Свекрови хорошо, когда мне плохо...


Свекрови хорошо, когда мне плохо...
У меня тяжелые отношения со свекровью, всякое было: и из дому гнала, и мужа против меня настраивала. Муж — единственный ребенок, свекровь — мать-одиночка. Он для нее и сын, и муж, и отец в одном лице. Первый год замужества терпела, молчала — заработала такой невроз, что вся покрывалась пятнами, чесалась, доходило до того, что трясло от ее вида. У меня тогда была тяжелая беременность, лежала дома. Затем решили жить отдельно, сняли квартиру, решились на второго ребенка. Свекровь заболела, муж уговорил меня опять съехаться. Ей прооперировали онкологию 1-2 степени, затем химиотерапия. Внешне она все перенесла неплохо. Придирки ко мне начались буквально через неделю после переезда. Я сначала держалась, потом начали сдавать нервы. Она выздоровела — все началось по новой: унижение, интриги, вечное требование денег. Дошло до того, что не разговаривали неделями. Я серьезно думала и о разводе, и о самоубийстве. Опять разъехались — полгода счастья! Но тут свекровь опять начала болеть. Сейчас проходит исследования, подозрение на рак. Я в отчаянии. Я хочу, чтобы она была здорова и счастлива, но, похоже, она питается моей кровью, и ей хорошо, только когда мне плохо. Хочу сама предложить мужу начать опять жить с ней, ей нужен уход. Но уже совсем запуталась. Боюсь за здоровье свекрови, переживаю за мужа. Но и как свой ад вспомню... Практически схожу с ума. Что делать?
Света, Алма-Аты, Казахстан, 32 года / 30.11.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Если отношения действительно настолько плохи, то следует вспомнить, что ты выходила замуж за конкретного человека, а не за его родственников, даже самых близких. В случае, если одновременно бы был нужен уход и за твоей мамой, и за его, вы бы жили в двух домах сразу? Или по разным домам? Или сделали бы выбор в чью-то пользу и в ущерб другому? Это, конечно, проблема нашего общества: у нас принято считать, что дети по гроб жизни обязаны родителям за все и поэтому вторую часть своей жизни должны ухаживать за немощными стариками. В развитом обществе для этого существуют целые организации, которые, к слову, в ряде случаев делают все намного качественнее и профессиональнее. Если бы мне пришлось попасть в подобную ситуацию, я бы, прежде всего, обсудила проблему с мужем и озвучила все свои чувства по поводу совместной жизни со свекровью как есть. И про то, что был момент, когда хотелось руки на себя наложить, тоже. Пусть будет в курсе, что такие мысли тебя посещают. Объясни мужу, что ты понимаешь его желание быть ближе к матери, но что это означает для тебя полный подрыв твоего психического здоровья, а у вас двое детей несовершеннолетних, которым нужна нормальная, а не нервно-психическая мамаша. Скажи прямо, что ты бы не хотела жить у свекрови еще и потому, что вы будете постоянно ссориться, она будет испытывать регулярные негативные эмоции на твой счет, а для раковых больных это крайне вредно. Дай ему понять, что не хочешь жить там, потому что это неминуемо закончится тем, что ты будешь ждать, когда же это закончится, неважно чем: смертью свекрови, разводом с мужем, нервным срывом с госпитализацией в психоневрологический диспансер или самоубийством. Предложи своему благоверному снять квартиру поближе к его матери и нанять ей помощницу по хозяйству за разумные деньги. А самим периодически приходить к ней в гости вместе с внуками. Думаю, это единственный вариант для вас при такой откровенной неприязни свекрови к твоей персоне.
  • Сергей

    На мой взгляд, ничего в вашей семье не изменится. Вы так давно воюете, что вряд ли сможете остановиться. Поэтому набирайся терпения. Мудрости ни у тебя, ни у твоей свекрови за прошедшие годы не прибавилось, а значит, вы будете продолжать портить друг другу нервы. Что же, видимо, вам обеим это нравится. Вы обе зависите от вашего общего мужчины, обе боретесь за его внимание даже в ущерб собственным интересам, а потому и ведете себя, как жены в гареме султана. И тут можно много говорить о чуткости, всепрощении, мудрости или давать советы по самосовершенствованию. На деле все это не поможет. Потому что и муж твой ведет себя соответствующим образом. То есть никак. К сожалению. В вашей семье нет главного — взаимопонимания между мужем и женой. То есть, по сути, нет семьи. Именно поэтому все останется как есть. Ты не сможешь настоять на своем, поскольку у тебя нет поддержки супруга, и будешь из-за этого еще больше злиться. Свекровь, которая нашла безупречный повод такую поддержку получить, будет торжествовать. И война разгорится с новой силой. Я видел много подобных ситуаций. К сожалению, ни в одной из них ничем хорошим дело не кончилось. И даже после смерти одного из участников баталии счастье не появляется. Ведь взаимопонимания между супругами нет. Так что еще раз повторюсь, набирайся терпения. Больше ты ничего сделать не сможешь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 503  

Оставить комментарий
  • Автор Света / 1 дек 2010
    Во-первых, мои родители далеко и всегда помогают нам сами. Во-вторых, у меня лично все нормально или так было до свадьбы-родные, друзья,работа, специальность. Развода не боюсь и за мужа не цепляюсь. Просто я очень сильно его люблю и хочу помочь. Свекровь - манипулятор и его шантажирует всю жизнь, типа "я на тебя жизнь положила". И он ей должен, как он считает за всех, за то, что она выросла без отца, родила без мужа и прочее. Квартиру свою она потеряла - доверилась аферисту, поэтому - на метры ее никто не покушается. Саму ее периодически несло то в сетевой маркетинг, то бизнес открывать на это и уходили деньги и немалые. Детям моим 3 года и 1,5. Спасибо за советы, увы сейчас нет времени читать, но я обязательно прочту. Читаю Клео седьмой год, но написала впервые. А сейчас все стало гораздо хуже. Диагноз подтвердился, 4 степень, больницы отказывают, взяли сиделку. Я не знала, что так бывает. Всего три дня назад она сама передвигалась по квартире, а теперь только лежит и стонет. Это так страшно. Врагу не пожелаешь. Я ей все уже простила. Надеюсь и она меня простит. Вопрос уже не актуален, теперь другие вопросы - как снять боль, стоит ли проводить химиотерапию и прочее. Мой бедный муж...
    • Держитесь. Если 4-ая степень, то, увы, мучаться осталось недолго :( Но вам сосредоточиться стоит не только и не столько на ней, сколько на вашей собственной семье. Спасать всегда нужно в первую очередь живых, как бы жестоко это ни звучало.
    • Олеся / 2 дек 2010
      Света, держитесь. Поставьте свечку в церкви за свекровь. Случаются же чудеса - может ей станет полегче. Держитесь.
  • джей икс / 1 дек 2010
    Елеше на 514 "Ну Карнеги все же психолог)) А тогда почему онкология бывает у кошек и собак - ведь у них нет высшей нервной деятельности?" ну а почему бы не допустить, что у кошек и собак онкология развивается по одним причинам, а у людей по другим? ты же сама грила - человек - высшее существо) так почему у чела должны быть те же причины для болезней, что и у животных? ты как-то сама се противоречишь) кстати, вона в письме ГГ пишет, что у нее началась чуть ли не чесотка на почве нелюбви к нец свекрови)) и я ты знаешь даже верю) потому что чел, который не может контролировать свои первые эмоциональные порывы и не хочет разобраться в ситуации сам с собой, будет чесаться)) то есть она настолько решила играть роль молчаливой и безропотной жертвы, что прям все, что она загнала внутрь на психологичеком уровне вылезло потом на уровне физическом)) вот те пожалуйста пример связи между психикой и физикой)) и к слову еще не одно ни другое до конца не изучено) народ строит гипотезы и продолжает изучать дальше) а ты хочешь формате клео все привести к одному знаменателю оперируя понятиями - большинствои много))
    • elesha2112 (Москва) / 1 дек 2010
      У кошек и собак не высшей нервной деятельности - это уж точно доказано. Поэтому у них не может быть болезней от нервов все-таки. Видишь ли, то, что героиня называет чесоткой, скорее всего есть нейродермит- он как раз от нервов бывает. Болезни желудка считается связаны с нервами, но это объяснимо. Многие люди, начиная сильно нервничать, начинают плохо есть и как следствие получают гастрит, колит или язву. Но опять же это не для всех соблюдается. Туберкулез начинается от сырости и плохого питания, потому что ослабляется иммунитет, а палочка Коха у нас у всех в организме присутствует. А вообще, ты же знаешь "после - не значит поэтому", так что вполне можно предположить, что повышенной тревожностью организм сигнализирует нам о том, что у него что-то не в порядке, на ранних стадиях болезней.
      • Радуга (Седьмое Небо) / 1 дек 2010
        болезней от нервов у животиков, может, и нет, а все человечьи болезни бывают... и болеют они "вместо" хозяев часто, когда обстановка в доме гнетущая... парадокс, но факт
        • elesha2112 (Москва) / 1 дек 2010
          Они и своими болезнями болеют, а не только человечьими. Но вот что от гнетущей обстановки в доме - это уж совсем из области фантастики. От неправильного кормления и содержания скорее уж.
      • почитайте "Исследование истерии" Фрейда...очччень увлекательно,знаете ли...и информативно...
  • джей икс / 1 дек 2010
    Екатерине на 408 "А ваш муж может и ночью домой прийти? Т.е. вы только поощряете его общение без вас? " ну может и ночью прийти, правда редко) насчет поощряю - не поощряю) когда-то я тож ходила по тем же самым граблям - по принципу - что-то поощрить, а что-то запретить, потом поняла что неэффективно) все взрослые люди и вправе делать то, что считают целесообразным и нужным) но... я при этом я всегда оставляю за собой право делать тоже то, что считаю нужным и важным лично я) и получается не воспитание одного чела другим, а предложение вариантов выбора взаимодействия партнера, а гря проще - поступаешь с другим так же, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой например, уходя каждую неделю в субботу в баню с ночевкой, мой муж точно знал бы, что я могу позволить себе делать точно так же) и это его право и мое право))
  • джей икс / 1 дек 2010
    Дези на 412 "Оно не более доказательно, а более, имхо, правдоподобно, нежели высшие разумы и божественные толчки." понимаешь, оно более правдоподобно для тебя лично, потому что для тебя правдопобность=доказательности) вся суть в том, что наше восприятие мира индивидуально, просто потому что у нас развиты различные способы усваивания инфы) скажем для тебя "считывание" и усваиние информации о внешнем мире происходит посредством логики и аргуметов) у кого-то это могут быть красочные образы, у третьего - все происходит наощупь, у четвертого - на слух) пот и получается, как ты верно заметила, что "низшему уровню" недоступно исчерпывающее понимание того, что происходит на высшем уровне, а "высшему уровню" неинтересно, что происходит на низшем.потому что, чем выше уровень, тем больше таких инструментов "считывание" и усваивания инфы)на нашем уровне мы увы не можем полностью совместить все методы усвоениея инфы в силу различности и конечности психологического строя)) ну а по существу - ниже)) оспидя, как хорошо, что нет новой темы))) и мона пообщаться в свое удовольствие)) а то уже надоело - тор свекрови то любовники, то потенциальные или бывшие МЧ))) одно да потому))
    • джей икс / 1 дек 2010
      Дези на 413 "Человек - мега-существо, обладающее КАК БЫ мега-разумом по сравнению с индивидуальной клеткой. И это КАК БЫ - ключевое слово. Потому что еще не факт, чей "разум", чье сознание и чьи энергии более высоки: всего человека хомо сапиенса или какого-нибудь индивидуального крошечного антигена, способного обнаружить и обезвредить, к примеру, вирус гриппа. Мы считаем себя венцом творения, самым разумным сушеством, а в действительности мы не способны самостоятельно контролировать и управлять, скажем, уровнем сахара в крови или кислотностью желудка. Эти вещи определяются "разумом" микроуровня, а вовсе не нашим собственным (который, вроде как, выше по уровню). И, кстати, деяния этого нижестоящего разума изрядно влияют на нашу жизнь - жизнь носителя разума высшего порядка. " совершенно согласна) получается, как я и упоминала выше, что "высшесть" и "низшесть" уровней весьма условна)) получается, что как таковой четкой раз и навсегда закаменевшей иерархии - нет, а есть некая система, на которой различный уровни взаимодействуют, разных направлениях, причем как "снизу - вверх" так и "сверху - вниз" вот и возникает вопрос, на каком из уровней "сидит" управляющий центр этих взаимодействий) либо, еслли взаимодействия саморегулируемы и само же управляемы, значит придется признать, что в КАЖДОЙ из взаимодействующих частиц заключается доля той управляющей силы) а насчет человек - венец творения, меня просто такие вещи улыбают с некоторых пор и ты прекрасно изложила, почему именно это повод улыбнуться)
  • elesha2112 (Москва) / 1 дек 2010
    Дамы, давайте опять про подарки, что ли. Создадим себе новогоднее настроение. А то снег обещали и не дали(( Я ходила платить за НТВ+, и ко мне продавец в "Связном " пристал: купи модем yota и купи за 900 рублей, типа лучший подарок, еле отвязалась
  • Персефона (Хабаровск) / 1 дек 2010
    На Клео закончились письма?
    • Ethernity / 1 дек 2010
      Нет, на «Клео» устали программисты. Глюки у них, переделывают.
      • Тигр (Интернет) / 1 дек 2010
        Угу, мало того, что реклама дебильная то и дело вылезает, еще и глюки. Не хотят программисты работать
    • Видимо, всем вышедшим на работу составом, ловят того премилого сперматозоида-таракана) Поймают и наш оффтоп потрут)
  • Я еще подумала, а как насчет самого простого рецепта - погорить? Мол, мамО, Вы чё мне нервы мотаете, хотите, чтобы раньше Вас померла? Дык Вашего сыночку с двумя дитями и впридачу с Вами на шее никто ж тогда замуж не возьмет! :-)
  • Тигр (Интернет) / 1 дек 2010
    Странно, что новая тема все никак не появляется. Давно бы уже пора. Глюк на сайте. Не верю, что нечего сегодня публиковать.
    • А эт оне нам мстят, что мы заговор против рекламы ихней устроили.
  • Сей-севна / 1 дек 2010
    Ситуация зашибись, как моя токо свекровь сама выход нашла, сняв соседнюю квартиру,теперь если че и сынок рядом, и я не достаю. Совет- поменьше думать и зацикливаться на свекрови,думай больше осебе,а рак потому что жизнь неправильная и отношение к себе и близким.
    • elesha2112 (Москва) / 1 дек 2010
      А рак - потому что болезнь такая есть, а не по каким-то мистическим причинам.
      • 5zvezdochek / 1 дек 2010
        Да, это напрямую связано с вредными вешествами с которыми мы сталкиваемся в жизни - вдыхаем, съедаем, и так далее. На некоторых вредных химических производствах зарубежом специально контракт дают только на 3 года чтобы если возникнет потом рак - они были бы уже не причем.
      • Тигр (Интернет) / 1 дек 2010
        Я слышала много о том, что болезни людей имеют во многом психологические предпосылки. Но верить этому на 100% трудно. Наверное, частично, и в каких-то случаях это и верно, но не всегда. Как мы можем об этом судить? А мистикой я тоже не увлекаюсь. Хотя здесь скорее психология, а не мистика
        • cуществует мнение, что рак это болезнь людей, которые не умеют и не хотят смиряться с неизбежным) в случае свекрови ГГ, можно предположить, что первый этап болезни матери был связан с самим фактом женитьбы сына, с которым она не хотела смириться, поэтому так и "гнобила" невестку" а второй связан с тем что сын решился жить отдельно, отделив таким образом свою семейную жизнь от жизни матери, и получается, что мать теперь уже не смогла смириться с тем, что сын решил отсоединиться) выглядит логично, но насколько это сооветствует реальности, можно тока предполагать))ИМХО)
          • elesha2112 (Москва) / 1 дек 2010
            Существует мнение, что к 90 годам раком заболевают 90% людей ( кто доживает), только в этом возрасте обменные процессы замедляются, да и диагностику особо не делают.
            • джей икс / 1 дек 2010
              )) ну Елеш, то, что чел с возрастом становится мудрее и научается принимать некоторые вещи как данность - так и не удалось доказать))
            • elesha2112 (Москва) / 1 дек 2010
              На 502 Не поняла, что ты хочешь сказать. Я имела в виду, что раковые процессы с возрастом начинают протекать почти у всех, видимо свойство организма такое.
            • я хотела сказать что во-первых не почти у всех) а во-виторых то что он протекает у многих никак не опровергает мнения, что он возникает у тех, кто не хочет смириться с неизбежным)
            • джей икс / 1 дек 2010
              507ОЙ - МОЙ
            • elesha2112 (Москва) / 1 дек 2010
              На 507 Не думаю, что у процессов обмена есть такая связь с психологией. Ведь далеко не все, кто не хочет смириться с неизбежным болеют. А насчет почти у всех или нет, то после 80 лет у 90% диагностируют онкологию, только она уже медленно развивается, и вскрытие не делают, пишут "смерть от старости"
            • джей икс / 1 дек 2010
              у процессов физических очень тесная связь с процессами психологическими) именно этой связью объясняется эффект плацебо)
            • elesha2112 (Москва) / 1 дек 2010
              Но ведь реальные болезни плацебо не лечатся. Только то, что человек себе надумал. Связь, конечно есть, но не такая сильная и не такая прямая.
            • джей икс / 1 дек 2010
              Елеша, спорить по поводу того, наколько там прямая или непрямая связь я не буду, просто потому что мы не спецы) я лично знаю примеры когда и болезнь была реальная и вылечили таким образом) но процентального соотношения не знаю) а то, что все болезни от нервов еще Карнеги писал))) и тоже на основании определенных научных исследований, которые ты так уважаешь))
            • elesha2112 (Москва) / 1 дек 2010
              Ну Карнеги все же психолог)) А тогда почему онкология бывает у кошек и собак - ведь у них нет высшей нервной деятельности? Если будем продолжать, давай уже в следующей теме, ладно, а то неохота туда-сюда лазить.
  • Тигр (Интернет) / 30 ноя 2010
    Есении на № 468 Согласна, есть способы защиты своего Я и своей энергии. Но все равно, в данный момент, со стороны ГГ прежде всего требуется первый шаг - быть твердой в своем решении не переезжать к свекрови. даже независимо оттого, как поступит в этой ситуации муж. Ей нужно сейчас именно принять решение и следовать ему.
  • Солярская / 30 ноя 2010
    Вчера прочла слова "свекровь" и "Казахстан" - и ушла спать, совсем как РАДУГА:) Мне вот интересно, отчего у человека бывают вполне реальные симптомы несуществующих болезней? У одного близкого-близкого человека: в молодости страдала от цистита (заметьте, страдала, но не лечилась) лет 5; затем задыхалась от астмы несколько лет; потом страдала от кисты в носовой полости; потом проблемы с щитовидкой; затем мучалась остиохондрозом - боли в позвоночнике; потом начали болеть ноги, так что еле встает и садится, и еле их переставляет... И каждая болезнь года по 3-4, длительно, с тяжелыми симтомами... Реально болеет человек, не притворяется. Но и не лечится. И постоянно жалуется. А????
    • Солярская / 30 ноя 2010
      И ведь еще момент: не помнит, что одна длительная болезнь сменяет другую... Ей вот сейчас кажется, что ноги ее всю жизнь мучают... а прошлые "болезни" вовсе позабыты
    • Радуга (Седьмое Небо) / 1 дек 2010
      повеселила меня ))) по твоему вопросу: когда "пробито" физическое тело - значит, что у человека уже все силы на нуле или в минусе, оттого, что живет не по-Божеским законам, а катится по инерции... дальше больше, раз игнорирует себя и наплевательски относится к себе, а, значит, и к другим, даже если выглядит иначе... сорри, если задело... просто имхо
      • Радуга (Седьмое Небо) / 1 дек 2010
        если спросишь, что делать? скажу: прийти к вере, любой... без фанатизма... просить сил... может быть ты за нее... и помочь чем-то внешним, вроде сорокоуста
  • Petra(28.03) / 30 ноя 2010
    почитала про глистов и сперматозоидов - посмеялась. У меня такой радочти нет. Зато Ив Роше с пипетками и каплями. Причем, крестик не работает на закрытие, почему-то исчезает курсор. И пока не откроется этот сайт, ничего не сделать. Рдакции, конечно, много плюсАФ, а личн мне - раздражение и нежелание лишний раз заходить на сайт даже на полчаса вечером.
    • Петра, там незнакомая девушка (спасибо ей огромное) написала таблетку. Я свой метод тоже описала - у меня больше нет ни глистов внизу экрана, ни пипеток, ни прочей дряни. Поковыряйся чуть-чуть с настройками.
      • Тигр (Интернет) / 30 ноя 2010
        Вот и у меня тоже исчезло. Правда, я ничего так и не успела сделать. Утром были, потом, когда я пришла с работы, уже все само исчезло, не знаю как. Может быть, просто работники редакции сами убрали эту рекламу. Если снова эта дрянь появится, придется уже методы разные использовать. А пока ушло, и слава богу!
  • Petra(28.03) / 30 ноя 2010
    какое страшное письмо - "невроз", "питается кровью", "самоубийство", "схожу с ума" Может, мы сами притягиеваем к сбе негатив? Почему мы позволяем вести так других людей с собой - самым дорогим нам человеком? По письму просто мистика какая-то. И не захочешь, а будешь думать, что свекровь вампирит. Но все же хочется задать вопрос героине - Вы ее боитесь? По отношению к ней, ее характеру и болезни Вы испытываете чувство жалости?
  • Ничего не делать. Жить отдельно и думать о своей семье и своих детях. Свекрови оказывать необходимую помощь но не съезжаться обратно и не ставить её интересы выше своих. Чувство вины - деструктивное чувство. Не позволяйте никому играть на нем. У свекрови перекос в мышлении - вряд-ли вам удастся его выровмять.
    • Тигр (Интернет) / 30 ноя 2010
      Да судя по письму, свекровь какой-то страшный человек. Читала сегодня далеко не все отзывы, у меня вообще сейчас со временем бядааа. Видела несколько не очень положительных отзывов в адрес героини, и манипулятором ее называют и всяко-разно. Девочки, а по-моему, пожалеть ее надо искренне и от души. Ей действительно нужна помощь. Жизнь со свекровью действительно доводит ее до нервных срывов, и у бедной ГГ крыша едет от всего этого. Не надо, ИМХО, считать ее виновной в несложившихся отношениях со свекровью. Сергей-эксперт так вообще указал на ее недостаток мудрости. А на каком основании такие выводы? Немудрая ГГ в том, что то и дело соглашается на переезды к свекрови, хотя уже сто раз обжигалась на этом. А немудрость во всем остальном... как мы может об этом судить? В письме этого не видно. Она пишет, что терпела, молчала, старалась сносить обиды и унижения, что в итоге привело ее к болячкам на нервной почве. Не дай бог кому-то из нас попасть в такую ситуацию. У меня ГГ не вызывает ничего, кроме сострадания. Помидорами кидаться рука не поднимается, так как подобную ситуацию переживал когда-то мой очень близкий человек. Это был такой ад, о котором трудно рассказать словами. И в той ситуации невестка не была ни в чем виновата. Терпела обиды, издевательства и унижения 10 лет подряд. Свекровь ее как зазомбировала, она сама себя не узнавала. И возразить ничего не могла, слово против сказать, так как свекровь ее завампирила по полной программе. Причем та свекровь была поистине страшный человек, с какой-то жуткой энергетикой, которая подавляла абсолютно всех, кто ее знал. Поэтому, девочки, все, кто сегодня высказался насчет вампиризма, скорее всего, сказали правду.
      • Тигр (Интернет) / 30 ноя 2010
        В той истории, о которой я упоминала в предыдущем отзыве, кошмар закончился только со смертью свекрови. Съехать от нее никто так и не решился. Сын - из-за того, что мать чуть не с самого рождения внушала ему, что он ей по гроб жизни обязан. Невестка, из-за того, что боялась потерять мужа и семью, и потому что свекровь ее буквально зазомбировала. Умирая, свекровь сказала что-то таком роде: "Какое счастье, что мне досталась такая невестка как ты!" А то, что 10 лет жизни ей практически загубила и до психоза довела, об этом не вспоминала. После смерти свекрови невестка годами отходила от пережитого кошмара. Это реальный пример из жизни. Я думаю, ситуация ГГ во многом похожа на ту, которую я описала.
        • Тигр (Интернет) / 30 ноя 2010
          Поэтому я верю ей, верю ее искренности и ее переживаниям. И, скорее всего, ее вражда со свекровью возникла не по вине ГГ. Хотя бы потому что никакие отношения невозможно наладить, если старается и терпит только один человек. Кроме того, любое желание быть мудрой и что-то налаживать пропадет, когда тебе в ответ одни оскорбления. Ни один нормальный человек не будет идти навстречу тому, кто его постоянно пинает. Поэтому героине я хочу сказать: я вам всем сердцем сочувствую и понимаю вас. Сейчас у вас положение трудное как никогда. Я верю, что вы не хотите зла свекрови. Но и прекрасно понимаю, что жить с ней для вас невозможно. Подумайте прежде всего: что вам мешает быть более решительной и сказать ваше твердое "нет". Нет, я НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ЖИТЬ СО СВЕКРОВЬЮ. Скажите, что хотите и будете помогать, навещать ее, но жить с ней под одной крышей для вас почти равносильно самоубийству. И если ваш муж не хочет еще и жену больную, а не только мать, он прислушается к вам и вы найдете вместе выход (нанять сиделку, снять квартиру рядом с домом свекрови, на худой конец гостевой брак). Вам нужно только решиться и хотя бы один раз твердо и решительно обозначить свою позицию. Хотя бы ради детей, которым нужна здоровая и спокойная мама.
        • Ну, Тигр, логичный вывод из этого, что видимо есть такие люди - поддающиеся, не умеющие защищаться, чего-то не понимающие, впечатлительные, склонные к мистицизму, иногда - любящие страдать (ну, есть такие люди). Что значит "зазомбировала"? Такое ведь не с каждым человеком реально сделать. Соответсвенно, человеку самому нужно в себе эту черту искоренять. так что тут не со зла люди героиню "хаят". Заметно, что сначала посты были сочувствующие, кто-то разводил руками. И эти же люди переключились на версии происходящего - почему так может быть.
          • Тигр (Интернет) / 30 ноя 2010
            Зазомбировала таким образом, что человек сам на себя стал не похож, потерялась способность защищаться и что-то делать, и как-то выражать свои эмоции, даже возразить как-то. Мне трудно судить о том, кто насколько впечатлительный и поддающийся, потому что о близких людях нельзя судить объективно. Я сама не видела эту историю, но прекрасно ее знаю со слов. И меня тоже поражало, как можно было столько лет выдерживать такие измывательства и не врезать разок по башке. Но все мы разные и реагируем по-разному. Но свекровь эта была действительно жуткая тетка, да и это мягко сказано. И она оказывала тяжелое влияние на всех, кто ее знал
            • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 30 ноя 2010
              Тигр, палач всегда находит свою жертву, есть много способов защиты своего Я и своей энергии, могу сделать скидку только на возраст лет 17-18(впечатлительность отсутвие опыта и еще неустаканевшееся Я ), исходя из личного подобного опыта

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору