Меня от него тошнит уже


Меня от него тошнит уже
Мы с парнем 3 года вместе, все было отлично. В эти отношения я нырнула «в омут с головой». Начали жить вместе и с его родителями. Так жить невозможно, я чувствую себя мамашей, которая приходит с работы и на всех орет, чувства пропали… Решили, что я перееду к родителям, дабы сохранить отношения. Но я поняла, что мне и без него прекрасно живется, и никакой любви уже нет. А он старается - водит в кино, звонит, пишет, все эти поцелуйчики, сердечки. Меня тошнит. Говорили о расставании, он ни в какую расставаться не хочет. Что же делать?
Яна, Москва, 21 год / 11.04.14

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Странный вопрос. Какими именно словами вы говорили о расставании, что твой молодой человек решил, что последнее слово остается за ним? Отношения – не контракт, не договор об оказании услуг. Тут нельзя заставить кого-то оставаться в паре, если его уже «тошнит от партнера». И если твой парень до сих пор уверен, что его «не хочу расставаться» имеет значение для тебя, значит, ты не сказала ему того, что должна была сказать. А именно: «Прости, но я больше не люблю тебя и не хочу продолжать наши отношения». Ты не сказала именно тех слов, которые были бы услышаны им и поняты именно так, как должны быть поняты, – буквально. В данном случае пытаться завуалированно подтолкнуть партнера к мысли о расставании – неэффективно. Нужно просто прекратить то, что не имеет для тебя смысла. Парень, конечно, пострадает. Но это все же лучше, чем врать ему, терпеть его ухаживания, чтобы потом все равно вылить на него ушат холодной воды, когда уже у самой не останется сил терпеть это. Фраза «я больше не хочу быть с тобой, прости» - это больно, а фраза «да я из жалости столько времени с тобой была» - это унизительно. Сейчас ты и сама теряешь время на ненужные отношения, и парню не даешь возможности переболеть и начать с чистого листа.
  • Сергей

    Яна, ты уже достаточно взрослая девочка, чтобы учиться говорить «нет». Если тебя не устраивают отношения, если ты хочешь от них избавиться, значит, именно так и нужно об этом говорить. Не о расставании рассуждать, а ставить перед фактом. Все, дорогой, я попробовала жить вместе, поняла, что это не мое и чувства прошли, поэтому не звони мне больше. Без всяких «может быть», «давай попробуем» и прочего неопределенного блеяния. Как говорится, умерла, так умерла. И еще очень советую подумать о том, что чем дольше ты тянешь с окончательным разрывом, тем хуже для всех. Парень мучается несбыточными надеждами, теряя понапрасну время. Да и ты не можешь начать ничего нового, пока не разобралась с прошлым, из-за чего тоже теряешь самое ценное в этой жизни – время. Поэтому мой совет: прямо говори парню, что между вами больше ничего нет и не будет, и переставай отвечать на его попытки пообщаться. Все. Поверь: это совсем не так страшно, как кажется. Зато потом ощущение свободы от надоевших отношений скрасит все неприятные моменты.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
4
2


Ваше мнение 98  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Молодца художник)) На нём держится рубрика))) Парень старается - поцелуйчики. виртуальчики...а не хочет пиздюк постараться и заработать на съем квартиры? Какие-то взрослые усилия приложить, а не сюси-пуси, гоу в кино. Неудивительно. что тебя тошнит от этой мишуры дешёвой.
  • с добрым утром / 11 апр 2014
    Тетеньки, уважаемые, благоразумные, мудрые! Вы не в курсе, что семьи есть разные, есть алкаши, есть наркоманы, есть просто дебилы и много еще всяких уродов. Зачем постоянно задавать вопрос "Кто вас пустил в 18 лет жить к парню с его родителями?"? Вы на необитаемом острове живете, телевизор не смотрите, прессу не читает? зачем эту "святую простоту" демонстрировать. Хочется лишний раз подчеркнуть свое благополучие?
  • Ей самой это пока по кайфу) всем нужна прям, королева своей судьбы. Ложное воприятие реальности, на самом деле нет доброты к человеку элементарной, и уважения. Вампирит на своем пренебрежении к парню. Просто не понимает, что ситуация вредная, и вовсе она не является в данном случае самодостаточной девушкой со свободой выбора, наоброт, душевно кастрирована. Совсем одной она пока не знает как быть, поэтому и не рубит хвост)
  • Умка, а почему С добрым утром уебище? Вопрос вам был задан очень по существу. И в вежливой форме.
  • маты через край не соответствуют изображаемой наивности. Уме минус законный.
  • Всё просто! / 18 апр 2014
    "Начали жить вместе и с его родителями. Так жить невозможно, я чувствую себя мамашей, которая приходит с работы и на всех орет" Иза этого все проблемы, изначально! нужно было снять хату! а не орать на всех в чужой семье! "никакой любви уже нет. А он старается - водит в кино, звонит, пишет, все эти поцелуйчики, сердечки. Меня тошнит." KURWA!!! Не благодарная!!! как только "чувства пропали" нужно было сразуже раставаться! а не ждать наивных перемен в своей голове! "Что же делать?" Не мучать парня!!! пока не стало только хуже! Изначально попариться, побухает, придёт в себя, и найдёт другую, и будит счастлив с той, у которой будут взаимные чувства!
  • Я не увидела в Яне такую играющую в расставания, а на самом деле не отпускающую парня. Мне представилось что Яна не хотела быть жесткой, как мягко но твердо дать понять не знала, предлагала расстаться но парень начал канючить и просил дать ему еще возможность. Яна по неопытности и не стала озвучивать свои настоящие претензии, договорились еще попробовать. На самом деле возможен вариант, что вы Яна просто не отфильтровываете, где о ваших интересах заботятся, а где вас используют для своих потребностей. Имхо парню удобны это отношения, и он не слышит ваших истинных желаний. У него своя картинка о вашей паре. Но в этом есть и ваша, если можно так сказать, вина, и даже больше ваша чем его - что вы не озвучиваете все как есть, а с кислой миной соглашаетесь
    • Клуша (Новокузнецк) / 13 апр 2014
      Яна заигралась не в расставания, а в переживания за "того парня". Вот Вы говорите, что она не хочет быть жестокой. И, действительно, письмо именно об этом. Но что за этим стоит? Что должно стоять за жестокостью? Уверенность в том, что она сделает больно, верно? Уверенность в том, что парень ее любит безумно. Однако парень ничего кроме сердечек, поцелуев и кино ей не предлагает. Отсюда и вывод, что все это фантазии. Нет парня с которым невозможно расстаться, есть Яна, которая хочет верить , что от нее зависит чья-то судьба.
    • Абсолютно согласна с БК, вчера именно об этом подумала, но не стала писать, во избежание остаться непонятной - парню именно чем-то удобны эти отношения, и пока ЕМУ самому не захочется их завершить, он от нее не отцепится - он ее просто не слышит. От таких людей бывает ОЧЕНЬ сложно избавиться (как от мужчин, так и от женщин). Мне самой в свое время только переезд в другой город помог окончательно наконец-то расставить все точки.
    • Прелесть / 13 апр 2014
      Совершенно согласна. Она удерживает отношения, но не знает, что такое плодотворные отношения. Не умеет их обозначить. Я тогда дам такой совет: надо слышать друг друга. Прежде, чем парня упрекнуть, надо быть уверенной, что ты донесла до него, что тебе надо и что не надо. Она не донесла. Он не догоняет. Но отношения рушить не хотят. Когда идет такой скрип, надо осмелиться на компромисс. Именно осмелиться дать понять другому свое личное ожидание и потребности. Потом услышать другого и если услышишь и поймешь что он не совсем готов/склонен/ способен к твоим ожиданиям, то надо предложить компромисс. Если люди великодушные и гибкие , то исполнение компромисса можно корректировать по ходу пьеса. Если люди мелкобушные и негибкие, то компромисс надо переводить в форму закона / правил и закрепляет юридически. Героиня и героин усвоили что " отношения надо сохранять" и делают для этого все, что умеют. Но этого мало! Они сохраняют форму но ничем не наполняют не меняют содержания, именно потому что не слышат друг друга. Кто то первый должен заговорить умело. Отрыто и конкретно. Чтобы прийти к взаимопонимания или компромиссу или правилу. Я согласна с вами что Яна именно соглашается с кислой миной. Это ложная скромность от неумения быть откровенной. Тогда другой тебя услышит и решит для себя он готов удовлетворить ее ожидания или нет. Если да, то тебя услышали и хотят проявлять свои усилия ради отношений. Если нет, то хоть кол на голове теши, менять человека не получится, если он не может / не хочет меняться ради отношений. Итого : сами отношения без взаимоотношений не имеют никакого смысла.
  • Клуша (Новокузнецк) / 12 апр 2014
    Представила. Сидят девушки, допустим, в кафе и «жалуются» на то, что никак не могут избавиться от своих парней, жуть как в них влюбленных: «Я ему уже и так говорила и эдак, ничего не понимает». А тут звоночек: «В кино пошли?» Девушка со вздохом встает, глядит на своих подруг: «Ну что я вам говорила?!», и, делая обреченный вид, плетется на очередное свидание)) Яна, Вы заигрались – такое проходят в классе восьмом.
  • Анфиса / 11 апр 2014
    "Говорили о расставании, он ни в какую расставаться не хочет." - Яночка, он вас выслеживает? хватает за руки? запихивает в машину и волоком тащит обратно в родительскую квартиру? там запирает и приставляет конвой из своих родителей? нет? А фигле вы тогда нам тут мозг напрягаете своими "незнаниями"? Съехали и лудушки, разрешаем даже сменить номер телефона и этот...как его - имидж. Нууу, чтоб он вас не узнал при встрече)
    • Ей самой это пока по кайфу) всем нужна прям, королева своей судьбы. Ложное воприятие реальности, на самом деле нет доброты к человеку элементарной, и уважения. Вампирит на своем пренебрежении к парню. Просто не понимает, что ситуация вредная, и вовсе она не является в данном случае самодостаточной девушкой со свободой выбора, наоброт, душевно кастрирована. Совсем одной она пока не знает как быть, поэтому и не рубит хвост)
      • Клуша (Новокузнецк) / 12 апр 2014
        Не думаю, Алекс, что парень к ее ногам жизнь бросил. Как-то не тянут его знаки внимания - кино, сердечки - на любовное помутнение, когда его в дверь, а он в окно. А героиня за неимением другого "состряпала" из этого страсти неземные с его стороны. И, видимо, подругам уже надоело слушать об ее "горе", как еще поддержать свою иллюзию? Вот и настрочила пару строк.
  • Что-то я не поняла: на кого "на всех" она там орет?
    • Анфиса / 11 апр 2014
      Зинон, действительно, мне тоже не понятно. Может она приходит домой, а там все пьяные валяются. И им откровенно всё равно - орёт кто или не орёт.
      • Или двадцать кошек в квартире живет, сердобольные родители всех подбирают. Вот на кошках... "тренируется"(С)))))
    • Клуша (Новокузнецк) / 12 апр 2014
      Это образное выражение своих ощущений от собственных впечатлений о возможном будущем)
    • она похожа на «мамашу, которая на всех орет», но сама она не орет)
  • Ох, свистит девушка! Это как же надо сказать о расставании, что он не понял? Ну, повтори, значит.Повтори так, чтоб понял.
  • "Хватит это терпеть!" (С) Жирик.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • юликон / 11 апр 2014
      Сначала живут, а потом семью лепят. Лепят из того, что к рукам прилипло. Меня удивляют родители обоих строн, мальчику ладно - поюзал одну, залез на другую. Но родители деффочки что думаю? все таки девушки из отношений выходят часто с довесками.
      • Родители сами не могут ничего предложить. Отож их дитяток и юзают кто нипопадя.
      • Фанатки / 11 апр 2014
        Юля, а можно честно? Что твои родители думали, когда их молодую деффачку юзал старый Пердун с хохломскими ложками?
        • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
          • Фанатки / 11 апр 2014
            От пердуна довеска не осталось?
            • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
              • Лосик / 11 апр 2014
                Юлиана 13:58, вы санница? А я и не знала, что вы спортсменка! Браво и ах! Санки это современно и молодёжно)) и что этой фанатике от вас нужно? Дайте уже ей автограф, в конце то концов из конца в конец))))
              • Фанатки / 11 апр 2014
                Наверно еще не наверняка. Не пложусь я, юлька, отца ребенка нет ( нет ребенка))))))) чайлд фри я. А тупая это ты. Сними презерватив и станешь мамой.
          • Фанатка / 11 апр 2014
            Юля, я тебя моложе, извини, поэтому и удивляюсь, почему ты так долго на санках каталась. Теперь поняла - тундра.
        • И те забрал.
        • Лосик / 11 апр 2014
          Что за ложки? Он играет в ансамбле народных инструментов?
          • Наверное,с работы выгоняли без ложек. Пришел же у молодой потасканной отбирать.
      • с добрым утром / 11 апр 2014
        Тетеньки, уважаемые, благоразумные, мудрые! Вы не в курсе, что семьи есть разные, есть алкаши, есть наркоманы, есть просто дебилы и много еще всяких уродов. Зачем постоянно задавать вопрос "Кто вас пустил в 18 лет жить к парню с его родителями?"? Вы на необитаемом острове живете, телевизор не смотрите, прессу не читает? зачем эту "святую простоту" демонстрировать. Хочется лишний раз подчеркнуть свое благополучие?
        • 14.25. Пиши под своим ником уже, не стесняйся. И так узнаваемо))
          • да? и кто она?
          • Я так нечаянно подумала ( зная твою линию) : не я ли эта узнаваемая? Заявляю : НЕ Я. Кто это Доброе утро не знаю и я. И знать не должна. А проблема то какая! Героине : и тем не менее я полностью согласна с постом " доброго утра" И категорически не согласна с мнением в 11.30.
            • Ума сидит здесь лет 10 и все недоумевает " куда родители смотрят?" сама уже тетка, вроде среди людей живет, а моск так и не работает! Ума вопрос этот тупой, если ты до сих пор не знаешь на него ответ, то тебе уже ничего не поможет!
              • маты через край не соответствуют изображаемой наивности. Уме минус законный.
          • Ты кто такая мне указывать?
        • Да бросьте чушь писать! Прям у этой девчонки балованной алкаши и наркоманы родители! Уродов всяких хватает, но если у девчонки есть компьютер, вполне грамотная речь и такие амбиции со стервозным характером, то прям родители у нее плохие- не поверю! Просто балованная -вот и все! В этом журнале навряд ли ищут ответов дети деклассированных элементов, Так что не надо с родителей снимать ответственность! Заступница вы наша))))))
    • Ты ничем не злоупотребляешь (в смысле бодрящих веществ)? Я не ПП. Чур меня!!!!! Тьфу-тьфу-тьфу......
      • Вы когда вопросы задаете, хоть бы догадались написать кого спрашиваете то. Или бодрящих средств с утра не хватило..?
        • Ты обиделась, что не у тебя спросили? Расскажи и ты, если хочется, о себе.
          • Мне твое внимание совершенно не нужно. Если наблюдательна, ты это сама знаешь)).
            • В 13.28 не твоя просьба о внимании? Наверное, опять кто-то прячется под чужим ником. Тады, ой.
              • Нет, 13.28 это я написала, под своим ником. Но это не просьба о внимании, не льсти себе, это просьба писать к КОМУ пишешь, так как после нового формата наша лента работает по принципу: Последний пост идет вниз. Неважно, кому отвечаем, он будет внизу. Это хаотично и неудобно. Подьебки оставь себе на десерт.
        • Умка, а я понимаю, что вопрос был задан вам. А почему вы придираетесь к гы? А ниже о себе пишите, что не обязаны отчитываться. А ГЫ обязан? Не. Я поняла, что вопрос был вам. Идите проспитесь, ума, как другим советуете. И нах с ними идите тоже. Выходные !
          • Какой вопрос, алле? Тебе на пальцах показать, с кем я тут беседую? На: 1) 14.37: Не уходи от вопроса. И говори прямо, если узнаваемо. Чо ты ссышь-то, сорока? 2) 16.08: кто и где трясется? Что тебе узнаваемо в 14.25? Почему не сказать правду? 3) ?: Умка, а почему С добрым утром уебище? Вопрос вам был задан очень по существу. И в вежливой форме. О какой вежливой форме речь? Кстати, про ГЫ. Я с ГЫ закончила беседу в 14.34. Закончил ли он со мной беседу, это уже другой вопрос. У вас от количества ваших ников, при строении ветки, глаза разбегаются. Мало того что хронология хромает, так еще забываете под какими никами то же самое писали какое-то время назад. Ник : НЕА о чем-то говорит? Архив вам в помощь. Иду, да, пожалуй, выходные.
            • Бром помогает, попробуй.
            • Анфиса / 11 апр 2014
              Ума, кто все эти люди???)
              • Пинкертоша / 11 апр 2014
                Это одно литсо, ты ее знаешь) любит заправлять шубу в трусы и носить панталеты с носами. На досуге растит собак нереальных пород) Породы - это тема ее диссертации, которую она защищала в бассейне, где моет полы в душевых кабинах Ну из пристрастий пожалуй и всё)) если не считать ягодных обертываний и разговоров с травами и лосями)))
    • Чья б корова мычала....
      • У шалавы умы начался старческий маразм, забывается, заговаривается,без тормозов маты пуляет. В кого-вот бы созналась. Лицемерка приторно вонючая.
  • LOGIN1382016004 / 11 апр 2014
    Героиня ведёт себя как собака на сене. Как говорится: "И сам не гам, и другому не дам". А вообще мне не понятно, зачем в 21 год вешать себе ярмо на шею. Да встречайтесь просто так. Это же так прекрасно!!! Возраст то ещё не критический. Чё спешить?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору