У других еще хуже?


У других еще хуже?
Я встречаюсь с парнем 4 года, из них 3,5 живем вместе. После полутора лет встреч он стал обращать внимание на других девушек, на дискотеках приглашал на танец, не отказывался когда приглашали его, и все это происходит при мне. За последнее время я его застала ведущим девушку в туалет, и видела, как он целовался. При этом он утверждает, что любит, что у многих еще хуже, но мне хочется, чтоб меня уважали и не делали все время больно. Все понимаю, хочу расстаться, но не получается!
Лера, Москва, 20 лет / 28.04.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Лера, скажи, зачем тебе такое счастье надо? Ну, понятно, первая любовь, первый мужчина (наверное), первый сожитель. Но свет-то клином на первом не сошелся! Ты и жизни-то, получается, не видела, если не можешь понять, что такое его поведение по отношению к тебе – это ненормально. И пусть говорит что угодно, но «у других еще хуже» - это он о ком? О своих друзьях? В таком случае беги из этой компании, чем быстрее, тем лучше. Если у людей уже сейчас такие установки на жизнь и такие взгляды на отношения и любовь, то дальше и впрямь будет только хуже. И что вообще за разговоры «хочу расстаться, но не получается»? Значит, не очень-то и хочешь. Подумай, что тебя реально возле этого парня держит? Скорее всего, то, что ты с ним вместе три с лишним года жила. Разве это повод, чтобы и дальше жить в унижении? Нет, но если, конечно, это предел твоих мечтаний, то живи. Но раз ты сюда написала, значит, тебя саму это не очень устраивает, ведь так?
  • Сергей

    Уважаемая редакция, а из начальной школы вопросы будут? Лера, мне кажется, что в 20 лет пора такие проблемы решать самостоятельно, не прибегая к посторонним советам. Если молодой человек тебе изменяет, не уважает, то утверждать он может что угодно, а вот любить – нет. Полагаю, надо быть полным идиотом, чтобы верить в заверения такого товарища. Поэтому выход тут один. Посылай его подальше и чем быстрее, тем лучше. Ну, или терпи. Хотя, 20 лет – это не тот возраст, когда стоит самой искать оправдания для партнера, лишь бы был рядом. Кстати, иногда неплохо задуматься, как будет выглядеть совместная жизнь с таким любвеобильным «мачо». Да и вообще, думать головой – это хоть и сложно для некоторых, но весьма полезно для жизни. Начинай.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 63  

Оставить комментарий
  • В посте номер 66 что-то есть. Автору: вы хотели жить с одним и тем же человеком с 16 лет и до 100? Бывает, конечно, такое, но видимо, это явно не ваш случай. Люди довольно могут довольно часто расставаться друг с другом. Может быть, для вас как раз пришло время этому научиться?
  • ленка, зачем же сразу обижаться? очень надеюсь что у Вас с мужем все хорошо, что он не гуляет и не уйдёт от Вас, когда Вам 35 стукнет. Сужу ислкючительно по большемству отзывов и писем на Клео. если у человека голова в 15 варит, то она и в 30 варить будет :)
  • ленка / 1 мая 2007
    2 Crash! Я живу половой жизнью с 15 лет, сейчас мне 29, состою в браке с тем самым первым мужчиной, у нас чудесный сын и поверь, ни на мгновение этот мужчина не дал повода сомневаться в его уважении ко мне...
  • Если девочка с мужиком начала встречаться с мужиком с 16 лет, а жить сним с 16.5, то о чем вообще речь может идти ? УВАЖЕНИЕ????
  • Флиртующий муж не обеспечит тебя настояшим семейным счастьем. Твой избранник, скорее всего, потерял нюх, раз потерял уважение и доверие.
  • Моральная измена тоже подлость, зачем он ещё пытался тебе понравится. Ты пустила его в душу, а он тебя из своей души кусочками продает. Я думаю такой мужчина никогда ни с кем счастья не найдёт.
  • Лера, а что может быть хуже неверности? Его поведение напоминает непостоянного несерьёзного человека. Мне кажется его любовь ко всем женщинам плотская-а это не любовь. Он просто прыгает с одной ветки на другую подобно саранче. Заставь его поревновать тебя. Если не поможет, значит он ничего не стоящий человек. Он тебе не сильное плечо а червь какая-то.
  • Н-да...Этот раздел читать становится все неинтереснее - Алена и Сергей,у вас есть какие-то советы кроме "как ты можеш такое терпеть ДУРА?" и "бросай его скорей" или "а может не стоит ничего менять,время все расставит по местам?". Такое впечатление, что пишете для отмазки,чтобы отвязались,а мы такие умные мол,люди сложившиеся и семейные и дела у нас важные...не отвлекайте.Я бы посоветовала девушке не выяснять отношения а демонстративно "остыть" к парню,писать какие-то смс-ки непонятно кому, скрывать телефонные разговоры свои,исчезнуть на несколько дней в неизвестном направлении и НИЧЕГО не обьяснять,"случайно" чтобы он узнал о том что ты была с каким-то незнакомым парнем,а на все возражения мужского его самолюбия делать круглые глаза:милый у нас же классные свободные отношения, ты что забыл?У других ведь все хуже...И не мог бы ты в четверг вечером пойти погулять...освободить помещение, давай что ли график напишем.Хотя так делать очень больно и если ты дура-малявка,тебе не хватит стервозности,но это единственный способ остаться счастливой и без психической травмы в дальнейшей жизни.Позвони подруге,если есть,может подсобит...:)Гарантия избавления от проблем и мучений 1000 %
  • у кого то хуже, у кого то намного лучше. Выбирайте то что вам подходит. Если вам больно и неприятно, если хотите другого отношения, то даже если у всех остальных хуже, ищите своё, то что вам подходит. Не надо мирится с таким вещами, вы тем самым лишаете себя счастья
  • Бу-га-га / 30 апр 2007
    "Я встречаюсь с парнем 4 года, из них 3,5 живем вместе. После полутора лет ВСТРЕЧ..." так живете или встречаетесь?
  • Сейчас такая тема в моду вошла:найти себе молодую, чутьли не школьницу,воспитать под себя,а потом делай что хочешь.У меня подруга тоже в 16 лет с таким же связалась,в 20 пришлось бросить. А Леру нельзя обвинять: какой спрос с девчонки в 16 лет?
  • А Сергею ----- молодой Человек вы здесь для советов ;))) конечно без ваших реплик не обойтись. Но только не надо вашей мудрости замудренной.
  • Да логика у парня железня, беги он него сломя голову и не оглядовайся. Дальше с таким кобелем ещё хуже будет. Тоже мне мачо туалетный.
  • У меня было нечто подобное в 30 лет. Он был чуть старше. Он ходил вокруг да около меня полгода. Я его отвергала, он мне не нравился ни внешностью, ни нутром. Он ходил ко мне, мол дай мне шанс подружиться, я давно мол тебя искал и так далее и т. п. Я начала с ним общаться, затем дружить. Дружба перешла в привычку. Он мне клялся в любви. Прошло ещё полгода. Я за ним пошла (думала стерпится, слюбится). Ещё полгода длилась его настояшая любовь. Затем пошло-поехало. Я его ловила на обмане, затем и на неврном и неискреннем поведении. И это длилось до тех пор, пока я не нашла себе парня, что мне надо. Но зато он тогда изменился, опять стал любяшим, но было уже поздно для него. Оказалось потом, что мой первый гражданский муж имел много женщин и с каждой он расходился как с врагом. В таких людях нет ничего естественного, даже мнения у них бывают чужие и меняются в неделю 5 раз, но никак не в разумную сторону.
  • что у многих еще хуже/ ну пусть у многих хуже, у Вас-то должно быть хорошо Mirra, Kiev, Украина начинать половую жизнь в 16 можно, многие мои закомые начинали в 16-17, но как-то на шлюх не похожи:) а вот съезжаться в таком возрасте ни к чему абсолютно. Лера, не знаю, что там в родительском доме, но и здесь-то не фонтан далеко, сами видите, сейчас целуется, дальше - больше
  • Office girl / 28 апр 2007
    Кидай его поскорее,успеешь еще носки мужские постирать более достойному.
  • Автор: зачем равняться на плохое? На хорошее равняться надо...
  • ma-sha (москва) / 28 апр 2007
    Целует другую девушку???????? .. какие тут вообще могут быть вопросы??
  • Petra(28.03) / 28 апр 2007
    РОмашка, только для начала, чтобы повесить бумажку над СВОЕЙ кроватью, ей надо ее заиметь. Хотя, из письма неясно - кто у кого живет. Может, все не так трагично, если ЕМУ придется чемоданчик всучить.
  • <Mirra>, посмотрите личку, пожалуйста, я вам там давно одно сообщение прислала, хотелось бы получить ответ. Лера, наплюй и забудь. Ты всерьез полагаешь, что твой парень - последние штаны на свете? Хватит на тебя штанов, не сомневайся. Как все бросить? Напиши на лиске бумаги: я его бросила. Повесь над кроватью и каждый день читай. Никаких возвратов, никаких звонков, никаких обсуждений: как и почему. Горько? Тяжко? Одиноко? Зато нет неясности. Найди подружку-хохотушку с крепкой волей. Развлекайся вместе с ней, пока не надоест. Живи днем сегодняшним - завтра наступит завтра, а сегодня впустую проживать просто жаль. И поменьше пафоса и трагизма.
  • Форти - поддерживаю Ваш № 48 Мирра, лучше поделитесь опытом уважения к себе так и напишите "Лера, уважать себя это: .... "
  • Мирра, 45 Так что Вы предлагаете закопать её уже сейчас? Мне вот интересно, Вы сейчас написали, какая она дура, чтобы выглядеть на её фоне умнее? Не прокатило. Лере сейчас двадцать, а с мальчиком этим она с 16_ти. С кем поведёшься, какгрится. Чувствует человек, что_то не так, просит совета, нет, надо сразу грязью облить и диагноз поставить: безнадёжна. Мне очень часто отрывок в голову приходит, когда тут отзывы читаю: Пусть правда, что судя себя Ты счёл свой труд непревзойдённым Бог щедро одарил тебя, Так будь же щедр и к обделённым!
  • Mirra (Столица) / 28 апр 2007
    ДЕВУШКИ, УЧИТЕСЬ СЕБЯ УВАЖАТЬ, А ТО БУДЕТЕ ВСЮ ЖИЗНЬ РАБОТАТЬ ПОЛОВЫМИ ТРЯПКАМИ!!!
  • Mirra (Столица) / 28 апр 2007
    Дончанка №44 Т.е. не все потеряно? Мне кажется тут прокол на проколе Прокол 1: в 16 или младше, бог ума не дал- начала шляться. Прокол 2: в 20 не поняла что случилось с МЧ, когда сразу было все понятно. Прокол 3: верит, что бывает хуже... Это же клинический случай! Ой, мой отзыв запрещен модератором повторю ка я его еще раз КОГДА ЖЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ СЕБЯ УВАЖАТЬ, ДЕВУШКИ???
  • Мирра №41 если девочке уважение к себе родители не привили (что очевидно), то именно ОПЫТ учит - вот ТАКОЕ отношение ко мне в паре потому, что я себя не уважаю и соотвественно МЧ тоже меня не празднует она ведь понимает, что ситуация плохая, но научить некому рядом почитает Клео, может дотянется до умной литературы по практической психологии и духовному развитию, а новый опыт сам ей покажет что нужно, что в отношениях (и в целом в жизни) работает в её пользу, а что нет
  • Тюш, С чего ты взяла, что он её выбрал из всех? Не вижу, почему надо полагать, что это был вообще выбор осознанный. Может, больше никто им не интересовался на тот момент, а секса уже было ДИКО надо, вот и решено, что хочу=люблю.
  • Petra(28.03) / 28 апр 2007
    Свет, ясный перец. Но ведь именно ЕЕ он выбрал для совместного проживания, значит, именно к ней любовь была. Сейчас для молодежи нет особых препятствий для секса. Неужели для этого надо съезжаться? Я как-то писала, у моей дочки етсь одноклассница, которая с 11 класса уже жила в семье своего парня, и спустя три года они решили пожениться. Но там серьезность, ответственность за семью, а не гульки на уме.
  • Тюш, ну сыграют свадьбу, а дальше что? Люди-то прежними останутся. В браке вообще у парня крышу сорвёт, скажет, бачили очи шо куповали, ешьте хоть повылазьте...
  • Petra(28.03) / 28 апр 2007
    да, вот еще что подумалось. В свое время мне тоже хотелось свалить из дома, я поехала в другой город поступать в институт, который был в родном городе, лишь бы поскорее обрести самостоятельность и свободу. Но тут - Москва, куда ж из нее, родимой? Только "в заграницу", ну, или замуж. Может, нашим героинам официальную свадьбу сыграть, дабы его "пагубные" наклонности искоренить?
  • Petra(28.03) / 28 апр 2007
    Форти но если девушка разбежиться с парнем, ей придется возвращаться к родителям. А они за 4 года уже привыкли без нее. Моя ночует раз-два в неделю у своего парня, но с родителями и не видится практически. Хотя я уже познакомилась со сватами. Но не вижу себя в этой роли, даже как-то неловко. Да и дочь не торопится туда официально "прописаться". Раздельное проживание в таком возрасте - это все развно свобода, ответственность только за себя. Блин, не понимаю, зачем молодежь так рано связывает себя, если еще желание по клубам не пропало. Бесплатный секс? Обычно девушки в этом возрасте о меркантильности еще не думают (в большинстве).
  • Петра, а меня больше поражают родители этой молодёжи, которые не привили им ничего полезного. В случае с Лерой мне видится картинка: родителям было наплевать, чем она живёт и занимается, может даже "мешалась под ногами постоянно". Вот ей и хотелось быстрее свалить из родительского дома, да опыта никакого, просто напросто рано. Дома любви не получила, решила, что вне дома найдёт. Вот и всё. Приходится теперь на граблях танцевать, да на своих ошибках учиться.
  • Ведьма на метле / 28 апр 2007
    Бедная девочка, я сама была в такой же ситуации - первый мужчина, долгое время были вместе (но не жили). Поверь - нужно уходить, как бы ни было больно. иначе потом будешь корить себя за то, что столько времени потеряно даром, растрачено на слезы и переживания. Не жди, он не изменится. Думай прежде всего о себе, а не о нем, и живи так, чтобы хорошо было тебе.
  • Лера, ваша ранняя совместная жизнь построилась сугубо на животных инстинктах. она так и продолжается. он ищет новых самок а вы наблюдаете этот процесс. в вашей связи не было ничего значительного для сохранения отношений. порезвились в койке и хватит. ищите в отношениях с противоположным полом больше смысла чем сугубо инстинкты. ваша связь обречена.самец подпорчен уже надолго.спасайте себя. отпустите его и начните мыслить шире.Иначе так и будете всю жизнь только самцам служить телом. Направьте свои силы на своё духовное и профессиональное развитие.
  • Сергей сегодня сказал всё за меня. Девушки, наш пол тупеет? Страшно читать просто. Блин, 20 лет, а такое желе в голове. Мальчик ей сказал, что бывает и хуже, а она задумалась! Даже в интернет настрочила, чтобы уточнить - бывает? Перед глазами стоит такой образ блондинки в законе, с глупой кукольной лыбочкой на лице. Извините за злость, не могла сдержаться.......
  • Petra(28.03) / 28 апр 2007
    Меня поражает наша молодежь 20-летняя. На какие шиши они существуют, когда начинают совместное проживание? Неужели у родителей на шее? Я себе представила картинку: моя дочь-студентка ушла жить к мальчику, в его квартиру с родителями. А мне, значит, выдавать алименты на ее содержание в их доме? Пожениться проще-простого (все равно ведь трах-ются), не думая о будущем. Уж если решили изображать семейную пару, то надо и уважение друг к другу иметь.
  • Лера, конечно, бывает и хуже и лучше. Ты не смотри , как у других быват, смотри у себя. Вчера ты была хуже(глупее, злее), сегодня уже лучше, а завтра будешь гордиться собой. Родители твои в чём_ то не правы, ну да их уже бесполезно перевоспитывать. Возмись за себя. Твоей сущности претит такое отношение, ты уже понимаешь, что что_то не так, это замечательно. Ошибки мы делаем часто, и они могут тоже принести нам пользу. Не бывает фатальных ошибок, если мы сами их не сделали таковыми. Теперь ты знаешь, как ты жить не хочешь, от этого и отталкивайся. Парнишу хорошо бы в туалет, как Анфиса посоветовала:). Надеюсь, твой негативный опыт принесёт тебе позитивные перемены, выпрямись и уясни себе, что плохое у тебя уже было, пришёл счастливый период.
  • Синеглазая / 28 апр 2007
    Эстроген 27 ШД как расшифровать?? С 16 лет гражданский брак - это сильно:-( Время прошло и оказалось, что ничто вас и не связывает вовсе, что есть и другие "интересные" девочки. В 20 лет можно и нужно начинать все с начала, сколько еще на свете хороших и разных мужчин! Встречайся, развлекайся, флиртуй, гуляй - зачем с 16 лет то и в гражданский брак!? При том, что такое жуткое поведение! Подошла бы "по мордам" надавала - чтобы пар выпустить - и досвиданья! Ты же не мусор!
  • и вообще, соглашусь с Анфисой (пост №20) и прочими "порицающими":) конечно, мы и в десять лет считаем себя взрослыми, но ведь есть еще и родители! хорошо, хоть к двадцати годам у нашей героини мозги созрели, да и то не в обоих полушариях... и вообще, тут мужика козлом называли, девушка с мАсковским акцентом (Iris,21) совет про котлеты давала, но никому в голову не пришло, что "бедная" Лера САМА позволила с собой таким образом обращаться! за что боролись, как говорится...
  • Анфиса / 28 апр 2007
    Лера, дорогая! Ну подумайте, что вас объединяет кроме совместного проживания и секса. Вы учитесь? А он? Чем он занимается? Сколько ему лет? Подозреваю, что одногодки...Школу закончили и вперед! У вас есть родители? Письмо прочитала не обратив внимание на город/регион. Вернулась...Москва! Правда? Вы играли во взрослую жизнь не будучи готовыми к этому. Может теперь к маме? А его в....туалет к девкам?)
  • У моей бывшей сокурсницы тоже муж около туалетов стал целоваться. Правда в тридцать лет. На свадьбу к другу сходили. А тот на пионерке 19-летней женился и подружки невесты соответственно мал мала меньше. Глазки у кобеля зарделись и понеслось. А у нее токсикоз, второй месяц. А на пятом он ей выдал, что влюбился. Она ему сквозь слезы про ребенка, а он ей "избавляйся" говорит. Она в шоке - какие избавления на пятом месяце. Он говорит "вы мне не нужны больше." Итог один: вся беременность на нервах - ребенок в ШД.
  • Ваше терпение и лояльность могут толкнуть его более "смелые" поступки. Если он "шалит" в вашем присутствии, то лучше расстаться
  • А в армию парень не собирается? Студент? Интересно кто содержит эту семью? И подискотекам шлындит. Поздно уже шлындать-то со своим самоваром. Сидите девушка лучше с ним дома, учитесь, работайте. Хотя, как говорят свинья везде грязь найдет. Вот шоу-то в туалете целоваться. Да, уж.
  • девушка, прекратите играть главную роль в житейском "мыле" под рабочим названием "Бедная Лера"! у Вас комплекс жертвы и он гипнотизирует Вас, как удав кролика, как только Вы собираетесь уйти, или самой нравится роль страдалицы? я не моралистка, но рановато Вы в гражданские браки подались, вот по молодости и не могли себя защищать и вовремя сообразить что к чему, вот и привыкли... но это плохая привычка, а от плохих привычек надо избавляться!
  • Лучше бы четыре года потратила на образование, а не на сомнительные шашни с первым встречным. Ах, он не первый встречный! А какой? Второй или десятый? Слава богу хоть предохраняться умеют. А вы от них еще чего-то требуете.
  • Petra(28.03) / 28 апр 2007
    я думаю, что как раз "хочу, но не могу" расстаться от того, что "жаба душит". Как же, 4 года на него "потратить", а потом уйти!! Нетушки, пусть он ПЕРВЫМ ей ненавязчиво намекнет, что она "свободна". Вернее, он УЖЕ это делает открытым текстом. Эх, девушки, начинаете в подростковом возрасте жить по-взрослому, а в головке еще мутновато. И куда родители смотрят?
  • Анфиса / 28 апр 2007
    "мне 20 лет....4 года встречаемся, 3,5 живем вместе" опять туда же! это ж с какого возраста вы в семейную жизнь играть бросились?! женилка выросла, мозги не догнали.... да что ж вам не гуляется-то? жить друг без друга не могли? из койки не вылезали? все! пресытились....пора делом заняться, ну-у-у-у, учиться там, например, пойти) второй день ШОУ)
  • я думаю когда в таком возрасте начинают жить вместе то очень часто потребность в сексе принимают за любовь. МЧ не догулял. так что вполне обычная ситуация. терпеть или нет...понятно что разговоры ничего не изменят. Лера, у вас четыре года приобретенного опыта :) не потраченного, так что не бойтесь расстаться.
  • Ленуся / 28 апр 2007
    Однозначно - как себя сама преподнесешь, так к тебе и будут относиться, причем не только в любовных отношениях, а во всех.
  • Это мой ник... / 28 апр 2007
    Это что прикол очередной что-ли? Хотя может ей предложить организовать гарем. Она и много много других девушек, вот тогда "Казанова" в шоколаде будет) Хе-хе-хе!!!
  • во темы пошли... чем дальше в лес тем тольше партизаны... ну что тут можно посоветовать? девку с 16 лет “воспитывают” под стать себе любимому, вот оно и ... выросло шо выросло. кстати интересно скоко парню/дяде лет? а по теме... (уже классический) советик: ноги уносить пока совсем поздно не будет.
  • Светик / 28 апр 2007
    Таких козлов (извините за грубость) надо кидать и чем быстрее,тем лучше или применить такой же метод,как делает он,чтоб прочувствовал всю прелесть такого отношения к себе.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору