Я ушла, а он порезал себе вены


Я ушла, а он порезал себе вены
Недавно я столкнулась с серьезной проблемой и прошу у вас совета. У меня есть молодой человек, ему 23. Встречаемся около 2 лет, он мой первый мужчина, и у меня к нему очень теплые чувства, но... Случайно познакомилась с одним парнем и в процессе общения влюбилась. Влюбилась по-настоящему, взаимно. У меня такого никогда не было, чтобы от одного голоса дрожали коленки и сердце прям выпрыгивало из груди... Я решила расставить все точки над i. Поговорила со своим парнем, процесс был долгим, но он воспринял это спокойно, и я забрала свои вещи и ушла. Потом возле подъезда вспомнила, что нужно вернуть ключ от квартиры, и вернулась... Захожу в квартиру — он в ванной, а на кухне обнаружила разобранную по частям бритву и кинулась в ванную. Выбила дверь, благо задвижка держалась на соплях… а там он в крови стоит. Дальше помню смутно, как заматывала ему руку в бинты и приводила его в чувство... В общем, я боюсь теперь даже оставлять его одного, если он что-нибудь сделает, я себе этого никогда не прощу. Но я очень хочу быть рядом с любимым... Что мне делать??
Снежная, Москва, 21 год / 17.02.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 35 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.14 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Тебе нужно не пасти своего бывшего возлюбленного, а вывести его на откровенный и прямой разговор. О попытке самоубийства нужно обязательно поговорить. Откровенно и жестко, без слез и соплей, без романтики и шекспировских страстей. Во-первых, в сухой форме рассказать ему, что то, что он сделал, называется «синдромом Тома Сойера»: «Вот я ей отомщу. Буду лежать в гробу такой весь мертвый и несчастный, пусть она тогда поплачет, поймет, кого потеряла». Заставь его обсудить то, что произошло. Без жалости и страха, просто факты: смерть — это конец, ничего красивого в ней нет. Нет ничего романтичного, когда чьи-то мозги соскребают с асфальта, или сбирают части тела с железнодорожных путей, или вынимают пучеглазого мертвеца из петли. Нет ничего романтичного в синюшном теле, из которого вытекла кровь. А еще у свежих покойников в момент смерти происходит расслабление сфинктеров, и они еще напоследок успевают обгадиться в штаны. И если он думает, что все это романтично, то он круглый дурак. Попробуй найти нужные слова, чтобы объяснить ему весь идиотизм поступка. Кого он накажет тем, что уйдет из жизни, и кому сделает хуже, чем себе? И главное, из-за чего? Из-за девицы? Лишать себя жизни, лишать возможности увидеть будущее, узнать, что будет через 5, 10, 20 лет происходить вокруг, пережить радость стать для кого-то отцом, мужем, любовником. И все из-за первой несчастной любви? Вот так вот перечеркнуть, изгадить свою жизнь просто потому, что не смог справиться с горем утраты? А если бы ты умерла, погибла бы в аварии, он бы повесился? Вскрыл бы себе вены? Не верю. Пережил бы, поразмазывал бы по лицу сопли и жил дальше. Но тут задето самолюбие, уязвлена гордость, и хочется вот таким вот детским способом заставить тебя пожалеть о содеянном. Все это надо обсудить с парнем, причем дав ему понять, что его поступок вызывает у тебя неприятные чувства, потому что это попытка манипулировать тобой, а совсем не проявление великой любви. Что именно в этом его поведении нет любви к тебе, а есть только желание напоследок испортить жизнь и тебе, и заодно всем близким людям, которым жить после его похорон. Нужно развеять у него в голове романтическую картинку: если он еще раз попытается покончить с собой, ты сделаешь вывод, что он псих, который только и мечтает о том, чтобы прославиться в криминальной хронике, как те подростки, прыгающие из окон многоэтажек, и ты здесь вообще ни при чем. Что касается повторных попыток самоубийства: они маловероятны, если только твой парень не впал в глубокую депрессию. Депрессия — это главная основа для подобных актов. Дело в том, что такой парасуицид у взрослых людей (термин, обозначающий демонстративный уход из жизни «чтобы пожалели») — удел человека, который не может найти себя в обществе, среди других, и как результат, не растет, не развивается, не пытается решать проблемы личного и профессионального роста. Его жизнь — болото, в котором для него самого нет ничего интересного. Фактически, такие люди — лузеры, а их самоубийства — блестящее воплощение в жизнь теории Дарвина. Твой парень подходит под это описание? У него нет друзей, нет интересов, нет целей в жизни? Если да, то, во-первых, тебе действительно надо от него бежать, а во-вторых, передавай его в руки родителей и ставь в известность его друзей о том, что он сделал, если еще никому не говорила об этом.
  • Сергей

    На мой взгляд, тебе стоит как можно скорее обратиться к врачам, рассказать, в чем дело, и попросить помощи. Дело в том, что попытка суицида — это попытка убийства. И если в какой-то момент твой приятель все-таки наложит на себя руки, а потом выяснится, что ты знала о его склонности, но ничего не сделала, никому не сообщила, родственники молодого человека вполне могут попортить тебе не только нервы. Поэтому считаю, что данный инцидент нужно выносить из избы. И лучше через врачей. Сообщи о произошедшем, попроси совета, что делать, как обработать рану. Уверен, после этого к вам приедет не только хирургическая, но еще и психиатрическая помощь. А это как раз то, что тебе и нужно. Парень окажется под присмотром врачей, а ты за это время успеешь тихонько уйти из его жизни. Увы, но самостоятельно с проблемой ты не справишься. Более того, его понимание того, что ты рядом лишь из жалости, может спровоцировать новую попытку суицида. Так что не придумывай ничего, звони в скорую и сообщай о произошедшем.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
38
76


Ваше мнение 115  

Оставить комментарий
  • Михаил / 27 ноя 2019
    Эксперт Алёна с вами можно как-то пообщаться ? Рас вы эксперт может вы могли бы мне помочь?
  • кет123 / 12 мар 2015
    А что будет если нечаянно порезать вену ? Человек умрёт?
    • дом со ж-д т / 29 мар 2015
      Он потеряет кровь если его не спасти или не остановить кровотечение то он умрёт
  • Андрей25 / 30 дек 2012
    настоятельно прошу посмотреть до конца! откройте ютуб и вбейте "левашов любовь" без ковычек
  • Андрей25 / 30 дек 2012
    да пошли вы все, никакие врачи не помогут если девушка оказалась предателем! у моей тоже раньше коленки тряслись и мурашки по коже -слышали всю эту чепуху. у них у всех коленки трясуться! -кидаются и уходят от самых дорогоих людей, а своих к врачам лечиться посылают. знаете, лучше сдохнуть чем в такой жизни жить! и я далеко не слабый человек, дело в том что слишком сильные эмоции и чувства. Девушка в этой статье -откровенная тварь! тебе самой личиться надо!
    • Человек / 14 дек 2018
      Но есть девушки которые устали от того что ей всегда говорят такое. И родители знают и друзья. А спасаешь его снова и снова сама. А когда просто исчезаешь, то его родители просыпаются и звонят тебе с угрозами. Что это ты довела нашего сына. И кто тут виноват. На угороворы и разговоры он не шёл. А утвердил своё. Ну? Кто виноват в данной ситуации?
    • Ирина / 29 мая 2019
      Здравствуйте Андрей, Думаю у нас есть общая тема для разговора.
  • student69 / 19 фев 2012
    Как только Ниче открывает рот, Я слышу ложь. Обман — любое слово! Она добра со мной, когда сурова, Гоня меня, она меня зовет. То благостна, то холодна, как лед, То оставляет, то помочь готова, То истязает, то лелеет снова И делает неощутимым гнет. Изолгалась— и этим побуждает Забыть ее, себе не портить кровь. Забуду! Гнев по праву побеждает… Но скоро передумываю вновь...
  • кто есть кто / 19 фев 2012
    А вот у меня один чудик-знакомый сказал,что у них в Израиле с суицидниками очень жестко. Его жена наверное от дурости и от скуки несколько раз травилась таблетками,ее спасали. Но после второго раза ее категорично упекли в дурку и теперь она навеки "дура". И еще ее мужу строго сказавл врач,что он не должен ни в коем случае ее возбуждать как женщину. поэтому мужик в инете дрочит уже хронически лет 10. Вот такая грустная и печальная история)))
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Марина / 28 фев 2012
      Почему сразу "беги от него"??? Как я понимаю, он же ни слова не сказал ей про самоубийство! Если бы она не вернулась, чтобы отдать ключ, возможно, в следующий раз она бы увидела его уже мертвым. Может, этот человек действительно настолько не представляет свою жизнь без нее, что не видел в ней больше смысла? Второй момент: да, она ему ничего не должна, но ее с этим человеком 2 года связывали самые близкие отношения. Неужели за него теперь не должна болеть душа, даже если она встретила другого?! А если бы так кто-то поступил с вами? Если бы вы сами были на грани самоубийства, вы бы тоже сказали: "Беги от меня! Передай это дело в руки профессионалов!"? Сомневаюсь...
  • Снежинка, у меня в 17лет была попытка «самоубийства» на почве «безответной любви», поэтому в некотором смысле я могу описать, что примерно толкает полуподростка-полувзрослого на подобную дикость. Ситуация, которую вы описали, очень напоминает мою. Я не резала себе вены, я проглотила какую-то гадость (прекрасно понимая, что от этого я ни в коем случае не умру). Сейчас, через много лет, я могу вам честно сказать, что это была в некотором смысле гипертрофированная истерика психически и социально незрелой девицы. Слава Богу, что предмет моих воздыханий ни снизошел до увещеваний и опеки. Мне просто популярно объяснили, какое горе я причинила моим близким и как я предала и унизила тех, кто меня действительно любит. Единственной чувство, которое я испытывала после всего происшедшего – стыд и страх от того, что я натворила. Не лишайте вaшего молодого человека этой нормальной реакции нашкодившего подростка, не опекайте его. Вы не можете сейчас действовать рационально и оказать ему необxодимую помощь, вы напуганы сами. Дайте возможность специалистам вправить ему мозги!
  • Прелесть / 18 фев 2012
    Ну а к теме 2 вернусь завтра. Моя красная нить будет - качество отношений. И рассмотрю буквально по словам. " мы в ответе за тез кого ПРИРУЧИЛИ " Многие знают что я ре сторонник этой мысли в том виле, в котором ею оперируют манипуляторы. Но! Я согласна с этой мыслью в буквальном смысле каждого слова. Так вот мой вопрос: ЗАЧЕМ женщина ( любая не обязательно ГГ) именно ПРИРУЧАЕТ мужчину? Это полезная тема для Снежаны. Потому что я считаю ( опыт жизни позволяет) что Снежана ЗАЧЕМ то именно ПРИРУЧАЛА меланхолика. Зачем? Вот это и есть суть этого письма Суицид тут не главная тема. Нет суиуида. Всем счастливых выходных!
  • Прелесть / 18 фев 2012
    В письме модно рассмотреть две проблемы. 1. Суицид 2. Прекращение отношений. Это две абсолютно отдельные темы. По теме 1: Кажлый человек сам разбирается со своей жизнью. Чюя склонна думать, что человек решивший расстаться с жизнью, реально это решил. Значит, не нашел ( не получил от родителей) маяка жизни. Из - за только потери женской юбки люди не умирают. Это лишь одна часть жизни. Суицид - это полное отрицание жизни. Тогда, ла, пусть валит с жизни прочь, если ничего в ней его не интересует. Такой человек делает это молча и обдуманно. И уговаривать его никто и не сможет. Так как он никого об этом не оповещает. Но! Равнодушие к жизни в нем наблюдается и без слив. Равнодушие к жизни или боязнь/ тревога по любому поводу. Человек такой вечно напряжен и агрессивен в сохранении своего пространства. Он устает в итоге и случается. И вселить ему любовь к жизни - невозможно. Так что пусть улетает. Его можно понять. А есть суицидники - требующие внимания и возни. Этих модно сразу игнорировать. Кто то когда то и так отведет его к врачу. И без нас. Жизнь найдет случай оказать ему внимание.
  • Cнежана, я почему-то уверена, что как бы ни больно было Вашему бывшему молодому человеку узнать о Вашем уходе, все же его попытка суицида была совершена в состоянии аффекта. А не как сознательное решение уйти из жизни. После этого он вряд ли повторит что-то подобное, тем более, если, как Вы сами и пишете, он не из "хлюпиков". Состояния аффекта случаются одноразово, под внезапным, НЕОЖИДАННЫМ стечением каких-либо обстоятельств, резких эмоций. Тогда выходит, что сейчас такой опасности нет, ибо нет той самой резкой неожиданности. Новость, хоть и паршиво для него неприятная, уже пережита. Если Вы решительно намерены уйти от него, если уже сделали свой выбор, уходите. Не болтайтесь рядом, не давайте лишних надежд, не режьте хвост по кусочкам. Ваше отсутствие в Ваше отсутствие будет пережито им гораздо легче. Спасти его сейчас - означает исчезнуть.
    • Ваше отсутствие в Ваше отсутствие будет пережито им гораздо легче// согласна полностью иначе он будет надеяться и надеяться, и не на дружбу и поддержку, а на возвращение отношений. ему не нянька в ее лице нужна а няньку в другом лице он вполне может найти, кстати) и быстро. если ГГ не будет отсвечивать
      • Это письмо напомнило мне отчасти даму, которая спрашивала, а не стать ли ей психотерпевтом бывшему. Не стать. Вот и здесь тоже не стать. Или все, или ничего. Не погибнет парень от любви во второй раз, ИМХО. Погибают или в первый, или уже выживают. И Ваш, автор, выживет, и еще будет счастлив. Не возвращайтесь к былым возлюбленным, былых возлюбленных на свете нет. Есть дубликаты — как домик убранный, где они жили немного лет.
  • Снежная, пожалуйста, расскажите, как именно вы оказывали ему первую помощь. Подробно. Хочу понять масштабы "трагедии". Скорую вызывали? В больнице лежал?
    • Снежная / 20 фев 2012
      На самом деле там ничего особо серьезного, прорезание мягких тканей и зедета вена (не артерия, благо вены расположены довольно глубоко, крови казалось много, и шрам будет приличный(порез вдоль руки). Обработала перекисью и наложила давящую повязку. Скорую не вызывала, тк сама с успехом справилась да и в шоке была,если честно.. А сейчас обрабатываю рану, заражения нет да и заживает быстро. И кстати, там многие возмушаются мол, что он стоял..стоял потому что у нас не ванна а душевая кабина..лечь там при всем желании не удастся
  • Юликон / 18 фев 2012
    Shell . Но и одномоментно бросать парня на произвол судьбы и вычеркивать его окончательно из своего круга общения – это свинство и подлость. Ведь сама она тоже принимала участие в формировании этих отношений, значит – и она ответственна за нормальное их завершение. Шелл, мое имхо - она что ребенка на обочину выбросила ? Что за бред про бросание на произвол судьбы. Она его родила что ли? Или вы всех мужиков за моральных неполноценных держите , неспособных на самостоятельное существование ? И девочка в 20 лет никому и ничего не обязана, уж тем более возиться с суицидальным психом. И если мужика надо выводить из отношений, то его кастрировать нужно как неполноценного.
  • student69 / 18 фев 2012
    Почитала посты ГГ. Ндя.... Служил. Совет с адреналином отпадает. товарищ стреляный воробей. Ну чтож, вариант 1 или вариант 2 из моих предыдущих постов ибо если он "не эмо сопливое" другие варианты отпадают. А вообще, я не знаю как у ГГ, но человек который берется меня шантажировать - будит таких демонов, которые зеленому змию и не снились, ибо он ставит под вопрос мои умственные способности и самоуважение)
  • student69 / 18 фев 2012
    Я не так кровожадна, как многие наверное подумали. Могу поделиться лекарством от несчастной любви. Испытано на себе) Рецепт: значительный физический и эмоциональный стресс+ ударная доза алкоголя. На утро - полная перезагрузка жесткого диска и дикое удивление, что ты оказывается кого-то там любила) Но делать это надо не в компании ГГ, а с друзьями. Например - прыгнуть с парашютом. ГГ говорить друзьям об инцинденте и правда не нужно, но подбейте их на что-нибудь эдакое. В любой компании всегда найдется экстремал.
    • student69 / 18 фев 2012
      Прелесть права. Ваш новый мужчина может к Вам охладеть быстрее, чем Вы опомнитесь. У Вас еще много чего в жизни будет, поэтому на всякий случай не теряйте голову и не берите дурной пример со своего бывшего бойфренда)
      • student69 / 18 фев 2012
        А к специалистам мужчину на аркане не затянешь. Мой супруг даже к массажисту не хочет идти, поход же к психологу - это для них вообще удар по мачизму.
    • Юликон / 18 фев 2012
      Студент, согласно вашим постам - гг должна корячиться устраивая увеселительные прогулки для суицидального бывшего, и еще беспокоиться о том, чтобы друзья ничего не узнали, потому что новый ее все равно бросить ибо охладеет быстрее , чем гг опомниться ? На фейхуа ? И даже если новый так быстро охладеет, некой черт возиться с бывшим . Согласна про парашют, с алкоголем поспорю. Алкоголь дает кратковременное успокоение, у многих людей в моменты сильного опьянения после сильного эмоционального стресса могут открыться такие глубины сознания, что потом демонов обратно не засунешь. Я не кровожадна, но собственная безопастность для меня важнее и нянчиться с бывшим на тему его суицидальных попыток на мой взгляд не стоит.
      • да и фишка в том, что он не хочет дружеских отношений. он хочет любовных. на кой она ему как друг?)) дружили бы парами) ан нет, он за бритву схватился. и к психологу если потащится, то только в ЕЕ компании продление агонии
      • student69 / 18 фев 2012
        А я и не говорю, что она должна находиться все время рядом. Подала друзьям идею и свалила с горизонта. Иначе этот способ не сработает. Это совет на случай если героиня повелась на то чувство вины, которое героин у ней спровоцировал своим поступком.
    • barbie13 (Город Ангелов) / 19 фев 2012
      мне от ударной дозы алкоголя печень так страдает, что неделю и правда все равно кого и когда любила, а если еще и зуб мудрости начинает лезть то кака там любофф ,а от громадной неразделенной любви меня спас метод, о котором писать неэтично((
  • Не надо ничего двигать на второй план. Работаю мед. сестрой в городском госпитале и всякого насмотрелась. Согласна с тем мужчиной, который сказал, что если люди склонны к самоубийству , то они будут повторять это дело опять и опять. Только специалист может помочь. У самоубийц химический дисбаланс в мозгу, который может быть уравновешен только лекарствами. Так что, милая девушка, не губите свою жизнь. Бегите от него.
  • Нда, ситуация конечно сложная не то слово. Что бы не говорили со стороны, но если мальчик все-таки сделал бы то, что намеревался - то девочке героине потом бы была травма на всю жизнь. Виновата-не виновата это второстепенно. Как бы там ни было, они 2 года были вместе, были счастливой парой. Отмахнуться типа пусть копается сам, и делает что хочет, у меня тут новая любовь и новая жизнь, этого сбрасываем как балласт - не представляю... Автор, совет только один, его дали в самом начале, и я присоединюсь - обратитесь к специалистам. Сами сначала сходите. Поговорите с батюшкой. Молодой человек крещенный? Не надо ничего рассказывать друзьям. Зачем парня добивать, вот не пойму такого совета. Насчет родителей - нужно знать что там за родители. Новые отношения подождут. Завершите старые по-человечески.
  • Лена / 17 фев 2012
    Алена, я согласна с вами на 100%. Это показное.Ванна могла быть наполнена, для помыться. А бритва для побриться перед этим. И только услышав,как открывется дверь,он порезал кожу до крови. Это могло быть? Я считаю,что да! А это манипуляция с его стороны.
    • Бред. А если бы ему удалось осуществить задуманное - сказали бы что упал на бритву веной случайно?
    • ну прямо как в “Иване Василиевиче”: ему сообщают, что жена от него уходит , а он " так-так-так-так-так-так..“прямо даже невежливо как-то:). Парню собщили, что девушка его бросает , и самое первое, что он сделал, эдва захлопнулас за ней двер, это набрал ванну и проготовился помыться и побрится. А услышав из ванной, что двер открывается, не растерялся, моментально сориентировался в ситуации и полуснул себя бритвой по коже.
  • Дорогие девОчки, дорогая героиня...То ли я становлюсь черствой, то ли темы исчерпались тут. Что я могла бы посоветовать исходя из своего опыта. Мальчику вы нанесли траву неожиданным для него уходом. Затем спасли его. Дальше няньчиться не нужно.Нужно охлаждаться и отдаляться. И совершенно спокойной это делать. Второй раз подряд такое не повторяют, да и уже его обухом по голове не стукнет...Так что живите своей жизнью, и своими эмоциями. Поговорите со своими родителями обязательно. Жалость - это вовсе не фундамент для отношений.
  • Ой, какие Шекспировские страсти... Как-то у вас обоих все черезчур эмоционально, может гормоны не в порядке? Проверьтесь ;-)) Ну, а если серьезно, то такую склонность парня вы не могли не заметить раньше. А значит, именно это вас и притянуло друг к другу когда-то. Появилась потребность в поддержке и потребность поддерживать. Но без развития в жизни это просто костыли. А падать больно. Думаю, дружеской поддержки сейчас ему будет достаточно. Главное, без издевки, а то можно сделать хуже...
  • я думаю вам лучше быть по дальше от него. сообщите его родным и бегите от него как можно далеко.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Наташа / 17 фев 2012
    Никоим образом не согласна с Аленой, что надо ставить в известность его друзей - еще чего не хватало, чтоб испортить парню всю дальнейшую жизнь, когда он из депрессии вылезет и захочет начать жизнь заново?!?! Нельзя выносить ТАКОЙ сор из избы на общий треп, в этом Сергей неправ. Прав он в том, что необходимо как можно скорее передать это дело в ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ руки КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ специалистов, и, думаю, родителей тоже, хотя это зависит от ситуации в его семье. Срочно поставить в известность тех членов его семьи, на которых можно положиться, и немедленно обратиться к психиатрам, соцработникам, службам предотвращения суицида у молодежи, кого там еще - в общем, компетентные органы. А Вам, автор письма, удачи, спокойствия, и НЕ ВИНИТЕ СЕБЯ за инфантильное, трусливое поведение МЧ. Устраивайте свою жизнь и будьте счастливы. Вашей вины здесь никакой нет - всегда помните это и никогда не позволяйте МЧ или его семье провоцировать или шантажировать вас, обвинять в том, что "довели сыночка до могилы" - НИКОГО Вы НЕ доводили, ОН САМ ВИНОВАТ, если он тряпка, и семья виновата, если воспитала его таким. Живите счастливо, и парень пусть живет счастливо!
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Похожая история / 17 фев 2012
    была у меня. Парень сказал, что руки на себя наложит. Честно говоря испугалась, но вида не подала. О своих переживаниях рассказала мужчине, к которому ушла. Он мне тогда очень умную вещь сказал. Мол что надо успокоиться. Если человек склонен в суициду, он все равно это сделает, стереги-не стереги. Ему могут помочь только специалист. А сидеть и караулить его - это не выход, потому как на это и сделан расчет...
  • Северное Сияние (Самый прекрасный город) / 17 фев 2012
    В том, что Вы случайно именно у подъезда вспомнили, что забыли оставить ключ, и вернулись, нет ничего случайного. Очень многим приходится на каком то этапе задвинуть свою личную жизнь на второй план, чтобы помочь близкому, оказавшемуся в беде. Консультируйтесь со специалистами. Сама Вы ничего сделать не сумеете. А любовь, если она настоящая, никуда не денется, только окрепнет.
  • Кошка (с ул. Лизюкова) / 17 фев 2012
    Девушки, по поводу угроз поставить на учет в ПНД. Во-первых если человек отказывается от госпитализации, положить его в дурку никто не имеет права. Во-вторых, даже если человека ставят на учет как человека с психическим расстройством, через 5 лет после его последнего добровольного визита к врачу учет снимают. А как вы понимаете если человек не хочет ходить к врачу или лежать в больнице, то он туда и не попадет. Так что угрозы поставить на учет это детские пугалки.
    • student69 / 18 фев 2012
      Да, пугалки детские, но эффективные. У людей в нашей стране одно упоминание о ПНД заставляет коленки трястись) Молодой человек скорее всего и не знает всего того о чем Вы написали)
    • Проходя мимо / 18 фев 2012
      При попытке суицида в дурку кладут и без согласия
      • Кошка (с ул. Лизюкова) / 19 фев 2012
        Ну да, положили одного, он через день уже дома нарисовался. Держать его там никто не стал - ушел и все. Позвонили в ПНД там так и сказали. Дело было у знакомых в Воронеже.
  • Ну так что теперь, сидеть и стеречь его, чтобы глупостей не наделал? Вызвать скорую, сообщить его родителям. И пояснить, что это ничего не даст, что нельзя быть эгоистом и думать только о себе. Больше я не знаю что тут делать. Я бы не вернулась из-за шантажа. Однозначно. Я бы еще его спросила, действительно ли он такой несчастный, и хочет ли он прогуляться в хоспис, где больные раком молятся о каждом дополнительном дне жизни.. Или может он несчастнее человека, который потерял семью из-за какой-то трагедии? И о чем он думал, когда резал себе руки? И помнил ли о маме, о папе, о близких и как они бы пережили такое горе? И можно ли сразвнить это горе с тем, что твоя подружка втюрилась в кого-то там еще? Да мандей ему надо выписать, трехэтажных с матом. Таких мандей, что мало бы не показалось. И на учет поставить. Сразу протрезвеет.
    • New Moon (Интернет) / 17 фев 2012
      Золотые слова, Умка!
    • «и хочет ли он прогуляться в хоспис, где больные раком молятся о каждом дополнительном дне жизни..» Умк, в хоспис я бы рекомендовала хотя бы раз в жизни сходить любому человеку, страдающему от депрессии. А еще лучше неделю-другую поработать там. Здорово прочищает мозги от всякой шелухи. Начитаешь понимать, что есть жизнь и чего она стоит. Твой совет сегодня наилучший.
      • викамодила / 19 фев 2012
        пока у человека болит своё-ему все равно и на хрсписы и на морги...

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору