Неужели только развод?


Неужели только развод?
Встречалась с молодым человеком (соседом) 10 лет! Ссорились, мирились, мечтали о свадьбе, и он вроде любил меня... Поженились! Его как подменили, либо он сразу после свадьбы меня разлюбил! У нас всё хорошо только тогда, когда он целыми днями и ночами играет в компьютер, я его не трогаю, занимаюсь своими делами. Ему стало ничего не нужно! В магазины за продуктами силком едет (это притом, что у меня машина, и я его везу, а не он меня). Ремонт делать не хочет — его устраивает всё, что есть, и нет никаких желаний что-то изменить к лучшему. Когда я покупаю в магазине себе одежду (например, потрачу тысячи две), он начинает орать, что ему срочно надо что-то купить за две тысячи. Если я пообедала на работе за 200 рублей, он просит, чтобы я срочно дала ему тоже 200 рублей. Если я сижу в Интернете за компьютером и смотрю телевизор, он приходит в комнату и переключает телевизор на любую другую программу. Спрашиваю: «Зачем ты переключил? Я же фильм смотрю!» Он отвечает: «И компьютер тебе? И телевизор? Ну, уж нет!» Когда я пытаюсь поговорить с ним, он начинает меня оскорблять, орать матом, убегать к себе домой (может даже среди ночи убежать). И все разговоры заканчиваются одной его фразой: «Не нравится? Давай разведемся!» Нам обоим по 30 лет. Что делать? Разводиться? Я привыкла к нему, и вроде так долго знаем друг друга... Но, судя по его поведению, ему абсолютно наплевать, будем мы вместе или нет. Мне даже кажется, что он ищет любую причину уйти от меня.
Елена, Москва, 30 лет / 30.11.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ну, так и чего ты ждешь? Он не причину ищет, он пытается свалить на тебя ответственность за этот развод, только и всего. Ему ваша семья вообще не нужна, он поигрался, понял, что не его, но брать на себя «вину» за развал семьи не хочет. И это, кстати, встречается сейчас довольно часто среди современных мужчин. Но, на мой взгляд, это не тот случай, когда нужно из принципа заставить его уйти первым или подать на развод. В такой ситуации выиграет тот, кто первым поймет, что пора перестать тратить свое время и свою молодость на тупиковые отношения, не приносящие ни радости, ни хотя бы какой-то выгоды. Зачем тебе такой муж кроме того, что ты к нему «привыкла»? И что это вообще за аргумент такой — привычка? Привычки надо менять в таком случае. Это полезно. И если тебе страшно сделать первое резкое движение, поступи проще. Выведи его из себя, раз он так легко заводится, чтобы снова сбежал к маме. И пока его нет, собери его вещи в чемоданы, вызови курьера и отправь с ним чемоданы мужа-истерика вслед за ним. «Умерла, так умерла». Ушел — значит, ушел, и точка. Даже разводиться сразу не обязательно. Просто сообщить ему, что ты больше не желаешь его видеть, не желаешь слышать его истерик про 2000 рублей. И не собираешься отчитываться за каждый офисный обед за 200. И все. Поживи сама с собой наедине и почувствуй разницу. А когда поймешь, что жить одной лучше, чем с таким «кем попало», тогда и подашь на развод. Либо случится чудо, и муж что-то осознает. Но на это я бы сильно не рассчитывала. Тебе и ему 30 лет — это хороший возраст, чтобы тебе начать все сначала, с кем-то другим, и плохой возраст для того, чтобы твоему мужу менять характер — уж что выросло…
  • Сергей

    На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. Поэтому разводиться тебе или продолжать играть в семью, лично я не знаю. То, что это не нормальная ячейка общества, а лишь видимость, надеюсь, ты спорить не будешь. Я бы такие отношения долго не вытерпел. Но ведь каждому свое. Нет, я понимаю, почему ты держишься за мужика. Ведь тебе уже тридцать лет, и из них треть потрачена на отношения с данным конкретным человеком. А потому какой бы убогий он ни был, как бы ни оскорблял, но зато он есть. А брось такого, и придется строить все заново. Только в подъезде больше особо никого нет, и потому для поиска нормального спутника жизни придется выходить из парадного и прикладывать усилия. А этого не хочется совершенно, поскольку страшно, да и лень. Вот и возникает вопрос: а можно ли переделать то, что уже имеется в наличии? На мой взгляд, к сожалению, переделать уже ничего нельзя. Увы, но если мужчина тебя не уважает, а это именно так, заставить его относиться иначе не получится. Можно лишь смириться и терпеть. Только вот зачем тебе это надо? Ведь 30 лет — это пусть и не самое начало, но еще даже не середина нормальной сознательной жизни. А с точки зрения среднего европейца, кстати, вообще только-только закончившаяся юность. Так вот и ответь сама себе на вопрос, стоит ли входить во взрослую, серьезную жизнь, рожать и воспитывать детей с таким мужчиной? По-моему, нет. Самым логичным, полагаю, было бы выгнать этого матершинника и не здороваться при встрече. Но, как было сказано выше, каждому свое. Все люди разные, и есть те, для кого грязная, облезлая, дурно пахнущая (потому, что дохлая) синица гораздо привлекательнее любого журавля. И если ты из таких, то прекрати задавать дурацкие вопросы и живи, как живется. Ведь, в конечном итоге, ты терпишь этого человека уже 10 лет. И поскольку люди меняются очень медленно, смею утверждать, что твой благоверный всегда был таким, какой есть сейчас. Только раньше тебя его хамство особо не беспокоило. Так с чего вдруг теперь-то возмущаться?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 218  

Оставить комментарий
  • tot samyj Marko / 30 ноя 2011
    Похоже он хочет какую-то.
  • Orleanskya_Deva / 30 ноя 2011
    Девы, а знаете почему их брак терпит крах? Да потому что они соседи( Помню старую бородатую истину про: "Не спи с соседом и коллегой".Выйдет боком. Вот честно без шуток(Это так, как мы видим.
  • Зинка / 30 ноя 2011
    В начале ленты «непонятки» (там далеко и места нет) про копье – девы, ну вы шутницы двусмысленные:-) ))) айяяй)))))
  • Героиня, так у Ва в принципе в течение 10ти или скольки там лет ниче не меняецо за исключением появления штампа, тогда ссорились - мирились, сейчас ссоритесь - миритесь, и могу предположить, разведетесь и опять будете ссориться мириться)) так в чем проблем? Вы реально отношения хотите изменить, или тему для ссор ищете новые, а то старый надоели? разберитесь в себе, остальное приложицо) удачи) и не возлагайте больше таких надежд на штамп, сам по себе он ниче не меняет ни в худшую сторону, ни в лучшую, только некоторые стороны становятся заметнее, когда знаешь, что с человеком не просто так спишь и живешь, а вроде как надолго, если не навсегда)) подумайте, стоит ли? стоит ли отвлекацо на неважные детали, кто че сказал, да кто че сделал) может проще в каждый из моментов прислушать к себе? ответить - мне подходит или нет)) а то как дети ей-богу) ну купите второй телик и второй комп - полегчает?
    • Orleanskya_Deva / 30 ноя 2011
      да как же они второй телик(комп) возьмут, когда они всё проедают,Джей:) Вона как он клянчит деньги на бутер с красной рыбой, когда мог бы и дошираком обойтись))
  • Irina_Ekaterinburg / 30 ноя 2011
    Алёна, Донецк №190 чёй-то не получилось:( Спасибо за объяснение, это я и пропустила, сменила профиль, счас за компом только дома, когда сынульки "разрешают", ну или "на гульках" Вот в прошлых "сериях" нето-нет автор объявлялся, хоть и ругали его, но ситуация прояснялась Обращусь снова к Елене: вы до свадьбы "ссорились, мирились..", а по каким поводам? Ну нет и не было у меня с соседями таких проблем-поводов, всяких возрастов, М и Ж, тупо сосед (соседка) и все Может "свысока" перeсмотреть ваши отношения?
  • Irina_Ekaterinburg / 30 ноя 2011
    EMMA, Bratislava, Словакия №189 на мой взгляд советы делятся на три категории: просто бесполезные (ну типа сочувствия), те, которые находят отклик в твоей душе (т.е. "из серии: сам так думаю") и те , на которые можно свалить вину, если что-то пойдет не так:)
  • Irina_Ekaterinburg / 30 ноя 2011
    ***** №185 Нелли, Просто Прелесть и пр Вы сами себя так отрекламировали?:)
    • сомневаюсь, скорее всего "поклонники". Просто Прелесть (Щедрая Осень) дает много полезных советов, для желающих их услышать!
    • Orleanskya_Deva / 30 ноя 2011
      Нда,контрагент сдал Нелли, сдал всё- адреса,пароли, явки) А каким ореолом таинтсвенности был овеян ник)?! Почти по Пушкину)) Отвлекусь на классику, ага) Тройка, семерка и туз)) ожидаемые Германом, оказываются тройкой семеркой и дамой пик(( Финал известен- Герман сошел с ума)), дама с карты напоминает графиню:))
  • Irina_Ekaterinburg / 30 ноя 2011
    Актриса Анфиса, Мегаполис), Россия №174 Мы привыкли, как к нам относятся родственнони, друзья, сослуживцы, а здесь вообще незнакомые люди, на основании бездушных (безэмоциональных) слов пытаемся вычленить "истину" и если кто-то говорит нам приятные слова, мы его поддерживаем, а кто "посмеет..." то он будет не прав "не в осуждение, а в рассуждение" , я надеюсь, мы здесь беседуем
    • Алёна / 30 ноя 2011
      Ирина, можно писать под тем отзывом, к которому обращаетесь (это нововведение было какое-то время назад). Просто нажимаете на "ответить" под отзывом и фсё :) диалог пошёл
  • Девы, я что-то не пойму на счёт советов... Если не было счастливой жизни - советовать нельзя? А если была, но несчастливая - тоже нельзя? А если была счастливая, но закончилась - снова нельзя? И Михалкова за фильмы критиковать ни-ни - надо собственный фильм снять, так чтоль? :-)
    • Советовать всегда можно, если совета спрашивают) но не очень уместно, имхо, рассуждать не побывав ни в каком виде на том берегу. Если тебе не изменяли, то ты не можешь ругать человека, что он простил измену, ты ведь просто не можешь знать как это и почему. Если ты баснословно богат, то ты можешь помочь другому научив заработать, но не можешь объяснить челу, как ему жить на его деньги. Если у тебя единственный на всю жизнь мужчина, то ты не можешь знать, отчего у каких-то женщин их несколько и тем более осуждать за это. Ну и т.п. А Михалкова ругать можно как и любого другого профессионала.
      • Бедный-бедный мистер Спок! Ведь он писал свои книги, не имея детей. А мадам Монтрессори, открывшая сеть школ, своих собственных детей сдала в интернат - они мешали ей. Так что советы чаще всего выдаёт не профессионал в деле, а профессионал в выдавании советов :-)
        • "Бедный-бедный мистер Спок! Ведь он писал свои книги, не имея детей." оно и видно) его книги реально вредоносны( а уж попав в качестве указания к действию к не слишком умным родителям - так ваще становяцо опасны)
  • Как по мне, если не можете научиться получать удовольствие от отношений с имеющимся партнером, идите своей дорогой, на встречу новым отношениям. У вас единственный аргумент, в пользу того что бы быть вместе, - привычка? Даже сложно что то сказать, действительно может вам хорошо и так, тогда наслаждайтесь! Кстати, один знакомый, регулярно критиковал свою девушку, и на вопрос почему он с ней отвечал " что я все один да один, а так хоть какая то зверУшка в доме")))
  • Orleanskya_Deva / 30 ноя 2011
    "Если я пообедала на работе за 200 рублей, он просит, чтобы я срочно дала ему тоже 200 рублей". Ржала, как чумачедшая:)) а вы ему говорите, что похавали на 150 руб)) в наваре будете)))
  • котяра (интернет) / 30 ноя 2011
    да бездельник ваш муж! вот и вся "загадка" а чего вы сидите и смотрите на это - вот чего непонятно, или займите его делом или оставляйте по поводу самосовершенствования могу одно сказать - можно перечитать всю литературу на свете ( тренироватся до упаду), но пока не сделаешь на практике (не выйдешь на соревнования) - все равно не поймешь чего тебе надо усовершенствовать Девочки, еще раз всем спасибо за приятные слова и теплую компанию)
    • Котя, целую пять раз!) У меня вчера было помутнение, я бросилась поздравлять с ДР Крейзика вместо тебя. Думаю, это говорит лишь о том, как я мчалась тебя поздравлять) А по поводу героини...да какая разница, какую зверушку себе заводить? Можно и такую, раз очень хочется. Мужчины же "заводят" себе Барби, наша сегодняшняя купила Кена (или как там его)...в полный рост)
      • котяра (интернет) / 30 ноя 2011
        интересно - квасила я, а помутнение у тебя), убойная вещь это клео)) спасибо, Фис) дык она уже в сомнении - нужен ли ей этот Кен, 200 рублей с ним делить, по моему есть смысл вертать его взад)
        • Но она к нему привыкла! А мож и правда заменить? Тогда встанет очередной сложный вопрос - на кого? Интересно, для героини что проще, понятней и выгодней?
    • Котяра, с прошедшим Днем рождения! Восхищаюсь вашей способностью лаконично излагать мысль!
      • Присоединяюсь к поздравлениям! Желаю счастья и здоровья, и всяческих благ!)
    • о, и я хочу поздравить) спасибо за четкость и прозрачность мнений, приятно читать, еще приятнее следовать) улыбок, удачи и снежинок в форме бабочек))
  • Irina_Ekaterinburg / 30 ноя 2011
    Алёна., Донецк №164 я считаю, что я изменилась, детки мои "постаралась", да не надо мне достижений на работе или мужика какого-то "обзавидуешься" хочу быть мамой, (может скорей чем кажется) бабушкой:) а остальное само прилепится:) ну вот, заофтопилась, сама советовала Елене резко всё поменять, и опять же сама на данное время плыву по течению, мне так нравится:)
  • Irina_Ekaterinburg / 30 ноя 2011
    Desire, Х, Интернет №156 реально не узнаю, либо я так сильно изменилась, либо просто редко захожу:(( и простите , дело не в "идоле", элементарная благодарность (вполне в русле развернувшейся дискуссии) аж 5! лет назад у меня было состояние, что все говорят правильно, одна я дура, единственный человек меня чуть понял, мне этого хватило
  • У меня сегодня классный день! У нас Кими опять в гонки формулы 1 вернулся! Вишу от радости под потолком.))) Не хочу, чтобы кто-нибудь сегодня здесь ругался. Письмо меня изрядно повеселило. У меня есть собака мужеского полу. Он, когда ему становиться скучно идет ко мне за вниманием. Я тоже переодически сижу одновременно с компом и телевизором. Сначала он просто сидит рядом, потом начинает прохаживаться, далее, если нет эффекта, пролезать под стулом и поскуливать. На этой стадии я встаю и иду с ним гулять. Если я прихожу из магазина, то его морда сразу оказывается в сумке: чего там для него сегодня. Если пусто, то может и обидеться: демонстративно поворачивается задом, садится и делает вид, что не слышит.А если доча его так достанет (она любит его складчатую морду щекотать), то он уходит на кухню. Героиня, это вам ничего не напоминает? Вы завели себе домашнего питомца. Он от одной хозяйки перешел в руки к другой, ну так и ведите себя как его хозяйка. Вы ему кличку "муж" дали, а сути это не поменяло. Между прочим, хорошие хозяева со своими питомцами в магазины не ездят и, уж тем более, не заставляют делать их ремонт. И не чего он вас и не разлюбил. Он понять не может, почему это 10 лет его гладили за просто так, а теперь он команды должен учить. Верните назад прежнее поведение и будет вам счастье. p.s. Мой пост перекликается с постом Осени, я с ней согласна. Жаль только, что, когда она раздувается от собственной значимости или ругается, советы эти становятся не видны. А ведь бывает интересно почитать...
    • Алёна. / 30 ноя 2011
      Жемчужинка, потому у ГГ и не сходится картинка, что муж у неё по сути своей из ряда домашних питомцев, а ожидания в его сторону, как от какого-нибудь альфа-самца.
      • Ален, вся беда у нее случилась от того, что ожидания эти появились только после постановки штампа. Разные модели поведения до и после. Бьюсь об заклад, что аналогичный вопрос "Может она меня разлюбила?" и в голове у мужа сейчас тоже.
    • Радуга (Седьмое Небо) / 1 дек 2011
      Жемчужинка, спасибо!!! лежала пацталом ))) особенно про момент, чего хорошие хозяева не делают )))
  • Irina_Ekaterinburg / 30 ноя 2011
    Щедрая осень, Хельсинки, Финляндия №153 а здесь согласна с Вами, если не живешь "здесь и сейчас", кому нужно будет что было что-то там и потом:)) Личный вопрос , исповедуете ли Вы Церковь Иисуса Христа Святых последних дней?
    • Снегирь / 30 ноя 2011
      Улыбнуло.......Неужели Вы думаете,что она вообще кроме себя самой что либо исповедует!
  • Irina_Ekaterinburg / 30 ноя 2011
    @lex, спб, Россия №144 вот было б все так просто! кто-то когда-то с проблемой столкнулся и всем посоветовал и у всех счастье свои ошибки делаем, на них же и учимся (иногда "не в коня корм":)) но "думающий человек, всегда думает" и может путь не личный опыт, но рассуждения помогут просто разобраться в себе, найти в себе, как-то сформулировать, обозначить, может совсем не ту проблему, с которой обратились Девочки, кто-нить скажет , где Прелесть? В свое время она дала мне стOящий совет, и пусть даже у нее не было в жизни такой ситуации, я очень ей благодарна
    • Соскучились? Невже ж не узнаете вашего идола в новом гриме?
    • Да вот же она, тааама) VVVV
    • Я думала, что Прелесть и Щедрая осень - это одно лицо
    • "Девочки, кто-нить скажет , где Прелесть?" Ира! вам уплОчено за пиар?)))) Тут Преля...тут)
    • Просто Прелесть, она же Манька Облигация, она же Аманда, она же Нелли, она же Весна Облезлая, простите, Прелестная, она же Щедрая Осень, она же Преля, она же Опрелость. Имевшая привычку когда-то писать также с логина своей подруги Чары. А также под кучей других незарегестрированных ников. Что тут непонятного? Стиль постов-то узнаваемый.
      • В миру Нелли Элфвинг, трижды разведенная, менеджер по продажам подержанных грузовиков в компании своего гражданского мужа Сеппо Тирконнена, по совместительству подрабатывающая уборщицей на стройке. Если вам так интересна и дорога сия персона - гугл вам в помощь :)
        • А сами-то вы, милочка, что ж за звездочками-то спрятались? Поборница гласности вы наша. Фуу, гадость какая. Модераторы, вы когда введете кнопку "сообщить о комментарии"?
          • О какой гласности вы толкуете, никому не известная незарегестрированная Лика? Фуу, гадость какая.
            • Вы плохо читаете, дорогуша, я-то как раз ни о какой гласности не толкую. Поэтому модератор письмо уже получил. Успехов.
            • Хехех, анонимка побежала жаловаться модератору на то, что плохие тети в интернете пишут анонимные посты :) С чего это вы так возбудились, а, Лика? Вас так потрясли данные реальной жизни Опрелой Осени? У вас когнитивный диссонанс от их несовпадения со святым образом, старательно создаваемым здесь на клео этой особой? Так напрасно переживаете: вся эта информация не является секретом и она неоднократно озвучилась самой Опрелостью. Более того, она даже публично била себя пяткой в грудь, как она ничего о себе не скрывает, ни имени, ни фамилии, ни адреса, ни роста с весом, ни подробностей сексуальной жизни своей и дочкиной. Так что зря вы так переполошились. ))) PS. Кстати, а кто это, интересно, у нас прячется за ником Лика, а? Кто у нас питает столь верноподданическую привязанность к этой выдающейся персоне? Кто регулярно радует нас своим блестящим интеллектом, в очередной раз продемонстрированным в постах некой не пойми откуда взявшейся, но страшно озабоченной Лики? ЭММА, открывайте уже личико )))
            • Эмме совершенно незачем открывать личико, проверили бы IP, проницательная вы наша. По поводу "возбудились" – это вы возбудились, дорогуша, вон сколько букафф понаписали, а я всего лишь отметила запах, идущий от вашего поста. Видать ПП у вас – ну оочень больное место. Сочувствую.
        • Я конечно понимаю, что открытость, нечего скрывать, блин, ну гуглится же в два счета, с номерами телефонов, адресами и прочим. Вот чел жеш безбашенный наша преля :$

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору