать о мазохизме и неувядаемой любви к битью российских женщин...
    • котяра (интернет) / 1 фев 2012
      так это.. вопроса в письме нет никакого), поэтому каждый может писать сочинение на вольную тему) насчет бедной мамо - ты совершенно права, поскольку если нырять еще глубже - у мамо тоже было мамо до 7 колена и жили все в экстримальных условиях, так что любителям поисков причинно-следственных связей работы тут на 3 научно-исследовательских института
      • Ромаха / 1 фев 2012
        Я увидела вопрос: как бы это вернуться к Леше, потому что с Максом явно не сложилось. Возвращение к мамо тут по-моему, на повестке дня даже и не стоит - это же так неинтересно, даже если там и ждут с распростертыми объятиями. Хотя последнее утверждать не берусь, там может быть что угодно. Мой единственный совет: неважно с кем, но для начала научиться придерживать свой маникюр без боевого применения, а то ить и с ненаглядным Лешей может начаться та же самая история.
    • Подписуюсь!
      • Юликон / 1 фев 2012
        Да вот это клише, что россеяне бьющие пьющие меня просто подбешивает в последнее время . Не потому то этого нет, а потому что есть огромное количество непьющих и небющих . Русских дизанеров делающих международные проекты, физиков ядерщиков и тд и тп Но почему то чащеиобсуждается любовь к битью .
        • потому, что рубрика "по битию", а не по дизайну)
        • barbie13 (Город Ангелов) / 1 фев 2012
          У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!)
        • 199. Да ведь тут такая штука, что отрицание "бьет - значит любит" еще совершенно не означает автоматом "не бьет - значит любит" :-))) Меня куча народу не бьет, но было бы самонадеянно утверждать, что все они меня любят. :-)) Выводы о любви Максима гг делает не из битья как такового, а из его просьб каждый раз простить, красивых ухаживаний до того, как сошлись и т.д. Опять же, ежели бы героиня любила бы кого-то за битье, то любила бы Максима, а она почему-то как раз от битья и скандалов на Лешу по-новой начала заглядываться. Посему я и утверждаю, что в данном конкретном случае битье - дело хоть и серьезное, но все равно десятое. Бо будет такая же буйная, то и следующий Петя-Вася-Олег может начать ее за грудки хватать, лишь бы замолчала, зараза и перестала мозги высверливать. Возле Максима ей, однозначно, делать больше нечего (или ему рядом с ней), но повторение сценария с другим именем очень вероятно. И совершенно не в ее воспитанном мамОм мазохизме здесь дело а в припадочности. Есть разница?
  • Прелесть / 1 фев 2012
    180. Совершенно точно и верно, Юлия. Теперь Еве остается лишь ответить на мои вопросы: ПОЧЕМУ она выбирает то, что выбирает. Конфликтность и всепрощение у нее не просто от тупости. Есть в ней заноза, которую надо распознать и вытащить. Это возможно и уже необходимо. Драки не кончаются хорошо, хотя из пока она зачисляет в любовные игрища. Но это заблуждение. Драки провоцирует она. ЧТО ее раздражает в СЕБЕ? Я ушла. Надеюсь, ты докопаешься, если захочешь. А мне уже пора удалиться.
    • джей икс / 1 фев 2012
      не-не-не, не буду копать, оставим это спецам) там целый клубок - это раз, и второе - героиня сама должна опять же захотеть докопацо, чтобы это было ЕЕ ВЫБОРОМ тоже) сложно впихивать горькие пилюли против воли) будет несварение) ну жеж не кошки и собаки, а таки живые люди) кабы моск спасал от ошибок, не жизнь была б, а песня бы (с))))
  • гость / 1 фев 2012
    а зачем в столь раннем возрасте жить вместе с МЧ? Жить надо дома, с маомй. Встречаться, выбирать, не возлагая на себя лишние обязательства. Леша - первый мужчина? прекрасно - этим и хороша первая любовь, что будет их еще много, а запомнится она одной из самых главных. Мордобой с Максом - это жизненный опыт - представьте себя бабушкой, которая всю жизнь бъет дедушку по морде, а он ей зубы табуреткой вышибает - нравится? нет - ну и тему Макса можно закрыть - что чувствуйте? сердце колотится - это кайф - в 35 уже так не будет колбасить - получайте удовольствие - будет чем потом с подругами делиться - вот она - лубоффь была! Так что только вперед, без обязательств. Ваш мужчина ждет гдето впереди!:) не надо в 20 лет жить по сценарию взрослой тети, живите свободно, не объединяйтесь, неокрепнув ни духовно, ни материально, с мужчиной и будет Вам потом - зрелой, умной и красивой счастье в личной жизни!
    • джей икс / 1 фев 2012
      согласна) с той тока поправкой, что заколбасить может и в 35 и в 65)) хорошо, когда колбасит вовремя)) всему свое время и своя пора) тут не поспоришь))
  • Прелесть / 1 фев 2012
    163. Не имеет никакого значения, есть ли Ева на свете. Факт лишь тот, кто есть кто- то за этим даже псевдонимом, кто жаждет что то для себя понять. Можно изменить незначительные детали биографии ( как Дева замужем и с тремя детьми) но потребность высказать СВОЮ печаль имеется. На мой взгляд как раз таки только тупому нужна конкретная Ева. Не тупой понимает: нет людей - есть идеи.
    • джей икс / 1 фев 2012
      да потому что дело не у тупости или в "острости") мы все в свои 16-20 безумно влюблялись и временами чувствовали себя тупыми и беспомощными) да что там в 16, и в 35 можно так влюбицо и чувствовать себя абсолютной дурой, наматывая сопли и слезы на кулак в компании с бутылкой) суть не в этом, а в том, что девушка 20ти лет от роду не знает, как проявляется истинное отношение к ней со стороны мужчин) не знает, что кулаки и страсти не есть показатель любви, это показатель внутренних комплексов и страхов, но никак не показатель отношений) и никак состояние "чуть не сдохла" не характеризует ее отношение к мужчине, исключительно ее потребность в "заватывании духа". и это не гуд))
      • Юликон / 1 фев 2012
        Потому что все идет из семьи. Из среды обитания врастающей девочки. Она не знает, что есть любимая, дорогая женщина. Даже если предположить, что меня бы кто то ударил, чел бы имел проблемы с моим папой и старшим братом. Но сначала, я бы ударила в ответ, первым, что попадется под руки. Да и мне бы всречаться не дали, если бы у папы были хоть какие то сомнения в порядочности чела .
        • джей икс / 1 фев 2012
          в том -то и дело, что суть не в том, чтобы "не дали встречаться", суть в том, что это должен быть выбор самой девочки - девушки - женщины) она сама по идее не должна хотеть встречаться, а тем более жить)) об этом собстна и писала Прелесть) ТЫ выбираешь)) ключевое слово - ТЫ, сама)
          • Юликон / 1 фев 2012
            Но" ты выбираешь" иногда спит, уходит гулять или уступает место хотелки . Сейчас хочу бывшего. И кто слаще редьки ничего не ел, тому такая жизнь в кайф.
            • джей икс / 1 фев 2012
              Но" ты выбираешь" иногда спит так не бывает) когда ты обнаруживаешь внутри правду о себе любимом, потом это знание никуда не уходит и не засыпает) это других легко и просто обмануть - себя сложнее)) просто потому что ты не просто чуешь, что те хр...во в некоторых ситуациях и ролях, но ты понимаешь, почему тебе хр...во и почему тебе нравится это хр...во))) ты выпинываешь себя из зоны наслаждения этим хр...во и начинаешь жить так, как хочешь ТЫ) вкус горькой пилюли самому себе не забывается
  • Прелесть / 1 фев 2012
    Алекс, это только твое внутреннее состояние способно записать себя в " мы - тупые". Ни я никто другой это состояние урегулировать не в силах. Но я точно знаю десятки клеовчанок, которые от моего поста не опечалятся. Надеюсь, понимаешь почему.
  • джей икс / 1 фев 2012
    Ева, я так понимаю, что Леше для полной и безответной Вашей любви не хватало "приложить руку", а Макс вроде и прикладывает , да не к тому месту, чтобы уж точно дыхание перехватывало. вот и мечетесь) Вам бы к психологу. родителям - традиционно неуд)
    • 165. А только вчера другой гг все кричали: и зачем только мама лезет, дура со своими советами. А ты живи своей головой и никого не слушай. "Где правда, Зин?" (с)
      • так если бы мама "лезла" с правильными советами и имела авторитет, ГГ не балдела бы от чего попало) возможно, мама-то довольна, что чадо свалило и варится в своем соку
        • 171. Какую именно ГГ ты сейчас имеешь в виду? Короче, "мамо" - уникальная инстанция. Она должна не лезть, но при этом за все отвечать. Лишний раз подумала: хорошо быть папой! Еще ни разу за все время существования Клео не видела фразы "а куда папа смотрел и чем он думал"
          • ГГ сегодняшнюю) а ты думаешь, откуда у нее понятия "бьет - любит" да еще обязанности перед бьющим? а полюбить "насильно"?! на кой? полюбляют насильно, когда разводиться не хотят или тупо жить негде - привет родителям ну конечно уникальная, в т.ч. и своим личным примером жития и общения с мужчиной (-ами) в широком смысле. девочка все же ближе к матери, за редким исключением
            • Ромаха / 1 фев 2012
              174. Ну, вот как раз понятий бьет=любит я у данной героини и не увидела. Тем более, что она его первая лупцевать лезет, стало быть что? любит его больше, чем он ее? Я к тому же не про битье, а про маму. Мама у нас это такой очень гибкий объект, то надо жить своим умом, то "ах, а где же мама?" P.S. Девочка ближе к матери, но исходя из этого можешь ты сказать, что за мальчика мама не ответственна? И что надо с папы спрашивать?
            • 189. что ты не увидела?) вот, пожалста - "но Макс любит меня.." и это после описалова их жития-бытия) до того, как жить своим умом, ребенок формируется годами) а если мать не смогла стать авторитетом по разным причином, с кого спрос-то за это? кто будет слушать мать, если она живет ХЗ как и ХЗ с кем? к слову, Джей написала, что _родителям_ неуд.) а за девочкины неудачи в первую очередь - да, мать ответственна
            • 194. "к слову, Джей написала, что _родителям_ неуд.)" Ну да. Сначала пишет мол, родитеям неуд, а потом выясняется, что родители - это мама.
          • джей икс / 1 фев 2012
            "Лишний раз подумала: хорошо быть папой!" ржу в голос) потому что папу выбирала мама))) вот кого выбрала мамо, тот и служит примеро дочери, как мужчина должеен относиться к женщине) папы же они не думают) папы просто отрабатывают свой сценарий) в соответствии от сценария их мам))
            • Ромаха / 1 фев 2012
              "потому что папу выбирала мама)))" Ой, да что ты говоришь? Ну, как все глубоко-то. Оказывается, и тут мамО виноватО. А папа он вообще не при делах, его выбрали, сценарий прописали, бедное мамО... Сюда еще добавить "что мужчина должен быть главой семьи, и жена его уважать и слушать" - и все, вообще полный писец всей семейной философии. Клубок сплошных штампованных противоречий, возводимых черте знает во что, однако...

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору