Она умерла из-за меня


Она умерла из-за меня
Со мной случилась страшная история... И изменить что-то уже нельзя, но меня это очень угнетает, как камень... Я жил в Киеве в советские времена. Уже 12 лет живу в Польше. У меня все ОК. Семья, жена, дети, работа. Но недавно началась эта эйфория — поиск одноклассников в сети. И я нашел своих друзей из Киева. И самое главное — нашел девушку, которую любил. Все это всплыло так сильно, таким огнем охватило. Я ей ВСЕ обещал. У нее жизнь не сложилась, и она согласилась быть со мной. Я, как только мог, летел в Киев. Было все супер, но огонь начал угасать. Я решил вернуться в свою жизнь. Просто там, в Киеве у нее все было очень сложно. Проблемы со здоровьем ее и ее родных, и с работой, и вообще неустроенность ее личная. Я помогал ей материально, а она отказывалась. Мне было бы проще, если бы она брала все деньги, а не только подарки… И потом огонь почти совсем угас, и я уже не искал случая лететь в Киев. Я думал сказать, что надо идти своими дорогами, но думаю, что она все сама почувствовала... Я исчез на месяц. А 4 апреля ночью проснулся в ужасе, будто бы она меня зовет. Я маялся пару дней, решил позвонить… Оказалось, что она в ту ночь умерла. Мать мне ничего не говорила. Просто сказала, что умерла… Я знаю точно, что в этом именно я виноват... Я 12-го апреля летал в Киев, но мне стало еще тяжелее. Мать денег не взяла, не упрекала меня вообще. Друзей наших и одноклассниц я найти не смог. Они разъехались по дачам. Вообще зря летал. И теперь сижу с этим камнем на душе и не знаю, что делать... Почему так произошло...
Лев, Варшава, 35 лет / 23.04.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Знаешь, в который раз замечаю такую любопытную деталь: когда отношения только начинаются, обычно говорят «я влюбился» или «я люблю», или «я увлекся». А когда отношения хочется прекратить, то оказывается, что «любовь прошла», «чувств не осталось», ну или «огонь стал угасать». Чувствуешь разницу? То есть, не ты виноват в том, что, пообещав женщине «все», бросил ее один на один с ее проблемами, а некий «огонь», который вдруг стал угасать и угасать… Я даже рискну предположить, почему этот огонь потух так быстро. Ты просто понял, что той девочки, которую ты боготворил, больше нет. Вместо нее тебя встретила зрелая женщина, с первыми морщинами на лице, с кучей проблем в бытовой сфере, с неустроенностью в жизни, с прицепом из родственников, и вдобавок еще и больная. Где уж тут гореть огню страсти. Вот он бедный и затух. Кто ж его будет за это винить? Огонь страсти в бытовых условиях не горит. Проблема в другом. Ты сам прекрасно понимаешь, что взял на себя слишком много, когда пообещал ей «все» (уж не знаю, что ты под этим подразумевал тогда). Дал ей надежду, а потом отнял. Но пока ты собирался с мужеством (которого тебе явно не достает), чтобы сказать ей прямо, что между вами все кончено, она умерла. Винить себя в этом — глупо. Не думаю, что она наложила на себя руки. Ведь она была больна, так? Или же это был несчастный случай. Советую выяснить это у одноклассников, если ее мама тебе ничего не говорит. Но что-то мне подсказывает, что если бы ты был причиной, она бы не стала молчать. Самоубийства совершаются для того, чтобы главные «виновники» обязательно об этом узнали «и им стало горько и стыдно» за свое поведение по отношению к умершему. Думаю, это не твой случай. Возвращаясь к теме вины — советую зафиксироваться на ней немного, чтобы понять одну простую вещь: жизнь непредсказуема и коротка, и пока ты сидишь «с камнем» и страдаешь по тому, что в далеком Киеве умерла твоя любовница, которой ты наобещал золотые горы и себя в придачу, совсем рядом живут твои жена и дети, у которых ты все это время воруешь самого себя, не додавая им своей любви, своего тепла, заботы. Вместо того, чтобы слетать с детьми куда-то, ты летал к любовнице. Вместо того, чтобы устроить романтический вечер для жены — ты кувыркался в объятиях «школьной любви». У тебя очень извращенные представления о вине. Ты обманул свою семью и практически готов был ее бросить, а вернулся только потому, что «огонь угас», но это не вызывает у тебя вины. Зато надуманное чувство вины за смерть любовницы тебя настолько выбило из колеи, что ты решил им поделиться с чужими людьми. Если так сильна вера в мистическое в тебе — пойди в церковь, покайся, закажи молитву за упокой обманутой тобою женщины и проси у высших сил мудрости любить и ценить то, что имеешь.
  • Сергей

    Что делать? Да ничего не делать. Переживешь. Уверен, как только надоест себя жалеть и придумывать глупости, так и забудешь все. Просто пока тебе этого хочется. Ну и развлекайся на здоровье. Ведь был же камень на душе, когда жене изменял в Киеве? Был наверняка. Но пережил? Пережил и неплохо себя чувствовал. Был камень на душе, когда сначала женщине наобещал золотые горы, а потом, удовлетворившись, решил завязывать с этой больной неудачницей и пропал на месяц? Был, скорее всего. И если бы она не умерла вдруг, то и он рассосался бы за пару недель без следа. Так что не надо тут из себя романтического героя строить. Ты вместо того, чтобы детьми заниматься и семьей, свалил подальше от дома приключений искать. А как надоело в неустроенной Украине, поскакал обратно. Поэтому и говорю — переживешь. Одноклассницу твою, конечно, жаль. Жалко, что люди молодыми умирают. Но не приписывай себе излишних достоинств. Из-за таких как ты — не умирают. Потому тебя никто ни в чем и не упрекает. Не за что. Единственное, на что я надеюсь — это на то, что, может быть, случившееся заставит тебя хоть чуть-чуть измениться в лучшую сторону. Понять, как скоротечна жизнь и как быстро могут исчезнуть близкие. И пусть это заставит тебя уделять больше внимания жене и детям, ну и работе тоже, а не на «одноклассниках» сидеть, детство голозадое вспоминать, да приключений на седалищный нерв разыскивать. Взрослеть уже пора.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 142  

Оставить комментарий
  • Лунная (Большое Яблоко) / 29 апр 2008
    Мама дорогая, это же какое здесь ледовое побоище случилось. Ну вот, стоит мне ненадолго отлучиться, как начинается оргия. Не могли подождать? Эхо, "петух"- это "опущенный" на зоне. Место его у параши, и все его имеют. Некоторые кончают с собой от такой роли. По поводу "бабули", спасибо на добром слове за защиту, но я ни возраста, ни статуса не стесняюсь. Когда наконец стану бабушкой - загоржусь вконец. Однако, понятие бабушек в нашем кругу несколько иное, мои "девчонки" - народ скорее шкодный, чем застойный, и к подвигам готовый в любой момент. Что бухануть, что травкой побаловаться, что прикол разыграть, ну и тому подобное. А длиной юбок и обьемом талий ваще конкурируют с дочками. Герой наш Лев, как и многие другие посетители погнался за угасающей молодостью. Посто сам сайт дает казалось бы легальную иллюзию возврата во времени. Но, согласно законам физики, так не бывает. Вот и поступил наш героин некрасиво по отношению к самому себе в первую очередь, предал себя не дважды, а даже больше. Не думаю, что он красуется. Его раскрутила центрифуга погони за прошлым и выбросила прочь. Он выпал из привычного баланса и теперь не может сам себя найти. А уход подруги молодости (может и мнимый, но сомневаюсь) поставил точку в попытке повернуть время вспять. Я не оправдываю, не ругаю, я ищу обьяснение происшедшего. Суждено ему было прекреститься судьбой с любовью молодости, чтоб понять, что жизнь проходит, а он не состоялся в ней. Как и бывает с людьми неспособными брать ответственность ни за что.
  • О(на),170. Когда после 8 класса ушли все, кто "тянул программу", тогда и началась настоящая школьная жизнь. У нас в 9-10 был класс "ботаников", где дешевые понты не проходили. Криминальщиков просто не было, а ценилась, как ни странно, банальная учеба. И я об этом не жалею. Наоборот, вспоминаю с удовольствием. Из 31 человека в классе 29 поступили в ВУЗы сразу же после школы, причем многие - в московские, ленинградские. Нашла двоих одноклассников, которые закончили в свое время МАИ, жаль только, что один работает сейчас в московском казино крупье, а второй в Балашихе небольшую торговую фирму держит. Получилось, что мне, тетке, даже больше нашлось чего интересного про свою профессиональную жизнь им рассказать.
    • Когда после 8 класса ушли все, кто НЕ "тянул программу", Ну, теперь я знаю, для чего нужна ссылка "ответить"! :-) Чтобы тут же, внизу, оЧепятки исправлять.
  • 135-му: Пушистый друг. У нас школа была мягко говоря с криминальным уклоном. Масса крутых парней и масса проблем девчонок, кто не страшнее атомной войны и не тише воды, ниже травы. Юлию Бордовских никто почти не помнит - а училась,блин, в нашей школе. Но наш класс представь, Котяра, тот, кого нельзя называть незнамо где... Кто-то в киноиндустрии, кто-то в бизнесе (весьма удачно), кто-то звезд с небес не хватает, но на дно никто так и не опустился. Много медсестер и домохозяек. Ах, а мальчики те, что старше - ради них и торчу на одноклассниках...
  • Слово крутая к женщине вообще неприемлемо. Но вы скорее всего не слишком женщина... Я не переводила тему, а поддерживала. Если бы вы умели читать, вы бы поняли общий смысл - к одноклассникам можно относится с юмором, даже если с кем-то у кого-то что-то было на заре туманной юности. Но до вас похоже доходит туго.
  • а работать всегда надо только на себя. и начинается это именно со школьной скамьи. пришёл в школу и выжми из неё всё что тебе надо. а не критикуй и ломай дешёвыми протестами "кормушку" где для тебя море пищи для ума и тела.тогда и не будет ни плохих учителей ни плохих систем. это я опять таки из жизни. приехав в новую школу я сразу наводила работу по установке своего авторитета (входит в пакет пару недель борьбы) а потом то что мне надо: спорт знания и факультативы которые мне нужны. политинформация мне тоже была нужна. научиться в любой стране уметь нейтрально освещать события и уметь выступать на людях. не было у меня ни одной плохой школы ни одного плохого учителя. так как мне до них и дела не было. у меня были свои задачи.а не ревизора роль.поэтому и предприятия открываю всегда свои. научилась этому со школ.и мужчин другого сорта не приемлю. сапог сапогу пара должен быть.
  • Агент 006 блин / 24 апр 2008
    котяра, интернет, Интернет №162 | 23.04.08 ср 23:46 "И нашли?" Тьфу, тьфу, тьфу. Хотя конечно таких очень мало :((( "Я и не ищу и не искала, работаю индивидуально и имею больше чем на хозяина" Не, ну если есть возможность работать на себя, а не на того дядю - тогда конечно класс!
  • котяра (интернет) / 23 апр 2008
    Агент И нашли? Я и не ищу и не искала, работаю индивидуально и имею больше чем на хозяина. Надоели уже все эти начальники, каждый со своей придурью и коллективизации дешевые. На последнем месте работы приносили нам ланч в пластиковой посуде. Да не хочу я из пластиковой посуды жрать!!! так народ уже косится, надо байку сочинять, а не пошли бы все??
  • Агент 006 блин / 23 апр 2008
    котяра, интернет, Интернет №155 | 23.04.08 ср 23:08 "я против того чтобы людей заставляли заниматся БЕСПОЛЕЗНЫМ делом (политинформации, корпоративные вечеринки и.т.д) которые в-основном построены на скучной обязаловке" Увы, это новая тенденция оч. выгодна начальству. Пройдёт, я боюсь, не одно поколение, пока начальство поймёт, что их также дурят, как и они сами пытаются людей дурить, и этот кошмар закончится :((( "я мало встречала действительно со вкусом сделанных "социализаций"." Я нашёл для себя только один выход: искать нормальный коллектив и внедряться туда, даже если в этой конторе платят меньше, чем в другой. Как кто-то тут недавно говорил: душевный комфорт стоит дорого, но он того стоит :)
  • Агент 006 блин / 23 апр 2008
    Ромашка_, Д-ф, Германия №149 | 23.04.08 ср 22:42 "Моя лиллипуточка, приди ко мне, побудем немножечко наедине" Не немножечко, а минуточку! Побудем минууутачкууу, наееединееее (с) Всё опошлила, блин.
  • Агент 006 блин / 23 апр 2008
    FleurDeLi, Пруд, Интернет №150 | 23.04.08 ср 22:54 "Я тоже в классе самая мелкая была, и меня “поклонник” этой лиллипуточкой доставал :) Во зануды!" Дык - если самая мелкая - почему бы именно этим не подоставать?! :) Блин, ну и память... а я уже не помню кого чем доставал.
  • котяра (интернет) / 23 апр 2008
    Ромаш про образование в Штатах я не знаю изнутри, я против того чтобы людей заставляли заниматся БЕСПОЛЕЗНЫМ делом (политинформации, корпоративные вечеринки и.т.д) которые в-основном построены на скучной обязаловке. я мало встречала действительно со вкусом сделанных "социализаций". это тоже самое что смотреть в 50-й раз плохой любительский спектакль
  • Агент 006 блин / 23 апр 2008
    "Без прыжка на парту по башке было не достать" А наши бабцы на стулья прыгали, или поджидали момент когда наклонишься за чем-нибудь. А в 5-6м классах - по яйцам бить научились, подлюки :((( "Привет, (имя)" и кидаюсь ему на шею" Видать учебника под рукой не оказалось. И без парты допрыгнула? Или на прилавок запрыгнула сначала?
  • Вот только что именно автор письма спросить хотел, я так и не поняла. Че отвечать-то, штоб по теме было? Вот Димон недавно и то конкретно спросил: как сделать так, чтобы и жену милую-домашнюю оставить, и любовницу яркую-независимую иметь, и чтобы все были счастливы бЭзумно и ничего другого, кроме красоты от меня не хотели? :-) А тут что? Ну, пусть закроет сайт одноклассников и не ходит туда больше никогда.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 23 апр 2008
    Ромаш, ну посмотри, до чего мужики скучны и однообразны :) Я тоже в классе самая мелкая была, и меня “поклонник” этой лиллипуточкой доставал :) Во зануды!
  • FleurDeLi N 119, "Странно, что на Клео написал, а с другой стороны, если человеку надо поделиться... не с женой же..." То-то и оно... А мужиковских сайтов вроде нашего похоже, и не существует. На одном из них нашла рубрику "Жилетка", кажется, называлась. Но во-первых там все - стародавней давности, во-вторых - мало, в-третьих - обсуждения открытого нет, а только мейл, куда письма свои писать с ответом по изложенной ситуации. Рядом с нами та рубрика и близко не стояла, несмотря на все наши "извращения" тут. И ежели кто из дяденек под напором ситуации, чувств и впечатлений тут поплакался, а ему "жилетку" обломали (уйди, протиииивный, кофту до лифчика измочил :-) ) и больше ни-че-го, то и правда...ну, куда человеку?
  • эх, хотелось высказаться про вред от одноклассников (сайт в смысле), а Агент уже все написал. Согласна на все 100.
  • Прочла отзывы, правда не все, несколько раз наткнулась на явный негатив в сторону "Однокласников". Не понимаю, как можно винить сайт в собственной глупости? Простите за грубость, но ведь и гвозди можно забивать одним местом. Кто виноват в ваших бедах на этом сайте. Сайт не причём, смотря как пользоваться. Лично я нашла потеряных когда-то друзей, недавно зарегила маму, как интересно узнать было где бывшие сокурсники, мама нашла свою лучшую подругу юности, в своё время повыходили замуж, поменялись фамилии, разьехались, сейчас созваниваются, пару раз виделись. Ищите проблемы у себя в голове, а не вините сайт.
  • Агент 006 блин / 23 апр 2008
    Ромашка_, Д-ф, Германия №143 | 23.04.08 ср 22:08 "Вообще-то за эмоции, которые возникают спонтанно, ответственности быть не может. Люди отвечают за поступки, но никак не за эмоции" Я писал это той, которая додумалась обвинять сайт одноклассников. Ты почитай что она пишет. На слово "поступки" такая дамочка бы не среагировала. "Маратика вспомни, и что ты про его ситуацию САМ ЖЕ писал. С памятью-то как? про твои собственные высказывания, имею в виду?" Ты столько раз перевирала мои высказывания, и свои собственные, и за слова ты отвечать не хочешь, так что никакой конструктивный разговор с тобой не получится, и объясняться перед тобой не вижу смысла. В самый ответственный момент ты просто свалишь и всё, но ни в коем случае не признаешь свою неправоту.
  • Агент 006 блин / 23 апр 2008
    котяра, интернет, Интернет №142 | 23.04.08 ср 22:07 "может и так, но я думаю что дело не в этом, а в принудиловке" В принципе согласен, но всё равно от людей всё зависит. Когда коллектив нормальный попадается - то и "принудиловка" в кайф. А если коллектив попадается как обычно - тогда конечно БАААСА :(((
  • Агент 006 блин №108 | "За все Ваши эмоции ответственны только ВЫ! А никакие не сайты или сводники." Вообще-то за эмоции, которые возникают спонтанно, ответственности быть не может. Люди отвечают за поступки, но никак не за эмоции. Маратика вспомни, и что ты про его ситуацию САМ ЖЕ писал. С памятью-то как? про твои собственные высказывания, имею в виду?
  • котяра (интернет) / 23 апр 2008
    "Есть коллективисты по натуре, а есть индивидуалисты." может и так, но я думаю что дело не в этом, а в принудиловке я вот клео за это люблю -пришел-ушел- когда хочешь, говори с кем хочешь и что хочешь(ну или почти)))
  • Агент 006 блин / 23 апр 2008
    FleurDeLi, Пруд, Интернет №136 | 23.04.08 ср 21:11 Жаль у мене не сохранились дневники, что мне в них только не писали :)))
  • котяра (интернет) / 23 апр 2008
    Агент) Не, я не про родительские, мои туда тоже не ходили. Я про всякие пионЭрские и прочие. Так отравилась..бэ.., до сих пор всю эту социализацию терплю с трудом(( Стоишь блин на этой линейке и глядишь на этих кривляющихся училок, которые тебе про идеалы коммунизма втирают... и это вместо поспать с утречка(
  • Агент 006 блин / 23 апр 2008
    котяра, интернет, Интернет №134 | 23.04.08 ср 21:01 "о! о мне тоже училка домой приходила потому что родители в школу ходить отказались" Мои тоже пытались, он она сказала им, что тогда не будет пускать меня в школу, и один раз папаша всё таки припёрся к ней в кабинет. Я думал, что после этого он меня убъёт :((( Но мне круто повезло! Он вскоре, после этого аппоинтмента, укатил в очередную командировку, и я был опять предоставлен сам себе :) А училка в конце-концов поняла, что нашу компашку с одного раза через родоков не завалишь, а для детской комнаты милиции шалости были недостаточно суровыми (либо доказать ничего было нельзя, а мы не кололись) , но всё равно не осталяла нас в покое, и периодически ходила по домам, тварь :(((
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 23 апр 2008
    А у меня в младших классах, представляете, была не училка, а учитель. Писал исключительно творческие замечания в дневники :) Я сейчас уже всех его шедевров не помню, но моему лучшему другу в дневнике написал “ездил на парте по классу”, а ещё мы с ним заработали как бы коллективное замечание - мне в дневнике написали “смеется над ответом товарища”, а ему - “над ответом товарища смеется”. Надо сказать, мой папа ловил большой человечекий кайф от читки замечаний замечательного педагога :)
  • котяра (интернет) / 23 апр 2008
    О(на) почему разочарование? я ж говорю - ребята поспивались или на войнах-зонах сгинули,(один только поднялся) девчонки - безнадежные такие(, я в депрессуху впадаю с ними общаясь(, тоже 2-3 только с драйвом
  • Почему пушистая? Я правда была всего два раза, в январе и марте. Мы с кайфом пили, вспоминали детство золотое, точно не зная в какой стране обитаем Артем, но зная о моих с ним отношениях после школы, народ слегка перешептывался, поглядывая почему-то с уважением. Хотя я-то здесь при чем? К его бешенным деньгам (обещал 400 р. в случае залета, 1986 год был на дворе) не имею никакого отношения. Но я гордо улыбалась и на впорос - а правда было, отвечала - было девки, было...
  • Агент 006 блин / 23 апр 2008
    Against, all odds №120 | 23.04.08 ср 20:14 "Ну не перекладываю я ответственность, в мире есть добро и зло , так Одноклассники-один из творений зла, никто пока даже не понимает на сколько" Вы именно что перекладываете ответственность. Одноклассники творение не зла, а предприимчивых людей. Причём даже не творение, а слизанная с запада копия, как и большинство всего в Совдепии. Американские "одноклассники" называются "Facebooks", впрочем там таких сайтов уже несколько. Повторяю еще раз: "Guns don't kill people. People kill people!" (с) И не надо говорить что зеркало виновато, коли рожа крива. Вам уже исполнилось 18 лет, правда? Вы совершеннолетний человек, так? Тогда за Ваши эмоции ответственны ВЫ САМИ, а не бизнесмены, создавшие какой-то там сайт".
  • котяра (интернет) / 23 апр 2008
    а у меня первая запись в дневнике была такая "укусила девочку за палец (до крови)" - чтобы не подумали что просто куснула, вампиренок, значит а потом так и пошло -на каждой странице полный перечень грехов за неделю) родители удивлялись если вдруг грехи отсутствовали ну зачем и правда этих одноклассников искать? разочарование одно
  • Агент 006 блин / 23 апр 2008
    О(на), Москва, Россия №127 | 23.04.08 ср 20:32 "Вы в точности описали его действия" Ну вот видите :) Значит наше с Вами детство "прошло на одних букварях", как поёт известный Вам певец :) Никаких нарывов на грубость.
  • Агент 006 блин / 23 апр 2008
    FleurDeLi, Пруд, Интернет №119 | 23.04.08 ср 20:14 "я как-то вот не понимаю, что уж такого особо тошнотворного в этом письме, кроме самого факта написания такого письма взрослым мужчиной и отсылки его на женский сайт" Ну это само собой, а главное - Вы на стиль писания посмотрите! Лёшик Вам тошнотворен не был??? А этот-то, в какой-то степени, даже Лёшика превзошёл! "как один коллега мне не без гордости рассказывал, как влюбленная в него дама ему по 20 сообщений на телефоне оставляла..." Ну Вы сравнили тоже мне... Вполне нормальный повод для гордости. Особенно если он моложе 30-ти :) Я надеюсь, Ваш коллега, рассказывая Вам это, не пускал слезуууу, не каааялся, не посыпал голову пееееплом, и не ходил невееерной похооодкой, да? :)
  • Вы в точности описали его действия. Когтями можно не только в рожу, но и в шаловливые ручонки...
  • Агент 006 блин / 23 апр 2008
    О(на), Москва, Россия №124 | 23.04.08 ср 20:26 "Агент, на грубость нарываетесь..." Вы о чём??? "У меня было секретное оружие - ногти, остро заточенные" Да наздоровье. Хоть ногти, хоть атомная бомба. Дело не в том, что оно у Вас было или не было. Дело в том, что Вы сказали, что хотели его применить, но так и не применили :) "Так что он втихую и я так же..." Втихую - ЧТО именно-то? Он втихую лапал Вас за талию, а Вы втихую расцарапывали ему рожу? Незамееетно так расцарапывали, да? Или что? У вас там прям какая-то секция бесконтактного боя получается :)))
  • Агент, на грубость нарываетесь... У меня было секретное оружие - ногти, остро заточенные. Так что он втихую и я так же...
  • Агент 006 блин / 23 апр 2008
    О(на), Москва, Россия №112 | 23.04.08 ср 19:48 "Грань когда можно реально схлопотать по роже, а можно и не схлопотать - существует" Только в Вашем воображении :) Если хочется дать по роже за то, что он сделал - значит ОБЪЕКТИВНУЮ грань он уже перешёл ;-) "За прикосновение к талии если бы я лупила по роже - пришлось бы излупить массу народа в общественном транспорте" Ну, Вы не рассказывали про массу народа в общ. транспорте, Вы рассказали про одного конкретного МЧ. Наши одноклассници дубасили нас по голове учебниками и за гораздо более мелкие шалости, чем прикосновение к талии :))) "Не знаю, как в Америке, а у нас это пока еще не криминал" В Америке - взгляд на девушку УЖЕ криминал (eye-harassment). А у нас - читайте выше. Если хочется дать по роже за то, что он сделал - значит криминал таки был. Кстати по поводу талии. Знаете как у нас в юности определяли "честных давалок"? Подходили сзади незаметно, и резко хватали двумя руками за талию (не сильно). Если дёргалась и била по роже - значит не даст, а если не дёргалась и реагировала нормально - значит честная давалка :) Уж не знаю кто это придумал, но у меня несколько раз похожая методика таки срабатывала :)))
  • Хотя опять же, чему быть того не миновать .....
  • Агент 006 блин / 23 апр 2008
    FleurDeLi, Пруд, Интернет №111 | 23.04.08 ср 19:48 "Но поскольку нам, как зайцам, все равно о чем трындеть, на самом деле оно не имеет значения, реальная истоиря или выдуманная" Да это-то понятно :) "Как любоффф нафантазировал, так и свою вину нафантазировал, и красуется перед собой и собравшимися дамами" Совершенно верно. "думаю, на джентельменов он не рассчитвял :)" Стопудов! Как и незабвенный Лёшик :)))
  • 108 Комменитирую ситуацию. Ну не перекладываю я ответственность, в мире есть добро и зло , так Одноклассники-один из творений зла, никто пока даже не понимает на сколько. Страничку закрыла сама, эммоционально освободилась, не спешу посмотретькакие там ещё новости, и т д...... ОСВОБОДИЛАСь Возьмем эту ситуацию лет 10 назад, да она б вообще не возникла, или возникла но процент случая намного б снизился
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 23 апр 2008
    Эхо, я как-то вот не понимаю, что уж такого особо тошнотворного в этом письме, кроме самого факта написания такого письма взрослым мужчиной и отсылки его на женский сайт. Кроме этого - пребанальнейшая ситуация. Тут на Клео каждое второе письмо о таких ситуациях, правда написанное женщинами. Красиво так напсианное - я его вторая жена... он мой гражданский муж, правда со своей женой не разведется никак... я любовница и горжусь этим... Обещал взять меня заграницу.... Добавьте в список. Ничего выше среднего поведенческого уровня :) Ну впечатлило дядю, что он проснулся в ночь, когда его подруга ушла из жизни, добавляет этот факт ему нзачимости... А другой бы нашёл чем другим гордится, как один коллега мне не без гордости рассказывал, как влюбленная в него дама ему по 20 сообщений на телефоне оставляла... Чем бы дитя не тешилось. Трагедия ухода из жизни молодой женщины, которая что-то когда-то значила для него, по-любому не могла вообще никак не впечатлыть... Странно, что на Клео написал, а с другой стороны, если человеку надо поделиться... не с женой же...
  • А Лучше пробей причину её смерти и не рви свою душу, если причиной не был ваш разрыв. А вспоминай её только хорошими словами.
  • Эхо, причина “тошнотворности” этого письма , лично для вас - воспитание. Ну так уж нас воспитывали (включая Автора). Вечный вопрос :“Кто виноват?" )))
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 23 апр 2008
    Агент "Вы опять рассуждаете по женски :) " Мне по-другому не дано :)
  • Флер 104.В том и дело,что письмо его -"тьма низости"(на мой взгляд (отнюдь не "тьма низких ИСТИН").Не могу лаконично объяснить причину тошнотворности этого письма.В этом и есть то,что "лично мне".Индивидуальное мнение.Никому не навязываю. Агент,почему это Лунная - бабуля.По сравнению со мной (по возрасту)она- просто девчонка.Притчу даешь?
  • 87-му: Агент, так этот гад был хитрющий. Он все действовал как бы случайно и на грани. Грань когда можно реально схлопотать по роже, а можно и не схлопотать - существует. За прикосновение к талии если бы я лупила по роже - пришлось бы излупить массу народа в общественном транспорте. Не знаю, как в Америке, а у нас это пока еще не криминал.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 23 апр 2008
    Агент, похоже на выдумку редакции, правда. Но поскольку нам, как зайцам, все равно о чем трындеть, на самом деле оно не имеет значения, реальная истоиря или выдуманная. Мужики ведь тоже бывают такие... с фантазиями и романтизьмами, хоть Роттерманы, хоть Гниловы :) Все эти вспухнувшие синим пламенем заочные любови двадцатилетней, или сколько там, давности только и есть что плод буйной фантазии, ничего больше. Потому когда на смену фантазии начала постепенно приходить неприглядная реальность в виде болезный и проблем, огонь тут же начал затухать. Бывают и мужики-фантазеры. А бывают ещё и фантазёры-позёры. Вот как наш нынешный героин. Как любоффф нафантазировал, так и свою вину нафантазировал, и красуется перед собой и собравшимися дамами (думаю, на джентельменов он не рассчитвял :) )
  • Агент ,где притча?Что вы все какие-то обиды старые вспоминаете,старые раны бередите?"Бойцы вспоминают минувшие дни и битвы,где вместе рубились они". Если правописание "ВААПЧЕ"- цитата "из Эхо",то тогда точно,у Вас глаз замылился- не имею привычки ТАК искажать великий могучий. Чтой-то Вы святцы прям устроили - всех перечислили: Тортилу, Лунную, Прелесть,Тюшу, Ромашку-лучшие люди нашего профсоюза,нашего городка.Страстная неделя идет,нельзя так яриться. Так притча где?
  • Агент 006 блин / 23 апр 2008
    Against, all odds №106 | 23.04.08 ср 19:33 За все Ваши эмоции ответственны только ВЫ! А никакие не сайты или сводники. "Guns don't kill people. PEOPLE kill people!" (c) Хватит перекладывать ответственность с себя на третьих лиц, или даже на неодушевлённые предметы.
  • Агент 006 блин / 23 апр 2008
    FleurDeLi, Пруд, Интернет №104 | 23.04.08 ср 19:33 "Просто данный конкретный дядечка оказалася относительно творческой и впечатлительной натурой" Этот данный конкретный дядечка оказался очередным "Лёшиком", не знаю его фамилии, но Роттенман ему бы очень подошла :))) Почему? Да именно потому, что он написал эту историю на Клео, и главное - КАК он её написал. Если это была тётенька, то всё было бы нормально и логично. Впрочем я всё таки полагаю, что этот "Лёва" - очередная выдумка редакции.
  • Знаю точно, что истории про “одноклассники” ещё обязательно будут. А чем сайт другой чем интернет и другие сайты? А тем что всех людей , друзей , знакомых знаешь , вас эммоционально связывает прошлое, вот в чем секрет. На это и ловится публика. Правда, есть конечно люди кому это никакого вреда не несет, но все же есть и подводные камни... Как например в истории этой... Трагично это все... Печально и страшно, что “незлой интернет” стал сводником людей, которым по идее не нужно было встречатся, хотя избежать что уготовлено тоже нельзя .... ну это совсем другая история
  • Агент 006 блин / 23 апр 2008
    Эхо №100 | 23.04.08 ср 19:00 "Такое ласкательное этаком монстру?" Мдя уж, не думаю что этот монстр обрадовался бы такому погонялу :))) "Ведь"Петух" подразумевала в смысле-павлин, распустивший хвост" Сегодня под этим подразумевается совершенно другое :) Даже бабуля Лунная, и та знает :)))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору